Покупайте билеты Lotto Max онлайн и играйте, чтобы выиграть!

лото Макс
27 миллиона канадских долларов!
06/01/2021 02:30 GMT
Формат игры

7 + 1 / 50

Шансы на выигрыш джекпота

1:33,294,800

Шансы на выигрыш

1:32.3

График розыгрыша

Среда и суббота в 10:30 по местному времени.

Результаты Lotto Max

Канада - Лото Макс
02/01/2021 02:30 GMT
  • 18
  • 21
  • 28
  • 29
  • 31
  • 32
  • 49
  • 38

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Обзор Lotto Max

Lotto Max - одна из относительно новых лотерей на канадском рынке. Он был основан в 2009 году и теперь имеет коэффициент выплаты 48%. Участвовать в розыгрышах можно два раза в неделю, а главный приз - 10 миллионов долларов. В нашем обзоре Lotto Max описаны все преимущества и недостатки этой игры, поэтому обязательно прочтите его ниже!

Как купить билеты Lotto Max онлайн

Если вы покупаете билеты Lotto Max, вы фактически покупаете одну игру за 5 долларов. Эта игра содержит три выбора (линии), так что технически цена составляет около 1.67 доллара за линию. 

Вот шаги, которые необходимо предпринять при покупке билетов:

  1. Найдите провайдера, предлагающего эту игру, и проверьте нужные числа на своих линиях.
  2. Вы можете использовать стратегии лотереи при выборе цифр. 
  3. Как только вы подтвердите транзакцию, билеты станут вашей собственностью. Все, что вы выиграете, будет переведено на ваш счет, или вы сами отправитесь забирать приз.

Как играть в Lotto Max онлайн

Lotto Max online использует концепцию 7/50 с дополнительным бонусным номером. Если сравнить с традиционным Канада Лото 6 / 49, вы найдете дополнительный шар в барабане и дополнительный номер, необходимый для джекпота. 

Формула проста - первые семь чисел, выпавших во время сеанса, являются основными, и они определяют победитель джекпота. Восьмое число также важно, так как оно требуется для выигрыша четырех из девяти призовых уровней.

Вы найдете функцию лотереи MaxMillions, которая активируется, когда главный приз превышает порог в 50 миллионов долларов. Как только это произойдет, вы сможете выиграть 1 миллион долларов на дополнительно активированном уровне вознаграждения.

Шансы на выигрыш Lotto Max

Трудно удивиться шансам на выигрыш джекпота Lotto Max. Они составляют 1: 33,294,800 XNUMX XNUMX, что делает их хуже, чем в некоторых крупных лотереях, таких как Мексика Мелате. Тем не менее, шансы и шансы намного выше, чем в некоторых других лотереях, таких как Нью-Йорк Лото.

Хорошая новость заключается в том, что Lotto Max предлагает достойный шанс выиграть любой приз 1: 7. Вот обзор точных коэффициентов для каждого уровня: 

ТребованияШансы на победу
71:33,294,800
6 + В1:4,756,400
61:113,248
5 + В1:37,749
51:1,841
4 + В1:1,105
41:82.9
3 + В1:82.9
31:8.5

Когда проводится розыгрыш Lotto Max?

Дни розыгрыша этой лотереи - вторник и пятница. Время розыгрыша - 10:30 по местному времени, и вы можете увидеть результаты быстро после сеанса. 

График максимальных выплат Lotto

Минимальный фонд джекпота в Lotto Max составляет 10 миллионов долларов, что является одной из самых щедрых гарантий главного приза в отрасли. Однако организаторы также установили максимальное ограничение на уровне 70 миллионов долларов, и это максимум, который может выиграть в этой игре один игрок.

Вот примерные суммы других призов:

ТребованияПредполагаемый приз
7Джекпот (минимум 10 миллионов долларов, максимум 70 миллионов долларов)
6 + В$194,405
6$4,629
5 + В$926
5$105
4 + В$50
4$20
3 + В$20
3Free Play

Налоги Lotto Max

В Канаде нет применимых налогов, которые игроки этой игры должны ценить. Что бы вы ни выиграли в Lotto Max, вы заберете эту сумму домой и с удовольствием тратите ее так, как хотите. Это может не относиться ко всем легионерам - если в вашей стране лотерейные налоги, возможно, вам придется заплатить им там.

История Lotto Max

Межпровинциальная лотерейная корпорация (ILC) - это компания, стоящая за Lotto Max. Они придумали эту освежающую концепцию в 2009 году, когда отменили Lotto Super 7. Даже организаторы были удивлены тем, как быстро игроки приняли новую игру. Многие игроки ценят возможность выиграть заманчивые призы за один сеанс. 

Крупнейшие джекпоты Lotto Max в истории

Максимальный джекпот, который может выиграть игрок в Lotto Max, составляет 70 миллионов долларов. Эту награду выиграли несколько игроков, и Адлин Льюис - один из недавних. Он выиграл приз в январе 2020 года и ушел с этой колоссальной суммой.

Теперь общая сумма пулов в этой игре часто превышает 100 миллионов долларов, что является еще одной причиной, по которой игрокам она нравится.

Часто задаваемые вопросы о Lotto Max

Как играть в Lotto Max за пределами Канады? Это законно?

Вы можете играть в Lotto Max из любой точки мира. Требуется найти сайт онлайн-лотереи предлагая эту платформу. 

Какие 7 самых распространенных чисел в Lotto Max?

О: Вот список наиболее частых номеров из первого розыгрыша: 39, 28, 19, 18, 24, 1 и 38.

Каков крайний срок покупки билетов Lotto Max перед розыгрышем?

Крайний срок для покупки билета - до начала розыгрыша, то есть во вторник и пятницу в 10:30.

Lotto Max - стоит ли играть?

Lotto Max предлагает другую концепцию по сравнению с другими лотереями. Вы можете приобрести набор билетов вместо одной линии для начинающих, а гарантированный фонд джекпота составляет щедрые 10 миллионов долларов. Даже с учетом ограничения в 70 миллионов долларов это все равно достойно восхищения. Наконец, у вас также есть функция MaxMillions и другие интересные призы. Все это веские причины дать шанс этой игре в следующем розыгрыше!

Вы ищете надежного лотерея шансы калькулятор, который всегда точно покажет шансы на выигрыш в лотерею?
Наша команда разработала этот бесплатный и простой инструмент для всех игроков. Благодаря множеству вариантов барабана, это применимо к огромному списку лотерей, разыгрываемых по всему миру. Не стесняйтесь попробовать и узнать, почему это важный актив, который игроки используют при выборе игры для игры и подбор чисел за свои билеты!

Buy Lotto Max Tickets Online & Play to Win!

lotto Max
C$ 27 Million!
06/01/2021 02:30 GMT
Game Format

7+1/50

Odds of Winning jackpot

1:33,294,800

Odds of Winning Prize

1:32.3

Draw Schedule

Wednesday and Saturday at 10:30 PM local time

Lotto Max Results

Canada - Lotto Max
02/01/2021 02:30 GMT
  • 18
  • 21
  • 28
  • 29
  • 31
  • 32
  • 49
  • 38

Pros
Cons

Special Offer for Lottery 'n Go Users ONLY: Buy lottery tickets and save 20% for each order! - Claim it today

Lotto Max Review

Lotto Max is one of the relatively new lotteries in the Canadian market. It was established in 2009 and now has a payoff rate of 48%. You can participate in drawings two times per week, and the main prize is $10 million. Our Lotto Max review describes all the advantages and drawbacks of this game, so make sure to read it below!

How to Buy Lotto Max Tickets Online

If you are buying Lotto Max tickets, you will actually purchase a single play for $5. That play contains three selections (lines), so technically, the price is around $1.67 per line. 

Here are the steps to take when purchasing the tickets:

  1. Find a provider offering this game and check the numbers desired on your lines.
  2. You can use lottery strategies when selecting numbers. 
  3. Once you confirm the transaction, the tickets will become your ownership. Everything you win will be transferred to your account, or you will go and claim the prize yourself.

How to Play Lotto Max Online

Lotto Max online uses a 7/50 concept with the additional bonus number. If you compare it to the traditional Canada Lotto 6/49, you will find an extra ball in the drum and an extra number required for the jackpot. 

The formula is simple – the first seven numbers drawn during the session are the primary ones, and they decide the jackpot winner. The eighth number is also important since it is required to win four of nine prize levels.

You will find the MaxMillions lottery feature that activates when the grand prize crosses the $50 million thresholds. As soon that happens, you can win $1 million in an additionally activated reward tier.

Odds of Winning Lotto Max

It’s hard to be impressed with the odds of winning the Lotto Max Jackpot. They are at 1:33,294,800, which makes them worse than in some large lotteries like Mexico Melate. However, the chances and odds are far better than in some other lotto games, such as New York Lotto.

The good news is that Lotto Max offers a decent 1:7 chance to win any prize. Here is an overview of the exact odds for every level: 

RequirementsOdds of Winning
71:33,294,800
6+B1:4,756,400
61:113,248
5+B1:37,749
51:1,841
4+B1:1,105
41:82.9
3+B1:82.9
31:8.5

When Is the Lotto Max Drawing?

The drawing days for this lottery are Tuesday and Friday. The drawing time is 10:30 PM local time, and you can see the results quickly after the session. 

Lotto Max Payout Chart

The minimum jackpot fund at Lotto Max is $10 million, which is one of the most generous grand prize guarantees in the industry. However, the organizers also placed the maximum restriction at $70 million, and that is the most a single player can win in this game.

Here is an estimation of other prize amounts:

RequirementsEstimated Prize
7Jackpot ($10 million minimum, $70 million maximum)
6+B$194,405
6$4,629
5+B$926
5$105
4+B$50
4$20
3+B$20
3Free Play

Lotto Max Taxes

There are no applicable taxes in Canada, which players of this game should appreciate. Whatever you win in Lotto Max, you will take that amount home and enjoy spending it the way you want. That might not apply to all foreign players – if your country has lottery taxes, you might need to pay them there.

Lotto Max History

The Interprovincial Lottery Corporation (ILC) Is the company behind Lotto Max. They came up with this refreshing concept in 2009 when they canceled the Lotto Super 7. Even the organizers were surprised how quickly players accepted the new game. Many players appreciate multiple chances to win tempting prizes during a single session. 

Biggest Lotto Max Jackpots in the History

The maximum jackpot a player can win in Lotto Max is $70 million. Multiple players won this reward, and Adlin Lewis is among the recent ones. He won the prize in January 2020 and walked away with this whopping sum.

Now, the total pools often cross $100 million in this game, which is another reason why players love it.

Lotto Max FAQ’s

How to Play Lotto Max from Outside Canada? Is It Legal?

You can play Lotto Max from anywhere in the world. The requirement is to find an online lottery site offering this platform. 

What Are The 7 Most Common Numbers in Lotto Max?

A: Here is the list of the most frequent numbers from the first draw: 39, 28, 19, 18, 24, 1, and 38.

What is the deadline for buying Lotto Max tickets before the drawing?

The deadline for purchasing the ticket is until the drawing session starts, which is on Tuesday and Friday at 10:30 PM.

Lotto Max – Is It Worth Playing?

Lotto Max offers a different concept to other lotteries. You can purchase a set of tickets instead of a single line for starters, and the guaranteed jackpot fund is a generous $10 million. Even with the cap of $70 million, that is still admirable. Finally, you also have the MaxMillions feature and other exciting prizes. All those are good reasons to give this game a chance in the next draw!

Are you looking for a reliable lottery odds calculator that will always show the chances of winning a lotto game accurately?
Our team designed this free and simple tool for all players out there. Thanks to the multiple drum options, it’s applicable to a huge list of lotteries played worldwide. Feel free to give it a shot and learn why it’s a critical asset that players use when choosing the game to play and picking the numbers for their tickets!