Покупайте билеты в лотерею Germany Lotto онлайн и играйте, чтобы выиграть!

германия лото
5 миллионов евро
16/10/2021 13:00 GMT
Формат игры

6/49 БЕЛЫХ ШАРОВ + 1/9 СУПЕРЗАЛА

Шансы на выигрыш джекпота

1:139,838,160

Шансы на выигрыш

1:63

График розыгрыша

Среда и суббота в 6:25 и 7:25 (CET)

Результаты лото Германии

Германия - Лото
13/10/2021 16:25 GMT
  • 4
  • 7
  • 10
  • 18
  • 31
  • 35
  • 5

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Обзор лото Германии

Германия - страна с самым большим населением в Европейском Союзе. Размер страны лучше всего отражает силу лото Германии. Игра привлекает миллионы игроков и может привести к фантастическим джекпотам. Наш обзор German Lotto раскрывает все, что вы должны знать об этой лотерее! 

Как купить билеты в Лото Германии онлайн

Лото Германии открыто для всех игроков, достигших совершеннолетия (18+). Хотя вы можете купить билеты у местных продавцов, вы также можете приобрести их онлайн. Это проще, быстрее, и вам даже не нужно выходить из дома.

Процесс включает в себя выбор поставщика и подписку на бесплатный аккаунт. Как только вы добавите средства на свой счет, вы можете выбрать немецкое лото и выбрать желаемые номера. Не стесняйтесь применять стратегии лотереибудь то покупка одного или нескольких билетов. 

Как играть в Лото Германии онлайн

Если вам нравятся двухбарабанные лотереи, вам обязательно понравится Германия Lotto. В игре представлен основной барабан с 49 белыми шарами, помеченными цифрами от 1 до 49. На каждом сеансе будут рисоваться шесть чисел. Другой барабан заполнен Superzahls или Superballs. Их девять, и за сеанс будет разыгран только один мяч. Для получения джекпота необходимо правильно угадать комбинацию 6 + 1. 

Помимо этой основной игры, вы также можете играть в дополнительные игры, Spiel 77 и Super 6. Обе они фокусируются на цифрах в вашем билете и в зависимости от того, сколько вы играете, и вы можете ожидать заманчивые призы.

Базовая цена билета составляет 1 евро, хотя the lotterУ компании в некоторых штатах может взиматься дополнительная плата. Кроме того, вы можете сыграть в Spiel 77 за 2.5 евро и в Super 6 за 1,25 евро. Это может значительно увеличить стоимость билета. 

Шансы на победу Германии в лото

Немецкое Лото имеет в общей сложности девять призовых уровней. Шансы на выигрыш джекпота составляют 1: 139,838,160 XNUMX XNUMX. Интересно отметить, что эти шансы такие же, как в известной европейской лотерее EuroMillions, Вы можете найти национальные лотереи, предлагающие лучшие шансы, но также и с худшими шансами, такие как SuperEnaLotto, Чтобы улучшить свои шансы на победу, вы можете попробовать основные советы по как победить the lottery

Вот обзор шансов на выигрыш и требований для всех призовых уровней:

Предварительный уровеньТребованияШансы на победу
#16 + 1 суперзал1: 139,838,160
#21: 15,537,573
#35 + 1 суперзал1: 542,008
#451: 60,223
#54 + 1 суперзал1: 10,234
#641: 1,147
#73 + 1 суперзал1: 567
#831: 63
#92 + 1 суперзал1: 76

Когда проводится розыгрыш лото Германии?

Розыгрыш немецкого лото проходит в красивой студии в Саарбрюккене. Вы можете участвовать в сессиях рисования, проводимых дважды в неделю. Время проведения розыгрыша - среда 6:45 вечера (18:45) CET и суббота 7:50 (19:50) CET.

График выплат лото Германии

Лото Германии славится своими щедрыми призами. Гарантированный минимальный джекпот составляет 1,000,000 2,000,000 XNUMX евро по средам и XNUMX XNUMX XNUMX евро по субботам.

Джекпот функционирует на основе ролловера. Если он не был выигран за один раунд, весь фонд перемещается на следующие сессии и увеличивается. Максимальное количество ролловеров - 12, что означает, что джекпот будет дан в 13-м тираже. Если ни у кого нет комбинации «6 + 1», джекпот переходит ко второму призовому уровню. Все победители из этой категории делят победу.

Вот подробная таблица выплат:

ТребованияПриз
6 + 1 суперзалДжекпот (12.8% от общего призового фонда)
610%
5 + 1 суперзал5%
515%
4 + 1 суперзал5%
410%
3 + 1 суперзал10%
345%
2 + 1 суперзалФиксированное количество

Последний призовой уровень всегда получает фиксированную сумму, а джекпот всегда получает 12.8% призового фонда. Из оставшихся призовых фондов все распределяется на вознаграждения со второго по восьмой уровни в соответствии с процентами, указанными выше.

Германия Лото Налоги

Лото Германии совершенно не облагается налогом! Неважно, сколько вы выиграете, потому что правительство Германии не будет взимать налоги. Это хорошая новость, особенно для тех, кто выигрывает крупные суммы. 

Однако, если вы играете из другой страны, ваше правительство может навязать налоги на ваш выигрыш, Обязательно ознакомьтесь с местным законодательством и посмотрите, нужно ли вам что-либо платить, если вы выиграете. 

История лото Германии

История German Lotto восходит к 1953 году, когда the lottery был организован в Берлине. Он следовал концепции 5/90, которая предлагала около 44 миллионов возможных комбинаций. Два года спустя компания внедрила формулу 6/49, которая действует и сегодня. Это было в 1956 году, когда был введен дополнительный номер.

Крупнейшие джекпоты в истории лото Германии

Согласно официальному сайту, самый большой джекпот, который когда-либо выигрывался, составлял 45,382,458 2007 13 евро в 12 году. Это произошло после XNUMX розыгрышей и XNUMX пролонгаций джекпота. Приз был поделен между тремя победителями. 

Что касается самой крупной индивидуальной победы, то ее выиграл игрок из Северного Рейна-Вестфалии в 2006 году. Сумма выигрыша составила 37,688,291 XNUMX XNUMX евро. 

Часто задаваемые вопросы о лото Германии 

Как играть в лото Германии из-за пределов Германии? Это законно?

Да, играть в Lotto 6aus49 за пределами Германии разрешено. Все, что нужно, - это найти онлайн-продавца и купить билет.

Какие 7 самых распространенных чисел в Лото Германии?

Наиболее распространенные числа в Lotto 6aus49 - это 6, 49, 32, 31, 38, 26 и 22. Наиболее частое число - 6, и оно выпадало 595 раз.

Какой крайний срок для покупки билетов Лото Германии перед розыгрышем?

Крайний срок для покупки билетов German Lotto - в дни розыгрыша в 6:18 (00:7) по средам и 19:00 (XNUMX:XNUMX) по субботам.

Лото Германии - стоит ли играть?

Лото Германии - одна из самых сильных национальных лотерей в мире. Это частично из-за огромного размера страны, и частично потому, что игра чрезвычайно привлекательна. Он включает в себя три разных игры за сессию, что дает дополнительные шансы на выигрыш. Джек-поты велики, и их нужно разыгрывать как минимум раз в 13-ю сессию. Базовый билет German Lotto поставляется по доступной цене, поэтому обязательно попробуйте!

germany lotto

Buy Germany Lotto Tickets Online & Play to Win!

€ 4 Million
Germany Lotto Results
Germany - Lotto
01/07/2020 16:25 GMT
  • 2
  • 32
  • 36
  • 38
  • 39
  • 44
  • 1
Next Draw
€ 4 Million
04/07/2020 13:00 GMT
Game Format

6/49 WHITE BALLS + 1/9 SUPERZAHL

Odds of Winning jackpot

1:139,838,160

Odds of Winning Prize

1:63

Draw Schedule

Wednesday and Saturday at 6:25 pm and 7:25 pm (CET)

Pros
  • Two draws weekly, and three games per session
  • You can choose which games you want to play
  • The jackpot can roll over up to 12 times
  • No taxes on the winnings
Cons
  • The chances of winning the jackpot could be better
  • Additional games are quite expensive

Germany Lotto Review

Germany is the country with the biggest population in the European Union. The size of the country best reflects the strength of the Germany Lotto. The game attracts millions of players and can lead to fantastic jackpots. Our German Lotto review reveals everything that you should know about this lottery! 

How to Buy Germany Lotto Tickets Online

Germany Lotto is open to all players who are of legal age (18+) to play. Although you can buy tickets at local vendors, you can also purchase them online. It is easier, faster, and you don’t even have to leave home.

The process involves choosing a provider and signing up for a free account. Once you add funds to your account, you are welcome to choose the German Lotto and pick your desired numbers. Feel free to apply lottery strategies, whether purchasing single or multiple tickets. 

How to Play Germany Lotto Online

If you like two-drum lotteries, you will love Germany Lotto. The game features the basic drum with 49 white balls marked with numbers from 1 to 49. At each session, six numbers will be drawn. The other drum is filled with Superzahls or Superballs. There are nine of them, and only a single ball will be drawn per session. The jackpot requires guessing a 6+1 combination correctly. 

Apart from this base game, you can also play additional games, Spiel 77 and Super 6. Both of them focus on digits on your ticket and depending on how many you match, and you can expect tempting prizes.

The basic price of the ticket is €1, although the lottery company in some states might charge an additional fee. Apart from that, you can play the Spiel 77 for €2.5, and Super 6 for €1,25. That can increase the ticket price significantly. 

Odds of Winning Germany Lotto

The German Lotto has a total of nine prize tiers. The chances for winning a jackpot are 1:139,838,160. It is interesting to note that these chances are the same as in the famous European lottery EuroMillions. You can find national lotteries offering better odds, but also ones with worse chances, such as SuperEnaLotto.

Here is the overview of the winning odds and requirements for all prize tiers:

Pre TierRequirementsOdds of Winning
#16 + 1 Superzahl1 : 139,838,160
#21 : 15,537,573
#35 + 1 Superzahl1 : 542,008
#451 : 60,223
#54 + 1 Superzahl1 : 10,234
#641 : 1,147
#73 + 1 Superzahl1 : 567
#831 : 63
#92 + 1 Superzahl1 : 76

When Is the Germany Lotto Drawing?

The draw of the German Lotto takes place in a beautiful studio in Saarbrucken. You can participate in drawing sessions held twice per week. The drawing times are Wednesdays 6:45 PM (18:45) CET and Saturdays 7:50 (19:50) CET.

Germany Lotto Payout Chart

Germany Lotto is famous for its generous prizes. It has a guaranteed minimum jackpot, which is set at €1,000,000 on Wednesdays, and €2,000,000 on Saturdays.

The jackpot functions on a rollover basis. If it hasn’t been won in a single round, the entire fund moves to the next sessions and increases. The maximum number of rollovers is 12, which means that the jackpot will be given in the 13th draw. If no one has the “6+1” combination, the jackpot moves to the second prize tier. All winners from that category split the win.

Here is a detailed payout chart:

RequirementsPrize
6 + 1 SuperzahlJackpot (12.8% of the total prize pool)
610%
5 + 1 Superzahl5%
515%
4 + 1 Superzahl5%
410%
3 + 1 Superzahl10%
345%
2 + 1 SuperzahlFixed amount

The last prize tier always gets a fixed amount, and the jackpot always receives 12.8% of the prize pool. From the remaining prize funds, everything is allocated to rewards from second to eighth tier according to the percentages specified above.

Germany Lotto Taxes

Germany Lotto is entirely tax-free! It doesn’t matter how much you win because the German government won’t impose any taxes. That is great news, especially for those who win large sums. 

However, if you are playing from another country, your government might impose taxes on your winnings. Make sure to check the local laws and see if you need to pay anything if you win. 

Germany Lotto History

The history of German Lotto goes back to 1953 when the lottery was organized in Berlin. It followed a 5/90 concept that offered around 44 million possible combinations. Two years later, the company implemented the 6/49 formula, which is also active today. It was in 1956 when an additional number was introduced.

Biggest Germany Lotto Jackpots in The History

According to the official website, the biggest jackpot ever won was €45,382,458 in 2007. It happened after 13 draws and 12 jackpot rollovers. The prize was split among three winning players. 

As for the biggest individual win, it was won by a player from North Rhine-Westphalia in 2006. The sum won was €37,688,291. 

Germany Lotto FAQ’s 

Q: How to Play Germany Lotto from Outside Germany? Is It Legal?

A: Yes, it is legal to play Lotto 6aus49 from outside Germany. All it takes is to find an online vendor and purchase a ticket.

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in Germany Lotto?

A: The most common numbers in Lotto 6aus49 are 6, 49, 32, 31, 38, 26, and 22. The most frequent number is 6, and it has been drawn 595 times.

Q: What is the deadline for buying Germany Lotto tickets before the drawing?

A: The deadline for purchasing German Lotto tickets is on the drawing days at 6 PM (18:00) on Wednesdays and 7 PM (19:00) on Saturdays.

Germany Lotto – Is It Worth Playing?

Germany Lotto is one of the strongest national lotteries in the world. That is partly because of the sheer size of the country, and partially because the game is extremely attractive. It includes three different games per session, which gives additional chances of winnings. The jackpots are large, and they have to be drawn at least every 13th session. The basic German Lotto ticket comes at an affordable cost, so make sure to try it!