Заказать SuperEnalotto Билеты онлайн и играй, чтобы выиграть!

superenalotto
Не опубликовано
23/01/2021 17:00 GMT
Формат игры

6/90

Шансы на выигрыш джекпота

1:622,614,630

Шансы на выигрыш

1:20

График розыгрыша

Вторник, четверг и суббота в 20:00

SuperEnalotto Результаты

Италия - SuperEnalotto
21/01/2021 19:00 GMT
  • Скоро
Плюсы
Минусы

Суперена Лото Обзор

Superena Lotto - это итальянская лотерея и одна из самых популярных лотерейных игр в этой стране и за ее пределами. Он известен тем, что предлагает огромные джекпоты, но также и неблагоприятные шансы на их выигрыш. Наш обзор Superena Lotto посвящен деталям, связанным с этой игрой, и показывает, стоит ли вам попробовать. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как играть в эту лотерею из любой точки мира.

Когда стартовало Superena Lotto?

Суперенна Лото имеет богатую историю. Прошло более двух десятилетий с момента первого розыгрыша в 1997 году. Однако, если вы пойдете дальше, вы обнаружите, что эта игра является продолжением Enalotto, который существует с 1950-х годов. Нынешний организатор приобрел права на лото в 1996 году и решил переименовать его.

Игра имеет большой успех с первого дня. Со временем он становится известен своими огромными джекпотами, особенно лотереей, которая не является транснациональной. В Superena Lotto произошли некоторые изменения формата, но текущая настройка существует уже более десяти лет, и игрокам, похоже, это нравится.

Правила лото Суперены - Как играть

Для участия в Superena Lotto необходимо приобрести билет. Стоимость билета составляет 1 евро, и это не изменилось в течение некоторого времени. Важно отметить, что вы также можете купить номер SuperStar, который является бонусной функцией, которая стоит дополнительно € 0.50. Бонус увеличит ваши шансы на выигрыш, а также сумму потенциальных призов.

В Superena Lotto есть основной барабан с 90 шарами и номерами от 1 до 90. Когда вы покупаете билет, вам нужно выбрать шесть номеров в этом диапазоне. Это ваша основная комбинация при игре в эту лотерею. Во время жеребьевки организатор вытянет из барабана шесть основных номеров, а также один «веселый» номер. Этот номер Джолли может также дать вам несколько призов, но вы можете узнать больше об этом в нашем разделе джекпот.

Призы в Superena Lotto чрезвычайно заманчивы. Если вы правильно угадываете все шесть чисел в своей основной комбинации, вы можете выиграть изменяющий жизнь джекпот. На данный момент джекпот составляет в среднем 75 миллионов евро, при этом самый высокий из когда-либо выигранных сумм составляет более 209 миллионов евро. Основная игра имеет шесть призовых уровней, и другие суммы тоже весьма заманчивы.

Опция SuperStar

Если вы решите играть в SuperStar, вам нужно выбрать другой номер из барабана SuperStar. Это отдельный барабан, который также содержит шары, отмеченные цифрами от 1 до 90. Машина будет рисовать только одно число, и важно отметить, что оно может быть идентично одному из тех, что вытащили из основного барабана.

Функция SuperStar увеличивает средний джекпот до 77 миллионов евро, а самая большая сумма выигрыша составила 211 миллионов евро. Бонус приносит восемь выигрышных уровней с заманчивыми призами.

Мгновенное Win

Superena Lotto предлагает вам дополнительный шанс на выигрыш, и это опция мгновенного выигрыша. Эта функция не имеет прямого отношения к розыгрышу, но вы играете ее сразу после покупки билета.

Независимо от того, покупаете ли вы билет онлайн или у вашего продавца, на квитанции вы увидите Quadrato Magico (площадь Магикс). Квадрат содержит четыре числа, и цель состоит в том, чтобы сопоставить эти числа с выбранной вами главной комбинацией (номер SuperStar не считается). Если вы совпадете со всеми четырьмя номерами, вы сразу же выиграете € 25, и организатор выставит коэффициент на выигрыш 1: 500.

Важно отметить, что Instant Win не влияет на the lottery розыгрыш, независимо от того, счастливый ли ты победитель.

Кто может сыграть в лотерею Superena?

Согласно правилам, указанным на официальном сайте, Принять участие в Superena Lotto может любой, кому исполнилось 18 лет. В игре нет других ограничений, что важно для туристов и нерезидентов. Если вы проезжаете через Италию, вы можете зайти в местный магазин и купить лотерейный билет. То же самое относится, если у вас нет итальянского гражданства. Игроки любой национальности имеют право играть и выигрывать призы.

Какое время розыгрыша для Superena Lotto?

Superena Lotto предлагает три рисунка в неделю, а это значит, у вас много шансов на победу. Дни сеанса рисования по умолчанию: вторник, четверг и суббота, а рисование проводится в 20:00 (8:XNUMX) CET. Однако, если есть государственный праздник или другая уважительная причина, организаторы могут изменить время или день жеребьевки. Именно поэтому важно не отставать от информации, размещенной на их официальном сайте.

У вас нет возможности смотреть розыгрыши по телевизору. Тем не менее, организаторы публикуют записи розыгрыша, и вы можете посмотреть их онлайн вскоре после завершения розыгрыша.

Важно отметить, что крайний срок покупки билетов - за 30 минут до розыгрыша (19:30 или 7:30 CET). Это дает вам достаточно времени, чтобы купить билеты Superena Lotto и подготовиться к розыгрышу.

Где можно купить билеты в лото Superena?

Если вы когда-либо играли в лотерею, вы знаете, как это работает. Вы можете найти один из 39,000 XNUMX розничных продавцов по всей Италии, чтобы купить билет в автономном режиме. Кроме того, вы также можете отправиться в онлайн и купить билет через официальные или независимые сайты.

Хотели бы вы попытать счастья в Superena Lotto сейчас? В этом случае нажмите кнопку «Воспроизвести» ниже, чтобы сыграть через наших доверенных поставщиков. Вы также можете взглянуть на список поставщиков и выбрать предпочтительного продавца.

Как играть в лотерею Superena из-за пределов Италии? Это законно?

В Superena Lotto разрешено играть из любой точки мира. Кроме того, официальный веб-сайт лотереи позволяет приобретать билеты через службу консьержей. Вы имеете право на победу независимо от вашего местоположения и национальности.

Важно отметить, что Superena Lotto требует, чтобы игроки соответствовали возрастному требованию, которому 18 лет, если вы находитесь в Италии.  Игроки младше этого возраста не смогут покупать билеты или претендовать на призы в случае выигрыша.

Каковы шансы на выигрыш джекпота?

Superena Lotto известна как игра, которая предлагает чрезвычайно заманчивые джекпоты, но и невероятно низкие шансы на их выигрыш. Если сравнить шансы на джекпот, предлагаемые в этой лотерее, с другими европейскими играми, такими как EuroMillions or EuroJackpot, вы обнаружите, что эта лотерея предлагает худшие шансы, чем они. Тем не менее, главный приз, который вы можете выиграть, чрезвычайно заманчив, поэтому люди любят играть в эту игру и исследуют способы ее достижения. как победить the lottery.

Основная игра Superena Lotto содержит только шесть призовых уровней. Джекпот в среднем составляет 75 миллионов евро, и он является переходным, что означает, что он переносится на следующий раунд, если не выигран.

Вот краткий обзор всей структуры призов с коэффициентами и требованиями для победы:

ПризШансы на победуКак победить
куш1: 622,614,6306
€137,956.681: 103,769,1055 + Веселый
€4,313.291: 1,250,2305
€88.851: 11,9074
€11.211: 3273
€4.51: 222

Шансы изменятся, если вы решите сыграть в SuperStar в Superena Lotto. Точнее, они не меняются, но бонусная опция приносит восемь дополнительных призовых уровней. Средняя сумма джекпота не сильно отличается от главного приза в основной игре.

Тем не менее, номер SuperStar является важным стимулом для других призов. Например, уровень второго приза намного больше в SuperStar, чем в основной игре.

Вот обзор призов, предлагаемых при игре в SuperStar:

ПризШансы на победуКак выиграть (Main + SuperStar Numbers)
куш1: 56,035,316,7006 + 1
€1,595,393.801: 9,339,219,4505 + 1 + Веселый
€1,003,913.271: 112,520,7165 + 1
€34,978.671: 1,071,6264 + 1
€2,715.011: 29,4044 + 1
€1001: 1,9362 + 1
€101: 3031 + 1
€51: 1380 + 1

Обратите внимание, что мы основали суммы призов, перечисленные на средней сумме этого приза за всю историю игры. Фактические суммы для всех уровней могут значительно различаться в зависимости от сеанса рисования.

Крупнейшие призы в истории Superena Lotto

Знаете ли вы, что самый высокий приз, когда-либо выигранный в европейской лотерее, был вручен игроку Superena Lotto? Счастливый игрок купил билет в Ломбардии и выиграл € 209.1 млн в августе 2019 года. Самый большой джекпот, который был присужден одному игроку до этого, составлял 163.5 млн евро в октябре 2016 года.

Когда дело доходит до разделения призов, синдикат Победители выиграли € 177.7 млн. в 2010 году. Ранее в этом году два счастливчика разделили € 139 млн. после покупки билетов в Эмилии-Романье и Тоскане.

Каковы ваши варианты выплат, если вы выиграете в Superena Lotto?

Варианты выплат варьируются для игры онлайн и покупки билетов в местном магазине. Если вы играете онлайн, вы получите все призы до € 5,200 на свой лотерейный счет. Тем не менее, вам необходимо будет лично заявить на свой выигрыш на сумму, превышающую 5,200 52,000 евро. Для этого сначала необходимо получить уникальный код билета от организатора, а также взять с собой свой налоговый код и удостоверение личности. Вы можете получить приз до XNUMX XNUMX евро в специальном платежном центре, но для получения выигрыша выше этой суммы необходимо посетить офис SISAL.

Что касается покупки билетов в местном магазине, вы можете потребовать до 520 евро у любого продавца по всей стране и до 5,200 в магазине, где вы купили билет. Специализированные платежные центры и офисы SISAL отвечают за большие призы.

Организатор упоминает, что вы получите призы в размере до 1 миллиона евро в течение 30 дней и суммы, превышающие 91 день с момента розыгрыша.

Облагаются ли выигрыши в Superena Lotto налогами?

Superena Lotto следует законам Италии, поэтому местные налоговые законы распространяются на ваш выигрыш. Правительство Италии не облагает налогом выигрыши в лотереях до 500 евро. Это означает, что вы можете обратиться к местному продавцу и получить свой приз, не беспокоясь о том, что вам придется платить налог.

Тем не менее, все призы свыше 500 евро идут с 12% налогом. Интересно отметить, что правительство Италии удвоило налоги в 2017 году.

Часто задаваемые вопросы о лотерее Superena Lotto

В: Каковы наиболее часто играемые номера в Superena Lotto?

A: До этого момента было проведено более 3,000 розыгрышей этой лотереи. Интересно отметить, что наиболее часто выпадающим числом является 85, которое было нарисовано 238 раз. Другие общие числа 55, 77, 82 и 90.

Что касается наименее частых чисел, 60 находится внизу списка, так как оно было нарисовано только 170 раз. Другие холодные числа включают 5, 18, 50 и 53.

Самый распространенный номер SuperStart - 49, а наименее частый - 72.

Q: Какой процент продаж идет в призовой фонд?

О: Согласно официальному сайту, 60% доходов идет в призовой фонд и обратно игрокам. Это ставит эту лотерею в число тех, которые считаются щедрыми для игроков, когда речь идет о распределении доходов.

В: Как долго вы должны претендовать на приз в Superena Lotto?

О: Организатор определяет, что у вас есть 90 дней с даты розыгрыша, указанной в билете, чтобы претендовать на любые призы, которые вы могли выиграть в этой сессии. Вы также можете проверить как долго после победы the lotterты получаешь деньги.

В: Какой самый длинный период без победителя джекпота?

Ответ: С июля 2015 года по декабрь 2016 года в Superena Lotto никто не выиграл джекпот в течение 67 недель. Тем не менее, счастливый игрок в итоге выиграл € 165.5 млн, что является довольно заманчивой суммой.

Суперена Лото - Заключительные Мысли

Superena Lotto - очень захватывающая игра с переходным джекпотом, который может увеличиваться до невероятных сумм. Сначала это может показаться сложным, но правда в том, что the lottery правила предельно просты. Игра существует уже давно, и ее популярность распространяется не только на Италию, но и на весь мир. Вот почему вам следует подумать о том, чтобы попробовать, чтобы узнать, почему the lottery имеет такую ​​большую базу постоянных игроков!

Buy SuperEnalotto Tickets Online & Play to Win!

superenalotto
€ 45.6 Million
01/10/2020 16:00 GMT
Game Format

6/90 umbers

Odds of Winning jackpot

1:622,614,630

Odds of Winning Prize

1:20

Draw Schedule

Tuesday, Thursday and Saturday at 20:00EST

SuperEnalotto Results

Italy - SuperEnalotto
29/09/2020 18:00 GMT
  • 25
  • 33
  • 53
  • 76
  • 81
  • 90
  • 75
Pros
Cons

Superena Lotto Review

Superena Lotto is an Italian lottery, and one of the most popular lotto games in this country and beyond. It is famous for offering huge jackpots, but also unfavorable odds of winning them. Our Superena Lotto review focuses on details related to this game and argues whether you should give it a shot. Keep reading to learn more about how to play this lottery from anywhere in the world.

When Did Superena Lotto Start?

Superenna Lotto has a rich history. It has been more than two decades since the first drawing in 1997. However, if you go further back, you will find that this game is a successor of the Enalotto, which has been around since the 1950s. The current organizer purchased the rights for the lotto in 1996 and decided to rebrand it.

The game has great success from day one. Over time, it becomes famous for its huge jackpots, especially for a lottery that isn’t transnational. Superena Lotto went through some format changes, but the current setup has been around for over a decade, and the players seem to like it.

Superena Lotto Rules – How to Play

Participating in Superena Lotto requires you to purchase a ticket. The cost of the ticket is €1, and that hasn’t changed for a while now. The important thing to note is that you can also buy a SuperStar number, which is a bonus feature that costs an extra €0.50. The bonus will increase your winning odds, but also potential prize sums.

Superena Lotto features a main drum with 90 balls and numbers from 1 to 90. When you are purchasing a ticket, you need to pick six numbers in that range. That is your main combination when playing this lottery. During a drawing session, the organizer will draw six main numbers from the drum, as well as a single “Jolly” number. That Jolly number might also grant you some prizes, but you can learn more about that in our jackpot section.

The prizes in Superena Lotto are extremely tempting. If you guess all six numbers in your main combination correctly, you can win a life-changing jackpot. At this moment, the jackpot is at an average of €75 million, with the highest ever prize being over €209 million. The main game has six prize tiers, and other sums are quite tempting, too.

SuperStar Option

If you choose to play the SuperStar feature, you should pick another number from the SuperStar drum. That is a separate drum that also contains balls marked with numbers from 1 to 90. The machine will only draw a single number, and it is vital to note that it could be identical to one of those pulled from the main drum.

The SuperStar feature increases the average jackpot to €77 million, and the biggest sum won was €211 million. The bonus brings eight winning tiers with tempting prizes.

Instant Win

Superena Lotto offers you an additional chance for a prize, and that is the Instant Win option. That feature is not directly related to the drawing, but you play it as soon as you purchase the ticket.

Whether you are buying a ticket online or at your retailers, you will notice a Quadrato Magico (Magix Square) on the slip. The square contains four numbers, and the goal is to match those numbers with your selected main combination (the SuperStar number doesn’t count). If you match all four numbers, you immediately win €25, and the organizer puts the odds for the prize at 1:500.

It is crucial to note that Instant Win doesn’t affect the lottery drawing, whether you are a lucky winner or not.

Who Can Play Superena Lotto?

According to the rules specified on the official website, anyone who is at least 18 years old can take part in Superena Lotto. The game has no other restrictions, which is important for tourists and non-residents. If you are passing through Italy, you can stop by at a local retailer and purchase a lottery ticket. The same applies if you don’t have Italian citizenship. Players of any nationality are eligible to play and win prizes.

What Is the Drawing Time for Superena Lotto?

Superena Lotto offers three drawings weekly, which means you have plenty of chances to win. The default drawing session days are Tuesday, Thursday, and Saturday, and the drawings are held at 20:00 (8 PM) CET. However, if there is a public holiday or another valid reason, the organizers might change the drawing time or day. That is why it is important to keep up with the information posted on their official website.

You don’t have an option to watch the draws on TV. However, the organizers publish recordings of the draw, and you can watch it online shortly after the drawing sessions are completed.

It is important to note that the deadline for purchasing tickets is 30 minutes before the draw (19:30 or 7:30 PM CET). That gives you plenty of time to buy Superena Lotto tickets and get ready for the draw.

Where Can You Buy Superena Lotto Tickets?

If you have ever played a lottery, you know how this works. You can find one of the 39,000 retailers throughout Italy to purchase a ticket offline. Alternatively, you can also head online and buy a ticket via official or independent websites.

Would you like to try your luck at Superena Lotto now? In that case, click on the “Play” button below to play through our trusted providers. You can also take a look at the vendor list and pick your preferred seller.

How to Play Superena Lotto from Outside Italy? Is It Legal?

It is legal to play Superena Lotto from anywhere in the world. Furthermore, the official lottery website allows you to purchase tickets via their concierge service. You are eligible to win regardless of your location and nationality.

The important thing to mention is that Superena Lotto requires players to meet the age requirement, which is 18 years old if you are in Italy.  Players younger than that won’t be able to purchase tickets or claim the prizes in case of winning.

What Are the Odds of Winning a Jackpot?

Superena Lotto is famous as a game that offers extremely tempting jackpots, but also incredibly low odds of winning them. If you compare the jackpot odds offered by this lottery to other European games, such as EuroMillions or EuroJackpot, you discover that this lottery offers worse odds than them. However, the grand prize you can win is extremely tempting, which is the reason why people love to play this game, and explore ways on how to win the lottery.

The main Superena Lotto game only contains six prize tiers. The jackpot is at an average amount of €75 million, and it is transitional, which means it rolls over to the next round if not won.

Here is an overview of the entire prize structure with the odds and requirements to win:

PrizeOdds of WinningHow to Win It
Jackpot1: 622,614,6306
€137,956.681: 103,769,1055 + Jolly
€4,313.291: 1,250,2305
€88.851: 11,9074
€11.211: 3273
€4.51: 222

The odds change if you decide to play the Superena Lotto SuperStar feature. To be precise, they don’t change, but the bonus option brings eight additional prize tiers. The average jackpot amount doesn’t vary a lot from the grand prize in the main game.

However, the SuperStar number is an important booster of other prizes. For example, the second prize tier is far bigger with the SuperStar then when only playing the main game.

Here is an overview of the prizes offered when you play the SuperStar feature:

PrizeOdds of WinningHow to Win It (Main + SuperStar Numbers)
Jackpot1: 56,035,316,7006 + 1
€1,595,393.801: 9,339,219,4505 + 1 + Jolly
€1,003,913.271: 112,520,7165 + 1
€34,978.671: 1,071,6264 + 1
€2,715.011: 29,4044 + 1
€1001: 1,9362 + 1
€101: 3031 + 1
€51: 1380 + 1

Please note that we based the sums of prizes listed on the average amount of that prize throughout the history of the game. The actual sums for all tiers might vary significantly depending on the drawing session.

The Biggest Prizes in the History of Superena Lotto

Did you know that the highest prize ever won in a European lottery was given to a player of Superena Lotto? The lucky player bought the ticket in Lombardy and won €209.1 million in August 2019. The highest jackpot awarded to a single player before that was €163.5 million in October 2016.

When it comes to split prizes, a syndicate of winners won €177.7 million in 2010. It was earlier that year when two lucky players split €139 million after purchasing their tickets in Emilia-Romagna and Tuscany.

What Are Your Payout Options If You Win at Superena Lotto?

The payout options vary for playing online and purchasing tickets at a local retailer. If you play online, you will receive all prizes up to €5,200 to your lottery account. However, you will need to claim your winnings in person for sums above €5,200. To do that, you should first receive a unique ticket code from the organizer, and you should also take your tax code and ID with you. You can claim a prize up to €52,000 in a dedicated payment center, but winnings above that sum require visiting a SISAL office.

As for purchasing tickets at the local retailer, you can claim up to €520 at any vendor throughout the country, and up to €5,200 at the shop where you bought the ticket. Dedicated payment centers and SISAL offices are in charge of bigger prizes.

The organizer mentions you will receive prizes up to €1 million within 30 days, and sums larger than that 91 days from the drawing.

Are Superena Lotto Winnings Subject to Taxes?

Superena Lotto follows the laws of Italy, which is why local tax laws apply to your winnings. The Italian Government doesn’t tax any lottery winnings up to €500. That means you can head to the local retailer and claim your prize without worrying that you will have to pay a tax.

However, all prizes above €500 come with a 12% tax. It is interesting to note that the Italian Government doubled the taxes in 2017.

Superena Lotto FAQ

Q: What are the most frequently played numbers in Superena Lotto?

A: There have been more than 3,000 draws of this lottery up until this point. It is interesting to mention that the most frequently drawn number is 85, which was drawn 238 times. Other common numbers are 55, 77, 82, and 90.

As for the least frequent numbers, 60 is at the bottom of the list, as it was drawn only 170 times. Other cold numbers include 5, 18, 50, and 53.

The most common SuperStart number is 49, and the least frequent is 72.

Q: What percentage of sales goes into the prize pool?

A: According to the official website, 60% of the revenue goes into the prize pool and back to players. That puts this lottery among those that are considered generous to players when it comes to revenue distribution.

Q: How long do you have to claim a prize in Superena Lotto?

A: The organizer pinpoints that you have 90 days from the drawing date specified on the ticket to claim any prizes that you might have won in that session. You can also check how long after winning the lottery do you get the money.

Q: What is the longest period without a jackpot winner?

A: From July 2015 to December 2016, it was 67 weeks without anyone winning a jackpot in Superena Lotto. However, the lucky player eventually won €165.5 million, which is quite a tempting sum.

Superena Lotto – Final Thoughts

Superena Lotto is a very addictive game with a transitional jackpot that can raise to amazing sums. It might seem complicated at first, but the truth is that the lottery rules are extremely simple. The game has been around for a long time, and its popularity spreads beyond Italy and to the entire world. That is why you should consider giving it a shot to find out why the lottery has such a large base of regular players!