Jackpot.com Обзор 2021

30+ лотерей и более 100 других игр, но заслуживает ли доверия сайт?

Jackpot.com - довольно новое имя в мире онлайн-лотерей. Он был запущен в 2016 году, но уже привлек множество игроков со всего мира. Что касается лотерей, вы можете выбирать между более чем 30 играми, и в будущем это число будет расти.

Если вы заинтересованы в игре на этом сайте, обязательно прочтите наши Jackpot.com рассмотрение. Он раскроет все подробности об этой платформе, чтобы вы знали, чего ожидать после регистрации!

jackpot.com
Общая оценка
4.4/5
Рейтинг
Trust
4.5/5
Мобильная версия
4/5
Поддержка
3.9/5
Игры
4.8/5
ЖИВИ ПОЛНОЙ
4.8/5
ОПЛАТА
4.5/5
Почему мы любим?
Языки поддержки

Английский, русский, немецкий, испанский, итальянский, португальский

Jackpot.com Плюсы и минусы
Запрещенные страны в Jackpot.com

Афганистан, Албания, Американское Самоа, Австралия, Багамы, Барбадос, Бельгия, Ботсвана, Болгария, Камбоджа, Куба, Кипр, Чешская Республика, Дания, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские южные территории, Гана, Греция, Гренландия, Гваделупа, Гуам, Гонконг, Исландия, Иран, Ирак, Израиль, Италия, Ямайка, Корейская Народно-Демократическая Республика, Литва, Малайзия, Мартиника, Маврикий, Монголия, Мьянма, Новая Каледония, Никарагуа, Северные Марианские острова, Пакистан, Палестинская территория, Панама, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Реюньон, Румыния, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, Южный Судан, Испания, Судан, Сирийская Арабская Республика, Турция, Уганда, США, Малые отдаленные острова США, Виргинские острова США, Йемен, Зимбабве

Онлайн-лотереи в Jackpot.com

Выбор лотерей более чем достаточен на Jackpot.com. Если вы гонитесь за крупными призами и судьбоносными джекпотами, вам понравятся популярные варианты, такие как Powerball и MegaMillions.

Помимо межгосударственных, транснациональных и национальных лотерей, вы также можете наслаждаться играми, организованными на сайте. Jackpot.com есть специальная лотерея JackpotMillions, главный приз которой часто достигает заманчивых сумм.

Вот обзор более 30 лотерейных игр, доступных на этой платформе:

Вы можете приобрести билеты на одно занятие, а также заранее подписаться на несколько розыгрышей. Это доступно только для избранных лотерей, и вы можете купить билеты на 50 и более розыгрышей. Помимо лотерей, вы также можете играть в скретч-карты, игры в живые казино и слоты.

Скретч-карты

Каким Jackpot.com Работа?

Даже если ты никогда не играл the lotterраньше вы будете чувствовать себя как дома с Jackpot.com. Вот шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы купить билеты на предстоящие розыгрыши:

  1. Начните с регистрации учетной записи. Это бесплатный процесс, требующий заполнения простой формы.
  2. Перейдите на страницу, предлагающую лотереи на сайте. Вы можете выбирать из множества потрясающих игр. Стоимость билетов может существенно отличаться.
  3. Выбирать the lottery и выберите номера для билетов.
  4. Наберитесь терпения, пока розыгрыш не начнет видеть, выиграли ли вы что-нибудь.
  5. Вы можете рассчитывать, что любые выигрыши будут переведены прямо на ваш счет вскоре после розыгрыша.

Если вам нужно более подробное объяснение того, как работают онлайн-лотереи, Jackpot.com, вы можете посмотреть это видео-руководство.

Как зарегистрироваться и войти в Jackpot.com

Процесс регистрации на Jackpot.com так же просто, как ABC. Как только вы перейдете на сайт, вы найдете домашнюю страницу, которая выглядит так:

Главная страница

Отсюда вы хотите нажать «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу. Откроется всплывающее окно с регистрационной формой.

Зарегистрируйте Часть I

Детали, которые вы должны ввести, включают желаемое имя пользователя и пароль, а также действующий адрес электронной почты и страну проживания. Заполнив форму, завершите процесс и завершите регистрацию.

Зарегистрировать Часть II

Jackpot.com должен войти в систему автоматически, и если этого не произойдет, вы найдете кнопку «Войти» в правом верхнем углу домашней страницы.. Щелкните здесь, чтобы открыть мини-окно, в котором вам нужно будет ввести свои данные и войти в учетную запись. Оттуда вы можете легко приобрести билеты на желаемые игры.

Навигация по Jackpot.com Cайт

Неважно, новичок вы или опытный игрок в лотерею. В лучшие лотерейные сайты всегда должны стремиться предлагать удобный интерфейс и простую навигацию.

Кажется, именно это и происходит с Jackpot.com. Вы будете чувствовать себя как дома с дизайном, так как все выглядит довольно просто. Верхний раздел содержит меню и подразделы, а центральная сцена зарезервирована для содержимого страницы. Вы можете получить доступ результаты лотереи нажатием одной кнопки, что приятно.

Jackpot.com Особенности:

Играть Jackpot.com на мобильном

Jackpot.com не предлагает специального мобильного приложения, которое можно загрузить на портативное устройство. Однако платформа гарантирует максимальную совместимость между устройствами. Это означает, что вы можете использовать смартфоны, iPhone, планшеты и другие портативные устройства и оценивать веб-сайт через веб-браузер.

Вам понравятся те же функции, что и на настольных устройствах. Это означает, что вы можете выбирать номера и покупать как обычные билеты, так и подписки.

Jackpot.com Промокоды, ваучеры и коды скидок

Вы можете искать разные стимулы, если регулярно играете на сайте. Один из самых популярных вариантов, который используют игроки, - это покупка подписок. Например, вы можете приобрести подписку на более чем 50 розыгрышей Jackpot Lotto менее чем за 5 евро.

Игроки также могут покупать билеты на 5-20 последующих розыгрышей популярных лотерей, таких как EuroMillions и нас Powerball. Иногда на сайте проводятся сезонные акции, например лотерейные турниры.

Jackpot.com Способы оплаты

Вы можете выбрать один из 24 способов депозита, и все они мгновенные. Это означает, что у вас будут свободные деньги в секундах после завершения транзакции депозита.

Депозит Часть I

Охватываются все основные методы, что означает, что вы можете выбирать между кредитными и дебетовыми картами, электронными кошельками и банковскими переводами. Не стоит рассчитывать на комиссию за депозиты, а минимальная сумма на сайте не указана.

Депозит Часть II

Депозиты происходят мгновенно, но для вывода средств вам нужно запастись терпением. Это может занять от одного до бесплатного рабочего дня, хотя платформа пытается обработать каждый запрос как можно скорее. Что касается покрываемых методов вывода, вы можете выбрать один из восьми вариантов, включая Visa, MasterCard, Skrill, Interac, Fast Bank Transfer, Neteller, MuchBetter и WebMoney.

Минимальная сумма, необходимая для вывода средств, составляет 1 евро, а максимальная - 1,000 евро. У вас также есть возможность попросить вернуть деньги, если ваш счет был закрыт, а деньги остались. Однако ограничение заключается в том, что на счете должен оставаться не менее 1 евро.

Способы внесения депозита

MultibancoEutellerPayPalPaysafecard
-PayБыстрый банковский переводPrzelewy24Safetypay
EPSInteracNeosurfTeleIngreso
VisaMasterCardNetellerТодито Кэш
SkrillSofortWebMoneyTrustly
QiwiGiropayнамного лучшеUseMyBank

Правила и положения в Jackpot.com

Как обычно, на лотерейных сайтах Jackpot.com может быть доступен не во всех странах. Обычно это зависит от местного законодательства, поэтому платформа не предлагает свои услуги в США.

Игроки оценят, зная, что Jackpot.com не возьмет ни одной части вашего приза, если вы его выиграете. Это означает, что вся награда будет за вами, хотя вы всегда должны рассчитывать налоги. Вы обязаны платить налоги как в стране, где находится the lottery и местные налоги, если применимо.

Вам должно быть не менее 18 лет (или эквивалент взрослого в вашей стране), чтобы зарегистрировать учетную запись на Jackpot.com. Также не разрешается иметь более одной учетной записи, зарегистрированной на платформе.

Jackpot.com Подтвержденные победители

Вы найдете интересный блог на Jackpot.com Веб-сайт. Здесь обсуждают победителей лотерейного джекпота. Можно прочитать интригующее истории около EuroMillions победители и предприниматели, которые использовали призы лотереи, чтобы начать бизнес-карьеру. Вы можете быть уверены, что платформа выплачивает призы вовремя, что делает ее безопасным местом для покупки лотерейных билетов.

Служба поддержки

У вас есть несколько способов связаться со службой поддержки:

  •  Живой чат через сайт
  • По телефону по телефону +441515414507
  • Отправка электронной почты на [электронная почта защищена]
  • Использование Facebook Messenger для отправки сообщения

Самый быстрый способ решить проблему - отправить сообщение в чате. Однако проблема в том, что агенты доступны только с 11:11 до 11:10 по центральноевропейскому времени. Что касается поддержки по телефону, вы можете связаться с агентом с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX по центральноевропейскому времени.

Эти ограниченные часы весьма ограничены и указывают на то, что вы не сможете решить проблему в тот же день. Согласно информации на сайте, Jackpot.com ответит в течение 24 часов на каждое отправленное вами электронное письмо.

Контакты

Is Jackpot.com Законность или мошенничество?

Jackpot.com это не афера. Это законный веб-сайт, который запустил свои услуги по отыгрышу лото в 2016 году. Хотя это не имеет давних традиций, оператор действует законно и старается предложить своим игрокам наилучшие условия.

Jackpot.com приобрела лицензию от Malta Gaming Authority, которое является одним из самых авторитетных органов в игровой индустрии. Они также посвящены ответственной игре и применяют меры безопасности для защиты игроков. Все это указывает на то, что сайт является законным и стоит попробовать.

Если я выиграю в Jackpot.com, Откуда берутся призовые деньги?

Концепция ставок, используемая Jackpot.com означает, что они не будут покупать билеты на настоящую лотерею (хотя есть некоторые исключения). Вместо этого вы делаете ставку на результат, и платформа выплачивает такие же выигрыши, как если бы вы играли в лото. 

Если вам посчастливилось выиграть по-крупному, не волнуйтесь, потому что Jackpot.com имеет активный страховой полис. Они активируют эту политику, чтобы инициировать выплату. Компания может обратиться к вам за помощью в получении выигрыша. Обратите внимание, что вам, вероятно, потребуется подтвердить свою личность, прежде чем претендовать на приз.

FAQ

Какие валюты поддерживаются в Jackpot.com?

Вы можете выбрать, вкладывать ли деньги в британские фунты или евро при размещении средств на веб-сайте.

Синдикат играет опцион на Jackpot.com?

Хотя вы не можете присоединиться к синдикатам через Jackpot.com, вы можете приобрести лотерейные подписки. Это позволяет заранее приобрести билеты на несколько розыгрышей.

Безопасно ли играть в Jackpot.com?

Да, Jackpot.com имеет репутацию надежного поставщика лотереи. Он также получил лицензию от Управления по азартным играм Мальты, чтобы гарантировать соответствие последним отраслевым нормам.

Jackpot.com - Это рекомендуемый сайт?

Хотя это может быть не лучший лотерейный сайт, Jackpot.com все еще стоит проверить. Здесь есть приличный выбор игр со всеми основными лотереями. Процесс покупки прост, и вы можете купить билеты на мобильном телефоне тоже. Есть некоторые функции, которые могли бы быть лучше, но это не должно мешать вам опробовать этот оператор. Если вы ищете лотерейный веб-сайт, который также предлагает игровые автоматы и игры для казино, вам может понравиться эта платформа.

Jackpot.com альтернативы

Почему это лучше, чем Jackpot.com: Самая уважаемая онлайн-платформа для лотереи с большим выбором лотерей, способов оплаты и доступных языков. 

Читать полностью TheLotter Oтзывы

Почему это лучше, чем Jackpot.com: Вы можете попробовать огромный выбор лотерей со всего мира, общее количество которых превышает 60.

Читать полностью MultiLotto Oтзывы

Почему это лучше, чем Jackpot.com: Здесь есть все популярные лотереи, а билеты просто купить через интуитивно понятный интерфейс.

Читать полностью LottoAgent Oтзывы

Отзывы пользователей

22 мысли о «Jackpot.com Обзор"

  1. Игры потрясающего качества, я с удовольствием копаюсь в них каждые выходные. Веб-сайт интуитивно понятен, и навигация по нему увлекательна.

  2. Почему существует ограничение на денежные переводы в фунтах или евро? Было бы лучше, если бы они с этим покончили.

  3. Мне нравится, как они не грабят клиентов и не просят залога. Настоящий веб-сайт с лицензией на работу. Вы можете пойти на это.

  4. Пользовательский интерфейс специально разработан, чтобы упростить игру, и отлично подходит как для новичков, так и для опытных. Да, вы должны быть осторожны при выборе лотереи для игры, но пока вы следуете правильным стратегиям, эта платформа великолепна.

  5. Sin haberlo intentado al clicar para un prestamo apareció Jackpot, juegué a la adivinanza y cálculo ya que no entiendo nada de juegos. Gané según entendí por expresiones del asistente que está parado junto a las máquinas haciendo gestos y diviertiéndo al público, ja ja muy gracioso, y Claro por "la explosión" de las máquinas y cifras intermitentes. hay que parar, también cansa, noté que no hay absolutamente información de qué hacer, cómo retirarse, si debo cobrar o no, en dónde, qué valor, ya que los valores que aparecen creo son monedas para juego. Me llegó un mail agradeciendo por registrarme, que fue random, les escribí para preguntar todo esto pero rebotó el mail, es dirección no-reply. Así que lo que gané se quedó allí y no tengo a quién preguntar qué debo hacer. Es lo malo de estos sitios, se escudan en su no reply y ahí quedamos los usuarios, colgados.

  6. Не только лотерея. Здесь у нас также есть варианты из множества игровых автоматов и казино. Это то, что привлекает большинство игроков.

  7. Я уже пробовал пару лотерейных сайтов раньше и хотел протестировать и этот новый сайт. И угадайте, что? Это действительно круто!

Средняя
4.3 Основано на 22

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

60 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 17 10:2021 GMT

Jackpot.com Review 2020

30+ Lotteries and 100+ Other Games, but Is the Website Trustworthy?

Jackpot.com is a fairly new name in the online lottery world. It launched in 2016 but already attracted many players from around the world. As for lotteries, you can pick between more than 30 games with the tendency of this number increasing in the future.

If you are interested in playing on this website, make sure to read our Jackpot.com review. It will reveal all details about this platform so that you can know what to expect after you register!

Rating
Overall rating
4.4/5
Trust
4.5/5
Mobile
4/5
Support
3.9/5
Games
4.8/5
Experience
4.8/5
Payments
4.5/5
Why Do We Like?
Support Languages

English, Russian, German, Spanish, Italian, Portuguese

Jackpot.com Pros & Cons

Online Lottery Games in Jackpot.com

The selection of lotteries is more than sufficient on Jackpot.com. If you are pursuing large prizes and life-changing jackpots, you will appreciate popular options like Powerball and MegaMillions.

Apart from multi-state, transnational, and national lotteries, you can also enjoy games organized by the website. Jackpot.com has a special JackpotMillions lottery with the grand prize often reaching tempting sums.

Here is an overview of 30+ lottery games available on this platform:

You can purchase tickets for a single session, as well as subscribe for multiple draws in advance. That is only available for selected lotteries, and you can buy tickets for up to 50 draws or more.  Apart from lotteries, you can also enjoy scratchcards, live casino games, and slots.

How Does Jackpot.com Work?

Even if you never played the lottery before, you will feel right at home with Jackpot.com. Here are the steps that you need to fulfill to purchase tickets for upcoming drawing sessions:

  1. Start by signing up for an account. The process is free and only requires filling out a simple form.
  2. Head to the page offering lotteries on the site. You can choose from numerous amazing games. The ticket prices might vary significantly.
  3. Pick the lottery and select numbers for your tickets.
  4. Be patient until the drawing starts to see if you won anything.
  5. You can expect any winnings to be transferred directly to your account shortly after the drawing.

If you want a more detailed explanation of how online lotteries work on Jackpot.com, you can take a look at this video guide.

How to Sign Up and Login to Jackpot.com

The process of signing up at Jackpot.com is as easy as ABC. Once you head to the website, you will find a homepage that looks like this:

From here, you want to click on Register in the upper-right corner. That will open a pop-up window with the registration form.

The details that you should enter include your desired username and password, as well as a valid e-mail address and country of residence. Once you complete the form, finalize the process and complete your registration.

Jackpot.com should log you in automatically, and if it doesn’t, you will find the Sign In button at the upper-right part of the homepage. Click here to open a mini window where you will need to enter your details and log into the account. From there, you can purchase tickets for your desired games easily.

Navigating on the Jackpot.com Website

It doesn’t matter if you are a beginner or experienced lottery player. The best lottery sites should always aim to offer a user-friendly interface and straightforward navigation.

It seems that is exactly what happens with Jackpot.com. You will feel right at home with the design as everything looks quite simple. The top section contains menus and subsections, while the central scene is reserved for page content. You can access lottery results by pressing a single button, which is a nice touch.

Jackpot.com Features:

Play Jackpot.com on the Mobile

Jackpot.com doesn’t offer a dedicated mobile app that you can download for a portable device. However, the platform guarantees maximum cross-device compatibility. That means you can use smartphones, iPhones, tablets, and other portable devices and assess the website via the web browser.

You will enjoy the same features as on desktop devices. That means you can select numbers and purchase both regular tickets and subscriptions.

Jackpot.com Promo Codes, Vouchers, and Discount Codes

You can look for different incentives if playing regularly on the website. One of the most popular options that players use is purchasing subscriptions. For example, you can buy a subscription for more than 50 drawings of Jackpot Lotto for less than €5.

Players can also buy tickets for 5-20 subsequent drawings of popular lotteries like EuroMillions and US Powerball. The website occasionally offers seasonal promotions like lottery tournaments.        

Jackpot.com Modes of Payments

You can choose between 24 deposit methods, and they are all instant. That means you will have the available money seconds after finalizing your deposit transaction.

Primary methods are all covered, which means you can choose between credit and debit cards, e-wallets, and bank transfers. You shouldn’t expect any fees for deposits, and the website doesn’t mention a minimum required sum.

Deposits are instant, but you will need to be patient for withdrawals. They could take between one to free business days, although the platform tries to process every request as soon as possible. As for the covered withdrawal methods, you can choose between eight options, including Visa, MasterCard, Skrill, Interac, Fast Bank Transfer, Neteller, MuchBetter, and WebMoney.

The minimum required sum for withdrawals is €1, and the maximum is placed at €1,000. You also have an option to ask for a refund if your account was closed, and there was still money left. However, the restriction is that there is at least €1 left in the account.

Deposit Methods

MultibancoEutellerPayPalPaysafecard
EPayFast Bank TransferPrzelewy24Safetypay
EPSInteracNeosurfTeleIngreso
VisaMasterCardNetellerTodito Cash
SkrillSofortWebMoneyTrustly
QiwiGiropayMuchBetterUseMyBank

 

Rules and Regulations in Jackpot.com

As usual, with lottery websites, Jackpot.com might not be available in all countries. It usually depends on the local laws, which is why the platform doesn’t offer its services in the United States.

Players will appreciate knowing that Jackpot.com won’t take any portion of your prize should you win it. That means the entire reward will be yours, although you should always calculate taxes. You are subject to paying taxes in both the country that hosts the lottery and local taxes, if applicable.

You need to be at least 18 years old (or the equivalent of being an adult in your country) to sign up for an account at Jackpot.com. It is also not allowed to have more than a single account registered on the platform.

Jackpot.com Recent Jackpot Winners

You will find an interesting blog on the Jackpot.com website. That is where they discuss lottery jackpot winners. It is possible to read intriguing stories about EuroMillions winners and entrepreneurs who used lottery prizes to kick off a business career.

Unfortunately, we didn’t find the list of recent jackpot winners on the website. It doesn’t seem that the administrators share this information publicly. That might be a mechanism to protect players who won these prizes. The important thing is that the platform pays prizes on time, which makes it a safe place to purchase lottery tickets.                                               

Customer Support

You have multiple methods of contacting customer support:

  •  Live Chat over the website
  • Over the phone by calling +441515414507
  • Sending an e-mail to [email protected]
  • Using Facebook Messenger to send a message

The fastest way of resolving a problem is by sending a message over the live chat. However, the problem is that agents are only available between 11 AM and 11 PM CET. As for the phone support, you can reach an agent from 11 AM CET to 10 PM CET.

Those limited hours are quite restrictive and indicate you might not be able to resolve the problem on the same day. According to the information on the website, Jackpot.com will respond within 24 hours to every e-mail you send.

Is Jackpot.com a Scam?

No, Jackpot.com is not a scam. It is a legitimate website that launched its lotto wagering services in 2016. Although it doesn’t have a long tradition, the operator is legit and tries to offer the best possible conditions to its players.

Jackpot.com acquired a license of the Malta Gaming Authority, which is one of the most reputable bodies in the gaming industry. They are also dedicated to responsible gaming and apply player protection security measures. All that indicates that the website is legitimate and worth trying.

FAQ

Q: What currencies are supported at Jackpot.com?

A: You can choose whether to invest in British Pounds or Euros when depositing funds on the website.

Q: Is syndicate play an option at Jackpot.com?

A: Although you cannot join syndicates via Jackpot.com, you can purchase lottery subscriptions. That allows you to purchase tickets for multiple drawings in advance.

Q: Is it safe to play at Jackpot.com?

A: Yes, Jackpot.com has a reputation for being a reliable lottery provider. It also acquired a license from the Malta Gaming Authority to ensure that it complies with the latest industry regulations.

Jackpot.com – Is It a Recommended Site?

While it might not be the best lottery website out there, Jackpot.com is still worth checking out. It has a decent game selection with all the major lotto games covered. The purchasing process is simple, and you can buy tickets on mobile, too. There are some features that could be better, but that shouldn’t stop you from trying out this operator. If you are looking for a lottery website that also offers slots and casino games, you might love this platform.

User Reviews

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *