Покупайте билеты El Gordo - Spain онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Эль Гордо - Испания
5 миллионов евро
11/04/2021 17:10 GMT
Формат игры

5 / 54 + 1 / 10

Шансы на выигрыш джекпота

1:31,625,100

Шансы на выигрыш

1:10

График розыгрыша

Воскресенье в 9:30 + рождественские и летние специальные розыгрыши

Эль Гордо - Результаты Испании

Испания - Эль Гордо
04/04/2021 19:30 GMT
  • 18
  • 25
  • 43
  • 44
  • 52
  • 5
Плюсы
Минусы

Эль Гордо Испания Обзор

El Gordo Spain - очень интригующая лотерея. У его регулярных розыгрышей есть щедрый гарантированный фонд джекпота, но это специальные сессии, которые являются впечатляющими. Они делают эту лотерею самой большой призовой фонд в мире! Посмотрите наш обзор, чтобы узнать, что вы должны знать об испанском El Gordo de la Primitiva.

Как купить El Gordo Испания Билеты онлайн

Авторитетные онлайн-лотереи обязательно предлагают эту лотерею в своих списках. Все, что нужно, это найти интернет-провайдера и купить билеты через этот сайт.

Стоимость билета El Gordo de La Primitiva составляет 1.50 евро., Вы можете сыграть столько билетов, сколько захотите, а также поэкспериментировать с стратегии лотереи и систем.

Как играть в El Gordo Испания онлайн

Важно иметь значение, когда дело доходит до доступных розыгрышей Эль Гордо. Регулярные еженедельные рисунки известны как El Gordo De La Primitiva, и мы сосредоточимся на них в этом обзоре. Вы также можете узнать больше о специальных рождественских и летних розыгрышах ниже.

Обычный еженедельный розыгрыш включает два барабана. Основной барабан содержит 54 шара, и пять из них разыгрываются в каждом сеансе. Второй барабан - это банк номеров ключей, который включает в себя десять чисел от 0 до 9. Один мяч рисуется на каждой сессии. Угадай все основные числа и брелок - это условие для выигрыша джекпота.

Эль Гордо Рождественские и летние розыгрыши

Испанская El Gordo - это лотерея, которая организует два специальных розыгрыша каждый год. Первый - Лето Эль Гордо, а другой - Рождество Эль Гордо.

Эти розыгрыши уникальны, потому что они предлагают значительно более высокие призы, чем обычные сессии. Кроме того, вы даже не догадываетесь the lottery номеров, но вы покупаете билеты с кодами. Коды содержат пять цифр от 00000 до 99999.

Ограниченное количество билетов доступно для каждой специальной сессии, и призы являются захватывающими. Они часто превышают 2 миллиарда евро, и идея состоит в том, чтобы распределить как можно больше крупных наград. Эти сессии являются лотереями с самым большим призовым фондом в мире!

Шансы на победу Эль Гордо в Испании

Если вы хотите выиграть джекпот в испанском Эль-Гордо, будьте готовы побить шансы 1: 31,625,100 XNUMX XNUMX. Эти шансы хуже, чем в Франция Лото, но также лучше, чем в других национальных лотереях, таких как Бразилия Мега Сена, Учитывая щедрый главный приз, шансы кажутся вполне справедливыми.

А как насчет других наград? El Gordo Spain имеет девять призовых уровней, и вот детали каждого:

Призовой уровеньТребованияШансы на победу
#15 + 1 ключевой номер1: 31,625,100
#251: 3,513,900
#34 + 11: 129,082
#441: 14,342
#53 + 11: 2,689
#631: 299
#72 + 11: 172
#821: 19
#9Номер ключа1: 10

Когда Эль-Гордо Испания Рисует?

Испанские регулярные розыгрыши Эль Гордо проходят по воскресеньям в 9:30 по местному времени. Что касается уникальных розыгрышей, обязательно следуйте объявлениям провайдера, чтобы узнать точные даты сессий.

График выплат El Gordo в Испании

Минимальный джекпот для El Gordo Spain составляет 5 миллионов евро, Оттуда, это может увеличиться еще больше из-за функции опрокидывания. Ролловеры не имеют ограничений, и фонд растет в среднем на 500 тыс. Евро за раунд (это зависит от продажи билетов).

Вот обзор предполагаемых выплат на всех призовых уровнях:

Призовой уровеньТребованияПриз
#15 + 1Джекпот (мин. 5 миллион евро)
#25 €400,000
#34 €7,000
#44 €350
#53 €50
#63 €18
#72 €7
#82 €3
#9Номер ключаБилет ребай

Эль Гордо Испания Налоги

Если вы выиграете небольшой приз, вы поймете, что на источнике нет налога. Правительство Испании применяет налог на выигрыш в лотерею в размере 20%, но только на выигрыши, превышающие 2,500 евро. Иностранцы также могут быть облагается налогом в своей стране.

Эль Гордо Испания История

Традиция рождественской лотереи восходит к 1812 году в Испании. Что касается испанского El Gordo de la Primitiva, то он был основан в 1993 году. Обычные рисунки стали очень популярны среди пользователей. Сегодня это лотерея, предлагающая один из самых заманчивых стартовых джекпотов в европейских национальных лотереях.

Крупнейшие джекпоты в истории El Gordo в Испании

Когда речь идет о регулярных розыгрышах El Gordo Spain, вот три крупнейших джекпота:

  •         36.68 млн € - счастливый победитель выиграл этот приз в 2010 году.
  •         34.23 млн € - еще одна награда, выплаченная в 2010 году.
  •         30 млн € - номер четного раунда был выплачен счастливому победителю в 2011 году.

Что касается уникальных розыгрышей и рождественской лотереи, то все дело в количестве победителей. Первый приз составляет 4 миллиона евро, но его часто выигрывают более 100 участников. Это делает испанскую рождественскую лотерею игрой с самым крупным фондом за одну сессию, но не с самыми высокими индивидуальными призами. Итак, если вы хотите быть победитель джекпота, ознакомьтесь с советами экспертов по как победить the lottery

Эль Гордо Испания Часто задаваемые вопросы

В: Как играть в El Gordo Spain из-за пределов Испании? Это законно?

A: Да, законно участвовать в рисунках Эль Гордо из других стран. Обязательно найдите поставщика онлайн-лотереи, предлагающего эту игру, и все готово.

В: Каковы 7 самых распространенных номеров в El Gordo Испания?

О: Эти цифры чаще всего встречаются на рисунках Эль-Гордо: 3, 18, 27, 34, 21, 6 и 7.

Вопрос: Каковы сроки покупки билетов на El Gordo Spain перед розыгрышем?

О: Время, когда вы можете приобрести билеты, незадолго до розыгрыша, который проводится в воскресенье в 9:30.

Эль Гордо Испания - стоит ли играть?

Если вы находитесь в Испании, вы, несомненно, знаете о волнении вокруг специальных розыгрышей Эль Гордо. Тем не менее, даже испанский El Gordo de la Primitiva очень популярен. Один еженедельный розыгрыш с заманчивым джекпотом, функцией опрокидывания и захватывающей концепцией привлекателен для всех. Если вы хотите испытать удачу в этой игре, вы можете рассчитывать на здоровенные призы!

Buy El Gordo - Spain Tickets Online & Play to Win!

El Gordo - Spain
€ 5 Million
27/09/2020 17:10 GMT
Game Format

5/54 + 1/10

Odds of Winning jackpot

1:31,625,100

Odds of Winning Prize

1:10

Draw Schedule

Sunday at 9:30 PM + Christmas and Summer special draws

El Gordo - Spain Results

Spain - El Gordo
20/09/2020 19:30 GMT
  • 7
  • 31
  • 37
  • 48
  • 54
  • 6
Pros
Cons

El Gordo Spain Review

El Gordo Spain is a very intriguing lottery. Its regular drawings have a generous guaranteed jackpot fund, but it is the special sessions that are spectacular. They make this lottery one with the biggest prize pool in the world! Check out our review to learn what you should know about Spanish El Gordo de la Primitiva.

How to Buy El Gordo Spain Tickets Online

Reputable online lottery vendors make sure to offer this lottery in their listings. All it takes is finding an internet provider and purchasing tickets via that website.

The cost of the El Gordo de La Primitiva ticket is €1.50. You can play as many tickets as you want, as well as experiment with lottery strategies and systems.

How to Play El Gordo Spain Online

It is vital to make a difference when it comes to available El Gordo draws. The regular weekly drawings are known as El Gordo De La Primitiva, and we focus on them in this review. You can also learn more about special Christmas and Summer draws below.

The regular weekly drawing features two drums. The primary drum contains 54 balls, and five of them are drawn in each session. The second drum is the Key Number pot, which includes ten numbers from 0 to 9. A single ball is drawn at each session. Guessing all primary numbers and the Key ball is the condition for winning the jackpot.

El Gordo Christmas and Summer Draws

Spanish El Gordo is a lottery that organizes two special draws each year. The first one is a Summer El Gordo, and the other is Christmas El Gordo.

These draws are unique because they offer significantly higher prizes than the regular sessions. Furthermore, you don’t even guess the lottery numbers, but you purchase tickets with codes. The codes contain five digits from 00000 to 99999.

The limited quantity of tickets is available per each special session, and the prizes are spectacular. They frequently go to over €2 billion, and the idea is to distribute as many large rewards as possible. These sessions are lottery draws with the biggest prize pool in the entire world!

Odds of Winning El Gordo Spain

If you want to win a jackpot at Spanish El Gordo, be prepared to beat the odds of 1:31,625,100. These odds are worse than in France Loto, but also better than in other national lotteries like Brazil Mega Sena. Considering the generous grand prize, the chances seem quite fair.

What about other rewards? El Gordo Spain has nine prize tiers, and here are the details of each:

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#15 + 1 Key Number1 :31,625,100
#251 :3,513,900
#34 + 11 :129,082
#441 :14,342
#53 + 11 :2,689
#631 :299
#72 + 11 :172
#821 :19
#9Key Number1 :10

When Is the El Gordo Spain Drawing?

Spanish El Gordo regular drawings take place on Sundays at 9:30 PM local time. As for the unique draws, make sure to follow the provider’s announcements to discover the exact dates of sessions.

El Gordo Spain Payout Chart

The minimum jackpot for El Gordo Spain is €5 million. From there, it can increase further because of the rollover feature. The rollovers have no limits, and the fund grows for an average of €500K per round (it depends on the ticket sales).

Here is an overview of the estimated payouts in all prize levels:

Prize TierRequirementsPrize
#15 + 1Jackpot (min. €5 million)
#25€400,000
#34€7,000
#44€350
#53€50
#63€18
#72€7
#82€3
#9Key NumberTicket rebuy

El Gordo Spain Taxes

If you win a small prize, you will appreciate that there is no tax on it at the source. The Spanish government applies a lottery winning tax of 20%, but only on wins above €2,500. Foreigners might also be subject to taxes in their country.

El Gordo Spain History

The Christmas lottery tradition goes back to 1812 in Spain. As for Spanish El Gordo de la Primitiva, it was established in 1993. The regular drawings became very popular with the users, too. Today, this is a lottery offering one of the most tempting starting jackpots in European national lotteries.

Biggest El Gordo Spain Jackpots in The History

When it comes to the regular draws of El Gordo Spain, here are the three biggest jackpots:

  •         €36.68 million – a lucky winner won this prize in 2010.
  •         €34.23 million – another reward paid in 2010.
  •         €30 million – the even round number was paid to the lucky winner in 2011.

As for the unique draws and the Christmas lottery, the trick is in the number of winners. The first prize is €4 million, but it is often won by more than 100 participants. That makes the Spanish Christmas lottery a game with the most prominent fund per a single session, but not with the highest individual prizes. So, if you want to be the jackpot winner, do check out the expert tips on how to win the lottery

El Gordo Spain FAQ’s

Q: How to Play El Gordo Spain from Outside Spain? Is It Legal?

A: Yes, it is legal to participate in El Gordo drawings from other countries. Make sure to find an online lottery vendor offering this game, and you are good to go.

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in El Gordo Spain?

A: These are the numbers that most frequently appear in El Gordo drawings: 3, 18, 27, 34, 21, 6, and 7.

Q: What is the deadline for buying El Gordo Spain tickets before the drawing?

A: The time by when you can purchase tickets is shortly before the draw, which takes place on Sunday at 9:30 PM.

El Gordo Spain– Is It Worth Playing?

If you are in Spain, you are undoubtedly aware of the thrill around special El Gordo draws. However, even the Spanish El Gordo de la Primitiva is very popular. A single weekly draw with a tempting jackpot, rollover function, and an exciting concept is attractive for everyone. If you feel like trying your luck in this game, you can look forward to hefty prizes!