Покупайте билеты в мини-лото Польши онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Польша Мини Лото
злотых 400 K
11/04/2021 15:00 GMT
Формат игры

5/42

Шансы на выигрыш джекпота

1: 850,668

Шансы на выигрыш

1:124

График розыгрыша

Каждый день в 9:40 CET

Результаты мини-лото Польши

Польша - Мини Лото
10/04/2021 19:50 GMT
  • 4
  • 14
  • 22
  • 23
  • 39
Плюсы
Минусы

Обзор мини-лото Польши

Poland Mini Lotto - одна из многих игр, организованных Totalizator Sportowy. Вы можете считать его миниатюрной или уменьшенной версией классической национальной лотереи, координируемой тем же органом. Взгляните на наш обзор польского мини-лото, чтобы узнать подробности этой игры 5/42!

Как купить билеты на мини-лото в Польше онлайн

Многочисленные онлайн-лотереи предлагают Польша Mini Lotto среди доступных игр для игры на своих сайтах. После того, как вы найдете подходящего оператора, зарегистрируйте бесплатный аккаунт и внесите на него деньги.

Используйте эти средства для покупки билетов Mini Lotto у себя дома или в любом другом месте. Базовая цена лотерейного билета составляет 1.50 злотых (0.33 евро), что обеспечивает низкую стоимость за линию. Это дает вам возможность экспериментировать стратегии лотереи и найдите тактику, которая подходит вашему стилю игры.

Как играть в польское мини-лото онлайн

Polish Mini Lotto - игра с одним барабаном и формулой 5/42. Каждый рисунок включает в себя пять шариков из одного барабана. Барабан содержит 42 шара с номерами от 1 до 42. Вам нужно правильно угадать все числа, чтобы выиграть джекпот.

Помимо основной игры, вы также можете играть в Super Szansa (Супер Шанс). Здесь вы получите случайный код из семи цифр. Если ваш код совпадает с кодом, нарисованным во время сеанса, вы получаете право на заманчивый приз. Чтобы повысить свои шансы на победу, вы можете воспользоваться лучшими советами по как победить the lottery экспертами.

Шансы на победу в польском мини-лото

Шансы на выигрыш джекпота в турнире Poland Mini Lotto составляют 1: 850,668 XNUMX. Эти шансы намного лучше, чем в других национальных лотереях, таких как Канада Лото 6 / 49 и SuperEnaLotto, Понятно, что призы в этой игре тоже меньше.

Вот шансы на выигрыш, основанные на уровнях вознаграждения:

Призовой уровеньТребованияШансы на победу
#15 совпавших чисел1: 850,668
#241: 4,598
#331: 127

Когда проводится розыгрыш мини-лото в Польше?

Розыгрыши польского мини-лото происходят ежедневно и транслируются по телевидению. Время розыгрыша 9:40 вечера CET.

Таблица выплат мини-лото Польши

Poland Mini Lotto предлагает только три призовых уровня. Из суммы, потраченной игроками на покупку билетов, 50% идет в призовой фонд за каждый раунд. Половина всего призового фонда идет в фонд джекпота, а остальная часть делится между оставшимися призовыми уровнями.

ТребованияПриз
5 совпавших чиселДжекпот (50% призового фонда)
420% призового фонда (около € 198.7)
330% призового фонда (около € 7.7)

Организатор оплачивает все призы в виде единовременных денежных выплат.

Польша Мини Лото Налоги

Если ваш выигрыш составляет менее € 500 (2,280 злотых), вам не нужно беспокоиться о налогах. Однако польское правительство взимает 10% со всех выигрышей, превышающих эту сумму. Те, кто играет из других стран, также облагается местными налогами.

История мини-лото Польши

Вы можете проследить корни польского мини-лото до 1976 года, В свое время игра была создана под уникальным польским названием Express Lotek. Основатель - Totalizator Sportowy, которая также организует другие игры, такие как оригинальное Польское Лото.

Игра увеличивала количество розыгрышей с течением времени, пока они не достигли дневного графика розыгрыша в 2015 году.

Крупнейшие в истории мини-лото джекпоты Польши

Самый большой джекпот в истории польского мини лото был выигран недавно. Это был новогодний подарок для удачливого игрока, который 478,712 декабря выиграл 105,143 31 злотых (примерно XNUMX XNUMX евро)st, 2019. Второй по величине приз последовал менее чем через две недели, когда счастливый игрок выиграл 399,649 87.779 злотых (около XNUMX XNUMX евро).

Третий по величине победитель забрал домой 390,462 85,760 злотых (2019 XNUMX евро). Это произошло в декабре XNUMX года, что означает, что три самых больших выигрыша в Mini Lotto были даны менее чем за месяц.

Часто задаваемые вопросы о мини-лото Польши

В: Как играть в польское мини-лото из-за пределов Польши? Это законно?

A: Да, играть в Mini Lotto законно, если вы не из Польши. Самый простой способ - это купить билет на дому, посетив интернет-провайдера.

В: Каковы 7 самых распространенных номеров в польском мини-лото?

A: Знаете ли вы, что 28 является наиболее часто выпадающим номером в Mini Lotto? Он был нарисован 658 раз. Другие часто используемые цифры: 17, 30, 21, 36, 7 и 19.

В: Каковы крайние сроки покупки билетов на Mini Mini Lotto перед розыгрышем?

О: Крайний срок покупки билетов на Mini Lotto - 9:30 вечера CET. Продажи для следующего раунда начинаются в 9:50 вечера CET.

Мини-лото Польши - стоит ли играть?

Если вы не ищете огромные джекпоты, но цените возможность наблюдать за розыгрышами каждый день, Poland Mini Lotto - идеальная игра для вас. The lotterу есть неплохой шанс выиграть джекпот по сравнению с другими играми, что делает игру достойной внимания. Вы можете играть в Polish Mini Lotto как офлайн, так и онлайн, а цены на билеты доступны. Значит, не помешает попробовать эту лотерею!

Poland Mini Lotto

Buy Poland Mini Lotto Tickets Online & Play to Win!

zł 400 K
Poland Mini Lotto Results
Poland - Mini Lotto
01/07/2020 19:40 GMT
  • 7
  • 10
  • 20
  • 28
  • 32
Next Draw
zł 400 K
02/07/2020 16:00 GMT
Game Format

5/42

Odds of Winning jackpot

1: 850,668

Odds of Winning Prize

1:124

Draw Schedule

Every day at 9:40 PM CET

Pros
  • Affordable ticket prices
  • Daily drawing sessions
  • Better jackpot odds than in many other lotteries
  • You can purchase tickets both online and offline
Cons
  • Small jackpots compared to other games
  • Taxes for winnings above €500 are 10%

Poland Mini Lotto Review

Poland Mini Lotto is one of many games organized by Totalizator Sportowy. You can consider it a miniature or smaller version of the classic national lottery game coordinated by the same body. Take a look at our Polish Mini Lotto review to learn details of this 5/42 game!

How to Buy Poland Mini Lotto Tickets Online

Numerous online lottery providers offer Poland Mini Lotto among the available games to play on their websites. After you find a suitable operator, register for a free account, and deposit money to it.

Use those funds to purchase Mini Lotto tickets from your home or any other location. The basic price of a lottery ticket is PLN 1.50 (€0.33), which ensures a low cost per line. That gives you room to experiment with lottery strategies and find the tactics that suit your playing style.

How to Play Poland Mini LottoOnline

Polish Mini Lotto is a single-drum game with a 5/42 formula. Each drawing involves drawing five balls from a single drum. The drum contains 42 balls with numbers from 1 to 42. You need to guess all numbers correctly to win the jackpot.

Apart from the basic game, you can also play Super Szansa (Super Chance). Here, you get a random code with seven digits. If your code matches the one drawn during a session, you qualify for a tempting prize.

Odds of Winning Poland Mini Lotto

The chances of winning the jackpot at Poland Mini Lotto are 1:850,668. Those odds are far better than in other national lotteries, such as Canada Lotto 6/49 and SuperEnaLotto. It is understandable that the prizes in this game are also smaller.

Here are the odds of winning based on reward tiers:

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#15 matched numbers1 : 850,668
#241 : 4,598
#331 : 127

When Is the Poland Mini Lotto Drawing?

The draws for the Polish Mini Lotto occur daily and are broadcasted on television. The draw time is 9:40 PM CET.

Poland Mini Lotto Payout Chart

Poland Mini Lotto only offers three prize tiers. From the sum spent by players on purchasing tickets, 50% goes into the prize fund for every round. Half of the entire prize pool goes into the jackpot fund, and the rest is divided between the remaining prize tiers.

RequirementsPrize
5 matched numbersJackpot (50% of the prize pool)
420% of the prize fund (around €198.7)
330% of the prize fund (around €7.7)

The organizer pays all prizes as lump-sum cash payments.

Poland Mini Lotto Taxes

If your win is under €500 (PLN 2,280), you don’t have to worry about taxes. However, the Polish Government charges 10% on all winnings above that sum. Those playing from other countries are also subject to local taxes.

Poland Mini Lotto History

You can trace back the roots of Polish Mini Lotto to 1976. At the time, the game was established under a unique Polish name Express Lotek. The founder is Totalizator Sportowy, which also organizes other games, such as the original Polish Lotto.

The game increased the number of draws over time until they reached the daily drawing pattern in 2015.

Biggest Poland Mini Lotto Jackpots in The History

The biggest jackpot in the history of Polish Mini Lotto was won recently. It was a New Year’s gift for a lucky player who won PLN 478,712 (approximately €105,143) on December 31st, 2019. The second-largest prize followed less than two weeks later when a lucky player won PLN 399,649 (around €87.779).

The third-largest winner took home PLN 390,462 (€85,760). It occurred in December 2019, which means that the three largest winnings in Mini Lotto were given in less than a month.

Poland Mini Lotto FAQ’s

Q: How to Play Poland Mini Lotto from Outside Poland? Is It Legal?

A: Yes, it is legal to play Mini Lotto if you are not from Poland. The easiest way is to purchase a ticket from home by visiting an online provider.

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in Poland Mini Lotto?

A: Did you know 28 is the most frequently drawn number in Mini Lotto? It was drawn 658 times. Other commonly drawn numbers are 17, 30, 21, 36, 7, and 19.

Q: What is the deadline for buying Poland Mini Lotto tickets before the drawing?

A: The deadline for purchasing Mini Lotto tickets is 9:30 PM CET. Sales for the next round start at 9:50 PM CET.

Poland Mini Lotto – Is It Worth Playing?

If you are not looking for huge jackpots, but appreciate an opportunity to watch draws every day, Poland Mini Lotto is the perfect game for you. The lottery features a decent chance to win a jackpot compared to other games, which makes the game worth a shot. You can play Polish Mini Lotto both offline and online, and the ticket prices are affordable. That means it can’t hurt to try this lottery!