Купите Cash Five Tickets онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Cash Five
25 тыс. Долларов США
21/09/2021 01:00 GMT
Формат игры

5/35

Шансы на выигрыш джекпота

1:324,632

Шансы на выигрыш

1:8

График розыгрыша

С понедельника по субботу в 10:12 CT

Cash Five Результаты

Техас - Cash Five
19/09/2021 03:12 GMT
  • 1
  • 13
  • 21
  • 25
  • 34

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Обзор Cash Five

Cash Five - государственная лотерея в Техасе с концепцией одного барабана 5/35. Он имеет фиксированный главный приз и четыре призовых уровня. Посмотрите наши обзоры Cash Five, чтобы узнать о преимуществах и недостатках этого лото!

Как купить Cash Five Билеты онлайн

Если вы хотите сыграть в Cash Five онлайн, вам нужно найти сайт, предлагающий эту лотерею в Техасе. Это не должно быть трудной задачей, так как все авторитетные интернет-поставщики включают лото в свои предложения.

Как только вы зарегистрируете аккаунт и добавите в него средства, используйте эти средства для покупки билетов. Texas Cash Five предлагает вам возможность выбрать свои номера или активировать функцию случайного быстрого выбора. После подтверждения, что вы довольны номером, завершите транзакцию и дождитесь розыгрыша.

Один билет стоит всего 1 доллар, что делает Cash Five одной из самых доступных игр.

Как играть в Cash Five онлайн

Cash Five - это однобарабанная лотерея с концепцией 5/35. Во время каждого сеанса активен только один барабан. Всего к этому барабану добавлено 35 шаров с номерами от 1 до 35. Пять из этих шаров разыгрываются за сессию, и вам нужно угадать их все правильно, чтобы выиграть джекпот.

The lottery имеет в общей сложности четыре призовых уровня. Чтобы претендовать на самую низкую награду, вы должны правильно угадать два числа за сеанс.

Шансы на выигрыш Cash Five

Cash Five - одна из самых выгодных лотерей для выигрыша главного приза. Он имеет коэффициент 1: 324,632. Это делает шансы выиграть джекпот лучше, чем в других техасских лотереях, таких как Техас двухступенчатыйили другие государственные лото игры, такие как Возьмите 5 в Нью-Йорке.

Вот краткий обзор шансов выиграть различные призы в Cash Five:

Призовой уровеньТребованияШансы на победу
#151: 324,632
#241: 2,164
#331: 75
#421: 8

Когда происходит розыгрыш Cash Five?

Cash Five предлагает шесть розыгрышей в неделю. Дни жеребьевки - с понедельника по субботу, а занятия начинаются в 10:12 по тихоокеанскому времени.

Таблица выплат наличными пять

Cash Five поставляется с фиксированным джекпотом за каждую сессию. На каждом розыгрыше грандиозная награда составляет 25,000 XNUMX долларов. Если никто не выиграет, он не перейдет в следующий раунд, потому что нет функции опрокидывания.

Вот подробный обзор таблицы выплат в Cash Five:

ТребованияПриз
5Джекпот ($ 25,000 XNUMX)
4$350
3$15
2Бесплатная игра быстрого выбора

Наличные Пять налогов

Хотя Cash Five - это Техасская лотерея, она все еще облагается федеральными налогами, Если вы выиграете более 5 тысяч долларов, вам нужно будет заплатить 25% налога (для резидентов) и 30% (для нерезидентов). Ваша страна может взимать дополнительные расходы, если вы приобрели билеты за рубежом.

История Cash Five

Согласно информации, которую мы нашли в Интернете, похоже, что первый розыгрыш Cash Five был проведен в 2012 году. Первоначальный формат игры был 5/37, но Texas Lottery изменила его в 2012 году. the lottery придерживается сегодняшнего формата 5/35 и текущего главного приза.

Крупнейшие денежные пять джекпотов в истории

Cash Five предлагает точную сумму за главный приз, и она не меняется ни вверх, ни вниз. На каждом розыгрыше джекпот составляет 25,000 XNUMX долларов. Это делает сумму самой большой выигрышей в этой лотерее.

Только за первые три месяца 2020 года джекпот давался 28 раз. Это означает, что игроки выигрывают джекпот примерно каждый третий день. Если вы хотите стать таким победителем, ознакомьтесь с советами экспертов по как победить the lottery.

Cash Five: часто задаваемые вопросы

Как играть в Cash Five из-за пределов Техаса и США? Это законно?

Да, играть в Cash Five разрешено законом, если вы не из Техаса или США. Приобрести билеты можно из любой точки мира через поставщиков онлайн-лотереи.

Какие 7 самых распространенных чисел в Cash Five?

Чаще всего в этой лотерее выпадают номера 10, 32, 23, 34, 29, 4 и 16.

Какой крайний срок для покупки билетов Cash Five до розыгрыша?

Время закрытия продаж - 10:02 по центрально-корейскому времени в дни розыгрыша. Это означает, что вы можете купить билеты за десять минут до начала розыгрыша.

Cash Five - стоит ли играть?

Cash Five - это небольшая игра с достойными призами. Джекпот гарантирован, но сумма не так велика. Несмотря на это, Texas Cash Five - привлекательная игра, потому что в ней шесть розыгрышей в неделю и простая концепция игры. Это может быть отличной возможностью насладиться лотереей почти каждый день, имея возможность выиграть различные призы.

Buy Cash Five Tickets Online & Play to Win!

Cash Five
US$ 25 K
11/08/2020 01:00 GMT
Game Format

5/35

Odds of Winning jackpot

1:324,632

Odds of Winning Prize

1:8

Draw Schedule

Monday to Saturday at 10:12 PM CT

Cash Five Results

Texas - Cash Five
09/08/2020 03:12 GMT
  • 2
  • 7
  • 25
  • 26
  • 34
Pros
  • A simple playing concept
  • Six drawings weekly
  • Decent odds to win the grand prize
  • Approximately nine jackpots given every month
Cons
  • A small jackpot with no rollover function
  • It is not a large-scale lottery

Cash Five Review

Cash Five is a Texas-based state lottery with a single-drum 5/35 concept. It features a fixed grand prize and four prize levels. Take a look at our Cash Five reviews to find out the advantages and drawbacks of this lotto!

How to Buy Cash Five Tickets Online

If you want to play Cash Five online, you need to find a website that offers this Texas lottery. That shouldn’t be a hard task since all reputable internet vendors include the lotto in their offering.

Once you register an account and add funds to it, use those funds to purchase tickets. Texas Cash Five offers you a chance to pick your numbers or activate the random Quick Pick function. After confirming you are happy with the number, finalize the transaction and wait for the draw.

A single ticket only costs you $1, which puts Cash Five among the more affordable games.

How to Play Cash Five Online

Cash Five is a single-drum lottery with a 5/35 concept. During each session, only one drum is active. A total of 35 balls marked with numbers from 1 to 35 are added to that drum. Five of those balls are drawn per session, and you need to guess them all correctly to win the jackpot.

The lottery has a total of four prize tiers. To qualify for the lowest reward, you should guess two numbers in a session correctly.

Odds of Winning Cash Five

Cash Five is one of the most favorable lotteries when it comes to winning the main prize. It features odds of 1:324,632. That makes the chances to win the jackpot better than in other Texas-based lotteries, such as Texas Two Step, or other state lotto games like Take 5 in New York.

Here is an overview of odds to win various prizes in Cash Five:

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#151 : 324,632
#241 : 2,164
#331 : 75
#421 : 8

When Is the Cash Five Drawing?

Cash Five has a total of six drawings per week. The drawing days are from Monday to Saturday, and sessions start at 10:12 PM CT.

Cash Five Payout Chart

Cash Five comes with a fixed jackpot prize for every session. At every drawing, the grand reward is $25,000. If no one wins it, it doesn’t transfer to the next round because there is no rollover function.

Here is a detailed overview of the payout chart in Cash Five:

RequirementsPrize
5Jackpot ($25,000)
4$350
3$15
2Free Quick Pick Play

Cash Five Taxes

Although Cash Five is a Texas lottery, it is still subject to federal taxes. If you win more than $5K, you will need to pay a 25% tax (residents) and 30% (non-residents). Your home country might charge additional expenses if you purchased tickets from abroad.

Cash Five History

According to the information we found online, it seems that the first drawing of Cash Five was held in 2012. The original game format was 5/37, but Texas Lottery changed it in 2012. From then on, the lottery sticks to today’s 5/35 format and the current top prize.

Biggest Cash Five Jackpots in The History

Cash Five offers an exact sum for the grand prize, and it doesn’t vary up or down. At each drawing, the jackpot is $25,000. That makes the amount the biggest someone ever won in this lottery.

Only in the first three months of 2020, the jackpot was given 28 times. That means players win the jackpot approximately every third day. If you want to be that winner, check out the expert tips on how to win the lottery.

Cash Five FAQ’s

Q: How to Play Cash Five from Outside Texas and the US? Is It Legal?

A: Yes, it is legal to play Cash Five if you are not from Texas or the United States. It is possible to purchase tickets from anywhere in the world via online lottery vendors.

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in Cash Five?

A: The most commonly drawn numbers in this lottery are 10, 32, 23, 34, 29, 4, and 16.

Q: What is the deadline for buying Cash Five tickets before the drawing?

A: The sales closing time is 10:02 PM CT on drawing days. That means you can buy tickets up to ten minutes before the draw starts.

Cash Five– Is It Worth Playing?

Cash Five is a small-scale game with decent prizes. The jackpot is guaranteed, but the sum is not that generous. Regardless, Texas Cash Five is an attractive game because of six draws per week and a simple game concept. It can be an excellent opportunity to enjoy lotto almost every day while having a chance to win various prizes.