Покупка Lotto649 Билеты онлайн и играй, чтобы выиграть!

Lotto649
27 миллионов канадских долларов
12/05/2021 22:00 GMT
Формат игры

6/49 номеров

Шансы на выигрыш джекпота

1:13,983,816

Шансы на выигрыш

1:6.6

График розыгрыша

Среда и суббота в 22:30 EST

Lotto649 Результаты

Канада - Лото 649
09/05/2021 02:30 GMT
  • 25
  • 28
  • 36
  • 38
  • 41
  • 49
  • 20
Плюсы
Минусы

Лото 6/49 Обзор

Многократные лотереи используют концепцию 6/49, но та, в которую играют в Канаде, является одной из самых продолжительных доступных игр. The lottery придерживался классической формулы, но когда она впервые появилась, она была довольно новаторской. В нашем обзоре Lotto 6/49 мы пытаемся выяснить, почему эта игра до сих пор так популярна, и объяснить все ее правила и особенности.

Когда началось Лото 6/49?

Лото 6/49 занимает важное место в истории канадской лотереи. Это первая игра в этой стране, которая предложила своим игрокам возможность выбрать желаемые цифры на своих билетах. До этого в национальных лотереях практиковалась предварительная печать номеров, а затем нужно было выбирать между заранее установленными билетами.

Первая жеребьевка Лото 6/49 состоялась 12 июня 1982 года. Это означает, что история игры насчитывает более 35 лет.

Сегодня Lotto 6/49 - одна из трех национальных лотерей, предлагаемых канадским игрокам. Организация игры - Межпровинциальная лотерейная корпорация (ILC). Он объединяет пять региональных лотерейных организаций, которым разрешено проводить дополнительные игры в своем регионе. Вот почему вы должны искать конкретные бонусные функции, доступные при покупке билета в определенной области.

Как играть в Lotto 6/49 (Правила)

Если вы хотите играть в Лото 6/49, вам необходимо приобрести билет на игру. Один вход в игру стоит 3 доллара, и вы можете играть до десяти линий за билет.

В момент покупки билета вы можете выбрать нужные номера на нем. Вы должны выбрать шесть из 49 чисел или позволить генератору случайных чисел выбрать их для вас.

Lotto 6/49 - это лотерея с одним барабаном, что означает, что все числа будут взяты из одного основного барабана. На сеансе жеребьевки организаторы используют продвинутый шариковый автомат Smartplay Halogen II, чтобы вытянуть шесть шариков из барабана, заполненного 49 шариками с номерами от 1 до 49. После розыгрыша первых шести шариков организаторы вытянут еще один бонусный шар из тот же барабан. Задача этого мяча состоит в том, чтобы предоставить вам дополнительные варианты выигрыша и дополнительные шансы на получение победы.

Гарантированный фонд джекпота составляет 5 миллионов долларов, а главный приз - переходный. Если никто не выиграет его в текущем розыгрыше, он увеличивается в следующем раунде. Игра предлагает семь призовых уровней с переменным и фиксированным вознаграждением. Высокие призы рассчитываются отдельно для каждого раунда и зависят от призового фонда.

Если вы хотите выиграть джекпот, вам нужно угадать все шесть чисел из вашей основной комбинации. Бонусный шар не учитывается в качестве приза джекпота, но вы можете использовать его для некоторых других уровней.

Цена билета менялась пару раз, и были также небольшие корректировки формата. Последняя модификация произошла в 2013 году, когда был реализован новый призовой уровень для угадывания двух чисел. В то же время увеличился гарантированный фонд джекпота и стоимость билета.

Розыгрыш 1 миллиона долларов

Розыгрыш в 1 миллион долларов - это дополнительный приз, который получают игроки Lotto 6/49. Вам не нужно доплачивать за участие в этой игре, и призовой фонд гарантирован. Счастливый победитель выиграет 1 миллион долларов, и на некоторых рисунках также могут появиться меньшие награды.

Кто может играть в лото 6/49?

Лото 6/49 - это канадская национальная лотерея, в которой могут участвовать все жители этой страны, где игры легальны.

Что касается ограничений, то единственное, что нужно соблюдать, - это возраст. Это ограничение варьируется в зависимости от провинции, в которой вы покупаете билет, и может достигать 18 или 19 лет или старше.

Другим ограничением, которое стоит упомянуть, является количество линий, которые вы можете играть в определенных провинциях. В Нунавуте, Юконе, Северо-Западных территориях, Манитобе, Саскачеване и Альберте максимальное число строк установлено равным шести. Это правило Корпорации Лотереи Западной Канады, которая обеспечивает соответствие игры местным законам.

Какое время розыгрыша для лото 6/49?

Вы можете участвовать в Лото 6/49 два раза в неделю. Дни розыгрыша - всегда среда и суббота, а время - 10 вечера. Место жеребьевки находится в Торонто, Онтарио, но организаторы не указывают конкретное место.

Самый большой результаты доступны быстро после жеребьевки Вы можете проверить их онлайн на официальных и независимых веб-сайтах, а также в розничных магазинах, которые открыты в то время.

Где можно купить билеты в Лото 6/49?

В Lotto 6/49 работают тысячи розничных продавцов по всей Канаде. Если вы находитесь на улице и посещаете магазин, предлагающий билеты, вы можете купить их на месте.

Однако, если вы находитесь дома, вам не нужно выходить на улицу, чтобы купить билеты на Лото 6/49. Вместо этого вы можете отправиться в онлайн и купить билеты через интернет-продавца.

Если вы хотите сделать это прямо сейчас, найдите кнопку «Воспроизвести» и приобретите билеты у наших проверенных поставщиков. Если вам нужен альтернативный продавец, взгляните на наш список поставщиков и выберите наиболее подходящего.

Как играть в Лото 6/49 из-за пределов Канады? Это законно?

Если вы хотите дать шанс Лото 6/49, но не живете в Канаде, вы все равно можете играть в эту игру. Разрешено играть в нее из любой части мира, и вы можете приобрести билеты у любого онлайн-продавца по вашему выбору.

Стоит отметить, что вам не нужно быть жителем Канады, чтобы участвовать в этой лотерее. Если вы являетесь туристом, проезжающим через эту страну, вы имеете право купить и потребовать билет. Все законно, что означает, что вы можете быть уверены, что в случае их получения вы получите свой выигрыш.

Каковы шансы на выигрыш джекпота?

Большинство призов в Lotto 6/49 зависят от призового фонда. Другими словами, чем больше игроков купят билет на конкретную сессию, тем выше будет потенциальная награда. Фиксированные призы включают опцию бесплатной игры в следующем раунде, а также $ 5 и $ 10, которые относятся к призам низкого уровня.

Следующие призы варьируются в зависимости от купленных билетов. На четвертом и втором уровнях игроки выигрывают от четырех до шести процентов пула. Что касается джекпота, 79.5% пула идет в фонд за главный приз.

Еще одна важная вещь, которую стоит упомянуть, это то, что джекпот имеет гарантированный фонд. Он не может быть ниже 5 миллионов долларов, что делает Лото 6/49 особенно заманчивым. Поскольку джекпот является переходным, он увеличивается каждый раунд, когда никто его не выигрывает, что означает, что он может достигать больших сумм.

ПризШансы на победуКак победить
куш1: 13,983,8166
6% призового фонда1: 2,330,6365 + Бонус
5% призового фонда1: 55,4925
4% призового фонда1: 1,0334
$101: 56.73
$51: 81.22 + Бонус
Свободная игра1: 8.32

Стоит отметить, что игроки делят все призы с победителями одного уровня. Например, если 20 игроков угадали правильную комбинацию 5 + бонусных номеров, они поровну разделили 6% пула.

Задумывались ли вы о наиболее часто выпадающих цифрах в лото 6/49? В последнее десятилетие наиболее распространенным является число 4, которое было нарисовано 162 раза. Другие популярные номера: 23, 24, 38 и 45.

Наименьшее общее число - 1, которое было нарисовано только 116 раз. Другие холодные числа включают 14, 18, 32 и 42.

Самые большие призы в истории лото 6/49

Самая большая победа в Лото 6/49 произошла в Онтарио в 2015 году. Счастливый победитель купил билет в Миссиссауга и получил 64 миллиона долларов. Этот джекпот превысил предыдущий самый большой главный приз в размере 63.4 миллиона долларов, который был выигран в 2013 году. Интересно отметить, что это два самых больших джекпота за всю историю лотереи Канады.

Эти два выигрыша являются самыми большими за все время в Лото 6/49, и третий по величине джекпот был в 2005 году. С суммой в 54.3 миллиона долларов игрок из Альберты удерживал самую высокую выигрышную позицию в течение почти десятилетия. Если проанализировать последние несколько лет, мы обнаружим, что игрок выиграл 30 миллионов долларов в 2018 году.

Может быть интересно отметить, что призы за Лото 6/49 были большими на протяжении всей истории игры. Даже когда билет стоил всего 1 доллар, одиночный игрок выиграл 26.4 миллиона долларов.

Поскольку максимальный джекпот не ограничен, мы можем ожидать, что самые большие выигрыши увеличатся в будущем. Мы с нетерпением ждем встречи с теми счастливчиками, которые установят новый рекорд. Вы можете проверить советы экспертов на как победить the lottery, если вы хотите быть следующим победителем. 

Каковы ваши варианты выплат, если вы выиграете в лото 6/49?

Вы выиграли, играя в Лото 6/49? Если ответ «да», варианты выплат будут зависеть от размера выигрыша. Те, кто получил право на бесплатную игру или выиграл приз более низкого уровня, могут обратиться к местному продавцу, чтобы получить приз.

Однако, если вы выиграли большой приз, вам необходимо связаться с организаторами игры и посетить их, чтобы получить награду. Вы также можете проверить как долго после победы the lotterты получаешь деньги. The lottery не предлагает годовую рассрочку, что означает, что вы получаете всю сумму сразу.

Хотя это удобно, потому что вы всегда знаете, сколько вы выиграли, это может быть рискованно, если вы плохо разбираетесь в управлении денежными средствами. Вот почему вы должны быть мудрыми в том, чтобы тратить свои деньги, особенно если вы выиграли джекпот. Это действительно огромные суммы, и получение их в виде единовременного платежа полностью изменит вашу жизнь.

Облагаются ли выигрыши в лото 6/49 налогами?

У нас есть отличные новости для лотерейных игроков в Канаде. Канадское правительство не взимает налоги на выигрыш в лотерею, Независимо от суммы, которую вы выиграете в Lotto 6/49, она будет вашей на 100%. Это довольно удобно для игроков, так как не многие игры предлагают беспошлинный выигрыш.

Тем не менее, вы должны обратить внимание на налоги, если играете из-за рубежа. В вашей стране могут применяться налоги, применимые к выигрышам, и они могут применяться при переводе суммы на ваш банковский счет. Очень важно проконсультироваться с местными законами и правилами, чтобы убедиться, что вы не делаете ничего плохого.

Часто задаваемые вопросы о Lotto 6/49

В: Доступна ли комбинационная игра с Лото 6/49?

О: Если вы фанат комбинаций, вы можете комбинировать пять, семь, восемь и девять чисел, чтобы увеличить свои шансы на победу в этой игре. Кроме того, вы можете воспользоваться функцией Advanced Play и приобрести билеты до 52 сеансов розыгрыша заранее.

В: Когда я должен получить приз за Лото 6/49?

О: На всей территории Канады у вас есть 12 месяцев с даты проведения розыгрыша, чтобы получить приз, который вы выиграли в Лото 6/49.

В: Какова сумма выигрыша в Лото 6/49?

О: Согласно информации о распределении доходов, указанной на официальном сайте, 47% всех продаж идет в призовой фонд. Тем не менее, часть идет в лотерейный фонд в 1 миллион долларов, что означает, что 40% зарезервировано для основной игры.

В: Есть ли в лото 6/49 лимит на джекпот?

О: Нет, нет максимальной суммы джекпота, которую вы можете выиграть, играя в Лото 6/49. Единственное правило - минимум 5 миллионов долларов. Главный приз является переходным, и он перемещается и увеличивается в следующем раунде, если никто не выиграет его в текущем сеансе розыгрыша.

Лото 6/49 - Заключительные мысли

Если вы поклонник классических лотерейных игр, то Lotto 6/49 может стать вашей чашкой чая. Игра старается не отставать от современных тенденций, поэтому в них реализована дополнительная лотерея, а также бонусный номер и дополнительные призы.

The lottery существует уже более трех десятилетий, что является лучшим доказательством того, что организаторы что-то делают правильно. Играть просто, а призы заманчивые и не облагаются налогом. Все это делает эту игру достойной для всех поклонников лотереи.

Buy Lotto649 Tickets Online & Play to Win!

Lotto649
C$ 14 Million
12/08/2020 22:00 GMT
Game Format

6/49 numbers

Odds of Winning jackpot

1:13,983,816

Odds of Winning Prize

1:6.6

Draw Schedule

Wednesday and Saturday at 22:30 EST

Lotto649 Results

Canada - Lotto 649
09/08/2020 02:30 GMT
  • 1
  • 20
  • 21
  • 23
  • 40
  • 46
  • 28
Pros
  • A lottery with more than 35 years of tradition
  • You have 12 months to claim prizes
  • All winnings are tax-free in Canada
Cons
  • In some regions, the law requires you to play only up to six lines

Lotto 6/49 Review

Multiple lotteries utilize the 6/49 concept, but the one played in Canada is one of the longest-running games available. The lottery stuck to a classic formula, but it was quite innovative when it first appeared. In our Lotto 6/49 review, we are trying to figure out why this game is still so popular and explain all its rules and features.

When Did Lotto 6/49 Start?

Lotto 6/49 has an important place in Canadian lottery history. It is the first game in this country that offered their players a chance to choose the numbers they want on their tickets. Before that, national lotteries had the practice of pre-printing the numbers, and then you got to pick between pre-set tickets.

The first drawing session of Lotto 6/49 occurred on June 12, 1982. That means the game has a history that stretches back over 35 years.

Today, Lotto 6/49 is one of the three national lotteries offered to Canadian players. The organization behind the game is the Interprovincial Lottery Corporation (ILC). It gathers five regional lottery organizations, which are allowed to operate add-om games in their region. That is why you should look for specific bonus features available when purchasing a ticket in a specific area.

How to Play Lotto 6/49 (Rules)

If you want to play Lotto 6/49, you need to purchase a ticket for the game. A single entry to the game costs $3, and you can play up to ten lines per ticket.

At the point of purchasing the ticket, you get to choose the desired numbers on it. You should pick six out of 49 numbers, or let the random generator select them for you.

Lotto 6/49 is a single-drum lottery, which means that all numbers will be drawn from a single main drum. At a drawing session, the organizers use an advanced ball machine called Smartplay Halogen II to draw six balls from a drum filled with 49 balls marked with numbers 1 to 49. After drawing the initial six balls, the organizers will draw another Bonus ball from the same drum. The task of this ball is to give you additional winning options, and extra chances to qualify for a win.

The guaranteed jackpot fund is $5 million, and the grand prize is transitional. If nobody wins it at the current draw, it increases for the next round. The game offers seven prize tiers with variable and fixed rewards. The high prizes are calculated separately for each round, and they depend on the prize fund.

If you want to win the jackpot, you will need to guess all the six numbers from your main combination. The Bonus ball doesn’t count for the jackpot prize, but you can take advantage of it for some other tiers.

The ticket price changed a couple of times, and there were also minor format adjustments. The final modification occurred in 2013 when a new prize tier for guessing two numbers correctly was implemented. At the same time, the guaranteed fund for the jackpot increased, as well as the ticket price.

$1 Million Raffle

The $1 million raffle is an additional prize given to Lotto 6/49 players. You don’t have to pay extra to participate in this game, and the prize pool is guaranteed. The lucky winner will win $1 million, and smaller rewards might also appear in some drawings.

Who Can Play Lotto 6/49?

Lotto 6/49 is a Canadian national lottery, and everyone from this country where gaming is legal is allowed to participate.

As for the restrictions, the only one to follow is the age requirement. That restriction varies depending on the province where you buy the ticket, and it can be 18 or 19 years old or higher.

Another limit worth mentioning is the number of lines you can play in certain provinces. In Nunavut, Yukon, Northwest Territories, Manitoba, Saskatchewan, and Alberta, the maximum line number is set to six. That is the rule of the Western Canada Lottery Corporation, which makes sure the game complies with the local laws.

What Is the Drawing Time for Lotto 6/49?

You can participate in Lotto 6/49 two times per week. The drawing days are always Wednesday and Saturday, and the time is 10 PM EST. The location of the draw is in Toronto, Ontario, but the organizers don’t mention a specific location.

The results are available quickly after the draw. You can check them online on official and independent websites, as well as at retailers that are open at that time.

Where Can You Buy Lotto 6/49 Tickets?

Lotto 6/49 has thousands of retailers available throughout Canada. If you are outside and visiting a shop offering the tickets, you can buy them at the spot.

However, if you are at home, you don’t have to go out to buy tickets for Lotto 6/49. Instead, you can head online and purchase tickets via an online seller.

If you would like to do so right away, please find the “Play” button and purchase tickets from our trusted providers. In case you want an alternative seller, take a look at our list of providers and pick the one that seems most suitable.

How to Play Lotto 6/49 from Outside Canada? Is It Legal?

If you would like to give a chance to Lotto 6/49, but you do not live in Canada, you can still play this game. It is legal to play it from any part of the world, and you can purchase tickets via an online vendor of your choice.

It is worth noting that you don’t have to be a Canadian resident to participate in this lottery. If you are a tourist passing through this country, you are eligible to buy and claim a ticket. Everything is legal, which means you can rest assured you will get your winnings in case there are any.

What Are the Odds of Winning a Jackpot?

The majority of prizes in Lotto 6/49 depend on the prize pool. In other words, the more players buy a ticket for a particular session, the higher the potential rewards will be. Fixed prizes include the free-play option for the next round, as well as $5 and $10, which belong to low-tier prizes.

The next prizes vary depending on the purchased tickets. From tiers four to two, players win from four to six percent of the pool. As for the jackpot, 79.5% of the pool goes into the fund for the grand prize.

Another crucial thing to mention is that the jackpot has a guaranteed fund. It cannot be lower than $5 million, which makes Lotto 6/49 particularly tempting. Since the jackpot is transitional, it increases every round when no one wins it, which means it can reach large amounts.

PrizeOdds of WinningHow to Win It
Jackpot1: 13,983,8166
6% of the prize pool1: 2,330,6365 + Bonus
5% of the prize pool1: 55,4925
4% of the prize pool1: 1,0334
$101: 56.73
$51: 81.22 + Bonus
Free play1: 8.32

It is worth noting that the players split all prizes with the winners from the same tier. For example, if 20 players guessed the right combination of 5 + Bonus numbers, they split the 6% of the pool equally.

Have you ever wondered about the most frequently drawn numbers in Lotto 6/49? In the last decade, the most common number is 4, which was drawn 162 times. Other popular numbers are 23, 24, 38, and 45.

The least common number is 1, which was drawn only 116 times. Other cold numbers include 14, 18, 32, and 42.

The Biggest Prizes in the History of Lotto 6/49

The largest-ever win in Lotto 6/49 occurred in Ontario in 2015. The lucky winner purchased the ticket in Mississauga and received $64 million. That jackpot topped the previous highest grand prize of $63.4 million, which was won in 2013. It is interesting to note that these are the two biggest jackpots in the entire lottery history of Canada.

These two winnings are the biggest ever in Lotto 6/49, and the third-highest jackpot was one in 2005. With the sum of $54.3 million, a player from Alberta kept the highest winning position for almost a decade. If we analyze the last several years, we will find that a player won $30 million in 2018.

It might be interesting to note that the prizes for Lotto 6/49 were large throughout the game’s entire history. Even when the ticket only cost $1, a single-player won $26.4 million.

Since there is no cap on the maximum jackpot, we can expect the biggest wins to increase in the future. We are looking forward to seeing who the lucky players to set a new record will be. You can check out the expert tips on how to win the lottery, if you wish to be the next winner. 

What Are Your Payout Options If You Win at Lotto 6/49?

Did you win by playing Lotto 6/49? If the answer is yes, payout options will depend on the size of the win. Those who qualified for a free-play, or won a low-tier prize can go to their local retailer to claim the prize.

However, if you won a large prize, you will need to contact and visit the organizers of the game to claim your reward. You can also check out how long after winning the lottery do you get the money. The lottery doesn’t offer yearly installments, which means that you get the entire sum at once.

While that is convenient because you know how much you won at all times, it can be risky if you are not good at cash management. That is why you need to be wise about spending your money, especially if you win a jackpot. These are truly huge sums, and getting them as a lump-sum payment will change your life completely.

Are Lotto 6/49 Winnings Subject to Taxes?

We have some great news for lottery players in Canada. The Canadian government doesn’t charge taxes on lottery winnings. Whatever the sum you win at Lotto 6/49, it will be yours 100%. That is quite convenient for players since not many games offer tax-free winnings.

However, you should pay attention to taxes if playing from abroad. Your country might have taxes applicable to winnings, and they might apply when you transfer the sum to your bank account. It is highly important to consult your local laws and regulations to ensure you don’t do anything wrong.

Lotto 6/49 FAQ

Q: Is combination play available with Lotto 6/49?

A: If you are a fan of combinations, you can combine five, seven, eight, and nine numbers to increase your winning chances in this game. Additionally, you can take advantage of the Advanced Play, and purchase tickets for up to 52 drawing sessions in advance.

Q: When should I claim a prize for Lotto 6/49?

A: At the entire territory of Canada, you have 12 months from the date of the drawing session to claim the prize you won at Lotto 6/49.

Q: What is the prize payout on Lotto 6/49?

A: According to the details from the revenue distribution mentioned on the official website, 47% of all sales goes into the prize pool. However, a portion goes to the $1 million raffle fund, which means 40% is reserved for the main game.

Q: Is there a jackpot cap in Lotto 6/49?

A: No, there is no maximum jackpot sum that you can win by playing Lotto 6/49. The only rule is that the minimum is $5 million. The grand prize is transitional, and it moves and increases for the next round if no one wins it in the current drawing session.

Lotto 6/49 – Final Thoughts

If you are a fan of classic lottery games, Lotto 6/49 might be your cup of tea. The game tries to keep up with the modern trends, which is why they implemented an additional raffle, as well as a bonus number and additional prizes.

The lottery has been around for over three decades, which is the best proof that the organizers are doing something right. It is simple to play, and the prizes are tempting and tax-free. All that makes this game worth playing for all lottery fans out there.