Инструмент анализа лотерей (по всему миру)

Вы можете использовать инструмент анализа лотереи, чтобы сделать анализ проще и эффективнее. Это может помочь вам разобраться в результатах прошлых лотерей и определить закономерности, которые вы можете использовать для выбора номеров для следующего розыгрыша.

  1. Начните с выбора the lotterхочешь поиграть – Нажмите на поле «Лотерея». Откроется раскрывающееся меню со всеми the lotterесть в нашей базе данных. Оттуда вы можете выбрать игру. Кроме того, вы также можете выбрать игру, если найдете ее среди the lottery параметры под инструментом.
  2. Далее выберите вариант анализа игры – Наш инструмент проанализирует игру по двум критериям: последнему количеству розыгрышей и выбору даты.
  3. Если вы выберете вариант «на основе последнего количества розыгрышей», перейдите к следующему полю, чтобы выбрать количество розыгрышей. Например, если вы выберете 50, инструмент проанализирует последние 50 розыгрышей игры.
  4. С другой стороны, если вы выберете «на основе выбора даты», вы получите уведомление о выборе диапазона дат. Ниже появятся два дополнительных поля для ввода дат начала и окончания.
  5. После заполнения поля вы сразу получите the lottery результат анализа.

Результат покажет следующую информацию: результаты первой и последней даты из выбранного вами диапазона, наиболее распространенные числа, наименее часто выбираемые числа, график частот и частоты номеров для всех чисел в пуле.

Предупреждение:Данные в нашем инструменте анализа лотерей часто обновляются после официальных результатов розыгрышей. Этот инструмент предназначен для предоставления подробного лотерейного анализа и прогнозов для энтузиастов Lottery 'n Go. Подробные результаты розыгрыша и дополнительную информацию о лотерее можно найти на соответствующих официальных сайтах лотереи.

Испытайте свою удачу с Powerball or Мегамиллионы
Получить 20% OFF на Powerball ИЛИ билеты Mega Millions!
PowerBall Билеты в США

$ 72 миллионов
суббота, 22 июня 2024 г.

$ 80 миллионов
Пятница, 21 июня 2024 г.

Lottery Analysis Tool (Worldwide)

You can use a lottery analysis tool to make your analysis easier and more efficient. It can help you make sense of past lottery results and identify patterns that you can use to choose your numbers for the next draw.

  1. Start by choosing the lottery you want to play – Click the ÔÇťLotteryÔÇŁ field. This will open a dropdown menu of all the lotteries in our database. From there, you can choose the game. Alternatively, you can also select the game if you find it among the lottery options below the tool.
  2. Next, select the option to analyze the game – Our tool will analyze the game based on two criteria: the latest number of draws and date selection.
  3. If you choose ‘based on the latest number of draws,’ move over to the following field to select the number of draws. For instance, if you choose 50, the tool will analyze the last 50 draws of the game.
  4. On the other hand, if you choose ‘based on date selection,’ you will get a notification to select the date range. Two additional fields will appear below for you to input the start and end dates.
  5. After filling the field, you will immediately get the lottery analysis result.

The result will show the following information: results of the first and last date from the range you have chosen, most common numbers, least often picked numbers, a frequency graph, and number frequencies for all the numbers in the pool.

Disclaimer:The data in our lottery analysis tool is frequently updated following official draw results. This tool is designed to offer detailed lottery analysis and predictions for enthusiasts at Lottery ÔÇśn Go. For comprehensive draw results and additional lottery information, please refer to the respective official lottery websites.

Try Your Luck with Powerball or MegaMllions
Get 20% OFF on your Powerball OR Mega Millions Tickets!
PowerBall US Tickets

USD 88 Million
Monday, May 20, 2024

USD 421 Million
Tuesday, May 21, 2024