Lottery 'n Go » Блог » Как играть в лотерею онлайн » Как играть в Mega Millions (где угодно)?

Как играть в Mega Millions (где угодно)?

Mega Millions — одна из крупнейших международных лотерей в мире. Он известен своим огромным джекпотом, который начинается с 40 миллионов долларов и может достигать миллионов и даже миллиардов долларов. Он был основан 31 августа 1996 года, а первый розыгрыш состоялся 6 сентября 1996 года. На тот момент он был известен как «Большая игра». Однако в конце концов в мае 2002 года организаторы изменили название на Mega Millions.

Хотите сыграть в Мега Миллионы? Это руководство содержит пошаговую информацию о том, как играть в лотерею Mega Millions, а также другую важную информацию, которая поможет вам в the lottery. 

Играете ли вы в Mega Millions онлайн [шаг за шагом]

Есть три способа играть в Mega Millions онлайн – сайты лотерейных агентов, Сайты ставок на лотереии официальный сайт Mega Millions. Сайты лотерейных агентов служат посредником между вами и the lotterу организаторов. Вы покупаете билеты на их веб-сайте, а они покупают их от вашего имени у the lotterу организаторов. TheLotter является известным примером.

Сайты ставок на лотереи работают немного иначе, чем сайты лотерейных агентов. Они позволяют вам делать ставки на исход лотереи Mega Millions вместо того, чтобы участвовать в ней. Вы также можете зайти на официальный сайт Mega Millions, чтобы купить билеты на игру.

Процесс игры на всех платформах одинаков. Вам понадобится хорошее подключение к Интернету, телефон или ноутбук и способ оплаты. Вот пошаговое руководство, которое объясняет это.

Найдите надежный сайт лотереи

Первый шаг — найти надежный лотерейный сайт, предлагающий игру Mega Millions.. Вы столкнетесь со многими вариантами, и поиск лучшего для вас может запутать. Вот почему вы должны не торопиться, чтобы выбрать лучшее. Наш рекомендуемый лотерейный агент для игры в Mega Millions: TheLotter. Они предлагают приятный и безопасный игровой опыт.

Важная заметка Мы уже перечислили самые рекомендуемые лотерейные сайты, и вы также можете получить некоторые скидки.

The LotterLottoAgentLottofy
ПОЛУЧИ 25% OFF на любой билет!ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ на первый заказ,
промокод: ЛОТЕРИНГО
Купите 1 билет и
Получите 2 билета БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Вам нужно будет создать учетную запись, прежде чем вы сможете играть в игру. Сначала посетите официальный сайт лотерейного агента и следуйте инструкциям. Вы будете перенаправлены на страницу регистрации учетной записи для регистрации. Это включает в себя предоставление личной информации, такой как ваше имя, возраст и адрес электронной почты. Затем вы подтвердите свою учетную запись, перейдя по ссылке, отправленной на вашу почту. Как только ваша учетная запись будет подтверждена, вы можете продолжить.

Регистрация

Пополнить свой счет

Следующим шагом является пополнение ваших счетов, прежде чем вы сможете купить билеты и начать играть. Перейдите на страницу депозита и выберите удобный для вас способ оплаты. Большинство сайтов лотерейных агентов предлагают различные способы оплаты, включая кредитные карты, дебетовые карты, электронные кошельки и криптовалюты.

Продолжать the Lotteries Страница для выбора Mega Millions

После оплаты и проверки того, что платеж отражается на балансе вашего счета, перейдите в the lottery и выберите Mega Millions.

Сыграйте в Мега Миллионы

Сделайте свой выбор в лотерею

Mega Millions требует, чтобы игроки выбрали пять номеров от 1 до 70 и номер Mega Ball от 1 до 70. Сделав свой выбор, нажмите «Play», чтобы завершить переход. Вход в игру стоит 2 доллара. Ты победил the lottery, если вы можете сопоставить все шесть чисел.

Игроки также могут добавить функцию Megaplier, чтобы умножить призы, не связанные с джекпотом, в 2, 3, 4 или 5 раз. Использование Megaplier стоит 1 доллар.

Дождитесь розыгрыша

Розыгрыши Mega Millions проводятся по вторникам и пятницам в 11:00 по восточному поясному времени. Мы рекомендуем вам следить за розыгрышем, чтобы вы могли сразу узнать, выиграли ли вы джекпот или имеете право на приз в более низких призовых категориях.

Получите свой приз

Общие шансы на выигрыш приза в Mega Millions составляют 1 к 24. Подтвердите, сделали ли вы какие-либо совпадения из розыгрыша и имеете ли вы право на приз. Если это небольшой приз, он может быть зачислен непосредственно на ваш счет. Однако вам придется требовать его лично, если это джекпот или приз за второе место.

Как играть в «Быстрый выбор Мега Миллионов»?

Быстрый выбор Mega Millions является случайным генератор чисел который позволяет компьютерной системе генерировать случайные числа для the lotterу выбор. Он выбирает пять случайных чисел от 1 до 70 в качестве основных шаров и случайное число от 1 до 25 в качестве мегашара.

Сколько стоит играть в Mega Millions?

Игра стоит 2 доллара Mega Millions. Если вы решите использовать Megaplier для получения дополнительного 1 доллара, общий приз Mega Millions составит 3 доллара. В таблице ниже сравниваются призы Mega Millions с призами других лотерей.

Лотерея Приз
Mega Millions $2
Powerball $2
EuroMillions €2.50
EuroJackpot €2
SuperEnalotto €1

Mega Millions также предлагает уникальный план под названием Только джекпот. Этот план позволяет игрокам играть специально для получения джекпота по сниженной цене. С этим планом вы можете заплатить за две игры по 3 доллара. Однако вы будете иметь право только на джекпот и не сможете выиграть второстепенные призы.

Как поздно вы можете купить билет Mega Million?

Вы можете купить билет лотереи Mega Millions не позднее, чем за пятнадцать минут до розыгрыша. То есть до 10:45 по вторникам и пятницам. Вы также можете начать покупать билеты на следующий розыгрыш, как только он завершится.

Когда играют Мега Миллионы

Розыгрыш Mega Millions начинается в 11:XNUMX по вторникам и пятницам по восточному поясному времени. Он транслируется в прямом эфире, и вы можете посмотреть розыгрыш Mega Millions на различных телеканалах, включая WGN-TV, ABC-7NY, FOX 29, WSB-TV и CBS-8. Вы также можете посмотреть розыгрыш на Страница Mega Millions на YouTube.

День розыгрыша Время Каналы для просмотра розыгрыша
вторник 11:XNUMX по восточному времени WGN-TV, ABC-7NY, FOX 29, WSB-TV, CBS-8, WRBL, WXSP-TV, WMKG-TV 28, WLUC-TV
пятница 11:XNUMX по восточному времени WGN-TV, ABC-7NY, FOX 29, WSB-TV, CBS-8, WRBL, WXSP-TV, WMKG-TV 28, WLUC-TV

В каких штатах можно играть в Мега Миллионы

Вы можете играть в лотерею Mega Millions в 45 штатах США, а также на Виргинских островах США и округах Колумбия.

В таблице показаны регионы Соединенных Штатов Америки, где вы можете играть в Mega Millions.

Как выиграть Мега Миллионы

выиграть Мега Миллионы джекпот, угадав все шесть номеров розыгрыша. Сначала вы выбираете пять номеров из пула от 1 до 70. Затем вы выбираете Mega Ball из пула от 1 до 25. Наконец, если вы хотите добавить Megaplier, выберите седьмой номер из пула от 2 до 5. , Любой номер, который вы получаете, становится номером Megaplier.

Любой, кто угадает хотя бы Mega Ball в розыгрыше, имеет право на приз. Чтобы предсказать выигрышные номера, игроки используют различные методы. Вот некоторые из способов, которые игроки используют для выиграть the lottery.

  • Сделайте свое исследование, прежде чем the lottery -  Постарайтесь узнать как можно больше о правилах Mega Millions и о том, как играть в эту игру. Это облегчит вам игру и поможет выиграть.
  • Используйте самые счастливые числа в Mega Millions – Посмотрите Прошлые результаты Mega Millions чтобы найти самые счастливые числа в Mega Millions — числа, которые чаще всего выпадают в розыгрыше. Это может дать представление о лучших числах для игры. the lottery.
  • Используйте быстрый выбор –  Команда быстрый выбор случайным образом генерирует числа для розыгрыша. Эта опция экономит ваше время и помогает мгновенно создать свой лотерейный выбор.
  • Используйте лотерейные стратегии – Вы можете нанять стратегии лотереи как Выберите 3, Выберите 4, Выберите 5, и Система колес для создания комбинаций с высоким шансом выпадения в розыгрыше.
  • Счастливые числа – Использование счастливых номеров в Mega Millions может принести вам удачу. Ваша дата рождения, годовщина или любые числа, имеющие положительную ассоциацию, могут поставить шансы в вашу пользу.

Выплата мегамиллионов

В лотерее Mega Millions есть девять возможных призов. Первый приз, то есть джекпот, достается игроку, который угадает все шесть чисел, включая Powerball. Другие второстепенные призы присуждаются игрокам, угадавшим меньшее количество номеров в розыгрыше.

В таблице ниже показаны девять призовых категорий Mega Millions.

Совпадение Приз
Пять матчей + Мегабол куш
Пять матчей $1,000,000
Четыре матча + Мега мяч $10,000
Четыре матча $500
Три матча + Мега мяч $200
Три матча $10
Два матча + Мега мяч $10
Один матч + Мега мяч $4
Мега Болл $2

В каких штатах нет Mega Millions

В штатах Алабама, Аляска, Гавайи, Невада и Юта лотерея Mega Millions не проводится. К сожалению, это означает, что вы не можете купить билеты в этих штатах. Тем не менее, вы все еще можете купить лотерейные билеты онлайн через сайты лотерейных агентов, такие как TheLotter.

Штаты, в которых нельзя играть в Mega Millions
Алабама Аляска Гавайи Невада
Юта

Шансы выиграть Мега Миллионы

Общая шансы на выигрыш любого приза в Mega Millions составляет 1 из 24. В приведенной ниже таблице показаны шансы на выигрыш в девяти призовых категориях Mega Millions.

Призовые уровни Шансы на победу
Пять матчей + Мегабол 1 в 302,575,350
Пять матчей 1 в 12,607,306
Четыре матча + Мега мяч 1 в 931,001
Четыре матча 1 в 38,792
Три матча + Мега мяч 1 в 14,547
Три матча 1 в 606
Два матча + Мега мяч 1 в 693
Один матч + Мега мяч 1 в 89
Мега Болл 1 в 37

Что произойдет, если вы выиграете Mega Millions

Если вы выиграете the lottery, вы получите деньги на свой лотерейный счет, если это небольшой приз. Но если это джекпот или приз за второе место, вам придется требовать его лично. Победители джекпота получат два варианта — получить единовременная выплата или аннуитет. Если они выберут единовременную выплату, они сразу получат весь свой джекпот. Варианты аннуитета распределяют платеж на 29 лет, с the lottery победитель получает на пять процентов больше каждый год, чем в предыдущем году.

Часто задаваемые вопросы

Облагаются ли призы Mega Million налогом?
Да, Призы Mega Millions облагаются налогом. Вам придется заплатить определенный процент от вашего выигрыша в виде федеральных, государственных и местных налогов. Федеральный налог установлен в размере 24% для резидентов и 30% для нерезидентов США. Государственный налог составляет от 2.9 до 8.82 процента, в зависимости от штата. Наконец, местные налоги, если они применимы, обычно составляют от 1 до 5 процентов.

Сколько времени у меня есть, чтобы получить приз Mega Millions?
В каждом штате действуют свои правила в отношении времени, в течение которого вы должны получить свой приз Mega Millions. В идеале у вас есть от 90 дней до одного года с даты розыгрыша, чтобы получить свой приз Mega Millions.

Где я могу получить результаты для Mega Millions?
Результаты розыгрыша Mega Millions объявляются во время розыгрыша. Вы можете следить за розыгрышем на официальной странице Mega Millions на YouTube или по телевидению. Вы также можете получить результаты для Mega Millions на the lotterвеб-сайт агента, газета или магазины, в которых продаются билеты.

Может ли группа людей разделить приз Mega Millions?
Да, группа людей может разделить приз Mega Millions. Если несколько человек точно угадают все шесть чисел в розыгрыше и выиграют джекпот, они разделят его между собой.

Нужно ли публиковать информацию, если вы выиграете Mega Millions?
Да, вы должны стать публичным, если вы выиграете Mega Millions в большинстве штатов. Победители лотереи не могут оставаться анонимными потому что победители лотереи Mega Millions должны раскрыть свою личность, чтобы получить свои призы во всех штатах, кроме Делавэра, Канзаса, Мэриленда, Огайо и Северной Дакоты.

Омг! ... ЭТО удачный день!
Mega Millions

$ 279 миллионов

Следующий розыгрыш: Вторник, 23 июля 2024 г.

Lottery 'n Go » Blog » How to Play Lottery Online » How to Play Mega Millions (From Anywhere)?

How to Play Mega Millions (From Anywhere)?

Mega Millions is one of the top international lotteries in the world. It is famous for its huge jackpot, which starts at $40 million and can roll over to millions and even billions of dollars. It was established on August 31, 1996, and had its first draw on September 6, 1996. At this point, it was known as the “Big Game.” However, the organizers eventually changed the name to Mega Millions in May 2002.

Do you want to play the Mega Millions? This guide contains step-by-step information on how to play the Mega Millions lottery and other vital information that will help you in the lottery. 

Do You Play Mega Millions Online [Step by Steps]

There are three ways to play the Mega Millions online – Lottery agent sites, Lottery betting sites, and the Official Mega Millions website. Lottery agent sites serve as an intermediary between you and the lottery organizers. You buy the tickets over their website, and they purchase them on your behalf from the lottery organizers. TheLotter is a famous example.

Lottery betting sites work a little differently from lottery agent sites. They allow you to bet on the outcome of the Mega Millions lottery instead of actually participating in it. You can also head to the official Mega Millions website to buy tickets for the game.

The process of playing on all platforms is the same. You will need a good internet connection, a phone or a laptop, and a payment method. Here is a step-by-step guide that explains it.

Find a Trustworthy Lottery Website

The first step is to find a reliable lottery website that offers the Mega Millions game. You will come across many options, and finding the best one for you may get confusing. This is why you should take your time to select the best. Our recommended lottery agent to play the Mega Millions is TheLotter. They offer an enjoyable and secure gaming experience.

Important Note We already listed the most recommended lottery sites, and you can also get some discounts.

The Lotter Review
Lotto247
GET 25% OFF for any ticket!
GET 20% OFF your first order, promo code: LOTTERYNGO
Buy 2 Powerball entries and get 1 free!

Create an Account

You will need to create an account before you can play the game. First, visit the official lottery agent website and follow the prompt. You will be redirected to an account registration page to sign up. It involves providing personal information such as your name, age, and email address. Then you will verify your account by clicking the link sent to your mail. Once your account is verified, you can proceed.

Create Account

Fund Your Account

The next step is to fund your accounts before you can buy tickets and start playing. Proceed to the deposit page and choose a payment method that works for you. Most lottery agent sites offer various payment methods, including credit cards, debit cards, e-wallets, and cryptocurrencies.

Proceed to the Lotteries Page to select Mega Millions

After paying and verifying that the payment reflects on your account balance, go to the lottery section and choose Mega Millions.

Play Mega Millions

Make your Lottery Selection

Mega Millions requires players to select five numbers between 1 and 70 and a Mega Ball number between 1 and 70. After making your selection, click “Play” to finalize the transition. It costs $2 per entry into the game. You win the lottery if you can match all the six numbers.

Players can also add the Megaplier feature to multiply non-jackpot prizes by 2, 3, 4, or 5 times. It costs $1 to use the Megaplier.

Wait for the Draw

Mega Millions draws are held on Tuesday and Friday at 11;00 pm Eastern Time. We recommend that you follow the draw so you can immediately know if you win the jackpot or qualify for a prize in lower prize tiers.

Claim Your Prize

The overall odds of winning a prize in Mega Millions is 1 in 24. Confirm if you made any matches from the draw and whether you qualify for a prize. If it is a small prize, it can be credited directly to your account. However, you will have to claim it in person if it is a jackpot or the second place prize.

How To Play Mega Millions Quick Pick?

The Mega Millions Quick Pick is a random number generator that lets the computer system generate random numbers for the lottery selection. It selects five random numbers between 1 and 70 as the main balls and a random number between 1 and 25 as the Mega Ball.

How Much Does It Cost To Play Mega Millions?

It costs $2 to play the Mega Millions. If you decide to use the Megaplier for an extra $1, the overall Mega Millions prize will be $3. The table below compares the prize of the Mega Millions to other lotteries.

Lottery Prize
Mega Millions $2
Powerball $2
EuroMillions €2.50
Euro Jackpot €2
SuperEnalotto €1

Mega Millions also offers a unique plan called Just the Jackpot. This plan allows players to play specifically for the jackpot at a reduced price. With this plan, you can pay for two plays with $3. However, you will only be eligible for jackpot prizes and cannot win secondary prizes.

How Late Can You Buy a Mega Million Ticket?

You can buy the ticket for the Mega Millions lottery up until fifteen minutes before the draw. That is until 10:45 pm on Tuesdays and Fridays. You can also start buying tickets for the next draw as soon as the draw is completed.

When Does the Mega Millions Play

Mega Millions draw starts at 11 pm on Tuesday and Friday Eastern Time. It is broadcast live, and you can watch the Mega Millions drawing on various TV stations, including WGN-TV, ABC-7NY, FOX 29, WSB-TV, and CBS-8. You can also watch the draw on the Mega Millions YouTube page.

Draw Day Time Channels to watch the draw
Tuesday 11 pm ET WGN-TV, ABC-7NY, FOX 29, WSB-TV, CBS-8, WRBL,WXSP-TV, WMKG-TV 28, WLUC-TV
Friday 11 pm ET WGN-TV, ABC-7NY, FOX 29, WSB-TV, CBS-8, WRBL,WXSP-TV, WMKG-TV 28, WLUC-TV

What States Can You Play Mega Millions

You can play the Mega Millions lottery in 45 states in the USA, plus the US Virgin Islands and the Districts of Columbia.

The table shows the areas in the United States of America where you can play the Mega Millions.

States Where You Can Play Mega Millions
Arizona Arkansas California Colorado Connecticut Delaware
District of Columbia Florida Georgia Idaho Illinois Indiana
Iowa Kansas Kentucky Louisiana Maine Maryland
Massachusetts Michigan Minnesota Mississippi Missouri Montana
Nebraska New Hampshire New Jersey New Mexico New York North Carolina
North Dakota Ohio Oklahoma Oregon Pennsylvania Rhode Island
South Carolina South Dakota Tennessee Texas Vermont Virginia
Virgin Islands Washington West Virginia Wisconsin Wyoming

How Do You Win Mega Millions

You win the Mega Millions jackpot by matching all six numbers from the draw. First, you choose five numbers from a pool between 1 to 70. Then you choose the Mega Ball from a pool between 1 to 25. Finally, if you want to add the Megaplier, choose the seventh number from a pool ranging from 2 to 5. Any number you get becomes the Megaplier number.

Anyone who matches at least the Mega Ball in the draw qualifies for a prize. To predict the winning numbers, players employ a variety of methods. Here are some of the ways that players use to win the lottery.

  • Do your research before the lottery. Try to learn as much as you can about the rules of the Mega Millions and how to play the game. This will give you an easy time playing the game and make it easy to win.
  • Use the luckiest numbers in Mega Millions. Check Mega Millions past results to find the luckiest numbers in Mega Millions – the numbers that appear the most in the draw. It can give an idea of the best numbers to play in the lottery.
  • Use Quick Pick. The quick pick randomly generates numbers for the draw. This option saves you time and helps to create your lottery selection instantly.
  • Employ Lottery Strategies. You can employ lottery strategies like the Pick 3, Pick 4, Pick 5, and the Wheeling System to create combinations with a high chance of appearing in the draw.
  • Lucky Numbers. Using your lucky numbers in the Mega Millions can bring luck to you. Your birth date, anniversary date, or any numbers with a positive association can put the odds in your favor.

Mega Millions Payout

There are nine possible prizes in the Mega Millions lottery. The first prize, which is the jackpot, goes to the player who matches all the six numbers, including the Powerball. Other secondary prizes are awarded to players who match fewer numbers in the draw.

The table below shows the nine prize tiers in the Mega Millions.

Match Prize
Five Matches + Mega Ball Jackpot
Five Matches $1,000,000
Four Matches + Mega Ball $10,000
Four Matches $500
Three Matches + Mega Ball $200
Three Matches $10
Two Matches + Mega Ball $10
One Match + Mega Ball $4
Mega Ball $2

What States Don’t Have Mega Millions

The states of Alabama, Alaska, Hawai, Nevada, and Utah do not offer the Mega Millions lottery. Unfortunately, this means that you can’t buy tickets in these states. However, you can still buy lottery tickets online through lottery agent sites like TheLotter.

States Where You Can’t Play Mega Millions
Alabama Alaska Hawaii Nevada
Utah

Odds of Winning Mega Millions

The overall odds of winning any prize in Mega Millions is 1 in 24. The table below shows the odds of winning from the nine prize tiers in the Mega Millions.

Prize Tiers Odds of Winning
Five Matches + Mega Ball 1 in 302,575,350
Five Matches 1 in 12,607,306
Four Matches + Mega Ball 1 in 931,001
Four Matches 1 in 38,792
Three Matches + Mega Ball 1 in 14,547
Three Matches 1 in 606
Two Matches + Mega Ball 1 in 693
One Match + Mega Ball 1 in 89
Mega Ball 1 in 37

What Happens if You Win the Mega Millions

If you win the lottery, you will get paid to your lottery account if it is a small prize. But if it is the jackpot or the second place prize, you will have to claim it in person. Jackpot winners will get two options – to claim a lump-sum payout or an annuity. If they choose the lump-sum payout, they will get their entire jackpot at once. The annuity options spread the payment over 29 years, with the lottery winner receiving five percent more each year than the previous year.

FAQs

Are Mega Million prizes taxable?
Yes, Mega Millions prizes are taxable. You will have to pay a certain percentage of your winning as federal, state, and local taxes. Federal tax is set at 24 percent for residents and 30 percent for non-US residents. State tax lies between 2.9 percent to 8.82, depending on the state. Finally, local taxes, if applicable, is usually from 1 percent to 5 percent.

How long do I have to collect a Mega Millions prize?
Each state has its own rules on the time you have to claim your Mega Millions prize. Ideally, you have between 90 days to one year from the draw date to collect your Mega Millions prize.

Where can I get results for the Mega Millions?
The results for the Mega Millions draw are announced on the draw. You can follow the draw on the Mega Millions official YouTube page or on television. You can also get results for the Mega Millions on the lottery agent’s website, newspaper, or stores that sell the ticket.

Can a group of people share a Mega Millions prize?
Yes, a group of people can share a Mega Millions prize. If more than one person accurately matches all six numbers in the draw and wins the jackpot prize, they will share it.

Do You have to go public if you win the Mega Millions?
Yes, you must go public if you win the Mega Millions in most states. Winners cannot remain anonymous because mega Millions lottery winners have to reveal their identity to claim their prizes in all the states except Delaware, Kansas, Maryland, Ohio, and North Dakota.

Omg!... IT's your lucky day!

US$ 380 Million​

Next draw: 05/10/2022 01:00 GMT