Lottery 'n Go » Блог » Шансы лотереи » Eurojackpot Шансы: каковы шансы на победу Eurojackpot?

Eurojackpot Шансы: каковы шансы на победу Eurojackpot?

Первый Eurojackpot розыгрыш был в 2012 году. С тех пор эта континентальная европейская лотерея стала более популярной среди игроков.   Сегодня его главный приз составляет около 90 миллионов евро, что может изменить вашу жизнь. Хотите узнать о шансах на победу? Наши специалисты подготовили подробный гайд о шансах на выигрыш в этой лотерее. Вот что вам следует знать о Eurojackpot шансы!

Каковы шансы на победу Eurojackpot?

Общий шанс на победу в Eurojackpot составляет 1:35. Это означает, что у вас есть шанс 35 к 1 на выигрыш любого приза в этой лотерее. Но если вы нацелены на джекпот, вам нужно побить шансы 1: 95,344,200 XNUMX XNUMX. Это транснациональная лотерея, но ее шансы все же лучше, чем в некоторых национальных играх, таких как Италия SuperEnalotto. Также помогает наличие 12 призовых уровней, что делает игру более интересной.

Как воспользоваться знанием шансов Eurojackpot

Приятно знать шансы на победу в этой игре, но что с ними делать? Вот несколько подходов, которые следует предпринять, узнав о своих шансах в Eurojackpot!

Могу ли я использовать математику, чтобы увеличить свои шансы на победу?

Математика и статистика лотереи популярны среди игроков в лотерею. Некоторые любят использовать колесные системы, что может улучшить шансы на выигрыш. Другие игроки любят полагаться на статистическую информацию, такую ​​как просроченные, горячие и холодные числа.

Влияет ли игра в лотерейные синдикаты на мои шансы на выигрыш Eurojackpot?

Вы часто найдете игроков, которые присоединяются к синдикатам, играя в крупные лотереи.. Причина проста - создание совместного фонда с другими означает, что вы купите больше лотерейных билетов. Это автоматически увеличивает ваши шансы на победу the lottery. Поскольку это большая лотерея, вы можете найти много Eurojackpot синдикаты присоединиться онлайн.

Могут ли случайные числа увеличить шансы?

В то время как стратегии лотереи может повысить ваши шансы, вам все равно понадобится удача, чтобы выиграть Eurojackpot. Вот почему некоторые игроки не теряют времени на выбор номеров для своих билетов, а прибегают к генератор чисел. Важно, чтобы ваша комбинация не была чисто случайной. Скорее это должна быть комбинация нечетных, четных, больших и малых чисел.

Eurojackpot Таблица шансов и призов

Требования шансы Приз
5 + 2 1:95,344,200 Джекпот (минимум 10 миллионов евро, максимум 90 миллионов евро)
5 + 1 1:5,959,012 € 823K
5 1:3,405,150 € 123.5K
4 + 2 1:423,752 € 4.3K
4 + 1 1:26,485 €239
4 1:15,124 €111
3 + 2 1:9,632 €58
3 + 1 1:672 €19
2 + 2 1:602 €15
3 1:344 €19
1 + 2 1:128 €8
2 + 1 1:42 €10
  • Джекпот - 5 номеров плюс 2 евро шара минимум на 10 миллионов евро

Основная награда в Eurojackpot составляет минимум 10 миллионов евро, а максимум 90 миллионов евро. Ваши шансы на выигрыш джекпота составляют 95,344,200 1 XNUMX к XNUMX. Это намного лучше, чем в EuroMillions, но стоит отметить, что главный приз меньше.

  • 5 номеров плюс 1 евро шар за 823 XNUMX евро

Если вы угадаете все основные числа, но пропустите один из двух евро-шаров, вы выиграете 823 1 €. Шансы на это составляют 5,959,012:90 XNUMX XNUMX. Он переходит на этот уровень, если никто не выиграет джекпот, когда он достигнет потолка в XNUMX миллионов евро.

  • 5 номеров по цене 123.5 тыс. Евро

Eurojackpot вознаградит вас за правильное угадывание всех чисел из основного банка. Шансы на это 1:3,405,150 XNUMX XNUMX.

  • 4 числа плюс 2 евробара за 4.3 тыс. Евро

Ваши шансы угадать эту комбинацию составляют 423,752 1 к 4.3. Эти шансы приличные, но жаль, что вы смогли выиграть только XNUMX тысячи евро. В конце концов, на этом уровне вам не хватает всего одного числа до джекпота.

  • 4 числа плюс 1 евро мяч за 239 евро

Эта комбинация принесет вам 239 евро, но вам нужно побить шансы 1: 26,485 XNUMX. Очевидно, что на этом уровне начинаются меньшие награды.

  • 4 номера по цене € 111

Ваш шанс на этот приз - 15,124 1 к 111. Нет необходимости смотреть второй барабан, так как вам нужно всего четыре числа из основного. Награда составляет XNUMX евро.

  • 3 числа плюс 2 евробара за 58 евро

Вы можете выиграть €58, если угадаете три числа из основного банка и оба евро-шара. Это непростая задача, и шансы 1:9,632 XNUMX.

  • 3 числа плюс 1 евро мяч за 19 евро

Если вы угадаете три числа, но только один евро-шар, это принесет вам 19 евро. Это в три раза меньше предыдущего приза, но ваши шансы выше – 1:672.

  • 2 числа плюс 2 евробара за 15 евро

У вас есть 602 к 1 шансу выиграть 15 евро, что неплохо. Потребуется угадать два числа и оба евро-шара из основного банка.

  • 3 номера по цене € 19

Интересная вещь в этом уровне вознаграждения заключается в том, что он дает лучший приз, чем предыдущий уровень. Это также дает более выгодные шансы, которые составляют 1: 344. Если вы угадаете три числа, вы выиграете €19.

  • 1 номер плюс 2 евро шара за 8 евро

Это самый низкий приз в Eurojackpot, хотя он предлагает худшие шансы, чем самый низкий уровень вознаграждения. Вы выиграете 8 евро, если правильно соберете эту комбинацию, но шансы 1:128.

  • 2 числа плюс 1 евро мяч за 10 евро

Наличие в билете двух номеров и одного еврошара принесет вам 10 евро. Шансы на это 1:42, что неплохо, если учесть, что выигрыш в несколько раз превышает первоначальную ставку.

FAQ

Могу я сыграть Eurojackpot с других континентов?

Да, добро пожаловать в игру Eurojackpot из любого места, где лотерея разрешена. Вы можете использовать нашу подборку лучшие сайты лото при покупке билета онлайн.

Есть ли Eurojackpot Предлагайте лучшие шансы, чем Euromillions?

Eurojackpot имеет лучшие шансы на выигрыш главного приза. Они составляют 1: 95,344,200 XNUMX XNUMX, в то время как Euromillions дают шансы 1: 139,838,160 XNUMX XNUMX. Однако стоит отметить максимальный джекпот в EuroMillions может достигать 250 миллионов евро. Шапка в Eurojackpot «всего» 90 миллионов евро, но это все равно впечатляет.

Могу ли я купить все Eurojackpot Комбинации и гарантия выигрыша?

Шансы на выигрыш составляют 1:95,344,200 95 XNUMX, что означает, что вам необходимо купить более XNUMX миллионов билетов, чтобы гарантировать выигрыш. Это было бы невыгодно, тем более, что такое может быть у других игроков. выигрышная лотерейная комбинация, слишком. Таким образом, не существует прибыльного способа гарантировать победу в Eurojackpot.

Навынос

Eurojackpot — веселая игра, особенно для тех, кому нравится продвинутая матрица с двумя барабанами. Шансы на выигрыш выше, чем в других континентальных и транснациональных лотереях. Есть даже предел джекпота, который гарантирует, что в какой-то момент будет разыгран главный приз. Не забудьте дать Eurojackpot шанс, так как это одна из самых популярных лотерей на рынке!

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!
Mega Millions

USD 650 Million

Следующий розыгрыш: Вторник, 05 марта 2024 г.

Lottery 'n Go » Blog » Lottery Odds » Eurojackpot Odds: What Are the Odds to Win Eurojackpot?

Eurojackpot Odds: What Are the Odds to Win Eurojackpot?

The first draw of Eurojackpot was in 2012. From then, this continental European lottery only became more popular among the players. Today, its main prize goes up to €90 million, which can change your life. Would you like to know about the odds of winning it? Our experts prepared a detailed guide about the chances to win in this lottery. Here is what you should know about the Eurojackpot odds!

What Are the Odds of Winning Eurojackpot?

The overall winning chance in Eurojackpot is 1:35. That means you have a 35 to 1 shot of winning any prize in this lottery. But if you are aiming for the jackpot, you’ll need to beat the odds of 1:95,344,200. This is a transnational lottery, but its odds are still better than in some national games like Italy SuperEnalotto. It also helps that you have 12 prize tiers, which makes the game more interesting.

How to Take Advantage of Knowing the Odds of Eurojackpot

It’s nice to know the odds of beating this game, but what can you do with them? Here are some approaches to take after learning about your chances in Eurojackpot!

How to Use Math for Increasing the Odds of Winning

Mathematics and statistics are popular among lottery players. Some love using wheeling systems, which can improve winning odds. Other players like to rely on statistical information, such as overdue, hot, and cold numbers.

How Lottery Syndicates Affect the Odds of Winning Eurojackpot

You’ll often find players join in syndicates when playing large lotteries. The reason is simple – creating a joint fund with others means you’ll buy more lottery tickets. That automatically increases your odds of winning. Since it’s a large lottery, you can find many Eurojackpot syndicates to join online.

Can Random Numbers Increase Your Odds?

While lottery strategies can boost your odds, you’ll still need luck to win in Eurojackpot. That’s why some players don’t lose time on choosing numbers for their tickets but resort to a number generator. It’s important that your combination isn’t purely random. It should rather be a combination of odd, even, high, and low numbers.

Eurojackpot Odds and prizes Chart

Requirements Odds Prize
5+2 1:95,344,200 Jackpot (minimum €10 million, maximum €90 million)
5 + 1 1:5,959,012 €823K
5 1:3,405,150 €123.5K
4+2 1:423,752 €4.3K
4+1 1:26,485 €239
4 1:15,124 €111
3+2 1:9,632 €58
3+1 1:672 €19
2+2 1:602 €15
3 1:344 €19
1+2 1:128 €8
2+1 1:42 €10

Jackpot – 5 Numbers Plus 2 Euro Balls for At Least € 10 Million

The main reward in Eurojackpot stands at a minimum of €10 million, and the maximum is €90 million. Your shot of winning the jackpot is 95,344,200 to 1. That’s much better than in EuroMillions, but it’s worth noting the grand prize is smaller.

5 Numbers Plus 1 Euro Ball for €823K

If you guess all the main numbers but miss one of two Euro balls, you’ll win €823K. The odds for that are 1:5,959,012. If no one wins the jackpot when it reaches the €90 million cap, it transfers to this tier.

5 Numbers for €123.5K

Eurojackpot will reward you for guessing all numbers from the main pot correctly. The odds of that happening are 1:3,405,150.

4 Numbers Plus 2 Euro Balls for €4.3K

Your chances of guessing this combination are 423,752 to 1. Those odds are decent, but it’s a shame you could only win €4.3K. After all, you are only a single number short of the jackpot in this tier.

4 Numbers Plus 1 Euro Ball for €239

This combination will bring you €239, but you’ll need to beat the odds of 1:26,485. It’s obvious this tier is where the smaller rewards start.

4 Numbers for €111

Your shot at this prize is 15,124 to 1. There’s no need to watch the second drum since you’ll only need four numbers from the main one. The reward is €111.

3 Numbers Plus 2 Euro Balls for €58

You can win €58 if you guess three numbers from the main pot and both Euro balls. That’s not an easy task, and the chances are 1:9,632.

3 Numbers Plus 1 Euro Ball for €19

If you guess three numbers, but only a single Euro ball, that grants you €19. It’s three times lower than the previous prize, but your odds are better – 1:672.

2 Numbers Plus 2 Euro Balls for €15

You have a 602 to 1 shot of winning €15, which is decent. It’ll take guessing two numbers and both Euro balls from the main pot.

3 Numbers for €19

The interesting thing about this reward tier is that it gives a better prize than the previous level. It also grants more favorable odds, which stand at 1:344. If you guess three numbers, you’ll win €19.

1 Number Plus 2 Euro Balls for €8

This is the lowest prize in Eurojackpot, although it offers worse odds than the lowest reward level. You’ll win €8 if you get this combination right, but the odds are 1:128.

2 Numbers Plus 1 Euro Ball for €10

Having two numbers and one Euro ball on your ticket will win €10. The odds of that happening are 1:42, which is decent if you consider the prize is several times higher than the initial stake.

FAQ

Can You Play Eurojackpot from Other Continents?

Yes, you are welcome to play Eurojackpot from any location where a lottery is legal. You can use our selection of the best lotto sites when purchasing a ticket online.

Which Lottery Offers Better Odds – EuroMillions or Eurojackpot?

Eurojackpot has better odds for winning the grand prize. They stand at 1:95,344,200, while Euromillions give the chances of 1:139,838,160. However, it’s worth noting the maximum jackpot in EuroMillions can reach €250 million. The cap in Eurojackpot is “only” €90 million, but that’s still impressive.

Can I Buy All Eurojackpot Combinations and Guarantee a Win?

The odds of winning are 1:95,344,200, which means you need to buy over 95 million tickets to guarantee a win. That would be unprofitable, especially since other players might have that winning combination, too. So, there’s no profitable way to guarantee a win in Eurojackpot.

Takeaway

Eurojackpot is a fun game to play, especially for those who like an advanced two-drum matrix. The odds of winning it are better than at other continental and transnational lotteries. There’s even the jackpot cap, which guarantees the grand prize will be drawn at some point. Make sure to give Eurojackpot a shot since it’s one of the most popular lotteries in the market!

Omg!... IT's your lucky day!

US$ 91 Million​

Next draw: 27/01/2022 02:30 GMT