Покупайте билеты в лото Бельгии онлайн и играйте, чтобы выиграть!

Лото
8 миллионов евро!
06/01/2021 19:10 GMT
Формат игры

6 + 1 / 45

Шансы на выигрыш джекпота

1:8,145,060

Шансы на выигрыш

1:18

График розыгрыша

Среда и суббота в 7:XNUMX по центральноевропейскому времени.

Результаты лото Бельгии

Бельгия - Лото
02/01/2021 19:10 GMT
  • 1
  • 9
  • 13
  • 15
  • 28
  • 39
  • 26

Плюсы
Минусы

Специальное предложение для Lottery 'n Go ТОЛЬКО для пользователей: Покупайте лотерейные билеты и экономьте 20% на каждом заказе! - Заявите это сегодня

Обзор лото Бельгии

Бельгия Лото - это бельгийская национальная лотерея, которая проводится каждую неделю с 1993 года. Сегодня в ней проводится два розыгрыша в неделю, и в ней используется простой формат 6/45. Игроки могут рассчитывать на гарантированный джекпот в размере не менее 1 миллиона евро. Если вы хотите больше зарабатывать на игре, ознакомьтесь с нашим обзором лото Бельгии ниже!

Как купить билеты на лото Бельгии онлайн

Бельгийское лото доступно на веб-сайтах онлайн-лотерей, и вам нужно только выбрать желаемого поставщика лото. Оттуда вы регистрируете учетную запись, которая совершенно бесплатна. Вы можете выбрать один из нескольких способов оплаты для покупки билетов, а цена лото Бельгии составляет 1 евро за линию.

Как только вы определитесь с числами, используйте предпочтительный вариант оплаты и завершите транзакцию. Билеты поступят в ваш почтовый ящик. Обязательно посмотрите розыгрыш, чтобы убедиться, что вы в числе счастливые победители!

Как играть в Лото Бельгии онлайн

Бельгия Лото онлайн предлагает единый матричный формат, что не может не радовать новичков. Опытные игроки ценят возможность экспериментировать с стратегии лотереи и выберите один из девяти различных призовых уровней.

Одиночный барабан содержит 45 шаров, отмеченных от 1 до 45. Во время каждой сессии организаторы разыгрывают шесть основных чисел, чтобы определить победителя джекпота. Затем из той же матрицы выбирается окончательный (седьмой) номер, который определяет победителя четырех различных уровней призов.

Шансы на выигрыш в лото Бельгии

Вы играли Австрия Лото? Если да, то знайте, что лото Бельгии предлагает такие же шансы на выигрыш джекпота. Они размещены на 1: 8,145,060, что идентично другим национальным лотереям, но также намного лучше, чем в EuroJackpot

Вы можете получить девять различных призовых уровней, и вот шансы для каждого уровня:

ТребованияШансы на победу
61:8,145,060
5 + 11:1,357,510
51:35,724
4 + 11:14,290
41:772
3 + 11:579
31:48
2 + 11:64
1 + 11:18

Когда проводится розыгрыш лото Бельгии?

Вы можете смотреть лото Бельгии по средам и субботам в 7:XNUMX по центральноевропейскому времени. Большинство игроков ценят две еженедельные возможности выиграть джекпот или получить другие призы, предлагаемые в этой игре.

Таблица выплат лото Бельгии

Вы можете выиграть 1 миллион евро, если сыграете в лото Бельгии. Таков размер гарантированного джекпота, но все становится еще лучше. Благодаря функции пролонгации джекпота он может передаваться в течение нескольких раундов и увеличиваться до невыплаченных сумм.

Большинство призовых уровней являются переменными, но последние три фиксированы. Вот обзор всей структуры вознаграждения: 

ТребованияПредполагаемый приз
6Джекпот (минимум 1 миллиона евро)
5 + 1€ 26K
5€1,500
4 + 1€350
4€30
3 + 1€14
3€6.25
2 + 1€3.75
1 + 1€1.25

Налоги на лото Бельгии

Согласно полученной нами информации, вам не нужно платить налоги, если вы выиграли в бельгийском лото. Что бы вы ни выиграли, вы получите всю сумму на свой счет. Однако, если вы иностранный игрок, есть возможность платить налоги в твоей стране. Вот почему мы настоятельно рекомендуем проверить ваше местное законодательство при получении вознаграждения. 

История лото Бельгии

Мы можем проследить историю the lottery в Бельгии до 1934 года. Однако, если мы говорим о бельгийском лото, его первый розыгрыш был в 1978 году. Компания несколько раз меняла формат, так как все начиналось с концепции 6/40. Сначала они увеличили его до 42 цифр в 1983 году, а затем до 45 в 2011 году. 

Крупнейшие джекпоты в лото Бельгии в истории

Хорошие новости о лото Бельгии в том, что джекпоты разыгрываются часто. Однако это также означает, что они не могут достичь таких впечатляющих сумм, как в US Powerball. Несмотря на это, призы более чем стоят того, чтобы выиграть, и победитель в размере 11.18 миллиона евро в 2014 году согласится с нами. Это текущий рекорд в бельгийском лото, побивший предыдущий рекорд, выигравший 8.47 миллиона евро.  

Часто задаваемые вопросы о лото Бельгии

Как играть в лото Бельгии из-за пределов Бельгии? Это законно?

Вам не нужно беспокоиться о законности, если вы иностранный игрок в лото Бельгии, потому что играть в эту игру можно из любого места. Просто найдите сайт, который предлагает эту лотерею, и купите столько билетов, сколько захотите. 

Какие 7 самых распространенных номеров в лото Бельгии?

С 2011 года, когда был введен текущий формат, наиболее частыми числами были 21, 38, 28, 18, 16, 43 и 24.

Какой крайний срок для покупки билетов лото Бельгии перед розыгрышем?

Кажется, что вы можете купить билеты бельгийского лото до начала розыгрыша.

Бельгия Лото - стоит ли играть?

Бельгия Лото использовала простой формат и модернизировала его, добавив дополнительный номер. Все это сделало его более привлекательным и увеличило базу подписчиков. Если вам нужна авторитетная и давняя национальная лотерея с достойными призами, вы не ошибетесь с этой игрой. Дайте шанс бельгийскому лото сегодня, и попытаться выиграть заманчивые награды!

Buy Belgium Lotto Tickets Online & Play to Win!

Lotto
€ 8 Million
06/01/2021 19:10 GMT
Game Format

6+1/45

Odds of Winning jackpot

1:8,145,060

Odds of Winning Prize

1:18

Draw Schedule

Wednesdays and Saturdays at 7 PM CET

Belgium Lotto Results

Belgium - Lotto
02/01/2021 19:10 GMT
  • 1
  • 9
  • 13
  • 15
  • 28
  • 39
  • 26
Pros
Cons

Belgium Lotto Review

Belgium Lotto is a Belgian national lottery taking place every week since 1993. Today, it has two drawing sessions per week, and it uses a simple 6/45 format. Players can look forward to a guaranteed jackpot of at least €1 million. If you want to earn more about the game, check out our Belgium Lotto review below!

How to Buy Belgium Lotto Tickets Online

Belgian Lotto is available on online lottery websites, and you only need to pick the desired lotto provider. From there, you sign up for an account, which is completely free. You can choose from multiple payment methods to purchase tickets, and the price of Belgium Lotto is €1 per line.

Once you decide the numbers, use the preferred payment option, and complete the transaction. The tickets will arrive in your inbox. Make sure to watch the draw to see if you are among the lucky winners!

How to Play Belgium Lotto Online

Belgium Lotto online offers a single matrix format, which is good news for beginners. Experienced players appreciate the chance to experiment with lottery strategies and pursue one of nine different prize tiers.

The single drum contains 45 balls marked from 1 to 45. During each session, the organizers draw six main numbers to determine the jackpot winner. The final (seventh) number is then drawn from the same matrix, and it decides the winner of four different prize levels.

Odds of Winning Belgium Lotto

Have you played Austria Lotto? If the answer is yes, you should know that Belgian Lotto offers the same odds of winning the jackpot. They are placed at 1:8,145,060, which is identical to other national lotteries but also far better than in EuroJackpot

You can pursue nine different prize levels, and here are the odds for every tier:

RequirementsOdds of Winning
61:8,145,060
5+11:1,357,510
51:35,724
4+11:14,290
41:772
3+11:579
31:48
2+11:64
1+11:18

When Is the Belgium Lotto Drawing?

You can watch Belgium Lotto on Wednesdays and Saturdays at 7 PM CET. Most players appreciate two weekly opportunities to win the jackpot or pursues other prizes offered in this game.

Belgium Lotto Payout Chart

You can win €1 million if you play Belgium Lotto. That is how much the guaranteed jackpot fund is, but things get even better. Thanks to the rollover jackpot function, it can transfer over multiple rounds and increase to outstanding amounts.

Most prize tiers are variable, but the last three are fixed. Here is the overview of the entire reward structure: 

RequirementsEstimated Prize
6Jackpot (minimum €1 million)
5+1€26K
5€1,500
4+1€350
4€30
3+1€14
3€6.25
2+1€3.75
1+1€1.25

Belgium Lotto Taxes

According to the information we found, you don’t have to pay taxes if you win in Belgian Lotto. Whatever you win, you will receive the entire sum to your account. However, if you are a foreign player, there is still the option to pay taxes in your country. That is why we strongly advise checking your local laws when receiving the reward. 

Belgium Lotto History

We can trace the history of the lottery in Belgium to 1934. However, if we are talking about the Belgian Lotto, its first draw was in 1978. The company changed the format a couple of times since it all started with a 6/40 concept. They first increased it to 42 numbers in 1983, and then to 45 numbers in 2011. 

Biggest Belgium Lotto Jackpots in the History

The good news about the Belgium Lotto is that the jackpots are frequently drawn. However, that also means they can’t reach as impressive sums as those in US Powerball. Despite that, the prizes are more than worth winning, and the winner of the €11.18 million in 2014 would agree with us. That is the current record in Belgian Lotto, which beat the previous recorder, which won €8.47 million.  

Belgium Lotto FAQ’s

Q: How to Play Belgium Lotto from Outside Belgium? Is It Legal?

A: You don’t have to worry about the legality if you are a foreign player of Belgium Lotto because playing this game is legal from anywhere. Just find the website that offers this lottery and purchase as many tickets as you want. 

Q: What Are The 7 Most Common Numbers in Belgium Lotto?

A: Ever since 2011, when the current format was implemented, the most frequent numbers are 21, 38, 28, 18, 16, 43, and 24.

Q: What is the deadline for buying Belgium Lotto tickets before the drawing?

A: It seems that you can buy Belgian Lotto tickets up until shortly the drawing session starts.

Belgium Lotto – Is It Worth Playing?

Belgium Lotto used a simple format and modernized it with an additional number. All that made it more attractive and increased the follower base. If you want a reputable and long-running national lottery with decent prizes, you can’t go wrong with this game. Give the Belgian Lotto a chance today, and try to win tempting rewards!