Обзор лотереи William Hill 2024

William Hill - букмекерская контора, история которой восходит к 1934 году. Несмотря на то, что она несколько раз меняла владельца, она всегда была ориентирована на получение премиальных ставок для своих пользователей. Недавно они добавили лотерейные ставки, и выбор включает в себя множество игр, большинство из которых из Европы. Ознакомьтесь с нашим подробным обзором William Hill Lotto, чтобы узнать больше об этой платформе!

Уильям Хилл Лото
Рейтинг
В общем
4.8/5
Доверие
4.9/5
Мобильный телефон
4.8/5
Поддержка
4.8/5
Игры
4.4/5
Опыт
4.5/5
Оплата
4.8/5
Почему мы любим?
Языки поддержки

Английский, немецкий, японский, греческий, русский, канадский, польский, китайский, испанский

Плюсы и минусы лотереи Уильям Хилл
Рейтинг:
4.8 ★★★★
🌎 Страна:UK
???? Сканирование билетов:Да
💵 Стоимость билета:£ 2 +
🖥️ Лотереи:9+
🍿 Лицензия:Да
🔥 Текущая сделка:Посетить сайт
Запрещенные страны в William Hill Lotto

Афганистан, Алжир, Австралия, Бангладеш, Бельгия, Бенин, Ботсвана, Бразилия, Болгария, Буркина-Фасо, Камбоджа, Камерун, Центральноафриканская Республика, Чад, Китай, Колумбия, Конго, Куба, Кипр, Чешская Республика, Демократическая Республика Конго, Дания, Джибути, Экваториальная Гвинея, Эстония, Эфиопия, Франция, Французская Гвиана, Габон, Гамбия, Греция, Гренландия, Гваделупа, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гаити, Гонконг, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Израиль, Кот-д'Ивуар, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Мали, Мартиника, Мавритания, Монголия, Монтсеррат, Мьянма (Бирма), Нидерландские Антильские острова, Новая Каледония, Нигер, остров Норфолк, Северная Корея, Филиппины, Польша, Португалия, Реюньон, Румыния, Руанда, Самоа , Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Сингапур, Соломоновы Острова, Сомали, Сент-Винсент и Гренадины, Южная Африка, Судан, Суринам, Свазиленд, Швейцария, Сирия, Таиланд, Того, Тонга, Турция, Уганда, Уругвай, США (включая инкорпорированные территории), Вануату, Йемен

Какие онлайн-лотереи доступны в William Hill Lotto?

На данный момент вы можете сыграть в девять игр в William Hill Lotto. В будущем платформа может добавить другие лотереи. Вы найдете выбор оптимальным, хотя в основном он включает европейские лотереи. Помимо лотереи 49 и двух игр из Ирландии, вы можете играть в национальные европейские лотереи, а также в лотереи из Нью-Йорка и Австралии.

Вы можете найти полный выбор в таблице ниже.

Как использовать лотерею William Hill

William Hill Lotto - не обычный продавец онлайн-лотереи. Вместо этого он предлагает делать ставки в лотерею методом угадывания правильных чисел. Ознакомьтесь с пошаговым объяснением ниже.

  1. Вы начинаете с поиска игры, в которую хотите играть, на веб-сайте WH.
  2. После загрузки экрана игры вы можете выбрать, сколько чисел играть. Можно сыграть от одного до пяти чисел, но вам нужно угадать их все, чтобы выиграть. Чем выше выбор числа, тем больше потенциальный приз.
  3. Игроки также могут выбрать желаемый розыгрыш и ставку. Наконец, завершите транзакцию, чтобы обработать ставку.

Как зарегистрироваться в лото William Hill Lotto

  1. Вы найдете “Присоединяйся” в верхней части домашняя страница. Если вы нажмете на нее, вы увидите следующую форму:Регистрация в William Hill Lotto
  2. Это первый шаг процесса регистрации для всех новых пользователей. Помимо имени, даты рождения и электронной почты, вам также следует указать номер своего мобильного телефона и физический адрес. Система великолепна, и она распознает ваш адрес во всех подходящих странах.
  3. Когда вы нажмете следующий, вы перейдете ко второму сегменту регистрации.
    Регистрация в William Hill Lotto 1
  4. Здесь вы можете выбрать настройки учетной записи. Обязательно защитите свой профиль секретным вопросом и надежным паролем, особенно если вы планируете инвестировать огромные суммы денег. Пользователи также могут выбрать лимит депозита и добавить промокод.

Другие игры, в которые вы можете играть в лото William Hill Lotto

Будет меньше времени, чтобы упомянуть, что вы не можете играть в William Hill. WH входит в число самых известных букмекерских контор мира. Они предлагают огромное разнообразие спортивных рынков, от футбола и баскетбола до гольфа и крикета. Вы можете делать ставки на скачки, а также на киберспорт, политику и телепередачи.

Помимо спорта, William Hill позволяет игрокам наслаждаться бинго, покером и другими играми в казино. Вам доступны буквально тысячи вариантов, что говорит о том, что веселье на этом сайте никогда не прекращается.

Подходит ли лотерея William Hill Lotto для мобильных устройств?

Как авторитетный букмекер, мы ожидали от William Hill только специализированных мобильных приложений. Вы можете делать ставки на свои любимые игры на устройствах Android и iOS, загрузив легкий инструмент из магазина приложений. Программное обеспечение бесплатное, и у вас также есть возможность посетить веб-сайт. WH имеет адаптивный дизайн и хорошо работает на всех портативных устройствах.

Есть ли бонусы и акции в лотерее William Hill?

Большинство бонусов и акций, а также William Hill можно использовать для ставок на спорт. Тем не менее, есть некоторые промо-акции, которые могут обеспечить бонусные суммы. Например, Scratch of the Day и Bonus Drop могут добавить небольшие бонусы к вашей учетной записи, и вы можете использовать их для игры в лото. Что касается других рынков, вы можете ожидать странные бонусы, кэшбэк и другие акции.

Способы оплаты в William Hill Lotto

Огромный выбор способов оплаты гарантирует, что вы легко найдете вариант, соответствующий вашим предпочтениям. Минимальные суммы пополнения и снятия различаются. Например, вы можете добавить на свой счет всего 5 фунтов стерлингов, но только если вы используете кредитные и дебетовые карты. Сумма увеличивается до 10 фунтов стерлингов за электронные кошельки, ваучеры и другие способы оплаты.

Что касается вывода средств, вы можете снять 5 фунтов стерлингов с помощью Visa, MasterCard, Neteller и некоторых других электронных кошельков. Однако для банковского перевода требуется запрос на вывод средств на сумму не менее 25 фунтов стерлингов.

Способы внесения депозита

VISAMasterCardPayPal
SkrillNetellerEcoPayz
Apple PayInstadebitSofort
TrustlyЮтеллерGiroPay
PaysafecardУильям Хилл CashDirectNeosurf
Тодито КэшБанковский чекБанковский перевод

Положения и условия William Hill Lotto

Когда дело доходит до совершеннолетия и других требований, необходимо соблюдать все местные законы. Кроме того, регистрация на William Hill означает, что вы соглашаетесь с их условиями.

К ним относятся:

  • Вы не можете открыть более одной учетной записи на человека.
  • При снятии средств на сумму свыше 2,000 евро может потребоваться дополнительная проверка личности.
  • У вас есть шесть месяцев для подачи любых потенциальных жалоб на использование сервисов платформы.

Обслуживание клиентов William Hill Lotto

Если у вас возникла дилемма относительно того, как работает веб-сайт, вам будет полезен раздел часто задаваемых вопросов. Он отвечает на самые частые вопросы, которые часто задают игроки. Те, кому еще нужно связаться со службой поддержки, могут использовать чат. Агенты отзывчивы и вежливы, и они хорошо осведомлены о сайте.

Является ли лотерея William Hill законным или мошенничеством?

То, что вы, наверное, слышали об этом бренде, говорит о его популярности. Его репутация предшествует этому, и вы можете не сомневаться, что Уильям Хилл законный. В Великобритании он получил лицензию Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства. Он также имеет Управление по азартным играм Мальты и лицензию правительства Гибралтара. Это должно быть достаточным доказательством того, что лотерея William Hill является абсолютно законной.

Подтвержденные победители лотереи William Hill Lotto

За время своего существования оператор выплатил своим игрокам миллиарды фунтов стерлингов. Он не раскрывает победителей публично, чтобы уважать их конфиденциальность. Однако вы можете найти много ALD-XNUMX по поводу игроков, выигравших огромные денежные суммы. Рекорд по разовой выплате в 2016 году составил 2.5 миллиона фунтов стерлингов, и победитель играл в прогрессивный слот.

Если я выиграю в лотерею William Hill, откуда берутся призовые деньги?

William Hill выплатит весь выигрыш по вашим лотерейным ставкам. Это означает, что они не будут связываться the lottery, чтобы потребовать свои призовые средства, потому что технически вы не будете покупать билеты. Вместо этого вы делаете ставку на результат, а провайдер обеспечивает средства для ставки. WH имеет достаточную репутацию, чтобы гарантировать все платежи, поэтому будьте уверены, что вы получите все призы.

Единственное, что следует учитывать, - это то, что максимальный выигрыш в Irish Lotto и 49's Lottery составляет 1 миллион фунтов стерлингов, в то время как максимальный приз во всех других играх составляет 250 тысяч фунтов стерлингов.

Часто задаваемые вопросы о лотерее William Hill

Законна ли лотерея William Hill Lotto?

Да, William Hill - это полностью легальная платформа для лотереи и ставок на спорт, а также азартных игр. У оператора есть несколько игровых лицензий, подтверждающих его легитимность.

Поддерживает ли лотерея William Hill синдикаты и пакеты?

Нет, вы не можете играть в эти версии лотереи в William Hill. Приглашаем вас проверить лучшие лотерейные синдикаты найти подходящую площадку.

Какие валюты вы можете использовать в лотерее William Hill?

Вы можете выбрать одну из десяти валют, включая USD, GBP, EUR, CAD, SGD, DKK, JPY, AUD, HKD и CHF.

William Hill Lotto - рекомендуемый сайт?

Вам нравится идея делать ставки в лотерею? Если эта концепция кажется интересной, вы не ошибетесь с William Hill Lotto. Он предлагает девять игр, и есть хорошие шансы на то, что их выбор скоро вырастет. Оператор поддерживает кроссплатформенную игру и предлагает собственные мобильные приложения. Помимо лото, вы можете делать ставки на многие виды спорта и играть в казино. Это универсальный пакет, который нельзя пропустить как новичкам, так и опытным игрокам!

Альтернативы лото William Hill

Вы предпочитаете покупать классические лотерейные билеты? Если вам нравится идея ставок на лотерею, которая также предлагает игровые автоматы и игры в казино, Jackpot.com позволяет исследовать различные игры. У вас есть достойный выбор лотерей. Кроме того, вы найдете заманчивые награды, которые обеспечат захватывающие возможности для игры. the lotterу каждый день.

Читать полностью Jackpot.com Oтзывы

LottoGo тщательно отбирает доступные лотерейные игры. Этот онлайн-провайдер лотерейных билетов предлагает все популярные игры, в том числе US Powerball Eurojackpot. Он отличается превосходным дизайном веб-сайта и интуитивно понятным интерфейсом, который гарантирует отсутствие кривой обучения, и вы можете быстро начать играть.

Читать полностью LottoGo Oтзывы

Отзывы пользователей

18 мысли о «Обзор лотереи Уильяма Хилла»

  1. Очень плавный и простой в использовании сайт. Вариантов оплаты не слишком много, но те, которые я вижу, меня устраивают.

  2. Иоланда Спенсер

    Я пользуюсь этим сайтом уже более 4 месяцев, и все в порядке. Это хороший выбор для тех, кто хочет играть в самые разные лотереи онлайн. Интерфейс сайта средний, но у меня с этим проблем нет.

  3. Кристина Джекман

    Я ожидал лучшего, но остался разочарован, потому что в нем отсутствуют многие популярные международные лотереи.

  4. Бесполезная поддержка клиентов, ни поддержки по электронной почте, ни номеров телефонов на сайте, ничего! Мой сайт был заблокирован по неизвестным причинам, и я не знаю, в какое время дня работает служба поддержки в чате. Подскажите, пожалуйста, есть ли способ связаться со службой поддержки клиентов William Hill? Любая помощь будет оценена.

  5. Отличный сайт, но я не нахожу интерфейс сайта достаточно хорошим. Может быть сложно найти то, что вам нужно. Это должно быть улучшено.

  6. Этот сайт потрясающий. Это позволяет мне пополнять свой игровой кошелек, выбирать из множества игр, в которые можно играть, и легко выводить деньги на связанный счет.

  7. Мне нравится лотерея William Hills за простой сайт. Простой дизайн и множество акций. Делает его намного проще в использовании.

  8. Салман Каушал

    Из всех сайтов онлайн-лотерей, с которыми я сталкивался, ни один не предлагал такой разнообразной коллекции игр, включая лотереи, ставки на спорт, бинго, покер. Это вау! Однако многие всемирно известные лотереи отсутствуют. И это большой отказ.

  9. ОГРОМНАЯ коллекция методов депозита и увлекательный дизайн сайта привлекли меня к William Hill, и с 2019 года я являюсь постоянным участником.

  10. William Hill — это надежный бренд, на сайтах которого есть несколько уникальных ставок. У них самые качественные и тщательно отобранные лотереи, а выигрыши выдаются игрокам без особых задержек.

  11. Большая коллекция лотерейных игр и ставок на спорт. У них фантастическая мобильная поддержка, и ими просто пользоваться. Новичкам вроде меня тоже подойдет.

  12. Льюис Макри

    Играть в William Hill весело. Я даже рекомендовал его своим друзьям. Теперь мы каждые выходные проверяем друг друга, выиграли ли мы что-нибудь. Это также помогает нам восстановить связь. Это просто потрясающе 😉

  13. Получил захватывающий опыт на платформе лотереи William Hill. Я не жалею ни об одной секунде, проведенной здесь 🙂

Средняя 
 4 на основе 18

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

William Hill Lottery Review 2022

William Hill is a bookmaker whose history goes back to 1934. Although it switched ownership multiple times, it’s always been focused on the premium betting experience for its users. They added lottery wagering recently, and the selection includes a variety of games, with most of them being from Europe. Check out our detailed William Hill Lotto review to learn more details about this platform!

Rating
Overall
4.8/5
Trust
4.9/5
Mobile
4.8/5
Support
4.8/5
Games
4.4/5
Experience
4.5/5
Payments
4.8/5
Why Do We Like?
Support Languages

English, German, Japanese, Greek, Russian, Canadian, Polish, Chinese, Spanish

William Hill Lottery Pros & Cons
Rating:
4.8 ★★★★
🌎 Country:UK
📖 Ticket Scan:Yes
💵 Ticket Price:£2+
🖥️ Lotteries:9+
🍿 License:Yes
🔥 Current deal:Visit Website
Restricted Countries at William Hill Lotto

Afghanistan, Algeria, Australia, Bangladesh, Belgium, Benin, Botswana, Brazil, Bulgaria, Burkina Faso, Cambodia, Cameroon, Central African- Republic, Chad, China, Colombia, Congo, Cuba, Cyprus, Czech Republic, Democratic Republic of Congo, Denmark, Djibouti, Equatorial Guinea, Estonia, Ethiopia, France, French Guiana, Gabon, Gambia, Greece, Greenland, Guadeloupe, Guinea, Guinea-Bissau, Haiti, Hong Kong, India, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Ivory Coast, Latvia, Lesotho, Liberia, Libya, Mali, Martinique, Mauritania, Mongolia, Montserrat, Myanmar (Burma), Netherland Antilles, New Caledonia, Niger, Norfolk Island, North Korea, Philippines, Poland, Portugal, Réunion, Romania, Rwanda, Samoa, Sao Tome & Principe, Saudi Arabia, Singapore, Solomon Islands, Somalia, Saint Vincent and the Grenadines, South Africa, Sudan, Surinam, Swaziland, Switzerland, Syria, Thailand, Togo, Tonga, Turkey, Uganda, Uruguay, USA (including incorporated territories), Vanuatu, Yemen

What Online Lotteries Are Available at William Hill Lotto?

At this moment, you can play nine games at William Hill Lotto. The platform might add other lotteries in the future. You’ll find the selection optimal, although it mostly includes European lotteries. Apart from 49’s Lotto and two games from the Republic of Ireland, you can play national European lotto games, but also lotteries from New York and Australia.

You can find the complete selection in the table below.

How to Use William Hill Lotto

William Hill Lotto isn’t your ordinary online lottery seller. Instead, it offers lotto betting by the method of guessing the right numbers. Check out the step-by-step explanation below.

  1. You start by finding the game you want to play on the WH website.
  2. After loading the game’s screen, you can choose how many numbers to play. It’s possible to play one to five numbers, but you need to guess them all to win. The higher the number selection, the bigger the potential prize.
  3. Players can also pick the desired draw and stake. Finally, complete the transaction to process the wager.

How to Register to William Hill Lotto

  1. You’ll find a “Join” button at the top of the homepage. If you click on it, you’ll see the following form:Registering at William Hill Lotto
  2. It’s the first step of the registration process for all new users. Apart from the name, date of birth, and e-mail, you should also enter your mobile phone number and physical address. The system is fantastic, and it will recognize your address in all eligible countries.
  3. Once you click next, you’ll proceed to the second signing-up segment.
    Registering at William Hill Lotto 1
  4. You can pick account preferences here. Make sure to protect your profile with a security question and a strong password, especially if you plan on investing huge sums of money. Users can also pick a deposit limit and add a promo code.

Other Games You Can Play at William Hill Lotto

It would take less time to mention what you can’t play at William Hill. WH is among the most famous bookmakers in the world. They offer a huge variety of sports markets, ranging from football and basketball to golf and cricket. You can wager on horse racing, but also e-sports, politics, and TV specials.

Apart from sports, William Hill allows players to enjoy bingo, poker, and other casino games. You literally have thousands of options available, which indicates the fun never stops on this site.

Is William Hill Lotto Mobile-Friendly?

As a reputable bookmaker, we expected nothing less than dedicated mobile apps from William Hill. You can enjoy betting on your favorite games on Android and iOS devices by downloading a light tool from the app store. The software is free, and you also have the alternative of actually visiting the website. WH features a responsive design and performs well on all portable devices.

Are There Bonuses and Promotions at the William Hill Lotto?

Most bonuses and promotions and William Hill can be used for sports betting. However, there are some promo deals that can secure bonus sums. For example, Scratch of the Day and the Bonus Drop can add small boosts to your account, and you can use them to play lotto games. As for other markets, you can expect odd boosts, cashback, and other promotions.

Payment Methods at William Hill Lotto

A huge selection of payment methods ensures you’ll easily find an option that suits your preference. The minimum deposit and withdrawal sums vary. For example, you can add as little as £5 to your account, but only if you use credit and debit cards. The sum increases to £10 for e-wallets, vouchers, and other payment methods.

As for withdrawals, you can withdraw £5 by using Visa, MasterCard, Neteller, and some other e-wallets. Bank transfers, however, require submitting a cash-out request for at least £25.

Deposit Methods

VisaMasterCardPayPal
SkrillNetellerEcoPayz
Apple PayInstadebitSofort
TrustlyEutellerGiroPay
PaysafecardWilliam Hill CashDirectNeosurf
Todito CashBank ChequeBank Transfer

William Hill Lotto Terms and Conditions

It’s mandatory to comply with all local laws when it comes to legal age and other requirements. Apart from that, registering at William Hill means you agree to their terms and conditions.

Those include:

  • You can’t open more than a single account per person.
  • All withdrawals above EUR2,000 might need to pass additional identity checks.
  • You have six months for any potential complaints about using the platform’s services.

William Hill Lotto Customer Service

If you have a dilemma regarding how the website works, you’ll find the FAQ section useful. It answers the most common questions often asked by players. Those who still need to contact customer service can use live chat. The agents are responsive and polite, and they have extensive knowledge about the site.

Is William Hill Lotto Legit or Scam?

The fact you probably heard about this brand speaks about its popularity. Its reputation precedes it, and you can rest assured William Hill is legit. In Great Britain, it obtained a license from the United Kingdom Gambling Commission. It also has the Malta Gaming Authority and the license of the Government of Gibraltar. That should be proof enough that William Hill Lotto is perfectly legal.

William Hill Lotto Verified Winners

The operator has paid billions of pounds to its players over the course of its existence. It doesn’t publicly reveal winners to honor their privacy. However, you can find many reports regarding players who won huge money sums. The record for a single payout in 2016 was £2.5 million, and the winner played a progressive slot.

If I Win at William Hill Lotto, Where Does the Prize Money Come From?

William Hill will pay all the winnings on your lotto bets. That means they won’t contact the lottery to claim your prize funds because you technically won’t be buying tickets. Instead, you are wagering on the outcome, and the provider secures funds for the wager. WH has sufficient reputability to guarantee all payments, so rest assured you’ll receive all prizes.

The only thing to consider is that the maximum payment at Irish Lotto and 49’s Lottery is £1 million, while the maximum prize at all other games is £250K.

William Hill Lotto FAQ

Is William Hill Lotto Legal?

Yes, William Hill is a completely legal platform for lottery and sports betting, as well as gambling. The operator has multiple gaming licenses to confirm its legitimacy.

Does William Hill Lotto Support Syndicates and Bundles?

No, you cannot play these versions of lottery games at William Hill. You are welcome to check the best lottery syndicates to find a suitable platform.

What Currencies You Can Use at William Hill Lotto?

You can pick between ten currencies, including USD, GBP, EUR, CAD, SGD, DKK, JPY, AUD, HKD, and CHF.

William Hill Lotto – Is It a Recommended Site?

Do you like the idea of lottery betting? If that concept seems interesting, you can’t go wrong with William Hill Lotto. It offers nine games with a good chance of the selection growing soon. The operator supports cross-platform play and offers native mobile apps. Apart from the lotto, you can enjoy wagering on many sports and playing casino games. It’s an all-around package that both beginners and experienced players shouldn’t miss!

William Hill Lotto Alternatives

Do you prefer buying classic lottery tickets? If you appreciate the idea of lotto betting that also offers slots and casino games, Jackpot.com allows exploring a variety of games. You have a decent selection of lotteries. Additionally, you’ll find tempting rewards that ensure exciting options to play the lottery every day.

Read the full Jackpot.com review

LottoGo carefully selects the available lotto games. This online lottery ticket provider offers all popular games, including US Powerball and Eurojackpot. It features a premium website design and an intuitive interface that guarantees there’s no learning curve, and you can start playing quickly.

Read the full LottoGo review

User Reviews

7 thoughts on “William Hill Lottery Review”

  1. The HUGE collection of deposit methods and the fascinating website design drew me to William Hill, and since 2019, I am a regular member.

  2. William Hill is a trusted brand and has some unique bettings on its sites. They have the quality and best-selected lotteries and roll out winnings to the players without much delay.

  3. Great collection of lottery games and sports bettings. They have fantastic mobile support, and it’s just easy to use. It’s suitable for newbies like me too.

  4. It is fun to play at William Hill. I even recommended it to my friends. Now we check with each other every weekend if we have won anything. It also helps us reconnect. It’s just amazing 😉

  5. Had an enthralling experience at the William Hill Lottery platform. I don’t regret a single sec spent here 🙂

Average
4.3 Based On 7

Leave a Reply

Your email address will not be published.