Multilotto Обзор 2021

60+ лотерей и фантастических мобильных приложений!

Multilotto - провайдер онлайн-лотерейных билетов, созданный в 2010 году., Компания приобрела лицензию от Curacao eGaming, чтобы подтвердить ее прозрачность и надежность. Сегодня он предлагает более 60 лотерей своим пользователям.

Хотели бы вы начать играть на этой платформе? Прежде чем это сделать, взгляните на наши Multilotto просмотрите и откройте для себя все преимущества и недостатки этого сайта!

Multilotto скриншот домашней страницы
Общая оценка
4.5/5
Рейтинг
Trust
4.3/5
Мобильная версия
4.9/5
Поддержка
4.1/5
Игры
4.9/5
ЖИВИ ПОЛНОЙ
4.7/5
ОПЛАТА
4.3/5
Почему мы любим?
Языки поддержки

Английский, немецкий, испанский, Итальянский, венгерский, португальский, Сербский / хорватский, финский, шведский, Тагальский, тайваньский

Multilotto Плюсы и минусы
Запрещенные страны в Multilotto

Материковый Китай, Кюрасао, Франция, Гонконг, Макао, США, Виргинские острова США, Гуам, Нидерланды, Северная Корея, Соединенное Королевство

Какие онлайн лотереи доступны на Multilotto?

Для игрока в лотерею выбор лотерей является решающим фактором при выборе поставщика лотерейных билетов. Multilotto невероятно щедр, поскольку в его игровом портфолио более 60 лото.

Вот их полный список, хотя новые игры добавляются регулярно:

Австралия PowerballБельгия ЛотоБиткойн джекпотЛото 2020
Калифорния СуперЛоттоИспания BonoLotoДвойное ЛотоКанада Лото 6 / 49
Чили ClasicoLotoНью-Йорк Cash4LifeАвстрия ЛотоРоссия Гослото 6/45
Колумбия БалотоИспания Эль ГордоEuroMillionsEuroJackpot
Флорида ЛотоЛото ФинляндииЛото ФранцииГреция Джокер
Германия ЛотоРоссия Гослото 7/49Греция ЛотоВикинг Лото
Лус ХусьеИллинойс ЛотоИрландия ЛотоЯпония Лото 6
Испания La PrimitivaКанада Лото МаксUS PowerballПольша Мини Лото
Бразилия Мега СенаМексика МелатеМега Миллионы СШАУкраина Мегалот
Нидерланды ЛотоНью-Джерси Pick SixНовая Зеландия PowerballЛото Норвегии
Нью-Йорк ЛотоКанада Онтарио 49Австралия Оз ЛотоПольша Лото
Канада Квебек 49Венгрия OtosLottoРумыния Лото 6/49Орегон Мегабакс
Лото субботы АвстралииУкраина Супер ЛотоЛото Южной АфрикиЮжная Африка Daily Lotto
Южно-Африканская Республика PowerballИталия SuperEnaLottoШвеция ЛотоШвейцарское лото
Турция Лото 6/49Национальная лотерея ВеликобританииВашингтон Лото 
Громовой шар Великобритании   

Стоит отметить, что вы также можете играть в скретч-карты и игры в казино на Multilotto. Игры казино ограничены слотами, но есть несколько прогрессивных игровых автоматов с огромными джекпотами.

Каким Multilotto Работа?

Multilotto убедились, что их платформу легко понять. Они упростили процесс покупки лотерейных билетов, который сводится к следующим шагам:

  1. Зарегистрируйте аккаунт на этой платформе.
  2. Внесите средства на счет, используя один из способов оплаты, доступных в вашем регионе.
  3. Выберите лотерею для игры.
  4. Выберите желаемое число или позвольте даме удачи решить, используя случайную функцию.
  5. Подтвердите сделку по покупке билетов.

Как только у вас появятся билеты, дождитесь розыгрыша, чтобы узнать, выиграли ли вы. Multilotto отправит вам уведомление о любом выигрыше, и вы также можете проверить результаты на вебсайте.

Как зарегистрироваться и войти в Multilotto

Хотели бы вы зарегистрировать учетную запись на Multilotto? Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Найдите кнопку «Зарегистрироваться», которая должна располагаться вверху каждой страницы. Нажмите здесь.
  2. Откроется страница регистрации. Теперь вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты и выбрать пароль. Также можно ввести бонусный код, если он у вас есть.
  3. Дважды проверьте всю информацию и подтвердите, что вы согласны с условиями сайта. Наконец, нажмите «Создать учетную запись», чтобы завершить процесс.

Теперь вы можете войти на сайт и использовать опцию «Депозит» в своем профиле, чтобы пополнить свой счет.

Навигация по Multilotto Cайт

Multilotto предлагает богатую домашнюю страницу, которая обеспечивает немедленный доступ к нужным играм. Вы можете проверить самые популярные лотереи, доступные в настоящее время, а также получить доступ к определенным разделам сайта. Сюда входят ссылки на лотереи, скретч-карты, а также ярлыки на казино и результаты предыдущих сессий.

Если у вас есть доступ к панели инструментов, вы можете настроить личные настройки. Помимо обновления базовой информации, можно проверить историю билетов и выигрышей, и даже ваши любимые номера. Применение лимитов депозита и отыгрыша может помочь придерживаться правил ответственной игры.

В целом, Multilotto в нем легко ориентироваться, и вы должны почувствовать себя на платформе в считанные минуты. Это причина, почему он входит в число лучшие онлайн-лотереи на рынке.

Multilotto Особенности

Играть Multilotto на мобильном

Приятно видеть, когда поставщик онлайн лотерейных билетов тратит время на создание специализированных приложений для мобильных устройств. Multilotto предлагает бесплатные приложения для Android и iOS, которые улучшат ваш игровой опыт в дороге.

Вы можете найти ссылки на приложения на официальном сайте, попросить текстовую ссылку или отсканировать QR-код. В качестве альтернативы ищите Multilotto app в магазине приложений на вашем мобильном телефоне. Приложения для Android и iOS работают безупречно, и они позволяют покупка лотерейных билетов из любого места с действующим подключением к Интернету.

Multilotto Промокоды, ваучеры и коды скидок

В процессе регистрации вы можете ввести полученный бонусный код в указанное поле. Этот код предоставит вам определенные преимущества, такие как скидка на вашу первую покупку, бесплатные ставки на лотои т. д. Если вы столкнулись с кодом купона или скидки, не забудьте его записать и ввести при регистрации учетной записи.

Другое Multilotto Предложения и предложения

Multilotto предлагает приветственный бонус всем своим новым игрокам. Приветственная сделка включает в себя 100% бонус на депозит до 50 евро на ваш первый депозит. Например, если вы внесете депозит в размере 20 евро, вы получите дополнительные 20 евро за покупку лотерейных билетов.

Тем не менее, есть хитрость, так как бонус включает в себя требования по ставкам, Если вы выберете бонусную сделку, вам придется разыграть как депозит, так и дополнительные деньги один раз. Допустим, вы внесли депозит в размере 20 евро и получили 40 евро. Чтобы получить право на вывод средств, вам нужно будет сыграть через 40 евро.

Стоит отметить, что вы не обязаны использовать бонус на первый депозит.

Multilotto Способы оплаты

Multilotto поддерживает более 20 вариантов оплаты, что впечатляет. Однако важно отметить, что не все методы доступны везде. Если вы хотите узнать варианты, перечисленные в вашем местоположении, зайдите в свой профиль, а затем выберите «Депозит» или «Вывод средств». Минимальный депозит установлен в размере 10 евро для большинства методов, таких как кредитные карты и Skrill.

Прежде чем вы сможете подать заявку на вывод средств, вам нужно будет ввести дополнительную информацию, Это включает в себя вашу дату рождения, физический адрес и номер телефона. На веб-сайте четко не указано, сколько времени может занять снятие средств, но мы предполагаем, что это будет зависеть от метода. Стандартное время обработки составляет 1-3 рабочих дня.

Способы внесения депозита

Diners ClubВизаMasterCardWirecardInteracNetellerVodafone M-Pesa
SkrillPaysafecardTrustlyZimplerИндийская Чистая БанковскаяОнлайн банкингПыл
AirtelEcoCashM-PESAMTNОранжевые деньгиТигоПесаPaynet

Правила и положения в Multilotto

Вы должны соответствовать указанному возрасту, чтобы играть в Multilotto, что является обычной практикой для лотерейных сайтов. Это означает, что вам должно быть не менее 18 лет, и вы можете иметь только одну учетную запись на человека.

Платформа посвящена безопасности и защите своих пользователей. Вот почему они могут потребовать от вас предоставить дополнительную информацию или предоставить личные документы в любой момент, особенно при снятии больших сумм денег.

Multilotto Последние победители джекпота

К сожалению, на сайте нет списка недавних победителей джекпота, Кроме того, мы не смогли найти победителей, упомянутых на сайте, но, похоже, это политика компании. Мы предполагаем, что они считают, что это способ защитить своих игроков, которые выиграли большие суммы.

С Multilotto является давним поставщиком лотереи, мы не сомневаемся, что основные победители в истории сайта. Платформа предлагает возможность делать ставки на крупнейшие лотереи в мире, что на один шаг ближе к как победить the lottery!

Служба поддержки

Когда вы просматриваете веб-сайт, вы найдете кнопку «Поддержка» в правом нижнем углу. Если вы нажмете на эту кнопку, появится небольшое окно. Отсюда вы можете связаться со службой поддержки.

Multilotto также оставил электронное письмо на странице контактов для пользователей, у которых есть какие-либо вопросы о том, как работает сайт. К сожалению, мы не нашли номер телефона, а значит, вы не можете связаться с оператором по телефону.

Хорошая новость заключается в том, что раздел часто задаваемых вопросов весьма полезен и может дать ответ на ваш вопрос, даже не связываясь с персоналом.

Is Multilotto обман?

Multilotto это платформа, которая существует уже целое десятилетие, и за это время она зарекомендовала себя как авторитетный провайдер лотереи. Компания имеет игровую лицензию, полученную от Curacao eGaming, что подтверждает ее безопасность и надежность.

Выигрыш гарантирован, и платформа даже сообщит вам, выиграли ли вы в конкретной лотерее. Вы также можете следить за последними результатами лотереи на сайте, чтобы увидеть выигрышные номера предыдущих сессий.

Multilotto FAQ

Q: Выигрыши в Multilotto подлежат налогам?

О: Да, налоги применяются к выигрышам, что подтверждает легальность платформы. Помимо налога у источника, проверьте законы вашей страны. Если у них есть выигрыш в лотерееВам, возможно, придется заплатить это тоже.

В: Как долго я получу свой выигрыш?

A: Платформа указывает, что они будут уведомлять вас о выигрышах независимо от суммы приза. Они указывают, что призы автоматически переводятся на ваш счет через 5-6 часов после розыгрыша, но мы предполагаем, что для получения более крупных вознаграждений может потребоваться больше времени. Далее вы можете проверить как долго после победы the lotterты можешь получить деньги.

Q: есть Multilotto лотерея?

A: нет, Multilotto это не лотерея, и сама компания не занимается лотереей. Вместо этого платформа предлагает вам возможность делать ставки на результаты крупнейших лотерей мира.

Multilotto - Это рекомендуемый сайт?

Multilotto делает много вещей правильно и предлагает своим игрокам фантастический игровой опыт. Огромный выбор лотерей впечатляет, и новички, и опытные пользователи оценят их разнообразие.

Описанные способы оплаты гарантируют, что вы легко найдете альтернативу, которая вам подходит. Интерфейс работает безупречно, а мобильные приложения позволяют играть на ходу. В целом, Multilotto это лотерейный сайт, который мы рекомендуем любому игроку. 

Отзывы пользователей

30 мысли о «Multilotto Обзор"

  1. Не должно быть сомнений в подлинности Multilotto, он существует уже более десяти лет и продолжает привлекать огромных клиентов со всего мира. Они зарегистрированы, так что это хорошо. До сих пор я не выигрывал ни одного приза, поэтому не могу много комментировать. Я присоединился к нам на летних каникулах в прошлом году.

  2. Я планирую играть в Multilotto и я обнаружил на других сайтах некоторые проблемы с пополнением и снятием средств. Из-за этих комментариев у меня двоякое мнение. Играть или нет? Действительно ли они надежны?

    1. Lottery 'n Go Персонал

      Банни, вы можете прочитать наш подробный обзор MultiLotto, там вы получите весь ответ 🙂

      Благодаря,
      Персонал Lottery 'n Go

  3. Не все провайдеры лотереи имеют специальные приложения для Android и iOS. Multilotto впереди в заботе о комфорте своих клиентов, предоставляя лучший опыт на ходу.

  4. В рамках рекламных акций я видел набор супер подарков, в котором говорится, что я могу получить скидку 20% на Powerball и MegaMillions. Я пытался потребовать его, но не могу выкупить: /

    1. Я был рад, что использовал Multilotto пока они не приостановили мой счет с моими деньгами на нем. Прошло два дня, как я не могу использовать свой счет только потому, что мне нужно время, чтобы получить подтверждение адреса и пойти в банк. Я очень недоволен тем, как они обращались я ведь всегда покупал на свои деньги.

  5. Приятный интерфейс, много лотерейных игр, что мне действительно нравится, так это их обновленный джекпот в размере the lotterмне нравится. Универсальный веб-сайт для игры в онлайн-лотерею из Индии 🙂

  6. Процесс покупки билетов на Multilotto приложение для Android не выглядит бессмысленным. Я ищу бесплатные ставки на лотерею и промокоды, будет здорово, если я смогу их получить.

  7. Это привлекательный веб-сайт, на котором отображаются недавние победители различных лотерей. MultiLotto. Мне нравится отображение вариантов «популярные лотереи», «самые крупные джекпоты» и «скоро закрытие» для the lotterе. Даже легко зарегистрироваться, используя адрес электронной почты и пароль.

  8. Очень хороший веб-сайт с множеством вариантов лотереи, интерактивным пользовательским интерфейсом, а также с запросами, которые решаются в основном в разделе часто задаваемых вопросов.

    1. Lottery 'n Go Персонал

      Нет, но вы проверяете на лучших лотерейных сайтах, в которые вы можете играть из Китая https://lotteryngo.com/best-online-lottery-sites/

  9. У меня проблема с ними два дня назад. Я пытался снять свои € 20, и они продолжали не одобрять вывод средств и сказать мне, чтобы связаться со службой поддержки. Я связывался со службой поддержки, но вы можете получать одно и то же электронное письмо снова и снова с просьбой связаться со службой поддержки. Серьезно, я думаю, что сайт сомнителен. Нет номера телефона, чтобы связаться с людьми, без поддержки, даже если вы пишете. Письмо службы поддержки не отвечает вам. Я считаю, что веб-сайт является мошенничеством. Если они не могут заплатить 20 евро, как они могут выплатить ваш выигрыш? Твоя догадка так же хороша как и моя.

  10. Бетругсплаттформ!
    Von wegen seriös!
    E-Mail-Kommunikation Findet Schon мал ausschließlich Englisch Статт.
    Ich hatte noch 1,46 евро.
    Дарум бат и лёш меинес счета и умирают.
    Человек верит мир смерти, смотрит на тебя. Erst AB 10 евро Wird Ausgezahlt.
    Bei anderen Lottoanbietern werden auch geringste Beträge ausgezahlt.
    Ich beschwerte mich über dieses Verhalten und die Quintessenz war eine lapidare E-Mail, dass mein Аккаунт gelöscht wurde.
    Кейн Шанс Мехр, умереть 1,46 евро heranzukommen.
    Когда ты умрёшь от Аллена Нутцерна, то ты вернёшься в мир Рихта и Гетца Ворбея, Миллионен Небенхер.
    Denn Geld einzubehalten unter der fadenscheinigen Begründung, der Betrag sei zu gering, ist Unterschlagung!

Средняя
4.1 Основано на 30

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Multilotto Review 2020

60+ Lotteries and Fantastic Mobile Apps!

Multilotto is an online lottery ticket provider that was first established in 2010. The company acquired a license from Curacao eGaming to confirm its transparency and reliability. Today, it offers more than 60 lotteries to its users.

Would you like to start playing on this platform? Before you do, take a look at our Multilotto review and discover all advantages and drawbacks of this website!

Rating
Overall rating
4.5/5
Trust
4.3/5
Mobile
4.9/5
Support
4.1/5
Games
4.9/5
Experience
4.7/5
Payments
4.3/5
Why Do We Like?
  • 60+ lotteries available
  • A deposit bonus
  • Licensed by Curacao eGaming
  • Android and iOS apps
Support Languages

English, Deutsch, Spanish, Italian, Hungarian, Portuguese, Serbian/Croatian, Finnish, Swedish, Tagalog, Taiwanese

Multilotto Pros & Cons
  • A fantastic selection of lottery games
  • A long list of available payment options
  • Mobile apps work flawlessly
  • Notifications about winnings regardless of the sum
  • No way to contact the support over the phone
  • The deposit bonus comes with a wagering requirement

What Online Lotteries Are Available at Multilotto?

For a lotto player, the selection of lotteries is the crucial thing when deciding on a lottery ticket provider. Multilotto is incredibly generous as its gaming portfolio contains more than 60 lotto games.

Here is their complete list, although new games are added regularly:

Australia PowerballBelgium LottoBitcoin JackpotLotto 2020
California SuperLottoSpain BonoLotoDouble LottoCanada Lotto 6/49
Chile ClasicoLotoNew York Cash4LifeAustria LottoRussia Gosloto 6/45
Colombia BalotoSpain El GordoEuroMillionsEuroJackpot
Florida LottoFinland LottoFrance LottoGreece Joker
Germany LottoRussia Gosloto 7/49Greece LottoHong Kong Mark Six
Hoosier LottoIllinois LottoIreland LottoJapan Loto 6
Spain La PrimitivaCanada Lotto MaxUS PowerballPoland Mini Lotto
Brazil Mega SenaMexico MelateUS Mega MillionsUkraine Megalot
Netherlands LottoNew Jersey Pick SixNew Zealand PowerballNorway Lotto
New York LottoCanada Ontario 49Australia Oz LottoPoland Lotto
Canada Quebec 49Hungary OtosLottoRomania Lotto 6/49Oregon Megabucks
Australia Saturday LottoUkraine Super LotoSouth Africa LottoSouth Africa Daily Lotto
South Africa PowerballItaly SuperEnaLottoSweden LottoSwiss Lotto
Turkey Lotto 6/49UK National LotteryWashington LottoViking Lotto
UK Thunderball   

It is worth noting that you can also play scratch cards and casino games at Multilotto. Casino games are limited to slots, but there are several progressive slot machines with huge jackpots.

How Does Multilotto Work?

Multilotto made sure that their platform is easy to understand. They simplified the process of purchasing lottery tickets that comes down to these steps:

  1. Sign up for an account on this platform.
  2. Deposit funds to the account by using one of the payment methods available in your location.
  3. Choose a lottery game to play.
  4. Select the desired number or let the lady luck decide by using the random feature.
  5. Confirm the transaction to purchase the tickets.

Once you have the tickets in your account, wait for the draw to see if you won. Multilotto will send you a notification for any winnings, and you can also check out the results on the website.

How to Sign Up and Login to Multilotto

Would you like to register for an account at Multilotto? These are the steps to follow:

  1. Find the “Sign Up” button, which should be located at the top of every page. Click on it.
  2. The registration page will open. You will now need to enter your e-mail address and choose a password. It is also possible to enter a bonus code if you have one.
  3. Double-check all information and confirm that you agree with the website’s terms. Finally, click on “Create an account” to finish the process.

You can now log into the website and use the “Deposit” option from your profile to add funds to your account.

Navigating on the Multilotto Website

Multilotto offers a rich homepage that enables immediate access to the desired games. You can check out the most popular lotteries currently available, as well as access the specific site sections. That includes links to lotteries, scratch cards, but also shortcuts to the casino and the results of previous sessions.

If you access your dashboard, you can adjust personal settings. Apart from updating basic information, it is possible to check out the history of tickets and wins, and even your favorite numbers. Applying deposit and wagering limits could help to stick to responsible gaming rules.

Overall, Multilotto is easy to navigate, and you should be comfortable on the platform within minutes. It is the reason why it is among the best online lottery sites on the market.

Multilotto Features

Play Multilotto on the Mobile

It is nice to see when an online lottery ticket provider takes time to create dedicated apps for mobile devices. Multilotto offers free Android and iOS applications that will improve your gaming experience on the go.

You can find the links to the apps on the official website, ask for a text link, or scan the QR code. Alternatively, look for the Multilotto app in the application store on your mobile. Both Android and iOS app work flawlessly, and they enable buying lottery tickets from any location with a valid internet connection.

Multilotto Promo Codes, Vouchers, and Discount Codes

During the registration process, you can enter the bonus code you received in the specified field. That code will grant you specific benefits, such as a discount on your first purchase, free lotto bets, etc. If you encounter a voucher or discount code, don’t forget to write it down and enter it while signing up for an account.

Other Multilotto Offers and Deals

Multilotto offers a welcome bonus to all its new players. The welcome deal involves a 100% deposit bonus up to €50 on your first deposit. For example, if you deposit €20, you will receive an additional €20 for purchasing lottery tickets.

However, there is a trick since the bonus involves wagering requirements. If you opt for the bonus deal, you will have to play through both your deposit and extra cash once. Let’s say you deposited €20 and received €40 – you will need to play through the €40 before they become eligible for a withdrawal.

It is worth noting that you are not obliged to use the first deposit bonus.

Multilotto Modes of Payments

Multilotto has more than 20 payment options supported, which is impressive. However, it is crucial to note that not all methods are available everywhere. If you want to discover the options listed in your location, head to your profile, and then choose “Deposit” or “Withdraw.” The minimum deposit is set to €10 for most methods, such as credit cards and Skrill.

Before you can submit a withdrawal request, you will need to enter additional information. That includes your date of birth, physical address, and phone number. The website doesn’t clearly mention how long a withdrawal could take, but we assume it will depend on the method. The standard processing time is 1-3 business days.

Deposit Methods

Diners ClubVisaMasterCardWirecardInteracNetellerVodafone M-Pesa
SkrillPaysafecardTrustlyZimplerIndian Net BankingOnline bankingVerve
AirtelEcoCashM-PesaMTNOrange MoneyTigoPesaPaynet

Rules and Regulations in Multilotto

You need to meet the specified age requirement to play at Multilotto, which is a common practice for lottery websites. That means you need to be at least 18 years old, and you can only have a single account per person.

The platform is dedicated to the safety and security of its users. That is why they might require you to provide additional information or submit personal documents at any point, especially when withdrawing large sums of money.

Multilotto Recent Jackpot Winners

Unfortunately, the website doesn’t list recent jackpot winners. Furthermore, we haven’t been able to find any winners mentioned on the site, but it seems that it is the company’s policy. We assume they believe that is the way to protect their players who won big sums.

Since Multilotto is a long-running lottery provider, we don’t doubt there have been major winners in the history of the site. The platform offers the chance to bet on the biggest lotteries in the world, which is one step closer towards how to win the lottery!

Customer Support

While you are browsing the website, you will find the “Support” button in the lower right corner. If you click on that button, a small window will appear. From here, you can contact customer support.

Multilotto also left an e-mail on the contact page for users who have any questions about how the website works. Unfortunately, we haven’t found a phone number, which means you cannot contact the operator over the phone.

The good news is that the FAQ section is quite helpful, and it might provide the answer to your question without even having to contact staff agents.

Is Multilotto a Scam?

Multilotto is a platform that has been around for an entire decade, and it positioned itself as a reputable lottery provider over that time. The company holds a gaming license obtained from Curacao eGaming, which confirms that it is safe and reliable.

The winnings are guaranteed, and the platform will even inform you if you won on a particular lottery. You can also follow the latest lottery results on the website to see the winning numbers from previous sessions.

Multilotto FAQ

Q: Are winnings at Multilotto subject to taxes?

A: Yes, taxes are applicable to winnings, which confirms the legality of the platform. Apart from the tax at the source, check the laws of your home country. If they have lottery winning taxes, you might need to pay that, too.

Q: How long before I receive my winnings?

A: The platform indicates that they will notify you about the winnings regardless of the prize sum. They indicate the prizes are transferred automatically to your account 5-6 hours after the draw, but we assume that larger rewards could take a bit longer to process. Further, you can check out how long after winning the lottery you can get the money.

Q: Is Multilotto a lottery game?

A: No, Multilotto is not a lottery game, and the company doesn’t organize a lotto itself. Instead, the platform offers you the chance to bet on the outcome of the world’s biggest lotteries.

Multilotto – Is It a Recommended Site?

Multilotto does plenty of things right and offers a fantastic gaming experience for its players. The whopping selection of lotteries is impressive, and both beginners and experienced users will appreciate the variety of options.

The payment methods covered will ensure that you find an alternative that suits you easily. The interface works flawlessly, and mobile apps allow you to play on the go. Overall, Multilotto is a lottery website that we would recommend to any player out there. 

User Reviews

5 thoughts on “Multilotto Review”

  1. Betrugsplattform!
    Von wegen seriös!
    E-Mail-Kommunikation findet schon mal ausschließlich englisch statt.
    Ich hatte noch 1,46 Euro Guthaben und wollte den Account schließen.
    Darum bat ich um Löschung meines Accounts und die Auszahlung auf das bekannte Konto.
    Man verweigerte mir die Auszahlung, da der Betrag zu gering sei. Erst ab 10 Euro wird ausgezahlt.
    Bei anderen Lottoanbietern werden auch geringste Beträge ausgezahlt.
    Ich beschwerte mich über dieses Verhalten und die Quintessenz war eine lapidare E-Mail, dass mein Account gelöscht wurde.
    Keine Chance mehr, an die 1,46 Euro heranzukommen.
    Wenn die das mit allen Nutzern so machen, verdienen die sich an Recht und Gesetz vorbei, Millionen nebenher.
    Denn Geld einzubehalten unter der fadenscheinigen Begründung, der Betrag sei zu gering, ist Unterschlagung!

  2. I have a problem with them two days ago. I tried to withdraw my €20 and they kept disapproving the withdrawal and tell me to contact support. I contacted support but you only get to receive the same email over and over again saying contact support.. Seriously I think the website is dubious. No phone number to contact the people no support even if you email. The customer care email does not reply you.. I believe the website is scam. If they cannot pay €20 how can they pay your winnings? Your guess is as good as mine.

    1. Lottery 'n Go Staff

      No, but you check from the best lottery sites which can you play from China <a href="https://lotteryngo.com/best-online-lottery-sites/" rel="nofollow ugc">https://lotteryngo.com/best-online-lottery-sites/</a>

Average
2.9 Based On 5

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *