Lottery 'n Go » Блог » Стратегии лотереи » Стратегия лотереи Pick 6 — полное руководство на 2023 год

Стратегия лотереи Pick 6 — полное руководство на 2023 год

Лотереи Pick 6 требуют, чтобы игроки точно угадали шесть номеров из выбранного пула номеров, чтобы претендовать на главный приз. Шансы чрезвычайно высоки, и решить, какие числа выбрать для розыгрыша, может быть непросто. Точно выбрать шесть номеров и превзойти шансы может быть сложно. Но это становится проще, когда вы используете стратегии Pick 6.

Использование стратегии Pick 6 поможет вам сделать разумный выбор чисел и повысить ваши шансы. Мы в Lottery 'n Go проанализировали различные типы стратегий Pick 6 и выделили лучшие из них, чтобы помочь игрокам в лотерею в их играх. В этой статье мы расскажем о лучших лотерейных стратегиях Pick 6 и о том, как их использовать.  

Что такое стратегия лотереи Pick 6?

Стратегия лотереи «Выбери 6» — это система, которая помогает вам выбирать числа с высокой вероятностью появления в лотерее. the lottery. Большинство лотерей Pick 6 имеют неблагоприятные шансы, что затрудняет выигрыш джекпота. Например, шансы на победу Канада Лото 6 / 49 составляет 1 из 13,983,816 XNUMX XNUMX.

Шансы зависят от их лотерейных пулов. Становится жизненно важным нанять стратегии лотереи чтобы максимально использовать ваш выбор. Другие популярные примеры лотерей Pick 6 перечислены в таблице ниже.

Лотерея шансы Стартовый джекпот
Канада 6/49 1:13,983,816 $ 5 миллионов
Турция Лото 6/49 1:13,983,816 1.2 млн турецких лир
Румыния Лото 6/49 1:13,983,816 1 миллион леев
Лото Техас  1:25,827,165 $ 5 миллионов
Онтарио 49 1:13,983,816 $ 2 миллионов
Ирландия Лото 1:10,737,573 2 млн €
Перу Тинка 1:8,145,060 1.5 миллиона пен
Польша Лото 1:13,983,816 2 млн злотых
Украина Супер Лото 1:20,358,520 99,081 €
Испания La Primitiva 1:139,838,160 3 млн €
Испания BonoLoto 1:13,983,816 400,000 €
Лото Южной Африки 1: 20,358,520 1 млн рандов
Италия SuperEnalotto 1:622,614,630 76 млн €
Лото Филиппин 6/42 1:5,245,786 5.9 миллионов филиппинских песо
Филиппины Гранд Лото 1:15,890,700 29.7 миллионов филиппинских песо
Лото субботы Австралии 1:8,145,060 4 миллиона австралийских долларов
Мексика Мелате 1:32,468,436 30 миллионов долларов США
Казахстанское Лото 6/49 1:13,983,816 20,000,000 тенге
Австрия Лото 1:8,145,060 1.5 млн €

Сравнение лотерей Pick 6 с лотереями Pick 3 / Pick 4 / Pick 5

Большинство лотерей Pick 6, как правило, имеют более крупные джекпоты, чем другие лотереи, за исключением США. Powerball и Мега Миллионы. Однако у них больше числовой пул, что, в свою очередь, делает шансы неблагоприятными. Чтобы выиграть джекпот в большинстве игр Pick 6, вам нужно побить большие шансы. По сравнению с Выберите 3, Выберите 4 или Выберите 5 лотереи, в лотереях Pick 6 выиграть сложнее. Но вы можете увеличить свои шансы с помощью хорошо разработанной стратегии лото Pick 6.

Зачем использовать стратегию лотереи Pick 6?

  • Использование лотерейной стратегии «Выбери 6» дает уверенность в выборе лотереи. Это даст вам психологическое облегчение, что вы выбираете лучшие номера.
  • Стратегия лотереи «Выбери 6» дает вам хорошие шансы, несмотря ни на что. Несмотря на то, что шансы варьируются в зависимости от пула номеров и формата игры, вы все равно можете сделать более разумный выбор.
  • Это поможет вам предсказать числа с большей вероятностью появления в розыгрыше.
  • Лотерейную стратегию «Выбери 6» легко понять и использовать в лотерейных играх.
  • Каждый, у кого есть доступ к Интернету, может изучить его.

Поймите основы, прежде чем приступить к стратегии Pick 6

Прежде чем мы перейдем к типам лотерейных стратегий Pick 6, важно понять основную концепцию и терминологию лотерейных стратегий. Эти концепции легко понять, и мы объяснили их максимально подробно.

Лотерея наука

Стратегии лотереи предполагают простые арифметические расчеты, но не сложные. Это начальная школьная математика. Даже если вы плохо разбираетесь в математике, вы можете это сделать. Вы складываете или вычитаете обычно, как в простой арифметике. Однако двузначные числа будут навсегда преобразованы в однозначные. Кроме того, отрицательных чисел не бывает.

Чтобы лучше понять, взгляните на таблицу ниже.

Обычная математика Лотерея наука
2 + 5 = 7 2 + 5 = 7 (без изменений)
3 + 9 = 11 3 + 9 = 2 (12, но первая цифра удалена)
7- 4= 3 7 – 4 = 3 (без изменений)
4 - 7 = -3 4 – 7 = 3 (знак минус убран)

Горячие и холодные номера

Горячие и холодные числа позволяют нам узнать, какие числа часто выпадают в розыгрыше, а какие редко. Горячие номера регулярно появляются в розыгрыше; напротив, холодные номера нерегулярны и не появлялись в течение длительного времени. Вам нужно будет проверить прошлые результаты лотереи, чтобы найти горячие и холодные номера.

Зеркальные номера

Зеркальные числа — это результат, полученный при добавлении пяти к начальной цифре. Это число плюс пять. Чтобы лучше понять, посмотрите примеры зеркальных чисел в таблице ниже.

Число Зеркальный номер
1 1 + 5 = 6
2 + 2 5 7 +
3 3 + 5 = 8
4 4 + 5 = 9
5 5 + 5 = 0 (10, но 1 будет удалено)
6 6 + 5 = 1 (11, но 1 будет удалено)
7 7 + 5 = 2 (12, но 1 будет удалено)
8 8 + 5 = 3 (13, но 1 будет удалено)
9 9 + 5 = 4 (14, но 1 будет удалено)
0 0 + 5 = 5

Справочные номера

Справочные номера – это результаты последних розыгрышей лотереи. Мы используем их в качестве справочного материала, чтобы найти лучшую стратегию лотереи Pick 6 для конкретной лотереи. Мы отслеживаем, анализируем прошлые результаты лотереи и тестируем различные стратегии лотереи. The lottery стратегия, которая выявляет некоторые или все прошлые результаты лотереи, может быть лучшим вариантом.

Числа дат лотереи

Номера дат лотереи представляют собой сумму месяца и числа the lotterя рисую. Мы используем номера дат лотереи в некоторых стратегиях Pick 6. Посмотрите пример ниже, чтобы лучше понять эту концепцию.

Например, если розыгрыш Canada 6/49 состоится 10. The lottery числа даты будут: 10 + 09 = 9 (19, но 1 будет удалено).

Как работает Pick 6 the Lottery?

  • Стратегия выбора 6 уменьшает числовое поле из пула чисел, позволяя вам сосредоточиться на числах, которые предлагают лучшие шансы.
  • Он анализирует результаты прошлых лотерей, чтобы найти лучшие лотерейные комбинации на следующий розыгрыш.
  • Он предоставляет лучшие лотерейные системы.
  • Стратегии лотереи «Выберите 6» предоставят множество лотерейных комбинаций, но они не будут выбирать числа за вас. Вам все равно придется делать расчетные предположения, чтобы выбрать лучший вариант.

Выберите 6 лотерейных стратегий

Теперь, когда вы понимаете основы стратегий Pick 6 и то, как они работают. Давайте поговорим о типах стратегий Pick 6, которые вы можете использовать для выбора номеров. Потратьте некоторое время, чтобы узнать, как они работают, протестируйте их, используя результаты предыдущих розыгрышей, и найдите лучшую стратегию лото Pick 6 для вас.

Программное обеспечение для анализа и прогнозирования лотерей

. лотерейный прогноз программное обеспечение может сэкономить много времени и энергии. Программное обеспечение для лотереи может анализировать результаты предыдущих розыгрышей и выдавать результат за считанные секунды. У них обычно есть база данных результатов лотереи, которая насчитывает несколько лет. Это позволяет игрокам легко проверять и анализировать прошлые результаты лотереи широкого спектра лотерей.

Он также использует диаграммы, графики и системы фильтрации лотерей, чтобы удалить плохие лотерейные комбинации и покрыть только the lottery комбинаций, которые имеют хорошие шансы на розыгрыш. Популярное программное обеспечение для лотерей WinSlips, Pick3Снайпер, Лото Прои СамЛотто.

Перевернутая лотерея Winslips

источник: Выигрыш.

Системы колес

Компания система розыгрыша лотереи это лотерейная стратегия Pick 6, используемая для создания различных лотерейных комбинаций из набора выбранных номеров. Он использует математику, шансы и четные числа, а также результаты предыдущих розыгрышей для предоставления лотерейных комбинаций.. Но вся стратегия основана на покупке более одного билета. Существуют различные типы колесных систем.

  • Полный номер колеса: Полное числовое колесо создает максимальное количество лотерейных комбинаций в системе. Он охватывает все возможные комбинации выбранного набора чисел. Тем не менее, это не лучший вариант, потому что это дорого. Например, образец колеса с восемью номерами даст вам 28 различных лотерейных комбинаций на выбор, а колесо с 9 номерами предоставит 84 комбинации. Вам придется потратить много денег, если вы хотите разыграть все комбинации.

В таблице ниже показаны различные комбинации из 8-значного колеса с использованием 1,2,3,4,5,6,7,8, XNUMX, XNUMX, XNUMX, XNUMX, XNUMX, XNUMX, XNUMX в качестве выбранных нами чисел.

Номер билета Лотерейные комбинации
1 1 2 3 4 5 6
2 1 2 3 4 5 7
3 1 2 3 4 5 8
4 1 2 3 4 6 7
5 1 2 3 4 6 8
6 1 2 3 4 7 8
7 1 2 3 5 6 7
8 1 2 3 5 6 8
9 1 2 3 5 7 8
10 1 2 3 6 7 8
11 1 2 4 5 6 7
12 1 2 4 5 6 8
13 1 2 4 5 7 8
14 1 2 4 6 7 8
15 1 2 5 6 7 8
16 1 3 4 5 6 7
17 1 3 4 5 6 8
18 1 3 4 5 7 8
19 1 3 4 6 7 8
20 1 3 5 6 7 8
21 1 4 5 6 7 8
22 2 3 4 5 6 7
23 2 3 4 5 6 8
24 2 3 4 5 7 8
25 2 3 4 6 7 8
26 2 3 5 6 7 8
27 2 4 5 6 7 8
28 3 4 5 6 7 8
  • Сокращенное колесо: Этот тип колеса обеспечивает минимальное количество комбинаций, гарантирующее выигрыш. Это дешевле, чем полное колесо, поэтому это популярный вариант среди игроков в лотерею. В случае колеса с 8 номерами он предоставит 7 лотерейных комбинаций, а не 28 комбинаций на полном колесе. Предположим, что четыре из шести номеров входят в число шести номеров, выпавших в розыгрыше. В этом случае вы гарантированно получите хотя бы одну удачную комбинацию из четырех выигрышных номеров.

В таблице ниже показан результат сокращенного вращения из 8-колесной системы с использованием 1,2,3,4,5,6,7,8, XNUMX, XNUMX, XNUMX, XNUMX, XNUMX, XNUMX, XNUMX в качестве выбранных нами чисел.

Номер билета Лотерейные комбинации
1 1 2 3 4 5 7
2 1 2 3 6 7 8
3 1 2 4 5 6 8
4 1 3 4 5 6 8
5 1 4 5 6 7 8
6 2 3 4 5 6 7
7 2 3 4 5 7 8
  • Колесо с номером ключа. Эта система вращения фокусируется на одном номере, поэтому он появляется в каждой лотерейной комбинации. У них такие же гарантии выигрыша, но меньше комбинаций. Система колеса с 8 номерами будет производить пять лотерейных комбинаций.

В приведенной ниже таблице показана комбинация клавиш с использованием 1,2,3,4,5,6,7, XNUMX, XNUMX, XNUMX, XNUMX, XNUMX, XNUMX и номера ключа. Разница лишь в том, что игрок будет вручную вставлять свой номер ключа в каждую комбинацию.

Номер билета Лотерейные комбинации
1 KEY 1 2 3 4 6
2 KEY 1 2 3 5 7
3 KEY 1 4 5 6 7
4 KEY 2 3 4 5 7
5 KEY 2 3 5 6 7

Анализ шансов или четных чисел

Результаты лотереи никогда не бывают абсолютно четными или абсолютно нечетными. Эта стратегия «Выберите 6» включает в себя сочетание комбинации шансов и четных чисел в ваших лотерейных выборах. Вы должны стараться поддерживать баланс шансов и четных чисел при выборе номера лотереи. Например, лотерейный выбор 6 должен подпадать под любую из этих категорий.

  • 2 нечетных и 4 четных
  • 3 нечетных и 3 четных
  • 2 нечетных и 4 четных

Вы можете проверить результаты прошлых лотерей, чтобы узнать, какая категория часто встречается в the lotterу. Затем выберите свой выбор на основе того, что вы найдете. Эта стратегия побуждает игроков выбирать из более широкого диапазона чисел.

Секторный анализ

Секторный анализ — это стратегия Pick 6, которая делит числовой пул на сектора или зоны. Большинство лотерей Pick 6 предлагают широкий выбор номеров. Например, Италия SuperEnalotto это лотерея 6/90. Это означает, что необходимо выбрать шесть чисел от 1 до 90. Выбор из 90 чисел может быть затруднен. Эта лотерейная стратегия «Выберите 6» поможет вам определить, откуда могут появиться выигрышные номера.

Выполните следующие шаги, чтобы использовать метод анализа сектора для лотереи Pick 6.

  1. Разделите числовой пул на низкую, среднюю и высокую зоны. Для Италии SuperEnalotto, это будет числовой пул от 1 до 90.
  2. Мы разделим числовой пул с диапазоном 30. Это означает, что нижняя зона будет содержать от 1 до 30, средняя зона будет содержать от 31 до 60, а высокая зона будет содержать от 61 до 90. Диапазон зависит от вас; по своему усмотрению разделите числовой пул на сектора.
  3. Просмотрите предыдущие результаты, чтобы узнать, в каких секторах больше совпадений. Если результаты прошлых лотерей показывают, что большинство выигрышных номеров приходится на средний сектор, мы можем захотеть выбрать большинство наших лотерейных выборов из этой зоны.

Крестики-нолики Выберите 6 Стратегия

Метод использует прошлые результаты лотереи, чтобы найти возможные выигрышные номера в следующем розыгрыше лотереи. Мы будем использовать сетку 6×6, чтобы представить результаты последних шести розыгрышей. Вот как использовать стратегию Tic Tac Toe Pick 6.

  • Получите результаты последних шести розыгрышей.
  • Результаты шести последних розыгрышей в Италии SuperEnalotto перечислены в сетке ниже.
11 13 19 34 49 52
22 25 30 37 44 76
2 5 13 19 54 89
6 11 23 45 57 75
3 5 15 39 45 80
33 41 42 84 86 88
  • Метод Tic Tac Toe Pick 6 обеспечит результаты горизонтального, вертикального и диагонального расположения. В таблице ниже показаны рекомендуемые лотерейные комбинации.
Вертикальное расположение 11-13-19-34-49-52, 22-25-30-37-44-76, 2-5-13-19-54-89, 6-11-23-45-57-75, 3-5-15-39-45-80, 33-41-42-84-86-88
Горизонтальное расположение 11-22-2-6-3-33, 13-25-5-11-5-11-5-41, 19-30-13-23-15-42, 34-37-19-45-39-84, 49-44-54-57-45-86, 52-76-89-75-80-88
Диагональное расположение 33-5-23-19-44-52
  • Вы также можете использовать горячие номера, чтобы выбрать, какую лотерею выбрать. Вы заметите, что «5» появляется в таблице дважды, поэтому вам следует выбрать вариант с номером «5».

Выберите 6 шансов на победу

Шансы лотереи Pick 6 зависят от пула номеров. В таблице ниже показан общий формат игры Pick 6 и шансы на джекпот.

Выберите 6 формат Шансы на джекпот
6/40 1 в 3,838,380
6/44 1 в 7,059,052
6/45 1 в 8,145,060
6/47 1 в 10,737,573
6/48 1 в 12,271,512
6/49 1 в 13,983,816
6/59 1 в 45,057,474
6/90 1 в 622,614,630

Как выиграть с помощью Pick 6

Стратегии лото Pick 6 могут уменьшить неопределенность и сомнения, связанные с выбором номеров для следующего розыгрыша. Это может помочь вам сделать более разумный выбор и повысить ваши шансы. Вот несколько шагов, которые помогут вам выиграть в лотерею Pick 6.

  • Сыграйте в самую подходящую лотерею: Во всем мире существуют различные типы лотерей Pick 6 с различными типами джекпотов. Но джекпот — не единственный фактор, который следует учитывать; Вы также должны проверить шансы. Вы должны выбрать, какая лотерея лучше всего подходит для вас, и придерживаться ее.
  • Сосредоточьтесь на конкретной лотерейной стратегии: Может возникнуть соблазн объединить несколько различных лотерейных стратегий, чтобы помочь вам сделать свой выбор. Однако вам лучше играть по одной лотерейной стратегии. Сосредоточьте свои усилия на одном, придерживайтесь его и изучите, как он работает.
  • Не играйте каждый розыгрыш: Выбери 6 лотерейных стратегий, таких как крестики-нолики и системы колес, предлагают множество комбинаций. Таким образом, вам нужно купить более одного билета, чтобы покрыть различные лотерейные комбинации. Мы рекомендуем вам не играть каждый розыгрыш. Вместо этого сэкономьте деньги и разыграйте больше комбинаций за один розыгрыш. Это позволит вам покрыть больше выигрышных комбинаций.
  • Сыграйте в менее популярный розыгрыш: Большинство лотерейных игр Pick 6 проводятся два раза в неделю, обычно один раз в середине недели, а другой в выходные дни. Большинство людей предпочитают играть the lotterй в конце недели. Мы рекомендуем вам участвовать в розыгрышах в середине недели, потому что у вас больше шансов получить свой полный джекпот и не поделиться им с другими, если вы выиграете.
  • Не унывайте: The lottery по сути является азартной игрой, и шансы чрезвычайно высоки. Не стоит расстраиваться, если вы не выиграли. Вместо этого придерживайтесь этого и будьте последовательны. Чтобы стать победитель лотереи, вы должны принять последовательность и настойчивость.

Вердикт: подходит ли мне стратегия Pick 6?

Стратегия «Выбери 6» предназначена для каждого победителя лотереи, который хочет принимать разумные лотерейные решения и получать больше шансов на выигрыш. the lotterу. Это поможет вам принимать решения на основе данных на основе прошлых результатов и тенденций лотереи. Если вы хотите максимизировать свои шансы, вам следует использовать стратегию «Выбрать 6» для игр «Выбрать 6».

Часто задаваемые вопросы

Какая лучшая стратегия Pick 6? 

Лучшими стратегиями выбора 6 являются системы колес, система выбора 6 крестиков-ноликов, анализ шансов и четных чисел, анализ секторов и программное обеспечение для прогнозирования лотереи. Каждый из этих методов может помочь вам выбрать наилучшую лотерейную комбинацию для следующего розыгрыша.

Каковы наиболее распространенные выигрышные числа Pick 6?

Наиболее распространенными выигрышными номерами Pick 6 являются 11, 31, 13, 32, 10 и 18. Эти числа чаще всего появлялись в различных лотереях Pick 6.

Может ли выбрать 6 стратегии, гарантирующие выигрыш в лотерею?

Ни одна лотерейная стратегия не может гарантировать выигрыш в лотерею. Но они могут направить вас на верный путь и направить к предсказанию выигрышных номеров и впоследствии к выигрышу джекпота или других призов.

Какова вероятность выиграть в лотерею Pick 6?

Вероятность выигрыша в лотерее Pick 6 зависит от доступного диапазона номеров. Он рассчитывается с помощью математического расчета и биномиальной формулы. Например, если вы выберете шесть номеров от 1 до 49, шансы на выигрыш джекпота будут равны 1 из 13,983,816 XNUMX XNUMX.

Выиграете ли вы что-нибудь с 2 номерами на Pick 6?

Каждая игра имеет свой призовой уровень, который определяет призы за совпадение определенных номеров в розыгрыше. Если вы хотите узнать, выиграли ли вы что-нибудь в двух матчах, проверьте информацию о призах на the lottery

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

USD 747 Million

Следующий розыгрыш: Понедельник, февраль 06, 2023

Lottery 'n Go » Blog » Lottery Strategies » Pick 6 Lottery Strategy – Ultimate Guide for 2022
Pick 6 Lottery Strategy

Pick 6 Lottery Strategy – Ultimate Guide for 2022

Pick 6 lotteries require players to accurately guess six numbers from a selected pool of numbers to qualify for the grand prize. The odds are exceedingly high, and deciding which numbers to choose for the draw may be tricky. Selecting six numbers accurately and beating the odds can be difficult. But it gets easier when you employ Pick 6 strategies.

Using a Pick 6 Strategy will help you to make an intelligent number selection and improve your chances. We at Lottery ‘n Go have analyzed the different types of Pick 6 strategies and separated the best ones to help lottery players in their games. This article will explain the best Pick 6 lottery strategies and how to use them.  

What Is a Pick 6 Lottery Strategy?

A Pick 6 lottery strategy is a system that helps you to select numbers that have a high probability of appearing in the lottery. Most Pick 6 lotteries have unfavorable odds, which makes the jackpot harder to win. For instance, the odds of winning the Canada Lotto 6/49 is 1 in 13,983,816.

The odds depend on their lottery pools. It becomes vital to employ lottery strategies to make the most of your selection. Other popular examples of Pick 6 lotteries are listed in the table below.

Lottery Odds Starting Jackpot
Canada 6/49 1:13,983,816 $5 million
Turkey Lotto 6/49 1:13,983,816 TRY 1.2 million
România Loto 6/49 1:13,983,816 1 million RON
Lotto Texas  1:25,827,165 $5 million
Ontario 49 1:13,983,816 $2 million
Ireland Lotto 1:10,737,573 €2 million
Peru Tinka 1:8,145,060 PEN 1.5 million
Poland Lotto 1:13,983,816 PLN 2 million
Ukraine Super Loto 1:20,358,520 €99,081
Spain La Primitiva 1:139,838,160 €3 million
Spain BonoLoto 1:13,983,816 €400,000
South Africa Lotto 1: 20,358,520 R1 million
Italy SuperEnalotto 1:622,614,630 €76 million
Philippines Lotto 6/42 1:5,245,786 PHP5.9 million
Philippines Grand Lotto 1:15,890,700 PHP29.7 million
Australia Saturday Lotto 1:8,145,060 AUD 4 million
Mexico Melate 1:32,468,436 Mx$ 30 million
Kazakhstan Loto 6/49 1:13,983,816 KZT20,000,000
Austria Lotto 1:8,145,060 €1.5 million

Comparison Of Pick 6 Lotteries Against Pick 3/Pick 4/ Pick 5 Lotteries

Most Pick 6 lotteries generally have bigger jackpots than  other lotteries, except for the US Powerball and Mega Millions. However, they have a larger number pool, which in turn, causes the odds to be unfavorable. You have to beat massive odds to win the jackpot in most Pick 6 games. Compared to the Pick 3, Pick 4, or Pick 5 lotteries, Pick 6 lotteries are more difficult to win. But you can increase your chances with a well-developed Pick 6 lotto strategy.

Why Use Pick 6 Lottery Strategy?

  • Using a Pick 6 lottery strategy gives you trust in your lottery selection. It will provide you with psychological relief that you are choosing the best numbers.
  • Pick 6 lottery strategy gives you a good chance against the odds. Even though the odds vary depending on the number pool and game format, you can still make more intelligent choices.
  • It helps you predict numbers with greater odds of appearing in the draw.
  • The Pick 6 lottery strategy is easy to understand and use in your lottery games.
  • Everyone with access to the internet can learn it.

Understand The Basics Before Proceeding With Pick 6 Strategy

Before we proceed into the types of Pick 6 lottery strategies, it is crucial to understand the basic concept and terminologies of lottery strategies. These concepts are easy to understand, and we explained them as thoroughly as possible.

Lottery Science

Lottery strategies involve simple arithmetic calculation, but not in a difficult way. It is elementary school mathematics. Even if you aren’t good with mathematics, you can do it. You add or subtract normally, as in simple arithmetics. However, two-digit numbers will permanently be reduced to a single digit. Also, there are no negative numbers.

To understand better, take a look at the table below.

Regular Mathematics Lottery Science
2 + 5 = 7 2 + 5 = 7  (no changes)
3 + 9 = 11 3 + 9 = 2  (12, but the first digit is removed)
7 – 4 = 3 7 – 4 = 3  ( no changes)
4 – 7 = -3 4 – 7 = 3  ( the negative sign is removed)

Hot and Cold Numbers

Hot and cold numbers allow us to know which numbers frequently appear in the draw and which numbers are not frequent in the draw. Hot numbers appear regularly in the draw; in contrast, cold numbers are not regular and have not appeared in a long time. You will need to check the past lottery results to find the hot and cold numbers.

Mirror Numbers

Mirror Numbers is the result obtained when you add five to the initial digit. It is the number plus five. To understand better, check the examples of mirror numbers in the table below.

Number Mirror Number
1 1 + 5 = 6
2 2 + 5 + 7
3 3 + 5 = 8
4 4 + 5 = 9
5 5 + 5 = 0 (10, but 1 will be removed)
6 6 + 5 = 1 (11, but 1 will be removed)
7 7 + 5 = 2 (12, but 1 will be removed)
8 8 + 5 = 3 (13, but 1 will be removed)
9 9 + 5 = 4 (14, but 1 will be removed)
0 0 + 5 = 5

Reference Numbers

Reference numbers are the results of the last lottery draws. We use them as a reference to find out the best Pick 6 lottery strategy for a particular lottery. We backtrack, analyze past lottery results, and test-run with different lottery strategies. The lottery strategy that brings out some or all of the past lottery results may be the best option.

Lottery Date Numbers

Lottery date numbers are the sum of the month and date of the lottery draw. We employ lottery date numbers in certain Pick 6 strategies. Check out the example below to understand this concept better.

For instance, if the Canada 6/49 draw is held on 10/09/2022. The lottery date numbers will be: 10 + 09 = 9 (19, but 1 will be removed).

How does a Pick 6 Work in the Lottery?

  • A pick 6 strategy reduces the number field from the pool of numbers, allowing you to focus on numbers that offer better chances.
  • It analyzes results from past lotteries to find the best lottery combinations for the next draw.
  • It provides the best lottery systems.
  • Pick 6 lottery strategies will provide many lottery combinations, but they wouldn’t pick the numbers for you. You still have to make calculated guesses to select the best option.

Pick 6 Lotto Strategies

Now that you understand the basics of the Pick 6 strategies and how they work. Let’s talk about the types of Pick 6 strategies you can use to choose your numbers. Take some time to learn how they work, test them using the previous draw results, and find the best Pick 6 lotto strategy for you.

Lottery Analysis and Prediction Software

Using lottery prediction software can save a lot of time and energy. Lottery software can analyze the results of the previous draws and give you a result in seconds. They usually have a database of lottery results that goes years back. This makes it easy for players to check and analyze past lottery results of a wide range of lotteries.

It also employs charts, graphs, and lottery filtering systems to remove bad lottery combinations and cover only the lottery combinations that stand a good chance in the draw. Popular lottery software are WinSlips, Pick3Sniper, Lotto Pro, and SamLotto.

Inverted Lottery Winslips

Source: Winslips.

Wheeling Systems

The lottery wheeling system is a Pick 6 lottery strategy used to create different lottery combinations from a set of chosen numbers. It uses mathematics, odds and even numbers, and results from the previous draws to provide lottery combinations. But the whole strategy relies on purchasing more than one ticket. There are different types of wheeling systems.

  • Full Number Wheel: Full number wheel creates the maximum number of lottery combinations in a system. It covers all possible combinations of the chosen set of numbers. Still, it is not the best option because it is expensive. For example, a sample wheel with eight numbers will give 28 different lottery combinations for you to select from, and a 9-number wheel will provide 84 combinations. You will have to spend a lot of money if you want to play all the combinations.

The table below shows the different combinations from an 8-number wheel using 1,2,3,4,5,6,7,8 as our chosen numbers.

Ticket Number Lottery Combinations
1 1 2 3 4 5 6
2 1 2 3 4 5 7
3 1 2 3 4 5 8
4 1 2 3 4 6 7
5 1 2 3 4 6 8
6 1 2 3 4 7 8
7 1 2 3 5 6 7
8 1 2 3 5 6 8
9 1 2 3 5 7 8
10 1 2 3 6 7 8
11 1 2 4 5 6 7
12 1 2 4 5 6 8
13 1 2 4 5 7 8
14 1 2 4 6 7 8
15 1 2 5 6 7 8
16 1 3 4 5 6 7
17 1 3 4 5 6 8
18 1 3 4 5 7 8
19 1 3 4 6 7 8
20 1 3 5 6 7 8
21 1 4 5 6 7 8
22 2 3 4 5 6 7
23 2 3 4 5 6 8
24 2 3 4 5 7 8
25 2 3 4 6 7 8
26 2 3 5 6 7 8
27 2 4 5 6 7 8
28 3 4 5 6 7 8
  • Abbreviated Wheel: This type of wheel provides a minimum number of combinations that guarantees a win. It is less expensive than the full wheel, so it is a popular option among lottery players. In the case of an 8-number wheel, it will provide 7 lottery combinations as opposed to 28 combinations from the full wheel. Suppose four out of the six numbers are among the six numbers that come out in the draw. In that case, you will be guaranteed to have at least one successful combination containing four winning numbers.

The table below shows the result of abbreviated wheeling from a 8-wheel system using 1,2,3,4,5,6,7,8 as our selected numbers.

Ticket Number Lottery Combinations
1 1 2 3 4 5 7
2 1 2 3 6 7 8
3 1 2 4 5 6 8
4 1 3 4 5 6 8
5 1 4 5 6 7 8
6 2 3 4 5 6 7
7 2 3 4 5 7 8
  • Key Number Wheel. This wheeling system focuses on one number, so it appears in every lottery combination. They have the same win guarantees but fewer combinations. A 8-number wheel system will produce five lottery combinations.

The table below shows the key wheel combination using 1,2,3,4,5,6,7 and a key number. The only difference is that the player will manually insert his key number into every combination.

Ticket Number Lottery Combinations
1 KEY 1 2 3 4 6
2 KEY 1 2 3 5 7
3 KEY 1 4 5 6 7
4 KEY 2 3 4 5 7
5 KEY 2 3 5 6 7

Odds or Even Number Analysis

Lottery results are never totally even numbers or totally odds numbers. This Pick 6 strategy involves combining a mixture of odds and even numbers in your lottery selections. You should try to maintain a balance of odds and even numbers when selecting your lottery numbers. For instance, a pick 6 lottery selection should fall into any of these categories.

  • 2 odds and 4 even
  • 3 odds and 3 even
  • 2 odds and 4 even

You could check the past lottery results to find out which category frequently happens in the lottery. Then choose your selection based on what you find. This strategy encourages players to choose from a wider number range.

Sector Analysis

Sector Analysis is a Pick 6 strategy that divides the number pool into sectors or zones. Most Pick 6 lotteries have a broad number pool to pick from. For instance, the Italy SuperEnalotto is a 6/90 lottery. This means having to select six numbers between 1 to 90. Choosing from 90 numbers could be difficult to achieve. This Pick 6 lottery strategy will help you determine where the winning numbers might come from.

Follow the steps below to use the Sector Analysis Method for the Pick 6 lottery.

  1. Divide the number pool into low, middle, and high zones. For the Italy SuperEnalotto, this will be a number pool from 1-90.
  2. We will divide the number pool with a range of 30. This means the low zone will contain 1 to 30, the middle zone will contain 31 to 60, and the high zone will contain 61 to 90. The range is up to you; use your discretion to divide the number pool into sectors.
  3. Review the previous results to find out which sectors have more hits. If past lottery results show that most winning numbers come from the middle sector, we may want to choose most of our lottery selections from that zone.

Tic Tac Toe Pick 6 Strategy

The method employs the past lottery results to find the possible winning numbers in the next lottery draw. We will use a 6×6 grid to present results from the last six draws. Here is how to use the Tic Tac Toe Pick 6 Strategy.

  • Get the results from the last six draws.
  • The results from the last six draws in the Italy SuperEnalotto are listed in the grid below.
11 13 19 34 49 52
22 25 30 37 44 76
2 5 13 19 54 89
6 11 23 45 57 75
3 5 15 39 45 80
33 41 42 84 86 88
  • The Tic Tac Toe Pick 6 method will provide results from the horizontal, vertical, and diagonal arrangements. The table below shows the recommended lottery combination.
Vertical Arrangement 11-13-19-34-49-52, 22-25-30-37-44-76, 2-5-13-19-54-89, 6-11-23-45-57-75, 3-5-15-39-45-80, 33-41-42-84-86-88
Horizontal Arrangement 11-22-2-6-3-33, 13-25-5-11-5-11-5-41, 19-30-13-23-15-42, 34-37-19-45-39-84, 49-44-54-57-45-86, 52-76-89-75-80-88
Diagonal Arrangement 33-5-23-19-44-52
  • You can also use hot numbers to choose which lottery selection to choose. You will notice that “5” appears twice in the table, so you should choose a selection with the number “5”.

Pick 6 Odds of Winning

The odds of the Pick 6 lottery depend on the number pool. The table below shows the common Pick 6 game format and the jackpot odds.

Pick 6 Format Jackpot Odds
6/40 1 in 3,838,380
6/44 1 in 7,059,052
6/45 1 in 8,145,060
6/47 1 in 10,737,573
6/48 1 in 12,271,512
6/49 1 in 13,983,816
6/59 1 in 45,057,474
6/90 1 in 622,614,630

How To Win With The Pick 6

The Pick 6 lotto strategies can reduce the uncertainty and doubts that come with choosing your numbers for the next draw. It can guide you to make smarter choices and help you to improve your chances. Here are a few steps to help you win the Pick 6 lottery.

  • Play the most suitable lottery: There are different types of Pick 6 lotteries worldwide with varying types of jackpots. But the jackpot isn’t the only factor to consider; you also have to check the odds. You should choose which lottery works best for you and stick with it.
  • Focus on a particular lottery strategy: It may be tempting to combine a bunch of different lottery strategies to help you create your selection. However, you are better off playing with a single lottery strategy. Focus your efforts on one, stick with it, and learn how it works.
  • Don’t play every draw: Pick 6 lottery strategies like the Tic Tac Toe and wheeling systems provide many combinations. So you have to buy more than one ticket to cover different lottery combinations. We recommend that you do not play every draw. Instead, save your money and play more combinations in a single draw. This will allow you to cover more winning combinations.
  • Play the less popular draw: Most Pick 6 lottery games are organized twice a week, usually one in the middle of the week and another on the weekend. Most people prefer to play the lottery at the end of the week. We recommend that you play the mid-week draws because you will be more likely to get your full jackpot and not share it with others if you win.
  • Don’t get discouraged: The lottery is essentially a game of chance, and the odds are exceedingly high. You shouldn’t get discouraged if you don’t win. Instead, stick with it, and be consistent. To become a lottery winner, you should embrace consistency and persistence.

Verdict: Is Pick 6 strategy for me?

The Pick 6 strategy is for every lottery winner who wants to make intelligent lottery decisions and enjoy better chances at the lottery. It helps you to make data-driven decisions based on past results and lottery trends. If you want to maximize your chances, you should use a Pick 6 strategy for your Pick 6 games.

FAQs

What is the best Pick 6 strategy? 

The best pick 6 strategies are wheeling systems, tic tac toe pick 6 system, odds and even number analysis, sector analysis, and lottery prediction software. Each of these methods can help you to choose the best possible lottery combination for the next draw.

What are the most common Pick 6 Winning numbers?

The most common Pick 6 winning numbers are 11, 31, 13, 32, 10, and 18. These numbers have appeared the most in different Pick 6 lotteries.

Can Pick 6 Strategies Guarantee a Lottery Win?

No lottery strategy can guarantee a lottery win. But they can put you on the right path and guide you towards predicting winning numbers and, subsequently, winning the jackpot or other prizes.

What is the probability of winning a Pick 6 lottery?

The probability of winning a Pick 6 lottery depends on the number range available. It is calculated through mathematical calculation and the binomial formula. For instance, if you are selecting six numbers between 1-49, the odds of winning the jackpot will be 1 in 13,983,816

Do you win anything with 2 numbers on Pick 6?

Every game has its prize tier, which defines the prizes for matching certain numbers in the draw. If you want to know if you win anything with 2 matches, check the prize information of the lottery

Omg!... IT's your lucky day!

USD 354 Million

Next draw: Tuesday, Dec 06, 2022