Купить билеты Oz Lotto Australia онлайн

Оз Лото
3 миллионов австралийских долларов!
Вторник, апрель 16, 2024
Формат игры

7 + 2 / 45

Шансы на выигрыш джекпота

1:45.379,620

Шансы на выигрыш

1:87

График розыгрыша

Каждый вторник в 9:30 AEDT (8:30 AEST, 12:30 CET)

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО: покупайте лотерейные билеты и скидка 25% на каждый заказ! Заявите это сегодня

Оз Лото Обзор

Oz Lotto - это национальная лотерея, организованная Lott, которая является объединением лотерей Австралии. В игре реализована однобарабанная концепция с изюминкой. Хотя по сути это лотерея 9/45, Оз Лото вытягивает как основные, так и дополнительные номера из одного барабана. Прочитайте наш обзор, чтобы узнать больше подробностей об игре!

Как купить билеты на Оз Лото онлайн

Если вы живете в Австралии, вы можете приобрести билеты Oz Lotto у местного продавца. Но что, если вы хотите играть из-за рубежа или не хотите выходить из дома, чтобы купить билеты?

В этом случае вы можете приобрести их онлайн у нужного поставщика лотереи. Большинство из них имеют тот же принцип и требуют от вас бесплатной регистрации. После внесения на него средств вы можете использовать эти деньги для покупки Oz Lotto.

Стоимость стандартного билета составляет AUD1,30 (€ 0,72). Однако он увеличивается, если вы хотите разыграть несколько билетов или систем. Это может быть отличным способом попробовать стратегии лотереии посмотрите, подходит ли какой-нибудь из них вашему стилю игры.

Как играть в Оз Лото онлайн

Оз Лото имеет захватывающую концепцию с одним барабаном, но два вида шаров, взятых из него. Барабан для сеанса розыгрыша в этой игре содержит 45 шаров. Сначала машина вытягивает 7 основных шаров, и вам нужно сопоставить все семь, чтобы выиграть джекпот.

Как только основные номера выбраны, машина начинает рисовать еще два шара. Это так называемые дополнительные шары, и они могут помочь вам выиграть призы низкого уровня. Если вы с нетерпением ждете главного приза, возможно, вы захотите ознакомиться с советами экспертов по как победить the lottery.

Шансы на победу Оз Лото

Мы все мечтаем о джекпоте, и шансы на его выигрыш в лотерее Оз составляют 1: 45,379,620 XNUMX XNUMX. Это худшие шансы по сравнению с большинством национальных лотерей, но имейте в виду, что Австралия - большая страна. Если мы сравним шансы US Powerball or EuroMillionsу вас гораздо лучшие шансы на победу в Оз Лото.

В игре семь призовых уровней. Для большинства из них вам нужно будет только угадать основные цифры. Дополнительные шары участвуют в трех призовых уровнях, и обычно достаточно угадать только одно из этих чисел.

Вот обзор призовых уровней и шансов:

Призовой уровеньТребованияШансы на победу
#17 совпавших чисел1: 45,379,620
#26 + 1 дополнительный1: 3,241,401
#361: 180,078
#45+1, 5+21: 29,602
#551: 3,430
#641: 154
#73+1, 3+21: 87

Когда рисует Оз Лото?

Оз Лото каждую неделю проводит один розыгрыш, и это происходит во вторник вечером. Время розыгрыша - 9:30 вечера AEDT (8:30 вечера AEST, 12:30 вечера CET). Вы можете увидеть результаты вскоре после жеребьевки на официальном сайте.

До какого времени можно купить билеты в Австралию Оз?

Продажа билетов на лотерею Australia Oz закрывается в 7:25 AEST (8:25 AEDT) в день розыгрыша. Это означает, что игроки могут купить билеты не позднее, чем за 1 час до розыгрыша. Если вы играете онлайн, постарайтесь приобрести билеты как минимум за три часа до розыгрыша, чтобы быть в безопасности. 

График выплат Oz Lotto

Минимальный гарантированный призовой фонд джекпота составляет 2,000,000 1,107,650 XNUMX австралийских долларов (XNUMX XNUMX XNUMX евро). Если никто не выигрывает джекпот, он переходит к следующему раунду. Из следующего призового фонда 40% идет на джекпот, а оставшаяся сумма делится на другие призовые уровни.

Вы можете найти семь призовых уровней в Оз Лото. Вот обзор уровней и как распределен призовой фонд:

ТребованияПриз
7 совпавших чиселДжекпот (минимум 2,000,000 XNUMX XNUMX австралийских долларов)
6 + 1 дополнительный55,617 1.7 австралийских долларов (XNUMX% от призового фонда)
6AUD 3,972.83 3.5 (XNUMX%)
5+1, 5+2AUD 350.26 1.8 (XNUMX%)
5AUD 45.76 2.1 (XNUMX%)
4AUD 23.11 24 (XNUMX%)
3+1, 3+2AUD 14.35 26.9 (XNUMX%)

Обратите внимание, что все призы являются приблизительными и могут варьироваться от одного раунда к другому в зависимости от указанного процента.

Оз Лото Налоги

У нас есть хорошие новости для любителей лотереи - правительство Австралии не навязывает налоги на выигрыш в лотерею. Сумма, которую вы выиграете, будет полностью вашей. Это может быть не так для тех, кто играет из другой страны. Они должны проверить, существуют ли какие-либо местные налоги, применимые к их выигрышам.

История Оз Лото

Первый розыгрыш Оз Лото произошел в 1994 году. В то время это было первое лото, которое охватывало всю Австралию, поэтому его называли «настоящей национальной лотереей».

Первоначальный формат предполагал правильное угадывание 6 чисел из банка 45. Формат был обновлен в 2005 году, и с тех пор игрокам нужно угадывать 7 из 45 чисел, чтобы выиграть джекпот.

Крупнейшие в истории джекпоты Oz Lotto

Oz Lotto славится своими щедрыми джекпотами, которые в двух случаях превышали 100,000,000 XNUMX XNUMX австралийских долларов. Самый большой джекпот, когда-либо выигранный была присуждена в 2012 году, когда счастливчик выиграл 111.87 миллиона австралийских долларов (69.93 миллиона евро). Второй исторический приз составил 106.5 млн. Австралийских долларов (66.5 млн. Евро) в 2009 году.

Интересно отметить, что третий по величине приз намного ниже 100 миллионов австралийских долларов. Он также был предоставлен в 2012 году и был установлен на уровне 74.86 млн. Австралийских долларов (46.75 млн. Евро).

Часто задаваемые вопросы Оз Лото

Как играть в лотерею Оз из-за пределов Австралии? Это законно?

Не стесняйтесь покупать билеты на Oz Lotto за пределами Австралии, потому что это законно. Вы можете купить билеты у онлайн-продавца, который включает эту игру в свое портфолио.

Какие 7 самых распространенных чисел в Лото Оз?

Официальный сайт показывает статистику с 2005 года. За это время наиболее часто выпадала цифра 40, которая появлялась 170 раз. Другие наиболее частые числа - 7, 33, 27, 28, 2 и 25.

Какой крайний срок для покупки билетов Oz Lotto перед розыгрышем?

Вы можете купить билеты в день розыгрыша до 8:30 AEDT (7:30 AEST, 11:30 CET).

Оз Лото - Стоит ли играть?

Игроки из Австралии и других стран любят Оз Лото за его уникальную концепцию и заманчивые призы. Концепция с одним барабаном с дополнительными шарами оказалась очень интересной для любителей лотереи. Гарантированный джекпот, который может сделать вас миллионером, - еще одна отличная причина сыграть в Oz Lotto!

Buy Oz Lotto Tickets Online & Play to Win!

Oz Lotto
AU$ 5 Million
29/09/2020 08:00 GMT
Game Format

7+2/45

Odds of Winning jackpot

1:45.379,620

Odds of Winning Prize

1:87

Draw Schedule

Every Tuesday at 9:30 PM AEDT (8:30 PM AEST, 12:30 PM CET)

Oz Lotto Results

Australia - Oz Lotto
22/09/2020 10:30 GMT
  • 2
  • 3
  • 18
  • 22
  • 34
  • 37
  • 45
  • 14
  • 30
Pros
Cons

Oz Lotto Review

Oz Lotto is a national lottery game organized by the Lott, which is a union of Australia’s lotteries. The game features a single-drum concept with a twist. Although it is essentially 9/45 lottery, Oz Lotto draws both main and supplementary numbers from the same drum. Read our review to learn more details about the game!

How to Buy Oz Lotto Tickets Online

If you live in Australia, you can purchase Oz Lotto tickets at a local vendor. But what if you want to play from abroad, or you don’t want to leave home to buy tickets?

In that case, you can purchase them online at the desired lottery provider. Most of them have the same principle and require you to register for a free account. After depositing funds to it, you can use that money to purchase Oz Lotto.

The price for a standard ticket is AUD1,30 (€0,72). However, it increases if you want to play multiple tickets or systems. Those can be a great way to try lottery strategies, and see if any of those fit your playing style. 

How to Play Oz Lotto Online

Oz Lotto features an exciting concept with a single drum, but two types of balls drawn from it. The drum for a drawing session in this game contains 45 balls. The machine draws 7 main balls first, and you need to match all seven to win the jackpot prize.

Once the main numbers are selected, the machine proceeds to draw an additional two balls. These are called supplementary balls, and they can help you to win low-tier prizes. If you’re looking forward to the grand prize, you might want to check out the expert tips on how to win the lottery.

Odds of Winning Oz Lotto

We all dream about the jackpot, and the odds for winning it at Oz Lotto stand at 1: 45,379,620. Those are worse odds compared to most national lotteries, but keep in mind that Australia is a big country. If we compare the chances to US Powerball or EuroMillions, you have far better odds of winning at Oz Lotto.

The game has a total of seven prize tiers. For most of them, you will only need to guess the main numbers. Supplementary balls participate in three prize tiers, and it is usually enough to guess only a single of those numbers.

Here is an overview of prize tiers and odds:

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#17 matched numbers1 : 45,379,620
#26 + 1 supplementary1 : 3,241,401
#361 : 180,078
#45 + 1, 5 + 21 : 29,602
#551 : 3,430
#61 : 154
#73 + 1, 3 + 21 : 87

When Is the Oz Lotto Drawing?

Oz Lotto has a single drawing every week, and it occurs on Tuesday night. The drawing time is 9:30 PM AEDT (8:30 PM AEST, 12:30 PM CET). You can see the results shortly after the draw at the official website.

Oz Lotto Payout Chart

The minimum guaranteed prize fund for a jackpot is AUD2,000,000 (€1,107,650). If nobody wins the jackpot, it moves to the next round. From the following prize fund, 40% go for the jackpot, and the remaining sum is divided into other prize tiers.

You can find seven prize tiers in Oz Lotto. Here is the overview of the levels and how the prize pool is distributed:

RequirementsPrize
7 matched numbersJackpot (minimum AUD 2,000,000)
6 + 1 supplementaryAUD 55,617 (1.7% of the prize pool)
6AUD 3,972.83 (3.5%)
5 + 1, 5 + 2AUD 350.26 (1.8%)
5AUD 45.76 (2.1%)
4AUD 23.11 (24%)
3 + 1, 3 + 2AUD 14.35 (26.9%)

Please note that all the prizes are estimates, and they can vary from one round to another based on the percentage shown.

Oz Lotto Taxes

We have great news for lottery fans – the Australian government doesn’t impose taxes on lottery winnings. The sum that you win will be entirely yours. That might not be true for those playing from another country. They should check if there are any local taxes applicable to their winnings.  

Oz Lotto History

The first drawing of Oz Lotto happened in 1994. At the time, it was the first lotto to cover the entire Australia, which is why it was called a “true national lottery.” 

The original format involved guessing 6 numbers correctly from a pot of 45. The format was updated in 2005, and ever since then, players need to guess 7 from 45 numbers to win the jackpot.

Biggest Oz Lotto Jackpots in The History

Oz Lotto is famous for its generous jackpot prizes, which have exceeded AUD100,000,000 on two occasions. The biggest jackpot ever won was awarded in 2012 when a lucky player won AUD111.87 million (€69.93 million). The second historic prize was AUD106.5 million (€66.5 million) in 2009.

It is interesting to note that the third-largest prize is far below AUD100 million. It was also given in 2012, and it was set at AUD74.86 million (€46.75 million).

Oz Lotto FAQ’s 

Q: How to Play Oz Lotto from Outside Australia? Is It Legal?

A: Feel free to purchase tickets for Oz Lotto from outside Australia because it is legal. You can buy tickets from an online vendor that includes this game in its portfolio. 

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in Oz Lotto?

A: The official website shows statistics since 2005. During that time, the most commonly drawn number is 40, which appeared on 170 occasions. The other most frequent numbers are 7, 33, 27, 28, 2, and 25.

Q: What is the deadline for buying Oz Lotto tickets before the drawing?

A: You can buy the tickets on the drawing date until 8:30 PM AEDT (7:30 PM AEST, 11:30 AM CET).

Oz Lotto – Is It Worth Playing?

Players from Australia and abroad both love Oz Lotto for its unique concept and tempting prizes. The single-drum concept with supplementary balls proved to be very exciting for lottery fans. The guaranteed jackpot that could make you a millionaire is another excellent reason to play Oz Lotto!