Покупайте билеты в лотерею Sweden Lotto онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Швеция лото логотип
1 миллион крон!
06/01/2021 17:20 GMT
Формат игры

7 + 1 / 35

Шансы на выигрыш джекпота

1:6,724,520

Шансы на выигрыш

1:59

График розыгрыша

Среда в 6:20 и суббота в 8:XNUMX по центральноевропейскому времени.

Результаты лото Швеции

Швеция - Лото
02/01/2021 19:00 GMT
  • 14
  • 19
  • 20
  • 22
  • 27
  • 32
  • 35
  • 1
  • 16
  • 21
  • 23

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Обзор лото Швеции

Sweden Lotto - шведская национальная лотерея с давними традициями. С двумя розыгрышами в неделю и гарантированным джекпотом большинство игроков находят это заманчивым. Подходит ли вам как лотерейному игроку эта игра? В этом обзоре Swedish Lotto мы раскрываем все подробности об этой игре!

Как купить билеты в лотерею Sweden Lotto онлайн

Вот краткое объяснение покупки билетов шведского лото онлайн:

  1. Найдите поставщика лотереи, предлагающего эту лотерею, и зарегистрируйте учетную запись.
  2. Выберите желаемый способ депозита и добавьте средства на свой счет.
  3. Используйте эти средства для покупки желаемого количества билетов. 

Базовый билет стоит 0.50 евро, что вполне доступно, но вам нужно доплатить, чтобы играть в Дополнительную игру (подробнее об этом ниже). 

Как играть в Лото Швеции онлайн

Формат шведского лото может показаться немного сложным, но он прост. В основной игре используется одна матрица с 35 шарами. Во время каждого сеанса из барабана извлекается восемь мячей. Первые семь являются основными числами, и они участвуют в решении Победители большинства призовых уровней. Восьмое число определяет один из уровней награды.

Для тех, кто ищет дополнительных развлечений, Sweden Lotto предлагает дополнительную игру. При доплате нужно угадать два числа из барабана семи. Если у вас есть семь чисел из основного барабана 7/35 и эти два дополнительных номера, вы имеете право на Суперджекпот. Это самый большой потенциальный приз в этой игре и в Шведском лото.

Шансы на выигрыш в лото Швеции

Шансы на выигрыш главного приза в шведском лото составляют 1: 6,724,520 XNUMX XNUMX. Эти шансы лучше, чем в Ирландия Лото но не так хорошо, как в Украина Лото Максима

Вот обзор призов по уровням вознаграждения:

ТребованияШансы на победу
7 + 2 дополнительных игры1:337,915,578
71:6,724,520
6 + 1 бонус1:240,161
61:40,027
51:847
41:59

Обратите внимание, что мы добавили призовой уровень Super Jackpot. Хотя это не является частью основной игры, мы подумали, что вы, возможно, захотите узнать свои шансы. Как видите, они не так хороши, как 1: 337,915,579 XNUMX XNUMX. Знаете ли вы, что это все же лучше, чем шансы на победу Италия SuperEnalotto?

Когда проводится розыгрыш лото Швеции?

Первый еженедельный розыгрыш Swedish Lotto состоится в среду в 6:20 CET. Что касается второго розыгрыша, то он состоится в субботу в 8:XNUMX по центральноевропейскому времени. Оба розыгрыша транслируются в прямом эфире из студии в Стокгольме. 

Таблица выплат лото Швеции

Гарантированный фонд джекпота составляет 1,000,000 шведских крон, что составляет примерно 96.4 тысячи евро. Хотя это приличная сумма главного приза, Sweden Lotto также предлагает суперджекпот. Часто это может сделать вас мультимиллионером, но вам нужно сыграть в Дополнительную игру, чтобы получить право на нее.

Давайте посмотрим на примерные призы в этой игре:

ТребованияПредполагаемый приз
7 + 2 дополнительных игрыСупер Джекпот
7Джекпот (мин. 1,000,000 XNUMX XNUMX шведских крон)
6 + 1 бонус€3,500
6€360
5€13
4€3

Налоги на лото Швеции

Поклонникам лотереи понравится информация о том, что им не нужно платить никаких налогов, если они выиграют в Swedish Lotto. Национальное правительство любезно и позволяет вам сохранить всю сумму. Теперь, если вы иностранный игрок, ваша родная страна все еще может взимать налоги. Это то, что вы должны проверить, прежде чем требовать награду.

История лото Швеции

Шведское лото организовано компанией Svenska Spel. Это национальный оператор шведской лотереи, основанный в 1997 году. Они запускали эту лотерею и несколько раз корректировали ее формат. Кажется, они на правильном пути с сегодняшней концепцией, поскольку она привлекает многих игроков.

Крупнейшие джекпоты в лото Швеции в истории

Как вы могли догадаться, самыми крупными лотерейными призами в Sweden Lotto были суперджекпоты. Так называемый Dromvinsten в 237.7 году стоил 2013 миллиона шведских крон, что составляет около 23.22 миллиона евро. Что касается второго по величине джекпота, то в 21.05 году он составил 2010 миллиона евро. За пять лет до этого счастливый игрок выиграл 14.06 миллиона евро. 

Часто задаваемые вопросы о лото Швеции

Как играть в лото Швеции из-за пределов Швеции? Это законно?

В Swedish Lotto можно играть из любой точки мира. Вы можете приобрести билеты онлайн, а это значит, что вам понадобится всего пара минут, чтобы обеспечить участие в предстоящем розыгрыше.

Какие 7 самых распространенных чисел в лото Швеции?

Наиболее частыми числами в Swedish Lotto являются 18, 20, 16, 10, 5, 27 и 31. Эти статистические данные относятся к периоду с 2011 года по сегодняшний день.

Какой крайний срок для покупки билетов Sweden Lotto перед розыгрышем?

Крайний срок покупки билетов Swedish Lotto незадолго до розыгрыша розыгрыша, но он не указан на официальном сайте. 

Швеция Лото - стоит ли играть?

Мы должны снять шляпу перед Sweden Lotto за то, что мы предлагаем уникальную концепцию. Вы можете наслаждаться двумя играми в одной, так как дополнительная игра предлагает дополнительный поворот и привлекательный суперджекпот. Опытные пользователи оценят оригинальный формат, а новички с удовольствием придерживаются базовой формулы 7/35. В любом случае, вам понравится Swedish Lotto, и вы должны попробовать его сегодня!

Buy Sweden Lotto Tickets Online & Play to Win!

Sweden lotto logo
kr 1 Million
06/01/2021 17:20 GMT
Game Format

7+1/35

Odds of Winning jackpot

1:6,724,520

Odds of Winning Prize

1:59

Draw Schedule

Wednesday at 6:20 PM and Saturday at 8 PM CET

Sweden Lotto Results

Sweden - Lotto
02/01/2021 19:00 GMT
  • 14
  • 19
  • 20
  • 22
  • 27
  • 32
  • 35
  • 1
  • 16
  • 21
  • 23
Pros
Cons

Special Offer for Lottery 'n Go Users ONLY: Buy lottery tickets and save 20% for each order! - Claim it today

Sweden Lotto Review

Sweden Lotto is a Swedish national lottery with a long tradition. With two weekly draws and a guaranteed jackpot, most players find it tempting. Is playing this game the right choice for you as a lottery player? In this Swedish Lotto reviews, we are revealing all details about this game!

How to Buy Sweden Lotto Tickets Online

Here is a quick explanation for buying Swedish Lotto tickets online:

  1. Find a lottery provider offering this lotto and register for an account.
  2. Pick the desired deposit method and add funds to your account.
  3. Use those funds to purchase the desired number of tickets. 

The basic ticket costs €0.50, which is affordable, but you need to pay extra to play the Extra Game (more on that below). 

How to Play Sweden Lotto Online

The Swedish Lotto format might sound a bit complicated, but it is simple. The basic game uses a single matrix with 35 balls. During each session, eight balls are drawn from the drum. The first seven are the main numbers, and they participate in deciding the winners of most prize tiers. The eighth number will determine one of the reward levels.

For those looking for additional excitement, Sweden Lotto offers the Extra Game. If you pay extra, you need to guess two numbers from the drum of seven. If you have the seven numbers from the main 7/35 drum and these two extras, you qualify for a Super Jackpot. That is the biggest potential prize in this game and the Swedish Lotto.

Odds of Winning Sweden Lotto

The chances of winning the grand prize in Swedish Lotto stand at 1:6,724,520. Those odds are better than in Ireland Lotto but not as good as those in Ukraine Loto Maxima

Here is an overview of prizes per reward level:

RequirementsOdds of Winning
7+2 Extra Game1:337,915,578
71:6,724,520
6+1 Bonus1:240,161
61:40,027
51:847
41:59

Please note that we added the Super Jackpot prize tier. Although it is not a part of the basic game, we thought you might want to know your chances. As you can see, they are not that favorable as they stand at 1:337,915,579. Did you know that it is still better than the chances of winning Italy SuperEnalotto?

When Is the Sweden Lotto Drawing?

The first weekly draw of Swedish Lotto is on Wednesday at 6:20 PM CET. As for the second drawing session, it is held on Saturday at 8 PM CET. Both draws are broadcasted live from a studio in Stockholm. 

Sweden Lotto Payout Chart

The guaranteed jackpot fund is SEK1,000,000, which is approximately €96.4K. While that is a decent grand prize amount, Sweden Lotto also offers a Super Jackpot. This can often make you a multi-millionaire, but you need to play the Extra Game to qualify for it.

Let’s take a look at the estimated prizes for this game:

RequirementsEstimated Prize
7+2 Extra GameSuper Jackpot
7Jackpot (min SEK 1,000,000)
6+1 Bonus€3,500
6€360
5€13
4€3

Sweden Lotto Taxes

Lottery fans will love the information that they don’t have to pay any taxes if they win on Swedish Lotto. The national government is kind, and it allows you to keep the entire sum. Now, if you are a foreign player, your home country might still charge taxes. That is something you should check before you claim the reward.

Sweden Lotto History

The organization behind the Swedish Lotto is Svenska Spel. It is a national Swedish Lottery operator, and it was established in 1997. They launched this lottery and adjusted its format several times. It seems that they are on the right path with today’s concept since it attracts many players.

Biggest Sweden Lotto Jackpots in the History

As you might assume, the largest lottery prizes in Sweden Lotto were Super Jackpots. The so-called Dromvinsten was SEK237.7 million in 2013, which is around €23.22 million. As for the second-biggest jackpot, it was €21.05 million in 2010. Five years before that, a lucky player won €14.06 million. 

Sweden Lotto FAQ’s

How to Play Sweden Lotto from Outside Sweden? Is It Legal?

Swedish Lotto can be played from anywhere in the world. You can purchase tickets online, which means it only takes a couple of minutes to secure participation in the upcoming draw.

What Are The 7 Most Common Numbers in Sweden Lotto?

The most frequent numbers in Swedish Lotto are 18, 20, 16, 10, 5, 27, and 31. These statistics are from 2011 to today.

What is the deadline for buying Sweden Lotto tickets before the drawing?

The deadline for buying Swedish Lotto tickets is shortly before the draw, but it is not specified on the official website. 

Sweden Lotto – Is It Worth Playing?

We have to take our hats off to Sweden Lotto for offering a unique concept. You can enjoy two games within one since the Extra Game offers an extra twist and the attractive Super Jackpot. Experienced users will appreciate the original format, while beginners will enjoy sticking to the basic 7/35 formula. Either way, you will enjoy Swedish Lotto, and you should try it today!