Гороскоп на счастливые числа сегодня и завтра

Выберите свой знак зодиака, чтобы узнать, какие номера лотереи принесут вам удачу сегодня (и завтра).

Aquarius
Янв 20 - февраль 18

Рыбы
19 Фев - марте 20

Овен
Март 21 - апрель 19

Телец
Апрель 20 - май 20

Близнецы
Может 21 - июнь 20

рак
Июнь 21 - июль 22

Лев
Июль 23 - август 22

Дева
Август 23 - Сен 22

Libra
Сентябрь 23 - октябрь 22

Скорпион
Окт 23 - ноябрь 21

Стрелец
22 ноябрь - декабрь 21

Козерог
Декабрь 22 - январь 19

Гороскоп счастливых номеров лотереи: полное руководство для каждого знака звезды

Звездные знаки или знаки зодиака используются для определения юмора, личности и будущего человека, включая удачу. Следовательно, почему бы не использовать его, чтобы вычислить счастливые номера лотереи для каждого знака зодиака? Таким образом, каждый может сделать ставку на лучшие комбинации в соответствии с тем, что астрология определяет как их счастливые числа.

Важная заметка Независимо от того, решите ли вы выбрать свои счастливые номера лотереи по знаку звезды или нет, убедитесь, что вы играете с одним из наших рекомендуемые лотерейные сайты:

The Lotter Обзор
MultiLotto
GET 20% OFF для вашего Мега Миллиона и Powerball билеты
ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ на первый заказ, промокод: LOTTERYNGO
Получите 100% бонус на депозит + 10 бесплатных линий

Почему выбирают счастливые номера лотереи в соответствии со своим звездным знаком?

Истинная сила астрологии выходит за рамки гороскопа в приложениях и газетах. Согласно поверью, есть счастливые числа, время и дни для каждого знака зодиака. С лottery быть азартной игрой, найти хоть какое-то руководство о том, что и когда выбирать определенно плюс, о котором стоит знать.

Лучшие счастливые номера лотереи для каждого звездного знака

По мнению астрологов, существуют комбинации, которые можно считать лучшими счастливыми лотерейными номерами для каждого знака зодиака. Среди возможных способов их использования мы настоятельно рекомендуем применять определенные стратегии, которые приводят к этим числам или игре. лотерейные синдикаты с людьми, имеющими совместимые признаки.

Присоединяйтесь к группе людей, чьи счастливые лотерейные номера со знаком зодиака дополняют ваши, и найдите самое удачное время и день.

Овен (род. 21 марта - 20 апреля)

Счастливые лотерейные числа ОвнаЛюди, рожденные со знаком Овна, решительны, нетерпеливы и амбициозны. Их независимая душа делает их поистине прирожденными лидерами, а их счастливые числа в лотерее одинаково сильны..

Вся эта энергия иногда может быть большой, но во время игры необходимо иметь некоторый контроль. the lotterу. К счастью, знание счастливых номеров лотереи для знака Овна в сочетании с самыми удачливыми днями месяца может увеличить шансы при игре.

Лучшее время года для Овна для купить лотерейные билеты онлайн 1 и 9 января или сентябрь. Это не значит, что в другое время года удача не наступит.

Счастливые номера лотереи: 9, 41, 47, 49, 60, 67

Самые удачные дни недели: вторник (основная), среда и воскресенье

Самое удачное время для игры: С 01:00 до 9:00.

Правящая планета: март

Самые удачные дни месяца: 1-е, 9-е, 18-е и 27-е

Символ: Овен

Совместимые знаки для игры: Близнецы, Лев, Телец и Стрелец.

Телец (рожденные 21 апреля - 20 мая)

Счастливые лотерейные числа ТелецЛюди, рожденные под звездным знаком Тельца, любят все с избытком. От еды до богатства, накопление заставляет их гордиться, и именно это движет их вниманием. Выиграв крупный лотерейный приз в одном из лучшие лотерейные сайты определенно хороший ярлык к их целям.

Тем, кто стремится к хорошей жизни, следует прислушаться к своей осторожной интуиции Тельца. Иногда говорится, что нужно искать возможности поучаствовать в розыгрыше в ближайшие несколько дней, а иногда - что следующий розыгрыш может стать вашим лучшим шансом. Чтобы максимизировать шансы, астрологи рекомендуют играть 2 или 6 июня или февраля..

Счастливые номера лотереи: 14, 18, 22, 31, 37 и 51

Самые удачные дни недели: Вторник, пятница (основная) и суббота

Самое удачное время для игры: С 02:00 до 06:00.

Правящая планета: Проект Venus

Самые удачные дни месяца: 2-е, 6-е, 12-е и 26-е

Символ: Бык

Совместимые знаки для игры: Овен, Рак, Козерог, Близнецы, Дева и Рыбы.

Близнецы (родившиеся 21 мая - 20 июня)

Счастливые лотерейные числа БлизнецамБлизнецы, как правило, отважные люди, иногда признают, что у них широкие, а иногда и противоположные интересы. Однако когда дело доходит до the lotterЭти люди любят повеселиться, и их знак зодиака ходатайствует за них.

Больше, чем просто разыгрывать счастливые номера лотереи снова и снова, лучше использовать самый важный счастливый день в свою пользу. Среды - это день мегамиллионов, который может быть отличным сочетанием с счастливыми числами, указанными в знаке зодиака..

Если повезет, обращайте особое внимание на 3 или 5 марта и май каждого года.

Счастливые номера лотереи: 4, 5, 11, 19, 52 и 68

Самые удачные дни недели: Среда (основная), пятница и суббота

Самое удачное время для игры: С 03:00 до 05:00.

Правящая планета: ртутный

Самые удачные дни месяца: 3-й, 5-й и 15-й

Символ: Близнецы

Совместимые знаки для игры: Водолей, Овен, Рак, Близнецы, Лев, Весы и Телец.

Рак (родились 21 июня - 22 июля).

Счастливые номера лотереи РакВодный знак Рака рождает заботливых и чувствительных людей, которые часто обращают внимание на то, что говорит их знак зодиака.. Хотя им нравится играть в онлайн-лотереи, они всегда ищут подсказки. как победить the lottery, в поисках безопасности.

Эта безопасность часто приходит в виде счастливых лотерейных номеров для их знака Рака, лучше играть по понедельникам. Если розыгрыш происходит в субботу, например Powerballнапример, все еще можно рассчитывать на удачу, играя всю неделю.

У людей Рака может быть полоса удач между 2 и 4 февраля или апрелем.l.

Счастливые номера лотереи: 6, 10, 15, 28, 37 и 68

Самые удачные дни недели: Понедельник (основной), четверг и пятница

Самое удачное время для игры: С 02:00 до 04:00.

Правящая планета: Луна - «Планета» имеет другое значение в этой области астрологии.

Самые удачные дни месяца: 2-й, 4-й и 24-й

Символ: Краб

Совместимые знаки для игры: Рыбы, Скорпион, Телец и Дева.

Лев (род. 22 июля - 22 августа)

Счастливые лотерейные номера ЛьваЛьвы - это люди, которые не только убеждены в своей важности, но и убеждают других в том, насколько они велики. Взгляд на кого-то из Льва часто указывает на то, что такой человек дышит удачей. Однако из-за их амбиций создается впечатление, что им никогда не бывает достаточно - что может случиться с лотерейным джекпотом..

Если вы Лев, постарайтесь не отвлекаться от игры из-за простой расточительности. Вместо этого обратите внимание на хорошо сбалансированные счастливые номера лотереи для знака Льва. Кстати, Воскресенье - лучший день для вас, чтобы играть. Если это 1 или 5, или даже лучше, января или мая.

Счастливые номера лотереи: 2, 21, 23, 51, 61 и 64

Самые удачные дни недели: Вторник, среда и воскресенье (основное)

Самое удачное время для игры: С 01:00 до 05:00.

Правящая планета: Sunday

Самые удачные дни месяца: 1, 5 и 15

Символ: Лев

Совместимые знаки для игры: Овен, Рак, Лев, Весы и Стрелец.

Дева (родившиеся 23 августа - 23 сентября)

Счастливые лотерейные числа ДевеВсем известно, насколько эффективны и организованы Девы, и для них это так же естественно, как моргать. Это также относится к лотереям, и вы никогда не сможете поймать Деву, играющую в быстрый выбор. Они предпочитают анализировать и определять свои самые удачные номера лотереи по знаку зодиака, и мы только что определили лучшие из них..

Хотя это может показаться хаосом, попытка заставить вашу семью и друзей сотрудничать в создании организованной группы для игры the lotterы, стоит попробовать. Воспользуйтесь приведенной ниже информацией о лучших признаках, чтобы создать лотерейный синдикатный пул и приумножить свои шансы.. Если все согласны, лучшие дни для участия в розыгрыше - 5 или 6 мая и июнь.

Счастливые номера лотереи: 5, 13, 18, 19, 21 и 40

Самые удачные дни недели: Среда (основная), пятница и суббота

Самое удачное время для игры: С 05:00 до 06:00.

Правящая планета: ртутный

Самые удачные дни месяца: 5, 6 и 30

Символ: девственница

Совместимые знаки для игры: Рак, Козерог, Рыбы, Скорпион и Телец.

Весы (родившиеся 23 сентября - 22 октября)

Счастливые лотерейные номера ВесамНарод Весов часто воспринимается как коммуникативный и социальный, и именно поэтому они могут предпочесть играть через синдикаты. Проблема в их нерешительности, которую можно уравновесить, играя вместе, например, с людьми Близнецов и Льва.

Они также невероятно дипломатичны, и это может помочь сохранить сплоченность группы при выборе чисел.. Как и у Девы, их лучшие дни в году идут подряд, приходясь на 6 и 7 июня и июль. Их счастливое окно кажется коротким, выпадает с 06:07 до XNUMX:XNUMX, чего должно хватить для игры.

Счастливые номера лотереи: 3, 9, 15, 27, 54 и 64

Самые удачные дни недели: Вторник, среда (основная) и суббота

Самое удачное время для игры: С 06:00 до 07:00.

Правящая планета: Проект Venus

Самые удачные дни месяца: 6 и 7

Символ: Весы

Совместимые знаки для игры: Водолей, Близнецы, Лев и Стрелец.

Скорпион (родившиеся 23 октября - 22 ноября)

Счастливые лотерейные числа СкорпионХотя люди-Скорпионы часто выглядят так, как будто они что-то скрывают от других, почти невозможно не чувствовать естественную тягу к ним. Конечно, не все звездные знаки хорошо ладят со Скорпионом, но их преданность побеждает других людей, которым дается время, чтобы лучше их понять.

Их скрытный характер указывает на то, что только те, кто присоединяется к ним, чтобы играть the lotterВы будете знать, выиграют ли они. Поскольку их счастливые лотерейные числа в значительной степени сосредоточены на первой половине возможностей, Скорпионы могут преуспеть, присоединившись к противоположным знакам зодиака, которые совместимы. Лучшими днями для игры являются 8 и 9 августа и сентябрь, когда сравнивается день и месяц.

Счастливые номера лотереи: 1, 7, 10, 20, 21 и 35

Самые удачные дни недели: Понедельник, вторник (основной) и четверг

Самое удачное время для игры: С 08:00 до 09:00.

Правящая планета: март

Самые удачные дни месяца: 8 и 9

Символ: Скорпион

Совместимые знаки для игры: Рак, Козерог, Рыбы, Стрелец, Скорпион, Телец и Дева.

Стрелец (рожденные 22 ноября - 21 декабря)

Счастливые числа для лотереи СтрельцаСтрелец - настойчивый и щедрый знак, поэтому люди с этим знаком звезды часто играют с друзьями в Интернете.. Некоторых они знают лично, других они обнаруживают в дискуссионных группах и социальных сетях, и они могут фактически привести их к тем же целям.

Стрельцы часто доверяют мнению других знаков, когда дело касается обзоров лотерейных сайтов, так как они предпочитают действия.. Идеальное сочетание честности и доброты позволяет легко делиться с ними мнениями. Независимо от того, сколько билетов они разыграли, Стрельцы всегда будут хотеть дать еще один шанс 3 и 9 марта и сентябрь, их лучшие дни..

Счастливые номера лотереи: 7, 11, 27, 34, 63 и 65

Самые удачные дни недели: Вторник, четверг (основной) и суббота

Самое удачное время для игры: С 03:00 до 09:00.

Правящая планета: Юпитер

Самые удачные дни месяца: 3-й и 9-й

Символ: Лучник

Совместимые знаки для игры: Водолей, Овен, Лев и Весы

Козерог (рожденные 22 декабря - 20 января)

Счастливые лотерейные числа КозерогАмбициозные и скупердяи, люди Козерога доверяют своим счастливым числам в лотерее больше всех остальных.. Хотя это может привести к неопределенности, когда дело доходит до синдикатов, и быстрые выборы часто игнорируются, они, как правило, в какой-то момент прислушиваются к мнению.

Комбинация счастливых лотерейных номеров для каждого знака зодиака, с которым он совместим, может увеличить его шансы., и это шанс, который Козерог не упустит. Конечно, они предпочитают определять числа, когда розыгрыши выпадают в их лучшие дни для игры: 1, 8 и 10 января, августа и октября.

Счастливые номера лотереи: 5, 8, 13, 23, 26 и 51

Самые удачные дни недели: Среда, пятница и суббота (основная)

Самое удачное время для игры: С 01:00 до 10:00.

Правящая планета: Сатурн

Самые удачные дни месяца: 1, 8 и 10

Символ: Козел

Совместимые знаки для игры: Рак, Козерог, Весы, Рыбы, Скорпион, Телец и Дева.

Водолей (рожденные 21 января - 19 февраля)

Счастливые лотереи ВодолейЖизнь людей, рожденных под знаком Водолея, полна сюрпризов. Поскольку джекпот сам по себе является огромным сюрпризом, было бы неплохо выяснить, много победителей люди Водолеи. Очень самодостаточные, а иногда и интроверты, они могут предпочесть играть в одиночку и сразу купить весь набор..

Это не значит, что Водолею сложно играть с другими людьми. Они, как правило, сочувствуют тем, кого знают, и соглашаются играть в игры в самые удачные дни., например вторник и суббота.

Счастливые номера лотереи: 8, 15, 29, 31, 49 и 69

Самые удачные дни недели: Вторник, среда и суббота (основные)

Самое удачное время для игры: С 04:00 до 11:00.

Правящая планета: Сатурн

Самые удачные дни месяца: 4, 8 и 11

Символ: Водонос

Совместимые знаки для игры: Овен, Близнецы, Весы и Стрелец.

Рыбы (рожденные 20 февраля - 20 марта)

Счастливые лотерейные числа для РыбРыбы настолько интуитивны, что склонны исследовать и узнавать что-то о своем знаке зодиака, как только понимают, что на них действуют более великие силы. Скорее всего, люди Рыбы будут думать о других, если выиграют большой джекпот, поэтому они всегда должны быть частью лотерейного синдиката..

У тех, кто ищет лучший шанс, должны быть свободные деньги, чтобы сыграть 3, 7 или 12 марта, июля или декабря.. Это лучший момент для Рыб для игры the lottery.

Счастливые номера лотереи: 14, 18, 24, 33, 60 и 68

Самые удачные дни недели: Понедельник, четверг (основной) и воскресенье

Самое удачное время для игры: С 12:00 до 07:00.

Правящая планета: Юпитер

Самые удачные дни месяца: 4, 8 и 11

Символ: Рыба

Совместимые знаки для игры: Овен, Рак, Козерог, Рыбы, Стрелец, Скорпион, Телец и Дева.

Любимые номера лотереи для каждого звездного знака

Вам не удалось найти свой любимый вариант среди самых удачных лотерейных номеров каждого знака зодиака? Помните, что любимые номера отличаются от тех, которые приносят наибольшую удачу., хотя люди часто совершают ошибку, думая, что они такие же.

Полужирным шрифтом выделены любимые номера лотереи для каждого знака зодиака, которые на самом деле совпадают с их самыми удачливыми числами. Играя с другими людьми, попытайтесь уравновесить свои счастливые номера лотереи звездных знаков со своими любимыми:

  • Овен: 4, 7, 14
  • Телец: 5, 7, 17
  • Близнецы: 6, 17, 19
  • Рак: 7, 17, 19
  • Лев: 7, 8, 17
  • Дева: 7, 17, 19
  • Весы: 7, 9, 10
  • Scorpio: 7, 11, 19
  • Стрелец: 7, 11, 12
  • Козерог: 7, 12, 17
  • Водолей: 7, 17, 27
  • Рыбы: 3, 7, 17

В то время как большинство групповых розыгрышей лотереи заканчиваются 7, большинство звездных знаков, как правило, не выигрывают от знаменитого «счастливого числа». Запомни, и постарайтесь избежать предвзятости фаворитизма.

Заключение: какова лучшая стратегия лотереи для каждого звездного знака?

Теперь лучшая стратегия лотереи для каждого знака зодиака следует объединить всю информацию, представленную здесь. Играя с совместимыми знаками зодиака, в нужные дни и время и с правильными числами, шансы могут измениться в вашу пользу.

Это не точная наука, и the lotterу остается азартной игрой. Несмотря на это, эта комбинация наверняка уменьшит число номеров, которые можно будет выбрать в следующем розыгрыше.

Horoscope Lucky Numbers Today and Tomorrow

Select your star sign to see which lottery numbers are going to be lucky for you today (and tomorrow).

Aquarius
Jan 20 – Feb 18

Pisces
Feb 19 – Mar 20

Aries
Mar 21 – Apr 19

Taurus
Apr 20 – May 20

Gemini
May 21 – Jun 20

Cancer
Jun 21 – Jul 22

Leo
Jul 23 – Aug 22

Virgo
Aug 23 – Sep 22

Libra
Sep 23 – Oct 22

Scorpio
Oct 23 – Nov 21

Sagittarius
Nov 22 – Dec 21

Capricorn
Dec 22 – Jan 19

Horoscope Lucky Lottery Numbers: A Complete Guide for Each Star Sign

The star signs or zodiac signs are used to define a person’s humor, personality, and future – including good fortune. Therefore, why not use it to figure out lucky lottery numbers for each star sign? By doing so, everyone can bet on the best combinations according to what astrology defines as their lucky numbers.

Important Note No matter if you decide to choose your lucky lottery numbers by star sign or not, make sure you play with one of our recommended lottery sites:

The Lotter Review
MultiLotto
GET 20% OFF for your Mega Million and Powerball tickets
GET 20% OFF your first order, promo code: LOTTERYNGO
Get 100% Deposit Bonus + 10 Free Lines

Why Choose Lucky Lottery Numbers According to Your Star Sign?

The true power of astrology goes beyond the horoscope on apps and newspapers. According to the belief, there are lucky numbers, time, and days for each star sign. With lottery being a game of chance, finding at least some guidance on what and when to pick is definitely a plus worth knowing about.

The Best Lucky Lottery Numbers for Each Star Sign

According to astrologers, there are combinations that can be considered the best lucky lottery numbers for each star sign. Among the possible ways of using them, we highly suggest applying specific strategies that result in those numbers or playing lottery syndicates with people who have compatible signs.

Join a group of people whose star sign lucky lottery numbers that complement yours, and find the luckiest time and day.

Aries (Born March 21 – April 20)

Aries Lucky Lottery NumbersPeople born with the star sign of Aries are determined, impatient, and ambitious. Their independent soul makes them genuinely natural leaders, and their lottery lucky numbers are equally strong.

All that energy can be great sometimes, but it is necessary to have some control when playing the lottery. Fortunately, knowing the lucky lottery numbers for the Aries star sign, combined with the luckiest days of the month, might enhance odds when playing.

The best time of the year for Aries to buy lottery tickets online is the 1st and 9th of January or September. That does not mean luck will not strike any other time of the year.

Lucky Lottery Numbers: 9, 41, 47, 49, 60, 67

Luckiest Days of the Week: Tuesday (main), Wednesday, and Sunday

Luckiest Time to Play: Between 01:00 PM and 9:00 PM

Ruling Planet: Mars

Luckiest Days of the Month: 1st, 9th, 18th, and 27th

Symbol: Ram

Compatible Signs to Play With: Gemini, Leo, Taurus, and Sagittarius.

Taurus (Born April 21 – May 20)

Taurus Lucky Lottery NumbersPeople who are born under the star sign of Taurus love everything in abundance. From food to wealth, accumulating makes them proud, and that is what drives their focus. Winning a big lottery prize in one of the best lottery sites is definitely a nice shortcut to their goals.

Those looking for a good life should listen to their cautious Taurus intuition. Sometimes it says to look for opportunities to participate in draws the next few days, others that the next draw might be your greatest shot. To maximize chances, astrologers recommend playing on the 2nd or 6th of either June or February.

Lucky Lottery Numbers: 14, 18, 22, 31, 37, and 51

Luckiest Days of the Week: Tuesday, Friday (main), and Saturday

Luckiest Time to Play: Between 02:00 PM and 06:00 PM

Ruling Planet: Venus

Luckiest Days of the Month: 2nd, 6th, 12th, and 26th

Symbol: Bull

Compatible Signs to Play With: Aries, Cancer, Capricorn, Gemini, Virgo, and Pisces

Gemini (Born May 21 – June 20)

Gemini Lucky Lottery NumbersGeminis are usually adventurous people, sometimes only recognized for having broad and sometimes opposing interests. However, when it comes to the lottery, those people love to have some fun, and they have their zodiac sign interceding for them.

More than simply playing the lucky lottery numbers over and over again, prefer to use the most important lucky day in your favor. Wednesdays are Mega Millions day, which may be a great combination with the star sign lucky numbers.

If feeling lucky, pay special attention to the 3rd or 5th of March and May every year.

Lucky Lottery Numbers: 4, 5, 11, 19, 52, and 68

Luckiest Days of the Week: Wednesday (main), Friday, and Saturday

Luckiest Time to Play: Between 03:00 PM and 05:00 PM

Ruling Planet: Mercury

Luckiest Days of the Month: 3rd, 5th, and 15th

Symbol: Twins

Compatible Signs to Play With: Aquarius, Aries, Cancer, Gemini, Leo, Libra, and Taurus

Cancer (Born June 21 – July 22)

Cancer Lucky Lottery NumbersThe water sign of Cancer gives birth to caring and sensitive people, who often pay attention to what their star sign has to say. Although they love the excitement of playing online lotteries, they are always searching for hints on how to win the lottery, seeking some security.

That security often comes in the shape of lucky lottery numbers for their star sign of Cancer, better played on Mondays. If the draw occurs on a Saturday, like Powerball’s, for instance, it is still possible to count on luck by gambling along the week.

People of Cancer might have their lucky streak between the 2nd and 4th of either February or April.

Lucky Lottery Numbers: 6, 10, 15, 28, 37, and 68

Luckiest Days of the Week: Monday (main), Thursday, and Friday

Luckiest Time to Play: Between 02:00 PM and 04:00 PM

Ruling Planet: Moon – “Planet” has a different meaning in this field of astrology

Luckiest Days of the Month: 2nd, 4th, and 24th

Symbol: Crab

Compatible Signs to Play With: Pisces, Scorpio, Taurus, and Virgo

Leo (Born July 22 – August 22)

Leo Lucky Lottery NumbersLeos are people who are not only convinced of their importance but also convince other people of how great they are. Looking at someone of Leo will often indicate that such a person breathes luck. However, their ambition makes it seem like they never have enough – which might chance with a lottery jackpot.

If you are a Leo, try not to let yourself be driven off the purpose of your games for simple extravagance. Instead, pay attention to the well-balanced lucky lottery numbers for the star sign of Leo. By the way, Sunday is the best possible day for you to gamble. In case it is the 1st or 5th or January or May, even better.

Lucky Lottery Numbers: 2, 21, 23, 51, 61, and 64

Luckiest Days of the Week: Tuesday, Wednesday, and Sunday (main)

Luckiest Time to Play: Between 01:00 PM and 05:00 PM

Ruling Planet: Sun

Luckiest Days of the Month: 1st, 5th, and 15th

Symbol: Lion

Compatible Signs to Play With: Aries, Cancer, Leo, Libra, and Sagittarius

Virgo (Born August 23 – September 23)

Virgo Lucky Lottery NumbersEveryone knows how efficient and organized Virgos tend to be, and it is as natural as blinking to them. That also applies to lottery games, and you might always never catch a Virgo playing quick pick. They prefer to analyze and identify their luckiest star sign lottery numbers, and we just identified the best among them.

Although it may sound like chaos trying to make your family and friends cooperate in having an organized group to play the lotteries, it is worth trying. Use the information below on the best signs to create a lottery syndicate pool and multiply your chances. If everyone agrees, the best days to participate in the draws are the 5th or 6th of May and June.

Lucky Lottery Numbers: 5, 13, 18, 19, 21, and 40

Luckiest Days of the Week: Wednesday (main), Friday, and Saturday

Luckiest Time to Play: Between 05:00 PM and 06:00 PM

Ruling Planet: Mercury

Luckiest Days of the Month: 5th, 6th, and 30th

Symbol: Virgin

Compatible Signs to Play With: Cancer, Capricorn, Pisces, Scorpio, and Taurus

Libra (Born September 23 – October 22)

Libra Lucky Lottery NumbersThe folk of Libra is often interpreted as highly communicative and social, and that is why they might prefer to play through syndicates. The problem is within their indecisive nature, which can be balanced by playing together with people of Gemini and Leo, for example.

They are also incredibly diplomatic, and that can help maintain group cohesion when choosing numbers. Similar to Virgo, their best days in the year are consecutive, falling on the 6th and 7th of June and July. Their lucky window seems to be short, falling between 06 PM and 07 PM, which should suffice to play.

Lucky Lottery Numbers: 3, 9, 15, 27, 54, and 64

Luckiest Days of the Week: Tuesday, Wednesday (main), and Saturday

Luckiest Time to Play: Between 06:00 PM and 07:00 PM

Ruling Planet: Venus

Luckiest Days of the Month: 6th and 7th

Symbol: Scales

Compatible Signs to Play With: Aquarius, Gemini, Leo, and Sagittarius

Scorpio (Born October 23 – November 22)

Scorpio Lucky Lottery NumbersAlthough the people of Scorpio often look like they are hiding something from others, it is almost impossible not to feel naturally drawn to them. Of course, not all the star signs do well with Scorpio, but their loyalty conquers other people who are given some time to understand them better.

Their secretive nature indicates that only those who join them to play the lottery will know if they win. As their lucky lottery numbers are highly concentrated on the first half of possibilities, Scorpios could do well in joining opposite star signs that are compatible. The 8th and 9th of August and September, which results in a matching day-month comparison, are the best days to play.

Lucky Lottery Numbers: 1, 7, 10, 20, 21, and 35

Luckiest Days of the Week: Monday, Tuesday (main), and Thursday

Luckiest Time to Play: Between 08:00 PM and 09:00 PM

Ruling Planet: Mars

Luckiest Days of the Month: 8th and 9th

Symbol: Scorpion

Compatible Signs to Play With: Cancer, Capricorn, Pisces, Sagittarius, Scorpio, Taurus, and Virgo

Sagittarius (Born November 22 – December 21)

Sagittarius Lucky Lottery NumbersSagittarius is a perseverant and generous sign, which is why people with that star sign are often playing with friends online. Some they know in person, others they discover in discussion groups and social media, and they can actually draw them into the same goals.

Sagittarians often trust the opinion of other signs when it comes to lottery site reviews, as they prefer the action. The perfect mix of honesty and kindness makes it easy to share opinions with them. No matter how many tickets they played, Sagittarians will always want to give another shot at the 3rd and 9th of March and September, their best days.

Lucky Lottery Numbers: 7, 11, 27, 34, 63, and 65

Luckiest Days of the Week: Tuesday, Thursday (main), and Saturday

Luckiest Time to Play: Between 03:00 PM and 09:00 PM

Ruling Planet: Jupiter

Luckiest Days of the Month: 3rd and 9th

Symbol: Archer

Compatible Signs to Play With: Aquarius, Aries, Leo, and Libra

Capricorn (Born December 22 – January 20)

Capricorn Lucky Lottery NumbersAmbitious and known for being tight-fisted, the people of Capricorn trust their lottery lucky numbers above any others. Although that might lead to uncertainties when it comes to syndicates and quick picks are often ignored, they tend to listen to reason at some point.

The combination of the lucky lottery numbers for each star sign with which it is compatible might increase its odds, and that is a chance a Capricornian will not lose. Of course, they prefer to decide the numbers when the draws fall on their best days to play: the 1st, 8th, and 10th of January, August, and October.

Lucky Lottery Numbers: 5, 8, 13, 23, 26, and 51

Luckiest Days of the Week: Wednesday, Friday, and Saturday (main)

Luckiest Time to Play: Between 01:00 PM and 10:00 PM

Ruling Planet: Saturn

Luckiest Days of the Month: 1st, 8th, and 10th

Symbol: Goat

Compatible Signs to Play With: Cancer, Capricorn, Libra, Pisces, Scorpio, Taurus, and Virgo

Aquarius (Born January 21 – February 19)

Aquarius Lucky Lottery NumbersThe life of people who are born under the Aquarius star sign is filled with surprises. Being the jackpot a huge surprise alone, it would not be uncommon to figure out many winners are Aquarius people. Highly self-sufficient and sometimes introverted, they might prefer to play alone and purchase a whole bundle at once.

That does not mean it is hard for someone of Aquarius to play with other people. They tend to be sympathetic with those they know and accept to play games on their luckiest days, such as Tuesday and Saturday.

Lucky Lottery Numbers: 8, 15, 29, 31, 49, and 69

Luckiest Days of the Week: Tuesday, Wednesday, and Saturday (main)

Luckiest Time to Play: Between 04:00 PM and 11:00 PM

Ruling Planet: Saturn

Luckiest Days of the Month: 4th, 8th, and 11th

Symbol: The water-bearer

Compatible Signs to Play With: Aries, Gemini, Libra, and Sagittarius

Pisces (Born February 20 – March 20)

Pisces Lucky Lottery NumbersPisces are so intuitive that they tend to research and discover things about their star sign as soon as they realize there are greater forces working upon them. The chances are that people of Pisces will think about others if they win a big jackpot prize, which is why they should always be part of a lottery syndicate.

Those looking for their best shot should have some spare money to gamble on the 3rd, 7th, or 12th of March, July, or December. That is the best moment for Pisces to play the lottery.

Lucky Lottery Numbers: 14, 18, 24, 33, 60, and 68

Luckiest Days of the Week: Monday, Thursday (main), and Sunday

Luckiest Time to Play: Between 12:00 PM and 07:00 PM

Ruling Planet: Jupiter

Luckiest Days of the Month: 4th, 8th, and 11th

Symbol: Fish

Compatible Signs to Play With: Aries, Cancer, Capricorn, Pisces, Sagittarius, Scorpio, Taurus, and Virgo

The Favorite Lottery Numbers for Each Star Sign

Have you failed to find your favorite choice among each star sign’s luckiest lottery numbers? Keep in mind favorite numbers are different from those that bring the most luck, although people often commit the mistake of thinking they are the same.

In bold, the favorite lottery numbers for each star sign that actually match their luckiest numbers. When playing with other people, try to balance their lucky star sign lottery numbers with their favorite ones:

  • Aries: 4, 7, 14
  • Taurus: 5, 7, 17
  • Gemini: 6, 17, 19
  • Cancer: 7, 17, 19
  • Leo: 7, 8, 17
  • Virgo: 7, 17, 19
  • Libra: 7, 9, 10
  • Scorpio: 7, 11, 19
  • Sagittarius: 7, 11, 12
  • Capricorn: 7, 12, 17
  • Aquarius: 7, 17, 27
  • Pisces: 3, 7, 17

While most lottery group plays end up with a 7, the majority of star signs tend not to benefit from the famous “lucky number”. Keep that in mind, and try to avoid the biases of favoritism.

Conclusion: What is the Best Lottery Strategy for Each Star Sign?

The best lottery strategy for each star sign is to combine all the information provided here. By playing with compatible zodiac signs, on the right days and time, and with the right numbers, the odds might turn in your favor.

It is not an exact science, and the lottery remains a game of chance. Even so, that combination will most certainly reduce the pool of numbers that can be chosen in the next draw.