Lottery 'n Go » Блог » Калькулятор налога на лотерею » MegaMillions Калькулятор выплат и налогов

MegaMillions Калькулятор выплат и налогов

Вы не найдете много лотерей, столь щедрых на крупные призы, как US MegaMillions. Только немногие самые удачливые получают большие награды в этой игре. Если вы в этой группе, наши MegaMillions здесь вам в помощь калькулятор выплат и налогов.

Наш инструмент поможет рассчитать всю вашу выплату, независимо от того, используете ли вы аннуитетные или единовременные выплаты. Утилита рассчитывает налоги и показывает примерную структуру платежей. Вы также узнаете больше о применимых налогах и увидите примеры выплат, так что не стесняйтесь начинать читать!

MegaMillions Калькулятор выплат и налогов - Пояснение

Забудьте о сложных математических вычислениях, чтобы вычислить MegaMillions выигрыши. Lottery 'n Go подготовила простой калькулятор, который выполнит все вычисления за вас. Менее чем за секунду он сравнит возможные выплаты при использовании аннуитета или единовременных выплат. Это поможет выбрать вариант, который вам больше подходит.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о текущих налоговых ставках. Мы следим за тем, чтобы наш инструмент обновлялся с учетом последних процентов, чтобы оценки были максимально точными.. И что самое приятное, калькулятором легко пользоваться. Чтобы увидеть результат, достаточно всего нескольких щелчков мышью!

Как пользоваться нашим калькулятором?

Нет кривой обучения с the LotterY 'n Go калькулятор выплат и налогов. Предоставление необходимой информации и расчет вашего приза займет всего несколько секунд.

Вот простое пошаговое руководство:

  1. Введите сумму выигрыша в подходящее поле. Вам не нужно вводить запятые, достаточно цифр.
  2. Выберите штат, в котором будут применяться соответствующие налоги.
  3. Щелкните, чтобы выполнить расчет.
  4. Ознакомьтесь с результатами и ознакомьтесь со схемой выплат и налогов.

Если вы хотите снова использовать этот инструмент, просто измените информацию и снова нажмите «Рассчитать выплату».

Какие у вас есть варианты выплат для MegaMillions?

Первый вариант - аннуитетная выплата. Это означает, что вы будете получать ежегодные выплаты приза в течение следующих 30 лет. Рассрочки не равны, и они постепенно увеличиваются., Это потому что the lottery предлагает схему, которая адаптирует выплаты к темпам инфляции. Если вы выберете аннуитетные выплаты, вы получите всю сумму приза. Это потому что the lottery сохраняет единовременную сумму в течение этого времени и инвестирует ее. Они могут заработать на процентах, поэтому готовы отдать вам всю сумму. Ваша награда гарантирована, потому что MegaMillions официальная игра, поддерживаемая правительствами штатов.

Другой вариант - единовременная выплата, и он более заманчив для большинства. победители лотереи. Вы получаете сразу всю сумму, но the lottery снижает его примерно до 61% от объявленного приза. Это потому, что они не могут зарабатывать на процентах, как если бы вы выбирали аннуитетные платежи.

Какие налоги применяются при выигрыше MegaMillions?

Федеральные налоги на выигрыши в лотереях

У вас есть два варианта уплаты федеральных налогов, в том числе:

  • Жителям. Ставка федерального налога начинается с 24%. Он может увеличиться, если вы находитесь в более высокой налоговой категории. Максимальная ставка 37%.
  • Нерезиденты. Если вы не являетесь резидентом США, вы платите фиксированную ставку 30%. 

Государственные налоги

Государства имеют право вводить налоги на лотереи, если они считают это необходимым.. Некоторые предпочитают не облагать налогом выигрыши в лотереях, например, Калифорния или Делавэр. С другой стороны, Нью-Йорк довольно суров и имеет 8.82% выигрышей в лотерею. В большинстве штатов ставка составляет около 5%. Северная Дакота предлагает самый выгодный государственный налог на выигрыши в лотерею - 2.9%.

Если вам нужна дополнительная информация, вы можете получить ее в нашем руководство по выплатам лотереи и налогам.

Местные налоги

Вы живете в округе или муниципалитете, где действуют налоги на лотереи? Если да, вам нужно будет им заплатить. Они значительно различаются, но обычно составляют от 1% до 5%.

А если вы не являетесь резидентом США, в вашей стране также могут действовать соответствующие налоги.. После того, как вы переведете деньги на свой счет в этой стране, обязательно проверьте, нужно ли вам платить какие-либо налоги.

Пример того, как работает ваша выплата

Выбор аннуитета означает, что ваш приз остается полным. Итак, если вы выиграли 1 миллион долларов, вот как это работает:

  1. Вся сумма в 1 миллион долларов облагается налогом. Это означает, что вам нужно заплатить не менее 24% (240 тысяч долларов) за федеральные налоги.
  2. Если вы играете в Аризоне, налог составляет 5%, что в вашем случае означает 50 тысяч долларов.
  3. Общая сумма налогов составляет 290 тысяч долларов, поэтому вы получите 710 тысяч долларов.
  4. The lottery распределяет ваши платежи между 30 ежегодными взносами. Это зависит от обстоятельств, но они могут начинаться с 15 тыс. Долларов и вырасти до 61 тыс. Долларов в последнем взносе. The lottery корректирует выплаты в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции. Они не взимают налоги сразу, но вы также платите только соответствующие налоги за каждый выпущенный взнос.

Что делать, если вы выберете единовременную выплату? Мы уже упоминали the lottery снижает ваш приз. Вот пример:

  1. Вы выигрываете 1 миллион долларов. The lottery регулирует сумму примерно до 61%. Ваш реальный приз составляет 610 тысяч долларов.
  2. Применимые налоги составляют 24% на федеральном уровне и 5% на уровне штата (фактические ставки могут отличаться). Вы платите 146.4 доллара США за федеральный налог и 30.5 тысяч долларов государству. 
  3. Вы получаете 610 тысяч долларов - 146.4 тысяч долларов - 30.5 тысяч долларов = 433 тысячи долларов. Вся сумма переводится на ваш счет.

Часто задаваемые вопросы о MegaMillions Выплаты

В: Что делать, если я живу не в том штате, где я купил билет?

A: Все игроки платят федеральный налог, а ставки различаются для жителей США и иностранцев. Что касается государственной пошлины, вы платите ее государству, в котором вы проживаете. Только в Аризоне и Мэриленде вы платите этот налог, даже если вы там не живете.

В: Каковы плюсы и минусы единовременных выплат при выигрыше? the lottery?

A: Плюс в том, что вы получаете сразу огромную сумму, но минус в том, что the lottery уменьшает сумму по сравнению с объявленной. Но если вы достаточно умен, чтобы разумно управлять своим богатством, единовременные выплаты могут стать отличной отправной точкой для его увеличения.

В: Каковы плюсы и минусы выбора аннуитета при выигрыше? the lottery?

A: Аннуитетные выплаты гарантируют стабильный доход, а в целом вы получаете больше денег. Кроме того, существуют методы использования вычетов для уплаты меньшего налога. Обратной стороной является то, что вы не получаете сразу крупную сумму, что не похоже на настоящий лотерейный джекпот.

Более полезные инструменты, программное обеспечение и калькулятор для лотереи

Как видите, наши MegaMillions калькулятор прост и помогает сравнивать различные платежные структуры. Не стесняйтесь проверить наши Powerball калькулятор выплат и налогов если вы выиграете в этой лотерее.

Главное требование для выигрыша - правильно подобрать комбинацию на своих билетах. Вы можете проверить наш инструмент, чтобы найти ваши счастливые числа. Но если у вас есть время и вы любите разрабатывать стратегии, наши программное обеспечение для лотереи Список включает инструменты, которые вы должны попробовать. Они анализируют предыдущие розыгрыши и используют передовые методы, чтобы помочь вам найти желаемые числа для следующего розыгрыша!

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

52 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 10 08:2022 GMT

Lottery 'n Go » Blog » Lottery Tax Calculator » MegaMillions Payout and Tax Calculator

MegaMillions Payout and Tax Calculator

You won’t find many lotteries as generous with major prizes as US MegaMillions. Only the luckiest few win large rewards in this game. If you are in that group, our MegaMillions payout and tax calculator is here to help.

Our tool will help to calculate your entire payout, whether you use annuity or lump sum payments. This utility calculates taxes and shows approximate payment structures. You’ll also discover more about applicable taxes and see payout examples, so don’t hesitate to start reading!

MegaMillions Payout and Tax Calculator – Explanation

Forget about having to do complex math to calculate your MegaMillions winnings. Lottery ‘n Go prepared a simple calculator that will do that math for you. In less than a second, it will compare potential payments when using an annuity or lump sum payouts. That will assist in choosing the option that suits you more.

Additionally, you don’t have to worry about current tax rates. We make sure our tool is updated with the latest percentages, so the estimations are as accurate as possible. And the best part is that the calculator is easy to use. It only takes a few clicks to see the results!

How to Use Our Calculator?

There’s no learning curve with the Lottery ‘n Go payout and tax calculator. It only takes seconds to provide the required information and calculate your prize.

Here is a simple step-by-step guide to follow:

  1. Type the winning sum in the suitable field. You don’t have to type commas, and numbers are enough.
  2. Pick the state to apply its relevant taxes.
  3. Click to perform the calculation.
  4. Check out the results and see your payout and tax scheme.

If you want to use the tool again, just change the information and click on Calculate Payout again.

What Payout Options Do You Have for the MegaMillions?

The first option is an annuity payment. That implies you’ll get yearly installments of your prize for the next 30 years. The installments aren’t equal, and they increase gradually. That’s because the lottery offers a scheme that adapts the payments to inflation rates. If you choose annuity payments, you get the entire prize sum. That’s because the lottery keeps the lump amount during that time and invests it. They can earn from interest, so they are ready to give you the entire sum. Your reward is guaranteed because MegaMillions is an official game supported by state governments.

The other option is a lump sum payment, and it’s more tempting for most lottery winners. You get the entire sum immediately, but the lottery lowers it to about 61% of the advertised prize. That’s because they can’t earn from interest like if you choose annuity installments.

What Are the Applicable Taxes When You Win the MegaMillions?

Federal Taxes on Lottery Winnings

You have two options for paying federal taxes, and those include:

  • Residents. The federal tax rate begins at 24%. It can increase if you are in a higher tax bracket. The maximum rate is 37%.
  • Non-residents. You pay a flat 30% rate if you aren’t a US resident. 

State Taxes

States have the right to impose taxes on lotteries if they feel that’s necessary. Some choose not to tax lotto winnings, such as California or Delaware. On the other hand, New York is quite harsh and has a rate of 8.82% on lottery wins. The majority of states keep the rate at about 5%. North Dakota offers a most favorable state tax on lotto winnings – it’s 2.9%.

If you need more info, you can get it in our lottery payout and tax guide.

Local Taxes

Do you live in a county or municipality that has applicable lottery taxes? If yes, you’ll need to pay them. These vary significantly, but they are usually from 1% to 5%.

And if you aren’t a US resident, your country might also have applicable taxes. Once you transfer money to your account in that country, make sure to check if you need to pay any tax.

An Example of How Your Payout Works

Choosing annuity payments means your prize remains complete. So, if you won $1 million, here is how that works:

  1. The entire $1 million sum is taxable. That means you need to pay at least 24% ($240K) for federal taxes.
  2. If you play in Arizona, the tax is 5%, which means $50K in your case.
  3. The total tax money is $290K, so you receive $710K.
  4. The lottery spreads your payments over 30 yearly installments. It depends, but they can begin at $15K and rise to $61K in the last installment. The lottery adjusts the installments to the predicted inflation rate. They don’t charge taxes at once, but you also pay only applicable taxes to every released installment.

What if you choose a lump-sum payment? We already mentioned the lottery lowers your prize. Here’s an example:

  1. You win $1 million. The lottery adjusts the sum to around 61%. Your actual prize is $610K.
  2. The applicable taxes are 24% at a federal level and 5% at a state level (the actual rates might vary). You pay $146.4 for the federal tax and $30.5K to the state. 
  3. You receive $610K – $146.4K – $30.5K = $433K. The entire sum gets transferred to your account.

FAQs about MegaMillions Payout

Q: What if I don’t live in the state where I bought the ticket?

A: All players pay the federal tax, and the rates vary for US residents and foreigners. As for the state tax, you pay it to the state where you reside. It’s only in Arizona and Maryland where you pay this tax even if you don’t live there.

Q: What are the pros and cons of lump sums when winning the lottery?

A: The pro is that you get a huge sum at once, but the downside is that the lottery lowers the amount compared to the advertised one. But if you are smart enough to manage your wealth wisely, lump sums can be a great starting point for increasing it.

Q: What are the pros and cons of choosing annuity payments when winning the lottery?

A: Annuity payments guarantee a steady income, and you get more money in total. Also, there are methods to use deduction options to pay less tax. The downside is you don’t get a large sum at once, which doesn’t feel like an actual lottery jackpot.

More Useful Lottery Tools, Software, and Calculator

As you can see, our MegaMillions calculator is simple and helps you to compare different payment structures. Don’t hesitate to check our Powerball payout and tax calculator if you win in that lottery.

The main requirement to win is to choose the right combination on your tickets. You can check our tool to find your lucky numbers. But if you have time and like strategizing, our lottery software list includes tools you should try. They analyze previous draws and use advanced methods to help you find the desired numbers for the next draw!

Omg!... IT's your lucky day!

US$ 264 Million​

Next draw: 02/12/2021 02:30 GMT