Купите билеты Philippines Grand Lotto 6/55 онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Гранд Лото Филиппин 6/55
₱ 30 миллиона!
04/12/2021 08:00 GMT
Формат игры

6/55

Шансы на выигрыш джекпота

1:15,890,700

Шансы на выигрыш

1:19,600

График розыгрыша

Понедельник, среда и суббота в 3:9 по центральноевропейскому времени (XNUMX:XNUMX по местному времени)

Результаты Гранд Лото Филиппин 6/55

Филиппины - Гранд Лото
01/12/2021 13:00 GMT
  • 11
  • 28
  • 35
  • 44
  • 54
  • 55

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Обзор Гранд Лото Филиппин 6/55

Если вы поклонник простых лотерей, вам понравится концепция одного барабана, предлагаемая Philippines Grand Lotto 6/55. Все просто, и вы можете наслаждаться тремя розыгрышами каждую неделю. Если вы хотите узнать больше, прочитайте наш обзор Grand Lotto ниже. Он расскажет вам все о правилах, шансах на победу и применимых налогах, если вы выиграете!

Как купить билеты Philippines Grand Lotto 6/55 онлайн

Это займет не больше минуты, и вам не нужно выходить из дома, чтобы купить билеты на Philippines Grand Lotto 6/55. Как только вы найдете сайт, предлагающий эту игру, вам следует сделать следующее:

  1. Убедитесь, что на балансе вашего счета достаточно средств.
  2. Войдите в the lottery и выберите желаемые номера и количество билетов, которые нужно купить.
  3. Завершите транзакцию и дождитесь розыгрыша, чтобы узнать, выиграли ли вы!

Цена за билет составляет всего 20 филиппинских песо (0.4 доллара США).

Как играть в Гранд Лото Филиппин 6/55 онлайн

Если вы новичок в лотерее, вам понравится эта лотерея за ее простоту.. Также замечательно, если вы хотите поэкспериментировать с разными стратегии потому что он предлагает заманчивую цену. Идея проста - в барабане 55 шаров, помеченных цифрами от «1» до «55». Шесть из этих шаров выпадают во время сеанса. Игрок, который правильно угадает все числа, выигрывает джекпот.

Шансы на победу в Гранд Лото Филиппин 6/55

Шансы на выигрыш главного приза - 1: 15,890,700 XNUMX XNUMX. Если вы сравните его с другими лотереями в этой части мира, вы обнаружите, что эти шансы хуже, чем в Япония Лото 7. Однако они лучше, чем в Австралия Оз Лото. Вот полная таблица шансов на победу в Гранд Лото Филиппин 6/55.

ТребованияШансы на победу
61:15,890,700
51:2,118,760
41:230,300
31:19,600

Когда проводится розыгрыш Гранд Лото Филиппин 6/55?

Вы можете смотреть розыгрыши Philippines Grand Lotto 6/55 по понедельникам, средам и субботам. Стандартное время розыгрыша - 3:9 по центральноевропейскому времени, то есть XNUMX:XNUMX по местному времени. Национальное телевидение Филиппин Grand Lotto 6/55 транслирует каждый розыгрыш.

График выплат Philippines Grand Lotto 6/55

Главный приз в Гранд Лото Филиппин 6/55 имеет гарантированный фонд в размере 29.7 миллиона филиппинских песо. Это не так заманчиво, как в Philippines Ultra Lotto 6/58, но близко. В этой игре также есть джекпот, который увеличивается, если его никто не выиграет. Теоретически это означает, что главный приз может достигать огромных сумм.

Если вы выиграете любой из трех других призов, вы получите фиксированную сумму.. Также не обязательно делить награду с другими игроками, так как каждый получит обещанную сумму.

ТребованияПредполагаемый приз
6Джекпот (29.7 млн ​​филиппинских песо, что составляет около 586.6 тыс. Долларов США)
5100 1,975 филиппинских песо (XNUMX долларов)
41.5 29.7 филиппинских песо (XNUMX долларов)
3100 1.97 XNUMX PHP (XNUMX XNUMX долларов)

Филиппины Гранд Лото 6/55 Налоги

На Филиппинах одна из самых жестких налоговых ставок - 20%. Единственное, что хорошо, так это то, что эти налоги применимы только к выигрышам выше 10,000 XNUMX филиппинских песо.. Это около 197.5 долларов, что означает, что вы можете сохранить всю сумму, если выиграете меньше этой суммы. Иностранным резидентам также следует проверить наши руководство по лотерее. Он покажет, нужно ли вам что-либо платить в вашей стране.

История Гранд Лото Филиппин 6/55

Благотворительная лотерея Филиппин - организация, которая создала эту лотерею. Это национальный провайдер лотереи, который также организует другие лотереи. Что касается Grand Lotto, то его первый розыгрыш состоялся в 2010 году. Компания запустила эту игру как преемницу Power Lotto. Это оказалось большим успехом, так как за последнее десятилетие у него появилось огромное количество игроков.

Крупнейшие джекпоты Grand Lotto 6/55 на Филиппинах в истории

Филиппинцы любят Grand Lotto, потому что она принесла им самые большие джекпоты в этой стране. Верхний выигрыш произошел вскоре после первого розыгрыша. В ноябре 2010 года удачливый игрок выиграл 741.1 тыс. PHP, что составляет около 14.6 млн долларов. Второй по величине джекпот составил 356.5 миллиона PHP или 7 миллионов долларов, и он был выигран в 211. Еще один крупный выигрыш произошел в 2012 году, когда два игрока разделили 300 миллионов PHP (5.92 миллиона долларов).

Часто задаваемые вопросы о Гранд Лото Филиппин 6/55

Как играть в Гранд Лото Филиппин 6/55, находясь за пределами Филиппин? Это законно?

Если вы достигли совершеннолетия, вы можете играть в Гранд Лото Филиппин 6/55 совершенно законно. Не стесняйтесь выбирать из лучшие лотерейные сайты наши специалисты рекомендуют. 

Какие 7 самых распространенных чисел в Гранд Лото Филиппин 6/55?

Числа, которые чаще всего выпадают из банка в Гранд Лото Филиппин 6/55, - это 22, 47, 1, 16, 41, 54 и 51.

Каков крайний срок покупки билетов Philippines Grand Lotto 6/55 до розыгрыша?

Крайний срок - за час до розыгрыша, но обратите внимание, что некоторые онлайн-провайдеры могут потребовать от вас купить билет даже раньше. Это потому, что им нужно больше времени, чтобы обработать ваш билет.

Гранд Лото Филиппин 6/55 - стоит ли играть?

Великолепное лото Philippines Grand Lotto 6/55 по доступной цене - отличный выбор. Он имеет гарантированный джекпот, три розыгрыша в неделю и простую концепцию. Выплаты гарантированы, потому что провайдер - филиппинская национальная лотерея. Вы можете купить билеты онлайн, так что не стесняйтесь попробовать игру. Это единственный способ узнать, понравится ли он вам, и поставить его в число любимых!

Buy Philippines Grand Lotto 6/55 Tickets Online & Play to Win!

Philippines Grand Lotto 6/55
₱ 68.7 Million
23/10/2021 08:00 GMT
Game Format

6/55

Odds of Winning jackpot

1:15,890,700

Odds of Winning Prize

1:19,600

Draw Schedule

Monday, Wednesday, and Saturday at 3 PM CET (9 PM local time)

Philippines Grand Lotto 6/55 Results

Philippines - Grand Lotto
20/10/2021 13:00 GMT
  • 9
  • 18
  • 21
  • 22
  • 23
  • 39

Pros
Cons

Special Offer for Lottery 'n Go Users ONLY: Buy lottery tickets and save 20% for each order! - Claim it today

Philippines Grand Lotto 6/55 Review

If you are a fan of simple lotteries, you’ll love the single-drum concept offered by the Philippines Grand Lotto 6/55. Everything is straightforward, and you can enjoy three draws every week. If you’d like to learn more, read our Grand Lotto review below. It will tell you everything about the rules, winning odds, and applicable taxes if you win!

How to Buy Philippines Grand Lotto 6/55 Tickets Online

It won’t take more than a minute, and you don’t have to leave the comfort of your home to buy tickets for the Philippines Grand Lotto 6/55. Once you find the site that offers this game, here is what you should do:

  1. Make sure you have sufficient funds in the account balance.
  2. Go to the lottery page and pick the desired numbers and how many tickets to buy.
  3. Finalize the transaction and wait for the draw to see if you won!

The price per ticket is only PHP20 ($0.4).

How to Play Philippines Grand Lotto 6/55 Online

If you are a lotto beginner, you’ll love this lottery for its simplicity. It’s also great if you want to experiment with different strategies because it offers a tempting price. The idea is simple – the drum has 55 balls marked with numbers from “1” to “55.” Six of those balls are drawn during the session. The player who guesses all the numbers correctly wins the jackpot.

Odds of Winning Philippines Grand Lotto 6/55

The odds of winning the main prize are 1:15,890,700. If you compare it to other lotteries in this part of the world, you find that these odds are worse than in Japan Loto 7. However, they are better than in the Australia Oz Lotto. Here is the complete table of the winning odds for the Philippines Grand Lotto 6/55.

RequirementsOdds of Winning
61:15,890,700
51:2,118,760
41:230,300
31:19,600

When Is the Philippines Grand Lotto 6/55 Drawing?

You can watch the Philippines Grand Lotto 6/55 draws on Mondays, Wednesdays, and Saturdays. The standard drawing time is 3 PM CET, which is 9 PM local time. The national television in the Philippines Grand Lotto 6/55 broadcasts each draw.

Philippines Grand Lotto 6/55 Payout Chart

The grand prize in the Philippines Grand Lotto 6/55 has a guaranteed fund of PHP29.7 million. That’s not as tempting as in the Philippines Ultra Lotto 6/58, but it’s close. This game also offers a jackpot that increases if no one wins it. That theoretically means the grand prize can reach huge sums.

If you win any of the other three prizes, you get a fixed amount. You also don’t have to split the reward with other players since each will receive the promised sum.

RequirementsEstimated Prize
6Jackpot (PHP29.7 million, which is around $586.6K)
5PHP100K ($1,975)
4PHP1.5K ($29.7)
3PHP100 ($1.97)

Philippines Grand Lotto 6/55 Taxes

The Philippines have one of the harshest tax rates set at 20%. The only good thing is that these taxes are applicable only to winnings above PHP10,000. That’s around $197.5, which means you get to keep the entire sum when winning less than that. Foreign residents should also check our lottery tax guide. It will reveal whether you need to pay anything in your home country.

Philippines Grand Lotto 6/55 History

Philippines Charity Sweepstakes Office is the organization that created this lottery. It’s a national lotto provider, which also organizes other lotto games. As for the Grand Lotto, its first draw occurred in 2010. The company launched this game as a successor of the Power Lotto. It turned out to be a great success since it gained a huge player base over the last decade.

Biggest Philippines Grand Lotto 6/55 Jackpots in the History

Filipinos love the Grand Lotto because it brought them the biggest jackpots in this country. The top win occurred soon after the first draw. In November 2010, a lucky player won PHP741.1K, which is around $14.6 million. The second-biggest jackpot was PHP356.5 million or $7 million, and it was won in 211. Another huge win occurred in 2012 when two players split PHP300 million ($5.92 million).

Philippines Grand Lotto 6/55 FAQ’s

How to Play Philippines Grand Lotto 6/55 from Outside the Philippines? Is It Legal?

If you are of legal age, it’s perfectly legit to play the Philippines Grand Lotto 6/55. Feel free to pick from the best lottery sites our experts recommended. 

What Are The 7 Most Common Numbers in Philippines Grand Lotto 6/55?

The numbers most frequently drawn from the pot in the Philippines Grand Lotto 6/55 are 22, 47, 1, 16, 41, 54, and 51.

What is the deadline for buying the Philippines Grand Lotto 6/55 tickets before the drawing?

The deadline is an hour before the draw, but please note some online providers might require you to buy a ticket even earlier. That’s because they need more time to process your ticket.

Philippines Grand Lotto 6/55 – Is It Worth Playing?

For an affordable lottery, the Philippines Grand Lotto 6/55 is an excellent choice. It has a guaranteed jackpot, three weekly draws, and a simple concept. The payouts are guaranteed because the provider is the Filipino national lottery. You can buy the tickets online, so don’t hesitate to try the game. It’s the only way to see if you’ll like it and put it among your favorites!