Покупка Powerball Билеты онлайн и играй, чтобы выиграть!

Powerball Лотерейные билеты
174 миллионов долларов США
25/07/2021 01:30 GMT
Формат игры

5/69 белых шаров + 1/26 powerballs

Шансы на выигрыш джекпота

1:292,201,338

Шансы на выигрыш

1:24.9

График розыгрыша

Среда и суббота в 22:59 EST

Powerball Результаты

США - Powerball
22/07/2021 03:00 GMT
  • 27
  • 28
  • 44
  • 67
  • 68
  • 11
Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

US Powerball Обзор

Вы когда-нибудь пробовали играть в США? Powerball? Если вы поклонник лотереи, это одна из самых захватывающих игр. Помимо жизненного гран-при, вы можете выиграть много других заманчивых призов, если вам повезет.

Powerball один из the lottery игры, организованные Ассоциацией лотереи нескольких штатов США, учрежденной в 1987 году.  Посмотрите на наши США Powerball обзор, чтобы узнать все особенности игры, и выяснить, стоит ли пытаться!

Когда сделал США Powerball Начало?

История Powerball начинается с его предшественника лото америки. Первый розыгрыш этой игры состоялся в 1988 году, но спустя четыре года MUSL решила ребрендинг и улучшить игру.

Первый Powerball розыгрыш произошел в 1992 годуИгра сразу привлекла внимание, потому что она была первой, в которой использовались два барабана. Другие лотереи вскоре приняли эту концепцию, и теперь мы можем увидеть ее в Мега Миллионах, но также и на других континентах, таких как EuroMillions в Европе и Австралии Powerball.

Первоначальный розыгрыш состоялся в Айове и США. Powerball быстро стал очень популярным в штатах, где можно было играть в эту игру. Присоединялось больше штатов the lottery, формат которого за последние годы претерпел несколько изменений.

Последняя корректировка произошла в 2015 году, когда организаторы решили уменьшить Powerball объединение до 26 (это было 35) и увеличение пула белых шаров до 69 (это было 59). Новая формула уменьшила шансы на выигрыш джекпота, но увеличила шансы на выигрыш других призов. В розыгрышах, где главный приз был ниже 10 миллионов долларов, был реализован токен Power Play 150x.

В 2009 году чертежи были перевезены во Флориду, что было просьбой этого штата при присоединении. the lotterу. Сегодня все США Powerball Розыгрыши проходят в Орландо, и в них участвуют 44 штата. the lotterу. Единственные штаты, которые не присоединились, - это Гавайи, Невада, Аляска, Юта, Миссисипи и Алабама.

US Powerball Правила - Как играть

US Powerball В лотерее есть два барабана. Первый - это барабан с белыми шарами с номерами от 1 до 69, а другой содержит красные шары («силовые шары») с номерами от 1 до 26.

Вы можете сыграть в эту игру, купив билет, и минимальная ставка установлена ​​на уровне 2 доллара. При покупке билета вам нужно выбрать пять чисел из барабана белого шара и один шар из Powerball барабан. Вы также можете позволить программе выбирать номера в случайном порядке. Тем не менее, большинство пользователей имеют свои любимые номера или выбирают их на основе статистики.

Powerball поставляется с несколькими доступными призами. Если вам интересно как победить the lotteryнужно правильно угадать все числа (5 + 1). Игра предлагает девять дополнительных способов выиграть, причем большинство призов довольно заманчиво.

Главный приз не может быть меньше 40 миллионов долларов. Если никто не выигрывает джекпот на текущем розыгрыше, средства переводятся в следующий раунд. Ролловеры не имеют ограничений, что означает, что джекпоты могут достигать астрономически больших сумм.

Powerball также предлагает множитель Power Play. Это знак, который может повысить ваш выигрыш. В зависимости от уровня множитель составляет от 2x до 10x, и это добавляет новый уровень волнения в игру. Активация токена Power Play обойдется вам еще в 1 доллар за билет. Тем не менее, это может быть очень ценно, потому что выигрыш в $ 50K может стать выигрышем в $ 500K, если потрачен всего один лишний доллар!

Где вы можете купить США Powerball Билеты?

У вас есть два способа покупки США Powerball билеты - онлайн или офлайн. Если вы участвуете в одном из 44 штатов, вы можете пойти к своему местному поставщику и купить слип. Кроме того, вы можете найти онлайн-провайдеров и купить билет, не выходя из дома. В любом случае, вы можете выбрать числа или создать их случайным образом.

Если вы хотите приобрести Powerball билеты сразу, вы можете нажать на кнопку «Play» ниже и выбрать один из наших доверенных поставщиков. Кроме того, вы можете выбрать другого поставщика из этого списка.

Как играть Powerball из-за пределов США? Это законно?

По официальным данным США Powerball веб-сайте, вы не должны быть резидентом или гражданином США, чтобы играть в игру. Однако вы должны купить билеты в одной из юрисдикций продаж. Организаторы также указывают, что покупка билетов онлайн или по почте ограничена, если это происходит за пределами юрисдикции.

Вот что это означает на практике - если вы не гражданин США, но вы посещаете одно из государств, участвующих в организации PowerballВы можете приобрести билеты и принять участие в игре. Единственное условие - вы должны соответствовать возрасту в данном штате.

Вот почему вы можете найти сайты, предлагающие США Powerball игрокам со всего мира. Если вы находитесь за пределами США, вы можете купить билет у проверенного поставщика, и они купят его для вас в одной из юрисдикций, в которых осуществляется продажа. Однако, поскольку все выигрыши должны быть выплачены в Соединенных Штатах, вам следует остерегаться мошенничества. Если вы выиграете большой приз, это означает, что кто-то другой должен забрать его за вас.

Сотрудники the lotterСайт y, на котором вы приобрели билет, может оставить приз себе. Хотя они предлагают способ обойти ограничение игры за пределами юрисдикции продажи, не только этот способ ограничен, но и очень рискован, потому что вы можете никогда не увидеть деньги от приза. Вот почему вам следует доверять авторитетным веб-сайтам только в том случае, если вы решите купить билеты.

Поддержка клиентов в США Powerball

Если вы посетите официальный США Powerball веб-сайт, вы заметите, что он доступен на английском и испанском языках. Хотя это похвально, обидно, что нет возможности связаться с организаторами, перечисленными на сайте. Вы можете найти полезный раздел часто задаваемых вопросов и другую игровую информацию, но нет никакой возможности связаться со службой поддержки.

Вместо этого мы предлагаем попробовать в вашей местной торговой юрисдикции. Посетите местного продавца или попробуйте найти веб-сайт государственных провайдеров, чтобы узнать больше об игре. Хорошей новостью является то, что эти веб-сайты предлагают различные способы связаться со службой поддержки, включая номера телефонов и электронную почту.

Когда США Powerball Рисунки проведены?

US Powerball розыгрыши проходят два раза в неделю. Первый еженедельный розыгрыш происходит в среду в 10:59 по восточному времени, а другой - в субботу вечером., Все рисунки в прямом эфире из Universal Studios в Орландо, штат Флорида.

Каковы самые большие джекпоты в США Powerball?

Мы уже упоминали, что главный приз в США Powerball может изменить вашу жизнь. Вот список самых больших призов в истории игры, чтобы вы могли увидеть, насколько заманчивы эти джекпоты:

  • $ 1.586 млрд. - это самый большой приз в Powerballистория Тем не менее, стоит отметить, что три победителя пришлось разделить его, в результате чего индивидуальный джекпот составил 327 миллионов долларов (денежные средства) или 533 миллиона долларов (аннуитетный вариант).
  • $ 768 миллионов - это один из последних Powerball призы, и именно Мануэль Франко купил выигрышный билет в Висконсине.
  • $ 758.7 миллионов – Мавис Ванчик из Массачусетса выиграл этот приз в 2017 году, и этот билет очень близок к крупнейшему индивидуальному призу в истории Powerball.

Каковы шансы выиграть главный приз в США? Powerball?

Все, кто играет в США Powerball мечтает выиграть джекпот. Знаете ли вы, что шанс выиграть главный приз составляет всего 1 из 292,201,388? Это жизненно важный приз (не менее 40 миллионов долларов), и это нормально, что вам очень повезло выиграть его.

Приз второго уровня также неплох, так как его пул составляет 1 миллион долларов. Не забывайте, что вы можете использовать множитель, чтобы увеличить его. Шансы на выигрыш этого приза - 1 на 11,688,053 XNUMX XNUMX. Некоторые игроки привлекаются к лото доминатор при игре the lottery, однако, прежде чем прыгать, вы можете захотеть узнать, насколько это правда!

Вот полный список призов вместе с шансами на выигрыш каждого из них:

ПризшансыКак победить (Белые шары + Powerball число)
Гран-при (не менее 40 миллионов долларов)1 в 292,201,3385 + ПБ
$1,000,0001 в 11,688,0535
$50,0001 в 913,1294 + ПБ
$1001 в 36,5254
$1001 в 14,4943 + ПБ
$71 в 5803
$71 в 7012 + ПБ
$41 в 921 + ПБ
$41 в 380 + ПБ

Какие у вас варианты выплат, если вы выигрываете в США? Powerball?

Если вы выиграете до $ 600, вы можете забрать цену у лицензированного поставщика лотереи в штате, в котором вы приобрели билет. В некоторых офисах можно требовать вознаграждения свыше 600 долларов США, но обязательно уточните у своего местного поставщика максимально возможную сумму. Вы можете получить большие призы в лотерее.

Когда дело доходит до джекпота, у вас есть два варианта выплат. Вы можете выбрать оплату наличными сразу после розыгрыша (ожидайте двух взносов - один выплачивается юрисдикцией при покупке билета, а другой - из объединенного лотерейного фонда). Кроме того, вы можете выбрать оплату более 30 годовых платежей. В этом случае каждый следующий платеж будет на 5% больше из-за инфляции.

Каждый вариант имеет свои преимущества. Единовременная выплата наличными предполагает высокую ставку налога, а общая сумма ниже из-за корректировок на инфляцию. Однако аннуитеты могут защитить вас от слишком быстрой потери денег (это происходит с победители джекпота) и уменьшите сумму налога, которую вы должны заплатить.

США Powerball Выигрыши облагаются налогами?

US Powerball это игра, которая соответствует как государственному, так и федеральному закону, что означает, что облагается налогом, Федеральный налог будет взиматься со всех призов в соответствии с законом.

Что касается государственного налога, он варьируется от одной юрисдикции к другой. Например, во Флориде и Калифорнии нет налогов на выигрыш в лотерею. С другой стороны, самые высокие показатели в Нью-Йорке (8.8%) и Калифорнии (6.99%).

US Powerball FAQ

Какой крайний срок покупки Powerball билеты до розыгрыша?

Это зависит от штата, но продажи заканчиваются за час-два до начала розыгрыша.

Должны ли числа выпадать в точном порядке, чтобы выиграть приз?

Нет, номера шаров выпадают в случайном порядке, а это значит, что вам нужно только угадать правильные числа, чтобы выиграть приз. Важно отметить, что каждая игра независима и определяет выигрыш отдельно. Это означает, что вы не можете комбинировать числа из нескольких спектаклей или билетов.

Есть ли крайний срок для получения призов?

Это зависит от юрисдикции, но срок действия билетов может истечь от 90 дней до 12 месяцев с даты розыгрыша. Вы можете найти дату истечения срока действия на обратной стороне билета. Если вы не уверены, обязательно свяжитесь с нами. the lottery и подтвердите срок годности.

Могу ли я остаться анонимным, если выиграю в Powerball?

Это также варьируется от одного штата к другому. В то время как в некоторых штатах вы можете сохранять анонимность, в других требуется указать свои данные и сумму приза. Возможно, вам все еще удастся сохранить свою личность в безопасности от общественности и средств массовой информации, но если закон требует, чтобы вы предоставили информацию, это обязательно.

Интересные факты о нас Powerball

US Powerball имеет более чем трехдесятилетнюю традицию, и мы выбрали забавные факты, которые ознаменовали историю игры:

  • Самые «горячие» числа: 8, 14, 29, 39 и 54 для барабана белого шара, а 7 и 17 для Powerball барабан. Эти цифры чаще всего нарисованы в этой игре. Что касается холодных чисел, те, кому за 60, редко появляются в барабане белого шара, а четыре - наименее популярное число в Powerball выбор.
  • Три из четырех выигрышных билетов позволяют программному обеспечению выбирать их номера.
  • Большинство победителей джекпота на данный момент из Пенсильвании (16).
  • В 2005 году было 110 победителей второго приза, который в то время составлял 19 миллионов долларов. Количество победителей удивило даже чиновников. Проведя расследование, они обнаружили, что большинство победителей использовали числа, напечатанные в их печеньках с предсказаниями. Человек, который написал печенье с предсказанием, угадал пять из шести чисел правильно.

US Powerball - Последние мысли

Математика проста - США Powerball билет стоит 2 доллара и дает вам шанс выиграть миллионы! Это основная причина, почему вы должны рассмотреть возможность играть в самую популярную лотерею в Соединенных Штатах. Поскольку 44 государства являются частью органа, который организует Powerball, вы можете быть уверены, что игра законна, и вы получите свой выигрыш. Чтобы узнать время ожидания, вы можете проверить как долго после победы the lotterты можешь получить деньги

Наконец, США Powerball Следит за последними тенденциями и позволяет покупать билеты онлайн, даже не выходя из дома. Если вы соберете все это вместе, станет ясно, что это игра, которую вы должны попробовать!

Buy Powerball Tickets Online & Play to Win!

Powerball Lottery Online
US$ 202 Million
26/11/2020 02:30 GMT
Game Format

5/69 white balls + 1/26 powerballs

Odds of Winning jackpot

1:292,201,338

Odds of Winning Prize

1:24.9

Draw Schedule

Wednesday and Saturday at 22:59 EST

Powerball Results

U.S. - Powerball
22/11/2020 04:00 GMT
  • 51
  • 54
  • 57
  • 60
  • 69
  • 11
Pros
Cons

US Powerball Review

Have you ever tried playing US Powerball? If you are a lottery fan, this is one of the most exciting games to play out there. Apart from a lifechanging Grand Prize, you can win many other tempting prizes if you are lucky enough.

Powerball is one of the lottery games organized by the US Multi-State Lottery Association established in 1987.  Take a look at our US Powerball review to learn all specifics about the game, and discover whether it is worth trying!

When Did US Powerball Start?

The history of Powerball starts with its predecessor Lotto America. The first drawing of that game was held in 1988, but four years later, MUSL decided to rebrand and improve the game.

The first Powerball draw occurred in 1992The game attracted attention immediately because it was the first to use two drums. Other lotteries soon adopted that concept, and we can now see it in Mega Millions, but also on other continents, such as EuroMillions in Europe, and Australia’s Powerball.

The initial drawing was held in Iowa, and US Powerball quickly became very popular in states where you could play the game. More states were joining the lottery, which has gone through several format changes over the years.

The last adjustment occurred in 2015 when the organizers decided to reduce the Powerball pool to 26 (it was 35) and increase the white-ball pool to 69 (it was 59). The new formula reduced the odds of winning a jackpot but increased the chances of winning other prizes. A 10x Power Play token has been implemented in drawings where the Grand Prize was lower than $150 million.

In 2009, the drawings were moved to Florida, which was the request of this state when joining the lottery. Today, all US Powerball Drawings take place in Orlando, and 44 states participate in the lottery. The only states that haven’t joined are Hawaii, Nevada, Alaska, Utah, Mississippi, and Alabama.

US Powerball Rules – How to Play

US Powerball lottery features two drums. The first one is a white-ball drum with numbers from 1 to 69, and the other contains red balls (“power-balls”) with numbers from 1 to 26.

You can play this game by purchasing a ticket, and the minimum bet is set at $2. When buying a ticket, you need to pick five numbers from the white-ball drum, and a single ball from the Powerball drum. You can also let the software pick numbers at random. However, most users have their favorite numbers or choose them based on statistics.

Powerball comes with multiple prizes available. If you are curious about how to win the lottery, you need to guess all the numbers correctly (5+1). The game offers nine additional ways to win, with most of the prizes being quite tempting.

The Grand Prize cannot be less than $40 million. If nobody wins the jackpot at the current drawing, the funds are transferred to the next round. Rollovers are cap-free, which means jackpots could reach astronomically large sums.

Powerball also offers a Power Play multiplier. It is a token that can boost your winnings. Depending on the tier, the multiplier is from 2x to 10x, and that adds a new level of excitement to the game. Activating a Power Play token will cost you another $1 per ticket. However, it might be very valuable because a $50K win might become a $500K win with only a single extra dollar spent!

Where Can You Buy US Powerball Tickets?

You have two ways of purchasing US Powerball tickets – online or offline. If you are in one of 44 states that participate, you can walk to your local vendor and purchase a slip. Alternatively, you can find online providers and buy a ticket without leaving your home. Either way, you can either choose numbers or have them randomly generated.

If you want to purchase Powerball tickets right away, you can click on the “Play” button below and choose from one of our trusted providers. Alternatively, you can pick another provider from this list.

How to Play Powerball from Outside the US? Is It Legal?

According to the official US Powerball website, you do not have to be a US resident or citizen to play the game. However, you have to buy the tickets in one of the selling jurisdictions. The organizers also pinpoint that purchasing tickets online or by mail is restricted if it happens across jurisdictional borders.

Here is what that means in practice – if you are not a US citizen, but you are visiting one of the states that participate in organizing Powerball, you can purchase tickets and participate in the game. The only condition is that you meet the age requirement in that particular state.

That is why you can find websites offering US Powerball to players from throughout the world. If you are from outside the US, you might buy a ticket via a trusted provider, and they purchase it for you in one of the selling jurisdictions. However, since all winnings need to be paid in the United States, you should beware of scams. If you win a big prize, that means someone else must pick it up for you.

The staff of the lottery website where you purchased the ticket might choose to keep the prize for themselves. Although they offer a way around the restriction of playing outside the selling jurisdictions, not only that way is restricted, but also very risky because you might never see the cash from the prize. That is why you should only trust reputable websites if you go ahead and purchase the tickets.

Customer Support at US Powerball

If you visit the official US Powerball website, you will notice that it is available in English and Spanish. While that is commendable, it is a shame that there is no way to contact the organizers listed on the site. You can find a useful FAQ section and other game information, but there is no way to get in touch with customer support.

Instead, we suggest trying with your local selling jurisdiction. Visit your local vendor, or try to find the website of state providers to learn more about the game. The good news is that these websites offer various ways to contact customer support, including phone numbers and e-mails.

When Are the US Powerball Drawings Held?

US Powerball drawings take place two times per week. The first weekly drawing is on Wednesday at 10:59 PM Eastern Time, and the other occurs on Saturday night at the same time. All drawings are live from Universal Studios in Orlando, Florida.

What Are the Biggest Jackpots in US Powerball?

We already mentioned that the Grand Prize in US Powerball could change your life. Here is the list of the biggest prizes in the game’s history so that you can see how tempting these jackpots are:

  • $1.586 billion – it is the biggest prize in Powerball’s history. However, it is worth mentioning that three winners had to split it, which put individual jackpot at $327 million (cash payment) or $533 million (annuity option).
  • $768 million – it is one of the latest Powerball prizes, and it was Manuel Franco who purchased the winning ticket in Wisconsin.
  • $758.7 million – Mavis Wanczyk from Massachusetts won this prize in 2017, and this ticket comes very close to the largest individual prize in the history of Powerball.

What Are the Odds to Win the Grand Prize at US Powerball?

Everyone who plays US Powerball dreams about winning the jackpot. Did you know that the chance of actually winning the Grand Prize is only 1 in 292,201,388? It is a lifechanging prize (at least $40 million), and it is normal that you should be very lucky to win it.

The second-tier prize is not bad either since its pool is $1 million. Don’t forget that you can use the multiplier to increase it. The odds of winning that prize are 1 in 11,688,053. Some players are attracted towards lotto dominator when playing the lottery, however, before jumping it, you might want to have a review about how true it is!

Here is a complete list of prizes along with the chances of winning each of them:

PrizeOddsHow to Win It (White balls + Powerball number)
Grand Prize (at least $40 million)1 in 292,201,3385 + PB
$1,000,0001 in 11,688,0535
$50,0001 in 913,1294 + PB
$1001 in 36,5254
$1001 in 14,4943 + PB
$71 in 5803
$71 in 7012 + PB
$41 in 921 + PB
$41 in 380 + PB

What Are Your Payout Options If You Win at US Powerball?

If you win up to $600, you can pick up the price at a licensed lottery vendor in the state where you purchased the ticket. It is possible to claim rewards over $600 in some offices, but make sure to check with your local provider about the maximum amount available. You can claim big prizes at lottery headquarters.

When it comes to the jackpot, you have two payout options available. You can either choose to be paid in cash quickly after the drawing (expect two installments – one paid by the jurisdiction when you purchased the ticket, and the other from the combined lottery fund). Alternatively, you can choose a payment over 30 yearly installments. In that case, every next payment will be 5% larger due to inflation.

Each option comes with its benefits. A lump cash payment involves a large tax rate, and the total amount is lower due to the inflation adjustments. However, annuities might protect you against losing your money too quick (it happens with jackpot winners) and lower the tax sum you have to pay.

Are US Powerball Winnings Subject to Taxes?

US Powerball is a game that complies with both state and federal law, which means it is subject to taxes. Federal tax will be charged to all prizes following the law.

As for the state tax, it varies from one jurisdiction to another. For example, Florida and California do not have lottery winning taxes. On the other hand, the highest ones are in New York (8.8%) and California (6.99%).

US Powerball FAQ

Q: What is the deadline for buying Powerball tickets before the drawing?

A: It depends on the state, but the sales end one or two hours before the drawing starts.

Q: Do the numbers have to be drawn in exact order to win a prize?

A: No, ball numbers are drawn in random order, which means you only need to guess the correct numbers to win a prize. It is important to note that each play is independent and determines the winnings separately. That means you can’t combine numbers from multiple plays or tickets.

Q: Is there a deadline for claiming prizes?

A: It depends on the jurisdiction, but tickets might expire anywhere from 90 days to 12 months from the drawing date. You might find the expiration date on the back of the ticket. If you are unsure, make sure to contact the lottery and confirm the expiration date.

Q: Can I stay anonymous if I win at Powerball?

A: That also varies from one state to another. While some states allow you to stay anonymous, others require you to enter your detail and the prize sum. You might still manage to keep your identity safe from the public and media, but if the law requires you to provide the information, it is mandatory to do it.

Fun Facts About US Powerball

US Powerball has more than a three-decade-long tradition, and we have selected fun facts that marked the game’s history:

  • The “hottest” numbers are 8, 14, 29, 39, and 54 for the white-ball drum, and 7 and 17 for the Powerball drum. These numbers are most frequently drawn in this game. As for cold numbers, those over 60 rarely appear in the white-ball drum, and four is the least popular number in the Powerball selection.
  • Three out of four winning tickets let the software to choose their numbers.
  • Most jackpot winners at this moment are from Pennsylvania (16).
  • In 2005, there were 110 winners of the second prize, which was $19 million at the time. The number of winners surprised even the officials. Once they investigated, they found that the majority of winners used numbers printed in their fortune cookie. The person who wrote the fortune cookie guessed five out of six numbers correctly.

US Powerball – Final Thoughts

The math is simple – a US Powerball ticket costs $2, and it gives you a chance to win millions! That is the main reason why you should consider playing the most popular lottery game in the United States. Since 44 states are a part of the body that organizes Powerball, you can rest assured the game is legit, and you will receive your winnings. To know the wait time, you can check how long after winning the lottery you can get the money

Finally, US Powerball follows the latest trends and allows you to purchase tickets online without even leaving your home. If you put all that together, it is clear that this is a game you have to try!