Победители лотереи

Самые известные победители лотереи в мире!

Те, кто выиграл самые крупные лотерейные джекпоты уникальны, но эти огромные суммы не сделали многих из них знаменитыми. Известный победитель лотереи - это человек, у которого есть впечатляющая история выигрыша денег.

В этой статье мы представляем всех известных победителей лотереи (и победители, которые потеряли все) в истории игры. Посмотрите эти удивительные истории и узнайте больше о том, как лотерея навсегда меняет жизни этих людей!

1. Ричард Люстиг

Ричард Люстиг ни разу в жизни не выигрывал джекпот, превышающий 1 миллион долларов. Тем не менее, он занимает первое место в этом списке, потому что он является обладателем семи различных главных призов в различных лотереях. Он выиграл три джекпота в Florida Fantasy 5 и джекпот в размере 842 тысячи долларов в Mega Money.

Общая прибыль Лустига превышает 1.05 миллиона долларов до вычета налогов. Эти выигрыши вдохновили его написать книгу с советами о том, как выиграть. the lotterу. Его идея была проста - любой выигрыш нужно реинвестировать в лотерею. Книга вдохновила многих игроков, но и вызвала много критики.

К сожалению, Ричард скончался в 2018 году.

источник: Forbes

источник: Бостон Глоуб

2. Мавис Ванчик

Мавис Ванчик посчастливилось выиграть один из самых больших призов в US Powerball. Хотя технически она выиграла 758.7 миллиона долларов, после уплаты налогов сумма упала до 336.4 миллиона долларов.

Это все еще изменило жизнь Мавис, которая решила бросить работу в местной больнице в Массачусетсе. Она позвонила в учреждение, чтобы уволиться вскоре после того, как выиграла приз.

Мавис ценила деньги, но больше ей хотелось уединения. Она рассказала, что ей нравятся моменты, когда она может побыть одна и думать о том, что делать с призом. Ванчик сумела защитить свою конфиденциальность, за исключением случая, когда мошенники пытались использовать ее имя, чтобы обмануть игроков в лотерею. Однако полиция быстро раскрыла афу.

3. Стефан Мандель

У Стефана Манделя может быть более оригинальная история, чем у всех других победителей лотереи. Он выиграл the lottery 14 раз, используя формулу, которая не могла потерпеть неудачу. Мандель покупал все комбинации лото для выбранной сессии каждый раз, когда хотел играть!

Все дело в том, чтобы рассчитать цену покупки всех доступных комбинаций и сравнить ее с джекпотом. Хотя многие обвиняли его в ведении незаконного бизнеса, он не был арестован, пока он не совершил ошибку в 2004 году. Мандель исполнил его уже доказанный трюк, но нарушил закон и был обвинен в мошенничестве. Не похоже, что он играет the lottery больше, но мы можем предположить, что он ведет прекрасную жизнь.

источник: NBC News

4. Мари Холмс

Мари была еще одной победительницей Powerball, а ее приз оказался около 127 миллионов долларов без учета налогов. Она не забыла, как много работала, прежде чем выиграть джекпот. Мари работала в ресторанах быстрого питания и супермаркетах, и содержать детей было тяжело, тем более что у одного из них диагностировали церебральный паралич.

Мари все сделала правильно с деньгами - она ​​купила маме дом, решила поступить в институт, вложила достаточно денег, чтобы поддержать своих детей, и пожертвовала на благотворительность. Она пожертвовала 10% своего выигрыша церкви, что является самым крупным пожертвованием религиозному учреждению в результате выигрыша в лотерею.

Звучит невероятно, что пастор подала иск о том, что обещала пожертвовать 10 миллионов долларов, а 10% меньше этой суммы. Мари снова поступила правильно и увеличила пожертвование!

5. Билл Морган

1998 год был захватывающим для Билла Моргана. У него случился обширный сердечный приступ, и он провел две недели в коме после того, как был «с медицинской точки зрения мертв» в течение 14 минут. Врачи заявили, что его выздоровление было чудесным. 

Через несколько месяцев Билл поцарапал новую машину стоимостью 30 тысяч долларов. Телевизионным командам было интересно снять о нем рассказ. Камера снимала, когда он купил еще одну скретч-карту, чтобы воссоздать тот момент победы. Эта карта принесла ему еще 250 тысяч долларов наличными. 

Сегодня Билл все еще покупает скретч-карты. Однако он ждет следующей крупной победы.

источник: Daily Mail
источник: CNBC

6. Леринн Уэст

Иногда жизнь хороша для правильных людей, и Леринн Уэст тому подтверждение. Она мать-одиночка, которая играла the lotterу ради забавы. Как только Леринн узнала, что выиграла 343.9 миллиона долларов, она поступила разумно. Первым делом нужно было нанять менеджера по управлению активами, и это оказалось правильным шагом.

Леринн основала благотворительную организацию, названную ее внуком, которая занимается оказанием помощи организациям, связанным с образованием детей, ветеранами и животными. Она даже появилась на Эллен, где пожертвовала 500 тысяч долларов в фонд Трэвиса Миллса. Хотя это способствовало ее общественному имиджу, Леринн вышла на пенсию вскоре после победы и теперь ведет мирную жизнь.

7. Шейн Миссье

Шейн Миссье выиграл 451 миллион долларов на Mega Millions в 2018 году. Он молод и жаждет славы, поэтому не постеснялся сообщить всем о своей победе. 

Это привлекло мошенников, и вскоре в Твиттере появился фальшивый аккаунт. В нем утверждалось, что каждый, кто ретвитит, получит от Шейна 5 тысяч долларов. Мы не знаем, удостоил ли он этого, но Шейн сейчас присутствует в социальных сетях.

источник: BBC

8. Колин и Кристин Вейр

У Колина и Кристины был захватывающий забег с 2011 года, когда они выиграли EuroMillions джекпот. Первым делом они купили элитный дом с винным погребом. После этого они купили еще два особняка.

Поскольку футбол - его большая страсть, Колин инвестировал в Partick Thistle. Это местный футбольный клуб в Глазго, и Weir участвует в разработке новых тренировочных площадок для команды. Они также вошли в политику и стали спонсорами Шотландской национальной партии. Источники указывают, что партия получила от них более 4 миллионов евро, частично потому, что они продвигают вариант «Да» на референдуме о независимости.

Колин и Кристина также инвестировали в благотворительность. Казалось, что до 2019 года все шло отлично.

9. Глория Маккензи

Глории Маккензи было 84 года, когда она увезла домой в США 278 миллионов вон. Powerball лотерея. Фактический приз составлял 590.5 миллиона долларов, но Глория решилась на единовременную выплату, и применяемые налоги уменьшил награду еще больше.

Для Глории это были прекрасные несколько лет. Она переехала в приморский особняк стоимостью более 1 миллиона долларов, но не забыла о благотворительности. Помимо других благотворительных акций, она помогла починить крышу в средней школе в штате Мэн. 

Жалко, что свежие новости показывает, что Глория обвинила своего сына Скотта в растрате выигрыша. Нет информации о том, остались ли у нее на счету деньги.

источник: CNBC

10. Марвин и Мэй Акоста

Каждый раз, когда вы хотите вести себя сдержанно, кто-то, кажется, разрушает ваши планы. Акосты кажутся честными людьми, которые никогда не хотели внимания СМИ. Они создали благотворительную организацию после выигрыша 327 миллионов долларов в США. Powerball но не говорили о том, куда они вложили деньги.

К сожалению, мошенники создали поддельный благотворительный сайт, злоупотребив именем Acosta. У них даже был сайт, на котором украли дизайн Фонда Билла Гейтса. Афера была настолько очевидной, что на нее попалось не так много людей, что было удачно.

11. Лиза и Джон Робинсон

Хотели бы вы иметь собственное озеро? Похоже, это была мечта Робинсонов, выигравших в США 327.8 миллиона долларов (до налогов). Powerball в 2016 году. 

Они приобрели огромный дом с собственным озером, домашним кинотеатром и прочими удобствами. Однако Лиза и Джон также жили своим прежним домом в Теннесси, и Лиза даже решила продолжить работу. К сожалению, у нее остались плохие воспоминания о том времени. Вероятно, это потому, что все просили ссуды или финансовой помощи.

Сегодня Робинсоны стараются сохранить конфиденциальность, и они не привлекают внимания СМИ.

источник: Cегодня
источник: CBS Нью-Йорк

12. Дэвид Кальчмидт и Морин Смит

Каждый раз, когда вы хотите вести себя сдержанно, кто-то, кажется, разрушает ваши планы. Акосты кажутся честными людьми, которые никогда не хотели внимания СМИ. Они создали благотворительную организацию после выигрыша 327 миллионов долларов в США. Powerball но не говорили о том, куда они вложили деньги.

К сожалению, мошенники создали поддельный благотворительный сайт, злоупотребив именем Acosta. У них даже был сайт, на котором украли дизайн Фонда Билла Гейтса. Афера была настолько очевидной, что на нее попалось не так много людей, что было удачно.

13. Джеймс и Боб Стоклас

Посмотрите фото, и станет понятно, почему эти братья стали популярными. Джеймс Стоклас выиграл Powerball лотерея в 2016 году, когда джекпот составил 291.4 миллиона долларов. Его брат Боб также купил билеты на эту сессию и выиграл 7 долларов.

Изображение стало настоящим интернет-хитом, но за ним стоит трогательная история. Джеймс позаботился о том, чтобы его брату и всей семье не о чем волноваться, а значит, денег хватило на всех.

источник: Daily Mail
источник: экспресс

14. Джиллиан и Адриан Бэйфорд

Кажется, что EuroMillions особенно чувствителен к парам. Джиллиан и Адриан - еще одна пара, выигравшая джекпот в размере 190 миллионов евро. Поначалу британский дуэт был счастлив и начал покупать роскошные особняки и автомобили.

Однако, похоже, Адриан и Джиллиан хотели прожить свою жизнь отдельно. Именно поэтому они развелись через год после выигрыша джекпота. Хорошая новость заключается в том, что они договорились о разделении денег поровну, что было единственным разумным решением.

Адриан пытался заставить это работать с тремя другими женщинами. Однако даже его помолвка не удалась, поэтому он планирует переехать в секретный город, где получит новый шанс.

15. Калли Роджерс и Трейси Макин

Калли Роджерс и Трейси Макин разделили титул самых молодых победителей лотереи за всю историю. Они оба выиграли джекпоты в Великобритании, и им было на тот момент по 16 лет. Законы Великобритании разрешают игрокам участвовать в лотереях, если им исполнилось 16 лет.

Калли выиграла 1.9 миллиона фунтов стерлингов в 2003 году и решила жить полной жизнью. Она купила несколько спортивных автомобилей и перенесла две операции по увеличению груди. Кэлли также потратила много денег на одежду, которую мы понимаем, и на кокаин, который мы не можем оправдать.

В 1 году Трейси выиграла 1998 миллион евро в лотерее Lucky Dip Lotto. Однако ее история далеко не такая захватывающая. Большая часть денег была потрачена на инвестиции, и теперь она работает офисным работником.

источник: Зеркало

Победители лотереи, которые все потеряли

источник: The Sun

1. Майкл Кэрролл

Майкл Кэррол был одним из самых молодых победителей лотереи, когда ему удалось Национальная лотерея Великобритании Гран-при в 2002 году. Для 19-летнего человека было понятно, что он потратил огромную сумму денег.

Приз оказался 9.74 миллиона фунтов стерлингов, и Кэрролл потратил большую его часть. Когда мы говорим «впустую», это означает, что он не только тратил деньги на наркотики и проституток, но и сам организовал импровизированное дерби! 

Это было здорово, пока не длилось, и длилось четыре года. Сейчас Кэрролл работает на своей старой работе и говорит, что ни о чем не жалеет. 

2. Джек Уиттакер

Джек Уиттакер был одним из тех редких людей, которые были достаточно богаты еще до победы. the lotterу. Однако именно он выиграл 315 миллионов долларов на США. Powerball в 2002 году. Это был прекрасный подарок на Рождество, но с этого момента все пошло наперекосяк.

Дом Уиттакера дважды подвергался ограблению, и многие люди пытались подать на него в суд, чтобы получить с него деньги. Женщины часто обвиняли его в сексуальных домогательствах, но это не самое страшное. 

Как любой хороший дедушка, Джек раздавал внучке деньги. Проблема в том, что он мог дать ей большие суммы, потому что выиграл the lotterу. К сожалению, его внучка получила передозировку после покупки наркотиков на эти деньги.

Уиттакер сказал, что сожалеет, что не порвал билет, прежде чем потребовать его. Последние новости указывают на то, что он скончался в июне 2020 года.

источник: Время
источник: Daily Mail

3. Кей и Мартин Тотт

Большинство игроков, покупающих лотерейные билеты, не верят в выигрыш настоящего джекпота. Похоже, так было с Кей и Мартином Тотт. Они были счастливы, когда они заработали, что выиграли приз в размере 3 миллионов фунтов стерлингов в лотерее Великобритании в 2001 году.

У Мартина и Кея были большие планы, но большая проблема - у них не было выигрышного билета. Они поехали в Камелот и даже доказали, что это они купили билет. Никто другой не стал претендовать на это, и публика сплотилась за пару. К сожалению, правила были ясны, и денег они так и не получили.

Заключительные мысли

Огромные выигрыши в лотерею часто сопровождаются вниманием общественности, даже если это всего лишь несколько дней. У некоторых победителей есть гораздо более захватывающие истории, чем у других, но всегда возникает вопрос, какая из них лучше. Прочитав, мы могли описать многие из этих историй как сказки (за исключением, конечно, тех, которые пошли не так, как надо). Всегда помните, единственный способ воплотить свою лотерейную сказку в реальность - это регулярно играть в лотерею!

Lottery Winners

Most Famous Lottery Winners in the World!

Those who won the largest lottery jackpots are unique, but those huge sums didn’t make many of them famous. A famous lottery winner is a person who has an impressive story in the background of winning the money.

In this article, we are presenting all the famous lottery winners (and winners who lost it all) in the game’s history. Check out these amazing stories and learn more about how lotto changes these people’s lives forever!

1. Richard Lustig

Richard Lustig never won a jackpot over $1 million in his life. However, he earns the top place on this list because he is the winner of seven different grand prizes in various lotteries. He won three jackpots in Florida Fantasy 5, and an $842K jackpot in Mega Money.

Lustig’s total earnings turn out to be above $1.05 million before taxes. Those winnings inspired him to write a book with tips on how to win the lottery. His idea was simple – any winnings should be reinvested in playing lotto. The book inspired many players, but also attracted plenty of criticism.

Unfortunately, Richard passed away in 2018.

Source: Forbes

2. Mavis Wanczyk

Mavis Wanczyk had the luck of winning one of the biggest prizes in US Powerball. Although she technically won $758.7 million, the sum went down to $336.4 million once she paid taxes.

That was still life-changing for Mavis, who decided to quit her job in the local hospital in Massachusetts. She called the facility to resign shortly after she won the price.

Mavis appreciated the money, but she wanted privacy more. She revealed that she loved the moments when she could be alone and think about what to do with the prize. Wanczyk managed to protect her privacy, except for the time when scammers try to abuse her name to trick lotto players. However, the police revealed the scam quickly.

3. Stefan Mandel

Stefan Mandel might have a more original story than all other lottery winners out there. He won the lottery 14 times by using a formula that couldn’t fail. Mandel purchased all lotto combinations for the chosen session every time he wanted to play!

It was all in calculating the price of purchasing all available combinations and comparing it to the jackpot. Although many accused him of doing illegal business, he never spent a day in prison. It doesn’t seem he’s playing the lottery anymore, but we can assume he is leading a fine life.

Source: NBC News

4. Marie Holmes

Marie was another winner of Powerball, and her prize turned out to be about $127 million before applying the taxes. She didn’t forget how hard she worked before winning the jackpot. Marie was employed in fast-food restaurants and supermarkets, and it was hard to support the kids, especially since one of them was diagnosed with cerebral palsy.

Marie did everything right with the money – she bought her mom a house, decided to go to college, put enough on the side to support her children, and donated to charities. She donated 10% of her winnings to a church, which is the biggest ever donation to a religious institution from a lottery win.

It sounds unbelievable that the pastor filed a lawsuit saying that she promised to donate $10 million, and 10% was lower than that sum. Marie did the right thing once again and increased the donation!

5. Bill Morgan

It was an exciting year for Bill Morgan in 1998. He had a massive heart attack and spent two weeks in a coma, after being “medically dead” for 14 minutes. The doctors claimed his recovery was miraculous. 

Bill scratched a new car worth $30K months after that. The TV teams were interested in doing a story about him. A camera was recording when he bought another scratchcard to recreate that winning moment. That card earned him another $250K of cash. 

Today, Bill still buys scratchcards. However, he’s waiting for the next big win.

Source: Daily Mail
Source: CNBC

6. Lerynne West

Sometimes life is good to the right people, and Lerynne West is proof of that. She is a single mom who played the lottery for fun. Once Lerynne found out that she won $343.9 million, she acted sensibly. Hiring a wealth manager was the first thing to do, and it proved to be the right move.

Lerynne founded a charity named by her grandson, and it focuses on helping organizations related to kids’ education, veterans, and animals. She even appeared on Ellen, where she donated $500K to the Travis Mills Foundation. Although that contributed to her public image, Lerynne retired shortly after winning and is now leading a peaceful life.

7. Shane Missier

Shane Missier won $451 million on Mega Millions in 2018. He is young and thirsty for fame, which is why he didn’t hesitate to inform everyone about his win. 

That attracted scammers, and a false account appeared soon on Twitter. It claimed that anyone who retweets would receive $5K from Shane. We don’t know if he honored that, but Shane is present on social networks these days.

Source: BBC

8. Colin and Christine Weir

Colin and Christine had had an exciting run ever since 2011 when they won the EuroMillions jackpot. The first thing they did was to buy a luxury house with a wine cellar. They also bought two other mansions after that.

Since football is his big passion, Colin invested in Partick Thistle. It is a local football club in Glasgow, and Weir is involved in developing new training grounds for the team. They also entered politics and became donators of the Scottish National Party. The sources indicate the party received over €4 million from them, partially because they promote the “Yes” option in the independence referendum.

Colin and Christine also had numerous charity investments. It seemed that everything was going great until 2019.

9. Gloria Mackenzie

Gloria Mackenzie was 84 years old when she took home $278 million won in the US Powerball lottery. The actual prize was $590.5 million, but Gloria decided on a lump-sum payment, and the taxes applied reduced the reward even more.

These have been beautiful several years for Gloria. She moved to a seaside mansion worth over $1 million but didn’t forget charity. She helped to fix the roofing of a high school in Maine, among other charity acts. 

It is a shame that the recent news reveals that Gloria accused her son Scott of squandering the winnings. There is no information on whether she has any money left in her account.

Source: CNBC

10. Marvin and Mae Acosta

Whenever you want to keep a low profile, somebody appears to ruin your plans. The Acostas seem like honest people who never wanted media attention. They set up a charity after winning $327 million in US Powerball but didn’t talk about where they invested the money.

Unfortunately, scammers created a fake charity website by abusing the Acosta name. They even had a website that stole the design of the Bill Gates Foundation. The scam was so obvious that not many people fell for it, which was fortunate.

11. Lisa and John Robinson

How would you like to have a private lake? It seems that was the dream of the Robinsons, who won $327.8 million (before taxes) in US Powerball in 2016. 

They purchased a huge house with a lake that was only theirs, a home theater, and other amenities. However, Lisa and John also held their previous home in Tennessee, and Lisa even decided to continue working. Unfortunately, she has bad memories of that time. It is probably because everyone was asking for a loan or financial help.

Today, Robinsons are trying to maintain privacy, and they don’t attract media attention.

Source: Today
Source: CBS New York

12. David Kaltschmidt and Maureen Smith

This is another pair that took a share of a generous $1.58 billion Powerball jackpot. They took home less than $300 million, and they didn’t change their lifestyle much.

Maureen and David purchased an SUV and Tesla vehicle, but other than that, everyone claims they stayed the same. People can still see them in local restaurants and shops. Furthermore, the local lottery vendors claim they still play lotto!

13. James and Bob Stocklas

Check out the photo, and it will become clear why these brothers became popular. James Stocklas won the Powerball lottery in 2016 when the jackpot was $291.4 million. His brother Bob also bought tickets for that session, and he won $7.

The image became a true internet hit, but it has a heartwarming story behind it. James made sure that his brother and entire family don’t have to worry about anything, which means there was enough money for everybody.

Source: Daily Mail
Source: Express

14. Gillian and Adrian Bayford

It seems that EuroMillions is particularly sensitive to couples. Gillian and Adrian are another couple who won the jackpot of €190 million. The UK-based duo was happy at the beginning, and they started buying luxury mansions and cars.

However, it seems that Adrian and Gillian wanted to live their lives separately. That is why they divorced a year after winning the jackpot. The good news is that they made a deal about splitting the money equally, which was the only smart thing to do.

Adrian tried to make it work with three other women. However, even his engagement failed, which is why he plans to move to a secret city where he can get a new chance.

15. Callie Rogers and Tracey Makin

Callie Rogers and Tracey Makin shared the title of youngest lottery winners ever. They both won jackpots in the UK, and they were both 16 years old at the time. The laws in the UK allow players to participate in lottery games if they are at least 16.

Callie won £1.9 million in 2003 and decided to live life to the fullest. She bought multiple sports cars and had two surgeries to enlarge her breasts. Callie also spent a lot of money on clothes, which we understand, and cocaine, which we can’t justify.

Tracey won €1 million in 1998 in the Lucky Dip Lotto. However, her story is nowhere near as exciting. Most of the money was spent on investments, and she is now an office worker.

Source: Mirror

Lottery Winners Who Lost It All

Source: The Sun

1. Michael Carroll

Michael Carrol was among the youngest lottery winners when he nailed the UK National Lottery grand prize in 2002. It was understandable for a person who is only 19 to be attracted by the fact of spending a huge sum of money.

The prize turned out to be £9.74 million, and Carrol wasted most of it. When we say wasted, that means he didn’t only spend on drugs and prostitutes but organized a makeshift demolition derby himself! 

It was great until it lasted, and it lasted for four years. Carrol now works his old job and says that he doesn’t regret a single thing. 

2. Jack Whittaker

Jack Whittaker was one of those rare people who were wealthy enough even before he won the lottery. However, it was he who won $315 million on US Powerball in 2002. It was the perfect gift for Christmas, but everything went downside from that moment.

Whittaker’s home was burglarized twice, and many people tried to sue him to get the money off him. Women often accused him of harassing them sexually, but that’s not the worst thing. 

As any good grandpa, Jack was giving money to his granddaughter. The problem is he could give her large sums because he won the lottery. Unfortunately, his granddaughter overdosed after buying drugs with that cash.

Whittaker revealed that he was sorry he didn’t tear the ticket before claiming it. The recent news indicates he passed away in June 2020.

Source: Time
Source: Daily Mail

3. Kay and Martyn Tott

Most players who buy lottery tickets don’t believe in winning the actual jackpot. It seems that was the case with Kay and Martyn Tott. They were delighted when they earned that they won the £3 million prize in the UK Lottery in 2001.

Martyn and Kay had big plans, but a big problem – they didn’t have the winning ticket. They went to Camelot and even proved it was they who purchased the ticket. Nobody else came forward to claim it, and the public rallied behind the couple. Unfortunately, the rules were clear, and they never received the money.

Final Thoughts

Huge lottery wins often come hand in hand with public attention, even if only for a few days. Some winners have far more exciting stories than the others, but there is always the question of which one is better. After reading, we could describe many of these stories as fairytales (except for the ones that went wrong, of course). Always remember, the only way to make your lottery fairytale come true is to play the lotto regularly!