LottoKings Обзор 2021

Более 140 стран, более 18 лотерей и огромные джекпоты!
LottoKings Кипрский оператор онлайн-лотереи, обслуживающий более 140 стран, Поставщик фокусируется на предложении крупнейших лотерей в мире, чтобы обеспечить заманчивые призы для своих игроков. Перед игрой, прочитайте наш LottoKings обзор внимательно. Он раскроет все плюсы и минусы и подскажет, стоит ли в первую очередь пробовать сайт!
LottoKings Главная
Общая оценка
4.5/5
Рейтинг
Trust
4.7/5
Мобильная версия
4.2/5
Поддержка
4.8/5
Игры
4.8/5
ЖИВИ ПОЛНОЙ
4.8/5
ОПЛАТА
4.3/5
Почему мы любим?
Языки поддержки

Английский, испанский, французский, португальский, немецкий, польский

The Lotter Плюсы и минусы
Запрещенные страны в LottoKings

Афганистан, Австралия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Дания, Эфиопия, Франция, Великобритания, Греция, Гренландия, Ирак, Ирландия, Италия, Корея, Демократическая Республика (Северная Корея), Лаос, Португалия, Румыния, Сингапур, Испания , Швеция, Сирия, Нидерланды, Уганда, Соединенные Штаты Америки (США), Уругвай, Вануату, Йемен

Какие онлайн лотереи доступны на LottoKings?

Доступные лотереи всегда могут быть изменены. Однако, LottoKings гарантирует, что в любой момент у вас есть как минимум 15 игр в лото.

В список входят самые популярные игры, такие как США Powerball и EuroJackpot, Они приносят самые высокие джекпоты, что делает их самыми заманчивыми.

Вот обзор всех вариантов лотереи, доступных на LottoKings:

Стоит отметить, что вы также можете участвовать в Millionaire Raffles, играть в скрэтч-карты, в игровые автоматы, столы казино и в карточные игры.

Как использовать LottoKings?

LottoKings работает аналогично другим сайты онлайн лотереи. Каждый пользователь должен зарегистрироваться, и все покупки и другие попытки осуществляются через эту учетную запись.

После регистрации аккаунта, осмотрите сайт и проверьте доступные лотереи. Как только вы будете готовы, добавьте средства на счет и выберите желаемую лотерею.

Выберите числа, с которыми хотите играть, или воспользуйтесь функцией быстрого выбора случайных чисел. После выбора нужного количества билетов и других особенностей завершите транзакцию. Проверьте время розыгрыша, чтобы вы могли следить за ним, и посмотрите, выиграли ли вы что-нибудь!

Краткое руководство по регистрации на LottoKings

Во время просмотра LottoKingsВы найдете ссылку для открытия учетной записи вверху каждой страницы. Если вы нажмете на ссылку, система перенесет вас на страницу регистрации..

Регистрация

Как обычно, вам необходимо заполнить форму с базовой информацией, После подтверждения вашей электронной почты и выбора пароля вам необходимо ввести необходимые данные. К ним относятся дата рождения, подтверждающая, что вы соответствуете требованиям к законному возрасту, адресу и стране, а также номер телефона.

Это может звучать как много, но это обеспечивает LottoKings защищает своих игроков от фальшивых аккаунтов и других проблем безопасности. Когда вы закончите, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

LottoKings немедленно войдет в вашу учетную запись. Вы заметите, что домашняя страница изменилась.

Вы можете увидеть дальнейшие инструкции о том, как начать играть. Помимо прочего, вам нужно будет подтвердить свой адрес электронной почты, поэтому обязательно введите действительный адрес во время регистрации.

Есть ли LottoKings Есть удобный интерфейс?

На домашней странице LottoKings кажется простым, но современным. Интерфейс позволяет сразу ввести действие. В центральном разделе представлен обзор самых популярных розыгрышей.

Главная

Вы можете использовать LottoKings на шести разных языках. Похоже, что сервис в основном ориентирован на европейских посетителей. Например, вы не найдете вариантов английского языка для Канады или Австралии или китайского, японского и других языков для азиатских пользователей. К счастью, это не влияет на качество использования сайта, потому что большинство клиентов привыкли к английскому.

Основные характеристики LottoKings

Is LottoKings Для мобильных устройств?

Да, LottoKings является мобильным. Тем не менее, поставщик может быть лучше подготовлен к игре на ходу. Веб-сайт удобен для мобильных устройств, и если вы зайдете на него со смартфона или планшета, интерфейс будет настроен. Пользоваться сайтом так же просто, как и на ПК, и то же самое можно сказать и о покупке билетов.

LottoKings Мобильный интерфейс

Недостатком является то, что нет приложений, доступных для Android или iOS. Запуск приложения намного проще, чем использование браузера и ввод адреса веб-сайта. Хотя LottoKings все еще можно использовать на ходу, было бы лучше, если бы они разработали приложение.

LottoKings Купоны, промо-коды и коды скидок

Если вы зарегистрируете аккаунт в LottoKings, вы можете подписаться на уведомления по электронной почте. Эти обновления, а также регулярное посещение веб-сайта могут предоставить вам промо-коды. Добавление промо-кода возможно на странице Депозит при заполнении всех деталей, связанных с вашим депозитом.

Что еще делает LottoKings Предлагает?

Вот две интересные функции, которые могут принести пользу игрокам в LottoKings:

  • Multi-дро - если вы покупаете билеты на несколько розыгрышей подряд, вы можете претендовать на скидку. Тем не менее, это включает в себя игру одинаковыми номерами.
  • Подписки - это еще один способ обеспечить вам участие в 26 розыгрышах. Как только вы зарегистрируетесь на сервис, система автоматически снимает средства с вашей кредитной карты перед каждым розыгрышем. Отмена подписки до истечения срока действия влечет за собой плату за аннулирование.

Способы оплаты на LottoKings

LottoKings серьезно относится к защите игроков. Именно поэтому компания выбрала лишь несколько способов оплаты. Цель состоит в том, чтобы предотвратить отмывание денег и другие проблемы. Поставщик упоминает, что кредитные и дебетовые карты являются их предпочтительным способом оплаты.

Тем не менее, вы также можете использовать электронные кошельки и даже банковские переводы. Некоторые способы депозита являются мгновенными, в то время как другие требуют ожидания до нескольких рабочих дней.

Сделайте депозит

Минимальная сумма депозита на LottoKings $ 5. Добавление средств - это простой процесс, который занимает всего пару шагов. Зайдите в кассу и выберите желаемый способ. Введите необходимые данные и подтвердите транзакцию. Отправить запрос на вывод средств также довольно просто.

Способы внесения депозита

VisaMasterCardAmerican Express
EntroPaySkrillUkash
банковский переводJCBПроверки

LottoKings Условия и Положения

Вы можете сказать, что условия сайта соответствуют ожиданиям. Если вы посмотрите на условия использования, они обязывают вас иметь одну учетную запись на человека. Кроме того, вы можете зарегистрироваться только в том случае, если вы выполняете установленный законом возраст. Это значит быть по крайней мере 18 лет.

Обязательно ознакомьтесь с местными правилами, чтобы убедиться, что the lottery является законным в вашем регионе / стране. Это единственный способ законно играть в LottoKings.

LottoKings Победители джекпота

К сожалению, LottoKings кажется, не упоминает самый большой победители джекпота которые купили билеты через этот сайт. Однако многие игроки на протяжении многих лет выигрывали значительные суммы с помощью этого провайдера.

LottoKings выплатит все призы до 600 долларов на ваш счет на сайте. Если вы выиграете более 600 долларов, способ выплаты зависит от the lottery. If LottoKings потребует приз от вашего имени, они будут платить деньги на ваш счет. Кроме того, они уведомят вас о необходимости лично собрать приз. Вы также можете проверить как долго после победы вы можете получить деньги.

Служба поддержки клиентов

LottoKings имеет полезный раздел часто задаваемых вопросов. Они объясняют, как работает сайт, и отвечают на самые распространенные вопросы. Если вы не нашли ответ, попробуйте связаться со службой поддержки.

Онлайн чат доступен на трех языках - английском, испанском и португальском. Вы можете выбрать язык, прежде чем начать чат. Система также требует ввода начального сообщения, чтобы связаться с агентом клиента. Мы протестировали его несколько раз, и сотрудники быстро ответили на наши запросы в чате.

Другой вариант обращения LottoKings это отправив им сообщение через контактную форму. Они ответят на вашу электронную почту быстро и обычно в течение 24 часов. У вас также есть номера телефонов для связи с персоналом, указанным на сайте. Тем не менее, не похоже, что номера бесплатны, что означает, что звонить им не бесплатно.

Контакты

Is LottoKings Афера или легит?

LottoKings это и безопасно, и законно. Компания использует SSL-сертификат, предоставленный авторитетным хостинг-провайдером GoDaddy. Это гарантирует безопасность ваших данных и средств на сайте.

Компания также использует механизмы борьбы с отмыванием денег. Вот почему у них есть удостоверения личности, прежде чем они позволяют снимать крупные суммы наличными.

Если я выиграю в LottoKings, Откуда берутся призовые деньги?

Как только вы разыграете билет и LottoKings, вы ждете розыгрыша лото. Если ваш выигрыш меньше 600 долларов, провайдер автоматически переведет его на ваш счет. Деньги поступят не раньше, чем через день после розыгрыша. 

Однако, если вы выиграете джекпот или существенное вознаграждение, процесс будет другим. Большинство лотерей не позволяют LottoKings требуя от вашего имени. Поэтому они организуют доставку физического билета по указанному вами адресу. После этого вы обязаны связаться с оператором и потребовать вознаграждение.

LottoKings FAQ

Есть ли LottoKings поддерживать синдикаты?

Да, на этом сайте вы можете играть в лотерейные синдикаты. Они доступны для крупнейших лотерей, таких как EuroMillions и Powerball.

Кто владеет LottoKings?

На сайте указано, что кипрская компания Bulleg Eight Limited стоит за LottoKings.

LottoKings зарабатывать деньги?

При покупке лотерейного билета провайдер взимает плату за обслуживание. Вот почему цены на билеты могут отличаться от цен по умолчанию, указанных на the lotterофициальный сайт y.

Почему ты должен играть на LottoKings?

LottoKings это онлайн-лотерея, которая прилагает много усилий для поддержания высокого уровня безопасности. Игра на платформе совершенно безопасна, а чистый интерфейс делает ее приятной для начинающих и ветеранов.

Хотя нет мобильных приложений, это легко купить билеты из дома или на ходу. Серверы надежны, и все работает без сбоев. Если вы решили попробовать LottoKings, вы поймете, что выбрали легального интернет-провайдера, который заботится о своих игроках!

LottoKings альтернативы

Почему это лучше, чем LottoKings: Всесторонний опыт с мгновенным снятием средств и быстрыми выплатами делает theLotter отлично подходит для новичков и ветеранов.

Читать полностью TheLotter Oтзывы

Почему это лучше, чем LottoKings: Если вы ищете веб-сайт, посвященный лото, MultiLotto предлагает более 60 игр и безупречный опыт работы с мобильными приложениями.

Читать полностью MultiLotto Oтзывы

LottoAgent имеет один из самых интуитивно понятных интерфейсов, и вы сразу почувствуете себя комфортно на платформе.

Читать полностью LottoAgent Oтзывы

Отзывы пользователей

44 мысли о «LottoKings Обзор"

  1. я очень рекомендую LottoKings для всех, кто хочет играть в безопасные лотереи. Это избавляет вас от необходимости пойти и купить билеты в местном магазине, вместо этого я мог просто купить билеты на свои любимые игры одним щелчком мыши, причем в любой части мира. Woohoo!

  2. Я имею в виду, что так легко зарегистрироваться, найти свою любимую игру и просто начать! The lottery вариантов игры не очень много, но все игры, которые там есть, высшего класса.

  3. Плюсы:
    Обслуживание клиентов в порядке.
    The lotterу коллекция хорошая.
    Веб-приложение отзывчивое, привлекательное и простое в использовании.

    Минусы:
    Maestro, опция EPS недоступна

  4. Не идите за Lottokings. Я заплатил за MegaMillions билет, но он не прошел, прошло 4 дня с тех пор, как я не получил возмещение. Обслуживание клиентов в порядке, они сказали мне, что это займет 3-5 рабочих дней, но это был совсем не лучший опыт.

  5. Не понимаю, почему они держат минимальную сумму депозита. Помимо этого, LottoKings является победителем среди всех других лотерейных сайтов.

  6. Привлекательный дизайн и удобная навигация по сайту. Вы можете пойти на это, если хотите попробовать некоторые популярные игры.

  7. Если кто-то действительно ищет гигантские джекпоты, я не рекомендую LottoKings. Я не вижу самых больших джекпотов, среди выигранных до сих пор. Призовой фонд тоже должен быть выше.

  8. Глядя на функции безопасности, очевидно, что LottoKings убедитесь, что мы защищены от поддельных учетных записей и других проблем с безопасностью, которые в противном случае могут истощить наши деньги. Я думаю, это то, что может попробовать каждый.

  9. Я постоянный игрок; И я должен сказать, что функция подписки уменьшила мою задачу, автоматически взимая плату перед каждым розыгрышем.

  10. Я нашел интерфейс хорошим, поэтому остановил свой выбор на LottoKings, но когда я искал популярные игры в моей стране, я не нашел то, что мне нравится - Украинский мегалот. Будет хорошо, если он тоже добавится.

  11. Мне не нравится открывать сайт снова и снова и вводить учетные данные на телефоне. Если бы я мог сказать Lottokings, Я попрошу их в ближайшее время придумать приложение для Android.

  12. Я должен сказать, что LottoKings у них есть почти все основные варианты лотереи, и их игровой вариант - это весело.

  13. Скотт Ламбер

    Поддержка Lottokings потрясающе, поэтому я чувствую, что могу рекомендовать их другим. В лотерее, когда она онлайн, иногда вам нужен кто-то, кто лучше объяснит маленькие буквы. Моя небольшая рекомендация Lottokings (если они читают это), пожалуйста, добавьте больше игр! 🙂

    1. Лиам Уилсон

      Привет Рон, хороший вопрос!
      Из того, что я вижу, нет возможности играть в скретч-карты с LottoKings, ты можешь попытать счастья с LottoLand.

Средняя
3.9 Основано на 43

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

LottoKings Review 2020

140+ Countries, 18+ Lotteries, and Huge Jackpots!
LottoKings is a Cyprus-based online lottery operator that serves more than 140 countries. The provider focuses on offering the largest lotteries in the world to ensure tempting prizes for its players. Before playing, read our LottoKings review carefully. It will discover all pros and cons and tell you whether the site is worth trying in the first place!
Rating
Overall rating
4.5/5
Trust
4.7/5
Mobile
4.2/5
Support
4.8/5
Games
4.8/5
Experience
4.8/5
Payments
4.3/5
Why Do We Like?
Support Languages

English, Spanish, French, Portuguese, Deutsch, Polish

The Lotter Pros & Cons

What Online Lotteries Are Available at LottoKings?

Available lotteries are always subject to changes. However, LottoKings makes sure that you have at least 15 lotto games available at any given moment.

The list includes the most popular games, such as US Powerball and EuroJackpot. These bring the highest jackpots, which makes them the most tempting.

Here is an overview of all lottery options available at LottoKings:

It is worth noting that you can also participate in Millionaire Raffles, play scratch cards, slots, casino tables, and card games.

How to Use the LottoKings?

LottoKings works similarly to other online lottery sites. Each user needs to register, and all purchases and other endeavors are conducted via that account.

After registering an account, take a look around the website and check out the available lotteries. Once you are ready, add funds to the account and select the desired lottery.

Pick the numbers you want to play or use the Quick Pick random feature. After picking the desired number of tickets and other specifics, complete the transaction. Check when the draw is so that you can follow it and see if you won anything!

A Quick Guide to Registering at LottoKings

While browsing LottoKings, you will find a link to open an account at the top of every page. If you click on the link, the system will take you to the registration page.

As usual, you need to fill out a form with basic information. After confirming your e-mail and selecting a password, you need to enter the required details. Those include birthdate to confirm you meet the legal age requirements, address, and country, but also your phone number.

It might sound like a lot, but it ensures LottoKings protects its players from fake accounts and other security problems. Once you are done, click on the “Sign Up” button.

LottoKings will immediately log you into your account. You will notice that the homepage changed.

You can see further instructions on how to start playing. Among other things, you will need to confirm your e-mail address, so make sure to enter a valid one during the registration process.

Does LottoKings Feature a User-Friendly Interface?

The homepage of LottoKings seems simple but modern. The interface allows you to enter the action right away. The central section gives you an overview of the most popular draws

You can use LottoKings in six different languages. It seems that the service is mainly oriented toward European visitors. For example, you won’t find variations of English languages for Canada or Australia, or Chinese, Japanese, and other languages for Asian users. Fortunately, that doesn’t affect the quality of using the website because most customers are used to English.

Major Features of the LottoKings

Is LottoKings Mobile-Friendly?

Yes, LottoKings is mobile-friendly. However, the provider could be better prepared for the world of playing on the go. The website is mobile-friendly, and if you visit it from a smartphone or tablet, the interface will adjust. Using the site is equally simple as on PC, and the same could be said for purchasing tickets.

The downside is that there are no apps available for Android or iOS. Running an app is far easier than using a browser and typing the website’s address. Although LottoKings is still usable on the go, it would be better if they designed an app.

LottoKings Coupons, Promo and Discount Codes

If you register an account with LottoKings, you can sign up for e-mail notifications. These updates, as well as visiting the website regularly, could grant you occasional promotional codes. Adding a promo code is possible on the Deposit page while completing all the details related to your deposit.

What Else Does LottoKings Offer?

Here are two interesting features that could benefit players at LottoKings:

  • Multi-draws – if you purchase tickets for multiple consecutive draws, you might qualify for a discount. However, this involves playing the same numbers.
  • Subscriptions – it is another way to secure you participate in up to 26 draws. Once you sign up for the service, the system automatically charges your credit card before every draw. Canceling a subscription before the expiration involves a cancelation fee.

Payment Methods at LottoKings

LottoKings takes player protection seriously. That is why the company picked only a handful of payment methods. The goal is to prevent any money laundering and other problems. The provider mentions that credit and debit cards are their preferred way of payment.

However, you can also use e-wallets and even bank transfers. Some deposit methods are instant, while others require waiting up to several business days.

The minimum deposit amount on LottoKings is $5.Adding the funds is a simple process that takes only a couple of steps. Head to the Cashier and choose the desired method. Enter the required details and confirm the transaction. Submitting a withdrawal request is also fairly straightforward.

Deposit Methods

VisaMasterCardAmerican Express
EntroPaySkrillUkash
Bank transferJCBChecks

LottoKings Terms and Conditions

You could say that the terms and conditions of the website are as expected. If you take a look at the terms of use, they oblige you to have a single account per person. Additionally, you can only register if you fulfill the legal age requirement. That means being at least 18 years of age.

Make sure to check local regulations to ensure playing lottery is legal in your area/country. That is the only way how to legally play at LottoKings.

LottoKings Jackpot Winners

Unfortunately, LottoKings doesn’t seem to mention the biggest jackpot winners that purchased the tickets via this website. However, numerous players over the years have won significant sums by using this provider.

LottoKings will pay all prizes up to $600 to your account on the website. If you win more than $600, the payout method depends on the lottery. If LottoKings claims the prize on your behalf, they will pay the money to your account. Alternatively, they will notify you about having to collect the prize in person. You may also check how long after winning you can get the money.

Customer Service

LottoKings has a useful FAQ section. They explain how the website works and answer the most common questions there. If you don’t find an answer, try contacting customer service.

Live chat is available in three languages – English, Spanish, and Portuguese. You can pick a language before you initiate a live chat. The system also requires typing an initial message to contact a customer agent. We tested it several times, and the staff was quick to respond to our chat requests.

Another option of contacting LottoKings is by sending them a message via the contact form. They will respond to your e-mail quickly, and usually within 24 hours. You also have phone numbers for contacting the customer staff listed on the website. However, it doesn’t seem the numbers are toll-free, which means calling them isn’t free.

Should You Trust LottoKings?

LottoKings is both safe and legit. The company utilizes an SSL certificate delivered by the reputable hosting provider GoDaddy. That ensures your data and funds are safe on the website.

The company also employs anti-money laundering mechanisms. That is why they have identity verifications in place before they allow withdrawing large cash sums.

LottoKings FAQ

Q: Does LottoKings support syndicates?

A: Yes, you can play lottery syndicates on this website. These are available for biggest lotteries like EuroMillions and Powerball.

Q: Who owns LottoKings?

A: The website indicates that Bulleg Eight Limited from Cyprus is the company behind LottoKings.

Q: How does LottoKings earn money?

A: The provider charges service fees when you are purchasing a lottery ticket. That is why ticket prices might be different than the default ones listed on the lottery’s official website.

Why Should You Play at LottoKings?

LottoKings is an online lottery website that puts a lot of effort into maintaining a top level of security. Playing on the platform is perfectly safe, and the clean interface makes it enjoyable for beginners and veterans.

Although there are no mobile apps, it is easy to purchase tickets from home or on the go. The servers are reliable, and everything works smoothly. If you decide to try LottoKings, you will realize that you picked a legit internet lottery provider that cares about its players!

User Reviews

20 thoughts on “LottoKings Review”

    1. Hi Ron, good question!
      From what I see, there is no option to play scratch cards with LottoKings, you can try your luck with LottoLand.

  1. The support of Lottokings is amazing, so I feel that I can recommend them to others. In lottery, when it’s online, sometimes you need someone who can explain better the small letters. My small recommendation to Lottokings (if they read it), please add more games! 🙂

  2. I must say that LottoKings have almost all the major lottery options, and it’s fun with their gaming option.

  3. I do not like opening the website again and again and entering credentials on the phone. If I could tell Lottokings, I’d ask them to come up with an android app soon.

  4. Noah Michelle

    Fairly fine experience. Subscription activation and cancellation is easy, but charged an amount for cancellation.

  5. I found the UI good so opted for LottoKings, but when I searched for the popular games in my country, I didn’t find what I love – Ukrain Megalot. It will be good if it is added too.

Average
3.8 Based On 20

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *