Купите билеты Sayisal Loto 6/49 онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Сайисал Лото-логотип
94.4 миллиона турецких лир!
06/01/2021 18:30 GMT
Формат игры

6/49 с бонусным шаром

Шансы на выигрыш джекпота

1:13,983,816

Шансы на выигрыш

1:8.3

График розыгрыша

Понедельник, среда и суббота в 8:30 CEST.

Sayisal Loto 6/49 Результаты

Турция - Сайисал Лото
04/01/2021 18:30 GMT
  • 6
  • 7
  • 41
  • 63
  • 81
  • 83
  • 18

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Sayisal Loto 6/49 Обзор

Турция - большая страна, и у них есть давние традиции, когда дело доходит до лотерей. В этой статье мы сосредоточимся на Sayisal Lotto, национальной игре, которая существует с 1996 года.

The lottery предлагает простую концепцию одного барабана, известную в отрасли. Это одновременно увлекательно и просто, поэтому игра пользуется популярностью по всей стране. Продолжайте читать наш обзор Turkish Lotto 6/49, чтобы узнать другие подробности!

Как купить билеты Sayisal Loto 6/49 онлайн

Сложнее всего найти, где купить билеты Sayisal Lotto онлайн. Их предлагает ограниченное количество поставщиков, поэтому вам нужно потратить время и усилия, чтобы найти место, где его купить.

Как только вы найдете подходящего оператора, все сводится к регистрации на этом веб-сайте и совершению покупки. В процессе покупки выберите желаемые номера и сколько билетов купить. Наконец, завершите транзакцию с желаемым способом оплаты.

Как играть в Sayisal Loto 6/49 онлайн

Turkish Lotto предлагает формулу с одним барабаном с 49 шарами в барабане. Во время сеанса ведущий разыгрывает семь чисел. 

Шесть из них - основные числа, и вам нужно их все угадать. выиграть джекпот. Последний - это бонусный номер, и он будет участвовать только в определении того, кто выиграл второй приз. Даже если вы новичок, понять правила игры несложно.

Шансы на выигрыш Sayisal Loto 6/49

Концепция, которую использует Sayisal Lotto, применяется другими национальными лотереями, такими как Канада Лото 6 / 49. Эти игры предлагают одинаковые шансы на выигрыш джекпота 1: 13,983,816 XNUMX XNUMX.

Что касается Турецкого лото, то здесь шесть призовых уровней.

Вот обзор полной таблицы шансов на выигрыш:

ТребованиеШансы на победу
61:13,983,816
5 + 11:2,330,636
51:55,492
41:1,033
31:56.7
21:8.3

Когда проводится розыгрыш Sayisal Loto 6/49?

Вы обнаружите, что в Turkish Lotto проводится три розыгрыша в неделю. Дни - понедельник, среда и суббота, время всегда одно и то же - 20:30 CEST. Вы можете посмотреть все розыгрыши в прямом эфире по национальному телевидению.

Таблица выплат Sayisal Loto 6/49

У Turkish Lotto гарантированный фонд джекпота в размере 1.2 миллиона турецких лир. Главный приз не может быть меньше этого и может быть перенесен только три раза. Как только он достигает максимума пролонгации, если никто не выигрывает, вся сумма распределяется на второстепенные призы. Дело в том, что даже третий приз может быть очень солидной суммой, потому что это правило невероятно заманчиво.

Вот подробная таблица выплат:

ТребованиеШансы на победу
61.2 миллиона турецких лир (минимум)
5 + 1500,000 XNUMX турецких лир (приблизительно)
5ПОПРОБУЙТЕ 200,000
4ПОПРОБУЙТЕ 2,000
3ПОПРОБУЙТЕ 100
2ПОПРОБУЙТЕ 10

Sayisal Loto 6/49 Налоги

На данный момент в Турции нет налогов на выигрыши в лотерею. Если вы являетесь резидентом Турции, вы можете оставить весь приз при себе. Однако, если вы иностранец, проверьте наш налоговый калькулятор. Если ваша страна взимает лотерейный налог, вы, возможно, должны будете заплатить его там.

Sayisal Loto 6/49 История

Мы можем проследить историю Турецкого Лото с 1996 года. Именно тогда Национальная лотерея Милли Пиянго запустила эту игру. 

Официальное название в Турции - Sayisal Lotto. Поскольку слово «Сайисал» означает числовое, очевидна связь с тем, что это лотерея, в которую играют путем выбора чисел. The lottery действительно претерпел несколько изменений формата за эти годы, но оставался чрезвычайно популярным.

Крупнейшие джекпоты Sayisal Loto 6/49 в истории

Не всегда было правилом, что джекпот может быть перевернут только три раза. В 2008 году главный приз Sayisal Lotto достиг 6.86 миллиона турецких лир (1.8 миллиона долларов). Это по-прежнему самая большая награда в истории игры, и действующие правила не позволяют игрокам выигрывать такие высокие призы. До того, как правила были изменены, в 6.5 году другая пара выиграла 1.6 миллиона турецких лир (2009 миллиона долларов).

Sayisal Loto 6/49 Часто задаваемые вопросы

Как играть в Sayisal Loto 6/49 за пределами Турции? Это законно?

Хотя играть в Sayisal Lotto за пределами Турции разрешено, необходимо найти онлайн-провайдера, предлагающего эту лотерею. Если вы сделаете это, то легко приобрести билеты через Интернет.

Какие 7 самых распространенных чисел в Sayisal Loto 6/49?

Наиболее распространенные номера лотереи в Sayisal Lotto включают в себя 38, 18, 1, 17, 16, 26 и 40. Интересно отметить, что номер 38 разыгрывался 186 раз и является наиболее частым в этой лотерее.

Какой крайний срок для покупки билетов Sayisal Loto 6/49 перед розыгрышем?

Время розыгрыша Sayisal Loto 6/49: понедельник, среда и суббота в 8:30 CEST. Хотя мы не нашли точной информации, вы, вероятно, можете приобрести билеты на розыгрыш сеанса за час или два до его начала.

Sayisal Loto 6/49 - Стоит ли играть?

Самая большая проблема с Sayisal Lotto заключается в том, что его нелегко купить в Интернете. Если вы путешествуете по Турции (или живете там), вы можете легко купить билеты. Игра предлагает привлекательную и простую концепцию с заманчивыми призами. Из-за правил пролонгации джекпота второстепенные призы могут быть впечатляющими, поэтому обязательно попробуйте эту игру.

Buy Sayisal Loto 6/49 Tickets Online & Play to Win!

Sayisal Loto-logo
TRY 94.4 Million
06/01/2021 18:30 GMT
Game Format

6/49 with Bonus Ball

Odds of Winning jackpot

1:13,983,816

Odds of Winning Prize

1:8.3

Draw Schedule

Monday, Wednesday, and Saturday at 8:30 PM CEST

Sayisal Loto 6/49 Results

Turkey - Sayisal Loto
04/01/2021 18:30 GMT
  • 6
  • 7
  • 41
  • 63
  • 81
  • 83
  • 18
Pros
Cons

Special Offer for Lottery 'n Go Users ONLY: Buy lottery tickets and save 20% for each order! - Claim it today

Sayisal Loto 6/49 Review

Turkey is a large country, and they have a long tradition when it comes to lotteries. In this article, we will focus on Sayisal Lotto, a national game that has been around since 1996.

The lottery offers a simple single-drum concept famous in the industry. It is both exciting and straightforward, which is why the game is popular throughout the country. Keep reading our Turkish Lotto 6/49 review to discover other details!

How to Buy Sayisal Loto 6/49 Tickets Online

The hard part is to find where to buy Sayisal Lotto tickets online. A limited number of providers offer them, which is why you need to invest time and effort when discovering a place where to buy it.

Once you find an eligible operator, it all comes down to registering on that website and completing a purchase. During the purchasing process, select the desired numbers and how many tickets to buy. Finally, complete the transaction with the desired payment method.

How to Play Sayisal Loto 6/49 Online

Turkish Lotto offers a single-drum formula with 49 balls in the drum. During the session, the host will draw seven numbers. 

Six of them are the main numbers, and you need to guess them all to win the jackpot. The final one is a bonus number, and it will only participate in deciding who won the second prize. Even if you are a beginner, it is easy to understand the game’s rules.

Odds of Winning Sayisal Loto 6/49

The concept that Sayisal Lotto uses is applied by other national lotteries, such as Canada Lotto 6/49. These games offer identical jackpot winning odds of 1:13,983,816.

As for the Turkish Lotto, there are six prize tiers.

Here is an overview of a complete odds of winning chart:

RequirementOdds of winning
61:13,983,816
5+11:2,330,636
51:55,492
41:1,033
31:56.7
21:8.3

When Is the Sayisal Loto 6/49 Drawing?

You will find that Turkish Lotto has three drawings per week. The days are Monday, Wednesday, and Saturday, and the time is always the same – 20:30 CEST. You can watch all the draws live on national television.

Sayisal Loto 6/49 Payout Chart

Turkish Lotto has a guaranteed jackpot fund of TRY 1.2 million. The main prize cannot be lower than that, and it can only rollover three times. Once it achieves the rollover maximum, if no one wins it, the entire sum is distributed to secondary prizes. The fact that even the third prize can be a very handsome sum because this rule is incredibly tempting.

Here is a detailed payout chart:

RequirementOdds of winning
6TRY 1.2 million (minimum)
5+1TRY 500,000 (approximately)
5TRY 200,000
4TRY 2,000
3TRY 100
2TRY 10

Sayisal Loto 6/49 Taxes

At this moment, there are no taxes applicable on lottery winnings in Turkey. If you are a Turkish resident, you get to keep the entire prize to yourself. However, if you are a foreigner, check our tax calculator. If your country imposes a lottery tax, you might be subject to paying it there.

Sayisal Loto 6/49 History

We can trace the history of the Turkish Lotto back to 1996. That is when the Milli Piyango National Lottery Administration launched this game. 

The official name in Turkey is Sayisal Lotto. Since the word “Sayisal” means numerical, the association that this is a lotto played by choosing numbers is evident. The lottery did go through several format adjustments over the years, but it remained extremely popular.

Biggest Sayisal Loto 6/49 Jackpots in the History

It wasn’t always the rule that the jackpot can only rollover three times. In 2008, Sayisal Lotto’s grand prize reached 6.86 million TRY ($1.8 million). It is still the biggest reward in the game’s history, and the current rules don’t allow players to win prizes that are that high. Before the rules were changed, another couple won 6.5 million Turkish Liras ($1.6 million) in 2009.

Sayisal Loto 6/49 FAQ’s

How to Play Sayisal Loto 6/49 from Outside Turkey? Is It Legal?

While it is legal to play Sayisal Lotto from outside Turkey, it is necessary to find an online provider offering this lottery. If you do that, it is easy to purchase tickets over the web.

What Are The 7 Most Common Numbers in Sayisal Loto 6/49?

The most common lottery numbers in Sayisal Lotto includes 38, 18, 1, 17, 16, 26, and 40. It is interesting to note that number 38 was drawn on 186 occasions and is the most frequent one in this lottery.

What is the deadline for buying Sayisal Loto 6/49 tickets before the drawing?

The drawing times for Sayisal Loto 6/49 are Monday, Wednesday, and Saturday at 8:30 PM CEST. Although we didn’t find exact information, you can probably purchase draw tickets for a session an hour or two before it starts.

Sayisal Loto 6/49 – Is It Worth Playing?

The biggest problem with Sayisal Lotto is that it is not easy to purchase it online. If you happen to be traveling through Turkey (or living there), you can buy tickets easily. The game offers an attractive and straightforward concept with tempting prizes. Due to the jackpot rollover rules, the secondary prizes can be impressive, which is why you shouldn’t hesitate to try this game