Стефан Мандель

Человек, который перехитрил the Lottery и выиграли 14 раз

Что бы ты сделал, если бы выиграл the lottery? Кто-то купит свой любимый футбольный клуб, а кто-то потратит все деньги на путешествия. Однако их объединяет то, что они хотят уйти лучше и избавиться от оков низкого и среднего дохода. Это то, чего хотел Стефан Мандель, поэтому он приложил все усилия, чтобы придумать лучший способ победить. the lottery.

Оказывается, он придумал формулу победы.. Концепция оказалась успешной не менее 14 раз на протяжении десятилетий, и Джекпот неоднократно выигрывал Мандель. Вот впечатляющая история о самом умном человеке, который когда-либо играл the lottery!

Кто такой Стефан Мандель?

Стефан Мандель родился в Румынии, когда для большинства жителей в этой стране были тяжелые времена. Тот факт, что он был евреем, не облегчал ситуацию, а бедность была большой проблемой для семьи Манделей.. Стефан окончил школу экономики и устроился на работу в горнодобывающий консорциум.

Хотя он делал свою работу честно, Мандель понимал, что впереди немало возможностей. Вот почему он определил игру the lottery как единственный способ помочь ему получить достаточно денег, чтобы покинуть страну.

Но Стефан не оставил все на волю случая. Как экономист и математик, он хорошо разбирался в числах, поэтому он начал анализировать шансы сыграть в румынскую лотерею. Сегодня ему было бы намного проще с генератор шансов лото, но еще более впечатляюще, Стефан все делал вручную.

В чем заключалась идея победы Манделя the Lottery?

Стефан Мандалисточник: Все популярное

Если вы думаете об идее Стефана Манделя, она была довольно простой. Какой единственный проверенный способ увеличь свои шансы на победу the lotterу? Это покупка дополнительных билетов.

А теперь давайте представим лотерею, в которой шансы на выигрыш джекпота составляют 1: 10,000,000 1,000 1. Даже покупка 10,000 билетов будет означать, что ваши шансы уменьшатся до XNUMX: XNUMX XNUMX, и эти промахи будут стоить больших денег. Мандель это понимал, поэтому он разработал лучшую математическую формулу для победы.

Наконец, ему пришла в голову идея - ему не нужно гнаться за джекпотом. Вместо этого было бы достаточно выиграть второй приз, который предполагал правильное угадывание пяти из шести чисел. У самого Стефана не было достаточно денег, но ему удалось убедить нескольких человек присоединиться к нему в этом приключении. Он купил огромное количество билетов и скрестил пальцы.

Потребовалось немного удачи, но Мандель победил! Премия составила более 70,000 XNUMX леев, что в то время было примерно за два десятилетия его зарплаты. Даже четверть этой суммы, которая по праву принадлежала ему, приносила ему приличную сумму.

Мечта о жизни в Израиле

Мандель родился евреем и поэтому хотел покинуть Румынию и отправиться в Израиль.. Первая проблема, с которой он столкнулся, заключалась в том, что в то время было трудно покинуть Румынию. К счастью, Стефану удалось заключить сделку (подкуп) чиновников, которые позволили ему уехать. Насколько нам известно, после этого он не вернулся в Румынию.

Однако в Израиле у него начались другие проблемы. Мы можем только предположить, что одно из них - желание Стефана сыграть. the lottery и примените его систему, чтобы заработать больше денег. Поскольку это казалось невозможным в Израиле, он решил переехать в Австралию со своей семьей.

Грандиозная, но легальная схема выигрыша the Lottery

Стефан Мандалисточник: Все популярное

Стефан Мандель переехал в Австралию в 1980-х годах. В то время в стране была доступная стоимость жизни, и ее экономика только укреплялась. Потребовались годы, прежде чем Мандель получил гражданство. Он должен был быть образцовым гражданином и много работать, что он и сделал..
Итак, что получил Мандель с австралийским гражданством? Благодаря этому у него был доступ к предприятиям Британского Содружества, а это значит, что он мог играть как в британские, так и в австралийские лотереи.

Мандель организовал инвестиционную группу, чтобы все было в соответствии с законом. Компания была законной, и он покупал лотереи в Великобритании и, возможно, даже в Австралии. Стоит отметить, что он сосредоточился на небольших лотереях, потому что Национальная лотерея Великобритании еще не изобрели.

Хорошей новостью было то, что система Манделя идеально подходила для небольших лотерей. У них было меньше билетов, и их все было проще купить. Стефану нужно было только найти the lotterв которых джекпот был достаточно большим, чтобы сделать вложение прибыльным.

Стоит отметить, что все было законно, а Мандель был невероятно подробным. Он и его команда даже сохранили чеки на покупку билетов. Как только выигрыши были получены, каждый получил свою справедливую долю. Это была законная схема, которая сделала его одним из самых известные победители лотереи .

Был ли бизнес Стефана действительно легальным?

Сегодня у большинства лотерей есть защитный механизм, который гарантирует, что покупка всех билетов превысит стоимость призового фонда, поэтому эта идея невыполнима. Однако в то время это было не так, и Стефан Мандель знал, как использовать это в своих интересах.

Стоит отметить, что Стефан совсем не скрывался. Есть история, что он даже обсуждал с официальными лицами австралийской лотереи, что он планирует делать. В сообщениях говорится, что Манделю удалось перехитрить официальных лиц и победить. the lottery 12 раз.

Игра в кошки-мышки с австралийской лотереей

Стефан Мандалисточник: Пикси

Кажется, в первый раз его всерьез не восприняли. Однако, когда они поняли, что Мандель имеет в виду бизнес, австралийцы приняли новый закон. Одному человеку не разрешалось покупать все билеты на конкретный розыгрыш.

Для Манделя это было легко, потому что все, что ему нужно было сделать, - это найти партнеров. Его инвестиционная группа собрала еще пять человек, которые начали покупать билеты и делить призы.. Следующим шагом стал закон, запрещавший группе людей покупать все лотерейные билеты. И снова Стефан Мандель обнаружил, что закон не идеален. Ловушка заключалась в том, что он мог основать лотерейную компанию и покупать билеты как коммерческое предприятие.

Он 12 раз перехитрил австралийских законодателей, что впечатляет.. Однако даже Мандель вынужден был признать, что все становится слишком сложно. Власти преследовали его, и изменение обстановки было единственным логичным шагом.

Его следующими «жертвами» были американцы

Американские лотереи не следили за тем, что происходит в Австралии, поэтому не смогли вовремя противодействовать идеям Манделя. Стефан понимал, что рынок США предлагает множество лотерей, которые могут соответствовать его формуле.

Мандель выбрал лотерею Вирджинии, билеты на которую продавались по доступной цене - 1 доллар за штуку. Общее количество комбинаций составило 7.1 миллиона, и это была инвестиция, которая была осуществима для Стефана. Согласно тому, что он рассказал, Мандель связался со всеми своими инвесторами из Австралии и собрал более 2,500 человек на проекте..

У лотереи Вирджинии было еще одно преимущество - она ​​позволяла печатать билеты дома. Это ускорило процесс, потому что покупка 7.1 миллиона билетов занимает много времени. Интересно отметить, что Мандель в конечном итоге не смог купить все билеты, потому что в магазинах закончились квитанции для продажи. По оценкам, не хватало одного миллиона комбинаций, а это значит, что это не было верной ставкой.

Джекпот в лотерее Вирджинии достиг 27 миллионов долларов в 1992 году. Именно тогда Мандель и его команда купили 6 миллионов билетов, и им посчастливилось выиграть джекпот. Стоит отметить, что 27 миллионов долларов были не единственным призом, потому что Мандель выиграл и большинство других наград. По оценкам, его инвесторы выручили от этого проекта 30 миллионов долларов, и мы можем только предполагать, сколько заработал Мандель.

Лотерея Вирджинии признала поражение

Это не заняло много времени для the Lottery Комиссар штата Вирджиния выясняет, что произошло. Общественность спорила о том, законно ли то, что сделал Мандель. Однако после подробного расследования все, что могла сделать государственная лотерея, - это признать поражение и выплатить Манделю приз..

Кеннет Торсон, комиссар VSL, признал, что Мандель проделал фантастическую работу с проектом, но публично пожалел, что больше не вернулся. Мандель не хотел привлекать к себе больше внимания, поэтому решил снова переехать. Он оценил, что сейчас подходящее время для еще одного возвращения в Израиль.

Последняя попытка отклонилась

Стефан Мандель всегда хотел жить в Израиле, и какое-то время он был вне поля зрения. тем не мение, он нашел новую возможность зарабатывать деньги более десяти лет спустя. Это было в 2004 году, когда Мандель привлек новую группу инвесторов, но не предложил им шансы на выигрыш..

Трудно поверить, что формула Манделя была неправильной, но законы в Израиле были другими, и он совершил ошибку. Эта ошибка позволила властям арестовать его, и он провел некоторое время в тюрьме.

Где сейчас Стефан Мандель?

Стефан Мандалисточник: Все популярное

Однажды его наконец арестовали за то, что он реализовал свою идею победы. the lotterу, Мандель решил уйти на пенсию. По последней информации, он отступил в южную часть Тихого океана. Сейчас он живет в пляжном домике в Вануату, где, как мы полагаем, деньги - не его главная забота.

Невозможно оценить текущий или собственный капитал Манделя на любом этапе его лотерейной карьеры.. Однако мы уверены, что он заработал миллионы долларов, и предполагаем, что большая их часть все еще находится на его счету.

Заключительные мысли - удастся ли стратегия Манделя сейчас?

Возможно, вам удастся найти небольшую лотерею, в которой вы сможете проделать этот трюк и выиграть скромную сумму денег. Однако крупные лотереи стали ценным уроком, и они больше не позволяют игроку делать это..

Во-первых, шансы на выигрыш джекпота ниже, чем в большинстве игр.. Кроме того, цена билетов и призовые фонды устанавливаются таким образом, чтобы гарантировать, что даже если кто-то купит все билеты, он не сможет иметь положительный баланс на его счете.

Наконец, вы больше не можете распечатать билеты самостоятельно. И хотя покупка через Интернет может ускорить процесс, вам все равно нужны миллионы билетов, чего нелегко. Это был проект, над которым Мандель в свое время работал несколько месяцев, а сегодня потребуется еще больше.

Вот почему вам следует сосредоточиться на том, чтобы наслаждаться лотереей. Проверьте лучшие онлайн-лотереи и найди свою любимую игру. В конце концов, все дело в удовольствии, и если вы выиграете в процессе, это просто бонус.

Находятся Пользователь следующий Победитель лотереи?

Stefan Mandel

A Man Who Outsmarted the Lottery and Won 14 Times

What would you do if you won the lottery? Some people would purchase their favorite football club, while others would spend all their money on traveling. However, the common point in these dreams is that they want to leave better and get out of the shackles of low to average income. That’s what Stefan Mandel wanted, which is why he employed his brains to think of the best way to win the lottery.

It turns out he came up with a winning formula. The concept proved successful on no less than 14 occasions during the decades, and it was Mandel winning the jackpot on multiple occasions. Here is an impressive story about the arguably smartest man who ever played the lottery!

Who Is Stefan Mandel?

Stefan Mandel was born in Romania when times in this country were tough for most of its residents. The fact he was a Jew didn’t make things easier and poverty was a big issue for the Mandel family. Stefan graduated from economy school and found employment in a mining consortium.

While he was doing his job honestly, Mandel knew there wasn’t much room to progress. That’s why he identified playing the lottery as the only way to help him get enough money to leave the country.

But Stefan didn’t leave everything to luck. As an economist and mathematician, he was good with numbers, so he started analyzing the chances of playing the Romanian Lottery. Today, it would be much easier for him with the lotto odds generator, but it’s even more impressive Stefan did everything manually.

What Was Mandel’s Idea for Winning the Lottery?

stefan mandalSource: Popular Everything

If you think about Stefan Mandel’s idea, it was quite simple. What’s the only proven way to increase your chances of winning the lottery? It’s purchasing more tickets.

Now, let’s imagine a lotto game where the odds of winning the jackpot are 1:10,000,000. Even purchasing 1,000 tickets would only mean your chances are reduced to 1:10,000, and those slips would cost a lot of money. Mandel understood that which is why he worked on the best math formula to win.

Finally, he came up with an idea – he doesn’t have to pursue the jackpot. Instead, it would be enough to win the second prize, which involved guessing five out of six numbers correctly. Stefan didn’t have enough money himself, but he managed to convince several people to join him on this adventure. He bought a huge number of tickets and crossed his fingers.

It took a bit of luck, but Mandel won! The prize was over RON70,000, which was about two decades worth of his salary at the time. Even the quarter of that sum, which was rightfully his, earned him a decent sum.

A Dream of Living in Israel

Mandel was born a Jew, and that’s why he wanted to leave Romania to head to Israel. The first problem he faced was that it was difficult to leave Romania at the time. Fortunately, Stefan managed to make a deal (bribe) the officials who let him leave. As far as we know, he didn’t return to Romania after that.

However, he started having different problems in Israel. We can only assume one of them is Stefan’s desire to play the lottery and apply his system to earn more money. Since that didn’t seem doable in Israel, he decided to move to Australia with his family.

A Grand, but Legal Scheme of Winning the Lottery

stefan mandalSource: Popular Everything

Stefan Mandel moved to Australia in the 1980s. The country had an affordable cost of living then, and its economy was only getting stronger. It took years before Mandel got citizenship. He had to be a model citizen and work hard, and that’s what he did.
So, what did Mandel get with Australian citizenship? Thanks to that, he had access to British commonwealth businesses, which means he could play both UK and Australian lotteries.

Mandel organized an investment group to ensure everything is done by the law. The company was legit and he purchased lotteries in the UK, and maybe even Australia. It’s worth noting he focused on smaller lotteries because the UK National Lottery hasn’t been invented yet.

The good news was that Mandel’s system was perfect for smaller lotteries. They had fewer tickets available, and it was easier to purchase them all. Stefan only needed to find the lotteries where the jackpot was big enough to make the investment profitable.

It’s worth noting that everything was legal, and Mandel was incredibly detailed. He and his team even kept the receipts for purchasing tickets. Once the winnings were acquired, everyone got their fair share. It was a legit scheme that made him one of the most famous lottery winners ever.

Was Stefan’s Business Really Legal?

Today, most lotteries have a protective mechanism that ensures purchasing all tickets would exceed the value of the prize pool, which is why this idea wouldn’t be doable. However, that wasn’t the case at the time, and Stefan Mandel knew how to use that to his advantage.

It’s worth noting that Stefan wasn’t hiding at all. There is a story that he even discussed with the Australian lottery officials what he plans to do. The reports indicate Mandel managed to outsmart the officials and win the lottery 12 times.

A Game of Cat and Mouse with the Australian Lottery

stefan mandalSource: Pixy

It seems nobody took him seriously the first time. However, once they realized Mandel means business, the Australians implemented a new law. It wasn’t allowed for a single person to buy all tickets for a particular draw.

That was easy for Mandel because all he had to do was find partners. His investment group gathered five more people that started purchasing tickets and splitting the prizes. The next step was a law that banned a group of people from buying all lotto tickets. Once again, Stefan Mandel found that the law wasn’t perfect. The loophole was that he could establish a lotto company and purchase tickets as a business entity.

He outsmarted the Australian lawmakers 12 times, which was impressive. However, even Mandel had to admit things are getting too complicated. The authorities were targeting him, and changing the environment was the only logical move.

Americans Were His Next “Victims”

The American lotteries didn’t monitor what’s happening in Australia, which is why they missed counteracting Mandel’s ideas on time. Stefan understood that the US market offers numerous lotteries that could be fitting to his formula.

Mandel chose Virginia Lottery, which had affordable ticket prices of $1 per piece. The total number of combinations was 7.1 million, and that was an investment that was doable for Stefan. According to what he revealed, Mandel contacted all his investors from Australia and gathered over 2,500 people on the project.

Virginia Lottery had another advantage – it allowed printing tickets at home. That sped up the process because purchasing 7.1 million tickets takes a lot of time. It’s interesting to note that Mandel ultimately failed to buy all tickets because stores ran out of slips to sell. The estimations are that one million combinations were missing, which means it wasn’t a surefire bet.

The jackpot in the Virginia Lottery reached $27 million in 1992. That’s when Mandel and his team purchased 6 million tickets, and they had the luck of winning the jackpot. It’s worth noting that $27 million wasn’t the only prize because Mandel won most of the other rewards, too. According to the estimations, his investors acquired $30 million from this project, and we can only assume how much Mandel earned.

Virginia Lottery Admitted Defeat

It didn’t take long for the Lottery Commissioner of the Virginia State to discover what happened. The public debated whether what Mandel did was legal. However, after a detailed investigation, all that the State Lottery could do is do admit defeat and pay Mandel the prize.

Kenneth Thorson, the Commissioner of VSL, admitted that Mandel did a fantastic job with the project, but he publicly wished he’d never returned. Mandel didn’t want to attract more attention, which is why he decided to move again. He estimated that it’s the right time for another return to Israel.

The Last Attempt Went Sideways

Stefan Mandel always wanted to live in Israel, and he was off the radar for a while. However, he identified a new opportunity to earn money over a decade later. It was in 2004 when Mandel attracted a new group of investors, but didn’t offer them the winning odds.

It’s hard to believe that Mandel’s formula was wrong, but the laws in Israel were different and he made a mistake. That mistake allowed the authorities to arrest him, and he spent a while in prison.

Where Is Stefan Mandel Now?

stefan mandalSource: Popular Everything

Once he finally got arrested for conducting his idea for winning the lottery, Mandel decided to retire. According to the latest information, he retreated to the South Pacific. He’s now living in a beach house in Vanuatu where we assume money isn’t his primary concern.

It’s impossible to estimate the current or Mandel’s net worth at any point of his lottery career. However, we are sure he earned millions of dollars, and assume that a large portion of it is still in his account.

Final Thoughts – Would Mandel’s Strategy Succeed Now?

Perhaps you could find a small lottery where you could pull this stunt and profit a modest sum of money. However, large lotteries earned a valuable lesson and they don’t allow a player to do this anymore.

For starters, the odds of winning the jackpots are lower than they used to be in most games. Additionally, the ticket price and prize pools are set in a way to ensure that even if someone buys all the tickets, he can’t have a positive balance on his account.

Finally, you can’t print the tickets yourself anymore. And although purchasing online might speed up the process, you still need millions of tickets, which isn’t easy to achieve. It was a project that took months of work for Mandel at his time, and it would take even more today.

That’s why you should focus on enjoying the lotto. Check out the best online lottery websites and find your favorite game. Ultimately, it’s all about having fun, and if you win in the process, that’s just a bonus

Are You the Next Lottery Winner?