Lottery 'n Go » Блог » Как долго после победы the Lottery Вы получаете деньги (во всех лотереях!)

Как долго после победы the Lottery Вы получаете деньги (во всех лотереях!)

Вы выиграли приз в лотерее, в которую играли недавно? Так что, возможно, стратегические советы по как победить the lottery сработало для вас. Прежде всего, поздравим вас! Как только пройдет первый порыв счастья, пришло время подумать, как получить свой приз. Правила получения вознаграждения могут варьироваться от одной игры к другой. Вот подробное руководство о том, сколько времени проходит после победы. the lotterу, чтобы получить деньги!

Важная заметка Независимо от того, как вы решите играть, убедитесь, что вы играете с одним из наших рекомендуемые лотерейные сайты:

The Lotter Обзор
MultiLotto
GET 20% OFF для вашего Мега Миллиона и Powerball билеты
ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ на первый заказ, промокод: LOTTERYNGO
Получите 100% бонус на депозит + 10 бесплатных линий

Contents [show]

Как долго после победы the Lottery Вы получаете деньги

Powerball Выплата: как долго требовать США Powerball Выиграть в лотерею?

US Powerball это, пожалуй, самая популярная лотерея в мире. Миллионы игроков со всего мира играют в это лото, но оно, несомненно, является самым популярным в Соединенных Штатах. Некоторые даже пробуют лото доминатор чтобы выиграть большие суммы, но прежде чем подумать об этом, вы можете перепроверить, действительно ли это того стоит!

Крайний срок подачи заявок на выигранные при Powerball варьируется от одного состояния к другому. Это может быть как 90 дней, так и 12 месяцев. Обязательно проверьте обратную сторону вашего слипа. Здесь вы найдете информацию об истечении срока действия вашего билета. Если срок действия билета истекает, вы не можете получить вознаграждение, даже если вы этого хотите.

Вот как долго вы должны претендовать на приз в разных штатах.

подсудность период
Нью-Мексико 90 дней
Пуэрто-Рико, Калифорния (все ценится, кроме джекпота), Вайоминг, Висконсин, Западная Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, Вашингтон, Вирджиния, Техас, Теннесси, Южная Дакота, Южная Каролина, Оклахома, Огайо, Северная Дакота, Северная Каролина, Небраска, Монтана, Миссури, Луизиана, Кентукки, Индиана, Айдахо, Джорджия, Флорида, Коннектикут, Колорадо, Арканзас, Аризона 180 дней
Мэриленд 182 дней
Американские Виргинские острова 6 месяцев
Калифорния (джекпот), Вермонт, Род-Айленд, Пенсильвания, Орегон, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир, Миннесота, Мичиган, Массачусетс, Мэн, Канзас, Айова, Иллинойс, Делавэр 1 год

Выплата Mega Millions: как долго можно выиграть в лотерею US Mega Millions?

Mega Millions имеет аналогичные правила для получения призов, как США Powerball. Поскольку обе игры относятся к числу тех, у которых когда-либо были самые большие джекпоты, это понятно. Единственное отличие, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что вы не можете купить билет на Mega Millions в Пуэрто-Рико, поскольку они не участвуют в этой игре.

Вот краткий обзор сроков для призов в этом лото:

подсудность период
Нью-Мексико 90 дней
Калифорния (все ценится, кроме джекпота), Вайоминг, Висконсин, Западная Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, Вашингтон, Вирджиния, Техас, Теннесси, Южная Дакота, Южная Каролина, Оклахома, Огайо, Северная Дакота, Северная Каролина, Небраска, Монтана, Миссури, Луизиана , Кентукки, Индиана, Айдахо, Джорджия, Флорида, Коннектикут, Колорадо, Арканзас, Аризона 180 дней
Мэриленд 182 дней
Американские Виргинские острова 6 месяцев
Калифорния (джекпот), Вермонт, Род-Айленд, Пенсильвания, Орегон, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир, Миннесота, Мичиган, Массачусетс, Мэн, Канзас, Айова, Иллинойс, Делавэр 1 год

Выплата Mega Sena: Как долго можно выиграть лотерею Mega Sena?

Бразилия Мега Сена это самая большая лотерея из этой страны. В нем есть несколько заманчивых призов, и если вам удастся выиграть один из них, у вас будет 90 дней, чтобы получить награду. Срок не так уж и велик, но этого должно быть достаточно для всех, чтобы действовать вовремя. Если вы пропустите крайний срок, призы поступают в Национальное казначейство Бразилии и присуждаются по уважительным причинам.

Выплата в национальной лотерее Великобритании: как долго можно выиграть в лотерее Великобритании?

Поставщик Национальная лотерея Великобритании довольно щедрый, так как позволяет игрокам 180 дней претендовать на свои призы. Стоит отметить, что процесс подачи заявки может варьироваться в зависимости от размера вознаграждения и от того, купили ли вы билет онлайн. Призы с небольшими ценностями могут быть немедленно востребованы в местном магазине и быстро оплачены онлайн. У других может быть процесс подачи заявки, который немного дольше, но для завершения всего должно хватить 180 дней.

EuroJackpot Выплата в лотерее: как долго можно получить EuroJackpot Выиграть в лотерею?

С EuroJackpot это игра, которая организована в нескольких странах, правила получения вознаграждений различаются. В большинстве случаев у вас должно быть 180 дней, чтобы получить награду. Некоторые награды выдаются автоматически, особенно если вы покупаете билет онлайн. Для получения более крупных сумм может потребоваться подтверждение личности или посещение the lotterу штаб-квартиры.

EuroMillions Выплата в лотерее: как долго можно получить EuroMillions Выиграть в лотерею?

EuroMillions это еще одна континентальная лотерея, организованная в Европе. Особенность в том, что игроки всегда получают разовые призы за свои награды. У вас нет возможности распределить джекпот на несколько годовых платежей.

Что касается сроков получения приза, это зависит от страны, где вы купили билет. Это может быть как 90 дней, так и целый год с даты победной сессии, Вот почему вам следует ознакомиться с конкретными правилами поставщика и страны, в которой вы приобрели билет.

Италия SuperEnalotto Выплата: как долго претендовать на Италию SuperEnalotto Выиграть в лотерею?

Италия SuperEnalotto славится джекпотами, которые могут увеличиваться до огромных размеров. Провайдер уважает игроков и быстро выплачивает призы. Они дают всем победителям 90-дневный срок для получения вознаграждения с момента завершения сеанса.

Выплата в австралийских унциях в лото: как долго можно выиграть австралийскую унцию в лото?

Правила оплаты призов в Австралии Оз Лото немного сложнее. Срок зависит от государства, где вы покупаете билеты.

Вот обзор состояний и их крайних сроков, которые начинают отсчитываться после победного сеанса:

  • Виктория - 6 месяцев
  • Тасмания - 6 месяцев
  • Южная Австралия - 12 месяцев
  • Северные территории - 3 лет
  • Квинсленд - 7 лет
  •  Новый Южный Уэльс и Австралийская столичная территория - 6 лет

Выплата Canada Lotto 6/49: Как долго можно выиграть Canadain Lotto 6/49?

Канадцы любят их Лото 6/49 вариант, и игра также популярна за пределами этой страны. У вас есть год с даты розыгрыша, чтобы получить свой приз в этой игре. Крупные призы требуют посещения штаб-квартиры оператора.

Другие лотереи

Вот краткий обзор времени, чтобы претендовать на призы в других мировых лотереях:

Лотерея Время претендовать на призы
Бразилия Квина 90 дней
Австралия Powerball Лото От 6 месяцев до 7 лет (в зависимости от состояния)
Франция Лото 60 дней
Лото субботы Австралии От 6 месяцев до 7 лет (в зависимости от состояния)
Польша Лото 60 дней
Австралия понедельник и среда лото От 6 месяцев до 7 лет (в зависимости от состояния)
Германия Лото 13 недель
Украина Супер Лото 180 дней
Португалия TotoLoto 90 дней
Мексика Мелате 60 дней
Лото Южной Африки 365 дней
Ирландия Лото 90 дней
США Лото Америка 365 дней

Почему размер имеет значение, когда дело доходит до выигрыша в лотерее?

Основная причина, по которой сумма приза имеет значение, это скорость оплаты, Если вы выиграете небольшую награду, вы можете получить ее у местного продавца. Если вы приобрели билет через лучшие онлайн-лотереи, вы должны увидеть сумму приза в своем аккаунте достаточно быстро после завершения розыгрыша. Это зависит от the lottery и провайдер, но те, у кого лимит ниже 600 долларов, могут быть выданы немедленно.

Что касается более крупных призов, вам, возможно, придется подождать один или два банковских дня. Некоторые награды требуют сначала подтвердить свою личность. Если вы выиграли джекпот или другие крупные призы, некоторые лотереи потребовали бы, чтобы вы пришли в их штаб-квартиру, чтобы получить приз. Это может продлить процесс выплаты вашего вознаграждения.

Что если вы выиграете в лотерею с онлайн-билетом?

если ты играть в лотереиНет разницы при покупке билетов онлайн и офлайн. Применяются те же правила лотереи, и вы получаете те же награды. Разница заключается в том, как они выплачиваются. Большинство провайдеров немедленно выплачивают небольшие вознаграждения, перечисляя их на свой счет на веб-сайте.

Однако для получения более крупных наград может потребоваться проверка личности или посещение the lotterу провайдера. В этом случае, the lotterу сайта, где ты купленный the lotterу билет онлайн сообщит вам о необходимых шагах. При необходимости вам может потребоваться поехать в штаб-квартиру провайдера, чтобы получить приз.

Что делать, если вы являетесь нерезидентом победителем?

Победители-нерезиденты имеют право на те же призы и подчиняются тем же правилам. Однако есть существенная разница. Они облагаются налогом у источника, что означает страну, которая организует the lottery взимает все применимые налоги. Кроме того, вы также можете ожидать, что ваша родная страна будет взимать налоги, если существуют законы, которые применяются к налогам на лотерейные призы.

Вы можете проверить это онлайн лотереи и налоговый калькулятор рассчитать свой приз и узнать больше о налогах в разных странах.

Можете ли вы выбрать единовременные платежи и рассрочку?

Это не всегда так, но некоторые лотереи позволят вам выбрать между выплатой вознаграждения в виде единой суммы или выбором ежегодных взносов. Однако такой выбор обычно возможен только для джекпота и главных призов, а также в определенных лотереях, таких как Powerball и мега миллионы.

Единовременный платеж - это разовый денежный вариант джекпота. Большинство лотерей, таких как американские, уменьшат фактическую сумму джекпота, если вы выберете единовременную выплату. Средняя фактически выплаченная сумма составляет около 61% от суммы джекпота, объявленной провайдером.

Если вы идете с ежегодными взносами, вы получите всю объявленную сумму джекпота (уменьшенную на применимые налоги). Однако вы получите его ежемесячными или годовыми платежами, в зависимости от the lotterу. В некоторых случаях ежегодные платежи распространяются на 20 и более лет.

Что произойдет, если вы потеряете выигрышный лотерейный билет?

Вот как это работает - если вы покупаете билет, это ваше доказательство участия в розыгрыше. Вот почему вы должны хранить билет тщательно. Вот почему люди часто предпочитают положить его в ящик или сейф.

Если вы потеряете выигрышный билет, the lotterКомпании не обязаны выплачивать вам приз. Некоторые провайдеры лотереи готовы рассматривать апелляции, например Национальная лотерея Великобритании. Для этой игры у вас есть 30 дней, чтобы подать апелляцию после розыгрыша. Претензия должна содержать информацию об игре и сеансе, место приобретения билета, приз, который, как вы считаете, вы выиграли, и все другие полезные сведения.

Претензии могут занять много времени, и они могут не работать. Вот почему вы должны сделать все возможное, чтобы защитить билет. Храните его в надежном месте и подпишите на обороте, чтобы подтвердить свое право собственности.

Или продолжайте играть the lottery онлайн через такие сайты, как LottoAgent и the Lotter, Таким образом, вы можете хранить билеты в цифровом виде, и для доступа к ним достаточно войти в свою учетную запись.

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

67 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 15 04:2021 GMT

How Long After Winning the Lottery Do You Get the Money (in all lotteries!)

Did you win a prize in a lottery you played recently? So, maybe the strategic tips on how to win the lottery worked out for you. First of all, let us congratulate you! Once the first rush of happiness goes away, it is time to consider how to claim your prize. The rules for claiming rewards might vary from one game to another. Here is a detailed guide on how long it takes after winning the lottery to get the money!

Important Note No matter how you decide to play, make sure you play with one of our recommended lottery sites:

The Lotter Review
Wintrillions
GET 20% OFF for your Mega Million and Powerball tickets
GET 20% OFF your first order, promo code: LOTTERYNGO
GET 25% OFF your first order

How Long After Winning the Lottery Do You Get the Money

Powerball Payout: How Long to Claim a US Powerball Lottery Win?

US Powerball is arguably the most popular lottery game in the world. Millions of players from over the globe play this lotto, but it is undoubtedly the most popular in the United States. Some even try out the lotto dominator to win big sums, but before you think about that, you might want to cross check if it’s actually worthwhile!

The deadline to claim the prizes won at Powerball varies from one state to another. It can be as short as 90 days or as long as 12 months. Make sure to check the backside of your slip. That is where you will find information on the expiration date of your ticket. If the ticket expires, you are not eligible to receive a reward even though you want it.

Here is how long you have to claim the prize in various states.

Jurisdiction Period
New Mexico 90 days
Puerto Rico, California (all prized but the jackpot), Wyoming, Wisconsin, West Virginia, Washington DC, Washington, Virginia, Texas, Tennessee, South Dakota, South Carolina, Oklahoma, Ohio, North Dakota, North Carolina, Nebraska, Montana, Missouri, Louisiana, Kentucky, Indiana, Idaho, Georgia, Florida, Connecticut, Colorado, Arkansas, Arizona 180 days
Maryland 182 days
US Virgin Islands 6 months
California (jackpot), Vermont, Rhode Island, Pennsylvania, Oregon, New York, New Jersey, New Hampshire, Minnesota, Michigan, Massachusetts, Maine, Kansas, Iowa, Illinois, Delaware 1 year

Mega Millions Payout: How Long to Claim a US Mega Millions Lottery Win?

Mega Millions has similar rules for claiming prizes like US Powerball. Since both games are among those that had the largest jackpots ever, that is understandable. The only difference worth mentioning is that you can’t buy a ticket for Mega Millions in Puerto Rico since they do not participate in this game.

Here is an overview of deadlines to claim prizes in this lotto:

Jurisdiction Period
New Mexico 90 days
California (all prized but the jackpot), Wyoming, Wisconsin, West Virginia, Washington DC, Washington, Virginia, Texas, Tennessee, South Dakota, South Carolina, Oklahoma, Ohio, North Dakota, North Carolina, Nebraska, Montana, Missouri, Louisiana, Kentucky, Indiana, Idaho, Georgia, Florida, Connecticut, Colorado, Arkansas, Arizona 180 days
Maryland 182 days
US Virgin Islands 6 months
California (jackpot), Vermont, Rhode Island, Pennsylvania, Oregon, New York, New Jersey, New Hampshire, Minnesota, Michigan, Massachusetts, Maine, Kansas, Iowa, Illinois, Delaware 1 year

Mega Sena Payout: How Long to Claim a Brazilian Mega Sena Lottery Win?

Brazil Mega Sena is the largest lottery coming from that country. It features some tempting prizes, and if you happen to win one of them, you will have 90 days to claim your reward. The deadline is not that long, but it should be enough for everyone to act in time. In case you miss the deadline, the prizes go into the Brazilian National Treasury and are given to good causes.

UK National Lottery Payout: How Long to Claim a UK National Lottery Win?

The provider of the UK National Lottery is quite generous since it allows players 180 days to claim their prizes. It is worth noting that the claiming process might vary depending on the reward size and whether you bought your ticket online. Prizes with small values could be claimed immediately at a local retailer and paid online quickly. Others might have a claiming process that is a bit longer, but 180 days should be enough to complete everything.

EuroJackpot Lottery Payout: How Long to Claim a EuroJackpot Lottery Win?

Since EuroJackpot is a game that is organized in multiple countries, the rules for claiming the rewards vary. In most cases, you should have 180 days to claim the reward. Some rewards are automatically issued, especially if you purchase the ticket online. Bigger sums might require proving your identity or visiting the lottery’s headquarters.

EuroMillions Lottery Payout: How Long to Claim a EuroMillions Lottery Win?

EuroMillions is another continental lottery organized in Europe. The specific thing about it is that players always receive one-time prizes for their rewards. You don’t have an option to spread the jackpot to multiple yearly payments.

As for the deadlines to claim the prize, it depends on the country where you bought the ticket. It can be as short as 90 days or as long as a year from the winning session’s date. That is why you should consult the specific regulations of the provider and country where you bought the ticket.

Italy SuperEnalotto Payout: How Long to Claim an Italy SuperEnalotto Lottery Win?

Italy SuperEnalotto is famous for jackpots that can increase to huge amounts. The provider respects players and is quick in paying prizes. They give all winners a 90-day deadline to claim their rewards from the moment when the session is completed.

Australia Oz Lotto Payout: How Long to Claim an Australian Oz Lotto Win?

The rules of paying prizes in Australia Oz Lotto are a bit complicated. The deadline depends on the state where you purchase the tickets.

Here is an overview of the states and their deadlines that start counting after the winning session:

  • Victoria – 6 months
  • Tasmania – 6 months
  • South Australia – 12 months
  • Northern Territory – 3 years
  • Queensland – 7 years
  •  New South Wales and Australian Capital Territory – 6 years

Canada Lotto 6/49 Payout: How Long to Claim a Canadain Lotto 6/49 Win?

Canadians love their lotto 6/49 variant, and the game is also popular beyond the borders of this country. You have a year from the drawing date to claim your prize in this game. Large prizes require visiting the operator’s headquarters.

Other Lotteries

Here is an overview of the time to claim the prizes in other worldwide lotteries:

Lottery Time to claim the prizes
Brazil Quina 90 days
Australia Powerball Lotto 6 months to 7 years (depending on the state)
France Loto 60 days
Australia Saturday Lotto 6 months to 7 years (depending on the state)
Poland Lotto 60 days
Australia Monday and Wednesday Lotto 6 months to 7 years (depending on the state)
Germany Lotto 13 weeks
Ukraine Super Loto 180 days
Portugal TotoLoto 90 days
Mexico Melate 60 days
South Africa Lotto 365 days
Ireland Lotto 90 days
US Lotto America 365 days

Why Size Matters When It Comes to Lottery Winnings?

The main reason why the prize sum matters are the speed of payment. If you win a small reward, you can claim it at your local retailer. If you purchased the ticket via the best online lottery sites, you should see the prize sum in your account reasonably quickly after the draw is finished. It depends on the lottery and the provider, but those under a $600 limit might be issued immediately.

As for bigger prizes, you might need to wait for a banking day or two. Some rewards require proving your identity first. If you won the jackpot or other large prizes, some lotteries would require you to come to their headquarters to claim the prize. That might prolong the process of paying out your reward.

What If You Win a Lottery with an Online Ticket?

If you play lotteries, there is no difference when purchasing tickets online and offline. The same lottery rules apply, and you receive the same rewards. The difference lies in how they are paid out. Most providers pay small rewards immediately by crediting them to your account on the website.

However, bigger rewards might require identity verification or visiting the lottery provider. In that case, the lottery site where you purchased the lottery ticket online will inform you of the required steps. If necessary, you might need to travel to the provider’s headquarters to claim the prize.

What If You Are a Non-Resident Winner?

Non-resident winners are eligible for the same prizes and subject to the same rules. However, there is a significant difference. They are subject to the tax at the source, which means the country that organizes the lottery will charge all taxes that apply. Additionally, you might also expect your home country to charge taxes, as long as there are laws that apply to lottery reward taxes.

You can check out this online lottery payout and tax calculator to calculate your prize and learn more about the taxes in various countries.

Can You Choose from Lump-Sum Payments and Installments?

It is not always the case, but some lotteries will allow you to choose between paying the reward in a single sum or picking yearly installments. However, that selection is usually only possible only for the jackpot and grand prizes, and at certain lotteries, such as Powerball and Mega Millions.

A lump-sum payment is a one-time cash option for the jackpot. Most lotteries, such as the American ones, will reduce the actual jackpot sum if you choose a lump-sum payment. The average amount actually paid Is at around 61% of the jackpot sum that the provider advertised.

If you go with yearly installments, you will get the entire jackpot sum advertised (reduced by the applicable taxes). However, you will receive it in monthly or annual payments, depending on the lottery. In some cases, yearly installments spread to  20 or more years.

What Happens If You Lose a Winning Lottery Ticket?

Here is how that works – if you purchase the ticket, that is your proof that you are participating in the draw. That is why you need to store the ticket carefully. It is why people often choose to put it in a drawer or a safe box somewhere.

If you lose the winning ticket, the lotteries are not required to pay you the prize. Some lottery providers are ready to consider appeals, such as the UK National Lottery. For that game, you have 30 days to file an appeal after the draw. The claim should include game and session information, location of purchasing the ticket, the prize that you believe that you won, and all other helpful details.

Claims could take a long time, and they might not work. That is why you should do your best to protect the ticket. Keep it in a safe place, and sign it on the back to confirm your ownership.

Alternatively, stick to playing the lottery online via websites like LottoAgent and the Lotter. That way, you can store the tickets digitally, and all it takes to access them is to log into your account.