Покупка EuroMillions Билеты онлайн и играй, чтобы выиграть!

euromillions
17 миллионов евро
11/05/2021 18:10 GMT
Формат игры

5/50 белых шаров + 2/12 шаров Лаки Стар

Шансы на выигрыш джекпота

1:139,838,160

Шансы на выигрыш

1:13

График розыгрыша

Вторник и пятница в 15:30 EST

EuroMillions Результаты

Испания - EuroMillions
07/05/2021 19:00 GMT
  • 14
  • 22
  • 33
  • 38
  • 47
  • 8
  • 9
Плюсы
Минусы

EuroMillions Обзор

EuroMillions Это одна из самых популярных европейских лотерей, в которой участвуют миллионы игроков. В чем секрет успеха этой игры? Вот что мы хотим выяснить в нашем EuroMillions рассмотрение. Если вы хотите узнать больше об этой лотерее, здесь подробно рассмотрим, как она работает, и какие призы вы можете ожидать, играя.

Когда EuroMillions Начало?

Первый EuroMillions жеребьевка произошла в Париже 13 февраля 2004 года. The lottery был официально представлен публике неделей ранее. Первоначальные члены the lottery были национальными лотереями Великобритании, Испании и Франции. Это означает EuroMillions была транснациональная игра с первого дня.

Успех игры был очевиден сразу. Игроки со всей Европы принимаются EuroMillions за его простоту и тот факт, что вы можете выиграть огромные призы. Швейцария, Португалия, Люксембург, Ирландия, Бельгия и Австрия присоединились в течение 2004 года. До сегодняшнего дня популярность EuroMillions осталось, и он входит в число лучших европейских лотерей наряду с EuroJackpot.

Как играть EuroMillions (правила)

Ты мог сказать это EuroMillions это классическая двухбарабанная лотерея. Основной барабан состоит из 50 шаров, отмеченных номерами от 1 до 50, а также барабана Lucky Star с номерами от 1 до 12. Если вы хотите выиграть главный приз, вам нужно угадать комбинацию 5 + 2 нарисованных номеров. За свою историю игра претерпела несколько изменений формата, и текущая настройка активна с 2016 года. Вы также можете ознакомиться с советами по как победить the lottery

Гарантированный призовой фонд для джекпота составляет 15 миллионов евро, в то время как куш джекпота составляет 190 миллионов евро. The lottery увеличит максимальную сумму главного приза в 2020 году, и ее потенциал может достичь 250 миллионов евро. Однако привлекательность этой лотереи состоит в том, что в ней всего 13 призовых уровней. Даже если вы не угадаете все семь чисел, вы все равно в игре и можете рассчитывать на другие призы.

Если вы хотите ввести EuroMillions Лотерея, вам нужно будет купить билет. Цена зависит от валюты, используемой в стране, где вы ее покупаете. Стоимость по умолчанию составляет 2.5 евро, но цена билета в Швейцарии составляет 3.5 швейцарских франка, а в Великобритании - 2.5 фунта за билет.

В зависимости от страны у вас также есть несколько дополнительных опций, которые включают:

  • Плюс функция, которая добавляет 1 евро за линию в Ирландии.
  • Функция «Мой миллион» не является обязательной во Франции и добавляет 0.5 евро за линию.
  • «M1lhao» является аналогичным дополнением, доступным в Португалии, и оценивается в 0.3 евро от общей стоимости билета в 2.5 евро.
  • В Великобритании каждый приобретенный вами билет дает вам возможность участвовать в розыгрыше Millionaire Maker.

Супер розыгрыши

Супер розыгрыши особенные EuroMillions события, в которых гарантирован призовой фонд джекпота в размере 100 миллионов евро. The lottery организует эти сессии два или три раза в год. Рисунки обычно проводятся на праздники или другие особые даты, связанные с игрой. Например, Super Draw в 2016 году представил новый формат игры.

Правила для супер-розыгрышей идентичны правилам для регулярных сессий. Единственное, что отличается, это джекпот. В случае, если никто не выигрывает джекпот, сумма переносится на следующий раунд регулярного розыгрыша.

Кто может играть EuroMillions?

EuroMillions доступна в 13 странах, включая Великобританию, Швейцарию, Испанию, Португалию, Монако, Люксембург, Лихтенштейн, остров Мэн, Ирландию, Бельгию, Австрию, Андорру и Францию. Интересно отметить, что в нее входят заморские регионы Франции.

Список стран выше, где вы можете купить EuroMillions Билеты. Тем не менее, вы также можете играть в онлайн из других стран. Единственное, что нужно сделать, это убедиться, что вы достигли минимального возраста совершеннолетия, который может варьироваться от 16 до 18 лет и более в зависимости от местоположения.

Какое время рисования для EuroMillions?

У вас есть шанс выиграть джекпот и другие призы в EuroMillions дважды в неделю. Дни розыгрыша - вторник и пятница, а время розыгрыша - 20:45 (8:45 вечера CET).

Если вы хотите посмотреть розыгрыш по телевизору, время его трансляции варьируется в зависимости от страны. Дополнительно, EuroMillions розыгрыши лотереи транслируются не во всех странах. Однако результаты доступны как на официальных, так и на независимых сайтах быстро после розыгрыша.

Срок покупки EuroMillions билеты устанавливаются в 20:30 (8:30 вечера CET) в день розыгрыша. Это означает, что у вас есть до 15 минут до розыгрыша, чтобы купить билет и принять участие.

Где можно купить EuroMillions Билеты?

Если вам нравится старомодный стиль игры the lottery, вы можете посетить местного продавца в одной из стран-участниц и приобрести билет. Продавец попросит выбрать желаемые числа или воспользоваться генератором случайных чисел «Lucky Dip». Для одного бланка доступно пять линий, и каждая линия на самом деле является отдельной записью для розыгрыша. Множественные записи на квитанции упрощают покупку сразу нескольких билетов.

Вы также можете купить билеты онлайн из любой точки мира. Это совершенно законно, но мы советуем вам тщательно выбирать поставщиков онлайн, чтобы избежать мошенничества.

Если вы ищете для покупки EuroMillions сразу же, вы можете найти кнопку «Play» ниже и использовать ее, чтобы выбрать одного из наших доверенных поставщиков. Кроме того, взгляните на других поставщиков в нашем списке и выберите свой любимый.

Крайне важно сохранить ваши билеты в безопасности, особенно если вы купили их в автономном режиме. Если вы потеряете билет, любой может потребовать его на свое имя (вы можете подписать его на обороте, но даже это не является пуленепробиваемой защитой). Играя онлайн, вы получите билет на свой почтовый ящик, поэтому убедитесь, что никто, кроме доверенных лиц, не имеет к нему доступа.

Существуют ли ограничения по национальности для пользователей? EuroMillions?

В правилах игры четко указано, что для игры нет ограничений по национальности. EuroMillions. Если вы турист, посещающий одну из стран-участниц, вы можете приобрести билеты на эту лотерею. То же самое относится, если вы нерезидент, а это значит, что весь мир может принять участие в этой игре. Это особенно верно, потому что билеты также доступны через Интернет, и каждый может их купить.

Единственное требование, которое игрок должен выполнить, - это его совершеннолетие. Это ограничение может варьироваться - в Великобритании вам должно быть не менее 16 лет, но в других европейских странах законное возрастное ограничение установлено равным 18.

Каковы шансы на выигрыш джекпота?

Есть причина, по которой мы звоним большие призы лотереи джекпоты. Если ты их выиграешь, вы можете считать себя очень удачливым человеком. EuroMillions доказывает это, потому что шансы на выигрыш джекпота установлены в 1: 139,838,160 XNUMX XNUMX. Игра предлагает лучшие шансы, чем США Powerball и MegaMillionsи джекпот призы очень заманчивы.

Гарантированный призовой фонд джекпота составляет 15 миллионов евро, а максимальный - 190 миллионов евро. Однако это изменится в феврале 2020 года.

В соответствии с новой структурой приза новая сумма составит 200 миллионов евро., Как только эта сумма будет достигнута, она останется активной в течение пяти розыгрышей. Если никто не выиграет, сумма увеличится до 210 миллионов евро для следующих пяти розыгрышей. Следующие увеличения установлены на 220, 230, 240 и € 250 миллионов. Если в пятом розыгрыше джекпота с бай-ином € 250,000,000 XNUMX XNUMX нет победителя, приз будет разделен между победителями на следующем уровне победителей.

Что касается других призов, доступных в EuroMillionsОни тоже довольно заманчивы. У нас есть вся таблица с призами, шансами на выигрыш и требованиями ниже. Прежде чем проверить это, обратите внимание, что все призы являются оценочными и могут варьироваться в зависимости от сеанса розыгрыша.

ПризШансы на победуКак выиграть (Main + Lucky Star Numbers)
куш1: 139,838,1605 + 2
€200,7381: 6,991,9085 + 1
€20,8511: 3,107,5155
€1,2991: 621,5034 + 2
€1201: 31,0754 + 1
€571: 14,1253 + 2
€391: 13,8114
€141: 9852 + 2
€111: 7063 + 1
€91: 3143
€71: 1881 + 2
€61: 492 + 1
€41: 222

Самые большие призы в истории EuroMillions

Поскольку сумма джекпота составляет 190 миллионов евро, это также самый большой приз, который когда-либо выигрывался EuroMillions, Первый максимальный джекпот был дан в 2012 году, и игрок купил свой выигрышный билет в Великобритании. 190 миллионов евро было выиграно в трех других случаях, один раз в Испании и Португалии, а другой раз в Великобритании.

Первый запоминающийся джекпот в истории игры произошел в 2005 году. Один человек из Ирландии выиграл 115.4 миллиона евро. Что касается общих джекпотов, в 183 году три игрока разделили приз в размере 2006 миллионов евро.

Крупнейший приз скоро изменится, потому что организаторы увеличивают джекпот до 200-250 миллионов евро.

Каковы ваши варианты выплаты, если вы выигрываете в EuroMillions?

Джекпот - это единовременная выплата. В отличие от некоторых других лотерей, EuroMillions не платит свой главный приз в ежегодных взносах. Многие считают, что это справедливее для игроков, что является еще одной причиной популярности этой игры.

Срок подачи заявки на получение приза варьируется в зависимости от страны, но может составлять от 90 дней до 12 месяцев с даты розыгрыша. Вы можете проверить как долго после победы the lotterты получаешь деньги, Некоторые призы могут быть запрошены у авторизованного продавца или отправлены непосредственно на ваш лотерейный счет. Тем не менее, крупные суммы требуют от вас связаться с национальной лотереей или посетить их, чтобы получить приз.

Находятся EuroMillions Выигрыши облагаются налогами?

Отличная новость для всех EuroMillions Игроки в том, что их призы не облагаются налогами. Это включает в себя любую сумму, которую вы выиграли, в том числе главный приз. Большинство стран согласились с тем, что выигрыши в этой лотерее остаются безналоговыми, но есть три исключения.

Португалия, Испания и Швейцария решили взимать налоги с победителей, что необходимо учитывать перед покупкой EuroMillions Билеты. Если вы играете онлайн, возможно, стоит покупать билеты в других странах, чтобы избежать больших налогов.

EuroMillions FAQ

Q: какой будет максимум EuroMillions Джекпот в 2020 году?

О: Из-за изменения формата джекпота максимальный лимит будет установлен на уровне 200 миллионов евро с февраля 2020 года. Однако новое правило цикла также позволит увеличить главный приз до 250 миллионов евро, если будут выполнены требования.

Q: Каковы наиболее часто выпадающие числа в EuroMillions?

О: Если проанализировать все розыгрыши с 2004 года по сегодняшний день, наиболее распространенные EuroMillions число 44, которое было нарисовано 150 раз. Популярные числа также 19, 23, 26 и 50. Интересно отметить, что 22, 33, 41, 46 и 47 являются наименее нарисованными числами.

Что касается барабана Lucky Star, то чаще всего выпадают цифры 2 и 8, а наименее распространенные - 11 и 12.

Q: есть ли EuroMillions Трастовый фонд?

A: EuroMillions организована авторитетными лотереями, что означает, что ваш выигрыш гарантирован. Другим механизмом безопасности является EuroMillions Целевой фонд создан для выплаты призов и любых других расходов. Фонд защищает игроков, а также участвующих в лотереях и гарантирует, что все прозрачно.

В: Каково распределение доходов в EuroMillions?

Ответ: Национальная лотерея Великобритании под названием «Камелот» раскрыла данные о распределении доходов в EuroMillions, Победители получат 50% дохода, 28% пойдут на благотворительность и добрые дела, 12% выплачиваются правительству Великобритании. Розничные продавцы получают 5%, эксплуатационные расходы составляют 4.5%, а Camelot сохраняет 0.5% в качестве прибыли.

EuroMillions - Последние мысли

Если вы фанат лотерей, вы не ошибетесь, пытаясь EuroMillions, Все законно, и призы гарантированы, потому что национальные лотереи запустили игру. Джекпот заманчив, и есть 12 других призовых уровней, что делает игру веселой. Кроме того, нет никаких ограничений по национальности, и вы можете приобрести билеты независимо от вашего местоположения.

Buy EuroMillions Tickets Online & Play to Win!

euromillions
€ 17 Million
29/09/2020 18:45 GMT
Game Format

5/50 white balls + 2/12 Lucky Star balls

Odds of Winning jackpot

1:139,838,160

Odds of Winning Prize

1:13

Draw Schedule

Tuesday and Friday at 15:30pm EST

EuroMillions Results

France - EuroMillions and My Million Raffle
25/09/2020 18:45 GMT
  • 19
  • 23
  • 34
  • 37
  • 45
  • 1
  • 7
Pros
Cons

EuroMillions Review

EuroMillions is one of the most popular European lotteries, with millions of players participating in every drawing session. What is the secret of this game’s success? That is what we are looking to find out in our EuroMillions review. If you would like to learn more about this lottery, here is a comprehensive look at how it works, and what prizes you can expect when playing.

When Did EuroMillions Start?

The first EuroMillions drawing session occurred in Paris on 13 February 2004. The lottery was officially presented to the public a week earlier. The initial members of the lottery were national lotteries of the United Kingdom, Spain, and France. That means EuroMillions was a transnational game from the first day.

The success of the game was obvious immediately. Players from throughout Europe accepted EuroMillions for its simplicity and the fact that you can win huge prizes. Switzerland, Portugal, Luxembourg, Ireland, Belgium, and Austria all joined during 2004. Up until today, the popularity of EuroMillions remained, and it is among the top European lotteries along with EuroJackpot.

How to Play EuroMillions (rules)

You could say that EuroMillions is a classic two-drum lottery. The main drum consists of 50 balls marked with numbers from 1 to 50, and there is also the Lucky Star drum with numbers from 1 to 12. If you are looking to win the grand prize, you will need to guess the 5+2 combination of drawn numbers. The game has gone through several format changes during its history, and the current setup has been active since 2016. You can also check out the tips on how to win the lottery

The guaranteed prize pool for the jackpot is €15 million, while the jackpot cap is €190 million. The lottery will increase the maximum sum for the grand prize in 2020, and it will have the potential of reaching €250 million. However, what makes this lottery attractive is that there is a total of 13 prize tiers. Even if you don’t guess all seven numbers, you are still in the game and can look forward to other prizes.

If you want to enter the EuroMillions lottery, you will need to purchase a ticket. The price depends on the currency used in the country where you are buying it. The default cost is €2.5, but the price of the ticket in Switzerland is CHF3.5, and in the UK, the price is £2.5 per ticket.

Depending on the country, you also have some additional options, which include:

  • The Plus feature that adds €1 per line in Ireland.
  • The “My Million” feature is optional in France, and it adds €0.5 per line.
  • The “M1lhao” is a similar addition available in Portugal, and it is valued at €0.3 from the entire €2.5 ticket worth.
  • In the UK, every ticket you purchase grants you an entry in the UK Millionaire Maker raffle.

Super Draws

Super Draws are special EuroMillions events in which the jackpot prize pool is guaranteed at €100 million. The lottery organizes these sessions two or three times per year. The drawings are usually held for holidays or other special dates related to the game. For example, a Super Draw in 2016 presented the new format of the game.

The rules for Super Draws are identical to those for regular drawing sessions. The only thing different is the jackpot prize. In case nobody wins a jackpot, the sum rolls over to the next round of regular drawing.

Who Can Play EuroMillions?

EuroMillions is available in 13 countries, including the United Kingdom, Switzerland, Spain, Portugal, Monaco, Luxembourg, Lichtenstein, the Isle of Man, Ireland, Belgium, Austria, Andorra, and France. It is interesting to note that it includes France’s overseas regions.

The list of countries above is where you can purchase EuroMillions tickets. However, you can also play online from other countries. The only thing to ensure is that you are of minimum legal age, which can vary from 16 to 18 or more depending on the location.

What Is the Drawing Time for EuroMillions?

You have the chance to win the jackpot and other prizes in EuroMillions twice every week. The drawing days are Tuesday and Friday, and the time of drawing is 20:45 (8:45 PM CET).

If you are looking to watch the draw on TV, times when it is televised vary depending on the country. Additionally, EuroMillions lottery drawings are not televised in all available countries. However, the results are available on both official and independent websites quickly after the draw takes place.

The deadline for purchasing EuroMillions tickets is set to 20:30 (8:30 PM CET) on the drawing day. That means you have up to 15 minutes before the draw to buy a ticket and participate.

Where Can You Buy EuroMillions Tickets?

If you like the old-fashioned way of playing the lottery, you can visit a local vendor in one of the participating countries and purchase a ticket. The seller will ask you to choose the desired numbers of use the “Lucky Dip” random number generator. A single slip has five lines available, and each line is actually a single entry for the draw. Multiple entries on the slip make it easier to purchase multiple tickets at once.

You can also buy tickets online from any location in the world. It is perfectly legal, but we advise you to choose online vendors carefully to avoid scams.

If you are looking to purchase EuroMillions tickets right away, you can find the “Play” button below, and use it to pick one of our trusted providers. Alternatively, take a look at other providers on our list and pick your favorite.

It is crucial to keep your tickets safe, especially if you bought them offline. If you lose a ticket, anyone can claim it in your name (you can consider signing it on the back, but even that is not bulletproof protection). When playing online, you will receive a ticket to your inbox, so make sure no one has access to it but trusted persons.

Are There User Nationality Restrictions for Playing EuroMillions?

The rules of the game clearly state that there are no nationality restrictions for playing EuroMillions. If you are a tourist visiting one of the participating countries, you can purchase tickets for this lottery. The same applies if you are a non-resident, which means that the entire world can take part in this game. That is particularly true because tickets are also available over the internet, and anyone can purchase them.

The only requirement the player needs to fulfill is that they are of legal age. That limit might vary – in the UK, you need to be at least 16 years old, but in other European countries, the legal age restriction is set to 18.

What Are the Odds of Winning a Jackpot?

There is a reason why we call grand lottery prizes jackpots. If you win them, you can consider yourself a very lucky person. EuroMillions proves that because the odds of winning a jackpot are set at 1:139,838,160. The game offers better odds than US Powerball and MegaMillions, and the jackpot prizes are very tempting.

The guaranteed jackpot prize pool is €15 million, and the maximum cap is €190 million. However, that is about to change in February 2020.

According to the new prize structure, the new cap will be €200 million. Once that sum is reached, it will remain active for five draws. If nobody wins it, the sum will increase to €210 million for the next five draws. The following increases are set at 220, 230, 240, and €250 million. If there is no winner in the fifth draw of the €250,000,000 jackpot, the prize will be divided between winners in the next winning tier.

As for other prizes available in EuroMillions, they are quite tempting, too. We have the entire table with the prizes, odds of winning, and requirements below. Before you check it out, please note that all prizes are estimations and might vary depending on the drawing session.

PrizeOdds of WinningHow to Win It (Main + Lucky Star Numbers)
Jackpot1: 139,838,1605 + 2
€200,7381: 6,991,9085 + 1
€20,8511: 3,107,5155
€1,2991: 621,5034 + 2
€1201: 31,0754 + 1
€571: 14,1253 + 2
€391: 13,8114
€141: 9852 + 2
€111: 7063 + 1
€91: 3143
€71: 1881 + 2
€61: 492 + 1
€41: 222

The Biggest Prizes in the History of EuroMillions

Since the jackpot cap is €190 million, that is also the biggest prize ever won in EuroMillions. The first maximum jackpot was given in 2012, and the player purchased their winning ticket in Great Britain. €190 million was won on three other occasions, once in Spain and Portugal, and another time in the UK.

The first memorable jackpot in the history of the game occurred in 2005. A single person from Ireland won €115.4 million. When it comes to shared jackpots, three players shared a €183 million prize in 2006.

The biggest prize will change soon because the organizes are increasing the jackpot cap to €200-€250 million.

What Are Your Payout Options If You Win at EuroMillions?

The jackpot prize is always a lump sum payment. Unlike some other lotteries, EuroMillions doesn’t pay its grand prize in yearly installments. Many consider that it is fairer to players, which is another reason why this game is popular.

The deadline to claim your prize varies depending on the country, but it can be anywhere from 90 days to 12 months from the drawing date. You can check out how long after winning the lottery do you get the money. Some prizes can be claimed at the authorized retailer or sent directly into your lottery account. However, big sums require you to contact the national lottery or visit them to claim the prize.

Are EuroMillions Winnings Subject to Taxes?

The great news for all EuroMillions players is that their prizes are not subject to taxes. That includes any sum that you win, including the grand prize. Most countries agreed that the winnings on this lottery remain tax-free, but there are three exceptions.

Portugal, Spain, and Switzerland decided to charge taxes to winners, which is something to consider before purchasing your EuroMillions tickets. If you are playing online, it might be wise to purchase tickets in other countries to avoid large taxes.

EuroMillions FAQ

Q: What will be the maximum EuroMillions Jackpot in 2020?

A: Due to the jackpot format change, the maximum cap will be placed at €200 million from February 2020. However, the new cycle rule will also allow the grand prize to increase to €250 million if requirements are met.

Q: What are the most frequently drawn numbers in EuroMillions?

A: If you analyze all draws from 2004 until today, the most common EuroMillions number is 44, which has been drawn 150 times. Popular numbers are also 19, 23, 26, and 50. It is interesting to note that 22, 33, 41, 46, and 47 are the least drawn numbers.

As for the Lucky Star drum, the most frequently drawn numbers are 2 and 8, and the least common are 11 and 12.

Q: Is there a EuroMillions Trust Fund?

A: EuroMillions is organized by reputable lotteries, which means your winnings are guaranteed. Another safety mechanism is the EuroMillions Trust fund established for paying out prizes and any other expenses. The fund protects players, but also participating lotteries and ensures that everything is transparent.

Q: What is the revenue distribution in EuroMillions?

A: The national lottery of the United Kingdom called Camelot revealed data about revenue distribution in EuroMillions. Winners will receive 50% of the revenue, 28% goes to charity and good causes, 12% is paid to the UK Government. Retailers receive 5%, operating costs are 4.5%, and Camelot retains 0.5% as profit.

EuroMillions – Final Thoughts

If you are a fan of lotteries, you can’t go wrong with trying EuroMillions. Everything is legit, and prizes are guaranteed because national lotteries launched the game. Jackpot is tempting, and there are 12 other prize tiers, which makes playing fun. Additionally, there are no nationality restrictions, and you can purchase tickets regardless of your location.