Покупайте билеты New York Lotto онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Нью-Йорк Лото
$ 2.6 Миллион
30/05/2020 23:00 GMT
Формат игры

6 + 1/59

Шансы на выигрыш джекпота

1:45,057,474

Шансы на выигрыш

1:46.02

График розыгрыша

Среда и суббота 11:21 EST (5:21 CET на следующий день)

Результаты лото Нью-Йорка

Нью-Йорк - Лото
28/05/2020 03:00 GMT
  • 4
  • 22
  • 27
  • 36
  • 49
  • 55
  • 29
Плюсы
Минусы

Нью-Йорк Лото Обзор

New York Lotto - крупнейшая лотерея, организованная NY Lottery. Он существует уже несколько десятилетий, и его популярность пересекает государственные границы. Посмотрите наш обзор NY Lotto, чтобы узнать о плюсах и минусах игры, а также о ваших шансах выиграть джекпот!

Как купить нью-йоркские лото билеты онлайн

Вам не нужно выходить из дома, чтобы купить билеты в New York Lotto. Все, что нужно - найти оператора интернет-лотереи, предлагающего эту игру., Это не должно быть трудной задачей, поскольку все авторитетные провайдеры включают ее.

Самое замечательное в NY Lotto заключается в том, что вы можете сыграть две линии за 1 доллар. Так как лото настолько доступно, как насчет попробовать стратегии лотереи улучшить ваши шансы на победу?

Как играть в Нью-Йорк Лото онлайн

В лото Нью-Йорка используется один барабан с 59 шарами, помеченными от 1 до 59. Уникальная особенность заключается в том, что в лото используется формула 6/59, но в течение каждой сессии будет разыгрываться семь шаров. По умолчанию шесть шаров определяют победителя джекпота и победителей трех других уровней. Ознакомьтесь с советами экспертов по как победить the lottery, чтобы получить the lottery числа верны!

Бонусный номер берется из того же банка, и он участвует только во второй категории наград.

Шансы на выигрыш в нью-йоркском лото

Если вы хотите выиграть джекпот в лото Нью-Йорка, учтите, что шансы, с которыми вы боретесь, составляют 1: 45,057,474. Это худшие шансы, чем в некоторых национальных лотереях, таких как Канада Лото 6 / 49, Они тоже лучше, чем на итальянском СуперЭна Лотои гораздо более заманчиво, чем в Powerball.

У вас больше шансов выиграть более низкие призы. Вот точный обзор ваших шансов в Нью-Йорк лото:

Призовой уровеньТребованияШансы на победу
#16 совпавших чисел1: 45,057,474
#25 + бонусный номер1: 7,509,579
#351: 144,414
#441: 2,179
#531: 96

Когда проводится розыгрыш лото в Нью-Йорке?

Дни розыгрыша лотереи NY - среда и суббота. Время розыгрыша - 11:21 EST (5:21 CET на следующий день).

График выплат лото в Нью-Йорке

Из всех купленных билетов 40% будут участвовать в призовом фонде. Джекпот получит 75% от этой суммы. Нью-Йорк Лото также имеет гарантированный фонд в размере 2 млн. Долларов на главный приз. Если никто не выигрывает, он переходит к следующему раунду и увеличивается на $ 300K.

Нью-Йорк Лото имеет пять призовых уровней, и вот подробная таблица выплат:

ТребованияПриз
6 совпавших чиселДжекпот (75% призового фонда)
5 + бонусный номер7.25% (оценивается в 72,406 XNUMX долл. США)
55.50% ($ 863)
46.25% ($ 23)
36% ($ 1)

Вы можете выбрать между мгновенными платежами или 26 ежегодными взносами.

Нью-Йорк Лото Налоги

Когда дело доходит до налогов, штат Нью-Йорк не выглядит благоприятно на выигрыш в лотерее. Хотя для выигрышей до 5,000 долларов нет налогов, все суммы, превышающие этот лимит, будут облагаться налогом по ставке 36.7%. Большая часть этого - федеральный налог, но у вас также есть местные и государственные налоги, Если вы играете из-за рубежа или не являетесь резидентом, обязательно проверьте другие применимые налоги.

Нью-Йорк Лото История

Первая игра «Нью-Йорк Лото» была организована в 1978 году. «Лотерея Нью-Йорка» - это орган, стоящий за игрой, и она входит в состав правительства штата Нью-Йорк. Хотя NY Lotto начиналось с одного розыгрыша, его популярность побудила власти добавить еще один розыгрыш. В 1983 г. the lottery стал выходить раз в две недели.

Крупнейшие джекпоты в истории лото Нью-Йорка

Для государственной лотереи джекпот в лото Нью-Йорка знает, как расти до колоссальных сумм. Самый большой когда-либо выплаченный главный приз составил $ 72.5 млн., Счастливый победитель выиграл эту сумму в 1994 году и ведет этот рекорд более 25 лет!

Второй по величине приз был в 2007 году, и сумма составила 65 миллионов долларов. Третий по величине джекпот был выигран годом ранее, когда игрок выиграл 58 миллионов долларов.

Нью-Йорк Лото часто задаваемые вопросы

В: Как сыграть в Нью-Йорк Лото из-за пределов Нью-Йорка? Это законно?

A: Да, вы можете играть в NY Lotto за пределами штата Нью-Йорк и за пределами США. Выберите нужного поставщика лотереи, предлагающего эту игру, и приобретите билеты онлайн для участия в лотерее.

В: Каковы 5 самых распространенных номеров в лото Нью-Йорка?

A: Наиболее часто выпадающее число - 8, которое вытащили из барабана 545 раз. Другие наиболее распространенные числа включают 20, 25, 15 и 31.

В: Каков последний срок покупки билетов в Нью-Йорк Лото до розыгрыша?

О: Крайний срок покупки билетов - 21 минута до начала розыгрыша в дни розыгрыша. Это устанавливает крайний срок в 11:5 EST (XNUMX:XNUMX CET на следующий день) по средам и субботам.

Нью-Йорк Лото - Стоит ли играть?

New York Lotto - игра с давними традициями и огромными джекпотами. Немногие лотереи предлагают возможность сыграть две линии за 1 доллар, поэтому вы должны использовать эту возможность, чтобы попробовать. Хотя обидно, что Бонусный номер определяет не более одного призового уровня, а другие категории наград достаточно заманчивы, чтобы попробовать игру!

Buy New York Lotto Tickets Online & Play to Win!

New York Lotto
$ 2.6 Million
30/05/2020 23:00 GMT
Game Format

6 + 1/59

Odds of Winning jackpot

1:45,057,474

Odds of Winning Prize

1:46.02

Draw Schedule

Wednesday and Saturday 11:21 PM EST (5:21 CET the next day)

New York Lotto Results

New York - Lotto
28/05/2020 03:00 GMT
  • 4
  • 22
  • 27
  • 36
  • 49
  • 55
  • 29
Pros
Cons

New York Lotto Review

New York Lotto is the largest lottery game organized by NY Lottery. It has been around for decades, and its popularity crosses the state borders. Take a look at our NY Lotto review to discover the pros and cons of the game, as well as your chances of winning a jackpot!

How to Buy New York Lotto Tickets Online

You don’t have to leave your home to purchase New York Lotto tickets. All it takes is finding an internet lottery operator offering this game. That shouldn’t be a hard task since all reputable providers include it.

The great thing about NY Lotto is that you can play two lines for $1. Since the lotto is so affordable, how about trying out lottery strategies to improve your winning chances?

How to Play New York Lotto Online

New York Lotto utilizes a single drum with 59 balls marked from 1 to 59. The unique feature is that the lotto uses a 6/59 formula, but there will be seven balls drawn during each session. The default six balls decide the winner of the jackpot and the winners of three other tiers. Check out the expert tips on how to win the lottery, in order to get the lottery numbers right!

The Bonus Number is drawn from the same pot, and it only participates in the second reward category.

Odds of Winning New York Lotto

If you want to win the jackpot in New York Lotto, please note the odds you are competing against are 1: 45,057,474. These are worse odds than in some national lotteries, such as Canada Lotto 6/49. They are also better than in the Italian SuperEna Lotto, and far more tempting than in Powerball.

You have better odds of winning lower prizes. Here is the exact overview of your chances in NY Lotto:

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#16 matched numbers1 : 45,057,474
#25 + Bonus Number1 : 7,509,579
#351 : 144,414
#441 : 2,179
#531 : 96

When Is the New York Lotto Drawing?

The drawing days for the NY Lotto are Wednesdays and Saturdays. The drawing times are 11:21 PM EST (5:21 CET the following day).

New York Lotto Payout Chart

From all purchased tickets, 40% will participate in the prize fund. The jackpot will receive 75% from that sum. New York Lotto also has a $2 million guaranteed fund for the grand prize. If no one wins it, it moves to the next round and increases for $300K.

NY Lotto has five prize tiers, and here is a detailed payout chart:

RequirementsPrize
6 matched numbersJackpot (75% of the prize pool)
5 + Bonus Number7.25% (estimated at $72,406)
55.50% ($863)
46.25% ($23)
36% ($1)

You can choose between instant payments or 26 annual installments.

New York Lotto Taxes

When it comes to taxes, the State of New York doesn’t look favorably on lottery winnings. Although there are no taxes for winnings under $5,000, all sums above that limit will be taxed with a 36.7% tax rate. The biggest part of that is a federal tax, but you also have local and state taxes. If you are playing from abroad or are non-resident, make sure to check other applicable taxes.

New York Lotto History

The first game of the New York Lotto was organized in 1978. NY Lottery is a body behind the game, and it is an entity within the State of New York’s government. Although NY Lotto started with a single draw, its popularity motivated the authorities to add another drawing. In 1983, the lottery became a bi-weekly game.

Biggest New York Lotto Jackpots in The History

For a state lottery, jackpot in the New York Lotto knows to grow to whopping sums. The biggest ever paid grand prize was $72.5 million. A lucky winner won that sum in 1994 and has been keeping the record for more than 25 years!

The second biggest prize was in 2007, and the sum was $65 million. The third-largest jackpot was won a year earlier when a player won $58 million.

New York Lotto FAQ’s

Q: How to Play New York Lotto from Outside New York? Is It Legal?

A: Yes, you can play NY Lotto from outside the state of New York and outside the United States. Pick the desired lottery provider offering this game and purchase tickets online to participate in the lotto.

Q: What Are The 5 Most Common Numbers in New York Lotto?

A: The most frequently drawn number is 8, which was pulled out of the drum 545 times. The other most common numbers include 20, 25, 15, and 31.

Q: What is the deadline for buying New York Lotto tickets before the drawing?

A: The deadline for purchasing tickets is 21 minutes before the draw starts on drawing days. That puts the deadline at 11 PM EST (5 AM CET the next day) on Wednesdays and Saturdays.

New York Lotto – Is It Worth Playing?

New York Lotto is a game with a long tradition and huge jackpots. Not many lotteries offer a chance to play two lines for $1, which is why you should use the opportunity to try it. Although it is a shame that the Bonus Number doesn’t decide more than a single prize tier, and other reward categories are tempting enough to try the game!