Покупайте билеты в лотерею Ирландия онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Ирландия Лото
12.5 миллионов евро
14/04/2021 16:00 GMT
Формат игры

6 + 1/47

Шансы на выигрыш джекпота

1: 10,737,573

Шансы на выигрыш

1: 54

График розыгрыша

Среда и суббота в 8.00 по местному времени

Результаты лото Ирландии

Ирландия - Лото
10/04/2021 18:55 GMT
  • 4
  • 11
  • 18
  • 21
  • 33
  • 35
  • 16
Плюсы
Минусы

Ирландия Лото Обзор

Ирландское Лото - игра, организованная Ирландской Национальной Лотереей. Он реализует концепцию с одним барабаном 6/47 с дополнительным бонусным мячом за каждый розыгрыш. Наш подробный обзор ирландского лото ниже раскрывает все преимущества и недостатки этой игры!

Как купить Ирландия Лото Билеты онлайн

Вы можете приобрести билеты в Irish Lotto у местного продавца, если вы из Ирландии. Игроки со всего мира могут играть в игру, покупая билет онлайн, Многочисленные онлайн-лотереи включают Ирландское Лото среди игр, доступных на их веб-сайте.

Стоимость одной линии составляет 2 евро. Однако Ирландское Лото требует от вас сыграть не менее двух линий на каждом билете. Таким образом, минимальная цена билета составляет 4 евро. Вы также можете принять участие в двух дополнительных играх и розыгрыше дополнительной 1 евро за линию.

Как играть в лото Ирландия онлайн

Ирландское Лото - это, по сути, формула 6/47, хотя каждый раунд также разыгрывается один бонусный шар. Вот основные сведения о том, как играть в эту игру:

  • The lottery имеет один барабан с 47 шарами, обозначенными цифрами от 1 до 47.
  • Ваша задача - отметить шесть номеров из этих 47 на каждой линии билетов.
  • Во время розыгрыша машина сначала нарисует шесть основных чисел. После этого разыгрывается дополнительный бонусный шар. Бонусный бал участвует только в определенных призовых слоях.

Ирландское Лото также предлагает две дополнительные игры - Лото Плюс 1 и Лото Плюс 2. Вы играете их с теми же номерами, которые указаны для основного рисунка. Кроме того, вы получаете возможность принять участие в розыгрыше и выиграть € 500, если вы соответствуете указанному номеру. 

Шансы на победу Ирландии Лото

Знаете ли вы, что шансы на выигрыш джекпота в ирландском лото равны 1: 10,737,573 XNUMX XNUMX? Эти шансы лучше, чем во многих национальных лотереях, включая Канадское Лото 6/49, Они также значительно выше, чем в EuroMillions.

Вот подробный взгляд на шансы на основе призовых уровней:

Призовой уровеньТребованияШансы на победу
#16 совпавших чисел1: 10,737,573
#25 + Бонус1: 1,789,596
#351: 44,740
#44 + Бонус1: 17,896
#541: 918
#63 + Бонус1: 688
#731: 54
#82 + Бонус1: 72

Коэффициенты одинаковы для дополнительных игр.

Когда проводится розыгрыш лото Ирландии?

Дни розыгрыша лотереи Ирландия - среда и суббота. Время рисования составляет около 8 вечера по местному времени (9 вечера CET). 

Схема выплат лото Ирландии

Ирландское Лото довольно щедро, когда дело доходит до возврата денег игрокам. 52% от общего объема продаж идет в призовой фонд за каждый раунд. Джекпот гарантирован и составляет минимум 2,000,000 18,96 XNUMX евро. Поскольку существует также правило ролловера, джекпот может увеличиться до XNUMX миллионов евро. Это текущая кепка джекпота в лото Ирландии, и вы не можете выиграть сумму, превышающую эту.

В игре восемь призовых уровней, а награды имеют следующую структуру:

ТребованияПриз
6 совпавших чиселДжекпот (минимум 2 миллиона евро, максимум 18.96 миллиона евро)
5 + Бонус5.59% призового фонда (около 100,000 XNUMX евро)
53.35%
4 + Бонус0.84%
45.46%
3 + Бонус3.64%
316.59%
2+ Бонус3.98% (не менее 3 евро)

Призы для Lotto Plus 1 и Lotto Plus 2 являются фиксированными. Структуры следующие:

Лото Плюс 1

ТребованияПриз
6 €1,000,000
5 + Бонус €5,000
5 €500
Матч 4 + Бонус €50
Match 4 €20
Матч 3 + Бонус €10
Match 3 €3
Матч 2 + Бонус €2

Лото Плюс 2

ТребованияПриз
6€ 250,000 XNUMX *
5 + Бонус €2,500
5 €250
4 + Бонус €25
4 €10
3 + Бонус €5
3 €3
2 + Бонус €2

Если в дополнительных играх есть несколько обладателей первого приза, все они выигрывают указанную сумму. Это означает, что нет разделения награды.

Ирландия Лото Налоги

Вы можете быть обеспокоены налоги с вашего лотерейного выигрыша, но вы не должны беспокоиться, когда дело доходит до ирландского лото. Правительство не взимает никаких налогов с источника, а это значит, что вы берете все с собой. Обязательно сверьтесь с местными законами, если играете из другой страны. Эти налоги также распространяются на ваш выигрыш.

История лото Ирландии

Ирландское лото имеет историю более трех десятилетий. В 1987 году правительство инициировало лотерейные игры и скретч-карты для сбора денег по разным причинам. Первый розыгрыш лото Ирландии произошел в 1988 году, Это началось с формулы 6/36, но формат менялся несколько раз.

The lottery изменил формат по умолчанию на 6/42 в 1994 году, а затем на 6/46 в 2006 году. Наконец, текущий формат 6/47 был установлен в 2015 году.

Крупнейшие джекпоты Ирландии в истории

Максимальный размер джекпота установлен в размере 18.96 миллионов евро. Интересно отметить, что только один игрок выиграл максимальную сумму, Это произошло в 2008 году, когда счастливый игрок стал миллионером, выиграв изменяющую жизнь сумму.

Второй по величине приз был в 2010 году, когда счастливый победитель получил 16.7 миллиона евро. Третья по величине награда была вручена в том же году, когда игрок выиграл 16.3 миллиона евро. Если ты тоже хочешь быть победитель джекпота, не пропустите советы экспертов по как победить the lottery.

Ирландия Лото часто задаваемые вопросы

В: Как играть в Ирландское Лото из-за пределов Ирландской Республики? Это законно?

О: Да, играть в Ирландское Лото из других стран разрешено. Воспользуйтесь возможностью сыграть в онлайн через одного из законных поставщиков онлайн лотереи.

В: Каковы 7 самых распространенных номеров в лото Ирландии?

A: Наиболее распространенные числа в ирландском лото - 27, 42, 16, 7, 10, 29 и 2.

Вопрос: Каков последний срок покупки билетов на лото Ирландии до розыгрыша?

О: Крайний срок для покупки билетов - 7:45 вечера (8:45 вечера CET) в дни розыгрыша.

Ирландское лото - стоит ли играть?

Ирландское Лото имеет дорогой билет, но награды, предлагаемые взамен, щедры. Джекпот составляет не менее 2 миллионов евро, что намного выше, чем во многих других национальных лотереях. Игра также предлагает основной и два дополнительных розыгрыша, а также лотерею в каждой сессии. Если вы готовы поднять свои лотереи на новый уровень, Irish Lotto - это то, что вам нужно!

Buy Ireland Lotto Tickets Online & Play to Win!

Ireland Lotto
€ 2 Million
26/09/2020 16:00 GMT
Game Format

6 + 1/47

Odds of Winning jackpot

1: 10,737,573

Odds of Winning Prize

1: 54

Draw Schedule

Wednesday and Saturday at 8.00 pm local time

Ireland Lotto Results

Ireland - Lotto
23/09/2020 19:00 GMT
  • 2
  • 5
  • 7
  • 29
  • 38
  • 42
  • 27
Pros
Cons

Ireland Lotto Review

Ireland Lotto is a game organized by the Irish National Lottery. It implements a single-drum 6/47 concept with an additional bonus ball per draw. Our detailed Irish Lotto review below reveals all the advantages and drawbacks of this game!

How to Buy Ireland Lotto Tickets Online

You can purchase Irish Lotto tickets at your local vendor if you are from the Republic of Ireland. Players from around the world can play the game by buying a ticket online. Numerous online lottery providers include Ireland Lotto among the games available on their website.

The price for a single line is €2. However, the Ireland Lotto requires you to play at least two lines on each ticket. That puts the minimum ticket price at €4. You can also participate in two additional games and a raffle for an additional €1 per line.

How to Play Ireland Lotto Online

Ireland Lotto is essentially a 6/47 formula, although a single Bonus Ball is also drawn each round. Here are the basics you should know about playing this game:

  • The lottery features a single drum with 47 balls marked with numbers from 1 to 47.
  • Your task is to mark six numbers of those 47 on each ticket line.
  • During the drawing, the machine will draw six main numbers first. After that, an additional Bonus ball is drawn. The Bonus ball only participates in certain prize tiers.

Irish Lotto also offers two extra games – Lotto Plus 1 and Lotto Plus 2. You play them with the same numbers as the one specified for the main drawing. Additionally, you get a chance to participate in a raffle and win €500 if you match the specified number. 

Odds of Winning Ireland Lotto

Did you know that the odds of winning the jackpot in the Irish Lotto are set at 1: 10,737,573? Those chances are better than in many national lotteries, including the Canadian Lotto 6/49. They are also significantly higher than in EuroMillions.

Here is an in-depth look at the odds based on prize tiers:

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#16 matched numbers1 : 10,737,573
#25 + Bonus1 : 1,789,596
#351 : 44,740
#44 + Bonus1 : 17,896
#541 : 918
#63 + Bonus1 : 688
#731 : 54
#82 + Bonus1 : 72

The odds are the same for additional games.

When Is the Ireland Lotto Drawing?

The drawing days for Ireland Lotto are Wednesdays and Saturdays. The drawing time is approximately 8 PM local time (9 PM CET). 

Ireland Lotto Payout Chart

Ireland Lotto is quite generous when it comes to giving back money to players. 52% of total sales goes into the prize pool for each round. The jackpot is guaranteed and set at a minimum of €2,000,000. Since there is also the rollover rule, the jackpot can increase up to €18,96 million. That is the current jackpot cap in the Ireland Lotto, and you can’t win a sum bigger than that.

The game has a total of eight prize tiers, and the rewards have the following structure:

RequirementsPrize
6 matched numbersJackpot (min €2 million, max €18.96 million)
5 + Bonus5.59% of the prize pool (around €100,000)
53.35%
4 + Bonus0.84%
45.46%
3 + Bonus3.64%
316.59%
2+ Bonus3.98% (no less than €3)

The prizes for Lotto Plus 1 and Lotto Plus 2 are fixed. The structures are as following:

Lotto Plus 1

RequirementsPrize
6€1,000,000
5 + Bonus€5,000
5€500
Match 4 + Bonus€50
Match 4€20
Match 3 + Bonus€10
Match 3€3
Match 2 + Bonus€2

Lotto Plus 2

RequirementsPrize
6€250,000*
5 + Bonus€2,500
5€250
4 + Bonus€25
4€10
3 + Bonus€5
3€3
2 + Bonus€2

If there are multiple first prize winners in additional games, they all win the specified amount. That means there is no sharing the reward.

Ireland Lotto Taxes

You might be worried about taxes on your lottery winnings, but you shouldn’t worry when it comes to the Irish Lotto. The government doesn’t charge any taxes on the source, which means you take everything with you. Make sure to check with your local laws if playing from another country. Those taxes are also applicable to your winnings.

Ireland Lotto History

Irish Lotto has a history longer than three decades. The government initiated lottery games and scratchcards in 1987 to collect money for different causes. The first drawing of the Ireland Lotto occurred in 1988. It started with a 6/36 formula, but the format was changed several times.

The lottery changed the default format to 6/42 in 1994, and then to 6/46 in 2006. Finally, the current 6/47 format was established in 2015.

Biggest Ireland Lotto Jackpots in The History

The jackpot has a maximum cap set at €18.96 million. It is interesting to note that only one player won the maximum amount. It occurred in 2008 when the lucky player became a millionaire by winning a life-changing sum.

The second-highest prize was in 2010 when the lucky winner was rewarded €16.7 million. The third-biggest award was given the same year when a player won €16.3 million. If you too wish to be the jackpot winner, do not miss out the expert tips on how to win the lottery.

Ireland Lotto FAQ’s

Q: How to Play Ireland Lotto from Outside the Republic of Ireland? Is It Legal?

A: Yes, it is legal to play Ireland Lotto from other countries. Use the opportunity to play it online via one of the legit online lottery providers.

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in Ireland Lotto?

A: The most common numbers in the Irish Lotto are 27, 42, 16, 7, 10, 29, and 2.

Q: What is the deadline for buying Ireland Lotto tickets before the drawing?

A: The deadline for purchasing tickets is 7:45 PM (8:45 PM CET) on the drawing days.

Ireland Lotto – Is It Worth Playing?

Ireland Lotto has a pricey ticket, but the rewards offered in return are generous. The jackpot is at least €2 million, which is much higher than in many other national lotteries. The game also offers main and two additional drawings, as well as a raffle in each session. If you are ready to take your lottery gaming to the next level, Irish Lotto is the right game for you!