Lottery 'n Go » Блог » Как остаться анонимным после выигрыша в лотерею?

Как остаться анонимным после выигрыша в лотерею?

Победа the lotter«y» звучит здорово, но иметь много денег - это и благословение, и проклятие. Ваше имя было раскрыто публично? Если ответ положительный, скорее всего, вы получите известие от своей семьи, друзей и всех других людей, которых вы знаете (или не знаете).

Единственный способ обрести душевное спокойствие - это сохранить анонимность. Хотя ваша анонимность может варьироваться в зависимости от применимого законодательства, есть способы оставаться вне поля зрения после победы the lotterу. Вот подробное руководство о том, что вам следует делать, если вы выиграли джекпот и не хотите никому рассказывать!

Важная заметка Независимо от того, как вы решите играть, убедитесь, что вы играете с одним из наших рекомендуемые лотерейные сайты:

The Lotter Обзор
MultiLotto
GET 20% OFF для вашего Мега Миллиона и Powerball билеты
ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ на первый заказ, промокод: LOTTERYNGO
Получите 100% бонус на депозит + 10 бесплатных линий

Как остаться анонимным после выигрыша в лотерею

11 штатов, в которых можно законно остаться анонимным после победы the Lottery

Вы проверили результаты лотереи, и оказывается, вы последний выигравший джекпот? Это отличная новость, но для вашей безопасности и вашей выгоды, возможно, лучше скрыть эту информацию от общественности.

В Соединенных Штатах Америки в каждом штате есть свои законы, касающиеся предоставления the lottery победители остаются анонимными. После подробного анализа мы установили, что в 11 штатах джекпот и все другие призы могут сохранять свою анонимность.

Эти состояния включают:

Аризона Делавэр Грузия
Канзас Мэриленд Нью-Джерси
Северная Дакота Огайо Южная Каролина
Виргиния Техас

Меняются ли правила в других государствах?

Кажется, что правила меняются, потому что несколько штатов изменили свои законы в последние годы. Например, у вас не было права оставаться анонимным в Техасе до 2017 года. Именно тогда штат принял закон, разрешающий анонимность всем победителям, выигравшим более 1 миллиона долларов.

Такой же законопроект был принят в Грузии, но установили лимит в 250,000 тысяч долларов. В Грузии все победители на сумму более 600 долларов могут остаться анонимными. Длинный список штатов, таких как Массачусетс, Коннектикут, Вермонт и Колорадо, соглашается выплатить деньги трасту. Скорее всего, в будущем больше штатов внесут поправки в свои законы, поскольку победители должны иметь законное право оставаться анонимными.

Женщина подала иск из-за того, что хотела сохранить анонимность

Самый большой спор о the lotterАнонимность победителя могла быть поднята пару лет назад в Нью-Гэмпшире. Женщина-игрок выиграла у США 560 миллионов долларов Powerball, и она подписала свой билет. Как только дама ушла за призом, ей сообщили, что она не может оставаться анонимной, несмотря на просьбу. Власти объяснили, что проблема в том, что она подписала билет.

Женщина не хотела этого принимать, поэтому подала в суд. Она рискнула получить за это еще большую огласку, но она выиграл дело. Судья позволил ей сохранить анонимность, и это событие может стать причиной того, что многие штаты в будущем изменят закон об анонимности победителей лотереи.

Как использовать траст, чтобы остаться анонимным после выигрыша в лотерею

Плохая новость заключается в том, что законы большинства штатов США не поддерживают анонимность. Однако есть законный способ обойти это, и он предполагает укрепление доверия. Благодаря этому the lotterВаша компания не объявляет ваше имя победителем. Вместо этого они сообщат общественности, что приз выиграла трастовая организация.

Самый простой способ - открыть «слепой» траст. Это предполагает создание ООО (компании с ограниченной ответственностью), имя которой не должно быть связано с вами. Как владелец траста вы получите приз. После этого единственное, что нужно учитывать, это как долго тебе придется ждать the lotterу денег. Вы получите средства на счет компании, но у вас будет законное право делать с ними все, что угодно.

Почему доверие внутри доверия - более безопасная стратегия?

Юристы предполагают, что вам следует рассмотреть другую альтернативу - установление траста в составе другого траста. Это законный способ помешать людям легко найти ваше имя. Это может быть полезно, особенно если вы выиграли изменяющую жизнь сумму джекпота, такую ​​как та, которую предлагает US Powerball or Mega Millions.

Было бы разумно проконсультироваться с юристом, чтобы убедиться в правильности оформления всех документов. Поскольку стратегия предполагает доверие внутри траста, вам понадобится мост и компании-претенденты. Вы начинаете с создания требующего доверия, которое вы будете использовать для получения приза. Как только вы получаете платеж, вы переводите его на трастовый мост. Благодаря этому вашу личность безопаснее и труднее отследить, что повышает вероятность сохранения анонимности.

7 советов о том, что делать после выигрыша джекпота в лотерее

Возможно ты читал советы экспертов по победе the lottery, или вам очень повезло (что всегда необходимо в этих играх). В любом случае, вы выиграли джекпот, и мы вас поздравляем. Вы должны найти время, чтобы отпраздновать это событие, но это также момент для принятия важных решений.

Ознакомьтесь с этими семью важными советами о том, что делать после выигрыша джекпота в лотерее.

1. Найдите минутку, чтобы подумать

Вы будете на седьмом небе от счастья, выиграв джекпот, который изменит вашу жизнь, и это прекрасно. Однако первое, что вам нужно сделать, - это воспользоваться моментом и подумать. То, что все изменится, - это и хорошая, и плохая новость. Вы стали богатыми, но это связано с рядом новых обязанностей, и одна из них - оставаться анонимной. К счастью, у вас есть время до того, как вы получите приз, чтобы придумать стратегию обращения с деньгами.

2. Сохраняйте свою дневную работу

Не торопитесь с решениями и оставайтесь на работе, по крайней мере, пока. Это поможет вам показать другим, что ничего особенного не происходит - если вы уволитесь с работы без причины, люди могут заподозрить, что вы счастливый обладатель джекпота. Кроме того, вам все равно потребуются деньги, чтобы дожить до выплаты джекпота - это еще одна причина набраться терпения.

3. Нанять адвоката

Сразу после победы вам понадобится юрист the lotterу. Это должен быть человек, которому вы можете доверять, и убедитесь, что он опытный и уважаемый адвокат. Они защитят вас от потенциальных мошенников, потому что некоторые члены семьи или друзья могут попытаться отнять у вас выигрыш.

Юрист также может оформить все документы и убедиться, что вы платите все налоги и соблюдаете правила. Соблюдать нормативные требования сложно, поэтому вам нужен профессионал, который сделает все по закону.

4. Поговорите с финансовым консультантом.

Скорее всего, у вас нет опыта работы с такой большой суммой денег. Вот почему вам также понадобится финансовый консультант. Это должен быть человек, которому можно безмерно доверять, и он должен быть готов разработать подходящую для вас финансовую стратегию.

Опытный консультант, вероятно, посоветует вам отложить достаточно денег, чтобы вы могли пережить трудный период, если вы столкнетесь с ним позже в жизни. Они также могут посоветовать вам инвестировать средства, чтобы обеспечить стабильный доход.

5. Составьте план, что вы хотите делать с деньгами.

Будь то финансовый консультант или вы сами, вам нужен план того, что делать с деньгами. Совершенно нормально тратить деньги, но не забывайте действовать разумно. Слишком много победителей лотереи остались без крова и ни цента. Поэтому не стоит думать, что деньги за джекпот - бездонная яма. Если вы будете действовать с умом, вы обеспечите себе возможность наслаждаться остатком жизни.

6. Возьмите отпуск и живите полной жизнью

Эй, вы выиграли джекпот, а это значит, что вы имеете право повеселиться! Вы всегда хотели отправиться на другой континент? Хотели бы вы купить огромный телевизор и новейшую консоль для игр?

Получив приз, найдите время, чтобы жить полной жизнью. Это не значит, что вы должны вести себя глупо, но джекпот гарантирует, что вы сможете воплотить в жизнь многие свои желания. Поэтому не упустите уникальную возможность воплотить свои мечты в реальность!

7. Не забывайте отдавать должное сообществу

Следует напомнить вам, что вы выиграли огромные деньги, в то время как многие люди пытаются свести концы с концами? Как обладатель джекпота, сделайте все возможное, чтобы вернуть что-нибудь сообществу. Вы найдете множество благотворительных организаций, которым вы можете пожертвовать деньги, и вам решать, какие из них вам нужны. Кроме того, вы также можете помочь семье и друзьям, оплатив их счета, помогая им в создании бизнеса и т. Д. Если вы хотите сохранить анонимность, вы всегда можете сделать пожертвование через своего юриста в качестве доверенного лица.

Часто задаваемые вопросы

В: Можете ли вы остаться анонимным, если выиграете Powerball?

О: Это зависит от штата, в котором вы выиграли приз. Если вы выиграли джекпот в Аризоне, Техасе, Вирджинии, Северной Дакоте, Южной Каролине, Огайо, Нью-Джерси, Делавэре, Мэриленде, Канзасе или Джорджии, вы можете остаться анонимным. Однако закон требует публично раскрывать имя победителя в других штатах.

В: Почему победители лотереи не могут оставаться анонимными?

A: Законы большинства штатов требуют the lottery компании публично раскрыть имена победителей. Таким образом они доказывают, что они прозрачны в своем бизнесе и что даже самые крупные призы являются честной игрой.

В: Можете ли вы остаться анонимным после выигрыша в европейскую лотерею?

О: В большинстве европейских лотерей, включая EuroJackpot и EuroMillions, вы имеете право выбрать, останетесь ли вы анонимным.

В: Какой лотерейный джекпот был выигран больше всего?

A: В США Powerball, три счастливчика разделили джекпот в размере 1.586 миллиарда долларов. Самый крупный победитель в лотерею был из Южной Каролины - счастливчик выиграл 1.53 миллиарда долларов в Mega Millions.

В: Должен ли я сказать своей семье и друзьям, если я выиграю джекпот?

О: Если вы планируете оставаться анонимным, примените правило, что чем меньше людей знает, тем лучше. Вы должны никому не рассказывать сразу. Вместо этого дождитесь, пока все остынет, а затем сделайте выбор с помощью нескольких тщательно отобранных людей. Однако убедитесь, что они не распространяют информацию.

Заключительные мысли

Выигрыш в лотерею меняет жизнь во всех смыслах, но именно это случилось с вами. Это означает, что вы должны иметь право хранить информацию о своем выигрыше при себе. К сожалению, не во многих штатах вы можете сохранять анонимность, но есть законные способы обойти это. Вам нужно будет потратить немного времени и усилий, чтобы защитить вашу анонимность от публики, но сохраняемое спокойствие того стоит.

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

67 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 15 04:2021 GMT

How to Remain Anonymous After a Lottery Win?

Winning the lottery sounds great, but having a lot of money is both a blessing and a curse. Was your name revealed publicly? If the answer is yes, the odds are you will be hearing from your family, friends, and every other person you know (or don’t know).

The only way to get peace of mind is to ensure you remain anonymous. While your anonymity might vary depending on the applicable laws, there are ways to stay under the radar after winning the lottery. Here is a detailed guide on what you should do if you win a jackpot, and don’t want to tell anyone!

Important Note No matter how you decide to play, make sure you play with one of our recommended lottery sites:

The Lotter Review
Wintrillions
GET 20% OFF for your Mega Million and Powerball tickets
GET 20% OFF your first order, promo code: LOTTERYNGO
GET 5% OFF your first 10 order

How to Remain Anonymous After a Lottery Win

11 States Where You Can Legally Remain Anonymous After Winning the Lottery

Did you check the lottery results, and it turns out you are the latest jackpot winner? That is great news, but for your safety and benefit, it might be better to keep that information from the public.

In the United States of America, every state has its laws when it comes to letting the lottery winners stay anonymous. After a detailed analysis, we established that 11 states allow jackpot and all other prize winners to keep their anonymity.

Those states include:

Arizona Delaware Georgia
Kansas Maryland New Jersey
North Dakota Ohio South Carolina
Virginia Texas

Are the Regulations Changing in the Other States?

It seems that the regulations are changing because multiple states adjusted their laws in recent years. For example, you didn’t have the right to stay anonymous in Texas until 2017. It was then when the state passed a bill that allows anonymity to all winners who won more than $1 million.

The same bill was passed in Georgia, but they put the limit to $250,000. In Georgia, all winners of more than $600 can stay anonymous. A long list of states, such as Massachusetts, Connecticut, Vermont, and Colorado, agree to pay the money to a trust. The odds are that more states will adjust their laws in the future since winners should have the legal right to remain anonymous.

A Woman Filed a Lawsuit Because She Wanted to Stay Anonymous

The biggest controversy about the lottery winner’s anonymity might have been raised a couple of years ago in New Hampshire. A female player won $560 million on US Powerball, and she signed her ticket. Once the lady had gone to claim her prize, she was informed that she couldn’t stay anonymous despite the request. The authorities explained that the fact she signed the ticket is the problem.

The woman didn’t want to accept this, so she filed a lawsuit. She risked getting even more publicity for that, but she won the case. The judge allowed her to stay anonymous, and this event might be what leads many states to change their lottery winners’ anonymity law in the future.

How to Use a Trust to Remain Anonymous After a Lottery Win

The bad news is that laws in most US states do not favor anonymity. However, there is a legal way around it, and it involves building trust. Thanks to that, the lottery company won’t reveal your name as the winner. Instead, they will inform the public that a trust organization won the prize.

A simple way is to open a “blind” trust. That involves starting an LLC (limited liability company) that shouldn’t have a name that is not associated with you. As the trust’s owner, you will claim the prize. After doing that, the only thing to consider is how long you have to wait for the lottery money. You will receive funds for the company’s account, but you will have the legal right to do whatever you want with it.

Why Is Trust within a Trust a Safer Strategy?

Legal experts imply that you should consider another alternative – establishing trust as a part of another trust. It is a legitimate way of preventing people from finding your name easily. That could come useful, especially if you won a lifechanging jackpot sum, such as the one offered by US Powerball or Mega Millions.

It would be smart to consult an attorney to ensure all the paperwork is handled well. Since the strategy involves trust within a trust, you will need a bridge and claiming companies. You start by establishing a claiming trust that you will use to receive the prize. As soon as you get the payment, you transfer it to a bridge trust. Thanks to that, your identity is safer and harder to trace, which improves the odds of keeping anonymity.

7 Tips on What to Do After Winning a Lottery Jackpot

Perhaps you read expert tips on winning the lottery, or you had an enormous amount of luck (which is always needed in these games). Either way, you won a jackpot, and we congratulate you. While you should find some time to celebrate, this is also a moment for big decisions.

Check out these seven crucial tips on what to do after winning a lottery jackpot.

1. Take a Moment to Think

You will be over the moon for winning a lifechanging jackpot, and that is perfectly fine. However, the first thing you want to do is to take a moment and think. The fact that everything will change is both the good and the bad news. You’ve become rich, but that comes with a set of new responsibilities, and one of them is staying anonymous. Fortunately, you have some time before you receive the prize to come up with a strategy on how to deal with the money.

2. Keep Your Day Job

Don’t rush any decisions and keep your job, at least for now. That will help you to show others that there is nothing special going on – if you quit your job for no reason, people might suspect you are the lucky jackpot winner. Additionally, you will still need money to survive until the jackpot is paid out – that is another reason to be patient.

3. Hire an Attorney

You will need a legal professional immediately after winning the lottery. It should be a person you can trust, and make sure that they are an experienced and reputable attorney. They will protect you against potential scams because some family members or friends might try to take away the win from you.

A lawyer can also handle all the paperwork, and make sure you pay all taxes and stay in line with the regulations. Meeting the regulations are challenging, which is why you need a professional to do everything by law.

4. Talk to a Financial Advisor

The odds are you don’t have experience with dealing with such a big sum of money. That is why you will need a financial advisor, too. It should be a person you can trust immensely, and they should be ready to tailor a financial strategy suitable to you.

An experienced advisor will probably tell you to set enough money aside so that you can push through a rough patch if you encounter it later in life. They could also advise you on investing some funds to secure a steady revenue.

5. Create a Plan What You Want to Do with the Money

Whether it is with a financial advisor or yourself, you need a plan on what to do with the money. It is perfectly fine to have a spending spree, but make sure to act sensibly. Too many lottery winners have ended up living homeless and without a single cent. That is why you shouldn’t think that the jackpot money is a bottomless pit. If you act smartly, you will secure that you can enjoy the rest of your life.

6. Take a Vacation and Live the Life to the Fullest

Hey, you won a jackpot, which means you are entitled to have some fun! Have you always wanted to travel to another continent? Would you like to buy a huge TV and the latest console to play games?

Once you claim the prize, take some time to live life to the fullest. That doesn’t mean you should act stupid, but the jackpot will secure that you can make many of your wishes to come true. It is why you shouldn’t miss that unique opportunity to turn your dreams into reality!

7. Don’t Forget to Give Back to the Community

Should we remind you that you won huge money while many people are struggling to make ends meet? As a jackpot winner, do your best to give something back to the community. You will find numerous charity organizations that you can donate money to, and it is up to you to pick the desired ones. Alternatively, you can also help family and friends by paying their bills, helping them to set a business, etc. If you want to pursue anonymity, you can always donate via your lawyer as the trustee.

FAQ’s

Q: Can you remain anonymous if you win the Powerball?

A: That depends on the state where you won the prize. If you won the jackpot in Arizona, Texas, Virginia, North Dakota, South Carolina, Ohio, New Jersey, Delaware, Maryland, Kansas, or Georgia, you could stay anonymous. However, the law requires revealing the winner’s name publicly in other states.

Q: Why can’t lottery winners remain anonymous?

A: The laws in most states require the lottery companies to reveal the winners’ names publicly. That is how they prove that they are transparent about their business and that even the largest prizes are a fair-play game.

Q: Can you remain anonymous after winning a European lottery?

A: In most European lotteries, including the EuroJackpot and EuroMillions, you have the right to choose whether you will remain anonymous.

Q: What was the biggest lottery jackpot ever won?

A: In US Powerball, three lucky winners split a jackpot of $1.586 billion. The biggest single lottery winner was from South Carolina – the lucky player won $1.53 billion in Mega Millions.

Q: Should I tell my family and friends if I win the jackpot?

A: If you plan to stay anonymous, apply the rule that the fewer people know, the better. You should avoid telling anyone right away. Instead, wait for everything to cool down, and then choose with some carefully selected persons. Make sure they don’t spread the word, though.

Final Thoughts

A lottery win is life-changing in every way, but it is something that happened to you. That means you should have the right to keep the information about your win to yourself. Unfortunately, not many states allow you to stay anonymous, but there are legal ways around that. You will need to invest a bit of time and effort to protect your anonymity from the public, but the peace of mind that secures will be worth it.