Покупайте билеты Totoloto онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Тотолото
Не опубликовано!
11/12/2021 11:00 GMT
Формат игры

5/49 белых шаров + 1/13 счастливого номера

Шансы на выигрыш джекпота

1: 24,789,491

Шансы на выигрыш

1:14

График розыгрыша

Среда и суббота в 10:XNUMX по местному времени.

Тотолото Результаты

Португалия - Тотолото
08/12/2021 22:00 GMT
  • Скоро

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Тотолото Обзор

Totoloto - это двухбарабанная португальская лотерея, использующая концепцию 5/49 + 1/13. Он организован национальной игровой организацией Jogos Santa Casa. Проверьте наш обзор Totoloto, чтобы узнать все об этой игре!

Как купить билеты на Тотолото онлайн

Вы можете играть в Тотолото через официальный сайт и многочисленных интернет-провайдеров лотерей. Перед покупкой билета необходимо найти нужного продавца и зарегистрировать аккаунт. Далее вы можете купить столько билетов, сколько захотите на сайте. Цена билета в Тотолото составляет € 0.90.

Как играть в Тотолото онлайн

Totoloto - игра с двумя барабанами со следующей концепцией:

  • Основной барабан содержит 49 шаров. Во время каждого розыгрыша организаторы будут рисовать по 5 шаров из этого барабана.
  • Барабан Lucky Number включает 13 шаров. На каждом сеансе отсюда будет взят один мяч.

В зависимости от ваших предпочтений, вы можете разыграть один билет, сделать несколько ставок или системы. Цена может варьироваться в зависимости от вашего выбора. 

Шансы на победу Тотолото

Главный приз в Тотолото не может быть ниже € 1,000,000. Если никто не выигрывает джекпот, он переносится на следующую сессию. Благодаря этому главным призом может стать огромная сумма. 

Всего Totoloto имеет шесть призовых уровней. Счастливый номер участвует только в двух из этих призовых уровней. Посмотрите на шансы на победу ниже:

Призовой уровеньТребованияШансы на победу
#15 + LN (счастливый номер)1: 24,789,492
#251: 2,065,791
#341: 8,667
#431: 201
#521: 14
#6LN1: 14

Шансы на выигрыш джекпота не велики, но они все же лучше, чем в EuroMillions, который также популярен в Португалии. 

Когда рисуется Тотолото?

Рисунок Тотолото происходит дважды в неделю. Дни розыгрыша - среда и суббота в 10:11 по местному времени. Это означает, что рисунки в 23:00 (XNUMX:XNUMX) CET.

Таблица выплат Тотолото

Вам повезло выиграть в Тотолото? Важно отметить, что крайний срок для получения призов, превышающих 5,000 евро, составляет 12 дней с даты розыгрыша. Вы также можете проверить как долго после победы the lotterты получаешь деньги, Что касается более мелких призов, вы можете претендовать на них 60 дней с момента розыгрыша.

Если ваш приз составляет менее 150 евро, не стесняйтесь обратиться к вашему поставщику и получить его. Любые вознаграждения от 150 до 2,000 евро будут отправлены банковским переводом после получения их у вашего поставщика лотереи. Если вы играете онлайн, суммы должны появиться в вашем аккаунте сразу после розыгрыша.

Те, кто выиграл от 2,000 до 5,000 евро, должны будут подтвердить свою личность с продавцом. Что касается призов, превышающих 5,000 евро, вам также нужно будет подтвердить свою личность лично. Обе категории призов присуждаются банковским переводом, но оператор отмечает, что они обработают платеж через 12 дней после идентификации.

Вот структура приза для Тотолото:

ТребованияПриз
5 + счастливое число (LN)куш 
54% призового фонда
45% призового фонда
35% призового фонда
230% призового фонда
Счастливое число (LN)€0.90

Тотолото Налоги

Важно отметить, что Тотолото облагается налогами, так как правительство Португалии налагает их на лотереи. Хорошей новостью является то, что все выигрыши до 5,000 евро не облагаются налогом. Это означает, что вам не придется платить ни цента.

Однако, если вы выиграете более 5,000 евро, вы можете рассчитывать на ставку налога 20% на источник. Это означает, что налог будет немедленно взиматься. Вы также должны проверить налоги в вашей стране проживания, потому что ваше правительство может наложить дополнительные налог на выигрыш.

Тотолото История

История Тотолото восходит к 1988 году, так как именно тогда в Португалии состоялся первый розыгрыш. Формат игры по умолчанию был 6/45, но Jogos Santa Casa изменил его на 6/49 два года спустя. Формат 6/49 существовал десятилетиями, пока в 2011 году его снова не изменили. С тех пор у Totoloto появилась новая форма 5/49 + 1/13. 

Крупнейшие джекпоты Тотолото в истории

У Totoloto есть гарантированный джекпот, и главный приз переносится в следующий раунд, если он не был выигран. Согласно информации, доступной в Интернете, самый крупный джекпот, когда-либо выигранный в этой игре, составил 19 миллионов евро. Счастливый победитель был разыгран во время сессии 29 октября 2015 года. Хотя призы в этой игре щедрые, мы все еще ждем, когда этот джекпот будет превышен. Если ты хочешь быть тот счастливый победитель, ознакомьтесь с советами экспертов по как победить the lottery.

Тотолото часто задаваемые вопросы 

Как играть в Тотолото за пределами Португалии? Это законно?

Вы можете играть в Тотолото из других стран. Если вы решите играть через официальный сайт, вам понадобится банковский счет, зарегистрированный в Португалии, чтобы вы могли пополнить свою карту денежными средствами. 

Какие 7 самых распространенных чисел в Totoloto?

Наиболее часто выпадающее число в Тотолото - 47, оно выпадало 112 раз, или на 11.88% сессий. Другие наиболее часто выпадающие числа включают 6, 32, 38, 2, 36 и 7. Что касается барабана счастливого числа, наиболее распространенным числом является 4 с 82 выходами, что составляет 8.7% всех сессий.

Какой крайний срок покупки билетов Тотолото перед розыгрышем?

Вы можете купить билеты незадолго до розыгрыша, если ваш продавец открыт.

Тотолото - стоит ли играть?

В отличие от EuroJackpot или похожие игры, Totoloto - это национальная лотерея. Это одна из самых популярных игр в Португалии, и она открыта для игроков из-за рубежа.

В игре используются два барабана, но концепция проста. Джекпот гарантирован, и другие призовые уровни также могут включать в себя здоровенные награды. Цена билета вполне доступна, а выплаты относительно быстрые. Все это веские причины для любителей лотереи дать этой игре шанс!

Totoloto

Buy Totoloto Tickets Online & Play to Win!

€ 3.9 Million
Totoloto Results
Portugal - Totoloto
04/07/2020 21:00 GMT
  • 20
  • 23
  • 32
  • 38
  • 48
  • 3
Next Draw
€ 3.9 Million
08/07/2020 14:00 GMT
Game Format

5/49 WHITE BALLS + 1/13 LUCKY NUMBER

Odds of Winning jackpot

1 : 24,789,491

Odds of Winning Prize

1:14

Draw Schedule

Wednesday and Saturday at 10 PM local time.

Pros
  • A guaranteed jackpot minimum
  • You can play single and multiple bets, and system tickets
  • Two draws every week
  • No taxes on rewards up to €5,000
Cons
  • The lucky number only participates in two prize tiers
  • 20% taxes on rewards bigger than €5,000

Totoloto Review

Totoloto is a two-drum Portuguese lottery using a 5/49 + 1/13 concept. It is organized by the national gaming organization called Jogos Santa Casa. Check out our Totoloto review to find out everything about this game!

How to Buy Totoloto Tickets Online

You can play Totoloto via the official website and numerous internet-based lottery providers. Before purchasing a ticket, you need to find the desired vendor and register an account. Next, you can buy as many tickets as you want on the website. A single ticket price in Totoloto is €0.90.

How to Play Totoloto Online

Totoloto is a two-drum game with the following concept:

  • The main drum contains 49 balls. During each drawing, the organizers will draw 5 balls from this drum.
  • The Lucky Number drum includes 13 balls. At each session, a single ball will be drawn from here.

Depending on your preference, you can play a single ticket, place multiple bets or systems. The price might vary depending on your choice. 

Odds of Winning Totoloto

The grand prize in Totoloto cannot be lower than €1,000,000. If no one wins the jackpot, it rolls over to the next session. Thanks to that, the main prize can be a hefty sum. 

Totoloto has a total of six prize tiers. The Lucky Number only participates in two of those prize tiers. Take a look at the odds of winning below:

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#15 + LN (Lucky Number)1 : 24,789,492
#251 : 2,065,791
#341 : 8,667
#431 : 201
#521 : 14
#6LN1 : 14

The odds of winning the jackpot are not big, but they are still better than in EuroMillions, which is also popular in Portugal. 

When Is the Totoloto Drawing?

Totoloto drawing occurs twice every week. The drawing days are Wednesday and Saturday at 10 PM local time. That means the drawings are at 11 PM (23:00) CET.

Totoloto Payout Chart

Were you lucky enough to win at Totoloto? It is important to note that the deadline to claim the prizes bigger than €5,000 is 12 days from the drawing date. As for smaller prizes, you can claim them 60 days from the drawing.

If your prize is under €150, feel free to go to your vendor and claim it. Any rewards from €150 to €2,000 will be sent via bank transfer after claiming them with your lottery provider. If you play online, the sums should appear in your account quickly after the draw.

Those who won between €2,000 and €5,000 will need to prove their identity with the vendor. As for the prizes higher than €5,000, you will also need to confirm your identity in-person. Both prize categories are awarded via bank transfer, but the operator mentions they will process the payment 12 days after identification.

Here is the prize structure for Totoloto:

RequirementsPrize
5 + Lucky Number (LN)Jackpot 
54% of the prize pool
45% of the prize pool
35% of the prize pool
230% of the prize pool
Lucky Number (LN)€0.90

Totoloto Taxes

A crucial thing to note is that Totoloto is subject to taxes since the Portuguese government imposes them on lotteries. The good news is that all winnings up to €5,000 are tax-free. That means you won’t have to pay a single cent.

However, if you win more than €5,000, you can expect a 20% tax rate on the source. That means the tax will be immediately charged. You should also check taxes in your country of residence because your government can impose an additional winning tax.

Totoloto History

The history of Totoloto goes back to 1988 since that is when the first drawing took place in Portugal. The default format of the game was 6/45, but the Jogos Santa Casa changed it to 6/49 two years later. The 6/49 format was around for decades until they changed it again in 2011. Ever since then, Totoloto has the new 5/49 + 1/13 form. 

Biggest Totoloto Jackpots in The History

Totoloto has a guaranteed jackpot, and the main prize rolls over to the next round whenever it hasn’t been won. According to the information available online, the biggest jackpot ever won in this game was €19 million. The lucky winner was drawn during the session on October 29th, 2015. Although prizes in this game are generous, we are still waiting for that jackpot to be topped. 

Totoloto FAQ’s 

Q: How to Play Totoloto from Outside Portugal? Is It Legal?

A:  You can play Totoloto from other countries. If you choose to play via the official website, you will need a bank account registered in Portugal so that you can load up your card with funds. 

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in Totoloto?

A: The most frequently drawn number in Totoloto is 47 as it appeared 112 times or at 11.88% sessions. Other most commonly drawn numbers include 6, 32, 38, 2, 36, and 7. As for the Lucky Number drum, the most common number is 4 with 82 exits, which makes 8.7% of all sessions.

Q: What is the deadline for buying Totoloto tickets before the drawing?

A: You can buy your tickets shortly before the drawing as long as your vendor is open.

Totoloto – Is It Worth Playing?

Unlike EuroJackpot or similar games, Totoloto is a national lottery. It is one of the most popular games in Portugal, and it is open to players from abroad.

The game uses two drums but is concept is simple. The jackpot is guaranteed, and other prize tiers can also include hefty rewards. The ticket price is quite affordable, and the payouts are relatively fast. All those are good reasons for lottery fans to give this game a chance!