Лучшие сайты онлайн-лотереи в Канаде 2022

Население Канады составляет 38 миллионов человек, и у нее есть давние традиции лотереи. Это означает, что играть в лотерею в этой стране совершенно законно, но как купить билеты?

Вы можете обратиться к ближайшему розничному продавцу, чтобы узнать о доступных опциях. Если вы хотите насладиться всемирными лотереями из Канады, вы можете ознакомиться со списком лучших сайтов онлайн-лотереи, доступных в этой стране. Наш гид объяснит, как мы выбирали продавцов, а также обсудит правила, налоги и другие особенности игры. the lotterу в Канаде!

Лучшие сайты онлайн-лотерей в Канада - Особенности:

  1. Lotto247 - Это лучший выбор для игры на ПК и мобильных устройствах из Канады.
  2. PlayHugeLottos - Он предлагает все основные лотереи Северной Америки на одном веб-сайте.
  3. Jackpot.com - Это отличный вариант, если вам нравятся игровые автоматы и игры в казино.
  4. WinTrillions - Вам понравится программа лояльности для канадских игроков.
  5. LottoKings - Отлично подходит для покупки билетов на несколько розыгрышей заранее.
  6. LottoGoЭто универсальная игровая платформа, отлично подходящая для игры на ходу.
  7. LottoLandСовременный дизайн и уникальные акции, например, ускорители джекпота.
Сайты Canada Lotto

Как мы оцениваем лучшие лотерейные сайты в Канаде?

Компания Lottery 'n Go имеет многолетний опыт тестирования лотерейных сайтов. Как бывшие игроки, мы знаем, что игроки считают важными. При ранжировании лотерейных сайтов в Канаде мы уделяем особое внимание вещам, которые имеют решающее значение для игроков в этой стране. Вот обзор факторов, которые наша команда учитывает при рейтинге лучших веб-сайтов лото в Канаде!

Безопасность игроков

Наша полный анализ методологии объясняет, что это главный приоритет для любого игрока. Вам необходимо обеспечить безопасность ваших личных и финансовых данных на платформе. Единственный способ гарантировать это - реализовать на веб-сайте уровни безопасности, предотвращающие утечку данных.

Помимо этого, the lotterВаш сайт должен вызывать доверие. Эти платформы доказывают это, приобретая лицензии. В Канаде игровая комиссия Канаваке входит в число тех, кто выдает игровую лицензию. Также достаточно, если у провайдера есть сертификат от соответствующих игровых органов Великобритании, Мальты или Кюрасао.

Какие игры и варианты покупки билетов доступны для канадских игроков?

Возможно, вы сможете приобрести Лото Макс билет у местного продавца. Однако единственный способ играть в международные лотереи из Канады - онлайн. Вот почему важно подтвердить, какие лотереи доступны на определенном веб-сайте. Прелесть онлайн-игры в том, что вы можете участвовать в ней. Лото субботы Австралии or Италия SuperEnalotto. Единственное требование - найти сайт, предлагающий эти игры.

Стоит отметить, что покупка стандартных билетов - не единственный способ играть. the lottery. Некоторые платформы предлагают синдикатная игра, что может снизить ваши вложения. У канадских игроков также есть наборы и предварительные покупки, доступные на некоторых сайтах.

Полезна ли поддержка клиентов?

Пообещать надежное обслуживание клиентов несложно, но наши специалисты проверяют, насколько оно действительно полезно.. Все начинается с проверки того, как с ними можно связаться. Живой чат - это самый быстрый способ связаться с канадскими игроками, но вы также можете выбрать электронную почту на большинстве платформ.

Большинство штабных агентов свободно говорят по-английски и готовы помочь. Если вы живете в Канаде, возможно, вы предпочтете агента, говорящего по-французски.. Вот почему наши специалисты также проверяют другие поддерживаемые языки на платформе.

Другие вещи, которые следует учитывать

Вот еще несколько вещей, которые наши эксперты принимают во внимание при просмотре канадских лотерейных сайтов:

  • Мобильная поддержка - Можете ли вы играть на ходу, и есть ли специальные приложения для Android или iOS?
  • Простота в использовании - Интерфейс должен быть удобен для новичков. Навигация по меню должна быть легкой, а загрузка страниц должна быть быстрой.
  • Способы оплаты - У каждого свои предпочтения, но все согласны с тем, что выплаты должны проходить гладко. Это означает, что сайт лото должен предлагать бесплатные и мгновенные депозиты, а также быстрый вывод средств.
  • Бонусы и Акции - Канадские игроки могут даже рассчитывать на специальные бонусы на некоторых сайтах. На большинстве платформ действуют скидки при первых покупках, а у некоторых поставщиков вы можете найти программы лояльности.

Правила онлайн-лотереи в Канаде

Игра the lottery в Интернете совершенно законно в Канаде. Однако вам по-прежнему необходимо соблюдать соответствующие законы и постановления, а также правила веб-сайта.

Вот несколько важных правил, которым должны следовать канадские игроки:

  • Это необходимо для достижения установленного законом возраста. Для игры the lottery в Канаде минимальный возраст - 18 лет.
  • Вы можете играть одним и тем же номером в каждой сессии.
  • Можно купить сколько угодно билетов, но будьте уверены, что играете ответственно.
  • Большинство лотерей имеет несколько призовых уровней. Таким образом, даже если вы не выиграете джекпот, вы все равно можете надеяться на другие награды.
  • Правила получения призов зависят от выигранной вами суммы. Для получения больших наград потребуется the lottery, и у вас обычно есть до 12 месяцев, чтобы получить вознаграждение.
  • Перед тем, как вы решите играть, важно ознакомиться с условиями игры и политикой конфиденциальности веб-сайта. the lottery.

Способы оплаты для игры в лотерею в Канаде с помощью сайтов

Мы можем разделить все варианты оплаты на три разные категории. Первая включает дебетовые и кредитные карты, и, несомненно, наиболее популярны MasterCard и Visa. Вторая категория - это электронные кошельки, такие как Neteller, Skrill и PayPal. Наконец, вы можете использовать Paysafecard и другие предоплаченные ваучеры.

Некоторые платформы даже предлагают InstaDebit и аналогичные способы оплаты, эксклюзивные для канадских игроков.. Перед регистрацией на платформе важно проверить, доступен ли ваш предпочтительный вариант.

Вот краткий обзор категорий способов оплаты на сайтах лото, доступных в Канаде.!

Сайт лотереиПринимает дебетовые и кредитные картыПринимает электронные кошелькиПринимает предоплаченные ваучеры
Lotto247✔️✔️✔️
PlayHugeLottos✔️✔️
Jackpot.com✔️✔️✔️
WinTrillions✔️✔️
LottoKings✔️✔️
LottoGo✔️✔️
LottoLand✔️✔️✔️

Налог на лотерею в Канаде

Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду, когда дело доходит до игры. the lottery из Канады и соответствующие налоги:

  • В Канаде нет налогов на выигрыши в лотерею. Это означает, что местное правительство не возьмет ни цента с вашего приза.
  • Если вы иностранец, вам все равно нужно платить налоги в своей стране после перевода средств.. Наши руководство может помочь узнать о различных налоговых ставках.
  • Некоторые лотереи, например MegaMillions, рекламировать суммы джекпотов до вычета налогов. Это означает, что вам нужно платить налоги США на главные призы, что может снизить ваш приз до 40%.

Заключение

Канада - отличное место для игр the lotterу онлайн. У вас есть широкий выбор игр от национальных и региональных провайдеров. Благодаря обширному выбору продавцы интернет-лотерей, вы обязательно найдете веб-сайт, который соответствует вашим предпочтениям.

Местное правительство не взимает никаких налогов, что является еще одним преимуществом для канадских игроков.. Хотите ли вы играть на мобильном устройстве или на ПК, смело выбирайте любимого провайдера и попробуйте потрясающие онлайн-лотереи уже сегодня!

FAQ

В Канаде много лотерей, но, несомненно, самая крупная из них Канада Лото 6 / 49. Это имеет давнюю традицию, так как первый рисунок произошел в 1982 году.

Да, вы можете приобрести лотерейные билеты в Канаде, если вы иностранец.. Вам просто нужно выбрать подходящую платформу, которая предлагает the lotterхочешь поиграть.

Если вы выиграли небольшой приз, вы можете запросить его у розничных продавцов, или продавец онлайн-лотереи автоматически отправит его на ваш счет. Для получения более крупных вознаграждений вам необходимо запросить их самостоятельно в штаб-квартире оператора.

У вас есть до 12 месяцев, чтобы запросить билеты.. С того момента, как вы завершите процесс сбора, вы должны получить вознаграждение не более чем в течение нескольких рабочих дней. Для меньших призов вы можете сразу получить деньги на свой счет или потребовать сумму у продавца.

Как наши подробности в руководство по лотерее укажите, в Канаде нет налога на выигрыш в лотерею. Вы можете забрать всю сумму домой.

Это зависит от игры, но многие лотереи, такие как US Powerball, рекламировать суммы джекпотов до вычета налогов. Итак, если вы выиграете 1 миллион долларов, вы можете ожидать, что фактический приз составит около 600 тысяч долларов, поскольку вы должны платить налоги в США. Хорошая новость в том, что вы можете забрать всю сумму, если выиграете более низкие призы. Это потому, что налоговые сборы не применяются к небольшим выигрышам.

Best Online Lottery Sites in Canada 2022

Canada has a population of 38 million and a long lottery tradition. That means it’s perfectly legal to play the lotto in this country, but how to purchase tickets?

You can go to the nearest retailer for locally available options. If you want to enjoy worldwide lotteries from Canada, you can check out the list of the best online lotto sites available in this country. Our guide will explain how we picked the vendors but also discuss rules, taxes, and other features of playing the lottery in Canada!

Best Online Lottery Sites in the Canada — Highlights:

  1. Lotto247 – It’s the best choice for playing on PC and mobile devices from Canada.
  2. PlayHugeLottos – It offers all major North American lotteries on a single website.
  3. Jackpot.com – It’s a great option if you also enjoy slots and casino games.
  4. WinTrillions – You’ll love the loyalty program for Canadian players.
  5. LottoKings – Excellent for purchasing tickets for multiple draws in advance.
  6. LottoGoThis is an all-around gaming platform, great for playing on the go.
  7. LottoLandModern design and unique promotions, like jackpot boosters.
Canada Lotto Sites

How Do We Rate the Best Lottery Sites in Canada?

At Lottery ‘n Go, we have years of experience in testing lottery sites. As former players ourselves, we know what players find important. While ranking lottery sites in Canada, we focus on things crucial for players in this country. Here is an overview of factors that our team considers when ranking the best lotto websites in Canada!

Player Safety and Security

Our full methodology analysis explains that this is a top priority for any player. You need to ensure your personal and financial data are safe on the platform. The only way to ensure that is for the website to implement security layers that prevent data breaches.

Apart from that, the lottery site needs to be trustworthy. These platforms prove that by acquiring licenses. In Canada, Kahnawake Gaming Commission is among those that issue a gaming license. It’s also enough if a provider has a certificate from relevant gaming bodies of the United Kingdom, Malta, or Curacao.

What Games and Ticket Purchase Options Are Available to Canadian Players?

You might be able to purchase a Lotto Max ticket at your local vendor. However, the only way to play international lotteries from Canada is online. That’s why it’s important to confirm which lotto games are available on a particular website. The beauty of playing online is that you can participate in Australia Saturday Lotto or Italy SuperEnalotto. The only requirement is to find a site offering those games.

It’s worth noting that purchasing standard tickets isn’t the only way to play the lottery. Some platforms offer syndicate play, which can lower your investment. Canadian players also have bundles and advance purchases available on some websites.

Is Customer Support Helpful?

It’s easy to promise reliable customer service, but our experts check how helpful it actually is. It all starts by checking how you can contact them. Live chat is the fastest way for Canadian players to get in touch, but you can also choose e-mail on most platforms.

Most staff agents speak English fluently and are ready to help. If you live in Canada, perhaps you’d prefer an agent speaking French. That’s why our experts also check other supported languages on the platform.

Other Things to Consider

Here are some other things our experts take into account when reviewing Canadian lottery sites:

  • Mobile support – Can you play on the go, and are there dedicated apps for Android or iOS?
  • Ease of use:  The interface should be beginner-friendly. It should be easy to navigate the menus, and the page loading should be fast.
  • Payment methods – Each person has their preference, but everyone agrees that the payments should go smoothly. That means a lotto site should offer free and instant deposits, but also quick withdrawals.
  • Bonuses and promotions – Canadian players might even look forward to special bonuses on some sites. Most platforms have discounts on first purchases, and you might find loyalty programs at some vendors.

Online Lottery Rules in Canada

Playing the lottery over the web is perfectly legal in Canada. However, you still need to follow relevant laws and regulations, as well as the website rules.

Here are some important guidelines that Canadian players should follow:

  • It’s necessary to meet the legal age requirement. For playing the lottery in Canada, the minimum is for a person to be 18 years old.
  • You can play the same number in every session.
  • It’s possible to purchase as many tickets as you want, but make sure you play responsibly.
  • Most lotteries have multiple prize tiers. So, even if you don’t win the jackpot, you can still hope for other rewards.
  • The prize-claiming rules depend on the sum you won. Large rewards will require going to the lottery office, and you usually have up to 12 months to collect the reward.
  • It’s important to read the playing terms and the privacy policy of a website before you choose to play the lottery.

Payment Methods to Play Lottery in Canada by Sites

We can divide all payment options into three different categories. The first one includes debit and credit cards, and there’s no doubt MasterCard and Visa are the most popular. The second category gathers e-wallets, such as Neteller, Skrill, and PayPal. Finally, you can use Paysafecard and other prepaid vouchers.

Some platforms will even offer InstaDebit and similar payment methods that are exclusive to Canadian players. It’s important to check if your preferred option is available before registering on the platform.

Here is a quick overview of payment method categories by lotto sites available in Canada!

Lottery siteAccepts Debit and Credit CardsAccepts E-walletsAccepts Prepaid Vouchers
Lotto247✔️✔️✔️
PlayHugeLottos✔️✔️
Jackpot.com✔️✔️✔️
WinTrillions✔️✔️
LottoKings✔️✔️
LottoGo✔️✔️
LottoLand✔️✔️✔️

Lottery Tax in Canada

Here are a couple of things to have in mind when it comes to playing the lottery from Canada and relatable taxes:

  • Canada doesn’t have any taxes for lottery winnings. That means the local government won’t take a cent of your prize.
  • If you are a foreigner, you still need to pay taxes in your home country after transferring the funds. Our guide can help to learn about different tax rates.
  • Some lotteries, such as MegaMillions, advertise pre-taxed jackpot sums. That means you need to pay US taxes on grand prizes, which can lower your prize by up to 40%.

Conclusion

Canada is an excellent place to play the lottery online. You have a wide range of games available by national and regional providers. Thanks to the comprehensive selection of internet lottery vendors, you’ll surely find a website that meets your preference.

The local government doesn’t impose any taxes, which is another benefit for Canadian players. Whether you want to play on mobile or PC, don’t hesitate to pick a favorite provider and try amazing online lottery games today!

FAQ

Canada has many lotteries, but the biggest one is undoubtedly Canada Lotto 6/49. It has a long tradition since the first drawing occurred in 1982.

Yes, you can purchase lotto tickets in Canada if you are a foreigner. You just need to pick a suitable platform that offers the lotteries you want to play.

If you won a small prize, you could claim it at the retailers, or the online lotto vendor will send it to your account automatically. For larger rewards, you need to claim them yourself in the operator’s headquarters.

You have up to 12 months to claim the tickets. From the moment you finish the collection process, you should receive the reward in no more than several business days. For smaller prizes, you can receive the money immediately to your account or claim the sum at the retailer.

As our details in the lottery tax guide specify, there’s no imposed tax on lotto winnings in Canada. You get to take the entire sum home.

It depends on the game, but many lotteries, such as US Powerball, advertise pre-taxed jackpot sums. So, if you win $1 million, you can expect the actual prize to be around $600K since you have to pay US taxes. The good news is that you might get to take the entire sum if you win lower prizes. That’s because tax fees don’t apply to small winning amounts.