Lottery 'n Go » Блог » Крупнейшие джекпоты в лотерею всех времен (полный список)

Крупнейшие джекпоты в лотерею всех времен (полный список)

Что вы будете делать, если выиграете огромный джекпот в лотерею? Кто-то представляет, как потратить их на роскошные автомобили, кто-то предпочитает особняк, а кто-то думает о путешествии по миру. Для некоторых людей эти мечты стали реальностью. Давайте взглянем на самые большие джекпоты в лотерею и истории победителей.

Важная заметка Независимо от того, как вы решите играть, убедитесь, что вы играете с одним из наших рекомендуемые лотерейные сайты:

The LotterLottoAgentLottofy
ПОЛУЧИ 25% OFF на любой билет!ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ на первый заказ,
промокод: ЛОТЕРИНГО
Купите 1 билет и
Получите 2 билета БЕСПЛАТНО!

Самые большие джекпоты в крупнейших лотереях

Powerball

Powerball Лотерея онлайн

Приз джекпота Дата Рисования Победитель (ы)
#1 2.04 млрд долларов 7 ноября 2022 Anonymous
#2 1.586 млрд долларов 13 января 2016 Джон и Лиза Робинсон, Марвин и Мэй Акоста, Морин Смит и Дэвид Кальчмидт
#3 768.4 млрд долларов 27 марта 2019 Мануэль Франко
#4 $ 758.7 миллионов 23 августа 2017 Мавис Ванчик

Megamillions

Mega Millions

Приз джекпота Дата Рисования Победитель (ы)
#1 1.537 млрд долларов 23 октября 2018 Южная Каролина
#2 1.348 млрд долларов 13 января. 2023 Ливан, Мэн
#3 $ 656 миллионов 30 марта 2012 Три амиго (Милфорд Милл), Мерл и Патрисия Батлер (Ред Бад, Иллинойс), анонимный в Оттаве
#4 $ 648 миллионов 17 декабря 2013 Ира Карри и Стив Тран

Мега-Сена (Бразилия)

Бразилия Мега Сена

Приз джекпота Дата Рисования Победитель (ы)
#1 $ 72.94 миллионов Май 2019 Anonymous
#2 $ 33.12 миллионов Декабрь 2015 Anonymous
#3 $ 22.93 миллионов Ноябрь 2014 Anonymous

Eurojackpot

Eurojackpot Логотип

Приз джекпота Дата Рисования Победитель (ы)
#1 90 млн € 23 августа 2019 Финляндия
#2 90 млн € 14 октября 2016 Германия
#3 90 млн € 9 февраля 2018 Финляндия

EuroMillions

euromillions

Приз джекпота Дата Рисования Победитель (ы)
#1 190 млн € Октябрь 6th, 2017 Испания
#2 190 млн € 8 октября 2019 Великобритания
#3 190 млн € 24 октября 2013 Португалия

# 1: Самый большой джекпот, когда-либо выигранный Powerball Пришлось быть разделенным!

Знаете ли вы, что самый крупный джекпот, когда-либо выигранный в истории лотереи, составлял 1.586 миллиарда долларов? Это не странно US Powerball была игра, которая предложила эту судьбоносную сумму. Хотя это самый крупный главный приз, когда-либо выигранный, он не был присужден одному игроку. Вместо этого три билета должны были разделить джекпот. Несмотря на это, каждый победитель стал богаче на 528.8 миллиона долларов, что все равно является огромной суммой.

Кредит - лотерея Теннесси

Кредит: ABC7 Новости

Марвин и Мэй Акоста

Первыми из трех победителей розыгрыша, проведенного в январе 2016 года, стали Марвин и Мэй Акоста. Паре из Калифорнии потребовалось шесть месяцев, чтобы выйти вперед и стать самыми крупными обладателями призов в истории этого штата. 

Победители признаются, что серьезно отнеслись к новости о выигрыше приза. Они нашли время собрать финансовых консультантов и поговорить с лотерейные юристы чтобы провести их через весь опыт. Когда пришло подходящее время, они потребовали приз в размере 528.8 миллиона долларов. Помимо победителей, 7 миллион долларов за продажу билета получило заведение 1-Eleven в Чино-Хиллз.

Лиза и Джон Робинсон

Лиза и Джон Робинсон победители

Кредит: Insider.com  

Лиза и Джон Робинсон признались, что не ожидали выиграть такой крупный приз. Как только они поняли, что выиграли джекпот, их удивление стало понятным. 

Робинсоны показали, что они одновременно взволнованы и потрясены. Они прославились за ночь, и благодаря победе они смогли посетить The Today Show. Интересно отметить, что эта семья стала пятой. Powerball победитель из Теннесси в то время.

Морин Смит из фонда "Никель 95"

Третья часть крупнейшего джекпота когда-либо досталась фонду Nickel 95 Trust из Флориды. Морин Смит является попечителем этого фонда, который принял решение о паушальный платеж. Это уменьшило приз до 327.8 миллиона долларов, но вся сумма была выплачена немедленно.

Морин рассказала, что даже не смотрела сеанс розыгрыша вживую и узнала о джекпоте только на следующее утро. Те, кто не хочет так долго ждать, могут проверить результаты онлайн лотереи вскоре после рисунков.

# 2: Самый крупный джекпот, когда-либо выигранный одним игроком

Крупнейший джекпот, выигранный одним игроком, был объявлен в понедельник, 7 ноября 2022 г. Это был Powerball джекпот в размере 2.04 миллиарда долларов, и игрок вытянул билет в Калифорнии. Победитель еще не объявился, но рано или поздно ему придется забрать приз.

# 3: 768.4 миллиона долларов было отправлено в Висконсин в 2019 году

768.4 миллиона долларов было отправлено в Висконсин в 2019 году

Кредит: ABC News

Это было в марте 2019 года, когда Мануэль Франко купил Powerball билет в пригороде Милуоки, штат Висконсин. Мужчина не мог поверить, когда в его билете совпали все шесть выигрышных номеров. Франко потребовалось меньше месяца, чтобы получить приз. Мануэль упомянул, что он будет платить за обучение члена семьи в колледже.

Поскольку Висконсин не позволять the lotterпобедители будут анонимнымиФранко пришлось раскрыть свою личность. Он пошел дальше купить больше лотерейных билетов со своей девушкой. Франко согласился на единовременную выплату, что значительно уменьшило его приз.

№ 4: У Мэвис Ванчик было 758.7 миллиона поводов для праздника в 2017 году

У Мавис Ванчик 758.7 миллиона причин отпраздновать в 2017 году

Кредит: CNBC

После появления Мавис Ванчик получила свой выигрышный приз в размере 758.7 млн ​​долларов в августе 2017 года в Powerball рисуя, она испугалась. Победительница сказала, что спрячется в своей постели в первую ночь после получения приза. Ванчик купила ей билет в Чикопи, штат Массачусетс, где она родилась.

Мэвис описала, что у нее была довольно спокойная реакция на победу. Как только она поняла, что ее цифры на экране, она сказала: «Они у меня есть».

Ванчик призналась, что уволилась с работы в Медицинском центре Милосердия, хотя проработала там более трех десятилетий. Счастливый победитель выбрал единовременную выплату, которая после уплаты налогов была уменьшена до 336 миллионов долларов. У Мавис двое взрослых детей, и ее описывают как трудолюбивого человека.

# 5 A Powerball Джекпот сделал счастливыми двух победителей

678.7 миллиона долларов - это джекпот, разделенный между двумя победителями в октябре 2018 года в Powerball. Первым победителем стал Роберт Бейли из Нью-Йорка. Игрок из Манхэттена рассказал, что он играет этими числами более 25 лет. Он планирует продолжить играть the lottery даже после получения главного приза.

A Powerball Джекпот сделал счастливыми двух победителей

Кредит: Insider.com  

Леринн Уэст из Айовы может рассказать вам, как важно сохранить ваши билеты в безопасности. Она потеряла ее Powerball билет до розыгрыша и посмотрела повсюду, как только поняла, что джекпот принадлежит ей. Наконец, она нашла билет в грузовике своей сестры. Уэст призналась, что купила новую машину и ездила в «несколько» отпусков, но также пообещала, что семья создаст благотворительный фонд.

# 6: Трое Амигос были частью счастливой группы

В 2012 году Mega Millions выиграла джекпот в размере 656 миллионов долларов. Три выигрышных билета должны были разделить сумму, что означало, что каждый из них получил по 218.6 миллиона долларов. Похоже, что наибольшее внимание привлекли Трое Амигос из Мэриленда. Три человека, работающие в государственных образовательных учреждениях, купили в общей сложности 60 билетов с лотерейный синдикат. Как только они выиграли приз, они засмеялись и пообещали, что все получат выигрышные номера в виде татуировок.

Трое амигосов были частью счастливой группы

Кредит: ABC7 Новости

Патриции и Мерл Батлер потребовалось три недели, чтобы получить свою часть приза. Пара была жената более четырех десятилетий и планировала купить новую машину на свои деньги. История о том, что они раздавали свой выигрыш, появилась в Instagram пару лет назад, но это был фейк.

# 7: Семья приносит счастье ... и богатство

Два победителя разделили джекпот в размере 648 миллионов долларов, выигранный в Mega Millions в декабре 2013 года. Стив Тран приложил немало усилий и посетил несколько точек продажи, чтобы купить билеты. В отличие от него, Айра Карри придерживалась своего обычного сочетания семейных дней рождения и счастливого числа «7». 

Это еще одна история, которая говорит о том, как вы должны доверяйте своим счастливым номерам. Альтернативой является рассмотрение различные лотерейные стратегии и выберите тот, который подходит вашему стилю.

# 8: Бэйфордс Вон the Lottery, но потеряли брак

Бэйфордс Вон the Lottery, но потеряли брак

Кредит: Mirror.co.uk

EuroMillions Максимальный размер джекпота установлен на уровне 190 миллионов евро. Вот почему у нас есть несколько победителей этого приза, многие из которых остаются анонимными. Бэйфордс - один из немногих победителей, которые обнародовали свой приз.

В августе 190 года они выиграли 2012 миллионов евро, купив билет в Саффолке, Англия. Адриан Бэйфорд был почтальоном, а Джиллиан работала фельдшером. Несмотря на то, что у них двое детей, пара развелась примерно через год после получения приза.

# 9: Его жена стреляла в него за деньги из джекпота?

Его жена застрелила его за деньги из джекпота?

Кредит: The Globe

К сожалению, из Бразилии приходит тревожная история, связанная с одним из самых крупных призов в История Мега Сены. Ренне Сенна выиграл 52 миллиона бразильских реалов в 2005 году, но его удача длился только еще два года. В 2007 году Сенну застрелили возле бара. 

Многие поспешили обвинить в убийстве его новую подругу/жену Адриану Алмейду. Прошло четыре года, но ее признали невиновной. Сегодня она владеет всеми миллионами.

# 10: Победители лотереи, которые все потеряли

Победители лотереи, которые все потеряли

Кредит: Деньги.CNN

Вы наверняка слышали о the lotterпроклятие. Если вы знаю, как побеждать the lottery и вы выиграете лотерейный джекпот, вы проиграете все и в конце концов разоритесь. Что случилось с этими людьми:

  • Джек Уиттакер - Powerball Победитель 2020 года выиграл 113 миллионов долларов. Он основал благотворительный фонд и купил машину и дом для женщины, которая продала ему билет, но этого было недостаточно. Уиттекер отдал много денег своей внучке, которая умерла, попав в дурную компанию. Он тоже развелся, а его дочь спустя годы нашли мертвой.
  • Кертис Шарп младший - В 1982 году этот человек выиграл 5 миллионов долларов, что по тем временам было огромным джекпотом. Он был посудомойщиком и наслаждался переменой в жизни. The lotterОператоры y хотели, чтобы знакомое лицо было связано с the lotterу. Но Кертис не выдержал давления. Он потратил много денег на женщин, вечеринки и машины. Он оставил первый широкий, а второй оставил его. Когда у него кончились деньги, ему пришлось попросить ссуду у своей первой жены!
  • Уильям Пост III - Победитель лотереи Пенсильвании выиграл более 16 миллионов долларов. Он получал ежегодные выплаты, но быстро увяз в долгах. Уильям объявил о банкротстве и потерял все свои деньги. Его подруга подала иск, а брат пытался убить его. Тринадцать лет спустя Уильям умер без гроша в кармане.

Другие крупные джекпоты, выигранные за последнее десятилетие

Вот некоторые другие заметные победы, произошедшие за последнее десятилетие:

  • $ 590.5 миллионов - Глория Маккензи купила свой билет во Флориде и выиграла эту сумму в Powerball в 2013 году.
  • $ 587.5 миллионов - Это было в 2012 году, когда два победителя разделили эту потрясающую сумму.
  • $ 564.1 миллионов - самый крупный приз, когда-либо выигранный за билет, купленный в Пуэрто-Рико. Победитель поделился им с еще двумя выигрышными билетами розыгрыша, который прошел в феврале 2015 года.

Сможем ли мы получить еще больший джекпот в будущем?

Если вы посмотрите на список самых крупных джекпотов, станет очевидно, что самые крупные выигрыши пришлись на последние несколько лет. Тенденция побития рекордов по главным призам в мировых лотереях, вероятно, продолжится. Нам не терпится увидеть, что ждет игроков в лотерею в будущем, и кто станет новым крупнейшим победителем в истории этих игр!

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!
Mega Millions

USD 650 Million

Следующий розыгрыш: Вторник, 05 марта 2024 г.

Lottery 'n Go » Blog » The Biggest Lottery Jackpot Wins of All Time (Full List)

The Biggest Lottery Jackpot Wins of All Time (Full List)

What will you do if you win a huge lottery jackpot? Some people imagine spending it on luxurious cars, others prefer mansions, and some think about traveling the world. For some people, these dreams have become a reality. Let’s take a look at the largest lottery jackpot wins ever and winners’ stories.

Important Note No matter how you decide to play, make sure you play with one of our recommended lottery sites:

The LotterLottoAgentLottofy
GET 25% OFF for any ticket!GET 20% OFF your first order,
promo code: LOTTERYNGO
Buy 1 Ticket and
Get 2 Tickets for FREE!

The Largest Jackpots in the Biggest Lotteries

Powerball

Powerball Lottery Online

Jackpot Prize Date of Drawing Winner(s)
#1 $2.04 billion November 7, 2022 Anonymous
#2 $1.586 billion January 13, 2016 John and Lisa Robinson, Marvin, and Mae Acosta, Maureen Smith, and David Kaltschmidt
#3 $768.4 billion March 27, 2019 Manuel Franco
#4 $758.7 million August 23, 2017 Mavis Wanczyk

Megamillions

Mega Millions

Jackpot Prize Date of Drawing Winner(s)
#1 $1.537 billion October 23, 2018 South Carolina
#2 $1.348 billion January 13. 2023 Lebanon, Maine
#3 $656 million March 30, 2012 Three Amigos (Milford Mill), Merle and Patricia Butler (Red Bud, Illinois), Anonymous in Ottawa
#4 $648 million December 17, 2013 Ira Curry and Steve Tran

Mega-Sena (Brazil)

Brazil Mega Sena

Jackpot Prize Date of Drawing Winner(s)
#1 $72.94 million May 2019 Anonymous
#2 $33.12 million December 2015 Anonymous
#3 $22.93 million November 2014 Anonymous

Eurojackpot

Eurojackpot Logo

Jackpot Prize Date of Drawing Winner(s)
#1 €90 million August 23, 2019 Finland
#2 €90 million October 14, 2016 Germany
#3 €90 million February 9, 2018 Finland

EuroMillions

euromillions

Jackpot Prize Date of Drawing Winner(s)
#1 €190 million October 6th, 2017 Spain
#2 €190 million October 8, 2019 Great Britain
#3 €190 million October 24, 2013 Portugal

#1: The Biggest Jackpot Ever Won in Powerball Had to Be Split!

Did you know the biggest jackpot ever won in lottery history was $1.586 billion? It doesn’t come as strange US Powerball was the game that offered this life-changing sum. Although this is the largest grand prize ever won, it wasn’t awarded to a single player. Instead, three tickets had to split the jackpot. Despite that, each winner was richer by $528.8 million, which is still a huge amount.

Credit - Tennessee Lottery

Credit: ABC7 News

Marvin and Mae Acosta

The first of the three winners in the drawing held in January 2016 were Marvin and Mae Acosta. It took six months for the couple from California to come forward and become the biggest prize winners in this state’s history. 

The winners acknowledge they approached the news of winning the prize seriously. They took the time to gather financial consults and talk to lottery lawyers to navigate them through the entire experience. Once the right time came, they claimed the $528.8 million prize. Apart from the winners, the 7-Eleven facility in Chino Hills received $1 million for selling the ticket.

Lisa and John Robinson

Lisa and John Robinson winners

Credit: Insider.com  

Lisa and John Robinson admitted they didn’t expect to win such a large prize. Once they realized they won the jackpot, their surprise was understandable. 

Robinsons revealed they are both excited and overwhelmed. They became famous over the night, and the win granted them a visit to The Today Show. It is interesting to note that this family has become the fifth Powerball winner from Tennessee at the time.

Maureen Smith from the Nickel 95 Trust

The third portion of the biggest jackpot ever was given to the Nickel 95 Trust from Florida. Maureen Smith is the trustee of this fund who decided on a lump-sum payment. That reduced the prize to $327.8 million, but the entire amount was paid immediately.

Maureen revealed that she didn’t even watch the drawing session live, and didn’t find out about the jackpot until the next morning. Those who don’t want to wait that long can check online lottery results shortly after the drawings.

#2: The Largest Jackpot Ever Won by a Single Player

The biggest ever jackpot won by a single player was announced on Monday, November 7, 2022. It was a Powerball jackpot worth $2.04 billion, and the player drew the ticket in California. The winner hasn’t come forward yet, but they will have to claim the prize sooner or later.

#3: $768.4 Million Went to Wisconsin in 2019

$768.4 Million Went to Wisconsin in 2019

Credit: ABC News

It was in March 2019 when Manuel Franco purchased a Powerball ticket in the suburb of Milwaukee, Wisconsin. The man couldn’t believe it when his ticket matched all six winning numbers. It took less than a month for Franco to claim the prize. Manuel mentioned that he would pay for the college fees of a family member.

Since Wisconsin doesn’t allow the lottery winners to be anonymous, Franco had to reveal his identity. He went on to purchase more lottery tickets with his girlfriend. Franco went with a lump-sum payment, which reduced his prize significantly.

#4: Mavis Wanczyk Had 758.7 Million Reasons to Celebrate in 2017

Mavis Wanczyk Has 758.7 Million Reasons to Celebrate in 2017

Credit: CNBC

When Mavis Wanczyk claimed her winning prize of $758.7 million in August 2017 in Powerball drawing, she was scared. The winner said she will hide in her bed the first night after winning the prize. Wanczyk bought her ticket in Chicopee, Massachusetts, which is also her birthplace.

Mavis described that she had a rather peaceful reaction to winning. Once she realized her numbers were on the screen, she said, “I have them.”

Wanczyk admitted she quit her job in the Mercy Medical Center, although she had been there for over three decades. The lucky winner picked a lump-sum payment, which was reduced to $336 million after taxes. Mavis has two adult children, and she has been described as a hard-working person.

#5 A Powerball Jackpot Made Two Winners Happy

$678.7 million was the jackpot that was split between two winners in October 2018 in Powerball. The first winner was Robert Bailey from NYC. The Manhattan player revealed he has been playing these numbers for over 25 years. He plans to continue playing the lottery even after winning the major prize.

A Powerball Jackpot Made Two Winners Happy

Credit: Insider.com  

Lerynne West from Iowa can tell you how important it is to keep your tickets safe. She lost her Powerball ticket before the draw and looked everywhere once she realized the jackpot was hers. Finally, she found the ticket in her sister’s truck. West admitted she purchased a new car and went on “several” vacations, but she also promised the family will set up a charitable foundation.

#6: Three Amigos Were a Part of the Lucky Group

In 2012, Mega Millions awarded the jackpot of $656 million. Three winning tickets had to split the sum, which meant each of them received $218.6 million. It seems that the Three Amigos from Maryland attracted the most attention. Three people employed in public education facilities purchase a total of 60 tickets with a lottery syndicate. Once they won the prize, they laughed and promised they will all get winning numbers as tattoos.

Three Amigos Were a Part of the Lucky Group

Credit: ABC7 News

It took three weeks for Patricia and Merle Butler to claim their portion of the prize. The couple has been married for over four decades and planned to purchase a new car with their money. A story that they were giving away their winnings appeared on Instagram a couple of years ago, but it was fake.

#7: Family Brings You Happiness…and Riches

Two winners shared a $648 million jackpot won in Mega Millions in December 2013. Steve Tran invested a lot of effort and visited multiple selling points to purchase tickets. Unlike him, Ira Curry stuck to her usual combination of family birthdays and the lucky number “7.” 

It is another story that speaks about how you should trust your lucky numbers. An alternative is to consider different lottery strategies and pick the one that suits your style.

#8: Bayfords Won the Lottery, but Lost Their Marriage

Bayfords Won the Lottery, but Lost Their Marriage

Credit: Mirror.co.uk

EuroMillions has a maximum jackpot cap set at €190 million. That is why we have multiple winners of this prize, many of which remain anonymous. Bayfords are one of the rare winners who went public with their prize.

They won €190 million in August 2012 when they purchased a ticket in Suffolk, England. Adrian Bayford was a postman, and Gillian worked as a healthcare assistant. Although they have two children, the couple divorced about a year after claiming the prize.

#9: Did His Wife Shot Him for Money from the Jackpot?

Did His Wife Shot Him for Money from the Jackpot?

Credit: O Globo

Unfortunately, a troubling story comes to us from Brazil, and it is connected to one of the largest prizes in Mega Sena history. Renne Senna won BRL52 million in 2005, but his luck lasted only two more years. Senna got shot in 2007 outside a bar. 

Many rushed to accuse his new girlfriend/wife, Adriana Almeida, of the murder. It took four years, but she was deemed innocent. Today, she is the one in possession of all the millions.

#10: Lottery Winners Who Lost It All

Lottery Winners Who Lost It All

Credit: Money.CNN

You’ve surely heard of the lottery curse. If you know how to win the lottery and you win a lottery jackpot, you will lose it all and go broke eventually. That happened to these people:

  • Jack Whittaker – the Powerball winner from 2020 won $113 million. He established a charity and purchased a car and a house for the woman who sold him the ticket, but that wasn’t enough. Whittaker gave a lot of money to his granddaughter, who ended up dead after getting caught in bad company. He also divorced, and his daughter was found dead years later.
  • Curtis Sharp Junior – in 1982, this man won $5 million, which was a huge jackpot at the time. He was a dishwasher and enjoyed the life change. The lottery operators wanted a familiar face to be connected to the lottery. But Curtis couldn’t endure the pressure. He spent a lot of money on women, parties, and cars. He left the first wide, and the second one left him. Once he ran out of money, he had to ask his first wife for a loan!
  • William Post III – the Pennsylvania Lottery winner won over $16 million. He took yearly payments but got stuck in debt quickly. William declared bankruptcy and lost all his money. His girlfriend filed a lawsuit, and his brother tried to have him killed. Thirteen years later, William died penniless.

Other Large Jackpots Won in the Last Decade

Here are some other notable wins that occurred in the last decade:

  • $590.5 million – Gloria Mackenzie purchased her ticket in Florida and won this sum in Powerball in 2013.
  • $587.5 million – it was in 2012 when two winners split this amazing sum.
  • $564.1 million – the largest ever prize ever won by a ticket purchased in Puerto Rico. The winner shared it with two more winning tickets from the draw that occurred in February 2015.

Will We Get an Even Bigger Jackpot in the Future?

If you look at the largest jackpot list, it becomes obvious that the biggest wins have come in the last several years. The trend of breaking grand prize records in worldwide lotteries will probably continue. We are excited to see what the future has in store for lottery players, and who will become the new biggest winner in the history of these games!

Omg!... IT's your lucky day!
Mega Millions

USD 148 Million

Next draw: Tuesday, Apr 16, 2024