Результаты лотереи Новой Зеландии и выигрышные номера

Кено 6:XNUMX

Пятница, Июнь 21, 2024

  • 6
  • 12
  • 15
  • 19
  • 21
  • 27
  • 32
  • 33
  • 35
  • 36
  • 44
  • 45
  • 49
  • 50
  • 52
  • 58
  • 63
  • 67
  • 74
  • 76
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Пт, 21 июн, 2024

Кено 1:XNUMX

Пятница, Июнь 21, 2024

  • 1
  • 2
  • 5
  • 9
  • 13
  • 14
  • 23
  • 26
  • 29
  • 36
  • 44
  • 47
  • 49
  • 51
  • 52
  • 56
  • 61
  • 65
  • 66
  • 80
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Пт, 21 июн, 2024

Кено 10 утра

Пятница, Июнь 21, 2024

  • 2
  • 7
  • 9
  • 11
  • 14
  • 21
  • 22
  • 24
  • 49
  • 51
  • 54
  • 57
  • 59
  • 67
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 78
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Пт, 21 июн, 2024

Кено 3:XNUMX

Пятница, Июнь 21, 2024

  • 5
  • 6
  • 16
  • 17
  • 18
  • 22
  • 24
  • 30
  • 36
  • 48
  • 49
  • 56
  • 59
  • 60
  • 62
  • 67
  • 69
  • 77
  • 78
  • 79
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Пт, 21 июн, 2024

Lotto

Среда, Июнь 19, 2024

  • 02
  • 08
  • 16
  • 18
  • 23
  • 26
  • 20
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Сб, 22 июня 2024 г.

$ 1 миллионов
Powerball

Среда, Июнь 19, 2024

  • 02
  • 08
  • 16
  • 18
  • 23
  • 26
  • 07
СЛЕДУЮЩИЙ ТИП

Сб, 22 июня 2024 г.

$ 4 миллионов
Реклама

The lotterВ Новой Зеландии у меня очень напряженный график рисования. Таким образом, вы можете сыграть четыре игры в Кено в день в течение всей недели, попытать удачу в ежедневной игре «Яблочко» или лучше подготовиться к своему большому лотерее + Powerball Победа, которая может случиться в среду или субботу. Да, вариантов много, но все же играйте ответственно.

ИграВсПнВтСрЧтПтСбчасовой пояс
Кено Утро10: 00 утра10: 00 утра10: 00 утра10: 00 утра10: 00 утра10: 00 утра10: 00 утраСтандартное время Новой Зеландии (UTC+12)
Кено Полдень01: 00 вечера01: 00 вечера01: 00 вечера01: 00 вечера01: 00 вечера01: 00 вечера01: 00 вечераСтандартное время Новой Зеландии (UTC+12)
Кено, чаепитие03: 00 вечера03: 00 вечера03: 00 вечера03: 00 вечера03: 00 вечера03: 00 вечера03: 00 вечераСтандартное время Новой Зеландии (UTC+12)
Кено Вечер06: 00 вечера06: 00 вечера06: 00 вечера06: 00 вечера06: 00 вечера06: 00 вечера06: 00 вечераСтандартное время Новой Зеландии (UTC+12)
Lotto + Powerball   08: 20 вечера  08: 00 вечераСтандартное время Новой Зеландии (UTC+12)
Меченый06: 00 вечера06: 00 вечера06: 00 вечера06: 00 вечера06: 00 вечера06: 00 вечера06: 00 вечераСтандартное время Новой Зеландии (UTC+12)

Подробности лотереи Новой Зеландии

Разнообразие – это то, чего вы можете ожидать от азартных игр Новой Зеландии, и они оправдают все ваши ожидания. Хотя есть только три игры которые вам предлагаются, все они совершенно разные, и большинство призов впечатляют. Итак, изучите правила и шансы лотереи и выберите игру на свой вкус.

ИграТип призаФормат игрыКогда можно купить билеты 
KenoФиксированные призы1-10 от 1-80За 1 минуту до каждого розыгрыша
Lotto + PowerballПрогрессивный джекпот, призы более высокого уровня и фиксированный приз последнего уровня6 от 1-40 +1 от 1-10 (Powerball)До 07:30 по новозеландскому времени в дни розыгрышей
МеченыйЧетыре гибких приза и два фиксированных приза6 из 0-9До 06:00 по новозеландскому времени в дни розыгрышей

Расширенные розыгрыши лотереи Новой Зеландии

В эмирском Расширенная опция игры доступна для большинства лотерей Новой Зеландии., поэтому мы можем проследить здесь некоторые крайности. Например, вы можете выбрать шесть месяцев розыгрышей лотереи, а если речь идет о Кено, максимум неделя игр — это максимум. Что касается «Яблочко», то игрокам вообще не предлагается последовательная игра. Тем не менее, мы уверены, что вы найдете тот баланс, который вам нужен.

ИграМаксимальное количество продвинутых розыгрышей
Keno28
Лото + Powerball52
Меченый

Как купить лотерейные билеты онлайн в Новой Зеландии?

Все лотереи Новой Зеландии доступны как на сайте, так и в официальном мобильном приложении, и, на наш взгляд, это звучит здорово. Если вы заядлый игрок в онлайн-игры, то инструкции будут следующие:

  1. Введите Официальный сайт Лото Новой Зеландии и создайте там учетную запись MyLotto. Обратите внимание: если вы планируете добавить в свой пул мгновенные игры, вам необходимо подтвердить свой возраст, предоставив данные из паспорта или водительских прав.
  2. Выберите тип игры. Это может быть «Дип», «Выбери свой» или «Избранное», их описание вы найдете в разделе «Правила и законы лотереи» ниже. Прежде чем играть, решите, что для вас будет лучше — выбирайте номера самостоятельно или через Quick Pick.
  3. Если вы играете самостоятельно, перейдите на соответствующую вкладку. Выбирать the lotterу числа и сумму ставки, а также укажите последовательные розыгрыши, в которых вы хотите участвовать.
  4. Просмотрите свою доску и убедитесь, что вы все делаете правильно: онлайн-билеты нельзя отменить.
  5. Оплатите вход и вы в игре.

Эти инструкции вам пригодятся, когда вы решите расширить свой кругозор и поучаствовать в других популярных во всем мире играх на авторитетные сайты лото тоже. Итак, если вы никогда не играл the lotterу онлайн все же пришло время получить новый опыт.

Проверьте лотерейные билеты Новой Зеландии

Лото Новая Зеландия, the lottery-провайдер в Новой Зеландии предлагает несколько вариантов для игроков, которые с нетерпением ждут результатов розыгрыша, в котором они участвовали, как можно скорее. Вот они для вас:

  1. Естественно, на сайте Lotto NZ есть страница, на которой представлены результаты всех the lotterие можно увидеть.
  2. Онлайн-игроки обычно получают все соответствующие уведомления прямо в своих учетных записях MyLotto.
  3. Вы можете скачать официальное мобильное приложение Lotto NZ и делать ставки здесь. Это отличный вариант, как и программное обеспечение для лотереи или другой полезные приложения для лото для тех, кто предпочитает держать самое важное под рукой.
  4. Когда дело доходит до лото и Powerball, розыгрыши можно посмотреть по телевизору! TV One отвечает за свое вещание здесь.
  5. Наш сайт тоже в вашем распоряжении. Оставайся с нами, чтобы получите самые эффективные советы по выигрышу в лотереюи никогда не пропустите ни дня, когда ваш счастливые числа превратиться в приз.

Получите выигрыш в лотерею в Новой Зеландии

Поздравляем с победой the lotterй. Независимо от того, сколько вы получаете, эмоции значат для всех нас еще больше. Тем не менее, вы можете захотеть утверждать the lotterтвой приз как можно скорее, и приведенные ниже инструкции вам пригодятся. Не волнуйтесь, если вы слишком заняты или случаются задержки; наконец, у вас есть 12 месяцев, чтобы положить деньги в карман.
Заявка на вариант Как получить приз
Претензия лично Собирать призы в Новой Зеландии проще простого, поскольку ограничения и инструкции очень четкие:
  • До 1,000 новозеландских долларов –  Не стесняйтесь запрашивать эти призы в любом магазине Lotto NZ.
  • Свыше 1,000 новозеландских долларов – Призы большего размера можно получить в главном офисе Lotto NZ.
  • Джекпоты –  Крупным победителям предоставляется честь лично посетить главный офис Lotto NZ по специальной договоренности. Для получения дополнительной информации позвоните в команду победителей Lotto NZ по телефону: 0-800-108-770 .
Кроме того, необходимо соблюдать некоторые правила:
  1. При запросе призов вы должны всегда предоставлять свой оригинальный выигрышный билет.
  2. Если вы можете предоставить только копию, пожалуйста, свяжитесь с the Lotterя устрою это.
  3. Если вы предпочитаете банковский перевод, вам необходимо предоставить данные своего банковского счета для подтверждения.
Претензия по почте Нет
Претензия через Drop Off Нет
Получите выигрыш в лотерею онлайн Призы, выигранные через счет MyLotto, обычно переводятся прямо на ваш банковский счет. Если ваш выигрыш превышает 1,000 новозеландских долларов, его необходимо подтвердить дополнительно.

Форма заявки на участие в лотерее Новой Зеландии

В Новой Зеландии форма заявки на выигрыш необходимо заполнить и предоставить каждый раз, когда ваш выигрыш превышает 1,000 новозеландских долларов.. Если вы заберете выигрыш лично, документ вам выдадут прямо на стойке при посещении Головного офиса. Если вы выиграли онлайн-победитель, форма будет отправлена ​​на ваш аккаунт по электронной почте; в этом случае вам необходимо заполнить его и отправить обратно. Кроме могут быть запрошены следующие документы:
  • оригинальный выигрышный билет;
  • данные вашего банковского счета;
  • действительная форма вашего документа, удостоверяющего личность.

Адреса офисов лотереи Новой Зеландии

Адрес Адрес Телефон Время открытия
Главный офис Комиссии по лотереям Новой Зеландии 1/73 Remuera Road, Ремуэра, 1050, Симондс-стрит, 1150, Окленд, Новая Зеландия 0-800-695-6886 0-800-108-770 (для победителей джекпота) Понедельник, вторник, четверг, пятница: 08:30 – 08:00 новозеландского времени Среда, суббота: 08:30 – 09:00 новозеландского времени Воскресенье: 08:30 – 06:30 новозеландского времени

Правила и законы лотереи Новой Зеландии

Все легальные лотереи в Новой Зеландии контролируются Новозеландской лотерейной комиссией, известной как Лото Новая Зеландия с 2013 года. Организация была создана в 1987 году как учреждение Короны для сбора средств на социальное развитие в области общественных проектов, искусства, спорта и отдыха. Его первая игра, Lotto, состоялась в 1987 году, и за это время некоторые лотереи были добавлены и прекращены. Сегодня, все игры основаны на четких правилах и принципах:

  • Возрастных ограничений для игроков, желающих играть в лотереи, нет.
  • Вы можете аннулировать любой лотерейный билет, купленный в кассе, в тот же день и в той же точке продажи. Тем не менее, записи, сделанные онлайн и через мобильное приложение, не могут быть отменены.
  • Lotto NZ предлагает три типа билетов для онлайн-игроков. Первый, названный DIP, — набор или несколько наборов чисел, случайно выбранных компьютером; вы просто выбираете один из них и платите. Выберите свой собственный означает, что все игровые параметры вы устанавливаете своими руками. Наконец, Избранное — это числа, которые вы сохраняете в своей учетной записи, чтобы быстро войти в любую игру.
  • Вы можете воспользоваться подпиской и выбрать срок действия 3, 6 или 12 месяцев.
  • Все розыгрыши проводятся с помощью автоматов Smartplay Halogen II.

Налог Новой Зеландии на выигрыши в лотерею

Мы рады сообщить вам, что the lotterВаши выигрыши не облагаются налогом в Новой Зеландии. Даже обладатели главных призов не освобождаются от каких-либо удержаний при получении своих фантастических призов!

  • Лотерейные налоги на выигрыши в лотерею для граждан и резидентов Новой Зеландии

ПризТип налога Налоговый процент
Любое количествоГосударственный налог0%
Всего0%

Тем не менее, есть но; некоторые игроки предпочитают оставлять свои награды на своих банковских счетах, чтобы деньги работали и получали с них определенные проценты. В этом случае облагаются все доходы.

  • Для граждан и резидентов, не являющихся гражданами Новой Зеландии

ПризТип налога Налоговый процент
Любое количествоГосударственный налог0%
Всего0%

Если вы иностранец и решили поиграть the lotterВо время пребывания в Новой Зеландии вы также получите свои наличные без каких-либо вычетов. Вы не сможете получить свои деньги банковским переводом, пока ваш счет не открыт в любом из местных банков.

Часто задаваемые вопросы о Новой Зеландии

Лотереи Новой Зеландии имеют разное время закрытия. Например, купить билеты Bullseye можно до самого начала розыгрыша; Продажа билетов Кено закрывается за минуту до извлечения; Игроки Lotto должны делать ставки за 50 минут до тиража по средам или за 30 минут до тиража по субботам.
Естественно, больше всего выигрывают жители крупных городов, таких как Окленд, Крайстчерч и Веллингтон.
Да, дебетовые и кредитные карты принимаются в торговых точках Lotto NZ, на веб-сайте и в мобильном приложении.
Лотерей всего три, но как минимум две из них — легенды мира азартных игр. Первый, Lotto, сочетается с Powerball чтобы сэкономить деньги игроков и дать им шанс выиграть более крупные призы. Следующим идет всем известное Кено с его классической структурой. Наконец-то здесь вы можете насладиться уникальной игрой Bullseye.
Вам не нужно платить налоги за лотерейные призы, даже если вы выиграли джекпот. Однако, если вы планируете получить проценты от этих денег, положив их в банк, весь доход будет взиматься в соответствии с местным законодательством.
Да! Азартные игры онлайн в Новой Зеландии продолжают развиваться, поэтому вы можете сделать заявку как на сайте Lotto NZ, так и через мобильное приложение.
Большинство игроков Lotto NZ предпочитают оставаться анонимным при выигрыше большое лото и Powerball призы находятся в Новой Зеландии, поэтому общеизвестны только их местонахождение, награды и даты розыгрышей. Также, the LotterОбычно вы публикуете истории своих побед, поэтому их скрытые имена не проблема!
Хорошие новости для вас: возрастных ограничений нет, если вы играете в лото, яблочко или кено в Новой Зеландии! Однако, чтобы присоединиться к скретч-карточным играм, вам должно быть не менее 18 лет.
Не нужно спешить если ты выиграешь the lottery в Новой Зеландии; у вас есть 365 дней, чтобы забрать свой приз. Тем не менее, вы не сможете забрать его, если ваш срок действия лотерейного билета истек, поэтому постарайтесь оформить вашу претензию как можно скорее.
Lotto NZ дает победителям 12 месяцев на получение призов. Если вы отстаете, сумма из невостребованный выигрышный билет будет возвращен the lottery призовой фонд и может быть использован для других премий и рекламных акций.
Большинство лотерейных компаний по всему миру никогда не берут на себя ответственность за утерю или кражу билетов. Однако Lotto NZ дает вам еще один шанс, если ваш билет потерян, украден или поврежден! Если это случилось с вами, посетите любое отделение Lotto NZ, попросите форму «Утерянный, украденный или поврежденный билет» и заполните ее, предоставив как можно больше информации о вашей заявке. После этого просто отправьте форму в отдел претензий Lotto NZ, и менеджеры сделают все возможное, чтобы вам помочь.
Почти 100% доходов от лотереи Lotto NZ направляются Совету по грантам лотереи Новой Зеландии, организации, которая поддерживает множество общественных групп и социальных проектов по всей Новой Зеландии. Приоритет отдается спорту, здравоохранению, спорту и туризму, музыке и театру и ряду других важнейших сфер.
Реклама
Примечание: The lotterРезультаты Lottery n' Go не являются официальными. Во время игры the lottery, Всегда рекомендуется проверить свои результаты у официального лотерейного агента, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия.. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы правильно интерпретировали результаты и что вы не собираетесь принимать необдуманных решений на основе неверной информации. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять обновленные результаты каждые 1 час. Если вы нашли какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите здесь.

New Zealand Lottery Results & Winning Numbers

Keno 1PM

Sunday, Mar 03, 2024

  • 8
  • 9
  • 15
  • 16
  • 25
  • 26
  • 30
  • 33
  • 34
  • 35
  • 37
  • 39
  • 43
  • 49
  • 50
  • 53
  • 55
  • 69
  • 76
  • 78
NEXT DRAW

Sun, Mar 03, 2024

Keno 10AM

Sunday, Mar 03, 2024

  • 7
  • 15
  • 18
  • 19
  • 22
  • 31
  • 32
  • 36
  • 37
  • 46
  • 47
  • 49
  • 52
  • 57
  • 61
  • 64
  • 69
  • 74
  • 77
  • 80
NEXT DRAW

Sun, Mar 03, 2024

Keno 6PM

Saturday, Mar 02, 2024

  • 2
  • 6
  • 8
  • 9
  • 11
  • 13
  • 16
  • 18
  • 24
  • 25
  • 31
  • 35
  • 36
  • 48
  • 51
  • 54
  • 59
  • 60
  • 61
  • 66
NEXT DRAW

Sun, Mar 03, 2024

Keno 1PM

Saturday, Mar 02, 2024

  • 5
  • 18
  • 23
  • 26
  • 27
  • 29
  • 47
  • 48
  • 52
  • 53
  • 55
  • 57
  • 58
  • 59
  • 62
  • 68
  • 71
  • 75
  • 78
  • 79
NEXT DRAW

Sun, Mar 03, 2024

Lotto

Saturday, Mar 02, 2024

  • 01
  • 05
  • 06
  • 28
  • 29
  • 40
  • 17
NEXT DRAW

Wed, Mar 06, 2024

NZD 1 Million
Powerball

Saturday, Mar 02, 2024

  • 01
  • 05
  • 06
  • 28
  • 29
  • 40
  • 01
NEXT DRAW

Wed, Mar 06, 2024

NZD 4 Million
Advertisement

The lottery drawing schedule is very intense in New Zealand. Thus, you may try four Keno plays a day the whole week through, try your luck at everyday Bullseye, or make better preparations for your big Lotto + Powerball win that may happen on Wednesday or Saturday. Yes, there are many options, but still, play responsibly.

GameSunMonTueWedThuFriSatTime Zone
Keno Morning10:00 a.m.10:00 a.m.10:00 a.m.10:00 a.m.10:00 a.m.10:00 a.m.10:00 a.m.New Zealand Standard Time (UTC+12)
Keno Midday01:00 p.m.01:00 p.m.01:00 p.m.01:00 p.m.01:00 p.m.01:00 p.m.01:00 p.m.New Zealand Standard Time (UTC+12)
Keno Teatime03:00 p.m.03:00 p.m.03:00 p.m.03:00 p.m.03:00 p.m.03:00 p.m.03:00 p.m.New Zealand Standard Time (UTC+12)
Keno Evening06:00 p.m.06:00 p.m.06:00 p.m.06:00 p.m.06:00 p.m.06:00 p.m.06:00 p.m.New Zealand Standard Time (UTC+12)
Lotto + Powerball   08:20 p.m.  08:00 p.m.New Zealand Standard Time (UTC+12)
Bullseye06:00 p.m.06:00 p.m.06:00 p.m.06:00 p.m.06:00 p.m.06:00 p.m.06:00 p.m.New Zealand Standard Time (UTC+12)

New Zealand Lottery Games Details

Diversity is what you may expect from the New Zealand games of chance, and they will meet all your expectations. Though there are only three games that are offered to you, all of them are completely different, and the majority of the prizes are impressive. So, learn the rules and lottery odds and choose a game to your taste.

GamePrize TypeGame FormatWhen You Can Buy Tickets 
KenoFixed Prizes1-10 from 1-80Up to 1 minute prior to each draw
Lotto + PowerballProgressive Jackpot and Higher-Tier Prizes & Fixed Last-Tier prize6 from 1-40 +1 from 1-10 (Powerball)Up to 07:30 p.m. NZST on drawing dates
BullseyeFour Flexible Prizes and Two Fixed Prizes6 from 0-9Up to 06:00 p.m. NZST on drawing dates

New Zealand Lottery Advanced Draws

The Advanced play option is available for the majority of lotteries in New Zealand, so we can trace some extremes here. For example, you can opt for six months of Lotto draws, and if it comes to Keno, just a week of plays is the maximum. As for Bullseye, no consecutive plays are offered to the players at all. Nevertheless, we are sure you will find the balance you need.

GameMaximum Advanced Draws
Keno28
Lotto + Powerball52
Bullseye

How to Buy Lottery Tickets Online in New Zealand?

All the New Zealand lotteries are available both on the website and on the official mobile app, and that sounds great, we suppose. If you are a devoted online gambler, then the instructions will be the following:

  1. Enter the Lotto NZ official website and create a MyLotto Account there. Please note that if you are planning to add instant games to your pool, you must confirm your age by providing the data from your passport or your driver’s license.
  2. Select the type of play. It may be Dip, Pick Your Own, or Favorites, and you will find their description in our Lottery Rules & Laws section below. Before playing, decide what will be better for you—to choose numbers on your own or via Quick Pick.
  3. If you play on your own, pass over to the appropriate tab. Pick the lottery numbers and bet amount, and specify the consecutive draws you want to enter.
  4. Look your board through to make sure you do everything properly—online tickets can’t be canceled.
  5. Pay for your entry, and you are in the game.

These instructions will come in handy when you decide to expand your horizons and participate in other worldwide popular games on reputable lotto sites too. So, if you’ve never played the lottery online yet, it’s time to get a new experience.

Check New Zealand Lottery Tickets

Lotto NZ, the lottery provider in New Zealand, offers several options for players who are looking forward to seeing the results of the draw they participated in as soon as possible. Here are they for you:

  1. Naturally, the Lotto NZ website keeps a page where the results of all the lotteries can be seen.
  2. Online players usually receive all the appropriate notifications right in their MyLotto accounts.
  3. You can download the Lotto NZ official mobile app and place your bets here. It is a great option, as is the lottery software or other helpful lotto apps for those who prefer to keep the most important things at their fingertips.
  4. When it comes to Lotto and Powerball, you can watch the draws on TV! TV One is responsible for its broadcasts here.
  5. Our site is at your disposal, too. Stay with us to get the most effective lottery-winning tips, and never miss a day when your lucky numbers turn into a prize.

Claim Lottery Winnings in New Zealand

Congratulations on winning the lottery. No matter how much you get, the emotions mean even more to all of us. Nevertheless, you may want to claim the lottery prize as soon as possible, and the instructions below will come in handy. Don’t worry if you are too busy or if some delays happen; at last, you have 12 months to get your money into your pocket.
Claiming Option How to Collect a Prize
Claim in Person Collecting prizes in New Zealand is a piece of cake, as the limits and instructions are very distinct:
  • Up to NZD 1,000 –  Feel free to claim these prizes at any Lotto NZ outlet.
  • Over NZD 1,000 – Larger awards are redeemed at the Lotto NZ Head Office.
  • Jackpots –  Big winners are granted the honour of visiting the Lotto NZ Head Office in person on special arrangements. For more information, please call theLotto NZ Winner’s Team at 0-800-108-770.
Besides, some rules must be observed:
  1. You must provide your original winning ticket all the time when claiming prizes.
  2. If you can provide just a copy of it, please contact the Lottery to arrange it.
  3. If you prefer a bank transfer, you must provide your bank account details for confirmation.
Claim by Mail No
Claim by Drop Off No
Claim Lottery Winnings Online The prizes won via the MyLotto account are usually transferred right into your bank account. If your winnings exceed NZD 1,000, they must be verified additionally.

New Zealand Lottery Claim Form

In New Zealand, the winning claim form must be completed and provided any time your win exceeds NZD 1,000. If you collect your winnings in person, you will be given the document right at the counter when visiting the Head Office. If you are an online winner, the form will be emailed to your account; in this case, you must complete it and send it back. Besides, the following documents may be requested:
  • original winning ticket;
  • details of your bank account;
  • valid form of your identification document.

New Zealand Lottery Office Locations

Location Address Phone Opening Time
New Zealand Lotteries Commission Head Office 1/73 Remuera Road, Remuera, 1050, Symonds Street, 1150, Auckland City, New Zealand 0-800-695-6886 0-800-108-770 (for jackpot winners) Monday, Tuesday, Thursday, Friday: 08:30 a.m. – 08:00 p.m. NZST Wednesday, Saturday: 08:30 a.m. – 09:00 p.m. NZST Sunday: 08:30 a.m. – 06:30 p.m. NZST

New Zealand Lottery Rules and Laws

All the legal lotteries in New Zealand are overseen by the New Zealand Lotteries Commission, known as Lotto New Zealand since 2013. The organization was established in 1987 as a Crown Entity to provide fund-raising for social development in the fields of community projects, art, sports, and recreation. Its first game, Lotto, took place right in 1987, and some lotteries have been added and terminated within the period. Today, all the games are based on exact rules and principles:

  • There is no age limit for players who want to play lottery games.
  • You can cancel any lottery ticket purchased over the counter on the same day and at the same point of sale. Still, the entries made online and via the mobile app can’t be canceled.
  • Lotto NZ offers three types of tickets for online gamblers. The first one, called DIP, is a set or several sets of numbers chosen randomly by the computer; you just choose one of them and pay. Pick your own means that you set all the gaming options with your own hands. At last, Favorites are the numbers you save into your account to enter any play quickly.
  • You can take advantage of subscriptions and opt for 3, 6, or 12 months.
  • All the draws are conducted via the Smartplay Halogen II machines.

New Zealand Tax on Lottery Winnings

We are happy to tell you that the lottery winnings are non-taxable in New Zealand. Even top-prize winners aren’t exempt from any withholding when collecting their fantastic prizes!

  • Lottery Taxes on Lottery Winnings for New Zealand Citizens and Residents

PrizeTax Type Tax Percentage
Any AmountState tax0%
Total0%

Still, there is a but; some players prefer to leave their awards in their bank accounts to make the money work and receive some interest from it. In this case, all the income is levied.

  • For Non-New Zealand Citizens and Residents

PrizeTax Type Tax Percentage
Any amountState tax0%
Total0%

If you are a foreigner and decide to play the lottery while staying in New Zealand, you will collect your cash without any deductions as well. You can’t get your money as a bank transfer until your account is with any of the local banks.

FAQs About New Zealand

New Zealand lotteries have different closing times. For example, you can buy Bullseye tickets until the very beginning of the draw; Keno ticket sales close one minute before the extraction; and Lotto players are to place their bets 50 minutes before the draw on Wednesdays or 30 minutes before the draw on Saturdays.
Naturally, the biggest winners come from large cities like Auckland, Christchurch, and Wellington.
Yes, debit and credit cards are accepted in Lotto NZ outlets, on the website, and in the mobile app.
There are just three lotteries, but at least two of them are legends in the world of gambling. The first one, Lotto, is combined with Powerball to save players’ money and give them chances to win bigger prizes. The well-known Keno with its classical structure comes next. At last, you may enjoy a unique Bullseye game here.
You don’t need to pay taxes on any lottery prizes, even if you are a jackpot winner. However, if you are planning to get some interest from this money by depositing it in a bank, all the revenue will be levied according to the local law.
Yes! Online gambling keeps developing in New Zealand, so you can make your entry both on the Lotto NZ website and via the mobile app.
Most of the Lotto NZ players prefer to remain anonymous when winning big Lotto and Powerball prizes in New Zealand, so only their locations, awards, and dates of draws are public knowledge. Also, the Lottery usually posts their winning stories, so their concealed names are not the problem!
Good news for you: there is no age limit if you play Lotto, Bullseye, or Keno in New Zealand! However, you must be at least 18 to join scratch card games.
There is no need to be hasty if you win the lottery in New Zealand; you have 365 days to take home your prize. Still, you can’t collect it if your lottery ticket expires, so try to arrange your claim as soon as possible.
Lotto NZ gives its winners 12 months to collect the prizes. If you fall behind, the amount from the unclaimed winning ticket will be returned to the lottery prize fund and can be used for other awards and promotions.
The majority of lottery providers around the world never take responsibility for lost or stolen tickets. However, Lotto NZ gives you another chance if your ticket is lost, stolen, or damaged! If it happens to you, visit any Lotto NZ outlet, ask for a “Lost, Stolen, or Damaged Ticket” form, and complete it, providing as much information about your entry as you can. After that, just send the form to the Lotto NZ claims department, and the managers will do their best to help you.
Almost 100% of the Lotto NZ proceeds are earmarked for the NZ Lottery Grants Board, an organization that supports plenty of community groups and social projects around New Zealand. Priority is given to sports, health care, sports and tourism, music and theater, and some other crucial fields.
Advertisement
Note: The lottery results on Lottery n’ Go are not official. When playing the lottery, it is always advisable to verify your results with an official lottery agent before taking any further action. This is to ensure that you have correctly interpreted the results and that you are not about to make any rash decisions based on incorrect information. We’re doing our best to provide updated results every 1h. If you found any mistake, please report here.