Lottery 'n Go » Блог » Как играть в лотерею онлайн » Как играть Powerball Лотерея откуда угодно?

Как играть Powerball Лотерея откуда угодно?

Соединенные штаты Powerball стоит на голову выше других лотерей по всему миру, когда классифицирует лотереи с самыми большими джекпотами. Это потому, что он предлагает огромные джекпоты, которые во многих случаях выросли до миллиардов долларов. Соединенные штаты Powerball лотерея была запущена 22 апреля 1992 года в пятнадцати лотереях по всей территории Соединенных Штатов. Сегодня он доступен в 48 лотереях США, и каждый может играть в США. Powerball по Интернету.

Победа в США Powerball автоматически делает вас мультимиллионером и настраивает на всю жизнь. Если вы хотите играть в США Powerball лотерея, вы находитесь в правильном месте. Это руководство предлагает подробную информацию о том, как играть в США. Powerball и другую важную информацию, которая может помочь вам в the lottery.

Как ты играешь Powerball Онлайн [Шаг за шагом]

Вы можете играть в США Powerball онлайн тремя способами – через лотерейных агентов, сайты лотерейных ставок и официальные Powerball интернет сайт. Объясним, как они работают.

  • Лотерейные агенты подключить игроков к the lotterу организаторов. Они будут покупать the lottery билеты от вашего имени от организаторов. Все, что вам нужно сделать, это создать учетную запись с ними. theLotter, Lotto Agent, Lottofy, и WinTrillions являются известными примерами.
  • Сайты ставок на лотереи работают так же, как лотерейные агенты. Вы создадите у них учетную запись и купите билеты на их сайте. Однако разница в том, что они фактически не покупают билеты у организаторов; вместо этого вы покупаете билеты, чтобы сделать ставку на результат the lotterу игры.
  • Официальный США Powerball сайт: Вы также можете играть в США Powerball на официальном сайте Powerball лотереи.

Игровой процесс США Powerball на трех платформах одинаково. Однако вам понадобится устройство с доступом в Интернет, например телефон или ноутбук, и способ оплаты для пополнения счета. Ниже приведено пошаговое руководство, описывающее, как играть в США. Powerball на лотерейных сайтах.

Найдите надежный лотерейный сайт

Первый шаг — найти веб-сайт, который предлагает США. Powerball игра. Однако найти веб-сайт может быть непросто, особенно учитывая широкий спектр вариантов. Простой поиск в Google приведет вас ко многим лотерейным сайтам; однако, вы не можете доверять им всем. Некоторые из них ненадежны или даже лотереи. Поэтому лучше не торопиться, чтобы найти лучшие сайты онлайн-лотерей. Мы рекомендуем TheLotter за лучший опыт в США Powerball игры. Чтение обзоров лотерей — отличный способ узнать, заслуживает ли доверия веб-сайт лотереи.

Важная заметка Мы уже перечислили наиболее рекомендуемые лотерейные сайты, и вы также можете получить некоторые скидки.

The LotterLottoAgentLottofy
ПОЛУЧИ 25% OFF на любой билет!ПОЛУЧИТЕ 20% СКИДКУ на первый заказ,
промокод: ЛОТЕРИНГО
Купите 1 билет и
Получите 2 билета БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться - Создать учетную запись

Регистрация

После выбора лотерейного сайта вам потребуется создать учетную запись, прежде чем вы сможете начать играть. the lotterй онлайн. Нажмите «Зарегистрироваться» и следуйте инструкциям, чтобы начать процесс регистрации. Сначала заполните свою личную информацию, включая ваше полное имя, возраст, адрес электронной почты и местоположение. Затем вы получите ссылку прямо на вашу почту, чтобы подтвердить свою учетную запись и начать играть.

Сделать первый депозит

Вам также нужно будет пополнить свой счет, чтобы купить билеты. Веб-сайт направит вас на страницу депозита, чтобы выбрать предпочтительный способ оплаты. Популярными сайтами лотерейных агентов являются кредитные карты, дебетовые карты, электронные кошельки и криптовалюты.

Выберите США Powerball on the Lotterстраница

Выберите США Powerball от the lottery после оплаты и подтверждения того, что платеж появляется в вашей учетной записи.

Выберите США Powerball

Выберите свои лотерейные номера

Правила игры гласят, что игроки выбирают пять чисел от 1 до 69 и Powerball номер от 1 до 26. Выберите свои номера и нажмите «Играть», чтобы принять участие в розыгрыше. Вход стоит 2 доллара. Вы также можете добавить функцию Power Play к своему выбору за дополнительный доллар. Функция Powerplay умножает количество призов, не являющихся джекпотами, в 1 или 2,3,4,5 раз.

Дождитесь розыгрыша

Следующий шаг – дождаться розыгрыша. НАС Powerball розыгрыши проводятся каждый понедельник, среду и субботу в 10:59 по восточному времени. Мы рекомендуем вам следить за розыгрышем, чтобы сразу узнать, стали ли вы счастливым обладателем джекпота или имеете право на приз в более низких призовых категориях.

Получите свой приз

Общая шансы выиграть приз в нас Powerball равно 1 из 24.87, и вам нужно предсказать как минимум Powerball претендовать на приз. Проверьте, есть ли у вас выигрышные номера. Если это небольшой приз, он будет выплачен непосредственно на ваш лотерейный счет. Напротив, вам придется потребовать его лично, если это значительная сумма.

Как играть Powerball Быстрый выбор?

Соединенные штаты Powerball Быстрый выбор является случайным генератор номеров лотереи которые вы можете использовать для генерации случайных чисел для вашего Powerball вход. Он использует вероятность и логику, чтобы выбрать номера с хорошими шансами на участие в розыгрыше. Это отличный вариант, если у вас нет времени на использование лотерейных стратегий. Все, что вам нужно сделать, это выбрать количество строк для the lottery и нажмите «Создать».

Powerball

Следующий розыгрыш
Понедельник, Мар 04, 2024

  • 1
    Дней
  • 10
    Часов
  • 43
    Mins
  • 11
    секунд

Сколько строк?

  • Линия 1
  • Линия 2
  • Линия 3
  • Линия 4
  • Линия 5
  • Линия 6
  • Линия 7
  • Линия 8
  • Линия 9
  • Линия 10
  • Линия 11
  • Линия 12
  • Линия 13
  • Линия 14
  • Линия 15
  • Линия 16
  • Линия 17
  • Линия 18
  • Линия 19
  • Линия 20
  • Линия 21
  • Линия 22
  • Линия 23
  • Линия 24
  • Линия 25
  • Линия 26
  • Линия 27
  • Линия 28
  • Линия 29
  • Линия 30
Порождать

Сколько стоит играть в США Powerball?

Игра в США стоит 2 доллара. Powerball на официальном сайте. Хотя, если вы решите использовать Powerplay, который стоит дополнительно 1 доллар, вы будете платить 3 доллара за каждое участие в розыгрыше. Однако при игре на веб-сайте провайдеров онлайн-лотереи могут взиматься дополнительные расходы. В таблице ниже сравниваются цены на билеты Powerball лотерея на лучших лотерейных сайтах.

Сайт лотереи Цена
TheLotter $4.98
Lotto Agent $5.29
Lottofy $3.71
WinTrillions $5.00
Jackpot.com $4.77

В таблице ниже сравниваются официальные цены на билеты в США. Powerball к другим лотереям.

Вы также можете использовать функцию Double Play в своей игре за дополнительный доллар за игру. Функция Double Play позволяет игрокам выиграть до 1 миллионов долларов в дополнительном розыгрыше, проводимом после Powerball Рисунок. Он будет вводить те же числа, что и в Powerball лотереи.

Как поздно вы можете купить Powerball Билет?

Вы можете купить Powerball билет до 59 минут до начала розыгрыша. Это означает, что продажа билетов закрывается к 10:00 по восточному времени по понедельникам, средам и пятницам, чтобы купить билеты. Продажа билетов на следующий розыгрыш также возобновляется, как только выявляются выигрышные номера.

Когда Powerball Играть?

Powerball лотерея проводится в 10:59 по восточному времени по понедельникам, средам и пятницам. Жеребьевка транслируется в прямом эфире, и вы можете посмотреть розыгрыши на таких телевизионных станциях, как KFSM, KAIT, KATV, WCCT и WRAL. Все, что вам нужно сделать, это найти телевизионные станции, которые транслируют Powerball рисование вживую в ваших местах. Вы также можете посмотреть жеребьевку в прямом эфире на официальном Powerball Веб-сайт.

Дни ничьей Время Каналы для просмотра розыгрыша
понедельник 10:59 вечера по восточному времени KFSM, KAIT, KATV, WCCT, WFTX, WWDT, WCJB, WTLV/WJXX, WFOR, WBFS, WLTV, WAMI, WKMG, WTMO, WJHG, WFGX, WWSB, WTXL, WVEA, WFTS, WWHB, WPEC, WTVX, WTCN, WALB, WSB-TV, WJBF, WRBL, WMAZ, WSAV, KWWL, KTVB, KLEW, KPVI, KTFT, WTVW, WANE, WXIN, WNDU, WTWO, KALB, WBRZ+, KATC, KVHP, KARD

WVUE, KTBS/KPXJ, WBAL, WNEM, WWMT, WLAJ, WLUC, WMKG, WGTU/WGTQ, KQFX, WDAF

КТВО, WJTV, WHTV, WXXV

WCBI, WLOS, WAXN, WITN, WGHP, WRAL, WCWN, WICZ, WUTV/WYNO, WETM, WABC, WPTZ, WUHF, WHAM, WSTM, WUTR, WJET, WGAL, WTAJ, WTXF, WPXI, WNEP, WPRI, WRDW, WCSC, WLTX, WMBF, WHNS, WHHI, WMY Т, ВТВК, ВББД, ВДХЛ

ВБИР, ВРЕГ, ВКРН

ХОУ, КМИД, ВОАИ, КАББ

Wednesday 10:59 по восточному времени KFSM, KAIT, KATV, WCCT, WFTX, WWDT, WCJB, WTLV/WJXX, WFOR, WBFS, WLTV, WAMI, WKMG, WTMO, WJHG, WFGX, WWSB, WTXL, WVEA, WFTS, WWHB, WPEC, WTVX, WTCN, WALB, WSB-TV, WJBF, WRBL, WMAZ, WSAV, KWWL, KTVB, KLEW, KPVI, KTFT, WTVW, WANE, WXIN, WNDU, WTWO, KALB, WBRZ+, KATC, KVHP, KARD

WVUE, KTBS/KPXJ, WBAL, WNEM, WWMT, WLAJ, WLUC, WMKG, WGTU/WGTQ, KQFX, WDAF

КТВО, WJTV, WHTV, WXXV

WCBI, WLOS, WAXN, WITN, WGHP, WRAL, WCWN, WICZ, WUTV/WYNO, WETM, WABC, WPTZ, WUHF, WHAM, WSTM, WUTR, WJET, WGAL, WTAJ, WTXF, WPXI, WNEP, WPRI, WRDW, WCSC, WLTX, WMBF, WHNS, WHHI, WMY Т, ВТВК, ВББД, ВДХЛ

ВБИР, ВРЕГ, ВКРН

ХОУ, КМИД, ВОАИ, КАББ

пятница 10:59 вечера по восточному времени KFSM, KAIT, KATV, WCCT, WFTX, WWDT, WCJB, WTLV/WJXX, WFOR, WBFS, WLTV, WAMI, WKMG, WTMO, WJHG, WFGX, WWSB, WTXL, WVEA, WFTS, WWHB, WPEC, WTVX, WTCN, WALB, WSB-TV, WJBF, WRBL, WMAZ, WSAV, KWWL, KTVB, KLEW, KPVI, KTFT, WTVW, WANE, WXIN, WNDU, WTWO, KALB, WBRZ+, KATC, KVHP, KARD

WVUE, KTBS/KPXJ, WBAL, WNEM, WWMT, WLAJ, WLUC, WMKG, WGTU/WGTQ, KQFX, WDAF

КТВО, WJTV, WHTV, WXXV

WCBI, WLOS, WAXN, WITN, WGHP, WRAL, WCWN, WICZ, WUTV/WYNO, WETM, WABC, WPTZ, WUHF, WHAM, WSTM, WUTR, WJET, WGAL, WTAJ, WTXF, WPXI, WNEP, WPRI, WRDW, WCSC, WLTX, WMBF, WHNS, WHHI, WMY Т, ВТВК, ВББД, ВДХЛ

ВБИР, ВРЕГ, ВКРН

ХОУ, КМИД, ВОАИ, КАББ

В каких штатах можно играть Powerball?

Powerball Игра доступна в 45 штатах, в Вашингтоне, на Виргинских островах и в Пуэрто-Рико. В таблице ниже показаны штаты в Соединенных Штатах Америки, в которых вы можете играть. Powerball.

Как вы выигрываете Powerball

Вы выигрываете Powerball джекпот, угадав все пять белых чисел и Powerball в розыгрыше. Есть также более низкие призы за совпадение хотя бы Powerball номер – с самым низким призом, равным 4 долларам США за совпадение только Powerball номер. Общие шансы на выигрыш приза составляют 24.87. Несмотря на это, шансы на выигрыш джекпота намного ниже — 1 к 292 миллионам.

Вам нужно будет побить неблагоприятные шансы, чтобы выиграть джекпот. Вот несколько советов, которые помогут вам выиграть Powerball лотереи.

  • Ознакомьтесь с игрой, прежде чем начать играть: стоит получить всю информацию об игре до того, как вы примете участие в розыгрыше. Изучите правила the lottery и ознакомьтесь с игровым процессом. Это поможет вам лучше понять, как работают игры, и облегчит победу.
  • Просмотрите результаты прошлых лотерей: несмотря на то, что выбор выигрышного номера является случайным, некоторые номера выпадали чаще, чем другие. Вам будет полезно просмотреть Powerball Результаты найти общие выигрышные числа в Powerball лотерея, чтобы получить представление о том, как сделать хороший выбор лотереи.
  • Используйте лотерейные стратегии: Стратегии лотереи как Выберите 2, Выберите 3, Выберите 4, Выберите 5, Выберите 6, и колесные системы может помочь вам выбрать номера с лучшими шансами на участие в розыгрыше. Вы также можете нанять программное обеспечение для предсказания лотереи чтобы помочь вам с выбором номера.
  • Быстрый выбор: многие победители лотереи использовали Быстрый выбор возможность выбрать их номера. Быстрый выбор может помочь вам сделать выбор мгновенно. Это устраняет трату времени во время игры the lottery.
  • Разыграйте свои счастливые номера: вы можете явный выигрыш the lottery играя свои счастливые номера. Например, вы можете воспроизвести дату своего рождения, годовщину или числа гороскопа. Эти числа имеют положительную ассоциацию с вами и могут повысить шансы в вашу пользу.
  • Будьте последовательны: вы должны быть в игре, чтобы выиграть игру. Не пугайтесь потерь и не опускайте руки вовсе. Старайтесь быть последовательным, продолжайте играть, и шансы могут оказаться в вашу пользу.
  • Присоединиться Powerball синдикат: А Powerball синдикат может помочь вам улучшить свои шансы, участвуя в розыгрыше большего количества лотерейных комбинаций и разделяя стоимость билетов. Тем не менее, вы тоже разделите джекпот.

Powerball Выплаты

Powerball имеет девять призовых категорий. Вы выиграете главный приз, джекпот, если угадаете все шесть чисел, включая Powerball, в розыгрыше. Вы также можете выиграть второстепенные призы, угадав несколько выигрышных номеров. Хотя призы впечатляют, вам не удастся сохранить всю сумму. Powerball выплату облагается федеральными, государственными и другими применимыми налогами.

В таблице ниже показаны различные призовые уровни в Powerball лотереи.

Совпадение Приз
Пять мячей + Powerball Джекпот (от 20 миллионов долларов)
Пять мячей $ 1 миллионов
Четыре мяча + Powerball $50,000
Четыре мяча $100
Три мяча + Powerball $100
Три мяча $7
Два мяча + Powerball $7
Один мяч + Powerball $4
Powerball $4

Вы можете умножить ожидаемый джекпот на 2,3,4,5 или 10, используя функцию Power Play за дополнительный доллар.

Чего нет в штатах Powerball?

Некоторые штаты не предлагают Powerball лотерея, включая Алабаму, Аляску, Гавайи, Неваду и Юту. Однако это не означает, что вы не можете играть в игру, если проживаете в этих штатах. Вы все еще можете играть в Powerball лотерея через такие сайты, как TheLotter, Lottofy, WinTrillions, и Lotto Agent.

Штаты, в которых нельзя играть Powerball
Алабама Аляска Гавайи Невада
Юта

Шансы на победу Powerball

Шансы на выигрыш приза в Powerball игра 1 в 24.87. В таблице ниже показаны шансы на выигрыш приза из доступных призовых уровней в Powerball лотереи.

Призовые уровни Шансы на победу
Пять мячей + Powerball 1 в 291,201,338
Пять мячей 1 в 11,688,053
Четыре мяча + Powerball 1 в 913,129
Четыре мяча 1 в 36,525
Три мяча + Powerball 1 в 14,494
Три мяча 1 в 579
Два мяча + Powerball 1 в 701
Один мяч + Powerball 1 в 91
Powerball 1 в 38

Что произойдет, если вы выиграете Powerball

Меньшие призы довольно просты, потому что они будут выплачены непосредственно на ваш счет онлайн-лотереи. Однако, если это джекпот или второй игровой приз, вы должны получить его лично от the lotterу организаторов. Вот разбивка как работает процесс подачи заявки.

  • Свяжитесь с ними, чтобы узнать о процессе подачи заявки
  • Приготовьтесь получить свой выигрыш
  • Наймите команду финансовых экспертов, в том числе адвокат, налоговый специалист и финансовый консультант.
  • Решите, получать ли единовременная выплата или аннуитет в течение нескольких лет.
  • Узнайте, можете ли вы получить свой выигрыш анонимно в вашем состоянии.
  • Получите свой выигрыш.

Для получения более подробной информации о что делать если ты выиграл the lottery, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим полным руководством.

Резюме: Игра Powerball

Powerball доступна для игроков в лотерею по всему миру. Все, что вам нужно, это доступ к Интернету, устройство с доступом в Интернет и средства для финансирования вашей лотереи. Тогда вы можете играть в игру. Вы должны учиться the lottery правил и потратьте время на выбор номеров лотереи. Вам также следует ознакомиться с результатами прошлых лотерей, изучить лотерейные стратегии и купить больше билетов. Это улучшит ваши шансы и поможет вам получить удовольствие от лотереи.

Часто задаваемые вопросы

США Powerball призы облагаются налогом?
Да, США Powerball призы облагаются налогом. Вы должны платить федеральные, государственные и местные налоги на свой выигрыш. Федеральный налог колеблется от 24 до 37 процентов для резидентов и устанавливается в размере 30 процентов для нерезидентов США. Государственный налог варьируется от 2.9% до 8.82%, в зависимости от штата. Наконец, местный налог обычно составляет от 1 до 5 процентов, если требуется. Вы можете использовать наш калькулятор лотерейного налога чтобы определить, сколько вы должны будете заплатить.

Как долго я должен собирать Powerball приз?
У вас есть от 90 дней до 1 года, чтобы получить приз, в зависимости от того, где вы купили билет. Мы рекомендуем вам получить подтверждение от вашего поставщика лотереи, чтобы вы не превышали льготный период и не лишались своего приза.

Сколько номеров мне нужно, чтобы выиграть приз в Powerball?
Вы должны соответствовать как минимум Powerball чтобы выиграть приз в Powerball лотерея. Соответствие Powerball принесет вам 4 доллара.

Какие пять наиболее распространенных Powerball числа?
Наиболее распространенным Powerball числа 24, 18, 21, 10 и 4. Они появлялись чаще всего в Powerball лотереи.

Где я могу получить результаты для Powerball Рисовать?
Вы можете получить результат за Powerball розыгрыш, наблюдая за розыгрышем в прямом эфире по телевидению или через официальный сайт Powerball лотерея. Вы можете получить Powerball результаты на the lottery сайты поставщиков лотерей.

Может ли группа людей разделить Powerball приз?
Да, группа людей может поделиться Powerball приз, если более одного человека угадали все шесть чисел в розыгрыше. Победители разделят приз джекпота поровну между победителями.

Вы должны стать публичным, если вы выиграете Powerball?
Это зависит от того, где вы остановились. Некоторые штаты, такие как Аризона, Канзас, Делавэр, Вайоминг, Южная Каролина, Нью-Джерси и Миссури, позволяют победителям оставаться анонимными после выигрыша в лотерею. Другие могут потребовать, чтобы вы раскрыли свою личность, чтобы доказать публике, что вы можете выиграть. the lottery.

Омг! ... ЭТО надежная удачный день!
Mega Millions

USD 650 Million

Следующий розыгрыш: Вторник, 05 марта 2024 г.

Lottery 'n Go » Blog » How to Play Lottery Online » How to Play Powerball Lottery from Anywhere?

How to Play Powerball Lottery from Anywhere?

The U.S. Powerball stands heads and shoulders above other lotteries worldwide when categorizing lotteries with the biggest jackpots. This is because it offers huge jackpots, which have risen to billions of dollars on many occasions. The U.S. Powerball lottery was launched on April 22, 1992, in fifteen lotteries across the United States. Today, it is available in 48 U.S. Lotteries, and everybody can play U.S. Powerball over the internet.

Winning the U.S. Powerball automatically makes you a multi-millionaire and sets you up for life. If you want to play the U.S. Powerball lottery, you are in the right place. This guide offers detailed information on how to play U.S. Powerball and other important information that can help you in the lottery.

How Do You Play Powerball Online [Step by Step]

You can play U.S. Powerball online in three ways – through lottery agents, lottery betting sites, and the official U.S. Powerball website. Let’s explain how they work.

  • Lottery agents connect players to the lottery organizers. They will buy the lottery tickets on your behalf from the organizers. All you have to do is create an account with them. TheLotter, LottoAgent, Lotto247, and WinTrillions are famous examples.
  • Lottery betting sites work just like lottery agents. You will create an account with them and buy tickets from their website. However, the difference is that they do not actually purchase the tickets from the organizers; instead, you buy tickets to bet on the outcome of the lottery games.
  • Official U.S. Powerball website: You can also play U.S. Powerball on the official website of the Powerball lottery.

The playing process of the U.S. Powerball on the three platforms is the same. However, you will need a device that can access the internet, like a phone or a laptop and a payment method to fund your account. Below is a step-by-step guide that describes how to play the U.S. Powerball at lottery websites.

Find a Reliable Lottery Website

The first step is to look for a website that offers the U.S. Powerball game. However, finding a website may be challenging, especially considering the wide range of options. A simple search through Google will connect you to many lottery websites; however, you can’t trust them all. Some of them are unreliable or even lottery scams. Therefore, it is better to take your time to find the best online lottery sites. We recommend TheLotter for the best experience in the U.S. Powerball game. Reading lottery reviews is an excellent way to know if a lottery website is trustworthy.

Sign Up - Create An Account

Create an account

After choosing a lottery site, you will be required to create an account before you can start playing the lottery online. Click sign up and follow the prompts to begin the registration process. First, fill in your personal information, including your full name, age, email, and location. Then you will receive a link directly in your mail to verify your account and start playing.

Make the First Deposit

You will also have to fund your account to buy tickets. The website will direct you to the deposit page to select your preferred payment method. The popular lottery agent sites are credit cards, debit cards, e-wallets, and cryptocurrencies.

Select US Powerball on the Lotteries Page

Choose US Powerball from the lottery section after paying and confirming that the payment appears on your account.

Choose US Powerball

Pick Your Lottery Numbers

The rules of the games state that players choose five numbers between 1 to 69 and a Powerball number between 1 to 26. Pick your numbers and click ‘Play’ to make an entry into the draw. It costs $2 per entry. You can also add the Power Play feature to your selection for an extra $1. The Powerplay feature multiplies the number of non-jackpot prizes by 2,3,4,5 or 10 times.

Wait for the Draw

The next step is to wait for the draw. US Powerball draws are held every Monday, Wednesday, and Saturday at 10:59 pm ET.  We recommend you follow the draw to know immediately if you are the lucky jackpot winner or qualify for a prize in the lower prize tiers.

Claim Your Prize

The overall odds of winning a prize in U.S. Powerball is 1 in 24.87, and you need to predict at least the Powerball to qualify for a prize. Check if you have any winning numbers. If it is a small prize, it will be paid directly to your lottery account. In contrast, you will have to claim it in person if it is a significant amount.

How To Play Powerball Quick Pick?

The US Powerball Quick Pick is a random lottery number generator that you can use to generate random numbers for your Powerball entry. It employs probability and logic to choose numbers with a good chance of showing up in the draw. It is an excellent option if you don’t have the time to employ lottery strategies. All you have to do is select the number of lines for the lottery and click “ Generate.”

Powerball

Next Draw
Monday, Feb 06, 2023

  • 7
    Hours
  • 54
    Mins
  • 12
    Sec

How Many Lines?

  • Line 1
  • Line 2
  • Line 3
  • Line 4
  • Line 5
Generate

How Much Does It Cost To Play US Powerball?

It costs $2 to play U.S. Powerball at the official website. Although if you decide to use the Powerplay, which costs an extra $1, you will pay $3 for each entry into the draw. However, there may be some additional costs when you play at the website of online lottery providers. The table below compares the ticket price of the Powerball lottery across the best lottery websites.

Lottery Website Price
TheLotter $4.98
Lottoagent $5.29
Lotto247 $3.95
Lottofy $3.71
WinTrillions $5.00
Jackpot.com $4.77

The table below compares the official ticket price of the U.S. Powerball to other lotteries.

Lottery Price
US Powerball $2
Mega Millions $2
EuroMillions $2.64
Euro Jackpot $2.11
SuperEnalotto $1.05
Lotto 6/49 $3

You can also use the Double Play feature in your game for an extra $1 per play. The Double Play feature allows players to win up to $10 million in an additional draw held after the Powerball drawing. It will enter the same numbers played in the Powerball lottery.

How Late Can You Buy a Powerball Ticket?

You can buy a Powerball ticket up until 59 minutes before the draw starts. This implies ticket sales close by 10:00 pm E.T. on Mondays, Wednesdays, and Fridays to buy your tickets. Ticket sales for the next draw also reopen as soon as the winning numbers are revealed.

When Does the Powerball Play?

The Powerball lottery is held at 10:59 pm E.T. on Mondays, Wednesdays, and Fridays. The draw is broadcast live, and you can watch the drawings on television stations such as KFSM, KAIT, KATV, WCCT, and WRAL. All you need to do is find the television stations that broadcast the Powerball drawing live in your locations. You can also watch the draw live on the official Powerball website.

Draw Days Time Channels to Watch the Draw
Monday 10:59 pm ET KFSM, KAIT, KATV, WCCT, WFTX, WWDT, WCJB, WTLV/WJXX, WFOR, WBFS, WLTV, WAMI, WKMG, WTMO, WJHG, WFGX, WWSB, WTXL, WVEA, WFTS, WWHB, WPEC, WTVX, WTCN, WALB, WSB-TV, WJBF, WRBL, WMAZ, WSAV, KWWL, KTVB, KLEW, KPVI, KTFT, WTVW, WANE, WXIN, WNDU, WTWO, KALB, WBRZ+, KATC, KVHP, KARD

WVUE, KTBS/KPXJ, WBAL, WNEM, WWMT, WLAJ, WLUC, WMKG, WGTU/WGTQ, KQFX, WDAF

KTVO, WJTV, WHTV, WXXV

WCBI, WLOS, WAXN, WITN, WGHP, WRAL, WCWN, WICZ, WUTV/WYNO, WETM, WABC, WPTZ, WUHF, WHAM, WSTM, WUTR, WJET, WGAL, WTAJ, WTXF, WPXI, WNEP, WPRI, WRDW, WCSC, WLTX, WMBF, WHNS, WHHI, WMYT, WTVC, WBBJ, WJHL

WBIR, WREG, WKRN

KHOU, KMID, WOAI, KABB

Wednesday 10: 59 pm ET KFSM, KAIT, KATV, WCCT, WFTX, WWDT, WCJB, WTLV/WJXX, WFOR, WBFS, WLTV, WAMI, WKMG, WTMO, WJHG, WFGX, WWSB, WTXL, WVEA, WFTS, WWHB, WPEC, WTVX, WTCN, WALB, WSB-TV, WJBF, WRBL, WMAZ, WSAV, KWWL, KTVB, KLEW, KPVI, KTFT, WTVW, WANE, WXIN, WNDU, WTWO, KALB, WBRZ+, KATC, KVHP, KARD

WVUE, KTBS/KPXJ, WBAL, WNEM, WWMT, WLAJ, WLUC, WMKG, WGTU/WGTQ, KQFX, WDAF

KTVO, WJTV, WHTV, WXXV

WCBI, WLOS, WAXN, WITN, WGHP, WRAL, WCWN, WICZ, WUTV/WYNO, WETM, WABC, WPTZ, WUHF, WHAM, WSTM, WUTR, WJET, WGAL, WTAJ, WTXF, WPXI, WNEP, WPRI, WRDW, WCSC, WLTX, WMBF, WHNS, WHHI, WMYT, WTVC, WBBJ, WJHL

WBIR, WREG, WKRN

KHOU, KMID, WOAI, KABB

Friday 10:59 pm ET KFSM, KAIT, KATV, WCCT, WFTX, WWDT, WCJB, WTLV/WJXX, WFOR, WBFS, WLTV, WAMI, WKMG, WTMO, WJHG, WFGX, WWSB, WTXL, WVEA, WFTS, WWHB, WPEC, WTVX, WTCN, WALB, WSB-TV, WJBF, WRBL, WMAZ, WSAV, KWWL, KTVB, KLEW, KPVI, KTFT, WTVW, WANE, WXIN, WNDU, WTWO, KALB, WBRZ+, KATC, KVHP, KARD

WVUE, KTBS/KPXJ, WBAL, WNEM, WWMT, WLAJ, WLUC, WMKG, WGTU/WGTQ, KQFX, WDAF

KTVO, WJTV, WHTV, WXXV

WCBI, WLOS, WAXN, WITN, WGHP, WRAL, WCWN, WICZ, WUTV/WYNO, WETM, WABC, WPTZ, WUHF, WHAM, WSTM, WUTR, WJET, WGAL, WTAJ, WTXF, WPXI, WNEP, WPRI, WRDW, WCSC, WLTX, WMBF, WHNS, WHHI, WMYT, WTVC, WBBJ, WJHL

WBIR, WREG, WKRN

KHOU, KMID, WOAI, KABB

What States Can You Play Powerball?

The Powerball game is available in 45 states, Washington D.C., the Virgin Islands, and Puerto Rico. The table below shows the states in the United States of America where you can play Powerball.

How Do You Win Powerball

You win the Powerball jackpot by matching all five white numbers and the Powerball in the draw. There are also lower prizes for matching at least the Powerball number – with the lowest prize being $4 for matching only the Powerball number. The overall odds of winning a prize is 24.87. Despite that, the chances of winning the jackpot are much lower, 1 in 292 million.

You will need to beat the unfavorable odds to win the jackpot. Here are some tips to help you win the Powerball lottery.

  • Get familiar with the game before you start playing: It pays to have all the information about the game before you enter the draw. Research the rules of the lottery and familiarize yourself with the playing process. This will help you better understand how the games work and make winning easier.
  • Review past lottery results: Even though the winning number selection is random, some numbers have appeared more frequently than others. It could benefit you to review Powerball results to find the common winning numbers in the Powerball lottery to get an idea of how to make a good lottery selection.
  • Use Lottery Strategies: Lottery strategies such as Pick 2, Pick 3, Pick 4, Pick 5, Pick 6, and wheeling systems can guide you to choose numbers with the best chances of appearing in the draw. You could also employ lottery prediction software to help you with number selections.
  • Quick Pick: Many lottery winners employed the Quick Pick option to choose their numbers. The Quick Pick can help you to make selections instantly. It eliminates time-wasting while playing the lottery.
  • Play your lucky numbers: You can manifest winning the lottery by playing your lucky numbers. For instance, you can play your birth date, anniversary, or horoscope numbers. These numbers have a positive association with you and can put the odds in your favor.
  • Be consistent: You have to be in the game to win the game. Do not be deterred by losses or give up altogether. Try to be consistent, keep playing, and the odds might shine in your favor.
  • Join a Powerball syndicate: A Powerball syndicate can help you to improve your chances by entering more lottery combinations into the draw while sharing the costs of tickets. However, you will share the jackpot too.

Powerball Payout

Powerball has nine prize categories. You win the first prize, the jackpot, for matching all six numbers, including the Powerball, in the draw. You can also win secondary prizes for matching some of the winning numbers. While the prizes are impressive, you will not get to keep the whole amount. The Powerball payout is subject to federal, state, and other applicable taxes.

The table below shows the different prize tiers in the Powerball lottery.

Match Prize
Five balls + Powerball Jackpot (Starts at $20 million)
Five balls $1 Million
Four balls + Powerball $50,000
Four balls $100
Three balls + Powerball $100
Three balls $7
Two balls + Powerball $7
One ball + Powerball $4
Powerball $4

You can multiply your expected jackpot by 2,3,4,5 or 10 by using the Power Play feature for an extra $1.

What States Don’t Have Powerball?

Some states do not offer the Powerball lottery game, including Alabama, Alaska, Hawaii, Nevada, and Utah. However, this doesn’t imply that you can’t play the game if you reside in these states. You can still play the Powerball lottery through sites like TheLotter, Lotto247, WinTrillions, and LottoAgent.

States Where You Can’t Play Powerball
Alabama Alaska Hawaii Nevada
Utah

Odds of Winning Powerball

The odds of winning a prize in the Powerball game is 1 in 24.87. The table below shows the odds of winning a prize from the available prize tiers in the Powerball lottery.

Prize Tiers Odds of Winning
Five balls + Powerball 1 in 291,201,338
Five balls 1 in 11,688,053
Four balls + Powerball 1 in 913,129
Four balls 1 in 36,525
Three balls + Powerball 1 in 14,494
Three balls 1 in 579
Two balls + Powerball 1 in 701
One ball + Powerball 1 in 91
Powerball 1 in 38

What Happens if You Win the Powerball

Smaller prizes are pretty straightforward because they would be paid directly into your online lottery account. However, if it is the jackpot or the second play prize, you must claim it in person from the lottery organizers. Here is a breakdown of how the claiming process works.

  • Contact them to learn about the claiming process
  • Prepare to receive your winnings
  • Hire a team of financial experts, including a lawyer, tax specialist, and financial consultant.
  • Decide whether to receive a lump sum payout or an annuity over several years.
  • Inquire to see if you can claim your winnings anonymously in your state.
  • Receive your winnings.

For more information on what to do if you win the lottery, we recommend you consult our complete guide.

Summary: Playing The Powerball

Powerball is available to lottery players worldwide. All you need is access to the internet, an internet-enabled device, and a means to fund your lottery. Then you are good to play the game. You should learn the lottery rules and spend time selecting your lottery numbers. You should also consult past lottery results, learn lottery strategies, and buy more tickets. This will improve your chances and help you to have a fun lottery experience.

FAQs

Are US Powerball prizes taxable?
Yes, US Powerball prizes are taxable. You must pay federal, state, and local taxes on your winnings. The federal tax ranges between 24 to 37 percent for residents and is set at a flat rate of 30 percent for non-US residents. State tax ranges from 2.9 percent to 8.82 percent, depending on the state. Finally, local tax typically ranges from 1 percent to 5 percent if required. You can use our lottery tax calculator to determine how much you will have to pay.

How long do I have to collect a Powerball prize?
You have between 90 days to 1 year to claim your prize, depending on where you bought your ticket. We recommend that you confirm with your lottery provider so that you do not exceed the grace period and forfeit your prize.

How many numbers do I need to win a prize in Powerball?
You need to match at least the Powerball to win a prize in the Powerball lottery. Matching the Powerball will win you $4.

What are the five most common Powerball numbers?
The most common Powerball numbers are 24, 18, 21, 10, and 4. They have shown up the most times in the Powerball lottery.

Where can I get results for the Powerball Draw?
You can get the result for the Powerball draw by watching the live draw on television or through the official website of the Powerball lottery. You can get the Powerball results on the lottery sites of lottery providers.

Can a group of people share a Powerball prize?
Yes, a group of people can share the Powerball prize if more than one person matches all six numbers in the draw. The winners will split the jackpot prize evenly among the winners.

Do you have to go public if you win the Powerball?
It depends on where you stay. Some states, such as Arizona, Kansas, Delaware, Wyoming, South Carolina, New Jersey, and Missouri, allow winners to remain anonymous after a lottery win. Others may require you to reveal your identity to prove to the public that you can win the lottery.

Omg!... IT's your lucky day!

USD 747 Million

Next draw: Monday, Feb 06, 2023