Покупайте билеты Lotto India онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Лото Индии
Формат игры

6 / 50 + 1 / 5

Шансы на выигрыш джекпота

1:79,453,500

Шансы на выигрыш

1:5

График розыгрыша

Вторник и пятница в 5:XNUMX по индийскому стандартному времени.

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Хотя в этой стране организовано множество лотерей, Lotto India - единственная, доступная онлайн для игроков со всего мира. Игра относительно новая, и ее популярность уже выходит за пределы страны. 

Он предлагает довольно простую матрицу из двух барабанов с основным барабаном и шаром-джокером. Джекпот имеет фиксированную сумму около 548.6 тыс. Долларов, что довольно заманчиво.. Если вы хотите попробовать индийскую лотерею, вот подробности, которые вам следует знать, прежде чем играть в нее. 

Lotto India - Базовый обзор

Lotto India - лотерея, в которой используется концепция двух барабанов, аналогичная той, что применяется US Powerball и многие другие известные лотереи. 

Основной барабан в индийской лотерее содержит 50 шаров, шесть из которых вытаскиваются в качестве выигрышных номеров во время каждой сессии. Дополнительно есть барабан Joker Ball. Он состоит из пяти шаров с номерами от одного до пяти, и во время каждой сессии вытягивается только один шар.

Фактическая матрица, используемая Lotto India, составляет 6/50 + 1/5. Вам нужно угадать все семь чисел, чтобы выиграть джекпот. Это довольно простая формула, которая делает эту игру привлекательной как для новичков, так и для опытных игроков. 

Сколько стоят билеты в Lotto India?

Если ты никогда не играл the lottery раньше было бы разумно начать с как играть в лото онлайн руководство написано нашими специалистами. Что касается Lotto India, купить билеты онлайн легко, если вы найдете надежного поставщика.

Важно отметить, что индийская лотерея - одна из самых доступных игр. Одиночный промах стоит 40 фунтов стерлингов, что составляет около 0.55 доллара. Это делает его недорогим и подходящим, если вы хотите попробовать лотерею, но не хотите вкладывать слишком много денег.

Специальные розыгрыши бамперов в Lotto India

Многие лотереи проводят специальные розыгрыши в преддверии больших праздников. Отличный пример - Австралия Superdraw суббота лото, который проводится несколько раз в год и предлагает более щедрые призы. Это подход, принятый Lotto India, которая в течение года проводит так называемые розыгрыши бамперов.

Частота таких розыгрышей не так высока, поскольку в 2019 и 2020 годах была только одна розыгрыш. Однако, поскольку 2021 год начался с новогоднего бампера, мы можем вскоре увидеть увеличение частоты специальных сессий. Вам следует искать специальные розыгрыши Lotto India в дни Дивали и других знаменательных дат.

Игроки ценят то, что стоимость игры the lottery остается прежним. Это означает, что цена билета по-прежнему составляет 0.55 доллара США, но вознаграждение намного лучше.. Обычный джекпот составляет 40 крор вон, что в десять раз больше, чем для обычных сессий. Это означает, что главный приз составляет около 5.48 миллиона долларов, и это делает эти сессии стоящими. Все остальные правила остаются прежними, чтобы избежать путаницы.

Как играть в Lotto India онлайн

Не кажется ли вам заманчивым попробовать Lotto India? Процесс покупки билетов ничем не отличается от любой другой лотереи. 

Вот шаги, которые необходимо предпринять для покупки лотерейных билетов:

  1. Перейдите на нужный веб-сайт и убедитесь, что Lotto India входит в число доступных игр.
  2. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и выбрать действующий способ оплаты. Это могут быть кредитные карты, электронные кошельки, предоплаченные ваучеры и т. Д.
  3. Войдите в выбор билетов и выберите свои числа для предстоящего розыгрыша Lotto India. Вы можете приобрести столько билетов, сколько захотите. 
  4. После того, как вы разберетесь со всеми деталями, пришло время завершить покупку. После покупки билетов провайдер доставит их вам на почту. Остается только смотреть предстоящую сессию и надеяться правильно угадать числа!

Откройте для себя последние результаты Lotto India

Веселье не заканчивается на двух еженедельных розыгрышах индийской лотереи. Может случиться так, что вы пропустили сам сеанс и забыли проверить результаты. Возможно, вам просто нужна самая свежая информация о результатах, или вы планируете проанализировать цифры с предыдущих сессий.

Наш сайт будет регулярно обновлять результаты Lotto India. Это означает, что вы найдете выигрышные номера, опубликованные вскоре после каждого розыгрыша.. Кроме того, мы стараемся поддерживать точность информации. Вы можете расслабиться, потому что указанные числа будут реальными. 

Благодаря нашему архиву вы можете увидеть результаты Lotto India за предыдущие недели и даже месяцы. Все, что вам нужно сделать, это выбрать дату розыгрыша, и результаты появятся на экране.

Шансы на выигрыш в Lotto India

Индийская лотерея предлагает общие шансы 1: 5, что весьма привлекательно. Однако самым интересным призом является джекпот, и шансы на его выигрыш составляют 1: 79,453,500 XNUMX XNUMX.. Это неплохо, но и не здорово. Например, EuroMillions имеет шансы 1: 139,838,160 XNUMX XNUMX, но и награда гораздо более щедрая. Шансы менее благоприятны, чем в Бразилия Мега Сена но намного лучше, чем в US MegaMillions. Стоит отметить, что билеты Lotto India стоят намного дешевле, чем во многие другие игры.

Вот полный обзор шансов для каждого уровня вознаграждения в индийской лотерее:

Призшансы
6 + JB1:79,453,500
61:19,863,375
5 + JB1:300,960
51:75,240
4 + JB1:5,599
41:1,400
3 + JB1:300
31:75
2 + JB1:39
1 + JB1:12
JB1:11

Когда проводится розыгрыш Lotto India?

Вы можете участвовать в розыгрыше Lotto India дважды в неделю. Дни розыгрыша - вторник и пятница, время розыгрыша всегда - 5:12 IST (30:XNUMX PM CET). Вы можете быстро увидеть результаты после розыгрыша. 

График выплат Lotto India

Джекпот всегда остается неизменным в Lotto India. Это 4 крора, что составляет около 548.6 тысяч долларов. Если несколько билетов выиграют большое вознаграждение, они разделят указанную сумму. Функция пролонгации отсутствует, но главный приз намного важнее всех остальных наград.

Что касается приза второго уровня, то он уже намного меньше джекпота. Награды не меняются, а это значит, что их суммы остаются фиксированными в каждом розыгрыше. Помимо денежных призов, у вас также есть бесплатные ставки. Игроки получают бесплатные ставки на все три нижних уровня выигрыша, и жаль, что в этих призах нет разницы.

Вот точная структура призов Lotto India:

Призшансы
6 + JB40 миллионов вон (548.6 тысяч долларов)
680 1.1 вон (XNUMX XNUMX долл. США)
5 + JB₹ 80K + Бесплатная ставка
5₹ 80 XNUMX
4 + JB₹ 4K + Бесплатная ставка
4₹ 4K (54.87 доллара США)
3 + JB₹ 400 + Бесплатная ставка
3400 вон (5.48 долл. США)
2 + JBБесплатная ставка
1 + JBБесплатная ставка
JBБесплатная ставка

Налоги Lotto India

Если вы проверите наши лотереи и налоговый калькулятор, вы увидите, что Индия не совсем мягкая по отношению к победителям лотереи. Страна предполагает 28% на любую победу, и это шаг вперед по сравнению с предыдущей активной политикой. Правительство снизило налог с 30.9% до 28%.

К сожалению, это все еще тяжелая часть вашей победы. Хорошая новость заключается в том, что отчитаться о доходах и уплатить налоги довольно просто. С другой стороны, если вы играете из другой страны, вам, возможно, придется платить налоги и в вашем регионе.

История Лото Индии

Lotto India - это онлайн-лотерея с краткой историей. Первый розыгрыш состоялся 14 июня.м, 2019, что означает, что у игры всего несколько лет традиций. Несмотря на это, он стал привлекать все большее количество игроков в каждую сессию. Это потому, что он также открыт для игроков из других стран, а не только из Индии. Это делает эту лотерею единственной в Индии, доступной для иностранных игроков.

Крупнейшие джекпоты Lotto India в истории

В индийской лотерее установлен фиксированный джекпот в размере 4 крор, что делает его самым большим призом, который вы можете выиграть в этом розыгрыше. Точного списка лотерейных выигрышей нет, но вы можете увидеть последних победителей на сайте лотереи.. Вы видите их название и местонахождение, что является отличным способом подтвердить прозрачность игры. Вы также можете найти отзывы победителей на официальном сайте. Они показывают мнения игроков и подтверждают, что это настоящая лотерея.

В какие еще лотереи вы можете играть в Индии?

Индийский закон предполагает, что вы можете играть the lottery в 13 штатах этой страны. Национальное правительство предоставило местным властям право решать, является ли лотерея законной. В Индии вы найдете множество государственных лотерей, и большинство из них - это игры государственного масштаба. Это означает, что они доступны в этих штатах, но недоступны для игры из других мест. Некоторые популярные игры - это лотереи Кералы, Пенджаба, Сиккима и Самбада.

Также стоит отметить, что большинство игр ориентировано только на продажу билетов через офлайн-продавцов, и существует огромный риск поддельных билетов. Вот почему гораздо лучше сыграть в лотерею Индии онлайн или выбрать другую лотерею, доступную на лучшие сайты провайдеров лото.

Советы по выигрышу в Lotto India

Вы можете попробовать использовать шансы и вероятности в вашу пользу разработать выигрышный билет. Фактический подход зависит от вашего стиля игры, но вот несколько советов, которые могут помочь в Lotto India.:

  • Участвуйте в каждой сессии - цены на билеты очень доступные, а участие в каждой сессии означает, что у вас больше шансов на победу.
  • Не меняйте комбинацию слишком часто - по законам вероятности, если вы достаточно долго играете одну комбинацию, вы выиграете. Это долгосрочные вероятности, но все же было бы разумно не менять комбинации слишком часто. 
  • Все дело в балансе - вы можете попытаться вычислить медианное значение или просто следовать правилу «одно число в каждое десятилетие». Также важно не выбирать все четные или нечетные числа. Вы можете ознакомиться с нашими генератор номеров лотереи чтобы упростить выбор сбалансированной комбинации. 
  • Не забывайте проверять результаты - очень важно сразу после жеребьевки проверить результат. Ты не хочешь рискнуть до крайнего срока для получения приза проходя мимо, а вы не выходите победителем.

Часто задаваемые вопросы о Lotto India

Как играть в Lotto India за пределами Индии? Это законно? 

Да, играть в Lotto India законно, если вы находитесь за пределами этой страны. Однако вам нужно будет выйти в онлайн и выбрать поставщика лотереи, предлагающего эту игру. Оттуда процесс покупки билетов одинаков для любой игры.

Какие числа самые распространенные в Lotto India?

Чаще всего выпадает число в Lotto India - 34, и на данный момент оно выпадало из барабана более 30 раз. Остальные общие числа - 18, 48, 12, 44 и 31.

Какой крайний срок для покупки билетов Lotto India перед розыгрышем?

Крайний срок покупки билетов Lotto India - за десять минут до розыгрыша. Таким образом, это место в 4:50 по восточному стандартному времени, то есть 12:20 по центральноевропейскому времени. Обратите внимание, что дни розыгрыша - вторник и пятница.

Как получить приз в лото Индии?

Денежные призы и бонусы на бесплатные ставки мгновенно зачисляются на ваш счет на веб-сайте. Тем не мение, если вы выиграете джекпот, вы можете ожидать, что кто-нибудь позвонит вам и сообщит о выигрыше. Возможно, вам потребуется подтвердить свою личность, предоставив счета за коммунальные услуги и некоторые другие документы. После подтверждения the lotterУ вас есть четыре недели, чтобы отправить деньги вам. 

Заключительные мысли

Lotto India только недавно вышла на рынок, но это не помешало ей быстро создать огромную базу игроков. Грандиозная награда заманчива, и есть 11 призовых уровней, чтобы сделать вещи более интересными. К тому же цена билета низкая, а это значит, что вам ничего не мешает протестировать игру. Мы можем только ожидать его улучшения в будущем, в том числе предложения лучших призов на более низких уровнях. Но даже без этого это привлекательная лотерея начального уровня, которую стоит попробовать.

Buy Lotto India Tickets Online & Play to Win!

Lotto India
Game Format

6/50 + 1/5

Odds of Winning jackpot

1:79,453,500

Odds of Winning Prize

1:5

Draw Schedule

Tuesday and Friday at 5 PM IST

Pros
Cons

Special Offer for Lottery 'n Go Users ONLY: Buy lottery tickets and save 20% for each order! - Claim it today

While there are numerous lotteries organized in this country, Lotto India is the only one available online to players from around the world. The game is relatively new, and its popularity already crosses the country’s borders. 

It offers a fairly simple two-drum matrix with the main drum and a joker ball. The jackpot features a fixed sum of around $548.6K, which is quite tempting. If you’d like to try Indian Lottery, here are the details you should know before playing it. 

Lotto India – Basic Overview

Lotto India is a lottery game that uses a two-drum concept, which is a similar one applied by US Powerball and many other reputable lotteries. 

The main drum in the Indian Lottery contains 50 balls, and six of them are pulled out as the winning numbers during each session. Additionally, there is the Joker Ball drum. It contains five balls with numbers from one to five, and only a single ball is drawn during each session.

The actual matrix used by Lotto India is 6/50 + 1/5. You need to guess all seven numbers correctly to win the jackpot. It’s a fairly simple formula that makes this game attractive for newbies but also experienced players. 

What’s the Lotto India Ticket Price?

If you’ve never played the lottery before, it might be smart to begin with the how-to play lotto online guide written by our experts. As for Lotto India, it’s easy to purchase tickets online as long as you find a reliable provider.

An important thing to mention is that the Indian Lottery is among the most affordable games out there. The single slip costs ₹40, which is around $0.55. That makes it budget-friendly and suitable if you want to try out the lotto but don’t want to invest too much.

Special Bumper Draws in Lotto India

Many lotteries feature special draws around big holidays. An excellent example is Australia Superdraw Saturday Lotto, which occurs several times annually and features more generous prizes. That’s the approach accepted by Lotto India, which organizes the so-called bumper draws throughout the year.

The frequency of these draws isn’t that high since there was only a single draw in 2019 and 2020. However, since 2021 started with a New Year Bumper, we might see special session frequency increased soon. You should look for special Lotto India draws around Diwali and other significant dates.

Players appreciate that the cost of playing the lottery remains the same. That means the ticket price is still $0.55, but the rewards are far better. The usual jackpot is ₹40 Crore, which is ten times as much as for the regular sessions. That implies the main prize is around $5.48 million, and that makes these sessions worth playing. All the other rules remain the same to avoid any confusion.

How to Play Lotto India Online

Does it seem tempting to try Lotto India? The ticket purchasing process isn’t that different from any other lottery. 

Here are the steps to take to purchase lottery tickets:

  1. Head to the desired website and make sure Lotto India is among the available games.
  2. You’ll need to register on the site and secure a valid payment method. Those could be credit cards, e-wallets, prepaid vouchers, etc.
  3. Enter the ticket selection and pick your numbers for the upcoming Lotto India draw. You can purchase as many tickets as you want. 
  4. Once you get all details sorted out, it’s time to finalize the purchase. After buying the tickets, the provider will deliver them to your inbox. The only remaining thing is to watch the upcoming session and hope to guess the numbers correctly!

Discover the Latest Results of Lotto India

The fun doesn’t stop with two weekly draws presented by the Indian Lottery. It might happen that you missed the actual session and forgot to check the results. Perhaps you just want the latest information on the results, or your plan is to analyze the numbers from the previous sessions.

Our website will make sure to update Lotto India results regularly. That means you’ll find the winning numbers published soon after every draw. Additionally, we make sure to keep the information accurate. You can relax because the numbers shown will be the real deal. 

Thanks to our archive, you can see Lotto India results from previous weeks and even months. All you need to do is to pick the draw date, and the results will appear on the screen.

Odds of Winning Lotto India

The Indian Lottery offers overall odds of 1:5, which is attractive. However, the most intriguing prize is the jackpot, and the chances to win it are 1:79,453,500. That’s not bad, but also not great. For example, EuroMillions has odds of 1:139,838,160, but also a far more generous reward. The chances are less favorable than in Brazil Mega Sena but much better than in US MegaMillions. It’s worth mentioning that Lotto India tickets cost far less than in many other games.

Here is a complete overview of the odds for every reward tier in the Indian lottery:

PrizeOdds
6+JB1:79,453,500
61:19,863,375
5+JB1:300,960
51:75,240
4+JB1:5,599
41:1,400
3+JB1:300
31:75
2+JB1:39
1+JB1:12
JB1:11

When Is the Lotto India Draw?

You can participate in Lotto India draws twice per week. The drawing days are Tuesday and Friday, and the drawing time is always 5 PM IST (12:30 PM CET). You can see the results quickly after the draw. 

Lotto India Payout Chart

The jackpot prize always remains the same in Lotto India. It’s ₹4 crore, which is around $548.6K. If multiple tickets win the grand reward, they’ll split the mentioned sum. There is no rollover function, but the main prize is far more significant than all the other rewards.

As for the second-tier prize, it’s already far smaller than the jackpot. The rewards don’t vary, which means their amounts remain fixed in every draw. Apart from cash prizes, you also have free bets. Players receive free bets for all the three bottom winning tiers, and it’s a shame there’s no difference in those prizes.

Here is the exact structure of the Lotto India rewards:

PrizeOdds
6+JB₹40 million ($548.6K)
6₹80K ($1.1K)
5+JB₹80K + Free Bet
5₹80K
4+JB₹4K + Free Bet
4₹4K ($54.87)
3+JB₹400 + Free Bet
3₹400 ($5.48)
2+JBFree Bet
1+JBFree Bet
JBFree Bet

Lotto India Taxes

If you check our lottery payout and tax calculator, you’ll see that India isn’t exactly gentle toward lotto winners. The country implies a 28% on any win, and that’s a step forward compared to the previous active policy. The government reduced the tax from 30.9% to 28%.

Unfortunately, that’s still a harsh portion being taken from your win. The good news is that reporting the income and paying the taxes is quite simple. On the other hand, if you play from a foreign country, you might need to pay taxes in your location, too.

Lotto India History

Lotto India is an online-only lottery with a brief history. The first draw occurred on June 14th, 2019, which means the game only has several years of tradition. Despite that, it started attracting a bigger number of players in every session. That’s because it is also open to players from other countries, and not only from India. That makes it the only lotto in India that’s available to foreign players.

Biggest Lotto India Jackpots in the History

The Indian Lottery has a fixed jackpot set at ₹4 crore, which makes it the biggest prize you can win in this draw. There’s no exact list of lottery wins, but you can see the recent winners on the lotto website. You see their name and locations, which is an excellent way to confirm the game’s transparency. You can also find some winner testimonials on the official website. They show player opinions and confirm that this is a legit lottery.

What Other Lotto Games Can You Play in India?

The Indian law suggests that you can play the lottery in 13 states within this country. The national government left it to local authorities to decide whether lotto is legal. You’ll find many government lotteries in India, and most of them are state-sized games. That means they are available in those states but unavailable to play from other locations. Some popular games are Kerala, Punjab, Sikkim, and Sambad lotteries.

It’s also worth noting that most games only focus on selling tickets via offline vendors, and there’s a huge risk of fake tickets. That’s why it’s much better to play India Lotto online or pick another lottery available on the best lotto provider sites.

Tips to Winning Lotto India

You can try using odds and probabilities to your advantage to design a winning ticket. The actual approach depends on your playing style, but these are some tips that could help in Lotto India:

  • Participate in every session – the ticket prices are very affordable, and joining every session means you have more chances to win.
  • Don’t change the combination too frequently – according to the laws of probability, if you play a single combination long enough, you’ll win. Those are long-term probabilities, but it could still be wise not to change combinations too frequently. 
  • It’s all about balance – you can try to calculate the median value or simply go with the rule “one number in every decade.” It’s also vital not to pick all even or odd numbers. You can check out our lottery number generator to make things easier when selecting a balanced combination. 
  • Don’t forget to check the results – it’s vital to check the results soon after the draw. You don’t want to risk the deadline to claim the prize passing by without you coming out as a winner.

Lotto India FAQ’s

How to Play Lotto India from Outside India? Is It Legal? 

Yes, it’s legal to play Lotto India if you are outside this country. However, you will need to head online and choose a lottery provider offering this game. From there, the process of purchasing tickets is the same for any game.

What are the Most Common Numbers in Lotto India?

The most frequently drawn number in Lotto India is 34, which has been pulled out of the drum on more than 30 occasions so far. The remaining common numbers are 18, 48, 12, 44, and 31.

What Is the Deadline for Buying Lotto India Tickets Before the Drawing?

The deadline for purchasing your Lotto India tickets is ten minutes before the draw. That places it at 4:50 PM IST, which is 12:20 PM CET. Please note the drawing days are Tuesday and Friday.

How to claim a prize in India Lotto?

The cash prizes and free bet bonuses are instantly credited to your website account. However, if you win a jackpot, you can expect someone to call you and inform you about the win. You might need to verify your identity by providing utility bills and some other documents. After confirmation, the lottery has four weeks to send the money your way. 

Final Thoughts

Lotto India has only recently entered the market, but that didn’t stop it from creating a huge base of players quickly. The grand reward is tempting, and there are 11 prize tiers to make things more interesting. Additionally, the ticket price is low, which means nothing stops you from testing the game. We can only expect it to improve in the future, and that includes offering better prizes in the lower tiers. But even without that, this is an attractive entry-level lottery that’s worth giving a shot.