Lottery 'n Go » Блог » Калькулятор налога на лотерею

Калькулятор налога на лотерею

Вы платите налоги с вашего дохода, а также налоги на недвижимость и продажи. Но знаете ли вы, что некоторые страны также облагают налогом выигрыши в лотереях?

Налоговые ставки зависят от лото, которое вы выбираете для игры. В этой статье мы предлагаем подробное объяснение того, как рассчитать ваш точный выигрыш после уплаты налогов. Вот что вы должны знать о сборах, которые вы будете платить в Соединенных Штатах и ​​по всему миру!

Другие калькуляторы выплат и налогов в Lottery 'n Go: 

Как это работает the Lottery Налоговый калькулятор

Забудьте о сложных налоговых расчетах для вашего лотерейного выигрыша. Благодаря нашему простому инструменту вам нужно всего лишь ввести пару переменных и проверить свой налог.

Вот краткое руководство о том, как использовать наш лотерейный налоговый калькулятор:

  1. Размер джекпота – Если вы выиграли огромный лотерейный приз, введите точную сумму здесь. Вы можете ввести любое числовое значение, что позволит легко узнать о различных суммах налогов для разных сумм.
  2. Выберите свое состояние – Это штат, в котором вы купили билет. В то время как федеральный налог всегда один и тот же, ставки государственных налогов различаются. Поэтому вам необходимо ввести правильную информацию, чтобы получить точные налоговые данные.
  3. Нажмите «Рассчитать выплату». – Наш инструмент сгенерирует ваши налоги и платежи всего за секунду. Вы увидите суммы для единовременной выплаты и вариантов аннуитета, включая валовую выплату, налоговые ставки и чистую выплату. Это даст вам конкретное сравнение между двумя вариантами оплаты и облегчит выбор правильного варианта для вас.

Объяснены налоги на выигрыши в лотереях в США

Тип налоговСтавка налога
Федеральные налоги24% -37%
Государственные налоги0% - 8.82%
Местные налоги1% -5%

Федеральные налоги

Федеральный налог применяется на национальном уровне в Соединенных Штатах. Где бы вы ни купили билет для US Powerball or MegaMillions, вам придется заплатить федеральный налог. Ставка установлена ​​на 24%, что означает, что почти четвертая часть вашего выигрыша будет передана национальному правительству.

Стоит отметить, что нерезидентам также необходимо платить федеральный налог. Ставка для нерезидентов выше и установлена ​​на уровне 30%.

Тем не менее, вот еще один перк для жителей. Хотя первоначальная ставка составляет 24%, вы должны сообщить о своем доходе. Если вы попали в верхнюю строчку, и это часто бывает, когда джекпоты выигрываются, вы можете заплатить до 37% на налоги. Рассмотрите возможность найма налогового эксперта, который поможет вам правильно платить налоги. Они могли бы помочь вам найти способ претендовать на вычеты и не в конечном итоге платить такие большие суммы.

Государственные налоги

Государственные налоги - еще одна форма налога, который победители лотереи в США можно ожидать. Они будут взиматься в штате, где вы покупаете билет. Налоги значительно различаются, потому что некоторые штаты не взимают налоги с игроков. Однако в других штатах ставки могут доходить до 8.82%.

Стоит отметить, что шесть штатов даже не предлагают лотереи. В этот список входят Алабама, Юта, Невада, Миссисипи, Гавайи и Аляска. Делавэр и Калифорния не облагают налогами игроков, которые покупают билеты. Некоторые другие штаты, в том числе Вайоминг, Вашингтон, Южная Дакота, Техас, Теннесси, Нью-Гемпшир и Флорида, не применяют подоходный налог на уровне штатов.

Нью-Йорк - штат с самым жестким подходом к налогам. Это займет 8.82% от всей суммы. На втором месте Мэриленд с 8.75%, а округ Колумбия - 8.5%.

Вот обзор точных налоговых ставок по штатам:

ОбластьСтавка налогаОбластьСтавка налога
Нью-Йорк8.82%Небраска5%
Мэриленд8.75%Массачусетс5%
округ Колумбия8.5%Мэн5%
Орегон8%Луизиана5%
Нью-Джерси8%Кентукки5%
Висконсин7.65%Канзас5%
Миннесота7.25%Айова5%
Южная Каролина7%Аризона5%
Арканзас7%Иллинойс4.95%
Коннектикут6.99%Мичиган4.25%
Айдахо6.92%Виргиния4%
Монтана6.9%Оклахома4%
Западная Виргиния6.5%Огайо4%
Вермонт6%Миссури4%
Нью-Мексико6%Колорадо4%
Род-Айленд5.99%Индиана3.23%
Грузия5.75%Пенсильвания3.07%
Северная Каролина5.5%Северная Дакота2.9%

Местные налоги

Местные налоги - это те суммы, которые ваш муниципалитет или округ может взимать с выигрышей. Если вы сравните их с федеральными налогами, эти ставки гораздо выгоднее. В большинстве случаев они будут от 1% до не более 5%. Это зависит от вашего точного местоположения, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными правилами.

Кроме того, некоторые государственные и местные лотереи могут иметь так называемую розничную плату. Хотя это редкий случай, розничный продавец может иметь право на вознаграждение, которое будет вычтено из вашего приза.

Налоги на выигрыш в лотерею в мире

Если вы живете за пределами США, вы можете облагаться налогами в своей стране. Возможны две ситуации:

  • Победа в вашей стране - в этой стране вы платите только налоги.
  • Победа в другой стране - если вы победитель из-за границы, вы облагаетесь налогами в стране, которая организует the lottery и ваша родная страна.

Вот обзор налогов в разных странах:

Странаставка налога
Соединенное КоролевствоНе облагаемый налогом
АвстралияНе облагаемый налогом
Индия28% налог
Русский

10% налог на людей, которые живут 184 дня в году в стране;

30% налог на людей, которые живут в стране менее 184 дней в году

ФранцияНе облагаемый налогом
КанадаНе облагаемый налогом
ГерманияНе облагаемый налогом
Италия

Местные розничные сборы на выигрыши от 100 до 500 евро;

12% налог на выигрыш выше € 500

Бразилия13.8% налогов на все выигрыши
ЯпонияНе облагаемый налогом
Чили17% налог на все выигрыши
Колумбия

Не облагается налогом до 70,000 XNUMX копеек;

20% налог выше 70,000 XNUMX копеек

Польша

Не облагается налогом до 2,280 злотых;

10% налог выше 2,280 XNUMX злотых

Португалия20% на выигрыши свыше € 5,000
Румыния

1% при выигрыше до 66,750 XNUMX леев;

Налог в размере 16% + фиксированная сумма в размере 667.50 леев на налоги с 66,750 445,000 латов до XNUMX XNUMX латов;

25% налог + фиксированный налог RON61,187.50

Испания20% на выигрыши свыше € 40,000 XNUMX
Мексика1% федеральный налог + налог штата 1.65% - 7%
Украину19.5% налог на все выигрыши
Перу10% налог на все выигрыши
Южно-Африканская Республика Не облагаемый налогом
ИрландияНе облагаемый налогом
ФранцияНе облагаемый налогом
АвстрияНе облагаемый налогом

Лотерея выигрышных налогов для Германии

Налог на лотерею в ГерманииГермания является одной из крупнейших стран Европы по численности населения. Национальное правительство благосклонно относится к лотерейным выигрышам. Если вы выиграете здесь, вам не придется платить центу правительству. Все игроки, которые имеют право на выигрыш, сохраняют 100% этих сумм.

Самая популярная игра в этой стране, несомненно, Германия Лото, Гарантированный фонд джекпота и всего 12 ролловеров обеспечат массу удовольствия на каждой сессии.

Лотерея выигрышных налогов для Великобритании

Налог ВеликобританииСоединенное Королевство не будет облагать налогами счастливых победителей лотереи. Это означает, что что бы вы ни выиграли, оно будет полностью вашим. Это очень удобно и гарантирует, что вам не нужно биться головой о налогах. Вместо этого вы можете посмотреть лотерею и с нетерпением ждем победы. И сумма, которую вы выигрываете, не имеет значения для налогов. Что бы вы ни выиграли, вы будете иметь в своем распоряжении наличные или банковский счет.

Лотерея выигрышных налогов для Австралии

Налог АвстралииЕсли вам случится играть Оз Лото или другую популярную лотерею в Австралии, проверьте потенциальный выигрыш. Джекпот имеет гарантированный призовой фонд в размере 2,000,000 XNUMX XNUMX австралийских долларов. Если вы выиграете, вся сумма будет вашей!

Единственное, что может помешать вам взять 100% суммы, это налог в вашей стране. Вот почему вы должны проверить это, если вы играете за границей.

Лотерея выигрышных налогов для Индии

Налог в ИндииСтатистика свидетельствует о том, что Индия имеет один из самых жестких налогов в мире. Последние изменения в the lotterСогласно закону, вы должны будете заплатить 28% со всех выигрышей.

На самом деле это благоприятное изменение предыдущей политики. Раньше в Индии взимался налог в размере 30.9% плюс дополнительный налог на прибыль.. Сегодня ставка налога немного ниже. Кроме того, все упрощено, что гарантирует, что у граждан этой страны не возникнет проблем с сообщением о своих доходах.

Лотерея выигрышных налогов для России

Налог РоссииРусский имеет уникальный подход к налогообложению выигрышей в лотерею. Если вы проводите большую часть года в России (184 дня), вы имеете право на льготный налог на лотерею в размере 10%. Такой же налог распространяется на всех граждан России.

Однако, если вы не проведете большую часть года (184 дня) в этой стране, ставка налога будет жесткой. Вы должны будете выплатить 30% своих выигрышей национальному правительству.

Лотерея выигрышных налогов для Франции

Налог ФранцииФранцузское правительство не взимает налоги с лотерейных игр. Это то, что приветствуют игроки со всего мира.

Если вы попробуете национальный Лото Франциивы будете бороться за джекпот не менее 2 миллионов евро. Это гарантированная сумма, и если вам повезет выиграть ее, вы можете забрать все деньги домой. Тем не менее, не забудьте учесть налоги в вашей стране, если играете из-за рубежа.

Лотерея выигрышных налогов для Канады

Канадский налогВы выиграли в канадской лотерее? Если ответ да, у нас есть хорошие новости. Вы заберете все свои выигрыши домой! Эта страна не взимает налоги независимо от суммы, которую вы выиграли.

Канада имеет национальный 6/49 Лото, который предлагает джекпот с минимальной гарантированной суммой в 5 миллионов долларов. Игра предлагает один из самых выгодных шансов на джекпот, если сравнивать его с другими национальными лотереями.

Лотерея выигрышных налогов для Италии

Налог ИталииВ Италии интересная политика в отношении выигрышей в лотерею. Пока сумма не превышает 500 евро, вы не будете платить ни цента. Однако суммы от 100 до 500 евро могут облагаться лотерейным сбором.

Все выигрыши свыше € 500 будут списаны с 12% ставкой. Это не самая жесткая ставка в мире, но она все еще довольно неблагоприятна. Если вы хотите попробовать итальянские лотереи, СуперЭна Лото часто предлагает очень заманчивые джекпоты.

Лотерея выигрышных налогов для Бразилии

Налог БразилииБразилия предлагает различные игры лото, такие как Квина и Мега Сена, Все они облагаются лотерейными налогами, потому что национальное правительство взимает 13.8% со всех выигрышей. 

Это ставит Бразилию в число стран, которые довольно жестко взимают налоги. Страна получит свою долю независимо от суммы, которую вы выиграете. А если вам случится выиграть крупную сумму, значительная сумма будет облагаться налогом у источника. Что, если в вашей стране также действуют соответствующие налоги? Это означает, что вы можете получить пятую или более часть вашего выигрыша в виде налогов.

Налоги в вашей стране

Подходы к выигрышу в лотерее в значительной степени варьируются от страны к стране. Вы найдете большие страны, которые решили облагать налогом современные ставки. Пример - Мексика, в которой федеральный налог составляет 1%, а государственный налог варьируется от 1.65% до 7%. Австрия, Ирландия и Южная Африка - это страны, которые придерживаются политики безналоговых платежей.

Другие, такие как Испания, Польша, Колумбия и Португалия, берут 20% выигрыша сверх определенных лимитов. Украина ведет довольно жесткую политику, забирая 19.5% от всех выигрышей.

Каковы ваши варианты выплат при выигрыше the Lottery?

В зависимости от the lottery и количество приза, у вас может быть два доступных варианта оплаты.

Первый - это единовременная выплата наличными. Этот метод предполагает выплату вам всей суммы сразу. Как вариант, вы можете выбрать аннуитет. Обычно это ежегодные платежи, которые позволяют распределить платеж на несколько лет или десятилетий.

Обязательно уточните у своего поставщика лотереи, какие способы оплаты в вашем распоряжении.

Тип платежаПлюсыМинусы
Единовременная оплата наличными

Получать все деньги сразу

Не нужно ждать, пока вы не получите будущие взносы

Призовая сумма может быть меньше по сравнению с суммой, выплачиваемой в аннуитетах

Если вы не разумно тратите деньги, вы можете потерять их

Рента

Очень удобно для управления капиталом

Это мешает вам тратить деньги сразу

Большие призовые суммы, чем при единовременных выплатах

Вы не получаете все деньги сразу

Денежная стоимость может значительно упасть со временем

Каковы плюсы и минусы единовременных платежей?

Единовременная выплата звучит заманчиво на первый взгляд. Как только вы выиграете огромную сумму, приятно видеть всю сумму на вашем банковском счете. Чтобы выиграть такой огромный приз, некоторые люди склонны полагаться на лото доминатор, но прежде чем вы это сделаете, вы можете проверить, действительно ли оно того стоит! Тот факт, что в вашем распоряжении такая сумма денег, привлекает всех. Вы можете тратить деньги так, как считаете нужным, и никто не сможет вас остановить.

Это и преимущество, и недостаток. Большинство людей не привыкли так много денег сразу и не знают, как контролировать свои расходы. Это может привести к потере всех денег и разорению, даже не осознавая этого. Жить в роскоши, тратить на друзей и путешествовать по миру дорого. Вы можете легко тратить всю сумму без какого-либо долгосрочного планирования.

Кроме того, единовременные джекпоты могут быть меньше, чем призы, выплачиваемые в виде аннуитетов. Это потому, что лотереи рассчитывают уровень инфляции и другие детали. Поэтому вы можете закончить с суммой на 20% меньше, чем указано в обещанном джекпоте.

Какие плюсы и минусы аннуитетов?

Аннуитеты предполагают выплату приза в рассрочку. Это могут быть ежемесячные или ежегодные платежи, но обычно это последние. В зависимости от условий игры, приз может быть распределен на несколько лет или на несколько десятилетий.

Самое большое преимущество аннуитетов в том, что вы получите большую сумму приза. Тем не менее, вы получите эту сумму в несколько частей. Это означает, что у вас не будет его сразу.

Это может быть выгодно, если вы не мудры в трате денег. Это может быть сберегательный метод, который позволит вам иметь достаточно денег в долгосрочной перспективе. С другой стороны, денежная стоимость может значительно снизиться со временем. Вы никогда не знаете, что может пойти не так, поэтому вы должны тщательно оценить, какой метод лучше.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли платить налоги государству, в котором я купил билет, даже если я там не живу?
Это зависит от государства, но большинство из них не будет взимать дополнительные налоги. Мэриленд и Аризона - единственные штаты, которые будут взимать плату, даже если вы там не живете. Все остальные штаты, а их 43, не будут взимать дополнительные налоги. Тем не менее, не забудьте проверить с государством, где вы проживаете для налоговых деталей.

Можно ли изменить размер налога the lottery удерживает?
К сожалению, это невозможно. Где бы вы ни покупали Лотерейные билеты, вы будете облагаться применимыми налогами в этом штате или стране. Точные правила зависят от местоположения, но никто не может менять налоговую политику и законы.

Будет выигрывать the lottery влиять на мою налоговую категорию?
Да, возможно, что вы выиграете в the lottery повлияет на вашу налоговую категорию. Максимальная ставка федерального налога может увеличиться с 22% до более чем 35%. Если бы вы были в верхней сетке до приза, вы могли бы ожидать 37% налога. В противном случае велика вероятность того, что вы можете надеяться на менее значительный прирост.

Как рассчитывается единовременная сумма лотереи?
The lottery правила подразумевают, что вы получите меньше заявленной суммы джекпота, если выберете единовременную выплату. Большинство лотерей используют общее финансирование, выделенное на джекпот, при расчете этого приза. Это примерно 61% от рекламируемой суммы, но вы сразу получаете всю сумму. Вы также можете выбрать аннуитетные платежи, указав, что хотите получить общую объявленную сумму, но в рассрочку на 30 лет. Посетите наш подробное руководство по единовременным выплатам VS аннуитетным платежам чтобы узнать больше о доступных вариантах выплат.

Платите ли вы налоги с единовременных выигрышей в лотерею?
Если к этой лотерее применяются налоги, они будут применяться к единовременным выплатам. Разница в том, the lottery сначала рассчитает вашу единовременную валовую выплату, и вы заплатите налоги с этой суммы. Например, если джекпот лотереи составляет 1 миллион долларов, а ваш единовременный выигрыш составляет 610 тысяч долларов, вам нужно заплатить налоги только с последней суммы.

Если выиграешь the Lottery, Сколько вы можете отдать без уплаты налогов?
Согласно последним законам, вы можете подарить кому-то до 15 тысяч долларов в год без уплаты налогов. Эта сумма рассчитывается на человека, поэтому вы можете пожертвовать до 15 тысяч долларов любому количеству людей, которое считаете нужным.

Должны ли пенсионеры платить налоги с выигрышей в лотерею?
Да, все граждане облагаются всеми лотерейными налогами, которые существуют в их текущем местонахождении. Вы можете рассчитать точные налоговые ставки на свой приз, чтобы узнать, сколько денег вы на самом деле получите.

Ли выигрывает the Lottery считать доходом?
Да, все чистые выигрыши в лотерею являются обычным налогооблагаемым доходом. Это означает, что вам нужно будет заплатить федеральный подоходный налог в IRS. Точная ставка зависит от вашей налоговой категории.

Облагаются ли лотерейные выигрыши налогом дважды?
Никто не будет взимать с вас один и тот же налог дважды за выигрыш в лотерею. Однако выигрыши в лотерею в Соединенных Штатах облагаются налогами штата и федеральными налогами, а в некоторых регионах действуют даже местные налоги. Это все расходы, которые вы должны заплатить, прежде чем уйти с the lotterй доход. Кроме того, если вы иностранец, вам, возможно, придется платить налоги в своем родном штате. Если вы переводите деньги в эту страну, посмотрите, нужно ли вам сообщать о доходах и платить налог.

Заключительные мысли

Без сомнений, игры the lottery это захватывающе, и выиграть здоровенный приз - это волнующе. Также есть несколько советов, которые помогут игрокам как победить the lottery нравится использовать лотерейные приложения и инструменты прогнозирования, числа лотереи мечты, И последний по порядку но не по значимости Калькулятор счастливых чисел или просто измерить шансы, используя калькулятор шансов лотереи, Первоначальное счастье начинает угасать, как только вы поймете, что применимые налоги отнимут часть вашего приза. Вот почему вы должны ознакомиться с налоговыми ставками перед покупкой билета. Это правильный способ наслаждаться играми, зная точную сумму, которую можно забрать домой!

Теперь, когда вы знаете the lottery выплаты и налоги на выигрыш в лотерею, вы сможете принять наилучшее решение при получении приза. Вот лучшие лотереи с самыми высокими джекпотами.

ЛотереяшансыСтартовый джекпот
US Powerball1 в 292,201,338$ 20 миллионов
Mega Millions1 в 302,575,350$ 20 миллионов
Италия SuperEnalotto1 в 622,614,6302 млн €
Евро Миллионы1 в 139,838,16017 млн €
Евро Джекпот1 в 95,344,20010 млн €

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

USD 333 Million

Следующий розыгрыш: Пятница, 02 декабря 2022 г.

Lottery Payout & Tax Calculator

Lottery Payout & Tax Calculator – All Information You need to Know!

You pay taxes on your income, as well as property and sales taxes. But did you know that some countries also impose taxes on lottery winnings?

Tax rates depend on the lotto you choose to play. In this article, we are offering a detailed explanation of how to calculate your exact winnings after taxes. Here is what you should know about the fees you will pay in the United States and worldwide!

Taxes on Lottery Winnings in the US Explained

Type of taxesTax rate
Federal taxes24%-37%
State taxes0% – 8.82%
Local taxes1%-5%

Federal Taxes

Federal tax is applicable on the national level in the United States. Wherever you purchase the ticket for US Powerball or MegaMillions, you will have to pay the federal tax. The rate is set to 24%, which means that almost a fourth of your winning will go to the national government.

It is worth noting that the non-residents also need to pay a federal tax. The rate for non-residents is higher and set to 30%.

However, here is another perk for the residents. Although the initial rate is 24%, you need to report your income. If you end up in the top bracket, and that is often the case when jackpots are won, you might pay up to 37% on taxes. Consider hiring a tax expert to help you with paying taxes properly. They might be able to help you to find a way to qualify for deductions and not end up paying such large sums.

State Taxes

State taxes are another form of tax that lottery winners in the US can expect. These will be charged in the state where you purchase the ticket. The taxes vary significantly because some states don’t impose taxes on players. Other states, however, can have rates up to 8.82%.

It is worth noting that six states do not even offer lotteries. The list includes Alabama, Utah, Nevada, Mississippi, Hawaii, and Alaska. Delaware and California do not impose taxes on players who purchase tickets. Several other states, including Wyoming, Washington, South Dakota, Texas, Tennessee, New Hampshire, and Florida don’t apply an income tax on the state level.

New York is the state with the harshest approach with taxes. It will take 8.82% of the entire sum. Maryland is a close second with 8.75%, and District of Columbia imposes an 8.5%.

Here is an overview of exact tax rates by state:

StateTax rateStateTax rate
New York8.82%Nebraska5%
Maryland8.75%Massachusetts5%
District of Columbia8.5%Maine5%
Oregon8%Louisiana5%
New Jersey8%Kentucky5%
Wisconsin7.65%Kansas5%
Minnesota7.25%Iowa5%
South Carolina7%Arizona5%
Arkansas7%Illinois4.95%
Connecticut6.99%Michigan4.25%
Idaho6.92%Virginia4%
Montana6.9%Oklahoma4%
West Virginia6.5%Ohio4%
Vermont6%Missouri4%
New Mexico6%Colorado4%
Rhode Island5.99%Indiana3.23%
Georgia5.75%Pennsylvania3.07%
North Carolina5.5%North Dakota2.9%

Local taxes

Local taxes are the ones that your municipality or county might charge on the winnings. If you compare them to federal taxes, these rates are far more favorable. In most cases, they will be from 1% to no more than 5%. It varies on your exact location, so make sure to consult the local regulations.

Additionally, some state and local lotteries could have what is called a retailer fee. Although this is a rare case, the retailer could be entitled to a fee that would be deducted from your prize.

Taxes on Lottery Winnings in the World

If you are living outside the United States, you might be subject to taxes in your home country. There are two situations that could happen:

  •         Winning in your home country – you are only subject to taxes in that country.
  •         Winning in another country – if you are a winner from abroad, you are subject to taxes in the country that organizes the lottery, and your home country.

Here is an overview of taxes in various countries:

CountryTax Rate
The United KingdomTax-free
AustraliaTax-free
India28% tax
Russia10% tax on people who live 184 days a year in the country;

30% tax on people who live less than 184 days a year in the country

FranceTax-free
CanadaTax-free
GermanyTax-free
ItalyLocal retailer fees on winnings from €100 to €500;

12% tax on winnings above €500

Brazil13.8% taxes on all winnings
JapanTax-free
Chile17% tax on all winnings
ColombiaTax-free up to COP70,000;

20% tax above COP70,000

PolandTax-free up to PLN2,280;

10% tax above PLN2,280

Portugal20% on winnings above €5,000
Romania1% on winnings up to RON66,750;

16% tax + a flat RON667.50 on taxes from RON66,750 to RON445,000;

25% tax + a flat RON61,187.50 tax

Spain20% on winnings over €40,000
Mexico1% federal tax + state tax 1.65% – 7%
Ukraine19.5% tax on all winnings
Peru10% tax on all winnings
South AfricaTax-free
IrelandTax-free
FranceTax-free
AustriaTax-free

Lottery Winning Taxes for Germany

Germany is one of the largest countries in Europe in terms of population. The national government has a favorable look toward lottery winnings. If you win here, you won’t have to pay a cent to the government. All players who qualify for winnings will keep 100% of those sums.

The most popular game in this country is undoubtedly Germany Lotto. A guaranteed jackpot fund and only 12 rollovers ensure plenty of excitement at each session.

Lottery Winning Taxes for the UK

The United Kingdom won’t impose taxes on lucky lottery winners. That means whatever you win, it will be yours entirely. It is very convenient and ensures there is no need to bang your head on taxes. Instead, you can watch a lottery draw and look forward to winning. And the sum that you win is irrelevant for taxes. Whatever you win, you will have at your disposal in cash or a bank account.

Lottery Winning Taxes for Australia

If you happen to play Oz Lotto or another popular lottery game in Australia, check out the potential winnings. The jackpot has a guaranteed prize fund of AUD2,000,000. If you win it, the entire sum will be yours!

The only thing that could stop you from taking 100% of the sum is the tax in your home country. That is why you should check it if you are playing abroad.

Lottery Winning Taxes for India

The statistics indicate that India has one of the harshest taxes in the world. The latest changes to the lottery law imply that you will have to pay 28% on all winnings.

This is actually a favorable change toward the previous policy. India used to tax 30.9% plus additional income tax. Today, the tax rate is a little lower. Additionally, everything is simplified, which ensures that the citizens of this country have no problems when reporting their income.

Lottery Winning Taxes for Russia

Russia has a unique approach for taxing lottery winnings. If you spend most of the year in Russia (184 days), you are entitled to a favorable lottery tax of 10%. The same tax applies to all citizens of Russia.

However, if you don’t spend most of the year (184 days) in this country, the tax rate will be harsh. You will have to pay 30% of your winnings to the national government.

Lottery Winning Taxes for France

The French government doesn’t charge taxes on lottery games. That is something players from around the world welcome.

If you try the national France Lotto, you will be competing for a jackpot of at least €2 million. That is the guaranteed sum, and if you are lucky enough to win it, you get to take all the money home. However, make sure to consider taxes in your country if playing from abroad.

Lottery Winning Taxes for Canada

Did you win at a Canadian-based lottery? If the answer is yes, we have good news. You will take all your winnings home! This country doesn’t charge taxes regardless of the sum that you win.

Canada has the national 6/49 Lotto, which offers a jackpot with a minimum guaranteed sum set at $5 million. The game offers one of the most favorable jackpot odds if you compare it to other national lotteries.

Lottery Winning Taxes for Italy

Italy has an interesting policy regarding lottery winnings. As long as the sum is below €500, you won’t be charged a single cent. However, sums between €100 and €500 might be subject to a lottery retailer fee.

All winnings above €500 will be charged at a 12% rate. That is not the harshest rate in the world, but it is still rather unfavorable. If you feel like trying Italian lotteries, SuperEna lotto often offers very tempting jackpots.

Lottery Winning Taxes for Brazil

Brazil offers various lotto games, such as Quina and Mega Sena. They are all subject to lottery taxes because the national government charges 13.8% on all winnings.

That puts Brazil among countries that are quite harsh when charging taxes. The country will take its portion regardless of the sum you win. And if you happen to win a large sum, a significant amount will be taxed at source. What if your home country has applicable taxes, too? That means you can end up with a fifth or more of your winnings taken via taxes.

Taxes in Your Home Country

The approaches to lottery winning taxes largely vary from one country to another. You will find big countries that choose to tax modern rates. An example is Mexico, which has a 1% federal tax and a state tax that varies from 1.65% to 7%. Austria, Ireland, and South Africa are countries that stick to the tax-free policy.

Others, such as Spain, Poland, Colombia, and Portugal, take 20% of winnings above certain limits. Ukraine is pretty harsh with its policy since it takes 19.5% from all winnings.

What Are Your Payout Options When Winning the Lottery?

Depending on the lottery and the quantity of the prize, you might have two available payment options.

The first one is a lump sum cash payment. That method involves paying you the entire sum at once. Alternatively, you can choose annuities. These are usually yearly installments that allow you to spread the payment throughout several years or decades.

Make sure to check with your lottery provider which payment options are at your disposal.

Type of paymentProsCons
Lump-sum cash paymentGetting all the money at once

Not having to wait until you receive future installments

The prize sum could be smaller compared to the sum paid in annuities

If you are not sensible about spending money, you could end up losing it

AnnuitiesVery convenient for money management

It prevents you from wasting money at once

Bigger prize sums than in lump sum payments

You don’t get all the money at once

The cash value can drop significantly over time

What Are the Pros and Cons of Lump Sum Payments?

A lump-sum payment sounds tempting at first glance. Once you win a hefty sum, it is nice to see the entire amount in your bank account. The fact that you have that much money at your disposal is attractive to anyone. You can spend the cash as you see fit, and no one can stop you.

That is both an advantage and a drawback. Most people aren’t used to that much cash at once and don’t know how to control their spending. That might lead to spending all the money and going broke without even realizing it. Living in luxury, spending on friends, and traveling around the world is expensive. You can easily waste the entire sum without any long-term planning.

Additionally, lump-sum jackpots might be smaller than prizes paid in annuities. That is because the lotteries calculate inflation rates and other details. That is why you could end with 20% less sum than what was specified in the promised jackpot.

What Are the Pros and Cons of Annuities?

Annuities involve paying the prize in installments. These could be monthly or yearly installments, but it is usually the latter. Depending on the game terms and conditions, the prize could be spread in several annuities or across several decades.

The biggest advantage of annuities is that you will receive a bigger prize sum in total. However, you will receive that sum in multiple installments. It means you won’t have it available at once.

That could be a benefit if you are not wise at spending money. It could be a savings method and ensure that you have enough money in the long run. On the other hand, cash value could drop significantly over time. You never know what could go wrong, which is why you should carefully assess which method is better.

FAQ

Do I need to pay taxes to the state where I bought the ticket even if I don’t live there?

That depends on the state, but most of them won’t impose additional taxes. Maryland and Arizona are the only two states that will charge you even if you don’t live there. All the other states and there are 43 of them, won’t impose additional taxes. However, make sure to check with the state where you reside for tax details.

Is it possible to adjust the amount of tax the lottery withholds?

Unfortunately, this is not possible. Wherever you purchase the lottery tickets, you will be subject to applicable taxes in that state or country. The exact rules depend on the location, but no individual has the power of changing tax policies and laws.

Will winning the lottery influence my tax bracket?

Yes, it is possible that what you win on the lottery will influence your tax bracket. The top federal tax rate might increase from 22% to more than 35%. If you were in the top bracket before the prize, you could expect a 37% tax. Otherwise, the chances are that you can hope for a less significant increase.

Final Thoughts

Playing the lottery is exciting, and winning a hefty prize is exhilarating. The initial happiness starts to fade once you realize that applicable taxes will take away a portion of your prize. That is why you should get yourself familiar with tax rates before purchasing a ticket. It is the right method to enjoy the games while knowing the exact sum that you could be taking home!