Lottery 'n Go » Блог » Шансы лотереи » Шансы Oz Lotto: каковы шансы выиграть Oz Lotto?

Шансы Oz Lotto: каковы шансы выиграть Oz Lotto?

Хотя конкуренция в Австралии жесткая, Оз Лото нашла свое место в сердце лотерейных игроков. Эта игра существует с 1994 года, а сегодняшний джекпот составляет 2 миллиона долларов.. Хотите знать, каковы шансы на его победу? Это руководство анализирует лотерею Oz Lotto и рассказывает о шансах на выигрыш главного и других призов!

Каковы шансы выиграть Лото Оз?

Oz Lotto использует концепцию одного барабана с 45 шарами. Во время одной сессии сначала выпадают семь основных номеров, а затем следуют два дополнительных шара. Мы называем их дополнительными, потому что они не определяют размер джекпота, а участвуют только в определении победителей трех призовых уровней.

Начнем с основ и отметим, что ваши общие шансы на выигрыш приза составляют 1:87.. Это менее выгодно, чем в крупнейших лотереях, таких как MegaMillions. Однако шансы выиграть джекпот намного выше, чем в транснациональных играх. Вы получите главный приз, если превзойдете коэффициент 1: 45,379,200 XNUMX XNUMX.

Как воспользоваться знанием шансов в лотерее Оз Лото

Понять, как работает Oz Lotto, несложно. Как только вы выясните свои шансы на выигрыш, вы должны воспользоваться этим фактом, и вот как это сделать!

Как использовать математику для увеличения шансов на победу

Если вы фанат науки, как насчет того, чтобы применить его при выборе номеров для билетов?? Вы обнаружите, что математика является важной частью различных стратегии лотереи, но это верно и для статистики. Анализ предыдущих розыгрышей и использование простых или холодных чисел может помочь улучшить ваши шансы на выигрыш. Кроме того, не следует забывать о важности создания сбалансированной комбинации.

Как лотерейные синдикаты влияют на шансы на выигрыш в лотерею Оз.

Лотерейные синдикаты более социальный способ игры the lotterу, особенно если вы играете с друзьями. Вы объединяетесь с другими, чтобы сформировать совместный фонд, который будет использоваться при покупке билетов. Каждый новый купленный билет увеличивает ваши шансы на выигрыш призов, которые обычно делятся поровну между всеми участниками.

Могут ли случайные числа увеличить ваши шансы?

Нет, случайные числа не могут увеличить ваши шансы. Однако, используя Быстрый выбор не ухудшит ваши шансы. У вас будут те же шансы, но вы потратите меньше времени на выбор комбинации. Если вы торопитесь, можете прибегнуть к случайным числам.

Таблица шансов и призов Oz Lotto

Oz Lotto имеет семь призовых уровней, что составляет умеренную сумму. Это не так мало, как в Бразилия Мега Сена, но и не щедрый, как в EuroMillions. Вот полная таблица ваших шансов на выигрыш и призов на каждом уровне!

Требования шансы Приз
6 1:45,379,620 Джекпот (минимум 2 миллионов долларов)
6 + 1 1:3,241,401 $ 56K
6 1:180,078 $ 4K
5 + 2, 5 + 1 1:29,602 $350
5 1:3,430 $46
4 1:154 $23.2
3 + 2, 3 + 1 1:87 $14.5

Джекпот - 7 номеров минимум на 2 миллиона долларов

Главный приз имеет гарантированный фонд в 2 миллиона долларов, но имеет функцию пролонгации. Если никто не выиграет, он переходит в следующий раунд. 40% призового фонда идет в фонд джекпота, поэтому эта награда может достигать огромных сумм. Несколько раз это превышало 100 миллионов долларов. Причина, по которой выигрыш джекпота в Oz Lotto не является частым случаем, заключается в том, что шансы составляют 1: 45,379,620 XNUMX XNUMX.

6 номеров + 1 дополнительный за 56 XNUMX долларов США

Для второго приза необходимо угадать одно из двух дополнительных номеров, а также шесть основных. Если вы это сделаете, вы получите примерно 56 тысяч долларов. Вам нужно будет превзойти коэффициент 1: 3,241,402 XNUMX XNUMX, а это значит, что впереди вас ждет сложная задача.

6 номеров за 4К $

Если вы пропустите одно основное число, но угадаете все шесть других, приз составит 4К долларов. У вас есть шанс 180,078 1 к XNUMX, чтобы это произошло, что не делает приз таким впечатляющим.

5 номеров + 1 или 2 дополнительных за 350 долларов США

Если вы угадаете пять чисел и хотя бы одно дополнительное, вы получите 350 долларов. Шансы на этот призовой уровень составляют 1: 29,602 XNUMX.

5 номера по 46 долларов

Вы выиграете 46 долларов, если угадаете пять из семи основных номеров, выпавших во время сеанса. У вас есть шанс 3,430 к 1, чтобы это произошло.

4 номера по 23.2 долларов

Если вы угадаете четыре основных номера в лотерее Oz Lotto, приз в размере около 23 долларов будет вашим. Шансы - 1: 154, что довольно неплохо.

3 номеров + 1 или 2 дополнительных за 14.5 долларов США

Самый низкий призовой уровень принесет 14.5 долларов, если вы угадаете три основных и хотя бы одно дополнительное число. У вас здесь лучший шанс, так как коэффициент 1:14.

FAQ

Увеличу ли я свои шансы на выигрыш в лотерею Оз Лото, если куплю больше билетов?

Да, чем больше у вас комбинаций, тем выше шансы на выигрыш., Вы можете проверить наши калькулятор шансов лотереи рассчитывать шансы исходя из количества купленных билетов.

Дает ли вам больше шансов разыгрывание горячих или холодных чисел?

Все зависит от ваших предпочтений. Розыгрыши будут случайными, что означает, что шансы на выпадение каждого числа равны.

Что значит составить сбалансированную комбинацию лотереи?

Числа на вашем билете должны быть равными (или почти равными) соотношением младших и высоких, а также четных и нечетных чисел. Некоторые игроки выбирают хотя бы одно число из каждого десятилетия и избегают последовательностей, но это вопрос стиля.

Навынос

Если сравнивать с другими национальными лотереями, Oz Lotto предлагает впечатляющие призы. Это дает высокие шансы на выигрыш джекпота, но это только означает, что грандиозная награда того стоит. Если вы чувствуете, что это ваш удачный день, не стесняйтесь покупать билет на Oz Lotto прямо сейчас!

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!

291 миллиона долларов США

Следующий розыгрыш: 09 12:2021 GMT

Lottery 'n Go » Blog » Lottery Odds » Oz Lotto Odds: What Are the Odds to Win Oz Lotto?

Oz Lotto Odds: What Are the Odds to Win Oz Lotto?

Although the competition in Australia is fierce, Oz Lotto found its place in the heart of lottery players. This game has been around since 1994, and today’s jackpot is $2 million. Would you like to know what the odds of winning it are? This guide analyzes Oz Lotto and talks about the chances of winning the grand and other prizes!

What Are the Odds of Winning Oz Lotto?

Oz Lotto uses a single-drum concept with 45 balls. During a single session, seven main numbers are drawn first, and two supplementary balls follow. We call them supplementary because they don’t decide the jackpot but only participate in deciding the winners of three prize tiers.

Let’s start with the basics and mention your overall odds of winning a prize are 1:87. That’s less favorable than in biggest lotteries like MegaMillions. However, the chances to win the jackpot are far better than in transnational games. You get the grand prize if you beat the odds of 1:45,379,200.

How to Take Advantage of Knowing the Odds of Oz Lotto

It’s easy to understand how Oz Lotto works. Once you figure out your winning odds, you should take advantage of that fact, and here’s how!

How to Use Math for Increasing the Odds of Winning

If you are a science fan, how about applying it when choosing numbers for your tickets? You’ll find mathematics is a crucial part of different lottery strategies, but that’s also true for statistics. Analyzing previous draws and going with common or cold numbers can help to improve your winning odds. Additionally, you shouldn’t forget about the importance of designing a balanced combination.

How Lottery Syndicates Affect the Odds of Winning Oz Lotto

Lottery syndicates are a more social way of playing the lottery, especially if you play with friends. You join with others to form a joint fund to use when buying tickets. Each new ticket bought improves your chances of winning prizes, which are usually split equally among all participants.

Can Random Numbers Increase Your Odds?

No, random numbers can’t increase your odds. However, using a Quick Pick won’t worsen your chances either. You’ll have the same odds, but invest less of your time to choose a combination. If you are in a hurry, you can resort to random numbers.

Oz Lotto Odds and Prizes Chart

Oz Lotto has seven prize tiers, which is a moderate amount. It’s not as little as in Brazil Mega Sena, but also not generous as in EuroMillions. Here is a complete chart of your winning odds and prizes to win in every tier!

Requirements Odds Prize
6 1:45,379,620 Jackpot (minimum $2 million)
6 + 1 1:3,241,401 $56K
6 1:180,078 $4K
5+2, 5+1 1:29,602 $350
5 1:3,430 $46
4 1:154 $23.2
3+2, 3+1 1:87 $14.5

Jackpot – 7 Numbers for At Least $2 Million

The grand prize has a guaranteed $2 million fund, but it has a rollover function. If no one wins it, it transfers to the next round. 40% of the prize fund goes into the jackpot pool, which is why this reward can reach huge sums. It was over $100 million on several occasions. The reason why winning the jackpot in Oz Lotto isn’t a frequent occasion is that the odds are 1:45,379,620.

6 Numbers + 1 Supplementary for $56K

The second prize will require guessing one out of two supplementary numbers, along with six main ones. If you do that, you’ll receive approximately $56K. You’ll need to beat the odds of 1:3,241,402, which means a tough task is ahead of you.

6 Numbers for $4K

If you miss a single main number but guess all six others, the prize is $4K. You have a shot of 180,078 to 1 to make this happen, which doesn’t make the prize that impressive.

5 Numbers + 1 or 2 Supplementary for $350

If you guess five numbers and at least one supplementary, you’ll receive $350. The odds are 1:29,602 for this prize tier.

5 Numbers for $46

You’ll win $46 if you guess five of the seven main numbers drawn during a session. You have a shot of 3,430 to 1 for that to happen.

4 Numbers for $23.2

The prize of around $23 will be yours if you guess four main numbers in Oz Lotto. The odds are 1:154, which is fairly decent.

3 Numbers + 1 or 2 Supplementary for $14.5

The lowest prize tier will grant $14.5 if you guess three main and at least one supplementary number. You have the best shot here since the odds are 1:14.

FAQ

Do I Improve My Odds of Winning Oz Lotto If I Buy More Tickets?

Yes, the more combinations you have, the better odds of winning a prize. You can check our lottery odds calculator to calculate chances based on the purchased number of tickets.

Does Playing Hot or Cold Numbers Give You a Better Chance?

It all depends on your preference. The draws will be random, which means each number has equal chances of being drawn.

What Does It Mean to Make a Balanced Lottery Combination?

The numbers on your ticket should be an equal (or near to equal) ratio of low and high, and even and odd numbers. Some players choose at least a single number from every decade and avoid sequences, but that’s a matter of style.

Takeaway

If you compare it to other national lotteries, Oz Lotto offers impressive prizes. That comes with tough odds for winning the jackpot, but that only means the grand reward is worth pursuing. If you feel it’s your lucky day, don’t hesitate to purchase your ticket for Oz Lotto now!

Omg!... IT's your lucky day!

US$ 291 Million​

Next draw: 09/12/2021 02:30 GMT