Покупайте билеты Loto Maxima онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Лото Максима логотип
Не опубликовано!
09/12/2021 15:00 GMT
Формат игры

5/45

Шансы на выигрыш джекпота

1:1,221,759

Шансы на выигрыш

1:11

График розыгрыша

Каждый день в 10:15 EEST (10:50 на киевТВ)

Результаты Лото Максима

Украина - Лото Максима
08/12/2021 20:50 GMT
  • Скоро

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Лото Максима Обзор

Loto Maxima - это лотерея 5/45, организованная Национальной лотереей Украины. Он существует уже несколько лет, и в нем ежедневно проводятся розыгрыши и джекпоты. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой игре в нашем обзоре Loto Maxima!

Как купить Лото Максима Билеты онлайн

Во-первых, вы должны найти поставщика онлайн-лотереи, который включает Loto Maxima в доступные игры. Вам, вероятно, потребуется зарегистрировать бесплатный аккаунт и пополнить его. Затем используйте эти средства для покупки билетов на этом сайте.

Стоимость билета в один конец составляет 10 грн (0,34 евро). Это ставит Loto Maxima в категорию самых доступных лотерей.

Как играть в Лото Максима онлайн

Концепция Loto Maxima не может быть проще, так как в игре используется один барабан. В этом барабане 45 шаров, обозначенных номерами от 1 до 45. Формула 5/45 подразумевает, что пять шаров будут разыгрываться на каждой сессии. Вам нужно угадать их все правильно, чтобы выиграть джекпот или хотя бы два, чтобы выиграть приз.

Лото Максима не предлагает дополнительные рисунки. Тем не менее, вы можете играть в комбинации и тестировать стратегии лотереи в основной игре. Кроме того, вы также можете взглянуть на советы экспертов по как победить the lottery.

Шансы на выигрыш Лото Максима

Чтобы выиграть джекпот, вам нужно преодолеть шансы 1: 1,121,759 XNUMX XNUMX. Эти шансы хуже, чем в Польша Мини Лото но гораздо лучше, чем в некоторых других национальных лотереях, таких как Франция Лото or Германия Лото.

Вот подробный обзор ваших шансов в Лото Максима:

Призовой уровеньТребованияШансы на победу
#151: 1,221,759
#241: 6,108
#331: 156
#421: 12

Когда Лото Максима Рисует?

Рисунки Лото Максима происходят каждый день. Ты можешь увидеть результаты и трансляция розыгрыша на YouTube и на сайте Украинской национальной лотереи примерно в 10:15 EEST. КиевТВ также покажет the lottery draw на своем канале около 10:50 EEST.

График выплат Loto Maxima

Лото Максима имеет четыре призовых уровня. Гарантированная сумма приза для низшего уровня составляет 15 грн. После вычета сумм, указанных для этих побед, остаток призового фонда делится между первыми тремя уровнями.

Главный приз получает 30% от оставшегося пула.

ТребованияПриз
5куш
48,328 282,72 грн (XNUMX €)
3202 6,86 грн (XNUMX €)
215 0,51 грн (XNUMX €)

Лото Максима Налоги

Украина - одна из стран с самыми суровыми лотерейные налоги там Они получат 19.5% от вашего выигрыша, что составляет почти пятую часть всей суммы. Те, кто играет из других мест, должны также учитывать налоги в своих странах.

История Лото Максима

Согласно статистике на официальном сайте, Loto Maxima стартовала в начале 2018 года. Украинская национальная лотерея является руководящим органом, стоящим за игрой. Это авторитетный орган также отвечает за Супер Лото и много других игр.

Не похоже, что Loto Maxima пережил какие-либо шансы с момента его инициации. Это означает, что игрокам нравится оригинальный формат игры.

Крупнейшие джекпоты Loto Maxima в истории

Джекпоты в Loto Maxima разыгрываются часто, поэтому каждый месяц появляется несколько победителей. Это также заставляет суммы быть относительно маленькими. Однако благодаря функции опрокидывания они могут увеличиться до заманчивых сумм.

Вот список трех лучших джекпотов, которые когда-либо выигрывались:

  •         2,832,045 96,160 грн (XNUMX €) - самый большой в истории джекпот отправился во Львов в октябре 2019 года.
  •         1,528,345 51,893 грн (XNUMX €) - игрок, купивший билет онлайн, выиграл этот джекпот.
  •         1,220,000 41,424 грн (XNUMX €) - счастливый победитель приобрел билет в Одессе в августе 2018 года.

Лото Максима часто задаваемые вопросы

Как играть в Лото Максима за пределами Украины? Это законно?

Играть в Loto Maxima законно, если вы не из Украины. Вы можете купить билеты в любой точке мира через Интернет.

Какие 7 самых распространенных чисел в Loto Maxima?

Чаще всего выпадают числа: 23, 26, 22, 17, 24, 40 и 7.

Какой крайний срок покупки билетов Loto Maxima до розыгрыша?

The lottery торговые точки в Украине открыты до 9:XNUMX каждый день, а это значит, что до этого момента вы можете купить билет на ежедневный розыгрыш. Вы можете ожидать аналогичного срока для онлайн-продавцов.

Loto Maxima - стоит ли играть?

Loto Maxima - не масштабная лотерея. Тем не менее, он имеет ежедневные розыгрыши и простую концепцию 5/45 с приличными шансами на джекпот. Кроме того, цена билета особенно заманчива. Тот факт, что эта игра не станет большим ударом по вашему бюджету и даст вам шанс выиграть замечательные джекпоты, стоит того, чтобы играть в нее!

Buy Loto Maxima Tickets Online & Play to Win!

Лото Максима logo
Not Published
30/09/2020 14:00 GMT
Game Format

5/45

Odds of Winning jackpot

1:1,221,759

Odds of Winning Prize

1:11

Draw Schedule

Every day at 10:15 PM EEST (10:50 PM on KyivTV)

Loto Maxima Results

Ukraine - Loto Maxima
29/09/2020 19:50 GMT
  • Coming Soon
Pros
Cons

Loto Maxima Review

Loto Maxima is a 5/45 lottery game organized by the Ukrainian National Lottery. It has been around for several years, and it features daily draws and rollover jackpots. Keep reading to learn more about this game in our Loto Maxima review!

How to Buy Loto Maxima Tickets Online

First, you should find an online lottery vendor that includes Loto Maxima in the available games. You will probably need to sign up for a free account and add funds to it. Next, use those funds to purchase tickets over that website.

The cost of a single ticket is UAH 10 (€0,34). That puts Loto Maxima in the category of the most affordable lotteries out there.

How to Play Loto Maxima Online

The concept of Loto Maxima cannot get any simpler since the game utilizes a single drum. That drum has 45 balls marked with numbers from 1 to 45. The 5/45 formula implies that five balls will be drawn at each session. You need to guess all of them correctly to win the jackpot or at least two to win a prize.

Loto Maxima doesn’t offer additional drawings. However, you can play combinations and test lottery strategies in the main game. Additionally, you can also have a look at the expert tips on how to win the lottery.

Odds of Winning Loto Maxima

You will need to beat the odds of 1:1,121,759 to win the jackpot. Those chances are worse than in Poland Mini Lotto but far better than in some other national lotteries, such as France Loto or Germany Lotto.

Here is a detailed overview of your odds in Loto Maxima:

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#151 : 1,221,759
#241 : 6,108
#331 : 156
#421 : 12

When Is the Loto Maxima Drawing?

Loto Maxima drawings occur every day. You can see the results and the broadcast of the draw on YouTube and the Ukrainian National Lottery website at approximately 10:15 PM EEST. KyivTV will also show the lottery draw on their channel at around 10:50 PM EEST.

Loto Maxima Payout Chart

Loto Maxima has four prize levels. The guaranteed prize sum for the lowest tier is 15 UAH. Once you deduct the amounts given for these wins, the rest of the prize pool is divided among the first three levels.

The grand prize receives 30% of the remaining pool.

RequirementsPrize
5Jackpot
4UAH 8,328 (€282,72)
3UAH 202 (€6,86)
2UAH 15 (€0,51)

Loto Maxima Taxes

Ukraine is one of the countries with harshest lottery taxes out there. They will take 19.5% from your winnings, which is almost a fifth of the entire sum. Those playing from other locations should also consider taxes in their home countries.

Loto Maxima History

According to the statistics on the official website, Loto Maxima started at the beginning of 2018. The Ukrainian National Lottery is the governing body behind the game. It is a reputable authority also in charge of Super Loto and many other games.

It doesn’t seem that Loto Maxima has gone through any chances since it was initiated. That means the players like the original format of the game.

Biggest Loto Maxima Jackpots in The History

Jackpots in Loto Maxima are drawn frequently, which is why there are multiple winners every month. That also causes the sums to be relatively small. However, due to the rollover function, they can increase to tempting sums.

Here is the list of the top three jackpots ever won:

  •         UAH 2,832,045 (€96,160) – the biggest ever jackpot went to Lviv in October 2019.
  •         UAH 1,528,345 (€51,893) – a player who bought the ticket online won this jackpot.
  •         UAH 1,220,000 (€41,424) – the lucky winner purchased the ticket in Odesa in August 2018.

Loto Maxima FAQ’s

Q: How to Play Loto Maxima from Outside Ukraine? Is It Legal?

A: It is legal to play Loto Maxima if you are not from Ukraine. You can purchase tickets from any part of the world over the web.

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in Loto Maxima?

A: The most frequently drawn numbers include 23, 26, 22, 17, 24, 40, and 7.

Q: What is the deadline for buying Loto Maxima tickets before the drawing?

A: The lottery outlets in Ukraine are open until 9 PM every day, which means you can buy a ticket for the daily draw until then. You can expect a similar deadline for online vendors.

Loto Maxima– Is It Worth Playing?

Loto Maxima is not a large-scale lottery game. However, it features daily drawings and a simple 5/45 concept with decent jackpot odds. Additionally, the ticket price is particularly tempting. The fact that this game won’t be a big hit on your budget and gives you a chance to win admirable jackpots makes it worth playing!