Купите билеты BonoLoto - Spain онлайн и играйте, чтобы выиграть!

BonoLoto - Испания
400 Тыс €!
01/12/2021 19:10 GMT
Формат игры

6/49 + Дополнительный номер

Шансы на выигрыш джекпота

1:13,983,816

Шансы на выигрыш

1:10

График розыгрыша

С понедельника по субботу в 9:30

BonoLoto - Результаты Испании

Испания - BonoLoto
30/11/2021 20:30 GMT
  • 1
  • 3
  • 17
  • 19
  • 23
  • 35
  • 48

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

BonoLoto Обзор

BonoLoto Spain - популярная испанская лотерея, доступная игрокам по всему миру. В игре используется формула с одним барабаном с добавлением дополнительных и возвратных номеров. Прочитайте наш обзор испанского BonoLoto, чтобы узнать все о шансах на выигрыш и другие детали этой игры!

Как купить билеты на BonoLoto онлайн

Если вы уже играли в какую-либо лотерею, концепция покупки билетов на BonoLoto Spain будет понятна. Вы можете приобрести билеты через любого поставщика интернет-лотереи, предлагающего эту игру в своих списках. Зарегистрируйте учетную запись у желаемого провайдера и выберите свои номера для the lotterу. Завершите транзакцию и дождитесь розыгрыша, чтобы узнать, входите ли вы в число счастливые победители.

Цена билета по умолчанию для испанского BonoLoto составляет 0.50 евро. Однако провайдер требует от вас сыграть не менее двух линий за билет. Таким образом, минимальная сумма, необходимая для игры в BonoLoto Spain, составляет 1 евро, что по-прежнему очень доступно.

Как играть в BonoLoto онлайн

BonoLoto Spain - это однобарабанная лотерея в формате 6/49 с дополнительным номером. Барабан, используемый для рисования шаров, содержит 49 шаров, обозначенных номерами от 1 до 49.

Провайдер берет шесть основных номеров из банка и определяет победителя джекпота. После этого барабан показывает номер бесплатного (Complementario), который определяет уровень второго приза.

После окончания сеанса другой барабан используется для рисования номера возврата (Reintegro). Барабан содержит шары от 0 до 9, и они определяют победителей с самым низким уровнем приза. Игроки должны проверить свой код билета и убедиться, что последняя цифра соответствует нарисованному номеру.

Шансы на выигрыш BonoLoto

Чтобы выиграть джекпот в BonoLoto Spain, нужно выиграть с коэффициентом 1: 13,983,816. Эти шансы такие же, как в Онтарио 49, Канада Лото 6 / 49и Польша Лото, Все эти лотереи используют популярную концепцию 6/49.

Испанский BonoLoto имеет в общей сложности шесть призовых уровней. Вот общая структура шансов игроков в этой игре:

Призовой уровень Требования Шансы на победу
#1 6 1: 13,983,816
#2 5 + C 1: 2,330,636
#3 5 1: 55,491
#4 4 1: 1,032
#5 3 1: 57
#6 Номер возврата 1: 10

Когда идет розыгрыш BonoLoto?

BonoLoto Spain проводит шесть розыгрышей в неделю. Сеансы рисования проводятся каждый день с понедельника по субботу в 9:30.

Карта выплат BonoLoto

Джекпот в испанском BonoLoto начинается с € 400,000 XNUMX, Это означает, что главный приз не может быть ниже этой суммы. Если никто не выигрывает награду, она переходит к следующему раунду. Функция пролонгации не ограничена, что означает, что джекпоты могут достигать колоссальных сумм.

Вот обзор предполагаемой структуры призов по уровням:

Призовой уровень Требования Приз
#1 6 Джекпот (мин. € 400K)
#2 5 + C €86,363
#3 5 €1,028
#4 4 €30
#5 3 €4
#6 Номер возврата Возврат

БоноЛото Налоги

Согласно действующему испанскому налоговому законодательству, выигрыши в лотереях облагаются налогами только когда они пересекают определенные суммы. Если вы выиграете более 2,500 евро, вы можете рассчитывать на 20% налог, что довольно резко, Те, кто играет из-за рубежа, могут также облагаться налогами в своей стране.

История BonoLoto

Лотереи популярны в Испании, и в этой стране есть много давних лотерей. BonoLoto является одним из них, так как он существует с 1988 года. В игре всего четыре розыгрыша до 2015 года, когда они добавили две дополнительные еженедельные сессии. Формат не изменился, за исключением того, что они реализовали номер возврата в 1991 году.

Крупнейшие джекпоты BonoLoto в истории

Испанский BonoLoto имеет доступные цены на билеты, что обычно влияет на суммы джекпота. Тем не менее, поскольку нет ограничений на продление, главный приз может достигать колоссальных сумм.

Самый большой приз в истории игры был выигран в 1990 году, когда счастливый игрок выиграл 7.22 миллиона евро. Потребовалось 16 лет, чтобы следующий приз преодолел порог в 7 миллионов евро. В 2006 году игрок выиграл € 7.04 млн в BonoLoto. Третья по величине награда была вручена в 2005 году, когда счастливый победитель получил 6.49 миллиона евро.

Если вы мечтаете выиграть джекпоты, наш стратегии лотереи может помочь вам разработать подход, который соответствует вашему стилю игры.

BonoLoto часто задаваемые вопросы

Как играть в BonoLoto за пределами Испании? Это законно?

Да, вы можете легально играть в BonoLoto Spain за пределами этой страны. Единственное, что требуется, - это выбрать продавца онлайн-лотереи, который перечисляет эту игру.

Какие 7 самых распространенных номеров в BonoLoto?

Чаще всего выпадают числа в BonoLoto: 33, 10, 2, 34, 22, 36 и 27.

Какой крайний срок покупки билетов BonoLoto до розыгрыша?

Крайний срок покупки билетов - незадолго до начала розыгрыша.

BonoLoto - стоит ли играть?

BonoLoto Spain - игра с доступными ценами на билеты. Это отлично подходит для тех, кто не хочет вкладывать слишком много или предпочитает лотереи с дешевыми билетами. Если вы хотите повысить свои шансы на победу, совет как победить the lottery может быть действительно полезным.

Популярная концепция 6/49 может быть одной из причин, почему у этой лотереи такая давняя традиция. Объедините это с заманчивыми джекпотами без ограничения ролловера, и вы получите захватывающую игру. Испанский BonoLoto проводит шесть еженедельных розыгрышей, что означает, что вы не будете долго ждать до следующей сессии!

Buy BonoLoto - Spain Tickets Online & Play to Win!

BonoLoto - Spain
Not Published
11/08/2020 18:10 GMT
Game Format

6/49 + Complementary Number

Odds of Winning jackpot

1:13,983,816

Odds of Winning Prize

1:10

Draw Schedule

Monday to Saturday at 9:30 PM

BonoLoto - Spain Results

Spain - BonoLoto
10/08/2020 19:30 GMT
  • Coming Soon
Pros
  • Affordable ticket prices
  • Six drawing sessions weekly
  • Jackpot rollover doesn’t have a maximum limit
  • A simple and attractive formula
Cons
  • The complementary number only decides a single winning tier
  • The minimum is set to two tickets per session

BonoLoto Review

BonoLoto Spain is a popular Spanish lottery available to players around the globe. The game utilizes a single-drum formula with additions of Complementary and Refund numbers. Read our Spanish BonoLoto review to learn everything about winning odds and other details of this game!

How to Buy BonoLoto Tickets Online

If you have played any lottery before, the concept of buying tickets for BonoLoto Spain will be clear. You can purchase tickets via any internet lottery vendor offering this game in its listings. Register an account with the desired provider and choose your numbers for the lottery. Complete the transaction and wait for the draw to see if you are among the lucky winners.

The default ticket price for the Spanish BonoLoto is €0.50. However, the provider requires you to play at least two lines per ticket. That puts the minimum amount required to play BonoLoto Spain at €1, which is still very affordable.

How to Play BonoLoto Online

BonoLoto Spain is a single-drum lottery featuring a 6/49 format with a complementary number. The drum used to draw the balls contains 49 balls marked with numbers from 1 to 49.

The provider draws six main numbers from the pot, and they determine the jackpot winner. After that, the drum shows the Complimentary (Complementario) number, which decides the second prize tier.

Once the session ends, a different drum is used to draw the Refund (Reintegro) number. The drum contains balls from 0 to 9, and they decide the lowest prize level winners. Players should check out their ticket code, and make sure the last digit matches the drawn number.

Odds of Winning BonoLoto

Winning the jackpot at BonoLoto Spain will require beating the odds of 1:13,983,816. These odds are identical as in Ontario 49, Canada Lotto 6/49, and Poland Lotto. All these lotteries use the popular 6/49 concept.

Spanish BonoLoto has a total of six prize tiers. Here is the overall structure of players’ odds in this game:

Prize TierRequirementsOdds of Winning
#161 : 13,983,816
#25+C1 : 2,330,636
#351 : 55,491
#441 : 1,032
#531 : 57
#6Refund Number1 : 10

When Is the BonoLoto Drawing?

BonoLoto Spain has six draws per week. Drawing sessions occur every day from Monday to Saturday at 9:30PM.

BonoLoto Payout Chart

The jackpot at Spanish BonoLoto starts at €400,000. That means the grand prize cannot be lower than that sum. If no one wins the reward, it transfers to the next round. The rollover function is not limited, which means jackpots can reach whopping sums.

Here is an overview of the estimated prize structure per tiers:

Prize TierRequirementsPrize
#16Jackpot (min. €400K)
#25+C€86,363
#35€1,028
#44€30
#53€4
#6Refund NumberRefund

BonoLoto Taxes

According to the applicable Spanish tax laws, lottery winnings are subject to taxes only when they cross certain amounts. If you win more than €2,500, you can expect a 20% tax, which is quite harsh. Those playing from abroad might be subject to taxes in their home country, too.

BonoLoto History

Lotteries are popular in Spain, and this country has numerous long-running lotteries. BonoLoto is one of them as it has been around since 1988. The game has only four draws until 2015, which is when they added the two additional weekly sessions. The format hasn’t changed, except they implemented the Refund number in 1991.

Biggest BonoLoto Jackpots in The History

Spanish BonoLoto has affordable ticket prices, which usually affects the jackpot sums. However, since there are no rollover limits, the grand prize can reach whopping amounts.

The biggest prize in the game’s history was won in 1990 when a lucky player won €7.22 million. It took 16 years for the next prize the cross the €7 million thresholds. In 2006, a player won €7.04 million in BonoLoto. The third-biggest reward was given in 2005 when a lucky winner received €6.49 million.

If you are dreaming about winning jackpots, our lottery strategies might help you design an approach that suits your playing style.

BonoLoto FAQ’s

Q: How to Play BonoLoto from Outside Spain? Is It Legal?

A: Yes, you can play BonoLoto Spain outside this country legally. The only required thing is to pick an online lottery vendor listing this game.

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in BonoLoto?

A: The most frequently drawn numbers in BonoLoto are 33, 10, 2, 34, 22, 36, and 27.

Q: What is the deadline for buying BonoLoto tickets before the drawing?

A: The deadline for purchasing tickets is shortly before the draw starts.

BonoLoto– Is It Worth Playing?

BonoLoto Spain is a game with affordable ticket prices. That makes it great for those who don’t want to invest too much or prefer lotteries with cheap tickets. If you want to boost your chances of winning, the expert tips on how to win the lottery can be truly helpful.

The popular 6/49 concept might be one of the reasons why this lottery has such a long tradition. Combine that with tempting jackpots with no rollover limit, and you got yourself an exciting game. Spanish BonoLoto has six weekly draws, which means you won’t wait long until the next session!