Лучшие сайты онлайн-лотереи в США 2022

Ни для кого не секрет, что в США есть особые законы об онлайн-играх. Вот почему многие платформы не принимают игроков из США. Тем не менее, есть еще несколько поставщиков, которые предлагают услуги игрокам из США. И если вы хочу сыграть в онлайн-лото оттуда вы в нужном месте!

Наш гид предлагает подробные инструкции о том, как выбрать лучший сайт онлайн-лотереи в США. Мы рассмотрели все варианты игры в лотерею, а также проанализировали методы депозита, мобильные приложения и другие соответствующие функции. Прежде чем начать играть, вот что вам следует знать о покупке лотерейных билетов онлайн в США!

Лучшие сайты онлайн-лотерей в США - Особенности:

  1. Jackpocket - Лучший вариант для игроков США.
  2. TheLotter - Авторитетная платформа во всем мире.

В самом деле, вы не найдете здесь многих сайтов, только легальные лотерейные сайты в США. ⚖️👨🏻‍⚖️

Сайты лотереи США

Jackpocket - отличный выбор лотерей США

Jackpocket

Если вам это доставляет хлопоты или у вас нет времени искать местного продавца, Jackpocket идеальная альтернатива для игры в лотереи США. Точный выбор игры зависит от вашего местоположения, но Powerball и MegaMillions доступны в большинстве мест.

Jackpocket доступен только в виде мобильного приложения. Его можно загрузить бесплатно для iOS и Android, а настроить учетную запись очень просто. Приложение простое и надежное, а это значит, что в нем нет ошибок или сбоев.

Зачем играть с Jackpocket?
Он предлагает простой и быстрый способ купить билеты на различные американские лотереи из любой точки материковой части США.

Jackpocket доступен на: 
Арканзас, Колорадо, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Орегон, Техас, Вашингтон, округ Колумбия

Плюсы

  • Законный способ игры во многие лотереи США
  • Заманчивый бонус для новых игроков
  • Приложение надежное и удобное

Минусы

  • Доступно только в виде мобильного приложения.


Полный обзор Jackpocket

TheLotter - Доступны всемирные лотереи

TheLotter

TheLotter является любимой лотерейной платформой многих пользователей по всему миру. Он существует с 2002 года и имеет все, что нужно игроку в лотерею.. Это включает в себя прекрасный выбор лотерей, многочисленные способы оплаты для депозитов и снятия средств, а также надежную службу поддержки клиентов. Вы даже можете скачать бесплатные приложения для iOS и Android, чтобы играть на ходу. Проблема для игроков из США заключается в том, что вы можете зарегистрироваться только на малых отдаленных островах США.

Зачем играть с TheLotter?
Это чрезвычайно уважаемая платформа, которую выбирают миллионы игроков по всему миру.

TheLotter доступно на: 
Техас и Орегон - скоро будет больше. 

Плюсы

  • Вы можете играть в лотереи с разных континентов
  • Долгая история и традиции
  • Доступно множество способов оплаты

Минусы

  • Он принимает только игроков с малых отдаленных островов США.


В полностью theLotter Oтзывы

Как мы оцениваем лучшие лотерейные сайты в США

Правила в США заставили нас очень осторожно подтверждать доступность той или иной платформы. Мы позаботились о том, чтобы каждый выбранный поставщик был законным и соответствовал всем правилам, чтобы предлагать услуги игрокам из США.

Помимо лицензирования, мы рассмотрели следующие факторы:

  • Безопасность. Ваша личная и финансовая информация должна быть в безопасности. Платформы, которые мы выбираем, являются надежными и применяют новейшие меры безопасности для защиты конфиденциальных данных.
  • Лото игры. Доступные игры могут отличаться, но мы стараемся охватить основные лотереи.
  • Способы оплаты. Легко ли внести депозит и какие методы вы можете использовать? Какие комиссии вы должны платить при вводе или выводе средств?
  • Отдел обслуживания клиентов. Штатные агенты - первые, кто должен помочь, если у вас возникнут проблемы с веб-сайтом.
  • Играть на ходу. Поддержка мобильных устройств стала стандартом. Мы проверяем, адаптируется ли дизайн веб-сайта и есть ли мобильные приложения для использования.
  • Легко использовать. Наши специалисты твердо убеждены, что лотерейные сайты и мобильные приложения должны быть простыми в использовании, даже если вы новичок.

Вы можете проверить полная методология используются нашими экспертами, чтобы узнать больше о нашем подходе к рассмотрению.

Факторы, которые следует учитывать при выборе сайта онлайн-лотереи

О чем следует помнить при выборе платформы для онлайн-лотереи? Если вы новичок в мире интернет-лото, эти факторы облегчат вам выбор!

Является ли веб-сайт законным?

Первое, что нужно подтвердить, это то, что веб-сайт является законным. Вы можете сделать это, просто придерживаясь списка, доступного на этой странице. Если вам нужны дополнительные доказательства, поищите веб-сайт, на котором есть хотя бы одна игровая лицензия. Бонусом, если провайдер публично раскрывает своих победителей поскольку это означает, что они платят регулярно.

Какие игры доступны в вашем регионе?

В зависимости от платформы, которую вы используете, в вашем регионе могут быть доступны различные лотереи. Вот почему это помогает подтвердить, в какие лотереи вы можете играть, прежде чем выбирать платформу.. Большинство игроков ищут такие крупные лотереи, как Powerball потому что они предлагают самые большие призы джекпота.

Какая комиссия за билет?

Сайты онлайн-лотерей покупают билеты от вашего имени. Они облегчают вам процесс и взимают плату за эту услугу.. Сборы обычно умеренные, но не забудьте подтвердить ставки перед регистрацией. Вы также можете проверить любые другие возможные расходы, такие как комиссии за пополнение и снятие средств.

Проверьте поддержку клиентов

Вы можете доверять тому, что профессиональные рецензенты, такие как мы, говорят о поддержке клиентов. Как вариант, вы можете протестировать пользовательский сервис самостоятельно. Обязательно проверьте доступные способы связи и попробуйте их. Таким образом, вы будете знать, что можете доверять агентам клиентов, если у вас возникнут проблемы с платформой.

Какие сайты для ставок на онлайн-лотереи доступны в США?

Вы слышали о сайты онлайн-лотереи? Это платформы, которые предлагают другую концепцию игры. the lottery своим игрокам. На самом деле они не покупают для вас билеты. Вместо этого они действуют как букмекерская контора и предлагают вам возможность правильно предсказать исход розыгрыша лото. 

William Hill входит в число редких платформ для ставок, доступных в некоторых регионах США.. Если это доступно в вашем штате, эта платформа может предлагать некоторые варианты лотерейных ставок.

На каких сайтах есть опции синдиката?

Наше исследование показало, что только TheLotter предлагает игрокам из США возможность присоединиться к синдикату. Синдикаты доступны для многих лотерей, так что вам решать, что вам больше всего нравится.

Обратите внимание, что синдикаты являются законными. Это означает, что вы можете собирать друзей или коллег и объединять усилия для игры. the lotterу. Однако не забудьте прочитать наши руководство по синдикату лотереи чтобы узнать больше о том, как работают эти варианты игры.

Приложения для онлайн-лотереи в США

У большинства государственных лотерей есть специальные приложения. Что касается приложений, предлагаемых сторонними поставщиками лото, вы найдете Jackpocket и TheLotter оба предлагают их. Эти приложения можно скачать бесплатно. Они не будут стоить вам ни копейки, хотя вам понадобятся средства, чтобы фактически купить лотерейные билеты при их использовании. Приложения просты в использовании, и они не займут много места на вашем устройстве. Вы можете установить их в системах iOS и Android, что означает, что они поддерживают iPhone, смартфоны, планшеты, iPad и т. Д.

Какие способы оплаты доступны на сайтах лотереи США?

Правила оплаты, связанные с лотереями, специфичны для США. Материковая часть США не разрешает прямые лотерейные транзакции, поэтому Jackpocket сотрудничает с Play +. Это уникальный провайдер платежей, который работает как электронный кошелек. Вы можете пополнить его с помощью PayPal или большинства кредитных и дебетовых карт. Когда у вас есть деньги на счету Play +, их легко перевести в Jackpocket.

Что касается TheLotter, вы можете использовать самые разные способы оплаты. Но, как мы уже упоминали, вы можете зарегистрироваться на этой платформе только из отдаленных островов США.

Вот краткий обзор доступных методов на каждом сайте онлайн-лотереи!

Сайт лотереиПринимает дебетовые / кредитные картыПринимает электронные кошелькиПринимает предоплаченные ваучеры
Jackpocket✔️✔️
TheLotter✔️✔️✔️

Налог на лотерею в США

Выигрыши в лотереях облагаются налогом в США. Большинство выигрышей облагаются налогом трех типов:

  • Федеральный налог. У них начальная ставка составляет 24%, а нерезиденты платят 30%. В зависимости от размера вашего выигрыша и налоговой категории федеральный налог может достигать 37%.
  • Государственные налоги. В некоторых штатах нет применимых лотерейных налогов. Другим может потребоваться до 8.82% от вашего выигрыша.
  • Местные налоги. Это дополнительные налоги, взимаемые вашим городом или округом.

Вы можете рассчитать налог и свой приз в наш налоговый калькулятор. Обратите внимание, что иностранные резиденты также могут облагаться налогами в своей стране.

Заключение

Реальность такова, что у игроков из США не так много вариантов, когда дело доходит до веб-сайтов онлайн-лотерей. Они могут использовать официальные презентации конкретных лотерей. Но если мы говорим о сайтах, которые предлагают несколько лотерейных игр в одном месте, выбор немного невелик. Кажется, что Jackpocket - ваш лучший выбор, хотя он доступен только в виде мобильного приложения. Если вас это устраивает, этот провайдер может предложить отличный опыт и несколько лотерей в каждом месте. Обязательно попробуйте, ведь игра в лотерею онлайн гарантирует удовольствие и азарт!

Какой лотерейный сайт самый безопасный?

На самом деле мы не можем выбрать победителя здесь, потому что все доступные в настоящее время варианты кажутся безопасными. Провайдеры обязательно получают соответствующие игровые лицензии. Они также применяют новейшие меры безопасности для защиты пользовательских данных. Это означает, что вы можете чувствовать себя в безопасности, играя на любом из брендов, которые мы рекомендовали на этой странице.

Обслуживание клиентов на сайтах

По нашим Обзор Jackpocket, зарегистрированные игроки являются приоритетом для службы поддержки. Вы можете связаться с агентами персонала из своего приложения, и они сделают все возможное, чтобы быстро помочь. Даже если у вас нет зарегистрированной учетной записи, вы можете связаться со службой поддержки клиентов, используя форму на сайте. Ответ может занять до 24 часов, а это значит, что вам понадобится немного терпения. Альтернативой может быть обращение к персоналу в социальных сетях.

TheLotter есть чат, доступный на нескольких языках. Вы также можете связаться с ними через WhatsApp или по электронной почте. Служба поддержки работает отлично, поэтому служба поддержки сайта получает самые высокие оценки.

FAQ

Покупка лотерейных билетов онлайн на 100% легальна в Соединенных Штатах. Законы жесткие для веб-сайтов онлайн-лотерей, поэтому не многие из них доступны игрокам из США.

Вы можете использовать приложение Jackpocket для покупки лотерейных билетов на американские лотереи. Также можно приобрести билеты на официальных сайтах лото.

Да, большинство лотерей в США доступно иностранным резидентам. Однако обратите внимание, что ваш выигрыш может облагаться более высокими налогами в США, а также налогами в вашей стране.

Нет, американские лотереи не облагаются налогом. Применимые налоги включают налоги на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне. Обязательно проверьте все обвинения, которые вам нужны, потому что уклонение от уплаты налогов - преступление.

Вы по-прежнему платите налоги в США, если выиграете как иностранный резидент. Кроме того, федеральный налог выше и составляет 30%. Еще одно отличие состоит в том, что ваша родная страна также может потребовать уплату налогов с вашего выигрыша.

Да, вы можете переместить свой выигрыш в другие страны. Однако сначала необходимо заплатить налоги у источника, что означает, что вы облагаетесь любыми лотерейными налогами США, применимыми к вашему выигрышу.

Best Online Lottery Sites in the USA 2021

It’s no secret that the US has specific laws when it comes to online gaming. That’s why many platforms don’t accept players from the United States. However, there are still a few vendors that offer services to US players. And if you want to play online lotto from there, you are in the right place!

Our guide offers detailed instructions on how to pick the best online lottery site in the USA. We reviewed all options for playing the lotto and also analyzed deposit methods, mobile apps, and other relevant features. Before you start playing, here is what you should know about buying lottery tickets online in the USA!

Best Online Lottery Sites in the USA — Highlights:

  1. Jackpocket – The best option for US players.
  2. TheLotter – A reputable platform worldwide.

Indeed, you’ll not find here many sites, just the legal lottery sites in the USA. ⚖️👨🏻‍⚖️

USA Lottery Sites

1. Jackpocket – An Excellent Selection of US Lotteries

Jackpocket app

If you find it a hassle or there’s no time to find a local vendor, Jackpocket is the perfect alternative for playing US lotteries. The exact game selection depends on your location, but Powerball and MegaMillions are available in most locations.

Jackpocket is only available as a mobile app. It’s free to download for iOS and Android, and setting up your account is easy. The app is simple and reliable, which means there are no bugs or crashes.

Why Play with Jackpocket?
It offers a simple and fast way to buy tickets for various American lotteries from any location in the US mainland.

Jackpocket is available on: 
Arkansas, Colorado, Minnesota, New Hampshire, New Jersey, New York, Ohio, Oregon, Texas, Washington, DC

Pros

  • The legit way of playing many US lotteries
  • A tempting bonus for new players
  • The app is reliable and user-friendly

Cons

  • It’s only available as a mobile app


Full Jackpocket review

2. TheLotter – Worldwide Lotteries Available

The Lotter Review

TheLotter is the favorite lottery platform of many users across the world. It’s been around since 2002 and has everything that a lotto player needs. That includes a fine lottery selection, numerous payment methods for deposits and withdrawals, and a reliable customer service. You can even download free iOS and Android apps to play on the go. The problem for US players is that you can only register from US Minor Outlying Islands.

Why Play with TheLotter?
It’s an extremely reputable platform that’s the #1 choice of millions of players worldwide.

TheLotter is available on: 
Texas and Oregon – more soon. 

Pros

  • You can play lotteries from different continents
  • A long history and tradition
  • Many payment methods are available

Cons

  • It only accepts players from US Minor Outlying Islands


Full theLotter review

How We Rate Top Lottery Sites in the USA

The regulations in the United States made us very careful when confirming the availability of a particular platform. We made sure each vendor selected is legal and meets all regulations to offer services to US players.

Apart from licensing, we covered these factors:

  • Security. Your personal and financial information should be safe. The platforms we choose are reliable and apply the latest security measures to protect sensitive data.
  • Lotto games. The available games can vary, but we make sure the major lotteries are covered.
  • Payment methods. Is it easy to deposit, and which methods can you use? What fees do you have to pay when depositing or withdrawing funds?
  • Customer service. Staff agents are the first ones that should help if you have a problem with the website.
  • Playing on the go. Support for mobile devices has become a standard. We check if the website design is responsive and whether there are mobile apps to use.
  • Easy to use. Our experts firmly believe that lottery sites and mobile apps should be simple to use, even if you are a newbie.

You can check out the full methodology used by our experts to learn more about our reviewing approach.

Factors to Consider When Choosing an Online Lottery Site

Which things should you keep in mind when picking an online lottery platform? If you are new to the internet lotto world, these factors will make your choice easier!

Is the Website Legit?

The first thing to confirm is that the website is legit. You can do that by simply sticking to the list available on this page. If you need additional proof, look for a website that has at least one gaming license. It’s a bonus if the provider reveals their winners publicly since that indicates they pay regularly.

What Games Are Available in Your Location?

Depending on the platform you use, various lotteries might be available in your location. That’s why it helps to confirm which lotto games you can play before choosing a platform. Most players look for major lotteries like Powerball because they offer the biggest jackpot prizes.

What’s the Fee to Pay per Ticket?

Online lottery sites purchase tickets on your behalf. They make the process easier for you, and they charge a fee for that service. The fees are usually moderate, but make sure to confirm the rates before registering. You can also check any other potential expenses, such as deposits and withdrawal fees.

Test the Customer Support

You can trust what professional reviewers like us have to say about customer support. Alternatively, you can test the user service yourself. Make sure to check the available contact methods and try them out. That way, you’ll know that you can trust customer agents if you have a problem with the platform.

What Are Online Lottery Betting Sites Available in the USA?

Did you hear about online lottery betting sites? These are platforms that offer a different concept of playing the lottery to their players. They don’t actually buy tickets for you. Instead, they act as a bookmaker and offer you the odds of predicting the lotto draw outcome correctly. 

William Hill is among the rare betting platforms available in some locations in the United States. If it’s available in your state, this platform might offer some lottery betting options to play.

Which Sites Have Syndicate Options?

Our research showed that only TheLotter offers the option for US players to join a syndicate. The syndicates are available for many lotteries, so it’s up to you to pick your favorite

Please note that syndicates are legit. That means you can gather friends or coworkers and join forces to play the lottery. However, make sure to read our lottery syndicate guide to learn more about how these playing options work.

Online Lottery Apps to Use in the USA

Most state lotteries have dedicated apps. As for the apps offered by third-party lotto vendors, you’ll find Jackpocket and TheLotter both offer them. It’s possible to download these applications for free. They won’t cost you a dime, although you’ll need funds to actually buy lottery tickets when using them. The apps are easy to use, and they won’t take much room on your device. You can install them on iOS and Android systems, which means they support iPhones, smartphones, tablets, iPads, etc.

Which Payment Methods Are Available on the USA Lottery Sites?

The payment regulations related to lotteries are specific in the US. The mainland US doesn’t allow direct lottery transactions, which is why Jackpocket partnered with Play+. This is a unique payment provider that works like an e-wallet. You can fund it with PayPal or most credit and debit cards. Once you have the money in the Play+ account, it’s easy to transfer it to Jackpocket.

As for TheLotter, you can use a wide variety of payment methods. But as we already mentioned, you can only register at this platform from US Outlying Islands.

Here is a quick overview of the available methods on every online lottery site!

Lottery siteAccepts Debit/Credit CardsAccepts E-walletsAccepts prepaid vouchers
Jackpocket✔️✔️
TheLotter✔️✔️✔️

Lottery Tax in the USA

Lottery winnings are taxable in the United States. Most winnings are subject to three tax types:

  • Federal tax. These have an initial rate of 24%, while the non-residents pay 30%. Depending on your win size and the tax bracket, the federal tax can go up to 37%.
  • State taxes. Some states don’t have applicable lottery taxes. Others might require up to 8.82% of your win.
  • Local taxes. These are additional taxes imposed by your city or county.

You can calculate the tax and your prize in our tax calculator. Please note that foreign residents might also be subject to taxes in their home country.

Conclusion

The reality is that US players don’t have many options when it comes to online lottery websites. They can use official presentations of specific lotteries. But if we are talking about sites that offer multiple lotto games in a single location, the choice is a bit slim. It seems that Jackpocket is your best bet, although it’s only available as a mobile app. If you are okay with that, this provider can offer an excellent experience and multiple lotteries in every location. Make sure to try it since playing lotto online guarantees fun and excitement!

Which Lottery Site Is the Most Secure?

We can’t really choose a winner here because all options available currently seem secure. The providers make sure to obtain relevant gaming licenses. They also apply the latest security measures to protect user data. That means you can feel safe while playing on any of the brands we recommended on this page.

Customer Service by Sites

According to our Jackpocket review, registered players are a priority for customer support. You can contact staff agents from your app, and they’ll go the extra mile to help quickly. Even if you don’t have a registered account, you can contact customer service by using the form on the site. An answer could take up to 24 hours, which means you’ll need some patience. The alternative might be to contact the staff on social networks.

TheLotter has a live chat available in several languages. You can also contact them on WhatsApp or via email. The support does a fine job, which is why the site’s customer service receives the highest ratings.

FAQ

Purchasing lottery tickets online is 100% legal in the United States. The laws are strict for online lottery websites, which is why not many are available to US players.

You can use the Jackpocket app to purchase lottery tickets for American lotteries. It’s also possible to acquire tickets via official lotto websites.

Yes, most US lotteries are available to foreign residents. However, please note that your winnings might be subject to higher taxes in the USA and also taxes in your home country.

No, the American lotteries aren’t tax-free. The applicable taxes include those on a federal, state, and local level. Make sure to check all charges that you need because avoiding taxes is a crime.

You still pay taxes in the US if you win as a foreign resident. Furthermore, the federal tax is higher and set to 30%. Another difference is that your home country could also request to pay taxes on your win.

Yes, it’s possible to move your winnings to other countries. However, it’s necessary to pay taxes at the source first, which means you are subject to any US lottery taxes applicable to your win.