Купите билеты Superdraw Saturday онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Superdraw суббота лото
40 миллион австралийских долларов!
31/12/2021 07:30 GMT
Формат игры

6 + 2 / 45

Шансы на выигрыш джекпота

1:8,145,060

Шансы на выигрыш

1:144

График розыгрыша

Несколько раз в год (суббота в 8:30 вечера AEST)

Результаты Superdraw субботы

Австралия - Superdraw Субботнее лото
27/11/2021 10:30 GMT
  • 3
  • 5
  • 27
  • 34
  • 41
  • 45
  • 10
  • 24

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Superdraw Субботний обзор лото

Superdraw Saturday Lotto - специальное мероприятие игры, организованное TattsLotto в Австралии. Эта лотерея не имеет регулярных розыгрышей, но они происходят несколько раз в год. Джекпот всегда составляет 20 миллионов долларов, что является колоссальной суммой. Посмотрите наш обзор Superdraw Saturday Lotto, чтобы узнать больше об игре!

Как купить Superdraw субботу лото билеты онлайн

Самый простой способ приобрести билеты Superdraw Saturday Lotto - онлайн. Как только вы увидите, что возможность купить билеты доступна, обратитесь к вашему любимому провайдеру интернет-лотереи. Оттуда выберите желаемое количество линий или билетов для игры.

В лото Superdraw Saturday Lotto вам нужно сыграть не менее четырех линий на одном билете. Цена на четыре линии составляет $ 2.90. Вы можете ожидать скидку, если вы покупаете больше линий одновременно. Например, 12 линий обойдутся вам всего в 8.60 долларов, а 40 игр - в 28.70 долларов.

Как играть в Superdraw Saturday Lotto онлайн

Superdraw Saturday Lotto использует ту же концепцию, что и стандартный вариант этой игры. Это означает, что есть один барабан с 45 шарами, помеченными номерами от 1 до 45. Во время каждого сеанса организаторы сначала рисуют шесть белых шаров. Вам нужно угадать все это право, чтобы выиграть джекпот. Чтобы еще больше повысить ваши шансы на победу, совет как победить the lottery может быть полезным

На каждом сеансе рисуются два дополнительных дополнительных номера. Они участвуют в определении результатов второго, пятого и шестого призовых уровней.

Важно отметить, что розыгрыши происходят только несколько раз в год. Точных дат розыгрыша нет, поэтому вам нужно следить за информацией, доступной на официальном сайте или на сайте вашего поставщика лотереи.

Шансы на выигрыш в супер-розыгрыше субботнего лото

Если вы считаете, что можете выиграть до 20 миллионов долларов, шансы 1: 8,145,060 кажутся заманчивыми. Они идентичны тем, которые предлагаются в стандарте Суббота лото но более привлекательным, чем в Оз Лото.

Призовой уровеньТребованияШансы на победу
#16 совпавших чисел1: 8,145,060
#25 + 1 СН1: 1,678,755
#351: 36,689
#441: 733
#53 + 1 или 2 СН1: 297
#61 или 2 + 1 или 2 SN1: 144

Когда проводится розыгрыш лото Superdraw субботы?

Superdraw Saturday Lotto не является обычным явлением. Сеансы проводятся несколько раз в год, обычно вокруг праздников или специальных мероприятий. Время розыгрыша всегда суббота в 8:30 вечера AEST (9:30 вечера AEDT). TatsLotto объявит даты розыгрыша за несколько недель до сессии.

Superdraw Субботняя лотерея Таблица выплат

Superdraw Saturday Lotto имеет два отличия по сравнению с обычными сессиями этой игры. Важнейшим из них является то, что фонд джекпота является более значительным. Сумма главного приза установлена ​​в размере 20 миллионов долларов, которые победители делят поровну.

Призовой фонд для других уровней также больше, чем обычно. Superdraws обычно имеют значительно больше победителей в каждой категории. Фактическая сумма приза за победителя варьируется в зависимости от количества игроков, которые выиграли.

Вот подробная таблица выплат:

ТребованияПриз
6Джекпот (20 миллионов долларов)
5 + 1 СН$8,814
5$1,141
4$31.75
3 + 1 или 2 СН$22.95
1 или 2 + 1 или 1 SN$14

Superdraw Суббота Лото Налоги

Вы когда-нибудь играли в лотерею в Австралии? Если ответ «да», вы знаете, что эта страна не облагает налогами выигрыши в лото!

Единственное, что вам нужно проверить, это налоговые законы вашей страны, если вы играете из-за рубежа.

История лотереи Superdraw Saturday Lotto

Субботнее лото началось в штате Виктория в 1972 году, но до 2013 года оно не стало национальной лотереей. Реализация специального Superdraw не заняла много времени. Как только организаторы увидели, что игра стала популярной, они также изменили формат игры с 6/40 на текущий с 45 шарами.

Крупнейшие джекпоты в истории Superdraw субботних лото

Призовой фонд с фиксированным джекпотом означает, что вы не можете выиграть более 20 миллионов долларов, играя в Superdraw Saturday Lotto. Победители делят эту сумму, а это значит, что должен быть один победитель, чтобы выиграть все 20 миллионов долларов.

Последний призовой фонд в размере 20 миллионов долларов от Superdraw, организованного в феврале 2020 года, был распределен между восемью билетами.

Superdraw суббота лото часто задаваемые вопросы

Как играть в лотерею Superdraw Saturday Lotto из-за пределов Австралии? Это законно?

Да, участие в этой игре законно, если вы не живете в Австралии. Провайдеры, предлагающие лото Субботы, обычно предоставляют билеты на Супер-розыгрыш. Это упрощает покупку билетов в Интернете.

Какие 7 самых распространенных номеров в лотерее Superdraw Saturday Lotto?

Согласно статистике с 1985 года по сегодняшний день, наиболее часто выпадающими числами в лото субботы являются 1, 11, 8, 40, 7, 5 и 23.

Какой крайний срок для покупки билетов Superdraw Saturday Lotto до розыгрыша?

Онлайн- и офлайн-продавцы прекращают продажу билетов в 7:30 AEST (8:30 AEDT) в день розыгрыша.

Superdraw Saturday Lotto - стоит ли играть?

Superdraw Saturday Lotto - это специальный розыгрыш, который проводится несколько раз в год. Его редкость является недостатком, но другие характеристики восполняют это. Вы можете выиграть изменяющие жизнь джекпоты, и концепция захватывающая. Если вам хочется испытать свою удачу и попытаться выиграть крупные суммы, Superdraw может стать подходящей игрой!

Powerball Результаты

США - Powerball
07/12/2021 04:00 GMT
  • 3
  • 21
  • 38
  • 50
  • 59
  • 6

Superdraw Saturday Lotto

Buy Superdraw Saturday Tickets Online & Play to Win!

AU$ 20 Million
Superdraw Saturday Lotto Results
Australia - Superdraw Saturday Lotto
20/06/2020 10:30 GMT
  • 9
  • 11
  • 17
  • 19
  • 22
  • 29
  • 14
  • 21
Next Draw
AU$ 20 Million
25/07/2020 07:30 GMT
Game Format

6 + 2/45

Odds of Winning jackpot

1:8,145,060

Odds of Winning Prize

1:144

Draw Schedule

Several times per year (Saturday at 8:30 PM AEST)

Pros
  • A large and guaranteed jackpot fund
  • The overall prize pool is bigger than in standard variant of the game
  • An exciting concept with two Bonus Balls
  • Better prices if you buy multiple tickets at once
Cons
  • Only several draws per year
  • Other prizes are not as tempting as the jackpot

Superdraw Saturday Lotto Review

Superdraw Saturday Lotto is a special event of the game organized by TattsLotto in Australia. This lottery doesn’t have regular drawings, but they occur several times per year. The jackpot is always $20 million, which is a whopping sum. Take a look at our Superdraw Saturday Lotto review to learn more about the game!

How to Buy Superdraw Saturday Lotto Tickets Online

The easiest way to purchase Superdraw Saturday Lotto tickets is online. As soon as you see that the option to buy tickets is available, head to your favorite internet lottery provider. From there, choose the desired number of lines or tickets to play.

In the Superdraw Saturday Lotto, you need to play at least four lines on a single ticket. The price for four lines is $2.90. You might expect a discount if you purchase more lines at once. For example, 12 lines will cost you only $8.60, and 40 games $28.70.

How to Play Superdraw Saturday Lotto Online

Superdraw Saturday Lotto employs the same concept as the standard variant of this game. That means there is a single drum with 45 balls marked with numbers from 1 to 45. During each session, the organizers will draw six white balls first. You need to guess all these right to win a jackpot.

At each session, two additional Supplementary Numbers are drawn. These participate in deciding the outcome of the second, fifth, and sixth prize levels.

The crucial thing to note is that draws occur only several times per year. There are not exact drawing dates, so you need to follow the information available on the official or your lottery provider’s website.

Odds of Winning Superdraw Saturday Lotto

If you consider that you can win up to $20 million, the odds of 1: 8,145,060 seem tempting. They are identical to the ones offered in the standard Saturday Lotto but more attractive than in Oz Lotto.

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#16 matched numbers1 : 8,145,060
#25 + 1 SN1 : 1,678,755
#351 : 36,689
#441 : 733
#53 + 1 or 2 SN1 : 297
#61 or 2 + 1 or 2 SN1 : 144

When Is the Superdraw Saturday Lotto Drawing?

Superdraw Saturday Lotto is not a regular occurrence. The sessions are organized several times per year, usually around the holidays or special events. The drawing time is always Saturday at 8:30 PM AEST (9:30 PM AEDT). TatsLotto will announce the dates of the drawing several weeks before the session.

Superdraw Saturday Lotto Payout Chart

Superdraw Saturday Lotto has two distinct differences compared to the regular sessions of this game. The crucial one is that the jackpot fund is more significant. The grand prize sum is fixed at $20 million, which the winners share equally.

The prize fund for other tiers is also bigger than usual. Superdraws usually have significantly more winners per category. The actual prize sum per winner varies depending on the number of players who won.

Here is a detailed payout chart:

RequirementsPrize
6Jackpot ($20 million)
5 + 1 SN$8,814
5$1,141
4$31.75
3 + 1 or 2 SN$22.95
1 or 2 + 1 or 1 SN$14

Superdraw Saturday Lotto Taxes

Have you ever played a lottery game in Australia? If the answer is yes, you know that this country doesn’t impose taxes on lotto winnings!

The only thing that you need to check is your home country’s tax laws if playing from abroad.

Superdraw Saturday Lotto History

Saturday Lotto started in Victoria State in 1972, but it didn’t become a national lottery until 2013. It didn’t take long to implement the special Superdraw. As soon as the organizers saw the game became popular, they also changed the game’s format from 6/40 to the current one with 45 balls.

Biggest Superdraw Saturday Lotto Jackpots in The History

The fixed jackpot prize pool means that you can’t win more than $20 million when playing Superdraw Saturday Lotto. The winning players share that sum, which means that there needs to be a single winner to win the entire $20 million.

The latest $20 million prize pool from the Superdraw organized in February 2020 was shared between eight tickets.

Superdraw Saturday Lotto FAQ’s

Q: How to Play Superdraw Saturday Lotto from Outside Australia? Is It Legal?

A: Yes, it is legal to participate in this game if you don’t live in Australia. The providers offering Saturday Lotto usually make tickets for the Superdraw available. That makes it easy to purchase tickets online.

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in Superdraw Saturday Lotto?

A: According to statistics from 1985 until today, the most frequently drawn numbers in Saturday Lotto are 1, 11, 8, 40, 7, 5, and 23.

Q: What is the deadline for buying Superdraw Saturday Lotto tickets before the drawing?

A: The online and offline vendors stop selling tickets at 7:30 PM AEST (8:30 PM AEDT) on the day of the draw.

Superdraw Saturday Lotto– Is It Worth Playing?

Superdraw Saturday Lotto is a special draw that occurs several times per year. Its rarity is a downside, but other characteristics make up for it. You can win life-changing jackpots, and the concept is exciting. If you feel like testing your luck and trying to win large sums, Superdraw can be a suitable game!