Купить билеты Mega Millions США онлайн

MegaMillions
USD 650 Million!
Вторник, 05 марта 2024 г.

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО: покупайте лотерейные билеты и скидка 25% на каждый заказ! Заявите это сегодня

Краткая информация о Мега Миллионс
Стоимость билета:Мегаплайер $2 + $1 (необязательно)
Стартовый джекпот:Не гарантировано
Рекордный джекпот:1.537 млрд долларов
Коэффициенты джекпота:1:302,575,350
Любые призовые коэффициенты:1:14.7
Где играть в Мега Миллионы:45 штатов, округ Колумбия, Виргинские острова США, весь мир (онлайн)
Розыгрыши Мега Миллионы:Вторник и пятница в 11:XNUMX по восточному поясному времени.
Формат игры:5/75 белых шаров + 1/15 мегаболла
Результаты Мега Миллионы:
  • 15
  • 33
  • 37
  • 55
  • 61
  • 24
Мегаплиер: 4X

Где можно сыграть в Мега Миллионы?
Сайт лотереиСтоимость билета Мега МиллионсВойти
TheLotter€4.63Играть
LottoAgent$5.29Играть
Jackpot.com€3.50Играть
WinTrillionsНетИграть
LottoGo£3.50Играть
LottoKingsНетИграть
LottoLand€3.50Играть
Lottofy€3.50Играть

Обзор Мега Миллионы

Mega Millions — это лотерея, базирующаяся в США, с более чем 20-летней традицией. Лишь в последнее десятилетие он имел общенациональный успех. Тем не менее, это одна из самых популярных лотерей в мире. США В наше время.

Наш обзор Mega Millions посвящен анализу наиболее важных особенностей этой игры, чтобы понять, стоит ли в нее играть. Продолжайте читать, чтобы узнать все о история лотереи, правила и право на участие, а также откройте для себя самые большие призы, когда-либо выигранные в этой игре.

Когда появились Мега Миллионы?

История Mega Millions длится уже более двух десятилетий и начинается в 1996 году. Именно тогда шесть штатов, в том числе Вирджиния, Мичиган, Массачусетс, Мэриленд, Иллинойс и Джорджия, организовали лотерею под названием «Большая игра». Организовать лотерею из нескольких штатов было приличным усилием, но оно сопровождалось проблемами.

Многосторонняя Ассоциация Лотереи (MUSL) видела Большую Игру как конкурента Powerball в то время. Вот почему они удалили Грузию из своей организации, но это не помешало существованию Большой Игры. Кроме того, это, казалось, имело большой успех, так как они привлекли Нью-Джерси, чтобы присоединиться в 1999.

В 2002 году к игре присоединились Нью-Йорк и Огайо, и она была переименована в The Big Game Mega Millions. Следующая большая революция произошла в 2003 году, когда Техас согласился присоединиться к штатам-организаторам. Эта территория первой начала предлагать Megaplier (мультипликатор), а вскоре за ней последовали и другие юрисдикции.

MUSL не принимал и не разрешал перекрестную продажу обоих Powerball и Mega Millions вплоть до 2010 года. Именно тогда произошло большое соглашение, которое произвело революцию на лотерейном рынке США. Это также создало почву для огромного расширения Mega Millions, поскольку на этом этапе к ним присоединились многие штаты.

Интересно отметить, что игра претерпела несколько изменений формата за свою историю. Первоначальный формат состоял из двух барабанов - первого с 56 шарами (игрокам нужно было угадать пять) и 46 специальными шарами (игрокам нужно было угадать один).

Первое изменение формата произошло в 2013 году, и новые настройки были 5/75 и 1/15, но организаторы сохранили Megaplier. Однако именно в 2017 году произошла окончательная корректировка формата. Организаторы решили опробовать новый сетап с комбинациями 5/75 и 1/25. Это оказалось популярным среди игроков, что, вероятно, является причиной того, что оно осталось до сих пор.

Интересно отметить, что вы также можете использовать вариант игры Just the Jackpot. В этом варианте вы соревнуетесь только за главный приз и отказываетесь от права на любые другие призы. Стоимость варианта JtJ составляет 3 доллара, и за эти деньги вы получаете две игры. Интересно отметить, что никогда не случалось, чтобы билет Just the Jackpot выигрывал главный приз.

Правила Mega Millions – Как играть

Mega Millions — это классическая лотерея, в которой вам необходимо приобрести билет, чтобы иметь право участвовать в ней. Цена билета по умолчанию составляет 2 доллара, но вы также можете активировать множитель под названием Megaplier. Это увеличивает стоимость билета до 3 долларов, но также умножает все призы в два-пять раз (за исключением джекпота, который всегда остается таким, как объявлено).

Приобретая билет, вы выберите шесть чисел из двух барабанов. Игра представляет собой лотерею с двумя барабанами, в которой есть стандартные барабаны с белыми шарами и барабаны MegaBall с шариками золотого цвета. Вы будете выбрать пять номеров от 1 до 70 из стандартного барабана и одно число от 1 до 25 из барабана MegaBall.

Во время розыгрыша необходимо правильно угадать все шесть номеров, чтобы претендовать на джекпот. Гарантированный главный приз составляет 40 миллионов долларов, но он может увеличиться, если его никто не выиграет. Например, если в текущей сессии не будет победителя высшего уровня, джекпот в следующем раунде может вырасти с 40 до 80 миллионов долларов. Это привело к тому, что за всю историю этой игры призы превысили 1,000 миллиардов долларов, что делает Mega Millions очень заманчивой. The lottery также предлагает восемь других призовых уровней, помимо главного приза.

Кто может играть в Мега Миллионы?

Всего в лотерее Mega Millions участвуют 44 штата, а также Виргинские острова США и округ Колумбия. Миссисипи планируется присоединиться к 2020 году, и как только это произойдет, вы сможете играть в эту игру на всей территории Соединенных Штатов, за исключением Юты, Невады, Гавайев, Аляски и Алабамы.

Mega Millions — это игра, которая соответствует местным законам и правилам, а это означает, что для игры в нее существуют возрастные ограничения. Эти ограничения могут варьироваться от штата к штату, но обычно их либо 21 (Луизиана, Айова и т. д.), либо 18 (большинство других штатов).

Каково время розыгрыша мегамиллионов?

В Mega Millions проводится два розыгрыша в неделю, а это значит, что у вас есть два шанса выиграть заманчивые призы за семь дней. Дни жеребьевки - вторник и пятница, а жеребьевка проводится в 11:XNUMX по восточному времени. Организатор розыгрыша - Джорджия, а локация - студия WSB-TV в Атланте, вы можете смотреть розыгрыш Mega Millions разными способами.

Где можно купить билеты на Мега Миллионс?

Технология достигла значительного прогресса за последнее десятилетие или около того, и благодаря этому даже the lotterМой мир предлагает множество инноваций. Это включает в себя возможность покупать билеты на Mega Millions онлайн. Где бы вы ни находились, вы можете посетить онлайн-продавца и купить билет за считанные секунды. Вы даже можете числа, генерируемые случайным образом или выбери их сам.

Если вы хотите купить билеты Mega Millions сейчас, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Играть» ниже и выбрать из списка наших доверенных поставщиков. Кроме того, вы можете просмотреть других поставщиков из этого списка и выбрать того, который соответствует вашим предпочтениям.

Помимо покупки билетов онлайн, вы также можете приобрести их офлайн у местного продавца. Однако для этого вам необходимо находиться в одной из юрисдикций, предлагающих Mega Millions. Все, что вам нужно сделать, это посетить местного продавца и приобрести желаемое количество билетов. Это может быть отличной альтернативой, если вы хотите сразу же взять билет с собой. Однако имейте в виду, что требуется время и усилия, чтобы одеться и сходить к местному продавцу.

До какого времени можно купить билеты US Mega Millions?

Mega Millions — это лотерея, проводимая в нескольких штатах, поэтому время розыгрыша может различаться в зависимости от штата. Вы можете купить билеты US Mega Millions не позднее, чем за 15 минут до начала розыгрыша. В большинстве штатов розыгрыш Mega Millions проводится в 11:10 по восточному стандартному времени по вторникам и пятницам. Это означает, что у вас есть время до 45:XNUMX, чтобы купить билеты и принять участие в розыгрыше. 

Если вы живете в другом часовом поясе, вы должны учитывать разницу во времени и найти конкретное время рисования для вашего местоположения. Например, у игроков в Центральном часовом поясе есть время до 9:45 по тихоокеанскому времени, а игроки на Западном побережье должны получить билеты до 7:45 по тихоокеанскому времени. В штате Мэн, Нью-Гэмпшире и Вермонте крайний срок истекает в 9:50 по восточному поясному времени в день розыгрыша.

Штаты, которые продают лотерейные билеты Mega Millions онлайн

Mega Millions в настоящее время доступна в более чем 40 штатах США. Единственными штатами, которые не участвуют, являются Пуэрто-Рико, Юта, Невада, Гавайи, Аляска и Алабама. Однако вы не можете купить билеты онлайн во всех государствах-участниках. Вот удобная таблица со ссылками на провайдеров, у которых игроки из этих штатов могут купить билеты офлайн.

ОбластьСпособы оплатыСсылка на провайдера лотереи
ГРУЗИИДебетовая карта, ACH, PayPalНет
ИллинойсДебетовая или кредитная картаНет
КентуккиКредитная карта, Дебетовая картаНет
МичиганКредитная карта, дебетовая карта, онлайн-подарочная карта, купленная личноНет
Нью-ГемпширКредитная карта, Дебетовая карта, PaypalНет
Северная КаролинаКредитная карта, дебетовая карта и ACHНет
ПенсильванияКредитная карта, дебетовая карта, Paypal, ACH, предоплаченная карта, WebCashНет
ВиргинияДебетовая карта, Paypal, ACHНет
АрканзасДебетовая карта, Подарочная картаИграть
КолорадоДебетовая карточкаИграть
МиннесотаДебетовая карта, PaypalИграть
Нью-ДжерсиДебетовая карта, Подарочная картаИграть
Город Нью-ЙоркКредитная карта, Дебетовая карта, PaypalИграть
ОгайоКредитная карта, Дебетовая карта, PaypalИграть
ОрегонДебетовая карта, PaypalИграть
ТехасДебетовая карта, Paypal, Подарочные картыИграть
округ КолумбияДебетовая карта, PaypalИграть


Если вы находитесь в другом месте, где the lotterЕсли это законно, вы можете играть в Mega Millions онлайн, посетив лучшие лотерейные сайты рекомендовано Lottery'n Go. Стоит отметить, что TheLotter позволяет приобретать билеты Mega Millions из Техаса и Орегона.

Как играть в Mega Millions, находясь за пределами США? Это законно?

По мнению лотерейных экспертов, вы можете играть и выигрывать в Mega Millions, даже если вы не являетесь гражданином США или играете из-за пределов Соединенных Штатов. The lotterУ организаторов нет ограничений по национальности победителей.

Тем не менее, вы должны обратите внимание на налоги, которые выше для нерезидентов. Федеральный налог может составлять 30 %, и вы можете рассчитывать на другие налоги, взимаемые штатом, в котором вы приобрели билет. Возможно, было бы разумно проконсультируйтесь с лотерейным юристом чтобы помочь вам минимизировать налоги и соблюдать международные налоговые требования, чтобы избежать юридических осложнений.

Каковы шансы на выигрыш джекпота?

Мы знаем, что вы больше всего заинтересованы в выигрыше джекпота Mega Millions, но давайте поговорим о призах. The lottery предлагает в общей сложности девять уровней вознаграждения, самый низкий из которых составляет 2 доллара, а самый высокий - не менее 40 миллионов долларов.

Что касается джекпота, шансы на выигрыш - 1: 302,575,350 XNUMX XNUMX. Это означает, что вам понадобится больше удачи, чтобы выиграть главный приз в этой игре, чем в некоторых других лотереях, включая Powerball высокопоставленных EuroJackpot, Тем не менее, это понятно, потому что призы могут идти на очень большие суммы. Вы можете проверить советы на как победить the lottery увеличить ваши шансы на выигрыш джекпота.

ПризШансы на победуКак выиграть (номер Main + MegaBall)
куш1: 302,575.3505 + 1
$1,000,0001: 12,607,3065
$10,0001: 931,0014 + 1
$5001: 38,7924
$2001: 14,5473 + 1
$101: 6063
$101: 6932 + 1
$41: 891 + 1
$21: 370 + 1

Крупнейшие призы в истории Mega Millions

Самый крупный джекпот, когда-либо выигранный в Mega Millions, был разыгран в 2018 году. Удачливый участник, купивший билет в Южной Каролине, выиграл 1,537 878 миллионов долларов в годовой стоимости (денежная стоимость приза составляет XNUMX миллионов долларов). Это самая большая сумма, которую когда-либо выигрывал один игрок в этой игре, и единственная сумма, превышающая миллиард долларов.

Что касается самого крупного сплит-приза, в 656 году три игрока выиграли джекпот в размере 474 миллионов долларов США (денежная стоимость в 2012 миллиона долларов США). Эти игроки приобрели свои билеты в Иллинойсе, Канзасе и Мэриленде.

Джекпоты с функцией MegaPlier в US Mega Millions

В Mega Millions имеется специальная функция MegaPlier. Это обойдется вам дополнительно в 1 доллар, в результате чего общая стоимость билета увеличится до 3 долларов. Если вы играете в MegaPlier, вы можете умножить все призы, не связанные с джекпотом, от 2x до 5x. Множитель определяется случайным образом в каждом розыгрыше. Если 2x, все награды, кроме главного приза, умножаются в два раза. Если это 5x, вы можете выиграть в пять раз больше, чем сумма приза по умолчанию, что делает функцию MegaPlier заманчивой.

Вот подробная таблица потенциальных выигрышей с разными MegaPliers!

ТребованиеПриз по умолчанию2x мегаплоскогубцы3x мегаплоскогубцы4x мегаплоскогубцы5x мегаплоскогубцы
5 + 1кушкушкушкушкуш
5$ 1 миллионов$ 2 миллионов$ 3 миллионов$ 4 миллионов$ 5 миллионов
4 + 1$ 10K$ 20K$ 40K$ 40K$ 50K
4$500$ 1K$ 1.5K$ 2K$ 2.5K
3 + 1$200$400$600$800$ 1K
3$10$20$30$40$50
2 + 1$10$20$30$40$50
1 + 1$4$8$12$16$20
0 + 1$2$3$6$8$10

Каковы ваши варианты выплат, если вы выиграете в Mega Millions?

Если вы выиграли джекпот, вы, наверное, празднуете тот факт, что ваша жизнь полностью изменилась! Однако, как только у вас появится время, важно рассмотреть возможные варианты выплат. The lottery может выплатить вам деньги одним из следующих способов:

  • Единый огромный платеж
  • Аннуитетные платежи за 30 лет

Поскольку Mega Millions — это лотерея США, в ней применяется практика, согласно которой сумма джекпота фактически представляет собой номинальную стоимость всех 30 ежегодных платежей, включая условие, что аннуитетный платеж увеличивается на 5% каждый год. Вы по-прежнему можете выбрать единовременную выплату для получения наличных в одном случае, но учтите, что в этом случае размер приза будет уменьшен. Если вы добавите налоги, которые могут применяться в этом штате, джекпот может оказаться не таким большим, как ожидалось. Тем не менее, это все равно будет очень заманчивым и изменяющим жизнь большинству людей. победители лотереи.

Интересно отметить, что в некоторых штатах вы должны выбрать, как вы хотели бы, чтобы джекпот был оплачен заранее. Это происходит в Техасе, Нью-Джерси и Джорджии, где вы выбираете предпочтительный способ оплаты при покупке билета. В других штатах у вас есть 60 дней с момента розыгрыша или момента, когда вы претендуете на приз, чтобы принять решение. Если вы выиграете, вы также можете проверить как долго после победы the lotterты получаешь деньги.

Облагаются ли выигрыши мегамиллионов налогами?

Они говорят, что люди, взимающие налоги, одинаково взволнованы, когда джекпот разыгран, и игроки, которые его выиграли. Помимо шуток, важно знать, что крупные призы облагаются как федеральными, так и государственными налогами.

Хорошая новость в том, что состояние налоги могут варьироваться в зависимости от местоположения. Например, Вашингтон и Калифорния не взимают никаких налогов с выигрышей в лотерею. С другой стороны, Вермонт (6%) и Западная Вирджиния (6.5%) известны самыми высокими налогами.

Важно отметить, что вы можете ожидать дополнительные налоги, взимаемые в городах, где вы приобрели билет. Например, в Нью-Йорке налог на выигрыш в лотерее составляет 3.9%.

Хотя налоги могут повлиять на конечную сумму, которую вы получите, они являются подтверждением того, что игра легальна. Mega Millions соблюдает закон до мельчайших деталей, и именно это делает ее одной из самых престижных игр.

Мега Миллионы FAQ

Как долго мне нужно, чтобы получить свой приз Mega Millions?
Это зависит от юрисдикции, в которой вы купили билет. Однако время обычно варьируется от 90 дней до 12 месяцев с даты розыгрыша, в котором вы выиграли приз.

Что, если вы потеряете выигрышный билет Mega Millions?
Судьи рекомендуют подписать билет на обратной стороне, чтобы обезопасить себя. Если вы не подпишете билет и потеряете его, любой может потребовать приз вместо вас.

Есть ли мобильное приложение Mega Millions?
Нет, у игры нет официального приложения. Однако у ваших местных лотерейных провайдеров могут быть приложения, позволяющие покупать билеты Mega Millions.

Какая сумма возвращается игрокам Mega Millions за купленные билеты?
Около 60% от всей выручки возвращается игрокам через призовой фонд. Что касается остальных денег, они делятся между розничными торговцами, операциями, маркетингом и юрисдикциями, в которых the lotterтебе предлагают

Какой штат выиграл Mega Millions больше всего?
Нью-Йорк является текущим лидером: на данный момент выиграно 40 джекпотов Mega Millions. Калифорния занимает второе место с 33 обладателями главных призов, а Нью-Джерси — с 22.

Где купить Мега Миллионы?
Вы можете приобрести их у местного продавца в 45 различных штатах США, поддерживающих эту лотерею. Некоторые предлагают возможность купить билеты онлайн. Вы можете посетить наш рекомендуемые лотерейные сайты играть из других мест.

Сколько стоит Мега Миллионы?
Цена билета по умолчанию составляет 2 доллара, а дополнительный MegaPlier стоит 1 доллар.

Могут ли иностранцы играть в Mega Millions?
Да, каждый может сыграть в Mega Millions, поскольку the lottery не накладывает никаких ограничений.

Как играть в Mega Millions?
В Mega Millions используется концепция двух барабанов, включающая 75 основных номеров и 15 мегашаров. За один сеанс розыгрыша из барабана вытягиваются пять основных чисел и один Мегашар. Вам нужно правильно угадать все шесть номеров, чтобы выиграть джекпот.

Какие номера Mega Millions были выигрышными в последнем розыгрыше?
Вы можете проверить последние Результаты Mega Millions на этой странице.

Как оцениваются джекпоты MegaMilions?
Согласно официальному объяснению, члены группы ММ встречаются каждый вторник и пятницу утром. Именно тогда они анализируют продажи и дают прогнозы, чтобы получить чертежи прогнозов. Это также когда они придумывают приблизительные джекпоты для следующих двух розыгрышей.

Мега Миллионы – Заключительные мысли

Если вы ищете игру, которая добавит острых ощущений до максимума и может изменить вашу жизнь за считанные секунды, вы найдете ее в Mega Millions! The lottery - один из самых популярных в Соединенных Штатах, но также и во всем мире, потому что он позволяет принимать участие неамериканским гражданам. Стоимость билетов доступная, а джекпоты огромные, поэтому эту игру стоит попробовать.

Buy MegaMillions Tickets Online & Play to Win!

MegaMillions
US$ 325 Million!
28/09/2022 01:00 GMT

Special Offer for Lottery 'n Go ONLY: Buy lottery tickets and save 25% on each order! Claim it today

MegaMillions Quick Facts
Ticket price:$2 + $1 Megaplier (optional)
Starting jackpot:Not guaranteed
Record jackpot:$1.537 billion
Jackpot odds:1:302,575,350
Any prize odds:1:14.7
Where to play MegaMillions:45 states, District of Columbia, US Virgin Islands, Worldwide (online)
MegaMillions Drawings:Tuesday and Friday at 11 PM EST
Game Format:5/75 white balls + 1/15 Megaballs
MegaMillions Results:
U.S. – Mega Millions
24/09/2022 03:00 GMT
  • 5
  • 50
  • 53
  • 58
  • 64
  • 22

MegaMillions Review

MegaMillions is a US-based lottery with over 20 years of tradition. It wasn’t until the last decade that it had nationwide success. However, it is one of the most popular lotteries in the United States nowadays.

Our MegaMillions review focuses on analyzing the most important features of this game to see whether it is worth playing. Keep reading to find out everything about the lottery’s history, rules, and eligibility to play, as well as discover the biggest prizes ever won in this game.

When Did MegaMillions Start?

The story about MegaMillions is over two-decades-long and starts in 1996. That is when six states, including Virginia, Michigan, Massachusetts, Maryland, Illinois, and Georgia, organized to form a lottery called the Big Game. It was a decent effort to organize a multi-state lottery, but it came with problems.

The Multi-State Lottery Association (MUSL) saw The Big Game as a competitor to Powerball at the time. That is why they removed Georgia from their organization, but that didn’t stop the Big Game from existing. Furthermore, it seemed to have much success since they attracted New Jersey to join in 1999.

In 2002, New York and Ohio joined the game, and it was rebranded to The Big Game MegaMillions. The next big revolution came in 2003 when Texas agreed to join the organizing states. That territory began offering the Megaplier (multiplier) first, and other jurisdictions soon followed.

MUSL didn’t accept and allow cross-selling of both Powerball and MegaMillions up until 2010. That is when a big agreement that revolutionized the US lottery market occurred. It also set the turf for a huge expansion of MegaMillions because numerous states joined at that point.

It is interesting to note that the game went through several format changes during its history. The initial format consisted of two drums – the first one with 56 balls (players needed to guess five) and 46 special balls (players needed to guess one).

The first format change occurred in 2013, and the new setup was 5/75 and 1/15, but the organizers kept the Megaplier. However, it was in 2017 when the final format adjustment occurred. The organizers decided to try out the new setup with the 5/75 and 1/25 combinations. That proved to be popular among the players, which is probably the reason why it has stayed until today.

It is interesting to note that you can also use the Just the Jackpot playing variant. In that variation, you only compete for the grand prize and give up your right to any other prizes. The cost of the JtJ variant is $3, and you get a two-game play for that money. It is interesting to note that it never happened that a Just the Jackpot ticket wins the grand prize.

MegaMillions Rules – How to Play

MegaMillions is a classic lottery game, which means you need to purchase a ticket to be eligible to play. The default price of the ticket is $2, but you can also choose to activate a multiplier called Megaplier. That increases the ticket cost to $3, but it also multiplies all prizes two to five times (except for the jackpot, which always stays as advertised).

When purchasing a ticket, you will pick six numbers from two drums. The game is a two-drum lottery type, and there are a standard white-ball and MegaBall drums with gold-colored balls. You will pick five numbers from 1 to 70 from the standard drum, and a single number from 1 to 25 from the MegaBall drum.

During the drawing, it is required to guess all six numbers correctly to qualify for a jackpot. The guaranteed grand prize is $40 million, but it can increase if no one wins it. For example, if there is no top-tier winner for the current session, the jackpot in the next round might rise from $40 to $80 million. That led to prizes that exceeded $1,000 billion throughout the history of this game, which makes MegaMillions very tempting. The lottery also offers eight other prize tiers, apart from the grand prize.

Who Can Play MegaMillions?

A total of 44 states participate in the MegaMillions Lottery, as well as the US Virgin Islands, and the District of Columbia. Mississippi is scheduled to join in 2020, and once that happens, you will be able to play this game throughout the entire United States, except in Utah, Nevada, Hawaii, Alaska, and Alabama.

MegaMillions is a game that follows local laws and regulations, which means that there are age restrictions for playing the game. Those restrictions might vary from one state to another, but they are usually either 21 (Louisiana, Iowa, etc.), or 18 (most other states).

What Is the Drawing Time for MegaMillions?

MegaMillions has two drawings per week, which means you have two chances to win tempting prizes in seven days. The drawing days are Tuesday and Friday, and drawing sessions are held at 11 PM ET. The host of the draws is Georgia, and the location is WSB-TV studio in Atlanta, you can watch the Mega Millions draw in many ways.

Where Can You Buy MegaMillions Tickets?

The technology made significant progress over the last decade or so, and thanks to that, even the lottery world offers many innovations. That includes the opportunity to purchase tickets for MegaMillions online. Wherever you are, you can visit an online seller and purchase a ticket in a matter of seconds. You can even have the numbers randomly generated, or pick them yourself.

If you would like to buy MegaMillions tickets now, all you need to do is to click the “Play” button below and pick from the list of our trusted providers. Alternatively, you can take a look at other vendors from this list and pick the one that suits your preference.

Apart from buying tickets online, you can also purchase them offline at your local vendor. However, you will need to be in one of the jurisdictions offering MegaMillions to do that. All you need to do is to visit the local seller and purchase the desired number of tickets. That can be a great alternative if you like to have your ticket with you right away. However, keep in mind that it takes time and effort to dress up and go out to a local vendor.

States That Sell MegaMillions Lottery Tickets Online

MegaMillions is currently available in over 40 states in the US. The only states not participating are Puerto Rico, Utah, Nevada, Hawaii, Alaska, and Alabama. However, you can’t buy tickets online in all of the participating states. Here’s a convenient table showing the links to providers where players from those states could buy tickets offline.

StatePayment MethodsLottery Provider Link
GeorgiaDebit card, ACH, PayPalN/A
IllinoisDebit or credit cardN/A
KentuckyCredit card, Debit cardN/A
MichiganCredit card, Debit card, Online Gift Card purchased in personN/A
New HampshireCredit card, Debit card, PaypalN/A
North CarolinaCredit card, Debit card, and ACHN/A
PennsylvaniaCredit card, Debit card, Paypal, ACH, Prepaid Card, WebCashN/A
VirginiaDebit card, Paypal, ACHN/A
ArkansasDebit Card, Gift CardPlay Now
ColoradoDebit CardPlay Now
MinnesotaDebit Card, PaypalPlay Now
New JerseyDebit Card, Gift CardPlay Now
New YorkCredit card, Debit card, PaypalPlay Now
OhioCredit card, Debit card, PaypalPlay Now
OregonDebit card, PaypalPlay Now
TexasDebit card, Paypal, Gift cardsPlay Now
District of ColumbiaDebit card, PaypalPlay Now


If you are in another location where the lottery is legal, you can play MegaMillions online by visiting the best lottery sites recommended by Lottery’ n Go. It’s worth noting that TheLotter allows purchasing MegaMillions tickets from Texas and Oregon.

How to Play MegaMillions from Outside the US? Is It Legal?

According to lottery experts, you can play and win at MegaMillions even if you are not a US citizen, or you are playing from outside the United States. The lottery organizers do not have restrictions when it comes to the nationality of the winners.

However, you should pay attention to taxes, which are higher for non-residents. The federal tax might be 30%, and you might expect other taxes imposed by the state where you purchased the ticket. It might be wise to consult a lawyer to help you minimize taxes and comply with international tax requirements to avoid legal complications.

What Are the Odds of Winning a Jackpot?

We know that you are most interested in winning a MegaMillions jackpot, but let’s take a moment to talk about prizes. The lottery offers a total of nine reward tiers with the lowest being $2 and the highest at least $40 million.

When it comes to the jackpot, the odds of winning it are 1:302,575,350. That means it will take you more luck to win the grand prize in this game than in some other lotteries, including Powerball and EuroJackpot. However, that is understandable because prizes can go to extremely large sums. You may check out the tips on how to win the lottery to increase your chances of hitting the jackpot.

PrizeOdds of WinningHow to Win It (Main + MegaBall Number)
Jackpot1: 302,575.3505 + 1
$1,000,0001: 12,607,3065
$10,0001: 931,0014 + 1
$5001: 38,7924
$2001: 14,5473 + 1
$101: 6063
$101: 6932 + 1
$41: 891 + 1
$21: 370 +1

The Biggest Prizes in the History of MegaMillions

The largest jackpot ever won in MegaMillions was drawn in 2018. A lucky participant who bought a ticket in South Carolina won $1,537 million in annuity value (the cash value of the prize is $878 million). It is the biggest sum that a single player ever won in this game and the only one that exceeds a billion dollars.

As for the largest split prize, three players won a $656 million jackpot ($474 million cash value) in 2012. These players purchased their tickets in Illinois, Kansas, and Maryland.

Jackpot Prizes with the MegaPlier Feature in US MegaMillions

MegaMillions come with a special MegaPlier feature. It will cost you an additional $1, increasing the total ticket cost to $3. If you play the MegaPlier, you can multiply all non-jackpot prizes from 2x to 5x. The multiplier is decided randomly in every draw. If it’s 2x, it multiplies all rewards apart from the grand prize two times. If it’s 5x, you can win five times more than the default prize amount, making the MegaPlier feature tempting.

Here’s a detailed table on potential winnings with different MegaPliers!

RequirementDefault Prize2x MegaPlier3x MegaPlier4x MegaPlier5x MegaPlier
5+1JackpotJackpotJackpotJackpotJackpot
5$1 million$2 million$3 million$4 million$5 million
4+1$10K$20K$40K$40K$50K
4$500$1K$1.5K$2K$2.5K
3+1$200$400$600$800$1K
3$10$20$30$40$50
2+1$10$20$30$40$50
1+1$4$8$12$16$20
0+1$2$3$6$8$10

What Are Your Payout Options If You Win at MegaMillions?

If you won a jackpot, you are probably celebrating the fact that your life has changed completely! However, once you find some time, it is important to consider potential payout options. The lottery can pay you the money in one of the following ways:

  • A single huge payment
  • Annuity payments over 30 years

Since MegaMillions is a US lottery, it applies the practice that the jackpot sum is actually a nominal value of all 30 yearly installments, including the condition that an annuity payment increases 5% every year. You can still choose a lump-sum payment to receive cash at one, but please note that the size of the prize will be decreased in that case. If you add the taxes that might be applicable in that state, the jackpot might not be as big as expected. However, it will still be very tempting and life-changing for most winners.

It is interesting to note that some states require you to pick how you would like the jackpot to be paid in advance. It happens in Texas, New Jersey, and Georgia, where you pick the preferred payment method when purchasing a ticket. In other states, you have 60 days from the drawing or the moment when you claim the prize to decide. If you win, you can also check out how long after winning the lottery do you get the money.

Are MegaMillions Winnings Subject to Taxes?

They say that the people charging taxes are equally as excited when a jackpot is drawn as the players who won it. Jokes aside, it is important to know that grand prizes are subject to both federal and state taxes.

The good news is that state taxes might vary depending on the location. For example, Washington and California do not enforce any taxes on lottery winnings. On the other hand, Vermont (6%) and West Virginia (6.5%) are known for the highest taxes.

It is crucial to note that you can expect additional taxes imposed by cities where you purchased the ticket. For example, New York City has a tax of 3.9% on lottery winnings.

Although the taxes might affect the final amount you receive, they are a confirmation that the game is legit. MegaMillions is following the law to the smallest detail, and that is what makes it one of the most prestigious games out there.

MegaMillions FAQ

How long do I have to claim my MegaMillions prize?
That depends on the jurisdiction where you purchased the ticket. However, the times usually vary from 90 days to 12 months from the date of the drawing session in which you won the prize.

What if you lose a MegaMIllions winning ticket?
The officials recommend signing the ticket on the back to protect yourself. If you don’t sign the ticket and lose it, anyone can claim the prize instead of you.

Is there a MegaMillions mobile app?
No, the game doesn’t offer an official app. However, your local lottery providers might have apps that allow you to purchase MegaMillions tickets.

How much is returned to MegaMillions players from purchased tickets?
From the entire revenue, about 60% is returned to players via the prize pool. As for the rest of the money, it is split between retailers, operations, marketing, and jurisdictions where the lottery is offered

Which state has won MegaMillions the most?
New York is the current leader with 40 MegaMillions jackpot won so far. California is second with 33 grand prize winners, while New Jersey has 22.

Where to Buy MegaMillions?
You can purchase them at a local vendor in 45 different US states supporting this lottery. Some offer the option to buy tickets online. You can visit our recommended lottery sites to play from other locations.

How much does MegaMillions cost?
The default ticket price is $2, and there is an optional MegaPlier that costs $1.

Can Foreigners Play MegaMillions?
Yes, everyone is welcome to play MegaMillions since the lottery doesn’t implement any limitations.

How to Play MegaMillions?
MegaMillions uses a two-drum concept, including 75 main numbers and 15 Megaballs. During one drawing session, five primary numbers and one Megaball are drawn from the drum. You need to guess all six numbers correctly to win the jackpot.

What MegaMillions Numbers Were the Winning Ones in the Last Draw?
You can check the latest MegaMillions results on this page.

How Are MegaMilions Jackpots Estimated?
According to the official explanation, the members of the MM Group meet every Tuesday and Friday morning. That’s when they analyze sales and give forecasts to get drawing projections. It’s also when they come up with estimated jackpots for the next two drawings.

MegaMillions – Final Thoughts

If you are looking for a game that takes the thrill to the max and can change your life in seconds, you will find one in MegaMillions! The lottery is one of the most popular ones in the United States, but also throughout the globe because it allows non-US citizens to participate. The ticket cost is affordable, and the jackpots are huge, which makes this game worth trying.