Покупайте билеты онлайн-лото Philippines Mega Lotto и играйте, чтобы выиграть!

Мега Лото Филиппин
Не опубликовано!
03/12/2021 08:00 GMT
Формат игры

6/45

Шансы на выигрыш джекпота

1:8,145,060

Шансы на выигрыш

1:45

График розыгрыша

Понедельник, среда и пятница в 9:3 по тихоокеанскому времени (XNUMX:XNUMX по центральноевропейскому времени).

Результаты мега-лото Филиппин

Филиппины - Мега Лото
01/12/2021 13:00 GMT
  • Скоро

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Обзор мега-лото Филиппин

На Филиппинах проживает более 108 миллионов человек. Это нормально, что такая большая страна предлагает несколько лотерей. Мега Лото Филиппин - одна из самых популярных доступных игр. Он известен низкими призами и потенциально неограниченными джекпотами. Если вы хотите узнать больше, прочитайте наш обзор Mega Lotto 6/45 и узнайте больше об этой лотерее!

Как купить билеты онлайн-мега-лото Филиппин

Покупка билетов на Philippines Mega Lotto 6/45 займет всего пару минут.

Вот как:

  1. Найдите желаемое продавец онлайн-лотереи в выборе этой игры.
  2. Зарегистрируйте аккаунт и найдите на сайте Mega Lotto.
  3. Выбирайте числа с помощью селектора на сайте.
  4. Сыграйте столько комбинаций (или попробуйте системные билеты) и подтвердите покупку.
  5. Подождите, чтобы увидеть, выиграете ли вы!

Цена одного билета на мега-лото Филиппин составляет 20 филиппинских песо, что составляет около 0.45 доллара.

Как играть в мегалото Филиппин онлайн

Philippines Mega Lotto предлагает концепцию одного барабана 6/45. PCSO решила не усложнять ситуацию и воспользоваться этой простой формулой. В банке 45 шаров, шесть из которых разыгрываются во время каждой сессии. Вам нужно угадать все шесть правильно, чтобы выиграть грандиозную награду. Также есть возможность выиграть, если вы правильно угадываете пять, четыре или три числа. Суммы призов варьируются в зависимости от структуры вознаграждения, которую вы можете найти ниже.

Шансы на победу в мегалото Филиппин

Рассчитать ваши шансы на выигрыш джекпота в Philippines Mega Lotto несложно. Вам нужно правильно угадать шесть из 45 чисел, и вероятность того, что это произойдет, составляет 1: 8,145,060 1. Игра предлагает четыре призовых уровня, с коэффициентом наименьшего вознаграждения 45:XNUMX. Это не так Русский Гослото 6/45 где можно угадать два числа и выиграть, но это достаточно близко.

Вот полный обзор шансов на выигрыш в Philippines Mega Lotto:

Призовой уровеньТребованияШансы на победу
# 1 (Джекпот)6 совпавших чисел1:8,145,060
#251:34,808
#341:733
#431:45

Если вы хотите рассчитать свои шансы на выигрыш в других лотереях, вы можете проверить наши калькулятор шансов лото.

Когда разыгрывается мега-лото Филиппин?

Вы можете участвовать в розыгрыше мега-лото Филиппин 6/45 три раза в неделю. Дни розыгрыша - понедельник, среда и суббота. Время всегда одно и то же - 9:3 по тихоокеанскому стандартному времени, то есть XNUMX:XNUMX по центральноевропейскому времени.

График выплат мегалото Филиппин

Philippines Lotto 6/45 имеет гарантированный фонд джекпота в размере приблизительно 9,000,000 XNUMX XNUMX PHP. Это около 188.9 тысяч долларов, что очень заманчиво. Функция пролонгации предлагает неограниченную возможность увеличения грандиозного вознаграждения. Это означает, что нет никаких ограничений на размер джекпота.

Что касается других призов, то второй и третий весьма заманчивы для такой дешевой лотереи. Последний уровень гарантирует вам компенсацию вложенной в билет суммы.

Вот диаграмма выплат для мега-лото Филиппин:

ТребованияПриз
6 совпавших чисел9,000,000 188.9 XNUMX филиппинских песо (примерно XNUMX тыс. Долларов США)
550,000 1,050 XNUMX PHP (XNUMX XNUMX долларов)
41,500 31.5 XNUMX PHP (XNUMX XNUMX долларов)
3PHP20

Налоги на мегалото Филиппин

В стране действует ставка лотерейного налога в размере 20% на все призы свыше 10,000 XNUMX филиппинских песо.. Если вы выиграете меньше этой суммы, применяется подоходный налог с физических лиц. Хотя вы можете запросить другие призы в местных филиалах PCSO, вам нужно пойти в главный офис, чтобы получить джекпот.

Интересно отметить, что правительство ввело дополнительный налог для лотерейных компаний, поэтому цена билета в течение нескольких лет составляла 24 PHP. Это было в 2018 году, когда PCSO решила вернуть стоимость билета Mega Lotto к PHP20.

История мега-лото Филиппин

Первый розыгрыш мега-лото Филиппин был проведен в 1997 году. Поскольку за игрой стоит Филиппинский благотворительный лотерейный офис (PCSO), эта лотерея мгновенно стала популярной. Гарантированный фонд джекпота увеличился в несколько раз, были реализованы дополнительные дни розыгрыша. Кроме того, в настоящие правила не было изменений.

Крупнейшие джекпоты мегалото на Филиппинах в истории

Вы можете найти информацию о победителях джекпота на the lotterофициальный сайт y. Статистика показывает, что самый крупный приз был выигран в декабре 2020 года. Удачливый игрок выиграл джекпот в размере 166.5 миллиона филиппинских песо, что составляет около 3.48 миллиона долларов.. Поскольку нет ограничений на то, сколько раз джекпот может перерасти, мы ожидаем увидеть еще большие суммы в будущем!

Часто задаваемые вопросы о мега-лото Филиппин

Как играть в мегалото Филиппин из-за пределов Филиппин? Это законно?

Да, совершенно законно играть в эту игру из любого места (если это разрешено местным законодательством). Вы можете приобрести билеты онлайн у лотерейных компаний, например The Lotter.

Какие 7 самых распространенных номеров в мегалото на Филиппинах?

Наиболее частые числа на Филиппинах 6/45 Mega Lotto включают 31, 11, 17, 1, 19, 27 и 25.

Какой крайний срок для покупки билетов Philippines Mega Lotto до розыгрыша?

На официальном сайте указано, что билеты следует покупать до 8:XNUMX по тихоокеанскому стандартному времени в день розыгрыша. Сроки у сторонних поставщиков лотереи могут быть короче.

Филиппины Mega Lotto - стоит ли играть?

Вам нравятся лото с простой концепцией? Вы ищете лотерею с доступными ценами на билеты и частыми розыгрышами? Если ответ на эти вопросы положительный, вам понравится играть в Мега Лото Филиппин. Эта игра имеет давние традиции и предлагает достойные призы, соответствующие установленной стоимости билета. Особенно это касается грандиозной награды. Не забудьте попробовать мега-лото Филиппин 6/45, и вы полюбите эту игру!

Buy Philippines Mega Lotto Tickets Online & Play to Win!

Philippines Mega Lotto
₱ 24.5 Million
22/10/2021 08:00 GMT
Game Format

6/45

Odds of Winning jackpot

1:8,145,060

Odds of Winning Prize

1:45

Draw Schedule

Monday, Wednesday, and Friday at 9 PM PHT (3 PM CET)

Philippines Mega Lotto Results

Philippines - Mega Lotto
20/10/2021 13:00 GMT
  • 1
  • 2
  • 15
  • 18
  • 30
  • 45

Pros
Cons

Special Offer for Lottery 'n Go Users ONLY: Buy lottery tickets and save 20% for each order! - Claim it today

Philippines Mega Lotto Review

The Philippines have more than 108 million residents. It’s only normal that such a large country offers several lotteries. The Philippines Mega Lotto is among the most popular games available. It’s famous for low-ticket prizes and potentially unlimited jackpots. If you want to know more, read our Mega Lotto 6/45 review and discover more details about this lottery!

How to Buy Philippines Mega Lotto Tickets Online

It only takes a couple of minutes to purchase tickets for the Philippines Mega Lotto 6/45.

Here’s how:

  1. Find the desired online lottery vendor that has this game in its selection.
  2. Register an account and find the Mega Lotto on the site.
  3. Choose the numbers by using the selector on the site.
  4. Play as many combinations (or try system tickets) and confirm the purchase.
  5. Wait to see if you are the winner!

The single ticket price for the Philippines Mega Lotto is PHP20, which is around $0.45.

How to Play Philippines Mega Lotto Online

Philippines Mega Lotto offers a single-drum 6/45 concept. PCSO decided not to complicate things and go with this simple formula. The pot has 45 balls, and six of them are drawn during each session. You need to guess all six correctly to win the grand reward. There’s also an option of winning if you guess five, four, or three numbers correctly. The prize sums vary based on the reward structure you can find below.

Odds of Winning Philippines Mega Lotto

It’s not difficult to calculate your chances of winning the jackpot at Philippines Mega Lotto. You need to guess six out of 45 numbers correctly, and the odds of that happening are 1:8,145,060. The game offers four prize tiers, with the lowest reward offering odds of 1:45. It’s not as Russian Gosloto 6/45 where you can guess two numbers and win, but it’s close enough.

Here is a complete overview of the winning odds at Philippines Mega Lotto:

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#1 (Jackpot)6 matched numbers1:8,145,060
#251:34,808
#341:733
#431:45

If you want to calculate your chances of winning other lottery games, you can check our lotto odds calculator.

When Is the Philippines Mega Lotto Drawing?

You can participate in the Philippines 6/45 Mega Lotto draws three times per week. The drawing days are Monday, Wednesday, and Saturday. The time is always the same – 9 PM PST, which is 3 PM CET.

Philippines Mega Lotto Payout Chart

Philippines Lotto 6/45 has a guaranteed jackpot fund of approximately PHP9,000,000. That’s around $188.9K dollars, which is tempting. The rollover function offers an unlimited option for the grand reward to increase. That means there’s no restriction to how big the jackpot can become.

As for other prizes, the second and third are quite tempting for a cheap lottery like this one. The last tier secures you compensation for the invested sum on the ticket.

Here is the payout chart for the Philippines Mega Lotto:

RequirementsPrize
6 matched numbersPHP9,000,000 (approximately $188.9K)
5PHP50,000 ($1,050)
4PHP1,500 ($31.5)
3PHP20

Philippines Mega Lotto Taxes

The country has a 20% lottery tax rate on all prizes above PHP10,000. If you win less than that sum, income tax for individuals applies. While you can claim other prizes in local PCSO branches, you need to go to the main office to claim the jackpot.

It’s interesting to note the government applied an additional tax for lotto companies, which is why the ticket price was PHP24 for several years. It was in 2018 when PCSO decided to revert the cost of a Mega Lotto ticket to PHP20.

Philippines Mega Lotto History

The first drawing of the Philippines Mega Lotto was in 1997. Since the Philippines Charity Sweepstakes Office (PCSO) has been behind the game, this lottery has instantly become popular. The guaranteed jackpot fund increased several times, and additional drawing days were implemented. Apart from that, there weren’t changes to the actual rules.

Biggest Philippines Mega Lotto Jackpots in the History

You can find information about the jackpot winners on the lottery’s official site. The statistics indicate that the biggest prize won was in December 2020. A lucky player won a jackpot of PHP166.5 million, which is around $3.48 million. Since there’s no limit on how many times the jackpot can roll over, we expect to see even bigger sums in the future!

Philippines Mega Lotto FAQ’s

How to Play Philippines Mega Lotto from Outside the Philippines? Is It Legal?

Yes, it’s perfectly legal to play this game from anywhere (as long as the local laws allow it). You can purchase tickets online at lottery vendors like The Lotter.

What Are The 7 Most Common Numbers in the Philippines Mega Lotto?

The most frequent numbers in the Philippines 6/45 Mega Lotto include 31, 11, 17, 1, 19, 27, and 25.

What is the deadline for buying Philippines Mega Lotto tickets before the drawing?

The official website indicates you should buy your tickets until 8 PM PST on the drawing day. The deadlines at third-party lottery vendors could be shorter.

Philippines Mega Lotto – Is It Worth Playing?

Do you like lotto games with a simple concept? Are you looking for a lottery that offers affordable ticket prices and frequent draws? If the answer to those questions is yes, you’ll love playing Philippines Mega Lotto. This game has a long tradition and offers decent prizes that are worth the set ticket cost. That especially applies to the grand reward. Make sure to give Philippines mega Lotto 6/45 a shot, and you’ll end up loving this game!