Lottery 'n Go » Блог » Дешевые лотерейные билеты: где найти лотерейные билеты по низкой цене?

Дешевые лотерейные билеты: где найти лотерейные билеты по низкой цене?

Ты любишь играть the lottery, и вы хотели бы попробовать покупка билетов онлайн. Однако вы будете бояться, что интернет-продавцы будут завышать цену. Правда в том, что их сборы минимальны, а общая цена билета в основном зависит от the lottery вы выбираете.

В этой статье речь пойдет о дешевых лотерейных билетах. Мы выбрали лото с доступными ценами и представили их ниже.. Вот что вы знаете об этих играх!

Какова обычная стоимость лотерейного билета?

TheLotter скриншот билета

The lottery цены на билеты существенно различаются. Это потому, что стоимость зависит от множества факторов.  Например, вы можете разделить все лотереи на региональные (государственные), национальные и международные. В государственных лотереях часто самые доступные билеты, но они также предлагают наименее привлекательные джекпоты. С другой стороны, на некоторых платформах с щедрыми гран-приами стоимость билетов может быть высокой.

Если вы посмотрите самые популярные лотереи играя онлайн, вы понимаете, что цены на билеты варьируются от 0.4 доллара до 4 долларов и более. Некоторые специальные рисунки могут даже стоить дороже. Все зависит от игры, в которую вы хотите играть.

Вот обзор самых популярных в настоящее время лотерей и их средних цен на провайдера:

US Powerball MegaMillions EuroMillions EuroJackpot SuperEnaLotto
The Lotter $5 $5 €5.6 €5 €2.5
LottoAgent $4.98 $4.98 €5.54 €5.14 €2.65
WinTrillions $5 $5.5 €5.5 €6.8 €5.1
LottoSmile $5 $5 €5.6 €5 €2.5
LottoKings $5.5 $3.5 €5.5 €10.21 €2.98

Цены на сайтах онлайн-лотерей могут быть немного выше по сравнению со стандартной стоимостью билетов. Это потому, что они вводят плату за обслуживание и взамен обеспечивают большое количество лотерей.. Большинству пользователей удобно иметь доступ к лотереям со всего мира в одном месте, поэтому им нравится использовать эти платформы.

Какие самые дешевые лотерейные билеты доступны?

Если вы ищете самые низкие цены на билеты, ответ кроется в играх, которые не так популярны. Джекпот может не входить в число самые большие призы когда-либо, но все равно будет очень заманчиво.

Вот обзор игр с самыми низкими ценами на билеты:

МегалотУкраина Мегалот

Если вы ищете самую доступную лотерею, вам стоит выбрать Украина Мегалот. Сеансы проходят два раза в неделю, стоимость билета всего 5 грн.). Вы можете рассчитывать на гарантированный джекпот в размере 40 XNUMX долларов США, хотя он увеличивается с функцией пролонгации.. Даже вторая цена гарантирована и установлена ​​на уровне 20 тысяч долларов, что довольно много при такой стоимости билета.

 

Польша Мини ЛотоПольша Мини Лото

Польша лотерея организует это как уменьшенную версию их обычной лотереи. Билет стоит 1.50 злотых, что составляет около 0.4 доллара. Используемая концепция - 5/42, что дает вам шансы на выигрыш главного приза 1: 850,668 XNUMX. Хорошая новость в том, что розыгрыши проводятся ежедневно, а обратная сторона - the lottery предлагает только три призовых уровня.

 

Украина Лото Максима

Лото МаксимаВот второй Украинская лотерея что вошло в список самых дешевых игр на рынке. Один билет стоит около 0.4 доллара, а в игре используется концепция 5/45. Это дает вам приличные шансы на выигрыш 1: 1,221,759, а джекпот составляет 30% от призового фонда. К сожалению, Украина входит в число стран с жесткими ставками лотерейного налога. Вы можете узнать больше о налогах на этой странице.

 

Бразилия КвинаБразилия Квина

По шесть розыгрышей в неделю, Бразилия Квина сохраняет веселье в течение всей недели. Джекпот должен быть не менее 500 тыс. Реалов, что составляет около 90 тыс. Долларов. В игре четыре призовых уровня, а один билет стоит 0.44 доллара. К сожалению, шансы намного ниже, чем в некоторых других упомянутых нами дешевых лотереях. Это потому, что в игре используется матрица 5/80, которая включает в себя намного больше шаров в барабане, чем аналогичные игры. Несмотря на это, Brazil Quina все же стоит попробовать по этой цене.

 

Гослото 6/45Русский Гослото

Русская версия классической игры 6/45 предлагает щедрые общие шансы на выигрыш приза 1: 7. Простая формула и доступные цены на билеты привлекают новичков.. Хотя более низкие призы не так привлекательны, выигрыш джекпота может изменить жизнь. И самое приятное то, что вы можете участвовать в двух розыгрышах каждый день, так что у вас есть много шансов на победу.

 

греция-лотоГреция Лото

Греция Лото использует стандартный формат 6/49, который мы часто видим в естественных лотереях. Игра предлагает пять призовых уровней и два розыгрыша еженедельно. Гарантированный джекпот составляет 300 XNUMX евро, и он включает функцию пролонгации. Вы можете купить билеты всего за 0.50 евро, поэтому эта игра отлично подходит для новичков. Если вы хотите познакомиться с одной из наиболее распространенных концепций лотереи, не стесняйтесь попробовать эту игру.

 

Мелате МексикаМелат

Джекпот в этой игре составляет не менее 30 миллионов мексиканских песо, и это огромная сумма. С другой стороны, цена билета в 0.69 доллара не сильно ударит по вашему бюджету.. Стоит отметить, что вы можете участвовать в двух розыгрышах реванша за дополнительные деньги, что дает вам еще два шанса на победу. Каждый из рисунков представлен в Мексика Мелате концепция 6 + 1/56, что означает одиночный барабан, но включен бонусный шар.

 

Кино ЧилиКино Чили

Кино Чили имеет более чем тридцатилетнюю историю в этой стране. Благодаря Интернету тысячи игроков по всему миру могут попробовать эту игру. Цена билета в Kino составляет примерно 0.78 доллара, и почти половина всего призового фонда идет на джекпот. Уникальная концепция 14/25 и пять уровней наград делают эту игру еще более захватывающей.. Вы даже можете участвовать в дополнительных розыгрышах за сеанс, но они требуют большей оплаты.

 

Нью-Йорк ЛотоНью-Йорк Лото

Цена билета для Нью-Йорк Лото стоит 1 доллар, но есть хитрость. Вы получите две строки по этой цене, что означает, что технически цена за строку составляет 0.50 доллара США.. Если вы считаете, что 2 миллиона долларов идут в фонд гарантированного джекпота, вы поймете, что это один из самых больших призов, предлагаемых дешевыми лотереями. Шансы на выигрыш не так хороши и составляют 1: 45,057,474 XNUMX XNUMX, но если вы получите приз, вы отправитесь домой с щедрой суммой!

 

Лото Квебек 49Лото Квебек 6/49

Лото Квебек это региональная версия, основанная на знаменитой концепции 6/49. Шансы на выигрыш 1: 13,983,816 1 XNUMX вполне приличны при цене билета всего XNUMX доллар. Вы можете участвовать в двух розыгрышах на каждый выигрыш, и в игре есть шесть призовых уровней. В двух из них есть бонусный шар, чтобы сделать игру интереснее.

Есть ли купоны, промокоды или предложения по лотерейным билетам?

Да, вы можете рассчитывать на специальные предложения на лотерейные билеты при покупке билетов онлайн. Независимо от того, являетесь ли вы новым или постоянным членом лучшие лотерейные сайты, вы можете участвовать в различных акциях. Вот несколько купонов, на которые вы скоро сможете претендовать.

 

Скидка 20% на Powerball и MegaMIllions билеты

Хотели бы вы участвовать в самых популярных лотереях мира? MegaMillions и Powerball предлагайте самые заманчивые джекпоты и другие щедрые призы. Однако цена билета не самая дешевая. Вот почему скидка 20% приветствуется, и вы можете сразу воспользоваться этим купоном. Это обеспечивает более доступную стоимость, что дает вам возможность купить больше билетов и повысить свои шансы на выигрыш.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ для вашего Мега миллион и Powerball билеты

 

Скидка 20% на первый заказ в LottoAgent

Lotteryngo имеет специальную скидку для всех пользователей, которые регистрируются на LottoAgent. Как только вы сделаете первый заказ, вы получите скидку 20% от общей стоимости. И самое приятное то, что вы можете выбирать the lotteries, чтобы играть. LottoAgent предлагает широкий выбор лотерей по всему миру, поэтому выберите свою любимую и сразу сделайте ставку.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Получите скидку 20% на первый заказ! Используйте наш специальный промокод: LOTTERYNGO

 

MultiLotto Бонус - бесплатные золотые лотерейные билеты и 100% лотерейный бонус

MultiLotto входит в число сайтов, предлагающих заманчивый приветственный бонус для новых игроков. Если вы воспользуетесь предоставленной ссылкой, вы можете рассчитывать на десять бесплатных билетов на Золотую лотерею с начальным депозитом. Это дает вам мгновенный шанс что-то выиграть, но на этом веселье не заканчивается. Вы также получаете 100% лотерейный бонус с максимальным размером в 100 евро.. Это дает вам дополнительные средства для покупки билетов и увеличивает шансы на выигрыш!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
100% ЛОТТО БОНУС ДО 100 € + 10 БЕСПЛАТНЫХ БИЛЕТОВ GOLD LOTTERY - Заявите об этом!

 

Где еще я могу купить самые дешевые лотерейные билеты?

Возможно, у вас нет возможности приобрести билеты на желаемую лотерею через онлайн-лотерею. Может быть, вы хотели бы попробовать альтернативные варианты покупки лотерейных билетов, но какие методы вам доступны? Вот способы, которыми вы можете получить дешевые лотерейные билеты сегодня.

Купить дешевые лотерейные билеты в местном магазине

Лотерейный билет Местный магазин

источник: WTVA

По общему правилу, местные продавцы предлагают самые дешевые билеты на the lotterорганизованные в этой области. Например, если вы из Великобритании, скорее всего, вы найдете самую низкую цену за Британская лотерея билеты в местных магазинах.

Однако у местных магазинов есть одно существенное ограничение. Они предлагают билеты только для этой юрисдикции, а это значит, что они не продают билеты на лотереи со всего мира. Например, если вы делаете покупки в Техасе, вы можете купить билеты на Техас двухступенчатый, US Powerballи MegaMillions. Однако вы не сможете купить билеты для европейских или австралийских лотерей.

Покупайте дешевые билеты на официальных лотерейных сайтах

Вы также можете приобрести лотерейные билеты на сайтах организаций, которые занимаются этими лотереями. Это официальные продавцы, а это значит, что этот метод покупок совершенно безопасен.

Вот несколько примеров официальных сайтов:

Однако вам нужно будет купить билеты онлайн, и ограничение очевидно. Официальный сайт предлагает билеты только на лотереи, организованные этой компанией. Например, официальная платформа Колумбия Балото не будет продавать билеты на лотереи, организованные в других странах. Это ограничение указывает на то, что обычные поставщики лотерейных онлайн-лотерей - лучшее место для покупки лотерейных билетов, потому что они предлагают самый впечатляющий выбор игр.

Какой ожидается джекпот при покупке дешевых лотерейных билетов?

The lotterЦена билета сильно влияет на призовой фонд, а значит, и на размер джекпота. Хотя размер джекпота может быть не таким заманчивым, как в дорогих играх, дешевые лотереи по-прежнему предлагают привлекательные награды.

Вот обзор гарантированных сумм джекпотов в самых дешевых лотереях:

Игра Приз
Украина Мегалот $ 40K
Польша Мини Лото 50% бассейна
Украина Лото Максима 30% бассейна
Бразилия Квина € 90K
Русский Гослото $ 630K
Греция Лото € 300K
Мексика Мелате $ 1.2 миллионов
Кино Чили 47% бассейна
Нью-Йорк Лото $ 2 миллионов
Лото Квебек 6/59 $ 2 миллионов

Заключительные мысли

Самое замечательное в лотереях то, что каждый может легко найти свою любимую. Если вы не хотите тратить слишком много средств на лотерею, вы можете выбрать доступные розыгрыши и при этом побороться за фантастические призы.

Лучший способ - выбрать продавца лотереи, предлагающего игры со всего мира. Таким образом, вы можете выбирать между десятками игр. Найти свою фаворитку и опробовать различные лотереи будет несложно.

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

291 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 09 12:2021 GMT

Lottery 'n Go » Blog » Cheap Lottery Tickets: Where to Find Lottery Tickets at a Low Price?

Cheap Lottery Tickets: Where to Find Lottery Tickets at a Low Price?

You love playing the lottery, and you’d like to try out buying tickets online. However, you’ll be afraid the internet vendors will overcharge you. The truth is their fees are minimal, and the overall ticket price mostly depends on the lottery you select.

In this article, we are focusing on cheap lottery tickets. We selected lotto games with budget-friendly prices and presented them below. Here is what you know about these games!

What Is the Usual Cost of a Lottery Ticket?

TheLotter ticket screenshot

The lottery ticket prices vary significantly. That’s because the cost depends on numerous factors.  For example, you can divide all lotteries into regional (state), national, and international ones. A state lottery often has the most affordable ticket costs, but they also offer the least attractive jackpots. On the other hand, some platforms with generous grand prizes could put their ticket costs high.

If you check out the most popular lotteries played online, you realize the ticket prices go from as little as $0.4 to as much as $4 or more. Some special drawings could even have a higher cost. It all depends on the game you want to play.

Here is an overview of the currently most popular lotteries and their average prices per provider:

US Powerball MegaMillions EuroMillions EuroJackpot SuperEnaLotto
The Lotter $5 $5 €5.6 €5 €2.5
LottoAgent $4.98 $4.98 €5.54 €5.14 €2.65
WinTrillions $5 $5.5 €5.5 €6.8 €5.1
LottoSmile $5 $5 €5.6 €5 €2.5
LottoKings $5.5 $3.5 €5.5 €10.21 €2.98

The prices at online lottery sites might be a bit higher compared to standard ticket costs. That’s because they implement a service fee, and they secure a large number of lotteries in return. Most users find it convenient to have lotto games from around the world accessible in a single place, which is why they love using these platforms.

What Are the Cheapest Lottery Tickets Available?

If you are looking for the lowest ticket prices possible, the answer lies in playing games that are not so popular. The jackpot might not be among the largest prizes ever, but it’ll still be very tempting.

Here is an overview of the games that have the cheapest ticket prices:

MegalotUkraine Megalot

If you are looking for the most affordable lottery out there, you want to go for Ukraine Megalot. The sessions occur twice per week, and the ticket cost is only UAH5 ($0.21). You can expect a guaranteed $40K jackpot, although it increases with the rollover feature. Even the second price is guaranteed and set at $20K, which is quite generous at this ticket cost.

 

Poland Mini LottoPoland Mini Lotto

The Poland lottery organizes this as the smaller version of their regular lotto game. The ticket costs PLN1.50, which is around $0.4. The concept used is 5/42, which gives you the odds of 1:850,668 for winning the grand prize. The good news is the draws are daily, and the downside is the lottery only offers three prize tiers.

 

Ukraine Loto Maxima

Loto MaximaHere is the second Ukrainian lottery that made the list of the cheapest games in the market. A single ticket costs around $0.4, and the game uses a 5/45 concept. That gives you decent winning odds of 1:1,221,759, with the jackpot being 30% of the prize fund. Unfortunately, Ukraine is among the countries with harsh lottery tax rates. You can learn more about taxes on this page.

 

Brazil QuinaBrazil Quina

At six drawings per week, Brazil Quina keeps the fun going during the entire week. The jackpot must be at least BRL500K, which is around $90K. The game has four prize tiers, and a single ticket costs $0.44. Unfortunately, the odds are significantly lower than in some other cheap lotteries we mentioned.  That’s because the game uses a 5/80 matrix, which includes many more balls in the drum than similar games. Despite that, Brazil Quina is still worth trying at this price.

 

Gosloto 6/45Russian Gosloto

The Russian version of the classic 6/45 game offers generous overall odds of winning a prize set at 1:7. The simple formula and affordable ticket prices all attract the newbies. Although the lower prizes aren’t as attractive, winning the jackpot can be a life-changer. And the best part is that you can participate in two draws every day, so you have plenty of odds to win.

 

greece-lottoGreece Lotto

Greece Lotto uses the standard 6/49 format, which we often see in natural lotteries. The game offers five prize tiers, and two draws weekly. The guaranteed jackpot is €300K, and it includes a rollover feature. You can buy tickets for as little as €0.50, which is why this game is great for beginners. If you want to get to know one of the most common lottery concepts, don’t hesitate to give this game a shot.

 

Melate MexicoMelate

The jackpot in this game is at least 30 million Mexican Pesos, which is a life-changing sum. On the other hand, the ticket price of $0.69 won’t be a big hit to your budget. It’s worth noting you can participate in two Rematch draws for additional money, which gives you two more chances to win. Each of the drawings features in Mexico Melate a 6+1/56 concept, which means a single-drum but a bonus ball included.

 

Kino ChileKino Chile

Kino Chile has a history of over three decades in this country. Thanks to the internet, thousands of players around the world can try this game. Kino has a ticket price of approximately $0.78, and almost half of the entire prize pool goes into the jackpot. The unique 14/25 concept and five reward tiers make this game even more exciting. You can even participate in additional drawings per session, but they require paying more.

 

New York LottoNew York Lotto

The ticket price for New York Lotto is $1, but there is a trick. You’ll get two lines at this cost, which means the price per line is technically $0.50. If you consider that the $2 million goes into the guaranteed jackpot fund, you realize this is one of the largest prizes offered by cheap lotteries. The winning odds aren’t that favorable at 1:45,057,474, but if you land the prize, you’ll go home with a generous sum!

 

Loto Quebec 49Loto Quebec 6/49

Loto Quebec is the regional version featuring the famous 6/49 concept. The winning odds of 1:13,983,816 are decent at the ticket price of only $1. You can participate in two drawings per win, and the game has six prize tiers. Two of them feature a bonus ball to make things more exciting.

Are There any Coupons, Promo Codes, or Deals on Lottery Tickets?

Yes, you can expect special deals on lottery tickets when purchasing tickets online. Whether you are a new or loyal member of the best lottery websites, you could be affordable for various promotions. Here are some coupons that you can claim soon.

 

20% Off on Powerball and MegaMIllions Tickets

Would you like to participate in the world’s most popular lotteries? MegaMillions and Powerball offer the most tempting jackpots and other generous prizes. However, the ticket price isn’t the cheapest out there. That’s why a 20% discount is welcome, and you can take advantage of this coupon immediately. It ensures a more affordable cost, which gives you room to buy more tickets and improve your winning odds.

SPECIAL OFFER!

GET 20% OFF for your Mega Million and Powerball tickets

 

20% Off on the First Order at LottoAgent

Lotteryngo has a special discount for all users who register at LottoAgent. Once you place the first order, you’ll receive 20% off the total cost. And the best part is that you can choose the lotteries to play. LottoAgent has a wide range of worldwide lotteries available, so pick your favorite and place your wager immediately.

SPECIAL OFFER!
GET 20% OFF YOUR FIRST ORDER! Use our special promocode: LOTTERYNGO

 

MultiLotto Bonus – Free Gold Lottery Tickets and a 100% Lotto Bonus

MultiLotto is among the websites that offer a tempting welcome bonus for new players. If you use the link provided, you can expect ten free tickets for the Gold Lottery with the initial deposit. That gives you an instant chance to win something, but the fun doesn’t stop there. You also receive a 100% lotto bonus with the maximum set at €100. That gives you extra funds to purchase tickets and improve the winning odds!

SPECIAL OFFER!
100% LOTTO BONUS UP TO 100€ + 10 FREE GOLD LOTTERY TICKETS – Claim it!

 

Where Else Can I Buy the Cheapest Lottery Tickets?

Perhaps you don’t have the option to purchase tickets via an online lotto vendor for your desired lottery. Maybe you’d like to try out alternatives for buying lotto slips, but what methods are available to you? These are the ways how you can get cheap lottery tickets today.

Buy Cheap Lottery Tickets from a Local Store

Lottery Ticket Local Store

Source: WTVA

The general rule is that the local vendors offer the cheapest tickets for the lotteries organized in that area. For example, if you are from the UK, the odds are you’ll find the lowest price for the UK Lottery tickets in local stores.

However, local stores have one significant restriction. They only offer tickets for that jurisdiction, which means they don’t sell slips for lotto games from around the world. For example, if you are shopping in Texas, you can buy tickets for Texas Two-Step, US Powerball, and MegaMillions. However, you won’t be able to buy slips for European or Australian lotteries.

Buy Cheap Tickets on Official Lottery Websites

You can also purchase lottery tickets at websites of organizations that are behind those lotto games. These are official vendors, which means this shopping method is perfectly safe.

Here are some examples of official websites:

You’ll need to buy the tickets online, however, and the restriction is obvious. The official website only offers tickets for lotto games organized by that company. For example, the official platform of Colombia Baloto won’t sell tickets for lotteries organized in other countries. That limitation indicates that general online lottery vendors are the best place to buy lotto tickets because they offer the most impressive game selection.

What Is the Expected Jackpot When Buying Cheap Lottery Tickets?

The lottery ticket price greatly affects the prize fund, which means it also influences the jackpot. While the jackpot size might not be as tempting as expensive games, cheap lotteries still offer attractive rewards.

Here is an overview of the guaranteed jackpot sums in the cheapest lotteries out there:

Game Prize
Ukraine Megalot $40K
Poland Mini Lotto 50% of the pool
Ukraine Loto Maxima 30% of the pool
Brazil Quina €90K
Russian Gosloto $630K
Greece Lotto €300K
Mexico Melate $1.2 million
Kino Chile 47% of the pool
New York Lotto $2 million
Loto Quebec 6/59 $2 million

Final Thoughts

The great thing about lottery games is that everyone can find their favorite easily. If you don’t want to overspend on lotto games, you can pick affordable drawings and still compete for fantastic prizes.

The best way is to choose a lottery vendor offering games from the entire world. That way, you can pick between dozens of games. It will be a piece of cake to find your favorite and try out various lotteries.

Omg!... IT's your lucky day!

US$ 545 Million​

Next draw: 28/09/2021 01:30 GMT