Lottery 'n Go » Блог » Можете ли вы продемонстрировать победу the Lottery?

Можете ли вы продемонстрировать победу the Lottery?

Наша жизнь направляется и контролируется универсальными силами, о которых мы можем даже не знать. Эти силы по-разному влияют на нашу жизнь. Они влияют на нашу удачу, финансы, карму и действия, даже если мы о них не знаем. Теперь, когда мы говорим об удаче, вы можете спросить: «Могут ли они помочь мне выиграть?» the lotterты?» Ответ положительный. Это подводит нас к Закону Притяжения.

В этой статье рассказывается о том, как можно использовать Закон Притяжения, чтобы выиграть. the lottery и какие шаги и методы улучшить свою удачу в the lottery.

Можно ли использовать закон притяжения для победы the Lottery?

Да, вы можете использовать Закон Притяжения, чтобы выиграть the lotterу. Закон притяжения говорит о проявлении и привлечении вещей в вашу жизнь через притяжение и веру. Это означает, что если вы сосредоточитесь на чем-то и верите, что можете получить то, что хотите, вы действительно можете это сделать. Поэтому, если вы сосредоточитесь на позитивных вещах, таких как успех в the lotterу и огромный выигрыш джекпота, вам обязательно повезет в the lotterу. Кроме того, если вы считаете, что у вас нет шансов в the lottery, не будет сюрпризом, если вы не выиграете.

Закон притяжения основан на убеждении, что мысли — это форма энергии, которая ищет подобные формы энергии во Вселенной и притягивает их к себе. Людям повезет получить то, что они хотят, если они смогут выразить положительную энергию. Как игрок в лотерею, вы должны излучать позитивные мысли и верить, что действительно можете выиграть. the lottery.

Эдди Коронадо, победитель лотереи и автор книги под названием «Как победить The Lottery Закон притяжения", объясняет, что Закон Притяжения реагирует на качество ваших мыслей, желаний, чувств и убеждений. Далее он объясняет, что до того, как узнал о Законе Притяжения, он был в долгах. Итак, Эдди проявил 50,000 50,000 долларов и начал думать о том, чтобы выиграть их. Наконец, после нескольких месяцев создания намерения, он выиграл XNUMX XNUMX долларов в калифорнийской лотерее.

Если вы изучите истории прошлых победителей лотереи, вы заметите общую тему в их рассказах. Большинство полагало, что даже если шансы на победу the lottery если они один на миллион, они когда-нибудь выделятся и победят. Они являются живым доказательством силы Закона Притяжения.

Как выиграть the Lottery Закон притяжения за 5 шагов

Закон притяжения позволяет нам создавать нашу собственную реальность. Чего вы желаете, то и привлекаете в свою жизнь. Это говорит о том, что когда у вас есть вера и вы верите, вы сможете улучшить свою удачу в the lottery и бросить вызов шансам. Вот пять шагов к победе the lottery с Законом Притяжения.

Установите свои намерения

Знайте, чего вы хотите; решить, что вы хотите выиграть the lottery и переключите свое мышление на это. Имейте четкие намерения относительно выигрышей, которые вы хотели бы получить, и определите, зачем они вам нужны. Вам нужны деньги на образование? Или, может быть, вам нужна финансовая поддержка для себя и своей семьи? Это работает лучше всего, если вы можете быть конкретным во всех областях. Например, если вам нужно 50,000 50,000 долларов, вы должны надеяться выиграть XNUMX XNUMX долларов и составить план их расходования, когда вы в конечном итоге их выиграете.

Ваши мысли и намерения послужат планом, которому будет следовать Вселенная. Вселенная сопоставит их с соответствующей энергией, воплощая в жизнь лотерейный успех. Точно так же, если вы излучаете отрицательную энергию, это повредит вашей удаче и помешает вам наслаждаться. the lottery.

По этой причине у вас должны быть четкие намерения в отношении того, чего вы хотите, и поддерживать их позитивными мыслями и энергией. Будь оптимистом!

Верьте, что вы выиграете

«Следи за своими мыслями, они становятся твоими словами; следите за своими словами, они становятся вашими действиями; следите за своими действиями; они становятся вашими привычками; следите за своими привычками, они становятся вашим характером; следите за своим характером, он становится вашей судьбой». Это слова Лао-цзы, древнекитайского философа. Эти высказывания описывают мультипликативные свойства наших мыслей и то, как они транслируются в нашу реальность. Наши мысли и убеждения, по сути, являются основой настоящего.

Вам нужно верить всем сердцем и душой, что вы победите. Если вы так не думаете, невозможно создать позитивные мысли, которые позволят вам победить. the lottery. Закон притяжения эффективен, когда вы полностью верите, что добьетесь успеха. Так что не блокируйте себя, сомневаясь в своих шансах на победу.

Это может быть трудно для людей с историей потерь в the lotterу. Однако важно понимать, что вы можете никогда не выиграть the lottery если вы не контролируете свои мысли. Вы можете построить свою веру, слушая подкасты, произнося вслух аффирмации и произносить молитвы, чтобы победить the lottery.

Избавьтесь от ограничивающих убеждений

Когда у вас есть сомнения или ограничивающие убеждения, это повлияет на ваши мысли, энергию и вибрационные частоты, которые вы излучаете, что помешает вам выиграть в лотерею.. Поэтому вам следует игнорировать статистику и невозможные шансы. Вместо этого верьте, что вы особенный. Даже если шансы на выигрыш составляют один к миллиону, верьте, что вы можете сделать выбор, который выиграет джекпот.

Вы должны понять свои ограничивающие убеждения. Наиболее распространенные ограничивающие убеждения игроков в лотерею:

  • Никто никогда не выигрывает the lottery
  • Покупка лотерейного билета – пустая трата денег
  • у меня очень мало шансов на победу the lottery
  • мне не повезло выиграть the lottery
  • Я не могу выбрать правильные числа

Игроки в лотерею должны верить, что они контролируют свою судьбу и что ограничивающие убеждения ограничивают их способность воплощать свои желания в реальность. Следовательно, они должны избавиться от них, чтобы насладиться лотерейным успехом.

Визуализируйте себя победителем

Закройте глаза и представьте, что вас назвали победитель джекпота вашей любимой лотереи. Сфотографируйте гигантский фиктивный чек перед командой фотографов. Когда вы видите, что побеждаете, вы, в конце концов, выиграете. Сила воображения и закон притяжения работают рука об руку. На самом деле, многие успешные игроки в лотерею, спортсмены и предприниматели используют воображение для достижения желаемых результатов.

Если вы постоянно визуализируете свою победу, вы разовьете правильное мышление, которое поможет вам создавать правильные частоты. Тогда вселенная будет соответствовать вашим частотам и обеспечит желаемый результат.

Правильно справляться с потерями

Спросите любого, кто выиграл the lottery, и они скажут вам, что столкнулись с проигрышами до крупного выигрыша в лотерею. Это может быть один, два, три и более раз. Секрет в том, чтобы правильно справляться с неудачами. Что отличает победителей лотереи от других игроков, так это то, как они оправляются от проигрышей. Они сохраняли позитивный настрой и продолжали пытаться победить. Делая это, они твердо контролировали свои мысли и постоянно излучали положительную энергию.

Давайте будем реалистами; вы можете проиграть несколько раз. Однако важно оставаться счастливым и оптимистичным. Не зацикливайтесь на своих потерях и разочарованиях. Чем больше вы думаете о своих потерях, тем выше ваши шансы на развитие негативных мыслей. Оставайся позитивным.

5 методов проявления, которые вы можете использовать прямо сейчас

Вы заинтересованы в использовании закона притяжения, чтобы выиграть the lotterты? Вот пять методов проявления

Используйте счастливые числа

Вы можете использовать нумерологию для проявления счастливые числа для вашего выбора лотереи. Нумерология — это раздел астрологии, связанный с самопознанием и предсказанием. Он может помогите выиграть the lottery путем предоставления счастливых номеров. Ваши счастливые номера уникальны для вас. Они генерируются путем ввода даты вашего дня рождения и полного имени в формулу нумерологии.

Другой способ сгенерировать гороскоп счастливые числа для вашего выбора использовать ваши знаки зодиака. Просто используйте свои знаки зодиака, чтобы проверить, какие числа принесут вам удачу.

Используйте метод подушки

Метод подушки — один из самых простых методов проявления, который поможет вам добиться успеха. the lottery. Представьте точную сумму, которую вы хотите выиграть the lotterу. Затем напишите его на бумаге и положите под подушку на определенное количество дней. Каждую ночь перед сном пусть ваш желанный выигрыш в лотерею будет последним, о чем вы думаете. Это позволяет ему проникнуть в ваше подсознание и обеспечить вибрационные частоты, с которыми вселенная будет соответствовать вашим желаниям.

Сначала представьте меньшую победу

Меньшая цель — отличный способ проверить закон притяжения. Попробуйте показать небольшие выигрыши, такие как 10 или 420 долларов в the lotterу. Поскольку это более достижимая цель, вы можете легко изменить свое мышление, чтобы генерировать мысли, необходимые для получения положительных результатов. the lottery. Когда вы выиграете меньшую цель, вы обретете уверенность и сможете без сомнений направить свои мысли на более высокие победы.

Сделать доску настроения

Доска настроения служит напоминанием о том, что нужно оставаться позитивным и мотивированным независимо от результатов the lotterу. Это заставит вас сосредоточиться на победе и отвлечет ваши мысли от поражений. Это будет полезно в период повторных убытков - когда вы играть the lottery и постоянно проигрывать. Доска настроения будет держать вас оптимистично и не позволит вам усвоить свои неудачи.

Практикуйте позитивный внутренний диалог

Слова утверждения эффективны для поддержания позитивного фрейма. Скажите себе, что вы победитель, говорите позитивные вещи в своих лотерейных играх и живите так, как будто вы уже выиграли. the lottery. Составьте конкретные планы на как потратить деньги, когда вы в конечном итоге выиграете. Это создаст позитивные мысли, которые побудят вселенную принести вам удачу.

Победители лотереи делятся своими секретными методами проявления

Перли Мэй Смит

Перли Мэй Смит

Кредит: Лотерея Нью-Джерси

Перли Мэй Смит — одна из крупнейших победительниц лотерей в мире. Она выиграла огромные 429 миллионов долларов в US Powerball Лотерея в 2016 году. В результате Перли Мэй Смит стала шестой по величине победительницей в Powerball история. Она сказала, что потратила 6 долларов на покупку билетов. Она купила два билета по 2 доллара и потратила на каждый дополнительный доллар, чтобы добавить опцию Power Play.

Интересной частью ее истории является то, что Перли Мэй Смит редко играет the lotterу. Когда спросили как она выбрала the lotterу числа, она сказала, что мечтала об этом. Цифры пришли ей в голову, и она попытала с ними счастья. Цифры 05, 25, 26, 44 и 66, а Powerball число было 9. По ее словам, Пирли называет это божественным вмешательством. Эта история — типичный пример того, как Вселенная реагирует на наши позитивные мысли и привлекает к нам удачу.

Тимоти Шульц

Тимоти Шульц

Кредит: Де-Мойн Регистрация

Тим Шульц выиграл колоссальную сумму в 28 миллионов долларов в феврале 1999 года. Он был студентом колледжа и работал в магазине в Де-Мойне, штат Айова. Тимоти был вдохновлен играть the lottery после сна, что он выиграл the lotterу. Мечта подтолкнула его к покупке Powerball билет в магазине, где он работал.

После покупки the lotterбилет, он чувствовал себя хорошо и чувствовал, что он будет победитель джекпота. На самом деле, он сказал близким ему людям, что выиграет. Он был прав; он угадал все числа из розыгрыша. Примечательной частью истории Тима являются проблемы с законом, которые возникли сразу после этого. Он согласился со своей коллегой Сарой Эльдар, но она не прошла, и он купил билет один. Когда он выиграл, она потребовала часть выигрыша. Это привело к судебному разбирательству, которое Тим в итоге выиграл.

Как и Перли Мэй Смит, Тим мечтал о своих выигрышных номерах. Но у него также была вера и абсолютная вера в победу.

Лана Маккензи

Лана Маккензи

Кредит: Фонд детской больницы Британской Колумбии

Лана Маккензи выиграла 2.2 миллиона долларов в лотерее канадской детской больницы Британской Колумбии. Она была на мели, и на ее банковском счете было всего 33 доллара. Лане также нужны были деньги, чтобы оплатить медицинские расходы сына. У него отказала почка, поэтому она приняла участие в благотворительной лотерее, чтобы помочь своему больному сыну пройти курс лечения.

Лана Маккензи утверждает, что прислушивается к словам своей бабушки, которая сказала ей визуализировать свои желания в реальность. Чем больше вы о чем-то думаете, тем больше вероятность того, что это произойдет. Поэтому она начала использовать слово «лотерея» много раз в день. На самом деле, она сказала людям, что выиграет the lottery. Она была победительницей the lotterда через несколько дней.

Нил Уэнлесс

Нил Уэнлесс

Кредит: Лотерея Южной Дакоты

Нил Уэнлесс был 23-летним ковбоем, живущим в Миссии, Южная Дакота. Он выиграл the lottery в то время, когда половина населения города жила за чертой бедности. Итак, в один из дней Нил пошел в местный круглосуточный магазин и купил Powerball проездной билет. Ему повезло, и он выиграл 232.1 миллиона долларов.

История Нила Уэнлесса демонстрирует важность закона притяжения для победы. the lotterу. Он следовал основным правилам, необходимым для достижения успеха. Сначала он разыграл свой билет в городке Виннер в Южной Дакоте, районе, который ассоциируется с изобилием. Он также выбрал даты рождения близких ему людей в качестве своего выбора. У него была положительная связь с его выбором. То, как он выбрал свои числа, максимизировало его шансы на победу и принесло ему успех.

Синтия П. Стаффорд

Синтия П. Стаффорд

Кредит: Mega Millions

Синтия П. Стаффорд выиграла джекпот в размере 112 миллионов долларов в Калифорнийском Лотерея Мега Миллион в 2008 году. Она выбрала дату своего рождения в качестве первых двух номера лотереи из ее вариантов, то есть 11. Она также напечатала 112 миллионов долларов на бумаге и начала медитировать над этим, пока не почувствовала, что выиграет the lotterу. Синтия тоже положила бумажку под подушку и спала на ней пару дней.

Ее история должна стать образцом для всех, кто хочет побеждать. the lotterу. Она выбрала свои счастливые числа; она медитировала и разработала настрой на победу и использовала метод подушки. В конце концов, она заработала ровно столько, сколько представляла себе. Она соединилась с законом притяжения, чтобы проявить желания своего сердца.

Мелодия Харрис

Мелодия Харрис

Кредиты: Грузинская лотерея

Мелодия Харрис, 32-летняя женщина из Дугласвилля, выиграла 745,000 12014 долларов в лотерее Джорджии 5 октября XNUMX года в розыгрыше Fantasy XNUMX. Когда она выиграла, она отдала должное закону притяжения и заявила, что они всегда знали, что она выиграет. the lotterкогда-нибудь. Она была активным сторонником веры, визуализации и закона притяжения.

На вопрос об опыте игры the lottery, она сказала, что продолжает верить, что закон притяжения в конечном итоге поможет ей добиться успеха. Она также придерживалась твердого мнения, что это вопрос времени. Ее вера позволяла ей сохранять позитивный настрой и не сдаваться.

Шейн Мисслер

Шейн Мисслер

Кредит: BBC

Шейн Мисслер был двадцатилетним победителем Mega Millions и одним из крупнейших победителей лотереи. Он выиграл 451 миллион долларов в лотерее Mega Millions. Шейн играл the lottery 5 июня 2018 г .; его выигрышные номера были 28, 30, 39, 59, 70 и номер Mega Ball 10. Шейн верил в силу позитивного мышления; он утверждал, что это был жизненно важный компонент его успеха в лотерее. 

Он привлек и реализовал этот огромный джекпот, придерживаясь позитивного мышления, позитивно думая и чувствуя, что заслуживает изобилия.

Является проявлением победы the Lottery Что-то волшебное?

Закон притяжения просто использует наши позитивные мысли и энергию, чтобы привлекать то, что мы хотим, чтобы с нами произошло. Когда мы высвобождаем положительную энергию, Вселенная ответит, подстраиваясь под частоту нашей положительной энергии, что позволит случаться с нами хорошим вещам — и позволит нам победить. the lottery. К сожалению, это не волшебно и не быстро, и нет никакого способа ускорить процесс проявления. Вы также не можете определить, какие результаты приносит вселенная.

Все, что вам нужно сделать, это продемонстрировать победу the lotterПроизводите позитивные мысли, визуализируйте победу, а все остальное сделает вселенная. Не беспокойтесь о своих шансах на победу. Если вы начнете беспокоиться, это нарушит ваш мыслительный процесс и высвободит во вселенную неправильную энергию. Так что просто отпустите это и позвольте Вселенной работать.

20 мощных подтверждений выигрыша в лотерею

Слова одобрения могут перепрограммировать подсознание и стимулировать позитивные мысли. Это поможет вам создать энергию, необходимую для успеха в the lotterу. Вот несколько аффирмаций на выигрыш в лотерею, которые помогут вам.

  1. я могу это сделать
  2. Я заслуживаю всего, о чем когда-либо мог мечтать, и даже больше
  3. Я знаю, что мои мысли создают реальность
  4. Я богат безмерно
  5. Я предпочитаю чувствовать себя хорошо и заслуживать денег
  6. Я создаю вибрационные частоты, которые притягивают деньги
  7. Легко выиграть the lotterты в любое время
  8. Моя вибрационная частота привлекает огромное количество денег на мой банковский счет.
  9. Я просто продолжаю побеждать и побеждать
  10. Я магнит для денег
  11. Моя семья и я финансово свободны
  12. Я использую свои деньги с умом и в хороших целях
  13. Я готов получать миллионы и миллионы, миллиарды и триллионы
  14. Все это дается мне легко и без усилий
  15. я бесконечно богат
  16. Я позволяю богатству войти в мою жизнь
  17. Я выиграл джекпот в лотерею
  18. Я заслуживаю выиграть огромные суммы денег
  19. Я достоин быть богатым
  20. У меня есть хорошие и любящие люди, которые могут наслаждаться этими огромными выигрышами вместе со мной.

Заключение

Закон притяжения может принести вам удачу, доброжелательность и удачу. Свидетельства победителей лотереи, которые использовали его, доказывают, что он работает. Игроки, которые хотят выиграть the lotterты должен быть оптимистом. Примите позитивный настрой, и ваша удача увеличится в the lottery.

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!
Mega Millions

USD 563 Million

Следующий розыгрыш: Вторник, 27 февраля 2024 г.

Lottery 'n Go » Blog » Can You Manifest Winning the Lottery?

Can You Manifest Winning the Lottery?

Our lives are guided and controlled by universal forces we may not even know of. These forces influence our lives in numerous ways. They impact our luck, finance, karma, and actions even when we don’t know them. Now that we are talking about luck, you may ask, “can they help me win the lottery?” The answer is yes. This brings us to the Law of Attraction.

This article talks about how you can use the Law of Attraction to win the lottery and what steps and methods to improve your luck in the lottery.

Is It Possible to Use a Law of Attraction to Win the Lottery?

Yes, you can use the Law of Attraction to win the lottery. The Law of Attraction talks about manifestation and bringing things into your life through attraction and belief. That means if you focus on something and believe it is possible to get what you want, you can actually do it. So if you focus on positive things like success in the lottery and huge jackpot winnings, you are bound to get lucky in the lottery. Also, if you believe you stand no chance in the lottery, it would not be a surprise when you don’t win it.

The Law of Attraction is based on the belief that thoughts are a form of energy that seeks similar forms of energy in the universe and draws it to it. People will be luckier to get what they want if they can express positive energy. As a lottery player, you should exude positive thoughts and believe that you can actually win the lottery.

Eddie Coronado, a lottery winner and author of the book titled “How To Win The Lottery With The Law Of Attraction“, explains that the Law of Attraction responds to the quality of your thoughts, desires, feelings, and beliefs. He further explains that before he learned about the Law of Attraction, he was in debt. So, Eddie manifested $50,000 and started thinking about winning it. Finally, after a few months of creating an intention, he won $50,000 in the California Lottery.

If you study the story of past lottery winners, you will notice a common theme in their accounts. Most believed that even if the odds of winning the lottery were one in a million, they would stand out and win someday. They are living proof of the power of the Law of Attraction.

How to Win the Lottery With a Law of Attraction in 5 Steps

The Law of Attraction allows us to create our own reality. What you desire is what you attract into your life. It suggests that when you have faith and believe, you will be able to improve your luck in the lottery and defy the odds. Here are five steps to win the lottery with the Law of Attraction.

Set Your Intentions

Know what your want; decide that you want to win the lottery and shift your mindset to it. Have clear intentions about the winnings you would like to earn and determine why you want them. Do you need the money for your education? Or perhaps you want to need financial support for yourself and your family? It works best if you can be specific in all areas. For instance, if you need $50,000, you should hope to win $50,000 and create a plan to spend it when you eventually win it.

Your thoughts and intentions will provide a blueprint for the universe to follow. The universe will match them with corresponding energy, bringing lottery success to reality. In the same way, if you emit negative energy, it will harm your luck and prevent you from enjoying the lottery.

For this reason, you should have clear intentions of what you want and support them with positive thoughts and energy. Be optimistic!

Believe That You Will Win

“Watch your thoughts, they become your words; watch your words, they become your actions; watch your actions; they become your habits; watch your habits, they become your character; watch your character, it becomes your destiny.” These are the words of Lao Tzu, an ancient Chinese philosopher. These sayings describe the multiplicative properties of our thoughts and how they translate to our reality. Our thoughts and beliefs are essentially the bedrock of the present.

You need to believe in your heart and soul that you will win. If you do not think so, it will be impossible to produce positive thoughts that will enable you to win the lottery. The Law of Attraction is effective when you fully believe you will succeed. So don’t block yourself by doubting your chances of winning.

This may be hard for people with a history of losses in the lottery. However, it is crucial to understand that you may never win the lottery if you do not control your thoughts. You can build your belief by listening to podcasts, saying affirmations aloud, and saying prayers to win the lottery.

Get Rid of Limiting Beliefs

When you have doubts or limiting beliefs, it will affect your thoughts, energy, and vibrational frequencies that you emit, which will block you from lottery success. Therefore, you should ignore the statistics and the impossible odds. Instead, believe that you are the special one. Even if the odds of winning is one in a million, believe that you can make the selection that wins the jackpot.

You should understand your limiting beliefs. The most common limiting beliefs in lottery players are:

  • No one ever wins the lottery
  • Buying a lottery ticket is a waste of money
  • I am a very slim chance of winning the lottery
  • I am not lucky enough to win the lottery
  • I can’t choose the right numbers

Lottery players must believe that they control their own fate and that limiting beliefs limits their ability to bring their desires to reality. Therefore, they should get rid of them to enjoy lottery success.

Visualize Yourself Winning

Close your eyes and imagine yourself named the jackpot winner of your favorite lottery. Picture holding the giant dummy cheque in front of a team of photographers. When you see yourself winning, you will eventually win. The power of imagination and the law of attractions works hand in hand. As a matter of fact, many successful lottery players, athletes, and entrepreneurs use imagination to create the results they want.

If you constantly visualize yourself winning, you will develop the right mindset, which will help you to produce the right frequencies. Then, the universe will match your frequencies and provide your desired outcome.

Handle Losses Properly

Ask anyone who has won the lottery, and they will tell you they encountered losses before their big lottery win. It may be once, twice, thrice, or more. The secret is to handle failures properly. What differentiates lottery winners from other players is how they bounce back from losses. They maintained a positive mindset and kept trying to win. By doing this, they held firm control over their thoughts and constantly exuded positive energy.

Let’s be realistic; you may lose a few times. However, it is important to stay happy and optimistic. Do not dwell on your losses and disappointments. The more you think about your losses, the higher your chances of developing negative thoughts. Stay positive.

5 Manifestation Methods You Can Use Right Now

Are you interested in using the law of attraction to win the lottery? Here are five manifestation methods

Use Lucky Numbers

You could employ numerology to manifest lucky numbers for your lottery selections. Numerology is a subdiscipline of astrology involving self-discovery and prediction. It can help to win the lottery by providing lucky numbers. Your lucky numbers are unique to you. They are generated by inputting your birthday date and full name into a numerology formula.

Another way to generate horoscope lucky numbers for your selection is to use your zodiac signs. Simply use your star signs to check which numbers will bring you luck.

Use the Pillow Method

The pillow method is one of the simplest manifestation methods to help you succeed in the lottery. Imagine the exact amount you want to win from the lottery. Then, write it on paper and place it below your pillow for a set number of days. Before you sleep every night, let your desired lottery win be the last thing on your mind. This allows it to sink into your subconscious brain and provide vibrational frequencies the universe will match to make your desires come true.

Envision a Smaller Win First

A smaller target is a great way to test the law of attraction. Try manifesting small winnings such as $10 or 420 in the lottery. Because it is a more attainable goal, you can easily shift your mindset to produce thoughts that you need to get positive results from the lottery. When you win a smaller target, you will gain confidence and be able to align your thoughts toward higher wins without doubts.

Make a Mood Board

A mood board serves as a reminder to stay positive and motivated regardless of the results from the lottery. It will keep you focused on winning and take your mind off your losses. It will be useful during the period of repeated losses- when you play the lottery and constantly lose. A mood board will keep you optimistic and prevent you from internalizing your failures.

Practice Positive Self-talk

Words of affirmation are effective in maintaining a positive frame. Tell yourself you are a winner, speak positive things into your lottery games, and live as if you have already won the lottery. Make specific plans on how to spend the money when you eventually win. Doing this will creates positive thoughts that will spur the universe to bring luck to you.

Lottery Winners Share Their Secret Manifestation Techniques

Pearlie Mae Smith

Pearlie Mae Smith

Credit: New Jersey Lottery

Pearlie Mae Smith is one of the biggest lottery winners in the world. She won a massive $429 million in the US Powerball Lottery in 2016. As a result, Pearlie Mae Smith became the sixth-largest winner in Powerball history. She said she spent $6 to buy tickets. She purchased two $2 tickets and spent an additional $1 on each to add the Power Play option.

An interesting part of her story is that Pearlie Mae Smith rarely plays the lottery. When asked how she picked the lottery numbers, she said she dreamt about it. The numbers popped into her head, and she tried her luck with them. The numbers are 05, 25, 26, 44, and 66, and the Powerball number was 9. In her words, Pearlie calls it divine intervention. This story is a typical example of how the universe reacts to our positive thoughts and attracts fortune our way.

Timothy Schultz

Timothy Schultz

Credit: Des Moines Register

Tim Schultz won a whooping sum of $28 million in February 1999. He was a college student who worked at a convenience store in Des Moines, Iowa. Timothy was inspired to play the lottery after a dream that he won the lottery. His dream pushed him to buy a Powerball ticket at the convenience store where he worked.

After purchasing the lottery ticket, he felt good and had a feeling that he was going to be the jackpot winner. In fact, he told people close to him that he would win. He was right; he matched all the numbers from the draw. A notable part of Tim’s story is the legal trouble that came right after. He agreed with his co-worker, Sarah Eldar, but she didn’t come through, and he purchased the ticket alone. When he won, she demanded a portion of the winning. This led to a court case which Tim eventually won.

Just like Pearlie Mae Smith, Tim dreamt about his winning numbers. But he also had belief and absolute faith in winning.

Lana McKenzie

Lana McKenzie

Credit: BC Children’s Hospital Foundation

Lana McKenzie won $2.2 million in the Canadian BC Children’s Hospital Lottery. She was broke and had only $33 in her bank account. Lana also needed money to pay medical expenses for her son. He had a failing kidney, so she played in a charity lottery to help her sick son to receive medical treatment.

Lana McKenzie claims she listens to words from her grandmother, who told her to visualize her desires into reality. The more you think about something, the more likely it will happen. So she started using the word “Lottery” many times a day. In fact, she told people that she would win the lottery. She was the winner of the lottery a few days later.

Neal Wanless

Neal Wanless

Credit: South Dakota Lottery

Neal Wanless was a 23-year-old cowboy living in Mission, South Dakota. He won the lottery at a time when half of the town’s population was living below the poverty line. So on a particular day, Neal went to the local convenience store and picked up a Powerball ticket. He got lucky and won $232.1 million.

Neal Wanless’s story demonstrates the importance of the law of attraction to win the lottery. He followed the essential rules needed to bring success. First, he played his ticket in a town called Winner in South Dakota, an area associated with abundance. He also chose the birthdates of people close to him as his selection. He had a positive link with his selections. How he chose his numbers maximized his chances of winning and brought success to him.

Cynthia P. Stafford

Cynthia P. Stafford

Credit: Mega Millions

Cynthia P. Stafford won a jackpot prize of $112 million in the California Mega Million Lottery in 2008. She chose her birth date as the first two lottery numbers of her selection, which is 11. She also typed $112 million on paper and started meditating on it until she felt like she would win the lottery. Cynthia also put the piece of paper under her pillow and slept on it for a couple of days.

Her story should be the model for anyone looking to manifest winning the lottery. She chose her lucky numbers; she meditated and developed a mindset for winning and used the pillow method. In the end, she earned the exact amount she visualized. She connected with the law of Attraction to manifest her heart’s desires.

Melodia Harris

Melodia Harris

Credits: Georgia Lottery

Melodia Harris, a 32-year-old woman from Douglasville, won $745,000 in the Georgia Lottery on Oct12014 from the Fantasy 5 drawing. When she won, she gave credit to the law of attraction and claimed that they always knew that she would win the lottery someday. She was a huge advocate of faith, visualization, and the law of attraction.

When asked about the experience of playing the lottery, she said she kept trusting that the law of attraction would eventually help her succeed. She also held a firm mindset that it was a matter of time. Her belief enabled her to keep a positive mind and not give up.

Shane Missler

Shane Missler

Credit: BBC

Shane Missler was a twenty-year-old winner of the Mega Millions and one of the biggest lottery winners. He won $451 million from the Mega Millions Lottery. Shane played the lottery on June 5, 2018; his winning numbers were 28, 30, 39, 59, 70, and a Mega Ball number of 10. Shane believed in the power of a positive mindset; he claimed it was a vital ingredient in his lottery success. 

He attracted and manifested this huge jackpot by embracing a positive mindset, thinking positively, and feeling that he deserved an abundance.

Is the Manifestation of Winning the Lottery Something Magical?

The Law of Attraction is simply using our positive thoughts and energy to attract things that we want to happen to us. When we release positive energy, the universe will respond by matching the frequency of our positive energy, which will allow good things to happen to us – and let us win the lottery. Unfortunately, it isn’t magical or fast, and there is no way to speed up the manifestation process. You also cannot determine the kind of results that the universe brings.

All you have to do is manifest winning the lottery is produce positive thoughts, visualize winning, and let the universe do the rest. Don’t worry about your chances of winning. If you begin to worry, it will mess up your thought process and release the wrong energy into the universe. So simply let it go and let the universe work.

20 Powerful Lottery Winning Affirmation

Words of affirmation can reprogram the subconscious mind and encourage positive thoughts. It will help you create the energy you need for success in the lottery. Here are a few lottery-winning affirmations to help you.

  1. I can do it
  2. I deserve everything I could ever dream of and even more
  3. I know that my thoughts create reality
  4. I am wealthy beyond measure
  5. I choose to feel good and deserving of money
  6. I produce vibrational frequencies that draw money
  7. It is easy to win the lottery at any time
  8. My vibrational frequency is attracting a huge amount of amount into my bank account
  9. I just keep winning and winning
  10. I am a magnet to money
  11. My family and I are financially free
  12. I use my money wisely and for good purposes
  13. I am ready to receive millions upon millions, billions and trillions
  14. It is all coming to me easily and effortless
  15. I am infinitely abundant
  16. I allow wealth to come into my life
  17. I am a lottery jackpot winner
  18. I deserve to win huge amounts of money
  19. I am worthy of being wealthy
  20. I have good and loving people to enjoy these enormous winnings with me

Final Thoughts

The Law of Attraction can bring fortune, goodwill, and luck to you. The testimony of lottery winners who have employed it proves that it works. Players who want to win the lottery must be optimistic. Adopt a positive mindset, and your luck will increase in the lottery.

Omg!... IT's your lucky day!

US$ 380 Million​

Next draw: 05/10/2022 01:00 GMT