Леринн Уэст

Бабушка, которая чуть не потеряла лотерейный билет!

Насколько близко вы храните свои лотерейные билеты? Леринн Уэст приобрела Powerball лотерейный билет у местного продавца в октябре 2018 года. Как только она обнаружила, что входит в число победителей джекпота, она не имела ни малейшего представления, где может быть ее билет!

К счастью, Леринн нашла билет позже, так что у этой истории был счастливый конец. Вот более подробная информация об этом знаменитом победителе лотереи из Айовы.

Леринн Уэстисточник: The Sun

Сколько выиграла Леринн Уэст?

Леринн выиграла США Powerball джекпот в октябре 2018 года. Интересный факт, связанный с этим розыгрышем, заключается в том, что the lottery рекламировал джекпот в 750 миллионов долларов. Кажется, они не посчитали правильно, потому что после розыгрыша оказалось 687.8 миллиона долларов.

Комбинация джекпотов составляла 8, 12, 13, 19 и 27, а Powerball число было «4». Это был особый случай для двух игроков, так как на их билетах была указана эта комбинация. Это означает, что призовой фонд был разделен между ними, и каждый получил по 343.9 миллиона долларов.

Lerynee Westисточник: Люди

У вас есть два варианта выигрыша Powerball джекпот - получение единовременной выплаты или согласие на ежегодную ренту. Леринн Уэст воспользовалась возможностью получить единовременную выплату, которая составила 198.1 миллиона долларов.

После того, как она использовала налоговый калькулятор для определения налога, оказалось, что она вернет домой 138.67 миллиона долларов. Это все еще была щедрая сумма, и Леринн очень хотела поделиться ею со своей семьей..

Что сказала Леринн Уэст после победы the Lottery?

В Айове есть законы, запрещающие оставаться анонимным после выигрыша в лотерею. Штат требует, чтобы все победители с суммой более 600 долларов раскрыли основную информацию, включая имя и выигранную сумму. Как и ожидалось, интерес публики к новому обладателю джекпота Леринн Уэст был высок.

К счастью, Уэст не прочь поделиться своей историей на пресс-конференции. По ее словам, выигрыш джекпота навсегда изменит ее жизнь. Это было очевидное заявление, но Уэст также раскрыла более подробную информацию о том, что она планирует делать с деньгами.

Действовать разумно с деньгами

В отличие от некоторых других известные победители джекпота, Леринн Уэст выиграла главный приз на Powerball когда ей был 51 год. Это означает, что она прошла достаточно в своей жизни, чтобы поступать с деньгами с умом.

Конечно, это не помешало ей бросить работу. Однако это, вероятно, шаг, который вы сделаете в любом возрасте, если выиграете огромный джекпот. Интересно отметить, что Леринн Уэст нашла новую работу всего за месяц до того, как получила награду. Она работала в страховой компании, и у нее не было того, что люди считают высоким доходом..

Леринн уволилась с работы, но знала, что хочет использовать деньги, чтобы помочь своей семье и повлиять на других. Уэст сразу же сообщила журналистам на пресс-конференции, что намерена поддержать свою семью выигранными деньгами.

Не выигрыш джекпота сделал Леринн счастливой в ее жизни. Вместо этого это факт, что у нее три дочери и шесть внуков (мы не знаем, увеличилось ли это число с 2018 года). Кроме того, Уэст сообщила прессе, что у нее есть семь братьев и сестер и мать, которую она также планирует поддерживать. Это большая семья, так что хорошо, что Леринн выиграла кучу денег!

Использование шанса повлиять на других

Это не все, что Леринн планировала сделать с деньгами. Она сразу же открыла Фонд Каллума. Причина выбора этого имени заключалась в том, что у Леринна был еще один внук, но он скончался, родившись преждевременно. Печальное событие произошло в апреле, за несколько месяцев до того, как Уэст выиграл джекпот..

Важно отметить, что у фонда или самой Леринн Уэст нет официального веб-сайта, и, похоже, он не присутствует в социальных сетях. Итак, если вы встретите кого-то, кто утверждает, что представляет этого победителя лотереи, скорее всего, вы столкнулись с мошенничеством. Посмотри на другой советы и полезные сведения о лотерейном мошенничестве чтобы не стать жертвой мошенничества.

Кто такая Леринн Уэст?

Лерин Уэстисточник: CBS News

На пресс-конференции после победы the lottery, Леринн Уэст рассказывала о своей жизни. Она упомянула, что ее отец был ветераном Вьетнама, а ее мама сосредоточилась на том, чтобы сидеть дома и воспитывать детей..

Леринн признает, что все было непросто. Вот почему она начала помогать семье, когда ей было всего 14 лет. Она рассказала, что снимала обвязки и ходила бобами, чтобы купить школьную одежду.

Даже когда она выросла, Уэсту было нелегко. Ей приходилось работать полный рабочий день, а по вечерам и в выходные дни ходить в школу, чтобы найти лучшую работу. Леринн понимает, что ее дети были самой большой жертвой в этих усилиях.

Согласно тому, что она рассказала на конференции, она играла the lottery всякий раз, когда у нее было достаточно денег. Самый большой приз, который Леринн выиграла до октября, составлял 150 долларов.

Где мой билет ?!

Леринн Уэст поделилась интересной историей о талоне на иннинг. Она сказала, что купила его в пятницу, за день до розыгрыша.. Это был большой день для нее, потому что она только что купила свой первый дом. Сестра Леринн помогла с переездом, и они решили купить еды и кофе в местном магазине.

Они направлялись в универсальный магазин Кейси, и Леринн даже попросила сестру купить для нее билеты. Позже она даже не думала о билетах, пока не осознала выигрышные числа.

Проблема была в том, что Леринн нигде не могла найти билеты! Она обыскала весь дом и только потом вспомнила, когда они купили билеты. Леринн позвонила своей сестре, и она нашла билеты на полу своего пикапа!

Заключительные мысли

Мы не можем вспомнить многих людей, которые заслужили свой джекпот больше, чем Леринн Уэст. Хотя она плохо заботилась о билетах, что могло иметь неприятные последствия и оставить ее без денег. К счастью, она нашла выигрышный билет, который обеспечит лучшую жизнь всей ее семье.
Леринн сказала, что с нетерпением ждала покупки новой машины, потому что она позволит ей занять места своих внуков. Было очевидно, что Уэст планировал делать хорошие дела с деньгами. Ее фонд посвящен помощи в вопросах образования, голода, бедности и ветеранских дел. По последней информации, Леринн живет мирной жизнью в Айове.

Находятся Пользователь следующий Победитель лотереи?
Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

396 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 12 05:2021 GMT

Lerynne West

A Grandma Who Almost Lost Her Lottery Ticket!

How close do you keep your lottery tickets? Lerynne West purchased a Powerball lotto slip at her local vendor in October 2018. Once she found she’s among the jackpot winners, she didn’t have the slightest idea where her ticket could be!

Fortunately, Lerynne found the ticket later, so it was a story with a happy ending. Here are more details about this famous lotto winner from Iowa.

Lerynne West Source: The Sun

How Much Did Lerynne West Won?

Lerynne won a US Powerball jackpot in October 2018. An interesting thing related to this draw is that the lottery advertised a $750 million jackpot. It seems they failed to calculate right because it turned out to be $687.8 million after the draw.

The jackpot combination was 8, 12, 13, 19, and 27, while the Powerball number was “4.” It was a special occasion for two players as they had this combination on their tickets. That means the prize pool was shared between them, and each received $343.9 million.

lerynee west Source: People

You have two options when winning a Powerball jackpot – taking a lump sum payment or agreeing to yearly annuities. Lerynne West took the lump sum option for their prize, which turned out to be $198.1 million.

Once she used a tax calculator to determine the tax, it turned out she will take home $138.67 million. It was still a generous sum, and Lerynne was looking forward to sharing it with her family.

What Did Lerynne West Say After Winning the Lottery?

Iowa has laws that forbid staying anonymous after a lottery win. The state requires all winners over $600 to have their basic information revealed, and that includes name and the sum won. As expected, the public’s interest in the new jackpot winner Lerynne West was high.

Fortunately, West didn’t mind sharing her story in a press conference. According to her, the jackpot win will change her life forever. That was an obvious statement, but West also revealed more details on what she plans to do with the money.

Acting Wisely with the Money

Unlike some other famous jackpot winners, Lerynne West won the grand prize at Powerball when she was 51. That means she went through enough in her life to act wisely with the money.

It didn’t stop her from quitting her job, of course. However, that’s probably a move you’d make at any age if you win a huge jackpot prize. It’s interesting to note Lerynne West has only found a new job a month before she won the reward. She had been working in an insurance company, and she didn’t have something people consider a high income.

Lerynne did quit her job, but she knew that she wants to use the money to help her family and impact others. West immediately revealed to the reporters in the press conference – she intends to support her family with the money won.

It’s not the jackpot win that made Lerynne blessed in her life. Instead, it’s the fact that she has three daughters and six grandchildren (we don’t know if that number increased from 2018). Additionally, West told the press she has seven siblings, and a mother that she also plans to support. It’s a large family, so it’s good that Lerynne won a ton of money!

Using the Chance to Impact Others

That’s not all that Lerynne planned to do with the money. She immediately opened a Callum Foundation. The reason for picking that name was that Lerynne had another grandson, but he passed away after being born prematurely. The sad event had occurred in April, several months before West won the jackpot.

It’s vital to mention that the foundation or Lerynne West herself doesn’t have an official website, and it doesn’t seem to be present on social media. So, if you come across someone claiming to represent this lottery winner, it’s most likely that you encountered a scam. Check out the other tips and things to know about lottery scams to ensure you don’t become a victim of fraud.

Who Is Lerynne West?

lerynne westSource: CBS News

At the press conference after winning the lottery, Lerynne West talked about her life. She mentioned that her dad was a Vietnam veteran, and her mom focused on staying at home and raising the children.

Lerynne admits things weren’t easy. That’s why she began helping the family when she was only 14 years old. She revealed that she detassled and walked beans to purchase school clothes.

Even when she grew up, West didn’t have it easy. She had to work full-time while going to school on evenings and weekends to get a better job. Lerynne understands her children were the biggest sacrifices of those endeavors.

According to what she revealed at the conference, she was playing the lottery whenever she had sufficient money. The biggest prize Lerynne won up to that October was $150.

Where’s My Ticket?!

Lerynne West shared an interesting story about the inning ticket. She said she purchased it on Friday, a day before the draw. It was a big day for her because she just purchased her first home. Lerynne’s sister helped with the moving process, and they decided to get some food and coffee in the local store.

Casey’s General Store was their destination, and Lerynne even asked her sister to purchase the tickets for her. She didn’t even think about the tickets later until she realized what the winning numbers are.

The problem was – Lerynne couldn’t find the tickets anywhere! She searched the entire home and only then remembered when they bought the tickets. Lerynne called her sister and she found tickets on her pickup truck’s floor!

Final Thoughts

We can’t think of many people who deserved their jackpot prize more than Lerynne West. Although, she didn’t take good care of the tickets, which could backfire and leave her without the money. Fortunately, she found the winning ticket, and that will secure her entire family a better life.
Lerynne said she was looking forward to purchasing a new car because it’ll allow her to take her grandkids’ places. It was obvious West was planning on doing good things with the money. Her foundation is dedicated to helping with education, hunger, poverty, and veteran affairs. According to the latest information, Lerynne is living a peaceful life in Iowa.

Are You the Next Lottery Winner?
Omg... IT's your lucky day!

US$ 20 Million​

Next draw: 24/01/2021 02:30 GMT

US$ 970 Million​

Next draw: 23/01/2021 02:00 GMT