Покупайте билеты Cash4Life онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Cash4Life
7 миллионов долларов США
11/04/2021 23:00 GMT
Формат игры

1/60 белых шаров + 1/4 денежных шаров

Шансы на выигрыш джекпота

1:21,846,048

Шансы на выигрыш

1:8

График розыгрыша

Каждую ночь в 9 вечера EST

Результаты Cash4Life

США - Cash4Life
11/04/2021 01:00 GMT
  • 29
  • 30
  • 35
  • 51
  • 55
  • 4

Плюсы
Минусы

Обзор Cash4Life

Cash4Life - это американская лотерея, которая была основана в Нью-Джерси в 2014 году. Сегодня в этой игре участвуют девять штатов, что делает ее мультисудовой. Уникальной особенностью этой лотереи является ее концепция джекпота. Продолжайте читать, чтобы узнать все подробности об этой игре!

Как купить Cash4Life Билеты онлайн

Те, кто заинтересован в игре Cash4Life онлайн, должны выполнить следующие действия:

  1.   Выберите лотерейный сайт, который предлагает эту игру.
  2.   Выберите числа или воспользуйтесь функцией «Быстрый выбор», чтобы позволить женщине решить удачу.
  3.   Купите билеты и посмотрите рисунок, чтобы увидеть, выиграли ли вы.

Цена одного билета составляет 2 доллара. Вы также можете играть в функцию Doubler за дополнительные 1 доллар. Этот вариант удваивает призы с третьего до девятого уровня.

Как играть в Cash4Life онлайн

Cash4Life - это двухбарабанная лотерея. Основной барабан состоит из 60 белых шаров, обозначенных номерами от 1 до 60. Второй барабан включает в себя Cash Balls с номерами от 1 до 4. Этот барабан участвует в пяти из девяти доступных призовых ярусов.

Каждый рисунок будет видеть пять белых и один Cash Ball, извлеченный из соответствующих барабанов. Вам нужно угадать все числа правильно, чтобы выиграть джекпот.

Шансы на выигрыш Cash4Life

Шансы на джекпот оцениваются в 1: 21,846,048 XNUMX XNUMX. Эти шансы лучше, чем в Нью-Йорк Лото or Лото Техасдаже если это игра с несколькими юрисдикциями. Общие шансы на выигрыш приза 1: 8, что вполне прилично.

Вот обзор всех призовых уровней и шансов на победу:

Призовой уровеньТребованияШансы на победу
#15 белых шариков + 1 денежный шарик1: 21,846,048
#251: 7,282,016
#34 + 11: 79,440
#441: 26,480
#53 + 11: 1,471
#631: 490
#72 + 11: 83
#821: 28
#91 + 11: 13

Когда рисуется Cash4Life?

Рисунки Cash4Life доступны каждую ночь в 9 вечера EST. Вы можете следить за ними в прямом эфире на официальном сайте лотереи в Нью-Джерси.

Таблица выплат Cash4Life

Cash4Life имеет очень интригующую концепцию джекпота. Главный приз состоит из получения 1,000 долларов в день на всю жизнь. Естественно, это только выражение, потому что правила подразумевают, что вы будете получать деньги в течение 20 лет. Это равняется 20 аннуитетным платежам в размере 365,000 7 долларов США (без високосного дня). Кроме того, вы можете выбрать единовременную выплату в размере XNUMX миллионов долларов. Приз может быть не таким заманчивым, как в US Powerball, но он все еще большой.

Возможность аннуитета недоступна, если 15 или более победителей получат джекпот. В случае нескольких победителей сумма приза делится поровну.

Аналогичные правила применяются для приза второго уровня, и сумма будет разделена между всеми победителями. Если победителей более двух, аннуитетный вариант не применяется. Вы можете ожидать фиксированных призовых сумм с третьего по девятый уровень.

ТребованияПриз
5 белых шариков + 1 денежный шарикДжекпот (1,000 долларов в день на всю жизнь или единовременно)
51,000 долларов в неделю на всю жизнь или единовременно
4 + 12,500 долларов (5,000 долларов с дублером)
4500 долларов (1,000 долларов с дублером)
3 + 1100 долларов (200 долларов с дублером)
325 долларов (50 долларов с дублером)
2 + 110 долларов (20 долларов с дублером)
24 долларов (8 долларов с дублером)
1 + 12 долларов (4 долларов с дублером)

Cash4Life Налоги

Правила игры предусматривают, что все призы свыше 5,000 долларов США облагаются федеральным налогом. Он варьируется от 24% до 30%, в зависимости от того, являетесь ли вы резидентом США. Штат Нью-Джерси также применяет валовой подоходный налог со всех выигрышей свыше 10,000 XNUMX долларов США. Если вы играете из-за границы, обязательно проверить налоги в твоей родной стране тоже.

История Cash4Life

Лотерея Cash4Life не имеет давних традиций. Все началось в июне 2014 года в Нью-Джерси и Нью-Йорке. Сегодня Нью-Джерси все еще является флагманской лотереей, но в игре участвуют в общей сложности девять государств. К ним относятся Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Теннесси, Вирджиния, Мэриленд, Индиана, Джорджия и Флорида.

Крупнейшие джекпоты Cash4Life в истории

Cash4Life имеет уникальную систему начисления джекпотов. Вот почему нет разницы в размере главного приза. Вы можете выбрать между 20-летними аннуитетными выплатами в размере 365,000 7 долларов в год или единовременной суммой в XNUMX миллионов долларов.

Интересно отметить, что Эдна Агуайо из Квинса стала первым победителем джекпота в истории игры. Первый главный приз был вручен в июле 2014 года. Интересно отметить, что Фредерик МакКлендон стал победителем джекпота в ноябре 2014 года с помощью функции быстрого выбора.

Cash4Life часто задаваемые вопросы

В: Как играть в Cash4Life из-за пределов государств-участников? Это законно?

О: Да, играть в Cash4Life за пределами стран-участниц законно. Кроме того, вы можете играть в эту игру и за пределами США. Покупка билета онлайн - это способ участвовать в розыгрыше.

В: Каковы 7 самых распространенных номеров в Cash4Life?

A: Семь наиболее часто выпадающих чисел - это 4, 40, 8, 11, 24, 34 и 55.

Q: Какой срок покупки билетов Cash4Life до розыгрыша?

О: Конечный срок покупки билетов Cash4Life - 8:45 EST. Это за 15 минут до начала розыгрыша.

Cash4Life - Стоит ли играть?

Если вам нравятся концепции лотереи с двумя барабанами, вы не ошибетесь, если попробуете Cash4Life. The lottery не имеет долгой истории, но с каждым днем ​​становится все популярнее. Еженедельные розыгрыши и уникальная концепция джекпота делают эту лотерею достойной внимания. Цены на билеты тоже не такие высокие, так что обязательно попробуйте!

Buy Cash4Life Tickets Online & Play to Win!

Cash4Life
US$ 7 Million
26/09/2020 23:00 GMT
Game Format

1/60 WHITE BALLS + 1/4 CASH BALL

Odds of Winning jackpot

1:21,846,048

Odds of Winning Prize

1:8

Draw Schedule

Every night at 9 PM EST

Cash4Life Results

U.S. - Cash4Life
26/09/2020 01:00 GMT
  • 12
  • 20
  • 34
  • 35
  • 56
  • 1

Pros
Cons

Cash4Life Review

Cash4Life is a US lottery that originated in New Jersey in 2014. Today, nine states participate in this game, which makes it multijurisdictional. The unique thing about this lottery is its jackpot concept. Keep reading to discover all details about this game!

How to Buy Cash4Life Tickets Online

Those interested in playing Cash4Life online should follow these steps:

  1.   Pick a lottery website that offers this game.
  2.   Choose the numbers or use the Quick Pick feature to let the lady luck decide.
  3.   Purchase the tickets and watch the drawing to see if you won.

The price of a single ticket is $2. You can also play the Doubler feature for an additional $1. That option will double the prizes from the third to the ninth tier.

How to Play Cash4Life Online

Cash4Life is a two-drum lottery game. The main drum features 60 white balls marked with numbers from 1 to 60. The second drum includes Cash Balls with numbers from 1 to 4. That drum participates in five out of nine available prize tiers.

Each drawing will see five white and one Cash Ball pulled out from their respective drums. You need to guess all numbers correctly to win the jackpot.

Odds of Winning Cash4Life

The jackpot chances are estimated at 1:21,846,048. These odds are better than in New York Lotto or Lotto Texas, even though this is a multijurisdictional game. The overall odds of winning a prize are 1:8, which is quite decent.

Here is an overview of all prize tiers and chances to win:

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#15 WHITE BALLS + 1 CASH BALL1 : 21,846,048
#251 : 7,282,016
#34 + 11 : 79,440
#441 : 26,480
#53 + 11 : 1,471
#631 : 490
#72 + 11 : 83
#821 : 28
#91 + 11 : 13

When Is the Cash4Life Drawing?

Cash4Life drawings are available every night at 9 PM EST. You can follow them live online on the official New Jersey Lottery website.

Cash4Life Payout Chart

Cash4Life has a very intriguing jackpot concept. The grand prize consists of receiving $1,000 per day for life. Naturally, that’s only an expression because the rules imply you will receive the money for 20 years. That equals to 20 annuity installments of $365,000 (no leap day). Alternatively, you can choose a lump sum payment of $7 million. The prize might not be as tempting as in US Powerball, but it is still large.

The annuity option isn’t available if 15 or more winners receive a jackpot. In the case of multiple winners, the prize sum is split equally.

Similar rules are applied for the second-tier prize, and the sum will be divided among all winners. If there are more than two winners, no annuity option is applicable. You can expect fixed prize sums from third to ninth level.

RequirementsPrize
5 WHITE BALLS + 1 CASH BALLJackpot ($1,000 daily for life or lump sum)
5$1,000 week for life or lump sum
4 + 1$2,500 ($5,000 with the Doubler)
4$500 ($1,000 with the Doubler)
3 + 1$100 ($200 with the Doubler)
3$25 ($50 with the Doubler)
2 + 1$10 ($20 with the Doubler)
2$4 ($8 with the Doubler)
1 + 1$2 ($4 with the Doubler)

Cash4Life Taxes

The game rules specify that all prizes above $5,000 are subject to federal tax. It varies from 24% to 30%, depending on whether you are a US resident. The State of New Jersey also applies gross income tax on all winnings above $10,000. If playing from abroad, make sure to check taxes in your home country, too.

Cash4Life History

Cash4Life lottery doesn’t have a long tradition. Everything started in June 2014 in New Jersey and New York. Today, NJ is still the flagship lottery, but a total of nine states participates in the game. Those include NJ, NY, Pennsylvania, Tennessee, Virginia, Maryland, Indiana, Georgia, and Florida.

Biggest Cash4Life Jackpots in The History

Cash4Life has a unique system for awarding jackpots. That is why there is no difference in the size of the grand prize. You can choose between 20-year-long annuity payments of $365,000 per year, or a lump sum of $7 million.

It is interesting to note that Edna Aguayo from Queens was the first jackpot winner in the history of the game. The first grand prize was given in July 2014. It is interesting to note that Frederick McClendon became a jackpot winner in November 2014 by using the Quick Pick feature.

Cash4Life FAQ’s

Q: How to Play Cash4Life from Outside the Participating States? Is It Legal?

A: Yes, it is legal to play Cash4Life from outside of the participating states. Furthermore, you can play this game from outside of the US, too. Purchasing a ticket online is the way to participate in the draw.

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in Cash4Life?

A: The seven most frequently drawn numbers are 4, 40, 8, 11, 24, 34, and 55.

Q: What is the deadline for buying Cash4Life tickets before the drawing?

A: The deadline for purchasing Cash4Life tickets is at 8:45 EST. That is 15 minutes before the draw starts.

Cash4Life – Is It Worth Playing?

If you like two-drum lottery concepts, you cannot go wrong if you try Cash4Life. The lottery doesn’t have a long history, but its gaining in popularity every day. Nightly drawings and a unique jackpot concept make this lottery worth trying. The ticket prices are not that high either, so make sure to give the game a shot!