Обзор TheLotter 2021

Победителям лотереи выплачено более 100 миллионов долларов!

TheLotter - провайдер онлайн-лотереи, основанный в 2002 году. Он имеет давние традиции и предлагает широкий выбор лотерей, которые могут попробовать игроки. Платформа приветствует пользователей со всего мира и предлагает простой процесс регистрации и удобный интерфейс. Ознакомьтесь с нашим обзором TheLotter, чтобы узнать о преимуществах и недостатках этого веб-сайта и о том, можете ли вы ему доверять!

Швеция В Швеции TheLotter работает с www.thelotter.seи предлагает лотерейные ставки.

The Lotter Главная страница
Рейтинг
Общая оценка
4.9/5
Доверии
5/5
Мобильная версия
4.5/5
Поддержка
4.8/5
Игры
4.8/5
ЖИВИ ПОЛНОЙ
4.7/5
Как Оплатить?
4.6/5
Почему мы любим?
Языки поддержки
Английский, русский, немецкий, французский, испанский, португальский, финский, румынский, венгерский, итальянский, польский, китайский, японский, тайский
TheLotter Плюсы и минусы
Запрещенные страны на TheLotter

Афганистан, Австралия, Болгария, Канада, Куба, Чешская Республика, Франция, Греция, Израиль, Иран, Лихтенштейн, Литва, Польша, Судан, Сьерра-Леоне, Сомали, Швейцария, Сирия, Турция, США, Венесуэла, Йемен

Какие онлайн-лотереи доступны на TheLotter?

На TheLotter доступно огромное количество лотерей. Компания постоянно обновляет список доступных игр. На момент нашего обзора они предлагали билеты более чем на 35 лотерей.

Вот подробный обзор доступных игр:

Как пользоваться TheLotter?

Использование Lotter - это кусок пирога. Ты можешь купить билеты на желаемую лотерею следуя этим инструкциям:

  • Зарегистрируйтесь на сайте и выберите из доступных лотерей.
  • Решите, сколько билетов вы хотите купить и оформить заказ. Поставщик купит билет от вашего имени.
  • Вы получите отсканированный тикет, который хранится в вашем аккаунте.
  • Система уведомит вас, если вы претендуете на победу в the lotterвы играли.

TheLotter не берет комиссию за призы. Однако при покупке билетов взимается небольшая плата за обслуживание.

Краткое руководство по регистрации на TheLotter

Хотели бы вы покупать билеты на любимые лотереи через TheLotter? Если да, то сначала вам нужно будет зарегистрировать учетную запись. Хорошая новость в том, что регистрация бесплатна и занимает не более нескольких минут. Вот пошаговое руководство, как пройти через этот процесс.

Все начинается с нажатия на ссылку «Зарегистрироваться», которую вы найдете в верхней части главной страницы. Это откроет всплывающее окно, которое выглядит так:

Теперь заполните основную личную информацию. Обязательно введите действительный адрес электронной почты, чтобы получать последние новости и специальные предложения от поставщика. Пароль должен содержать сочетание прописных и строчных букв, цифр и символов. Наконец, выберите страну, из которой вы находитесь, и нажмите «Зарегистрироваться».

На экране отобразится информация о том, что вы успешно завершили регистрацию. Он автоматически войдет в систему и перейдет на домашнюю страницу.

Вы заметите, что на верхней панели теперь отображается основная информация о вашем профиле. Отсюда вы теперь можете вносить средства на свой счет.

Имеет ли TheLotter удобный интерфейс?

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным игроком в лотерею, вам нужен простой в использовании веб-сайт. TheLotter выполнит этот запрос с помощью простого и понятного интерфейса.

Навигация по сайту проста. Вы можете найти все необходимое в верхних меню. Самые популярные игры доступны для доступа с домашней страницы. Пополнение и снятие возможно с помощью нескольких кликов. Там нет кривой обучения, и даже новички будут чувствовать себя комфортно, используя сайт сразу.

Основные особенности TheLotter

Подходит ли TheLotter для мобильных устройств?

Да, вы можете играть в TheLotter на ходу с мобильных устройств. Провайдер понимает, что игроки предпочитают смартфоны и другие портативные устройства при покупке билетов. Вот почему сайт TheLotter оптимизирован для мобильных устройств.

Оператор также предлагает бесплатные приложения для Android и iOS. Вы можете скачать их с официального сайта провайдера. Они работают как шарм, и вы можете использовать те же данные, чтобы войти в свою учетную запись.

Купоны, промокоды и коды скидок TheLotter

Вы найдете специальные предложения на сайте TheLotter. Оператор меняет эти рекламные акции, и они могут отличаться от страны к стране. Вы можете иметь право на мгновенный возврат денег за определенные игры. Если вы подписались на определенные лотереи, вы можете получить каждый седьмой или десятый билет бесплатно. Пакеты с несколькими розыгрышами также доступны со скидками.

Что еще предлагает TheLotter?

Если вы планируете играть the lottery регулярно рассмотрите возможность вступления в VIP-клуб, предлагаемый TheLotter. Каждый доллар, который вы тратите на сайте, дает вам большую скидку.

Первый уровень начинается с 51 заработанных очков и дает вам скидку 2.5%. Скидки распространяются на пять уровней и доходят до 20%. Чтобы получить эту скидку, вам нужно набрать не менее 5,000 баллов.

Способы оплаты на TheLotter

TheLotter предлагает 18 способов пополнения счета, большинство из которых являются мгновенными. Доступные варианты варьируются от страны к стране. Это также верно для поддерживаемой валюты и максимальных депозитов с помощью определенного метода.

Сайт предлагает шесть вариантов снятия денег с вашего счета. Вывод средств охватывает все популярные альтернативы, включая кредитные карты, банковский перевод и электронные кошельки, такие как Neteller и Skrill. За исключением банковского перевода, никакие другие способы снятия не взимаются. Обработка запроса на вывод средств может занять от одного до трех дней.

Способы внесения депозита

ВизаPaysafecardCartaSiEfecty
MasterCardSofortPoslePaySafetyPay
Diners ClubGiropayBancontactZimpler
SkrillEPSБыстрая передача 
NetellerBleuePSE 

Условия использования TheLotter

На TheLotter также действуют обычные правила игры. Это означает, что вам должно быть не менее 18 лет, чтобы открыть счет на веб-сайте. Если оператор заметит, что аккаунт зарегистрирован на несовершеннолетнего, все выигрыши будут потеряны.

TheLotter заботится о прозрачности и репутации. Вот почему никто из лиц, связанных с компанией, не может играть в лотереи через этот сайт.

Стоит отметить, что платформа соответствует правилам конкретных лотерей. Которые могут включать налоги и другие особенности. На сайте опубликованы правила для каждой игры, и это разумный шаг, чтобы прочитать их перед игрой.

Победители джекпота TheLotter

Самый крупный победитель джекпота в истории TheLotter выиграл колоссальную сумму в 30 миллионов долларов. Он был выигран в 2017 году в лотерее Флорида Лото. Игроки выиграли 1 миллион долларов или более в US Mega Millions и Powerball в нескольких случаях.

Интересно отметить, что первый джекпот, выигранный на TheLotter, составил 6.4 миллиона долларов. Гражданин Ирака выиграл приз на Oregon Megabucks, что вызвало некоторые споры. Несмотря на это, TheLotter продолжал выплачивать своим игрокам огромные призы. По данным сайта, до сегодняшнего дня победителям лотереи было выплачено более 98 миллионов долларов. Ссылаясь на советы по как победить the lottery может помочь вам найти правильные способы выиграть джекпот.

Служба поддержки клиентов

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с TheLotter, вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов. Вы можете связаться с ними через чат. Хотя здесь нет явного упоминания, кажется, что агенты онлайн 24/7. Система подключит вас к агенту менее чем за 30 секунд, и вы сможете решить свои проблемы, связанные с сайтом.

Кроме того, вы можете отправить в службу поддержки по электронной почте. Форма «Свяжитесь с нами» требует выбора темы и темы и ограничивает ваше сообщение до 1,000 символов. Оператор обещает, что кто-то ответит в течение 24 часов.

Стоит ли доверять TheLotter?

TheLotter - один из лучшие онлайн-лотереии нет никаких причин, почему вы не должны доверять этому. Оператор в бизнесе более 15 лет. Агентство по азартным играм Мальты выпустило лицензию, подтверждающую, что компания соблюдает все последние законы и правила.

Большая база данных игроков - еще один показатель того, что TheLotter заслуживает доверия. Вот почему вы должны без колебаний протестировать этот веб-сайт, чтобы убедиться, что он соответствует вашим предпочтениям.

TheLotter FAQ

В: Законен ли TheLotter?

О: Да, TheLotter является законным и законным. Если ваша страна входит в число поддерживаемых в процессе регистрации, вы можете покупать билеты и выигрывать призы легально.

В: Поддерживает ли TheLotter синдикаты и пакеты?

О: Да, пакетные предложения доступны для некоторых лотерей, поддерживаемых TheLotter. Вы также можете использовать синдикатная игра если вы хотите купить билеты в группах.

В: Что, если вы выиграете джекпот на TheLotter?

О: Вы получите второстепенные призы на счет, зарегистрированный на сайте. Для выигрыша джекпота или другого главного приза может потребоваться забрать приз лично. Для этого нужно отправиться в штаб-квартиру оператора. Точные условия зависят от theLotter. Вы получите информацию о том, как вовремя забрать свой выигрыш. Вы также можете проверить как долго после победы the lotterты получаешь деньги.

Почему вам стоит играть на TheLotter?

Главным приоритетом для тех, кто хочет попробовать онлайн-лотерею, является сохранность их личной информации и средств. Следующее рассмотрение - список доступных игр и удобство покупки билетов.

TheLotter существует уже давно, и они знают, как удовлетворить потребности игроков. С первого открытия веб-сайта вы поймете, что это серьезный оператор онлайн-лотереи. Вся платформа ориентирована на удовлетворение потребностей пользователей. Игра в лотереи со всего мира увеличивает ваш шансы на победу и возможности повеселиться. TheLotter гарантирует безопасность и развлечения, поэтому вам стоит попробовать!

Отзывы пользователей

31 мыслей о «TheLotter Review»

  1. Синтия Паркер

    Возможность подписки - дополнительное преимущество. Скидки на билеты делают это еще приятнее. Я рад, что выбрал theLotter.

  2. Содержит обширную коллекцию лотерей, которые пользуются наибольшим спросом, поэтому я могу сказать, что играть здесь среди лучших лотерей - всегда хорошая идея. Отлично подходит для тех, кто ищет разнообразные игры.

  3. То, что меня привлекает The Lotter это простота и способ управления, начиная с регистрации, заканчивая расписанием игр и объявлением результатов.

  4. Я бы не поверил им, будь я тобой. Спросите меня . Они никогда не отвечали на мои электронные письма, пока я не попросил их деактивировать мою учетную запись. Моя проблема в том, что они добавили скретч-карты на свою платформу. Я только на этом проиграл 2000 долларов. Они не ответили на мой запрос на деактивацию, потому что скретч-карты сфальсифицированы, а я один из многих идиотов, которые их используют, они это прекрасно понимают ...

    Меня так раздражало, что они добавили скретч-карты. Самая большая карта, которую я получил, была 45 долларов. Что за грабеж ... Наконец-то я нашел самоисключение, сделаю это, как только моя лотерея с несколькими розыгрышами закончится ... да, я нашел это сам ... они определенно не упомянули об этом, когда я попросил их деактивировать мою учетную запись

    1. TheLotter (Официальный)

      Привет Исмаил,
      Сожалеем, что у вас остались не самые лучшие впечатления.
      Как только theLotter определил вашу проблему со скретч-картами, вместе с вами было принято решение удалить вашу учетную запись.
      theLotter.com очень серьезно относится к благополучию своих игроков; и у них есть все инструменты, чтобы помочь своим клиентам играть ответственно.
      Мы надеемся, что это решение вас устраивает.

  5. Настолько прост в использовании, а функции красиво сформулированы, чтобы удовлетворить потребности конечных пользователей. Спасибо The Lotter быть моим спасителем в этом путешествии к игре в удивительные лотереи.

  6. Отличное место для покупки онлайн лотерейных билетов, а также отличные варианты для мобильных приложений; настоятельно рекомендуется.

  7. Джеймс Мэтью

    Отличная поддержка клиентов, возможность чата в реальном времени; ответы в течение нескольких часов!

Нормально
4.3 Основано на 31

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TheLotter Review 2020

Over $100 Million Paid to Lottery Winners!

TheLotter is an online lottery provider established in 2002. It has a long tradition and offers a wide range of lotteries players can try. The platform welcomes users from throughout the world and offers a simple registration process and a user-friendly interface. Check out our TheLotter review to discover the advantages and drawbacks of this website and whether you can trust it!

Sweden In Sweden, TheLotter works with www.thelotter.se, and offers lottery betting.

Rating
Overall rating
4.9/5
Trust
5/5
Mobile
4.5/5
Support
4.8/5
Games
4.8/5
Experience
4.7/5
Payments
4.6/5
Why Do We Like?
Support Languages
English, Russian, German, French, Spanish, Portuguese, Finnish, Romanian, Hungarian, Italian, Polish, Chinese, Japanese, Thai
TheLotter Pros & Cons

What Online Lotteries Are Available at TheLotter?

You can find a huge number of lotteries available at TheLotter. The company is refreshing the list of available games constantly. At the time of our review, they were offering tickets for more than 35 lotteries.

Here is a detailed overview of the available games:

How to Use TheLotter?

Using Lotter is a piece of cake. You can purchase tickets for the desired lottery by following these instructions:

  • Register at the website and pick from the available lotteries.
  • Decide how many tickets you want to buy and place your order. The provider will purchase the ticket on your behalf.
  • You will receive a ticket scan that is kept safely in your account.
  • The system will notify you if you qualify for a win in TheLottery you played.

TheLotter doesn’t take any commission on prizes. However, there is a small handling fee when purchasing the tickets.

Check out this video guide to learn more about how TheLotter works.

A Quick Guide to Registering at TheLotter

Would you like to purchase tickets for your favorite lotteries via TheLotter? If the answer is yes, you will need to sign up for an account first. The good news is that the registration is free and doesn’t take more than a few minutes. Here is a step by step guide on how to go through the process.

Everything starts by clicking the Sign-Up link icon you will find at the top of the homepage. That will open a pop-up window that looks like this:

Now, fill in the basic personal information. Make sure to enter a valid e-mail to receive the latest news and special offers from the provider. The password should contain a mixture of upper and lowercase letters, numbers, and characters. Finally, pick the country you are from and click Sign Up.

The screen will display the information that you completed the registration successfully. It will automatically log you in and take to the homepage.

You will notice that the top panel now shows the basic information about your profile. From here, you can now deposit funds to your account.

Does TheLotter Feature a User-Friendly Interface?

Whether you are a beginner or an experienced lottery player, you want an easy to use the website. TheLotter will honor that request with a simple and clean interface.

Navigating around the site is simple. You can find everything you need at the top menus. The most popular games are available for access from the homepage. Depositing and withdrawing are possible via several clicks. There is no learning curve, and even newbies will feel comfortable using the site right away.

Major Features of TheLotter

Is TheLotter Mobile-Friendly?

Yes, you can play TheLotter on the go by using mobile devices. The provider understands players prefer smartphones and other portable devices when purchasing the tickets. That is why TheLotter’s website is mobile-friendly.

The operator also offers free apps for Android and iOS. You can download them from the official provider’s website. They work like a charm, and you can use the same details to log into your account.

TheLotter Coupons, Promo and Discount Codes

You will find special offers on TheLotter website. The operator changes these promotions, and they might vary from one country to another. You might be entitled to instant cashback on particular games. If you subscribe to specific lotteries, you can get every seventh or tenth ticket for free. Multi-draw packages are also available at discounts.

What Else Does TheLotter Offer?

If you plan on playing TheLottery regularly, consider joining the VIP club offered by TheLotter. Every dollar you spend on the website grants you a bigger discount.

The first level starts at 51 earned points and grants you a 2.5% discount. The discounts spread through five levels and go up to 20%. You will need to earn at least 5,000 points to qualify for this discount.

Payment Methods at TheLotter

TheLotter offers 18 deposit methods, and most of them are instant. The available options vary from one country to another. That is also true for the supported currency and maximum deposits via a particular method.

The website offers six options for withdrawing the money from your account. The withdrawals cover all the popular alternatives, including credit cards, bank transfer, and e-wallets like Neteller and Skrill. Except for the bank transfer, there are no fees for any other withdrawal methods. Processing a request to cash out your funds could take from one to three days.

Deposit Methods

VisaPaysafecardCartaSiEfecty
MasterCardSofortPoslePaySafetyPay
Diners ClubGiropayBancontactZimpler
SkrillEPSRapid Transfer 
NetellerBleuePSE 

TheLotter Terms and Conditions

Usual gaming rules also apply to TheLotter. That means you need to be at least 18 years old to open an account on the website. If the operator notices an account registered to a minor, all winnings will be lost.

TheLotter cares about transparency and reputation. That is why no one related to the company cannot play lotteries via this website.

It is worth noting that the platform complies with the rules of particular lotteries. That might include taxes and other specifics. The website published rules for every game, and it is a wise move to read them before playing.

TheLotter Jackpot Winners

The biggest jackpot winner in the history of TheLotter took a whopping sum of $30 million. It was won in 2017 at Florida Lotto. Players have won $1 million or more at US Mega Millions and Powerball on multiple occasions.

It is interesting to note that the first-ever jackpot won on TheLotter was $6.4 million. An Iraqi national won the prize on Oregon Megabucks, which caused some controversy. Regardless, TheLotter continued paying hefty prizes to its players. According to the website, more than $98 million was paid to lottery winners until today. Referring to the tips on how to win TheLottery can help you figure out the right ways of winning the jackpot.

Customer Service

If you have any questions related to TheLotter, you can always turn to the helpful customer support. You can contact them via live chat assistance. Although there is no explicit mention, it seems that agents are online 24/7. The system will connect you to an agent in less than 30 seconds, and you can resolve your concerns regarding the website.

Alternatively, you can send the customer service an e-mail. Contact Us form requires picking a topic and subject and limit your message to 1,000 characters. The operator promises someone will answer within 24 hours.

Should You Trust TheLotter?

TheLotter is one of the best online lottery sites, and there is no reason why you shouldn’t trust it. The operator has been in the business for over 15 years. Malta Gaming Authority issued a license that confirms the company complies with all the latest laws and regulations.

A large player database is another indicator that TheLotter is trustworthy. That is why you shouldn’t hesitate to test this website to see if it fits your preference.

TheLotter FAQ

Q: Is TheLotter Legal?

A: Yes, TheLotter is legal and legit. As long as your country is among the supported ones during the registration process, you can purchase tickets and win prizes legally.

Q: Does TheLotter Support Syndicates and Bundles?

A: Yes, bundle deals are available for some of TheLotteries supported by TheLotter. You can also utilize syndicate play if you want to purchase tickets in groups.

Q: What If You Win a Jackpot at TheLotter?

A: You will receive secondary prizes to the account registered on the website. Winning the jackpot or another form of the grand prize might require picking up the prize in person. That involves heading to the operator’s headquarters. The exact conditions depend on TheLottery. You will receive information on how to collect your winnings on time. You may also check how long after winning TheLottery do you get the money.

Why Should You Play at TheLotter?

The top priority or those who want to try an online lottery is the safety of their personal information and funds. The next consideration is the list of available games and the ease of purchasing tickets.

TheLotter has been in business for a long time, and they know how to accommodate players’ needs. From the first time you open the website, you will realize this is a serious online lotto operator. The entire platform focuses on fulfilling the needs of users. Playing lotteries from around the world increases your chances of winning and opportunities to have fun. TheLotter guarantees to be safe and entertaining, which is why you should give it a shot!

User Reviews

26 thoughts on “TheLotter Review”

  1. The thing that attracts me to The Lotter is it’s simplicity and the way everything is managed, right from registering, to play schedule, and results declaration.

  2. I wouldn’t trust them if I were you . Ask me . They never unreplied to my emails until I asked them to deactivate my account. My issue is that they added scratch cards to their platform. I lost a 2000 dollars just on it. They didn’t reply to my deactivation request because scratchcards are rigged and I am one of the plenty idiots who tilt on it, they are well aware of it ..

    Im so annoyed that they added scratchcards. The biggest card I hit was 45 dollars. What a rip off … I finally found self exclusion , will do it as soon as my multi draw lottery is over.. yes I found it myself.. they definitely didn’t mention it when I asked them to deactivate my account

    1. TheLotter (Official)

      Hello Ismail,
      We are sorry to learn that your experience has not been great.
      Once theLotter identified your issue with scratchcards, it has been decided, together with yourself, to delete your account.
      theLotter.com takes its players’ well-being very seriously; and they have all the tools in place to help their customers play responsibly.
      We hope the resolution is now to your satisfaction.

  3. So easy to use, & the features are beautifully articulated to meet the end users’ demand. Thank you The Lotter to be my savior in this journey to playing amazing lotteries.

    1. Lottery 'n Go Staff

      Hey Mason,
      You can find all the information about syndicates in here: <a href="https://lotteryngo.com/best-lottery-syndicates/" rel="nofollow ugc">https://lotteryngo.com/best-lottery-syndicates/</a>

Average
4.2 Based On 26

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *