Lottery 'n Go » Блог » Как выиграть the Lottery: Мы спросили экспертов, и вот какие советы они нам дали!

Как выиграть the Lottery: Мы спросили экспертов, и вот какие советы они нам дали!

Если вы говорите выигрыш the lottery, это может означать получение главного приза домой. Награда за джекпот всегда приносит удачу. Однако могут быть способы увеличить ваши общие шансы на выигрыш, играя в лотерею. Вот критические советы, которыми поделились опытные игроки, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы найти правильную стратегию для вас!

Важная заметка Независимо от того, как вы решите играть, убедитесь, что вы играете с одним из наших рекомендуемые лотерейные сайты:

The Lotter Обзор
MultiLotto
GET 20% OFF для вашего Мега Миллиона и Powerball билеты
ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ на первый заказ, промокод: LOTTERYNGO
Получите 100% бонус на депозит + 10 бесплатных линий

Как выиграть the Lottery

1. Изучите правила the Lottery Вы хотите играть

Важно то, что вам нужно понимать the lottery, в которую вы планируете играть. Вы хотите узнать правила извлечения шаров из барабана, а также частоту рисунков и другие детали.

Например, Польша Лото это классическая однобарабанная лотерея Он использует один барабан с 49 белыми шарами, и шесть разыгрываются в каждой сессии. Игроки, выигравшие джекпот, должны правильно угадать все шесть шаров. Формула настолько проста, насколько это возможно, и вы даже получаете дополнительный шанс с Super Szansa.

В отличие от этого, Лото Южной Африки это однобарабанная лотерея с дополнительным поворотом игрового процесса. Он вытягивает дополнительный шар из барабана из 52 шаров за сеанс. Во время каждого розыгрыша провайдер сначала вытягивает шесть основных шаров, чтобы определить джекпот. После этого они начинают рисовать дополнительный мяч, который играет роль в определении победителя четырех призовых уровней.

Франция Лото является одним из многих примеров двухбарабанной лотереи. Он имеет основной барабан с 49 белыми шарами, пять из которых разыгрываются во время каждого сеанса. Кроме того, в розыгрыше есть второй барабан с десятью случайными числами, и из этого барабана вытягивается один шар. Это ставит всю концепцию на 5/49 +1/10, и вам нужно угадать все шесть чисел, чтобы выиграть джекпот.

Выбор the lottery играть зависит от ваших предпочтений. Если вам нужна простота или сложность, убедитесь, что вы усвоили правила перед игрой.

2. Познакомьтесь с шансами выиграть различные призы

Помимо правил, важно узнать призы различных лотерейных игр. Теперь у вас есть три подхода, когда дело доходит до вознаграждения.

Первый вариант - гоняться за самыми высокими призами. Отправной точкой является начальный гарантированный джекпот. Вот таблица игр с самым высоким гарантированным призовым фондом и шансами выиграть грандиозную награду:

Лотерея Гарантированный призовой фонд Шансы на выигрыш джекпота
US Powerball $ 40 миллионов 1: 292,201,438
Mega Millions $ 40 миллионов 1: 302,575,350
EuroJackpot 10 млн € 1: 95,344,200
EuroMillions 15 млн € 1: 139,838,160
Австралия Powerball AUD 3,000,000 1: 134,490,400

Второй подход, который вы можете использовать, - это смотреть только на шансы на джекпот. Если вы заинтересованы в выигрыше главного приза, то это способ улучшить свои шансы. Однако имейте в виду, что джекпоты в этих играх обычно ниже.

Вот их список:

Лотерея Предполагаемый джекпот Шансы на выигрыш джекпота
Техасская кэш-пятерка $ 25K 1: 324,632
Нью-Йорк Take 5 Lotto $ 60K 1: 575,757
Польша Мини Лото 400 XNUMX злотых 1:850,668
Украина Лото Максима Не Указано 1: 1,221,759
Техас двухступенчатый $ 225K 1: 1,832,800

Наконец, вы можете проверить общие шансы на выигрыш приза. Именно такой подход часто используют любители лотереи, чтобы все было интересно. Вы можете не выиграть огромную сумму, но у вас будут хорошие шансы выиграть что-то в каждой сессии.

Вот игры с лучшими общими шансами на выигрыш:

3. Меньше конкуренции означает больше шансов на победу

Подумайте об этом так - вы можете сыграть в огромную лотерею с множеством юрисдикций, известную во всем мире, например US Powerball. Скорее всего, миллионы других игроков будут участвовать в каждой сессии. Это означает, что конкуренция за победу будет серьезной, особенно когда речь идет о крупных призах.

В следующей категории представлены национальные лотереи, но они могут быть как крупными, так и мелкими играми. Например, Германия Лото можно считать большой лотереей, в то время как Португалия Тотолото не так популярен за пределами своей страны. Вы даже можете выбрать государственные лотереи в Соединенных Штатах, такие как Техасская кэш-пятерка.

В этих небольших лотереях вы не будете соревноваться с таким количеством игроков. Чем меньше билетов куплено в барабане, тем выше должны быть ваши шансы на выигрыш. Это важно для долгосрочной стратегии лотереи. Выигрыш джекпота всегда зависит от удачи, но если вы хотите выиграть и получить прибыль от игры в эти игры, выбрать лучшую лотерею это соответствует этому стилю.

4. Статистические подсказки для увеличения ваших шансов на победу the Lottery

Есть два типа игроков: те, кто считает, что статистика работает в их пользу, и те, кто играет против нее. Это зависит от вас, чтобы выбрать свой стиль. Вот несколько советов, которые мы можем вам дать использовать статистику при подборе номеров:

  • Горячий номер - это число, которое часто использовалось в последние пару месяцев.
  • Холодное число - они не часто рисуются в истории конкретной игры.
  • Просроченные номера - эти цифры давно не разыгрывались в конкретной лотерее.
  • Смешивание чисел - вероятность показывает, что выбор чисел из всех разделов увеличивает ваши шансы на выигрыш.
  • Четный и нечетный, низкий и высокий - когда дело доходит до выбора разделов, также подумайте о смешивании высоких и низких, а также нечетных и четных чисел.

5. Идти со своей интуицией

Возможно, у вас не будет много времени подумать и разработать стратегию во время игры. the lottery. Возможно, вы заняты работой, или до истечения срока покупки билетов осталось всего пару минут. Именно тогда вам следует подумать об использовании функции случайного выбора чисел, известной как Быстрый выбор вариант в the lottery промышленность.

Быстрый выбор позволяет программному обеспечению выбирать номера для вас. Алгоритмы являются передовыми, поэтому программное обеспечение практически никогда не выбирает все цифры из того же раздела или случайных чисел. И если вам не нравится текущая комбинация цифр, вы всегда можете нажать на кнопку быстрого выбора, чтобы выбрать новый набор цифр.

Популярные провайдеры лотереи, такие как the Lotter, включите эту функцию на своем сайте. Это самый быстрый способ выбора номеров. Все, что вам нужно сделать, это выбрать желаемый количество комбинаций, или система, в которую вы хотите играть. Машина позаботится об остальном. После того, как вы перепроверете все в порядке, отправьте заявку для завершения транзакции и покупки билетов.

6. Экспериментируйте с разными стратегиями

Некоторым игрокам приятно анализировать вещи и тщательно подбирать их номера. В конечном итоге это может повлечь за собой удачу, но это дает им возможность выработать стратегию. И это не помешало бы хоть ненадолго улучшить шансы.

Вот несколько стратегических подходов, которые вы можете использовать при игре the lottery.

  • Система рулевого управления - это система, которая использует математику, чтобы увеличить ваши шансы на победу на разных уровнях. В зависимости от ваших предпочтений и бюджета вы можете выбрать между полной, сокращенной или ключевой системой.
  • Система Pick 3 - отличная стратегия для начинающих. Это предполагает использование трех чисел в комбинации. Например, вы можете выбрать систему из девяти номеров и использовать каждую возможную комбинацию трех из этих цифр в ваших билетах.
  • Выбрать 4 и выбрать 5 - это более сложные и сложные альтернативы упомянутой выше системе.

Вы можете проверить эту статью, чтобы узнать больше о стратегии лотереи и оптимизировать свою игру.

7. Стоит ли играть в дополнительные игры за сессию?

Игра в лотерею со временем развивается, и провайдеры стараются сделать ее более интересной для игроков. Вот почему они включают в себя дополнительные игры за сеанс или добавить дополнительные повороты в игровой процесс.

Вы, вероятно, знакомы с тем, что вы можете выбирать лотереи с одним барабаном и двумя барабанами, в зависимости от ваших предпочтений. Кроме того, многие провайдеры решили использовать множители в своей игре. Например, США Лото Америка имеет All-Star Bonus. Это не что иное, как бустер, который увеличивает все призы, кроме джекпота. Множитель может быть случайным и отличаться от одного сеанса к другому.

Также могут быть доступны специальные функции, которые открывают дополнительные призы. SuperStar особенность Италия SuperEnalotto открывает новые призовые уровни и увеличивает потенциальные призы, которые могут выиграть игроки. Стоимость этих дополнительных игровых функций обычно ниже базовой цены билета для конкретной игры.

Некоторые лотереи дают вам больше шансов выиграть, чем в основной игре. Например, Лото Южной Африки показывает еще две ничьи во время каждой сессии. Они называются Lotto Plus 1 и 2, и вы играете их с теми же номерами, что и основной розыгрыш. Тем не менее, цена билета меньше, как и вознаграждения.

Многие игры также имеют специальные рисунки, которые встречаются несколько раз в год. Это в случае с Австралия Superdraw суббота лотои самый известный пример Испания Эль Гордо де ла Примитива. Эта игра известна как the lottery с самым большим призовым фондом за сессию.

8. Попробуйте Синдикат Play

Вы слышали о опция синдиката? Это захватывающий метод объединения усилий с другими игроками, чтобы увеличить ваши шансы на выигрыш приза. Идея проста - вы добавляете средства в общий пул с другими игроками. Вся сумма используется для купить лотерейные билеты онлайн для конкретной лотереи. От того, как будут разыгрываться призы, зависит от участников синдиката. Многие игроки практикуют правило только распределения вознаграждений, но вы также можете разделить их на основе начальных инвестиций.

У вас есть два способа игры в синдикате. Первый зовет друзей, которые также являются фанатами лотереи. Вы можете объединить деньги вместе и купить билеты. Это может быть отличным способом установить связь с друзьями или семьей, имея возможность выиграть что-то в процессе.

Кроме того, вы можете присоединиться к онлайн-синдикату, лучшие онлайн-лотереи позволяют играть в синдикаты, и многие из них даже предлагают комбинации из нескольких игр. Осталось только выбрать вариант, соответствующий вашему стилю, и начать играть.

9. Не забывайте регулярно играть

Вы знаете, какое основное условие для победы the lotterу есть? Главное требование - купить билеты! И мы не говорим о покупке одного билета и ожидании выигрыша джекпота. Многие игроки годами ждут, прежде чем выиграть огромные призы. Однако это не мешает им играть.

Это потому the lotterу развлекательно и весело. Смотрите ли вы розыгрыш в прямом эфире или проверяете результаты онлайн, выброс адреналина всегда есть. Вы можете весело провести время, выбрав правильную стратегию и выбрав цифры.

И если вы играете регулярно, то, скорее всего, вы начнете побеждать в какой-то момент. Сначала это могут быть небольшие суммы, но большая награда может появиться раньше, чем позже. Как только вы выиграете, не забудьте проверить лотереи и налоговый калькулятор, Это поможет вам определить фактическую сумму, которую вы будете брать домой после уплаты налогов!

Бонус: раскрыты секреты 7-кратного победителя лотереи!

Что может быть лучше, чем слушать советы победителя? the lottery семь раз всего за два года? Это случилось с Ричард Люстиг, который выиграл семь призов в размере от 4,966 до 842,152 XNUMX долларов всего за два года игры. the lottery!

Это звучит впечатляюще, и Люстиг не хотел оставлять свое искусство игры при себе. Вот почему он разделил девять важные советы для игроков в лотерею, который включает в себя:

  • Покупка дополнительных лотерейных билетов для конкретной игры увеличивает ваши шансы на выигрыш в этой сессии.
  • Начните синдикат, где вы можете объединить деньги с другими игроками, чтобы увеличить свои шансы на выигрыш.
  • Никогда не переходите на последовательные номера. Попробуйте охватить случайные разделы и убедитесь, что общая сумма числа составляет от 104 до 176. Согласно статистике, семь из десяти джекпотов находятся в этом диапазоне.
  • Никогда не идите с номерами, которые находятся в той же группе и заканчиваются одинаковыми цифрами. Статистика тоже является причиной этого.
  • Найдите лотереи, в которые играют в нечетное время, и те, которые не так популярны. Шансы на выигрыш увеличатся, что может обеспечить вашу прибыль.
  • Меньшая конкуренция также обеспечивается в играх, которые не так популярны. Вот почему специальные розыгрыши и огромные лотереи не должны быть вашей главной целью.
  • Будьте осторожны с датами рождения. Даты только увеличиваются до 31, но если игры предлагают более 50 шаров в барабане, это может значительно повлиять на ваши шансы.
  • Каждый номер имеет равный шанс быть нарисованным. Никакое программное обеспечение или стратегия не могут гарантировать вам победу.
  • Выбирай игры шустро. Выиграть главный приз в государственной лотерее может быть лучше, чем выиграть низкоуровневую награду в большой лотерее.

Посмотрите видео, которое объясняет, как победителю лотереи удалось выиграть семь главных призов в различных лотереях:

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

396 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 12 05:2021 GMT

How to Win the Lottery: We Asked Experts, and These Are the Tips They Gave Us!

If you say winning the lottery, that could mean taking home the grand prize. The jackpot reward always takes a lot of luck to win. However, there might be ways to increase your overall winning odds by playing a lottery. Here are the critical tips shared by experienced players, so make sure to check them out to find the right strategy for you!

Important Note No matter how you decide to play, make sure you play with one of our recommended lottery sites:

The Lotter Review
Wintrillions
GET 20% OFF for your Mega Million and Powerball tickets
GET 20% OFF your first order, promo code: LOTTERYNGO
GET 25% OFF your first order

How to Win the Lottery

1. Learn the Rules of the Lottery You Want to Play

The critical thing is that you need to understand the lottery that you plan to play. You want to get to know the rules of drawing the balls out of the drum, as well as the frequency of drawings, and other details.

For example, Poland Lotto is a classic single-drum lottery. It utilizes one drum with 49 white balls, and six are drawn in each session. The players who win the jackpot need to guess all six balls right. The formula is as simple as it gets, and you even get an additional chance with Super Szansa.

Unlike that, South Africa Lotto is a single-drum lottery with an additional gameplay twist. It draws an extra ball from a 52-ball drum per session. During each draw, the provider first pulls six main balls to determine the jackpot. After that, they proceed to draw the additional ball, which plays a role in deciding the winner of four prize tiers.

France Loto is one of many examples of two-drum lotteries. It features the main drum with 49 white balls, of which five are drawn during each session. Apart from that, the drawing includes a second drum with ten chance numbers, and a single ball is drawn from that drum. That puts the entire concept at 5/49 +1/10, and you need to guess all six numbers for winning the jackpot.

Choosing the lottery to play comes down to your preference. Whether you need simplicity or complexity, make sure to understand the rules before playing.

2. Get to Know the Odds of Winning Different Prizes

Apart from the rules, it is essential to get to know the prizes of various lottery games. Now, you have three approaches when it comes to the reward odds.

The first option is to pursue the highest prizes out there. The starting point is the initial guaranteed jackpot. Here is a table of games with the highest guaranteed prize pool, and the odds of winning the grand reward:

Lottery Guaranteed prize pool Odds of winning the jackpot
US Powerball $40 million 1: 292,201,438
Mega Millions $40 million 1: 302,575,350
EuroJackpot €10 million 1: 95,344,200
EuroMillions €15 million 1: 139,838,160
Australia Powerball AUD 3,000,000 1: 134,490,400

The second approach you can take is to take a look only at jackpot odds. If you are interested in winning the grand prize, that is the way to improve your chances. However, keep in mind that the jackpots are usually lower in these games.

Here is their list:

Lottery Estimated jackpot Odds of winning the jackpot
Texas Cash Five $25K 1: 324,632
New York Take 5 Lotto $60K 1: 575,757
Poland Mini Lotto Zl 400K 1:850,668
Ukraine Loto Maxima Not Specified 1: 1,221,759
Texas Two-Step $225K 1: 1,832,800

Finally, you can check the general odds of winning a prize. That is the approach that lottery fans often take to keep things interesting. You might not win a huge sum, but you will have good odds of winning something in each session.

Here are the games with the best overall odds of winning:

Lottery Overall odds of winning
Canada Lotto 649 1: 6.6
Ontario 49 Canada 1: 6.6
Ukraine Super Loto 1: 7
Texas Cash Five 1: 8
New York – Cash4Life 1: 8

3. Less Competition Means Higher Chances to Win

Think about it like this – you can play a huge multi-jurisdictional lottery famous worldwide, such as US Powerball. The odds are millions of other players will be participating in every session. That means the competition to win will be severe, especially when it comes to large prizes.

The next category features national lotteries, but they can be both large and small-scale games. For example, Germany Lotto can be considered a big lottery, while Portugal Totoloto is not that popular outside of its country. You can even choose state-based lotteries in the United States, such as Texas Cash Five.

In these smaller lotteries, you won’t compete against as many players. The fewer tickets purchased in the drum, the larger your odds of winning should be. That is important for a long-term lottery strategy. Winning a jackpot always comes down to luck, but if you want to win and profit from playing these games, choose the best lottery that suits that style.

4. Statistical Tips to Improve Your Odds of Winning the Lottery

There are two types of players out there – those who believe that statistics works in their advantage, and those who play against it. It is up to you to pick your style. Here are some tips we can give you that utilize statistics when picking numbers:

  • A hot number – it is a number that was drawn frequently in the past couple of months.
  • A cold number – these haven’t been drawn frequently in the history of a particular game.
  • Overdue numbers – these numbers haven’t been drawn for a long time in a specific lottery.
  • Number mixing – the probability indicates that choosing numbers from all sections increases your odds of winning.
  • Even and odd, low and high – when it comes to picking the sections, also consider to mix high and low, and odd and even numbers.

5. Going with Your Gut

You might not have a lot of time to think and design a strategy when playing the lottery. Perhaps you are busy with work, or there are only a couple of minutes left until the deadline for buying tickets. That is when you should consider using the feature of randomly selecting the numbers, which is famous as the Quick Pick option in the lottery industry.

The Quick Pick allows the software to choose the numbers for you. The algorithms are advanced, so it virtually never happens for the software to pick all digits from the same section or randomized numbers. And if you don’t like the current combination of numbers, you can always click on the Quick Pick button to select a fresh set of digits.

Popular lottery providers, such as the Lotter, have this feature included on their website. It is the quickest way of selecting numbers. All you need to do is to pick the desired number of combinations, or the system that you want to play. The machine will take care of the rest. Once you double-check everything is alright, submit to finalize the transaction and purchase tickets.

6. Experiment with Different Strategies

For some players, it is a pleasure to analyze things and pick their numbers carefully. It might ultimately come down to luck, but it gives them a pleasure to strategize. And it couldn’t hurt improving the odds at least for a bit.

Here are some strategic approaches you can use when playing the lottery.

  • A wheeling system – it is a system that utilizes mathematics to increase your winning odds across different tiers. You can pick between full, abbreviated, or key digit wheeling systems, depending on your preference and budget.
  • Pick 3 system – an excellent strategy for beginners. It involves using three numbers per combination. For example, you can pick a system of nine numbers, and use every possible mixture of three of those digits on your tickets.
  • Pick 4 and Pick 5 – these are more advanced and complicated alternatives to the system mentioned above.

You can check out this article to learn more about lottery strategies and optimize your game.

7. Should You Play Additional Games Per Session?

The game of lottery evolves over time, and providers try to make it more interesting for players. That is why they include additional games per session or add extra twists to the gameplay.

You are probably familiar that you can pick from single-drum and two-drum lotteries, depending on your preference. Apart from that, many providers decide to implement multipliers in their game. For example, US Lotto America features an All-Star Bonus. That is nothing else than a booster that increases all prizes except the jackpot. The multiplier might be random and different from one session to another.

Special features that unlock additional prizes might also be available. The SuperStar feature of the Italy SuperEnalotto unlocks new prize tiers and increases the potential prizes players can win. The cost of these additional gameplay features is usually lower than the basic ticket price for a particular game.

Some lotteries allow you more chances to win than the basic game. For example, South Africa Lotto features two more draws during each session. These are named Lotto Plus 1 and 2, and you play them with the same numbers as the primary drawing. However, the ticket price is smaller, as well as the rewards.

Many games also have special drawings that occur several times per year. That is the case with Australia Superdraw Saturday Lotto, and the most famous example is Spain El Gordo de la Primitiva. That game is renowned as the lottery with the biggest prize fund per session.

8. Try Syndicate Play

Have you heard about the syndicate play option? It is an exciting method of joining forces with other players to increase your odds of winning a prize. The idea is simple – you add funds to a joint pool with other players. The entire sum is used to buy lottery tickets online for a particular lottery session. It depends on the syndicate members how the prizes will be divided if they are won. Many players practice the rule of dividing the rewards only, but you can also choose to share them based on the initial investment.

You have two ways of playing in a syndicate. The first one is calling friends that are also lottery fans. You can pool the money together and purchase tickets. It might be an excellent way to bond with friends or family while having the chance to win something in the process.

Alternatively, you can join an online syndicate. The best online lottery websites allow the possibility of syndicate play, and many of them even offer combos of multiple games. The only thing left is to pick the option that suits your style and start playing.

9. Don’t Forget to Play Regularly

Do you know what the basic condition to win the lottery is? The primary requirement is to buy the tickets! And we are not talking about purchasing a single ticket and expecting to win the jackpot reward. Many players wait for years before they win massive prizes. However, that doesn’t stop them from playing.

That is because the lottery is entertaining and fun. Whether you are watching the draw live or checking the results online, the adrenaline rush is always there. You can have a lot of fun coming up with the right strategy and choosing the numbers, too.

And if you play regularly, the odds are you will start winning at some point. It might be small sums at first, but a big reward might come your way sooner rather than later. Once you win, don’t forget to check out the lottery payout and tax calculator. It will help you to determine the actual sum you will be taking home after the taxes!

Bonus: The Secrets of 7 Time Lottery Winner Revealed!

Is there anything better than listening to tips from a person who won the lottery seven times in only two years? That happened to Richard Lustig, who won seven prizes that vary from $4,966 to $842,152 in only two years of playing the lottery!

It sounds impressive, and Lustig didn’t want to keep his art of playing to himself. That is why he shared nine critical tips for lottery players, which include:

  • Buying additional lottery tickets for a particular game increases your odds of winning in that session.
  • Start a syndicate where you could pool money with other players to increase your winning odds.
  • Never go for consecutive numbers. Try to cover random sections and ensure the total sum of the number is from 104 and 176. According to the statistics, seven out of ten jackpots are in this range.
  • Never go with numbers that are in the same group and end with a similar digit. The statistics are the reason for this, too.
  • Find lotteries played at odd times and those that are not that popular. The odds of winning will increase, which might secure your profit.
  • Less competition is also secured in games that are not that popular. That’s why special draws and huge lotteries shouldn’t be your primary focus.
  • Be careful with birth dates. The dates only go up to 31, but if games offer more than 50 balls in a drum, that could affect your chances significantly.
  • Each number has an equal shot of being drawn. No software or strategy could guarantee you a win.
  • Choose games smartly. Winning a grand prize in a state lottery might be better than winning a low-tier award in a large lotto.

Check out the video that explains how this lottery winner managed to nail seven grand prizes in various lotteries: